Top.Mail.Ru
18+

«Кома - это тоже стабильность»: депутаты Алтайского Заксобрания обсудили поправки в Конституцию

12 марта 2020 года состоялась 41-я внеочередная сессия Алтайского краевого Законодательного Собрания, которую некоторые депутаты уже назвали исторической. Единственным вопросом повестки стало рассмотрение отзыва на закон о поправках к Конституции РФ. Руководители каждой из четырех фракций алтайского парламента высказались относительно принятого ими решения - поддержать его или проголосовать против. Единственными несогласными с вносимыми изменениями оказалась фракция коммунистов, позицию которых озвучила лидер фракции Мария Прусакова, заявившая, что они воздержатся и не станут голосовать «за». Однако большинством голосов поправки все же были приняты депутатами АКЗС.

После официального открытия сессии первым слово взял руководитель фракции «Справедливая Россия» Александр Молотов. Он подчеркнул, что эсеры в Госдуме поддержали поправки, внесенные президентом России Владимиром Путиным, а потому алтайские справедливороссы решили последовать их примеру. По словам Молотова, предлагаемые изменения назрели давно, и это адекватный ответ на сегодняшнюю ситуацию в стране. Кроме того, предложения президента перекликаются с теми, чтобы были озвучены депутатами «Справедливой России», в том числе ежегодная индексация пенсий, защита суверенитета государства, повышение роли законодательной власти и пр. Молотов также обратил внимание на важность самого процесса внесение поправок, в который представители СР были активно вовлечены. В результате из 37 предложений эсеров 13 были включены в итоговый документ. Впрочем, лидер фракции справедливороссов все же отметил, что они не абсолютно довольны внесенными поправками. В частности эсеров не устроило то, что пенсионный возраст так и не сократили, что Центробанк не обязали следить за курсом рубля и т.д. Тем не менее представители СР отметили, что в целом изменения отвечают чаяниям их избирателей, а потому решили данный закон поддержать.

Следующим решил высказаться лидер «жириновцев» в АКЗС Владимир Семенов. Он сходу разрушил интригу и заявил, что фракция единогласно поддержит вносимые в Конституцию изменения. Либерал-демократ пояснил, что в данном случае они придерживаются последовательной позиции, поскольку депутаты ЛДПР в Госдуме поддержали проект во всех трех чтениях. К тому же их пожелания также были учтены. В этом контексте Семенов упомянул поправки о роли русского языка как языка государствообразующего народа, индексации пенсий, усиление роли парламента и др. «Жириновец» также позитивно оценил идею проведения всенародного голосования в будний день. По мнению Семенова, это будет полезно с точки зрения повышения явки. Он также остановился на горячем обсуждении гражданами поправки об обнулении сроков президента и заявил, что главное — это проведение честной процедуры, а не избрание конкретной персоналии, подчеркнув, что ЛДПР обязательно представит своего кандидата на следующих президентских выборах 2024 года.

Ярким стало выступление руководителя фракции КПРФ Марии Прусаковой, которая единственной из докладчиков высказала прямое недовольство вносимыми изменениями в основной закон страны и при этом отнюдь не стеснялась в выражениях. Коммунистка начала свою речь с цитаты Путина образца 2012 года о том, что он допустит изменения в Конституции РФ только если посчитает, что гражданам страны нужен тоталитаризм. Прусакова зацепилась за эту фразу и сделала вывод, что президент признал, что России пора переходить на авторитарный или тоталитарный режим. После этого она попеняла сторонникам Путина, которые говорят о стабильности в годы его правления. «Те, кто говорят нам об этой стабильности, должны помнить, что кома - это тоже стабильность. Всем очевидно, что наша экономика сегодня находится в коме», - заявила Прусакова.

