Top.Mail.Ru
18+

Обеспокоенные барнаульцы выступили против объединения участков на площади Сахарова для строительства многоэтажки

В редакцию ИА «Банкфакс» обратилась группа барнаульцев, выступающих против объединения двух земельных участков за площадью Сахарова, на месте которых, предположительно, будет построено еще одно жилое здание. Они указали, что направили свои возражения в мэрию в рамках общественных обсуждений, которые закончились 27 января, и рассчитывают на солидарность чиновников: в прошлый раз администрация поддержала их мнение.

В начале текущего года стало известно, что предприниматель Нина Куратова - собственница земельного участка по улице Молодежной, 21 «А» площадью 998 кв. м, расположенного за площадью Сахарова - вновь пожелала внести изменения в проект межевания, укрупнив эту площадку за счет расположенной рядом земли. Перераспределению по ее инициативе должен подлежать участок площадью 889 кв. м. Размер нового, единого участка должен составить 1887 кв. м. Его планируют использовать для размещения многоквартирного жилого дома, сказано в проекте. В связи с этой инициативой городская администрация запустила процесс общественных обсуждений, предложения и замечания в рамках которого можно было подавать до 27 января. После этого чиновники должны приступить к рассмотрению обращений, на основе которых и будет вынесено решение.

Группа жильцов домов по улице Молодежной № 21 и № 23, которые граничат с участками, ранее уже относилась к проекту с настороженностью, и в рамках нынешней процедуры выступила против. Домком Галина Абрамова рассказала «Банкфаксу», что они подготовили свои замечания и предложения, которые в рамках общественных обсуждений были направлены в горадминистрацию 25 января (копии документов есть в распоряжении редакции ИА «Банкфакс»). Они настаивают, что архитектурный ансамбль площади сложился уже много десятилетий назад, и не предполагает строительства новых жилых домов, так как, в первую очередь, эта площадка выполняет общественные функции. Под документами, по словам Абрамовой, подписалось 73 человека.

Один из жильцов упомянутых домов с улицы Молодежной Дэвид Шафоростов также обратился в ИА «Банкфакс» после обнародования информации об общественных обсуждениях и поделился с редакцией своим мнением. «Куратова хочет без лишних затрат получить еще один участок под благовидным предлогом. Учитывая то, что она никаким образом не благоустраивает территорию, которая после пожара стала прибежищем бомжей и закладчиков, я считаю, что стоило бы поднять вопрос о выкупе его муниципалитетом для обустройства парковой зоны. На территории прирезаемого участка находятся междомовые коммуникации, поэтому намного более справедливым будет «для устранения межполосицы и вкраплений» прирезать данную площадь к участкам домов № 21 и № 23, а территорию проезда объединить с муниципальным участком бывшего парка «Барнаульская крепость», - высказал он редакции свое мнение.

Между тем еще одна группа общественников считает, что процесс обсуждений в администрации шел с нарушениями. Согласно документам, опубликованным на сайте комитета по строительству, архитектуре и развитию Барнаула, материалы по проекту межевания участков должны были с 11 по 27 января экспонироваться по улице Короленко, 65 и Красноармейскому проспекту, 104. Однако, как рассказал «Банкфаксу» краевед Данил Дегтярев, 19 января он вместе с другими общественниками был в здании администрации Железнодорожного района на Красноармейском, 104, и не обнаружил там экспозиции. «Мы пришли в администрацию Железнодорожного района, чтобы посмотреть, какой там будет участок. Но там вообще ничего не было. Нам порекомендовали обращаться в комитет по архитектуре, хотя везде, во всех сообщениях написано, что есть две экспозиции - на Короленко и на Красноармейском. На следующий день мы снова решили зайти в администрацию - вдруг они все же выставили материалы, раз уж мы на это обратили их внимание. Но и на этот раз там ничего не было. Они вообще даже не пошевелились», - рассказал историк. Эти обстоятельства стали поводом для обращения в прокуратуру Барнаула (копия обращения есть в распоряжении редакции ИА «Банкфакс»), в котором активисты попросили надзорную инстанцию проверить, насколько барнаульские чиновники соблюли процедуру общественных обсуждений.

