Top.Mail.Ru
18+

Страх перед браками «с собачками» стал причиной поддержки поправок к Конституции для депутата Барнаульской гордумы

Депутат Барнаульской гордумы Юрий Ряполов объяснил, что считает правильным внесение поправок в Конституцию РФ, и одной из причин является определения брака как союза мужчины и женщины. Он привел пример, из которого следует, что его главным опасением является возможность бракосочетания с животными, которую, впрочем, российское законодательство исключает и в текущем виде. Свое мнение он привел в рамках отзыва на пакет поправок к Основному закону страны, сообщается 18 марта на сайте правительства Алтайского края.

По мнению Юрия Ряполова, в Конституции необходимо закрепление брака как союза мужчины и женщины, чтобы не допустить той ситуации, что происходит в странах с другими подходами. «Некоторые говорят, что не следует вносить поправку в Конституцию, закрепляющую брак как союз мужчины и женщины. Но ведь мы уже столкнулись с тем, что в так называемых развитых странах устраивают бракосочетания с любимыми собачками. Мы хотим, чтобы в нашей стране происходило нечто подобное под какими бы то ни было соусами? Я думаю, что нам это не нужно», - обозначил свою позицию депутат Барнаульской гордумы. О том, что эти «бракосочетания» не имеют юридической силы и были просто шутливыми церемониями, а в других нормативных актах РФ уже содержится императивная норма о том, что только мужчина и женщина могут вступать в брак, он не упоминает.

Также депутат высказался по поводу «обнуления» обнуления президентских сроков Владимира Путина. По его словам, к этому вопросу нужно подходить с точки зрения государственных интересов, как и к другим поправкам. «Поправку, касающуюся президентских сроков, многие считают просто вариантом, дающим возможность действующему президенту работать на этом посту и дальше. Во-первых, мы сейчас не можем однозначно утверждать, что именно так и произойдет в 2024 году. Я думаю, что если появится преемник, обладающий достаточным авторитетом на международной арене и нацеленный на улучшение благосостояния граждан своей страны, на последовательное развитие нашего государства, то действующий президент может уйти с этого поста и по истечении этого срока. Мы же все видим, насколько сегодня велик авторитет действующего президента, а значит и нашей страны, на международном уровне. Я бы даже сказал, что этот пункт и ограничения по отсутствию у претендентов на пост президента России иностранного гражданства сильно пошатнули кое-кому надежды на 2024 год», - полагает Юрий Ряполов.

Напомним, что голосование по поправкам в Конституцию РФ должно состояться 22 апреля. Законопроект уже одобрен обеими палатами федерального парламента. Конституционный суд РФ также не нашел в предложенных изменениях противоречий.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
Гость

19.03.2020 12:34

Страшных вещей боится человек...
гость

19.03.2020 12:36

Высокие материи и духовные побуждения-самый подходящий материал для обоснования собственного лакейства.
952

19.03.2020 12:45

Мы хотим, чтобы в нашей стране происходило нечто подобное под какими бы то ни было соусами? Я думаю, что нам это не нужно

Вам это кому? Кучке жуликов из одной партии, которые берега потеряли и вмешиваются в личную жизнь граждан, решая кто и с кем должен заключать браки?
гость

19.03.2020 12:50

Гость писал(а):
Страшных вещей боится человек...

вещи то,действительно нехороши. Но спасать нас от этого почему -то должен именно обнуленный Путин... "кто-если не он?"
объектив

19.03.2020 13:15

совет этому депутату. -- Лучше промолчать и показаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
гость

19.03.2020 13:16

логичнее бы это внести в Семейный кодекс. Хотя там уже есть, что то подобное (регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины), но если уж ради особо боязливых, можно было бы и уточнить, нафиг это в конституцию писать? Тогда уж и про булочку с кунжутом внесите поправку
Так и хочется сказать

19.03.2020 13:22

булочка с кунжутом еще куда не шло , а если вдруг с маком . А мак опийный ?! Караул ! Вот это Юрик пукнул во всеуслышание и похоже при этом еще и об... лся прилюдно . Как таких держат или идиоты только и востребованы ?
Ну вот

19.03.2020 13:26


Везде то они побывали, всё то повидали. Закрыть пора границу.
Ыть

19.03.2020 13:30

Он прав.
Вдруг Терешкова надумает с Белкой и Стрелкой в Загс пойти ?
Судя по ее последним делам - очень реальный вариант.
Безбожник