Она также добавила, что тем, кто позаботился о гражданстве и видах на жительства для президента и представителей власти в данных поправках, было бы неплохо следом ввести запрет на недвижимость за границей для их детей и супругов. Коммунистка не преминула также напомнить собравшимся об объеме средств, который будет потрачен на опросное голосование — 14 млрд рублей, назвав это «прихотью президента», не будь которой, можно было бы направить те же средства на соцвыплаты и не поднимать пенсионный возраст. «Мы увидим дорогостоящий социальный опрос, который не имеет никаких существенных последствий. Я привыкла верить словам людей, которые выполняют данные ими обязательства. Напомню, Владимир Путин ранее заявлял, что не повысит пенсионный возраст, что не изменит количество сроков своих полномочий, что в принципе не допустит изменения в Конституции. Все это политическая прелюдия к решению одного вопроса», - многозначительно заявила коммунистка, вероятно, имея ввиду, что под прикрытием правого дела президент пытался лоббировать лишь обнуление сроков своих полномочий. В доказательство Прусакова привела аргументацию о том, что почти все поправки так или иначе продублированы в федеральных законах. «Давайте тогда напишем в Конституции, что дважды два - четыре, что воздух - воздушный. Зачем вносить туда то, что и так прописано в законах», - возмутилась лидер КПРФ в Заксобрании.

В пику разработчикам она упомянула, что у коммунистов было два основных предложения, касающиеся возвращения пенсионного возраста и внесения пометки о природных ресурсах, которые должны принадлежать всем гражданам страны. «Как только мы это сделаем, мы сразу совершим прорыв и перестанем жить за чертой бедности. Мы обсуждаем и голосуем всей страной за то, как переименовать аэропорт в каждом городе отдельно, а за поправки в основной закон нашего государства мы должны голосовать пакетом. Аэропорты что, важнее?» - с негодованием заметила Прусакова. После этого она прошлась по личности космонавтки Валентины Терешковой, которая первой предложила обнуление президентских сроков. Прусакова безапелляционно заявила, что ей стыдно, что та когда-то приземлилась на алтайской земле. «Это просто издевательство», - решительно высказалась коммунистка и пояснила, что они не могут поддержать данные поправки и даже были готовы голосовать против, но учитывая социальную направленность некоторых из них, решили просто воздержаться. Стоит отметить, что во время этого пламенно спича неподалеку от Прусаковой сидел «политический» зампред губернатора Денис Губин, которому только и оставалось, что удрученно качать головой.

Последним высказался руководитель фракции «Единой России» в АКЗС Сергей Приб, который ожидаемо заявил, что «партия власти» поддержит закон. Перед голосованием слово предоставили и секретарю Общественной палаты РФ Лидии Михеевой, которая является уроженкой Алтайского края и прибыла на сессию АКЗС, чтобы засвидетельствовать результаты голосования. Она поблагодарила жителей региона за большую активность в ходе обсуждения поправок и напомнила всем, что это поистине исторический момент, котором каждому из нас надо запомнить. После состоялось голосование, где 56 депутатов проголосовали «за», а шесть воздержались. По сведениям ИА «Банкфакс», в числе последних было пять коммунистов: Мария Прусакова, Вероника Лапина, Владимир Попов, Максим Талдыкин, Вячеслав Початов, а также справедливоросс Василий Железовский. На этом внеочередная сессия сразу же была закрыта - она продлилась всего около 45 минут.

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 92
Такие вопросы очень быстро

12.03.2020 17:46

Сессия пролетела, как один урок в школе! А зачем резину тянуть?
ФигВам

12.03.2020 17:51

"Прусакова безапелляционно заявила, что ей стыдно, что та когда-то приземлилась на алтайской земле. «Это просто издевательство», - решительно высказалась коммунистка."

Хм...
В пылу полемики персек потеряла берега? Ей бы бы легче, если бы Терешкова приземлилась в новосибирской области?
Вот, что значит не высокая гуманитарная культура. Яркий образчик перед нами.
Агафон Евлампиевич