Впрочем, представители Нины Куратовой заверяют, что все материалы по проекту межевания участков в указанные сроки экспонировались на первом этаже комитета по строительству, архитектуре и развитию Барнаула (Короленко, 65), и никаких нарушений процедуры обсуждения или приема замечаний допущено не было. Кроме того, они отвергают и претензии возмущенных горожан, утверждая, что на этом участке нет междомовых коммуникаций, а архитектурный ансамбль площади на данном этапе вообще не является предметом дискуссии. «На территории участка, находящегося в собственности Нины Куратовой, находится полуразрушенное здание без окон, дверей, и, скорее, выполняет не общественную функцию, а притягивает к себе не совсем благополучные слои населения. Оставлять это в таком виде в самом центре города точно нельзя», - прокомментировали ИА «Банкфакс» представители собственницы спорного участка, добавив при этом, что «всегда готовы встречаться, обсуждать переживания и предложения жителей соседних домов».

Напомним, что в июне прошлого года власти уже отклонили предложенные Куратовой изменения к проекту межевания все той же земли за площадью Сахарова. При этом в качестве причины отказа было указано, что изменения «нарушат права и законные интересы других физических или юридических лиц».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
ересная

04.02.2021 09:45

Как же достала точечная застройка! Испоганили весь город скверы все уничтожили. Кроме набивания своих карманов ни чинуш ни застройщиков ничто не интересует.
Бывший чиновник

04.02.2021 09:52

Экспонировние было или не? И не забываем, у Дегтярёва есть проблемы со зрением :) Нельзя сомневаться в уважаемых людях из администрации, товарищ!
Житель

04.02.2021 10:05

Щас опять начнется.
Спасите помогите, капитал людей душит!
А то, что там просто большой чан в землю закопан, и непонятные элементы чешущиеся собираются-никого не заботит.
Построят дома, не будет всякого сброда непонятного. Озеленят территорию. Все норм будет. Это не в старые дремучие времена, когда дом построили и все, трава не расти. Сейчас облагораживают территории. Тем более, около краевой администрации.
Дэвиду

04.02.2021 10:12

"более справедливым будет «для устранения межполосицы и вкраплений» прирезать данную площадь к участкам домов № 21 и № 23"

Вот тут я поржал от души)))))))))))))
Гость

04.02.2021 10:15

Общественник на общественнике и общественником погоняет в этом славном городе. Вот бы их энергию - да на нечищенные тротуары и дороги, а.
гость

04.02.2021 10:21

намного более справедливым будет «для устранения межполосицы и вкраплений» прирезать данную площадь к участкам домов № 21 и № 23

сейчас куратову прокатят и надо выходить с этим предложением на администрацию, так?
Читатель

04.02.2021 10:22

Почему не учитываются зеленые зоны? Зачем строить столько домов там, где уже негде строить? Барнаул превращается в некрасивый город. Безвкусица. Куда смотрит архитектор7 Вот на окраинах и стройте.
Читателю

04.02.2021 10:34

на окраинах и строят, уже полна коробочка, хватит!!!!! Павлик с утра до ночи стоит, Власихинская в фурманова упирается и стоит, малахова колом, на юрина-матросова биток, Сов.Армия - аналогично. Начиная с ноября я меньше 40-50 минут не ехал в центр, какую бы дорогу не выбрал.
Водитель двадцатки

04.02.2021 10:52

Читателю писал(а):
Начиная с ноября я меньше 40-50 минут не ехал в центр, какую бы дорогу не выбрал.

я быстрее еду, бросай свою позовку, иди ко мне.
Гость

04.02.2021 11:40

Почему коммунальные сети постоянно рвутся? Да потому что советские коммунальные сети не были рассчитаны на дополнительную нагрузку в виде точечной застройки в таком количестве.
гостю

04.02.2021 11:56

Гость писал(а):
Почему коммунальные сети постоянно рвутся? Да потому что советские коммунальные сети не были рассчитаны на дополнительную нагрузку в виде точечной застройки в таком количестве.