19.03.2020 13:31

Лучше уж заключать брак с собачками, чем заниматься геноцидом собственного народа повышая пенсионный возраст, налоги и оправдывать диктатора который за 20 лет погубил образование, медицину, экономику и правоохранительную систему.
Гость

19.03.2020 13:35

Каков уровень интеллекта-такие и страхи...
Пенсионерка

19.03.2020 13:35

Эх, недобдел депутат. Есть ещё браки с транссексуалами, которые сменив юридически пол, генетически остаются мужчинами. И действующие законы не требуют обязательной хирургической операции. Вот ужос-то!!! Это же потрясение основ суверенитета России!!!
епн

19.03.2020 13:52


каких только идиотов земля русская не видела!
Правильно

19.03.2020 13:57

Нельзя допускать брак с собачками, когда в стране ещё есть много симпатичных ишачков и осликов.
Электорат

19.03.2020 13:58

Узок круг таких революционеров как Ряполов. Страшно далеки они от народа. И еще дальше от политики. Но тем не менее с таким посылом лезет он в калашный ряд. Да уймись ты, неугомонный наш ставленник народа. Подумай о себе, горемычный.
guesto

19.03.2020 14:08

мда... говорящая голова с интеллектом пятиклассника ( и ЭТО кто-то избирает?
M

19.03.2020 14:22

Вот если бы сказал о целях восстановления суверенитета страны, тогда бы было смело и похвально! А так ....
а

19.03.2020 14:28

А есть законодательное определение мужчины и женщины? Даже выводя за скобки трансгендеров и транссексуалов. Допустим некий Олег Добындо пошел в паспортный стол поменял имя на Ольга, от отчества отказался, наклеил ресницы, пришел в ЗАГС и на законных основаниях зарегистрировал брак с любимым Виталиком. Что тогда?
40 кошек

19.03.2020 14:46

А еще много женщин живет с котиками.
#

19.03.2020 14:58

Да пусть хоть за диван замуж выходят, лучше займитесь уровнем жизни граждан. Производства нет, рабочих мест нет, зарплата на уровне папуасов. Разрушили медицину и образование, до пенсии не дожить. А вы про собачек! Чего только не придумаешь, чтобы провернуть свои дела...
гость для Ыть

19.03.2020 15:07

С Белкой и Стрелкой нельзя, ибо однополые браки запрещены!
Да-да

19.03.2020 15:20

как может Валька-сучка с Белкой и Стрелкой?
Безбожник

19.03.2020 16:14

# писал(а):
Производства нет, рабочих мест нет, зарплата на уровне папуасов. Разрушили медицину и образование, до пенсии не дожить. А вы про собачек!

Ошибаетесь! При текущем курсе доллара зарплата в России уже ниже уровня папуасов.
Минимальная заработная плата В ПАПУА НОВОЙ ГВИНЕЕ 161.79 USD/мес
Мрот в России 11800, что составляет 150$

С Победой вас! Над побитием очередного дна по уровню жизни. Так что теперь мы на уровне Республики Конго.
Хе-хе

19.03.2020 16:21

M писал(а):
Вот если бы сказал о целях восстановления суверенитета страны

То, что он сказал - точно такая же чушь, как и твои цели восстановления суверенитета страны.
безбожнику

19.03.2020 16:21

ты не по нашенскому зарплату измеряешь. По нашенскому будет так: у папуасов 161 деньга в месяц, а у наших - 11800 денег!!! У наших больше денег ведь выходит!!!
952

19.03.2020 16:26

Сам он животное!
Гоблин

19.03.2020 16:45

- Нравятся пёсики? Тебе нравятся пёсики?
- Пёсики?
- Ну да, пёсики, пёсики, Тебе нравятся пёсики?
- А собаки... да, пёсики мне нравятся. Но дома на колесах мне нравятся больше.
(с) Большой куш
Читатель

19.03.2020 16:52

А у этого депутата с головой все нормально? Его только это волнует в Конституции? И за это надо голосовать населению? И за это тратить деньги миллиарды? Больные что ли там депутаты? Может лучше их проверить не на короновирус, а на то, нормальные они люди или нет?
М(удень), иди ты в жопу!..