12.03.2020 17:52

Маша мы с тобой!!! Слава КПСС!!!
Ба бу бы

12.03.2020 17:54

Эх. Маша, Маша....
Я так на тебя рассчитывал....
Гость

12.03.2020 18:10

Люди! Обязательно идите на голосование и скажете своё "нет" беспределу, который творит правящая власть! Не поддавайтесь на провокации типа: голосу, не голосуй...! Чем больше проголосуют, тем меньше шансов на фальсификацию результатов! Правящие паразиты и прикормленные ими свора придут полным составом, а это, при низкой явке, всегда было 80% пришедших! А потом объявят, что антинародная поправки поддержало большинство населения! Под красивым лозунгами и некоторыми безусловно нужными поправками, протаскиваются откровенный социальный и экономический геноцид тех, кто работает и производит реальный материальные блага - их обрекают на существование на месячный прожиточный минимум, который правящие жирующие паразиты и устанавливают! После этих поправок на уровне Конституции будет закреплено наличие в стране касты неприкасаемых и безответственных! Эта каста и сейчас в наличии, но после поправок они вообще бут недосягаемы! На дух не переношу коммуняк, но в данном случае поддержку все их протестные акции по этому вопросу! И вообще, как можно верить человеку, какой бы пост он не занимал, если он не верен данному им публично слову! Голосовать нужно обязательно! И обязательно своим голосом сказать, что нет больше веры никому в этой власти! Похоже, что Россия проклятая страна и обречена жить надеждой на обещаемое населению правящими паразитами счастливое будущее, которое никогда не станет настоящим...
гость

12.03.2020 18:15

Как же можно было Терешковой так облажаться на старости лет .... Просто ужас .
Ну, хороша, хороша... ничего не скажешь.

12.03.2020 18:15

Ба бу бы писал(а):
Эх. Маша, Маша....
Я так на тебя рассчитывал....

Фото в профиль... ммм....
Молодец, фотокор.
Счетовод

12.03.2020 18:18

Балаган !!!!!
гость

12.03.2020 18:33

Обращение Терешковой к депутатам и председателю Президиума Верховного Совета СССР Леониду Брежневу было опубликовано в выпуске газеты «Известия» от 6 октября 1977 года. В своей речи космонавт от имени миллионов советских женщин поблагодарила КПСС, ее Центральный Комитет и Брежнева за постоянную заботу о труженицах, которая «нашла яркое выражение в проекте новой Конституции». «В канун 60-летия Великого Октября, обращаясь к проекту Конституции, мы, советские женщины, не только осознаем свои права, но и ясно видим свои обязанности полноправных членов социалистического общества. С новым энтузиазмом мы будем трудиться во имя процветания нашей великой Родины, активно участвовать в выполнении величественных планов построения коммунистического общества в нашей стране», — говорится в обращении Терешковой.
Голунов

12.03.2020 18:41

Важно не само количество поправок в Конституцию, а их КАЧЕСТВО.
КОНСТИТУЦИЯ 1993 года писАлась практически ради одной статьи 9, ГДЕ утвердили, что земля, недра...могут находиться в государственной, ЧАСТНОЙ и ИНОЙ ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ.
НАРОД ПРОГЛОТИЛ ВСЕГО ЭТИ ДВА СЛОВА,
... ТЕПЕРЬ ИМЕЕМ, ТО , ЧТО ИМЕЕМ.
СЕЙЧАС МЕНЯЕМ ШКОЛЬНЫЕ ЗАВТРАКИ на поправки в Конституции.
А вот в маленькой, очень маленькой буржуазной ЛАТВИИ , ГДЕ кроме балтийской кильки в море, нет ни газа, ни нефти, ни природных ископаемых, в школах подают школьные завтраки без бумаги в котлетахх, и без внесения этого в Конституцию.
Обидно, что изменение Конституции не улучшает кардинально права граждан.
Так что ПРУСАКОВА МАРИЯ правильно ВСЁ СКАЗАЛА.
Молодец Мария, БРАВО !!!
Гость

12.03.2020 18:41

Никого не хочу обидеть и ни к чему не призываю,
Мучаюсь вопросом, почему в будний день 22 апреля?
Ни за что и ни при никаких условиях, конечно же, невозможна ситуация:
Завуч (главврач... другой начальник бюджетников)))) собирает свой коллектив и говорит: Все - на голосование!!! У Вас рабочий день, должны быть или на работе или на голосовании. Иначе - прогул))) Начальник отдела кадров - проверьте чтоб прогулов - не было))) Каждый должен отчитаться перед Вами, лучше сфотографировать бюллетень)))
Было бы голосование в выходной день - бюджетник имел бы моральное право сказать своему начальнику: мой выходной, хочу иду хочу не иду вообще моё право и отстаньте от меня)))
22 апреля бюджетникам отмазаться от явки не получится☺
Хм...