Больной, проснитесь, вам пора пить снотворное (с)

Вы же пошутили сейчас, да? Год рождения коммунальных сетей, которые рвутся, посмотрите. И их состояние, за которым нужные люди за вполне себе вменяемые деньги тупо не следят. Посмотрите на районы, где "рвалось".
И еще - какие бы плохишами для нас не были желающие обогатиться на клочках земли в центре, они эти сети переложат, заменят, отремонтируют, добавят - за свой счет, кстати. И если бы хозяйская рука в городе была хозяйской, а не просто рукой, то с плохишами вполне бы могла договариваться и о еще каких-нибудь плюшках на благо переживающих общественников.
Гость

04.02.2021 12:02

Думаю, что близлежащие дома по Молодежной 21 и 23 при застройке просто рухнут. Этим домам по 65 лет. Ну тогда уж не мучьте жильцов-снесите их цивилизованно и предоставьте жильё.
Гость

04.02.2021 12:12

Против этого надо народ собирать,а не за Сисяна!
красавчики!

04.02.2021 12:22

Гость писал(а):
и предоставьте жильё.

одному вон справедливым кажется прирезать просто так к их старым пятиэтажкам участки, вторым надо предоставить жилье.
А что, так можно было?
нафига я плачу ипотеку за свою окраину? надо иметь хрущ в центре, горланить громче про свои сомнения и опасения, прикидываться жертвой...авось и че урву задарма
CtorI

04.02.2021 12:32

Ты можеж желать хоть чего!
А коммунизма больше нет! Ты раб кровавого путенского режима!
нафига я плачу ипотеку за свою окраину? надо иметь хрущ в центре,

04.02.2021 13:00

И что теперь? Нужно сделать так, чтобы в "хруще" в центре стало так же херово, как в вашей новостройке на окраине? И тогда вы успокоитесь?

Нельзя в центре Барнаула точечно застраивать все дворы и участки. Там ничего не должно быть кроме уже построенных зданий и парков.

То, что предприниматель в своё время вымутил себе кусочек земли в центре города - это его проблемы. Неизбежные риски бизнеса.
Неизбежные риски бизнеса.[/цитата]

04.02.2021 13:34

мне, например, вообще насрать на риски чьего-то бизнеса
ну не прирежут этот клок, что поменяется глобально? краевая администрация как будто делала попытки выкупить эту землю, или участок с баками, парком, или сквер у агу? и как будто такая позаботилась о жителях города и построила парк или парки
кто сказал, что нельзя строить точечно? есть какой-то закон? может, план развития города? Если нет - то все эти "не нравится", "не хочу", "опасаюсь", "а если" - это лишь капризы. Псевдообщественностью (которая, кстати, тут просит уже новое жилье и бесплатных участков) можно затягивать любой процесс, вообще любой, даже не про стройку.
Ничто не остановит Женю Рак Шина

04.02.2021 13:41

Стадионто он снес, комрады. Дал денег Франку, дал денег Климину и вуаля, все запреты рухнули .
Вот и тут проблема остается только в техники заноса.
А с техникой у Рак-Шина хорошо.
Необщественник

04.02.2021 14:17

Я вот не понимаю, почему против застройки? Построят, облагородят территорию.
Кому плохо-то будет от этого? Чего общественники так взъелись? Других действительно важных проблем нет в городе?!
Необщественнику

04.02.2021 14:53

им под шумок надо квартиры вместо своих халуп и немножко государственных земель)) а на воскресных митингах раздают только дюлей :D
Житель соседнего дома