19.03.2020 16:57

Со свои сувИрИнИтетом!
троцкий

19.03.2020 17:06

А чо, до поправок с собачками можно было?
Ну как они с таким мозгом в депутаты то попадают?
Ru.банок

19.03.2020 17:07

>>СТРАХ ПЕРЕД БРАКАМИ «С СОБАЧКАМИ»

А против браков с овечками (равно и добрачных связей с ними) этот татупед, я так понимаю, ничего против не имеет?..
[удалено модератором]

19.03.2020 17:25:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да какой тебе секас, дрюня!

19.03.2020 17:32

Тебе на кладбище давно пора уже!
Гроб-то себе заказал уже, не? В ритуалку еще забежать не забудь, у них по случаю коронавируса сейчас пенсам вроде тебя скидка 10% на венки!
барнаулец со стажем

19.03.2020 17:45

Хм... С собачками?? На кол таких зоофилов! Обнуление -конечно подлость от непричемыша, но... если уж его таким обществом не победить, то хоть запрет с собачками-пусть будет! Да и про целостность России, русский народ, язык-тоже пусть. Потом про недра при более умном обществе можно поторговаться. Пока хоть так...
Хе-хе

19.03.2020 18:08

барнаулец со стажем писал(а):
Обнуление -конечно подлость от непричемыша, но... если уж его таким обществом не победить,

И то правда. Идите, православные, и голосуйте "За" - так, что ли?
Провокатор? Или терпила скрепноватный?
барнаулец со стажем

19.03.2020 18:14

Балбесо ,хехе? За что голосовать собралось? Уже проголосовали за тебя! Сиди дома, диванное воино!
?

19.03.2020 18:20

барнаулец со стажем писал(а):
Уже проголосовали за тебя! Сиди дома

ты ли чё ли проголосовало?
Хе-хе

19.03.2020 19:11

Когда некто (путь даже и депутат чего-то там) из Барнаула вещает о "так называемых развитых странах", да еще и вставляя свои причудливые фантазии, это может вызвать лишь недоумение и усмешку. Попробуйте прежде с ветки слезть (это вам не с колен вставать, это намного сложнее), а потом рассказывайте про другие страны.
Cthutq

19.03.2020 19:29

А я хочу вступить в брак с политикой, и никакие ваши конституции мне не помешают.
19-11

19.03.2020 20:02

Шурег,ты дохохочешся,Хорох,выпнет тебя,убогого на улицу,будешь,как при Берде,бычки в переулках собирать:-))
Нарколог

19.03.2020 22:24

Так и хочется сказать писал(а):
булочка с кунжутом еще куда не шло , а если вдруг с маком . А мак опийный ?! Караул !


У лотка на площади Советов:

- Тётя, а пирожки с маком есть?
- Может,тебе ещё и батон с героином?

))))))
Гоздь

19.03.2020 22:28

Запрет на однополые браки, это даже не шаг в сторону от развитых стран, это шаг назад
Депутат Барнаульской гордумы Юрий Ряполов

19.03.2020 23:17

Само мало задумывался о "браке с собачками".
Закрыть пора границу.

19.03.2020 23:19

Точно.
"Пограничников" из органов власти пора принудительно госпитализировать
каких только идиотов земля русская не видела!

19.03.2020 23:21

И ведь за него кто-то голосовал
М: Вот если бы сказал о целях восстановления суверенитета страны

19.03.2020 23:23

Тогда и под собачку можно
M

20.03.2020 09:46

М: Вот если бы сказал о целях восстановления суверенитета страны писал(а):
Тогда и под собачку можно

Всем антисуверенитетчикам, Муденю, Хе-хе и прочим: по возможно всегда и везде буду жечь сердца глаголом о восстановлении Суверенной и Великой России. Кто-то очнется и включит мозг и таких большинство. Для вышеперечисленных же это слово как святая вода для вампира, серебрянная пуля для оборотня. Но как грится вам (и нам) по вере вашей и воздастся!
И это замечательно видеть когда информационный снаряд ложиться точно в цель!
Пенсионерка

20.03.2020 10:30

M писал(а):
Всем антисуверенитетчикам
Я за суверенитет. Но поясните, пожалуйста, когда вступят в силу поправки в Конституцию о суверенитете России и запрет на браки с собачками, будет ли признан незаконным мой пятидесятилетний брак с козлом?
однобокий

20.03.2020 11:17

мне имущество завещать псу можно , а ласкать нет ?
Гость

20.03.2020 12:39

На второй взгляд брак с собакой не так и плох: собачья верность, палочку можно каждый день кидать, нет скандалов, расходы низкие, после смерти хозяина собака не останется на улице. Опять же собаки редко пишут заявления на своих хозяев.... При разделе имущества собаку интересуют только ее игрушки..... Хмммм
погугли

20.03.2020 14:28

ротвейлириха загрызла хозяина за его отказ поцеловать её в носик
Точно!