12.03.2020 18:44

22 апреля кому-то ваще-то 150 лет от роду...
отгадай-ка кому?
ФигВам

12.03.2020 18:54

Ницше: "Смысл наших дворцов и парков
(а вместе с тем и смысл всякого стремления к богатствам):
убрать с глаз долой беспорядок и пошлость
и создать родину для благородства души.
Большинство, правда, полагают,
что и впрямь станут возвышенными натурами,
если испытают воздействие
этих прекрасных и покойных предметов..."

Ругая Терешкову, тут некоторые господа страстно жаждут лишь денег, которые у них якобы украли...
При этом Терешкова - символ СССР , когда их "украденные" богатства и создавались...
Диссонанс, однако. И очень пошлое брызгание слюной в заслуженного человека.
Мелкие людишки...
Гость

12.03.2020 19:14

Соломон, Царь, цитата не дословно: И это мы уже проходили раньше☺
Действительно, СУББОТНИК к дню рождения...
Все должны быть радостными))) Кто не пришел, тому выговор)))
субботник

12.03.2020 19:18

а кто легендарное бревно на плече понесёт?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.03.2020 19:29:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

12.03.2020 19:34

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Её попросил народ , блин , где и когда ?!
Да какая-нибудь "бабка Путина"попросила и внучка ее-мгерка. Трудно им "народ" найти, что ли?
Рома

12.03.2020 19:51

Очередной арт.лохотрон в чиполинии. С мальчиком пикетчуном на вратах.
правильно

12.03.2020 19:53

Правильно сказано Прусаковой! А мужики сдулись...
Правильный Аркадий

12.03.2020 20:49:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
фофану

12.03.2020 20:56

ФигВам писал(а):
Вот, что значит не высокая гуманитарная культура.


Ты когда из комы выйдешь, придурок из преисподней?
Стану коммунистом

12.03.2020 21:11

Мария Николаевна умыла всех!!! Остальные шестерки залегли под власть...стыдно...
А вот любопытно

12.03.2020 21:14

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
А ещё каждый вечер жидёнок

В Славгороде антисемитизм считается нормой? Вообще-то с точки зрения нормального человека это все равно, что пальцем в носу ковыряться прилюдно. Или там у вас все еще пещерный век?
Гость

12.03.2020 22:02

Бредер,а ты типа молодушка,раз Терешкову так называешь? И за нариков на БФ очко рвешь!? Правильная какая нашлась! Славгородский эксперт не знамо по чём! Терешкова хоть Чайка,а ты
Гость

12.03.2020 22:04

Ворона ощипанная! Поживи с её и сделай доброе для страны,а то одни вяканья пустые!
Бредерихе

12.03.2020 22:07:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бредер

12.03.2020 22:11

9 мая не празднуешь,нет!??????? А Терешкова празднует! Она советский космонавт! Уважаемый человек, и неважно,кто и какую бумажку ей подсунули прочесть!
Однако большинством голосов поправки все же были приняты депутатами АКЗС.

12.03.2020 22:12

Проститутка - это не профессия. Это состояние души.
Мы и дальше будем всерьёз воспринимать всё то, что там наверху придумали подментованные бандиты, чикисты-шизофреники и всякие давалки "из народа"?
Сессия пролетела, как один урок в школе! А зачем резину тянуть?

12.03.2020 22:14:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
а

12.03.2020 22:14

Володин считает, что «атаки, которые сегодня идут на Терешкову — это атаки на нашу страну». А если окажется по итогам голосования, что атаки на нашу страну осуществляет наш народ? Уйдут эти ребята в отставку? Или будут ждать помощи народа? Сколько можно издеваться и держать за дураков? Почему нет оф.сайта, куда каждый гражданин мог бы отправить свое пожелание? Кто дал им право отклонять те или иные поправки? Почему не хотят провести голосование по каждой поправке отдельно???? Где наиболее важные поправки для страны и народа: -запрет на двойное гражданство и наличие счетов и имущества за границей служащим,; - запрет на частную собственность недр; -территориальная целостность и неделимость страны; справедливое (поголовное!) распределение всех доходов гос-ва, направляемых на соц.нужды ( а то москва скоро уже подавится...); - снятие неприкосновенности всем категориям ... За кого нас держат???
Мнение

12.03.2020 22:17

А вы посмотрите,кто в депутатах разного уровня? Зажравшиеся лица,они далеки от народа,им всё фиолетово. Лишь бы им хорошо осталось. Удивляться нечему! Наша пассивность даёт им широкое поле леятельности,к сожалению.
Уважаемый человек, и неважно,кто и какую бумажку ей подсунули прочесть!