04.02.2021 16:22

Мы, жители двух соседних домов, просто возмущены творившимся беспределом. Уже не говоря о том, что стройка приведёт наши дома в развалины и на нас всем наплевать, так ещё и прекрасный наш любимый и уютный центр города будет испоганен очередным безобразным монстром в угоду толстосумам, уже не знающим, куда девать свои "честно заработанные". А потом удивляются, что молодёжь на митинги ходит. Уничтожат очередной исторический уголок. А ещё мнят себя культурным центром юга Западной Сибири. Наверное, этот проект уже неинтересен. Бабки попилили, Малотобольскую отстроили, куда никто не ходит и про культурную столицу уже не говорим.... Городской парк с музефицированными памятниками истории города, с местом для проведения праздничных мероприятий, стал бы поистине культурным центром нашего города. А жители бы ощутили на себе заботу властей. Так нет же. Такое ощущение, что нас, жителей, власти держат за быдло, которое все схавает..
... это лишь капризы.

04.02.2021 16:22

Ну, посмотрим. Когда тысяч пять "капризуль" покапризничать выйдут, у вас этот участок быстренько отберут в пользу города. Чтоб вы "ситуацию не раскачивали".

Не хватает ума использовать участок кроме как под строительство очередного барака - продавайте.
к 16:22

04.02.2021 16:26

... это лишь капризы. писал(а):
у вас этот участок быстренько отберут

та лааааднааа, прям отберуть? эти самые капризки будут отбирать, когда Леха откинется?)
Толстосумка

04.02.2021 16:31

Хреновая у тебя история, житель соседнего дома, если исторический уголок - это приют бомжиков в 300 метрах от подъезда
Павел

04.02.2021 16:50

Плохо , что нет ограничений по этажности в центре города
Житель соседнего дома Толстой сумке

04.02.2021 16:54

Вот я и говорю, что сумка толстая, а интеллекта нема. Я про исторический центр, требующий обустройства и музефикации, а сумка себя бомжикам противопоставояет. По мне так лучше бомжики, чем вот такие "застройщики.
если исторический уголок - это приют бомжиков в 300 метрах

04.02.2021 17:15

Какие бомжики? 20 лет как скален встали!

Опять же, почему там ютятся бомжики (которых в России нет)?
Конечно, они ж на митинги не выходят и потому для полицаев интереса не представляют.
им лучше бомжики, чем вот такие "застройщики.

04.02.2021 17:16

эка у вас в голове насрано, смешались в кучу кони, люди
та лааааднааа, прям отберуть? эти самые капризки будут отбирать

04.02.2021 17:17

Нет.
Ваши же едорасы и отберуть. Чтоб тихо было.
Отстоим нашу Гору!

04.02.2021 17:21

Все на митинг по защите зелёных зон!
Все на митинг по защите зелёных зон![/цитата]

04.02.2021 17:31

погодь, еще баНального не отстояли ахах
Смешавшемуся с конём людю)))

04.02.2021 17:38

Толстосум по ходу обиделся, что не выдержал конкуренции с бомжиками в борьбе за Сахаровскую гору. Ржач
почему против застройки? Построят, облагородят территорию.

04.02.2021 18:32

Оставшуюся территорию.
Которая будет немного в бедрах жать.

Для непонятливых: в центре города вместо парка ходят воткнуть жилой небоскрёб и напротив, через дорогу, офисы АГУ.
Парковочных мест ни тот, ни другой проект не предусматривают от слова совсем.
Где будут парковать свои авто жители небоскрёба и работники офиса? В гараже краевой администрации? Под окнами у губернатора?
Наталья Александровна

04.02.2021 18:41

Представьте в Москве на Красной площади построили высотку и территорию Кремля отмежевали,что бы "придать правильную форму участку" ; на Сенатской площади в Питере построили гостиницу и.т.д. Бред,правда? А у нас это норма! Везде есть центры города, которые считаются народными ...а у нас? Вот такие решения наших властей и озлобляет людей и толкают их на ,всяческого рода,митинги! А потом,обижаются,что мы к власти не справедливы. Так покажите нам решения за которые мы вас должны уважать!
Кстати