20.03.2020 14:32

Запретить собак! У них же есть зубы!
666

20.03.2020 14:32

Пенсионерка писал(а):
будет ли признан незаконным мой пятидесятилетний брак с козлом?
В целях суверенности России после 22 апреля будет разрешён брак исключительно с кобелями.
как святая вода для вампира, серебрянная пуля для оборотня.

20.03.2020 15:06

Хреновая из ...овна пуля...
барнаулец со стажем

20.03.2020 17:42

Я не пойду за эту чушь голосовать. Это дорогостоящий соцопрос без гарантии достоверности итогов. Уже совфед, кс, дума одобрили. Значит и вы якобы тоже. И оформят это на раз-два. Есть сомнения? Тогда проверим 22го и после. Плевали они на нас, а непричемыш особенно. Так что это не тот случай бежать к урне. Тут надо радикальное что-то. Но с таким народцем ничего не будет, сольют всё, друг друга предадут. Или реально есть иллюзии??
СТРАХ ПЕРЕД БРАКАМИ «С СОБАЧКАМИ»

21.03.2020 02:14

Какой дурак такое мог придумать? Банкфакс! Зачем Вы позорите сами себя и унижаете прекрасную половину человечества пошлыми статьями и оглавлениями? Или вы сами трахаетесь с собачками? Такую чушь придумать мог только человек не далёкого ума.
барнаульцу

21.03.2020 02:28

барнаулец со стажем писал(а):
Плевали они на нас, а непричемыш особенно.
Так а какого хера ты до сих пор в России? Катись в пиндостан и трахайся с собачками. Объясняю для дятлов.

Путин В.В. как Гарант Конституции имеет право все вносить поправки с одобрения Совета Федерации, Конституционного суда и Думы лично. Но он обращается к гражданам России за поддержкой по внесению поправок. Конституция которую все видят сегодня в магазинах и покупают ещё не вступившая в законную силу, а выпущена для ознакомления всего населения, так как в неё внесено более 400 поправок. А вступит она в законную силу или не вступит только после голосования. И не идти и не голосовать за поправки может только дурак. Быстро всем поднять жопы с дивана и дружно проголосовать только за. Иначе будет то что на Украине и в Сирии, вы это ждёте яростно? Или хотите остаться вечным рабом как сейчас живя по Конституции запада? Думай иногда мозгами прежде чем пукнуть..
барнаулец со стажем

21.03.2020 14:02

А что это мы из России должны валить?? Это ваш эльцин сюда дерьмократию с либерастизмом приволок. Вот вы кучей и валите с едрососами-паразитами прочь! Значит пока надо было признание незаконной рфии и прочих типа независимых режимов, так лизали активно западу, как разжирели, признание получили, так запад плохой, делиться не хотим, все проблемы от пиндосов сразу. Врать то может хватит?? Народу не важно там с обамой грабят или без. Грабят и грабят. Это в самой богатой стране мира на ресурсы и территорию. Народу не важно стабильно, как при путинизме его грабят, или нестабильно, как при ельциноидах. Грабят и грабят!!! Так что сами валите отсель с путиными, ельциными отсюда! Тут нужна национальная власть, а не ваша пародия, обман и запугивание.
тов.Щумов

22.03.2020 12:36

хорошо быть кошкаю.хорошо собакаю .где хочу пописаю где хочу покакаю...
онегин

22.03.2020 12:40

Джанго освобождённый или Путин обнулённый.....новый фильм о борцах с зоофилами и собачьим рабством
Колёк, а ты когда и где в Барнауле стаж то заработал?

23.03.2020 19:01

барнаулец со стажем писал(а):
А что это мы из России должны валить


Когда в зак собрании по списку КПРФ отирался, или когда на 7-е ноября вокрух памятника Сеятелю в кожанке с красным бантом аллюр-три креста изображал)))???
Блин

26.03.2020 12:02

Нормальному человеку и в голову прийти не может, что кто-то может пожениться с собачкой
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56