12.03.2020 22:17

Ага.
Забыла только в конце "хайль" крикнуть.
Пока не умеет, всю жизнь "слава кпсс" кричала.
Уйдут эти ребята в отставку? Или будут ждать помощи народа? Сколько можно издеваться и держать за ду

12.03.2020 22:19

"народ" у них есть - всякие мусора. Мы им не нужны, балласт.
Дедушка

12.03.2020 22:25

Теперь МРОТ Литвы равен 607 евро (~41 700 рублей), в то время как в «процветающей» путинской России минимальная зарплата составляет всего 12 130 рублей.
У МЕНЯ сестренка РАБОТАЕТ детским врачем в Латвии, на полторы ставки, зарплата составляет 1 300 евро, на наши деньги ЭТО почти 100 000 российских билетов от Центробанка.

Дедушке

12.03.2020 22:32

У меня есть подруга в Латвии. Так там вся молодежь выехала на работу в Европу. 1300 евриков для Литвы и всей Прибалтики это копейки! Там коммуналка и налоги почти всё поедают. Не рассказывайте нам,как там хорошо! Поезжайте и поживите! Кстати,молодежь там в большем случае хорошо относится к русским. Вся беда из за их политиков.
Вся беда из за их политиков.

12.03.2020 22:38

Кому беда-то?
Вам, задротам никчёмным?
Я бы вот тоже "выехал на заработки" в Европу. Так не выедешь, только на остров Русский, где тебя нае...т по деньгам.
Последнему

12.03.2020 22:43

Работа в хосписах горшки и утки носить,землянику на полях собирать,мыть дороги и тратуары и т.д. За 300-500 евро в месяц? Устроит? При этом проживание и покушать за свои кровные?
барнаулец со стажем

12.03.2020 22:46

Это всё фигня. Не важно уже это голосование. Забейте от слова совсем. Важно другое : что дальше? Пенсионная афера прокатила, прокатит это. Что дальше, на что ещё они готовы? Будет ли вообще у народа прозрение? Что-то говорит, что не будет. А значит нас ждёт очень печальное будущее.
ФигВам

12.03.2020 22:54

Эх-ха-хе....
Спать пора.
А то пришел со службы. Почитал последние комменты...
Всякие барнаульцы со стажем-апокалиптики так напужают, что сон пройдет.
Вот прям конец света в окошке своего мировосприятия они видят. Ну вот все, после 22 апреля вся Россия возьмет и впадет в вечный мрак.
Ох-хо. Лучше выпить и спать.
Веселее будет.
барнаулец со стажем

12.03.2020 23:00

С какой такой службы пришёл? Смотри петросянов. Да просто боишься осознать правду. Ага, прими, может получится приглушить совесть.
гость

12.03.2020 23:23

Объясните парадокс. Почему коммунисты, несогласные с вносимыми изменениями, при голосовании "воздерживаются", а не голосуют "против"?
"Воздержаться" - это, как правило означает, что голосовавший не имеет четкой позиции по вопросу голосования, колеблется между "за" и "против".
гость

12.03.2020 23:29

голосуем против. не нужен нам такой строй
да потому что генка зю уже согласен с итогами голосования

13.03.2020 00:08

гость писал(а):
Почему коммунисты, несогласные с вносимыми изменениями, при голосовании "воздерживаются", а не голосуют "против"?
и признал голосование легитимным. а машкам приказал рты заткнуть на долго. вот и тявкнули как вроде мы не против, но воздержимся.
Непонятка

13.03.2020 00:15

Так и не понял за что проголосовали. За принципат или доминат ??? ))))


Правдоруб

13.03.2020 00:21

Вокруг одни педа гоги!
Они и нарисуют победу! Ура! Слава педа гогам!
ВЛАДИМИР

13.03.2020 00:34

Ну и клоуны. Ниодин против не голоснул. Акзс показал что он есть из себя. Молотов вроде юрист? Как он как юрист может поддерживать неправовой характер внесения изменений в конституцию?
А вот не надо путать либеральных проституток и коммунистов

13.03.2020 01:04

гость писал(а):
Объясните парадокс. Почему коммунисты, несогласные с вносимыми изменениями, при голосовании "воздерживаются", а не голосуют "против"?