04.02.2021 18:41

В Москве люди уже поняли, что вместо жилого помещения в новостройке "в элитном районе" они за ахулионы денег в ипотеку купили себе койко-место, а не квартиру. Там негде жить, есть только место для сна, приёма доширака и отправления надобностей.
И во дворе негде гулять - там автопаркинг, в который въезжают и из которого выезжают в строгой очерёдности.
Застройщикам

04.02.2021 18:47

П...дуйте строить за Обь в сторону Новоалтайска. Там землищи - е...ть-колотить. Добивайтесь федерального финансирования на мелиоративные работы, меняйтесь с администрацией участками в центре на 10 таких же за мостом. Хрена вы друг другу и людям в Барнауле пятки оттаптываете?! Вы лодыри и дураки!
гость

04.02.2021 19:03

Виктор Петрович, Вячеслав Генрихович, не молчите, покажите разгневанной Наталье Александровне, за что она вас должна уважать!
гость

04.02.2021 19:05

почему против застройки? Построят, облагородят территорию. писал(а):
Где будут парковать свои авто жители небоскрёба и работники офиса? В гараже краевой администрации? Под окнами у губернатора?


а почему бы и да! Кстате, покажите макет небоскреба и офиса, а то чуствую себя неловко - начали с межевания, закончили узостью бедер хер знает где
Застройщики

04.02.2021 19:07

Хотим и оттаптываем. Как будете владеть землей, и вам оттопчем все что захотите. Завидовать нехорошо, ай-яй-яй...такой взрослый дяденька...
Барнаулец

04.02.2021 19:27

Застройщик, не подскажешь, как землёй завладел-то? Нашей местной Красной площадью? За копейки наши доблестные градоначальники все прихватизировали. Теперь прибыль с этого хотят иметь. И что им до людей.
В конце концов,

04.02.2021 19:42

перестраивайте Затон. Центральный район города Барнаула хуже рубцовской Оторвановки.
Ещё раз застройщику

04.02.2021 19:43

На какие шиши землю приобрели на Красной нашей площади - площади Сахарова? За три копейки, используя, так сказать, свои или близкородственные отношения?
Наталья Александровна

04.02.2021 19:44

Виктор Петрович, Вячеслав Генрихович, не молчите, покажите разгневанной Наталье Александровне, за что она вас должна уважать?
Как же Вы,Гость, любите всё передернуть! С каких это строк вы решили,что я разгневана? Отнюдь! Я очень реально смотрю на вещи и спокойно анализирую ситуацию. Вот если Ваш клиент,по поводу начищенных тротуаров провокационный,могу доказать спокойно....за многие годы наш город,наконец-то, и увидел чищенные дороги и тротуары! И дорожные службы работали во все 40 градусные морозы! Может ещё не везде наведен порядок,но по сравнению с прошлыми годами виден большой прогресс и за это уважение нашему руководству! Люди ж не дураки,какими Вы нас считаете! И Виктор Петрович и Вячеслав Генрихович без Вас знают,за что их уважают! Очень жаль,что Вы вместо того,чтобы обсуждать тему, пробовать находить к нем правильные решения ,пытаетесь всё превратить в хамские склоки!
Очень жаль,что Вы вместо того,чтобы обсуждать тему,

04.02.2021 19:52

"Парламент - не место для дискуссий!"
Борис Грызлов
Других действительно важных проблем нет в городе?!

04.02.2021 20:03

Например?

Какая, по-вашему, более значимая повестка, чем кража общественного пространства у барнаульцев и снижение стоимости жилья у жителей "хрущей"?
Вы грабиите людей, и ждете, что они молча помашут гривой и проглотчт?
Застройщик, не подскажешь, как землёй завладел-то?