КПРФ как раз либеральные проститутки
Интересуюсь

13.03.2020 01:57

Мужик в очечках на второй фотографии член какой партии? Галстук у него прикольный, не для дресс-кода депутатского, версачи или гермес?
diana.khisamova

13.03.2020 02:22:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Часть1

13.03.2020 04:00

Мы все (за небольшим исключением) выбрали нашего президента. Мы оказали ему кредит доверия более 80% населения. И сейчас он нуждается в нашем доверии, и мы не в праве ему отказать в этом. Усомниться в правильности его политики сейчас, я считаю это предать его, просто во время боя, когда командир поднимает в атаку отряд, ты бежишь рядом с ним, а потом, вдруг развернувшись убежать обратно в окопы!? Сейчас он нам говорит: товарищи, господа (кому как нравится), у меня есть план как двигаться дальше, и что делать дальше, как развиваться нашей стране, в этой непростой внешнеполитической обстановке и имеющимися внутренними социальными проблемами, но для этого необходимо совершить ряд шагов, которые он сможет сделать только с нашей помощью. Сейчас ему нужно как в шахматной партии расставить правильно «фигуры», чтобы всякие жулики типа ходорковского и т.д не смогли в дальнейшем вставлять палки в колеса, навести порядок с имуществом и гражданством чиновников, установить регламенты по избирательным цензам и т.д. И т.д и т.д. Много всего нужно сделать. Очень много чего мы не знаем. Все это необходимо сделать очень оперативно, и у него нет времени на то чтобы нянчить различных горлопанов, тешить их эго, каждого гладить по головке и объяснять, зачем и почему эти шаги нужно сделать, а эти шаги не нужно делать. А эти горлопаны и подстрекатели в свою очередь от своей важности выпятив грудь вперёд будут ходить по всяким ток шоу и долго мусолить все это, ублажаясь и упиваясь собственной важностью, как же, сам президент со мной советуется, хлопает по плечу и мне лично все разьясняет!!! Настоящее время требует оперативного решения и изменение определенных курсов, внешней и внутренней политики. Если вы ему доверили свои голоса и право вести страну вперед, то не нужно сейчас когда такой момент высказывать недоверия его действиям и видениям. Все что он делает, он делаю на благо государства, а соответственно и на благо всех жителей страны.
Часть 2

13.03.2020 04:12

Он не может разворачивать реки вспять, и двигать горы, не нужно идеализировать его, но на сегодняшний день, он делаю все что бы мы не скатились и не упали в пропасть, а двигались на верх, пусть и не такими темпами как бы хотелось, но всеже. Он недает порвать нашу страну на куски, когда Новосибирская область может стать отдельным государством от Тюменской или Питерской страны, а желающих раздербанить нас на такие куски-государства предостаточно, и не дай бог нам с вами или нашим детям дожить до тех времен когда это случиться, когда Омская область например станет отдельной страной, или Воронежская область станет такой отдельной страной, и что бы туда попасть нужно иметь гражданство государства Сибирия. Много что может случиться. Не буду фантазировать. Наше государство относительно молодо, ему 30 лет, из которых 10 лет в девяностых была полная неразбериха и разруха, потом 10 лет мы приходили в себя, и вот только последние 10 лет мы видим что, только сейчас мы начинаем закладывать фундамент каких то основ экономики и нормального цивилизованного государства. С нами считаются на мировой арене, мы начинаем приобретать черты государства которым можно гордиться, как раньше, когда мы были СССР. Все 10 лет в девяностые года в нашей стране с 90го по 2000, шла экономическая война, нас каждый день равняли с землей, путем разграбления заводов и развала и всей промышленности, развала нашего менталитета, нашей гордости, превращая наших детей в проституток и воров, ломая нашу культуру и устои, резали на металолом, рельсы выкорчевывали и продавали в Китай на метал, заводы и земля распродавалась, секреты страны и разработки, за копейки уходили на запад. И когда я слышу какая замечательная америка или германия, то я недоумеваю, в америке 200 лет не было войны, в германии и самых развитых европейских странах тоже больше 70 лет, а нам всего 30, из которых мы только последние 10 не падаем в пропасть, и то нас после 2014 года все норовят дубиной ударить по голове, каждая соседняя страна.
Часть 3