04.02.2021 20:20

Потому и секотят. Чуют, что скоро власть начнёт играть в поддавки с "народонаселением" и их проманцовки уже просто не пройдут. Отберут землю без всяких яких. Хорошо, если 5 соток под Павловском дадут.
Опа

04.02.2021 21:09

Во пошла возня! Раскулачить, отобрать, раздать... Лозунги и бесконечный пи....ж... Осталось броневик подогнать.
Гость

04.02.2021 21:30

Кто чего там облагородит,? На пл. Октября уже "облагородили"!!!
Вместо броневика

04.02.2021 21:32

Предлагаю вместо броневика вернуть Колесо обозрения на гору и обозреть с высоты, как прекрасна площадь Сахарова в родном городе, как уютно расположились здесь дома, скверы и парки, как весело проходят здесь городские праздники, как в День Победы здесь собирается народ после торжеств на мемориале и Бессмертного полка. Это наш город!
Осталось броневик подогнать.

04.02.2021 21:33

А броневик у вашего фюрера вместе с "космонавтами" уже есть. И "космонавты" хочут кушать.
Злюка

05.02.2021 00:16

Поток тоже ждет! Там строить, не перестроить!
подставные прокладки

05.02.2021 00:50

через полгода этот объединенный участок чудесным образом объединится с бывшим колесом
выкопают цистерны , выровняют
и начнут возводить самый-самый элитнейший домишко , как назвать его они решат сами
ракшины и банные реальные хозяева города........ , а дефицитный бюджет надо пополнять-
обоснует вот это все наш главный финансист-стихолюб
Хозяйка песочной горы

05.02.2021 06:20

Кто вообще эта Куратова, позвольте спросить? Написано, что предприниматель по торговле недвижимостью, но с 2009 г. Уже недвижимостью не торгует. А тут такой серъезный кусок земли купила и стройку века затеяла.
расклейщик чужих объвлений

05.02.2021 07:55

Давно пора этой курпатовой пыжа загнать в причинное место за парашу на центральной площади.
Житель города

05.02.2021 09:34

Разве тот факт, что Барнаул хотят лишить центральной площади, это проблема только жителей близлежащих домов? По моему, это общегородская проблема.
гость

05.02.2021 10:59

Вместо броневика писал(а):
вернуть Колесо обозрения на гору и обозреть с высоты, как прекрасна площадь Сахарова в родном городе, как уютно расположились здесь дома, скверы и парки, как весело проходят здесь городские праздники, как в День Победы здесь собирается народ после торжеств на мемориале и Бессмертного полка. Это наш город!

А ПОТОМ Я ПРОСНУЛСЯ
Наталье Александровне

05.02.2021 11:08

ну вот, уже и чет хорошее нашлось, а то читаешь комментарии - все херово, у всех. строят - херово, строят не тут и не так, не строят - ваще херово; чистят - херово и медленно чистят, не чистят - херовые управленцы; открывают магазин - херово, что открывают, лучше бы завод построили, не открывают - херовый город, ничего не открывается; повышают цены в ОТ - херовые перевозчики, не повышают цены, но и не ездят изза убытков - херовые организаторы, нам надо бесплатно, часто, с ветерком и чтоб пахло одеванчиками; землю продают - херово, мы не хотим, землю не продают - херово, почему столько заброшенных неухоженных территорий в городе
Рассерженный горожанин

05.02.2021 14:39

Богачи упорно стремятся разрушить городской ландшафт. Лезут со своей застройкой в парки; ради их гадких (повторяю: гадких!) новостроек вырубаются прекрасные деревья, которых и так мало; сносятся детские и спортивные площадки. Теперь уже и до центра города добрались, чтобы его обезличить, сделать противным и неудобным. Многоэтажка на этом пятачке будет выглядеть уродливо на фоне зданий средней высотности. Господа толстосумы. Не злили бы вы народ уродливыми проявлениями своего паршивого богатства. А то как бы не пришлось устроить вам экспроприацию экспроприаторов.
Ну вот чёт хорошее нашлось

05.02.2021 15:02

Господин толстосум, по новым законом в соцсетях мат запрещён! Или вам и здесь все дозволено? Хамство и чванство так и поёт от некоторых личностей. Зато сумками своими толстыми трясут....
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56