13.03.2020 04:15

Вы что хотите то??? нам фактически 10 лет. Вот давайте лет через 100 и скажем, вернее и будем предъявлять претензии по поводу, почему у нас не все хорошо, а пока рановато. Так вот сегодня у нас есть сильный лидер, умный и уважаемый многими странами, и многие страны сегодня завидуют что он у нас такой и есть. Это нужно ценить а не хаять. Этот лидер сегодня говорит что ему нужны определенные инструменты и рычаги управления, такие какие ему нужны. И мы должны ему оказать помощь и дать эти рычаги, так как уже доверили управление этой страной и своими судьбами, и судьбами своих детей. Если он не оправдает оказанного доверия, тогда будем с него спрашивать, и история запишет его на своих страницах в соответствии с его делами, а пока мы должны оказать полную и всевозможную помощь и доверие, а не гавкать собираясь кучками на площадях. Конституцию пишем мы, люди, жители этой страны. Это не священное писание нашептанное Богом Моисею. Сегодня в наших силах поддержать необходимые дополнения и изменения в нее, тем более что нас об этом просят. Да может неожиданно и спонтанно и не все мы морально были к этому готовы, по головке не погладили и сосу не дали, но повторюсь: наверное сейчас возникли какие то обстоятельства, нам не известные которые требуют оперативных действий, и в наших силах оказать эту поддержку.
С уважением, беспартийный Гражданин Российской Федерации.
Адептам обнуляторных шагов

13.03.2020 06:15

Часть1 писал(а):
Очень много чего мы не знаем
Часть 3 писал(а):
нам фактически 10 лет
Часть 3 писал(а):
обстоятельства, нам не известные

угу
наберите в поиске от слова "обнуление, его производные" - и интернет выдаст для вашей краткости и лаконичности народный творческий надел)))
эффект манделы завистливо молчит в сторонке)))
Часть 2 писал(а):
гражданство государства Сибирия

ничего плохого тут нету
Часть 2 писал(а):
С нами считаются на мировой арене

да ну!?
Работа в хосписах горшки и утки носить,землянику на полях собирать,мыть дороги и тратуары и т.д. За

13.03.2020 06:42

А здесь ты чо делаешь?! Задаром?!
в надежде

13.03.2020 06:47

и дальше вкусно жрать и сладко спать дружно проголосовали за провозглашение царя. Ниже уже падать некуда. Будьте прокляты!!!!
Я понял :-)))))

13.03.2020 07:38

Вам надо президентом поставить Хадарковского, а Навального премьер министром, )))))))) вот тогда ништяк будет!!! Кайфанееееете тогда :-))))))
P.S.

13.03.2020 07:41

Они вам сразу, и золота каждому нарежут, и деляну нефти каждому дадут, и по коробке денег в хату развезут. Не жизнь настанет, а шоколад!
Адепту адептов 1

13.03.2020 07:51

Где вы увидели эффект манделлы курящий в сторонке? Вы не помните 10 лет 90х??? Когда учителя шли торговать на базары, и становились челночниками? Инженеры и лучшие умы нашей страны стали никем, безработными нищебродами, никому ненужными. Те кто похитрее свалили за бугор, а те кто действительно ученые физически работать не могли, ученые они дохлые физически и вагоны разгружать негодны, а детей кормить надо и одевать. И когда барыгой было быть круто, и чем сильнее ты купи продайка тем круче ты и уважаемее, барыган из барыганов. Бандит это уважаемый человек, а если с паяльником в руках, так вообще робин гуд. Когда наркота хлынула в страну и несколько поколений скололось, село по тюрьмам за воровство, потому что на дозу надо воровать, а другая половина сгнила, или повесилась или перебила друг друга, у кого длинне ружье тот и прав, просто нация вымерала, сколько миллионов судеб сломалось и это затронуло, каждую вторую семью в стране наркота поразила. рождаемость упала в минуса просто ушла, люди рожать боялись, потому что небыло уверенности в завтрашнем дне, и сейчас мы как раз чувствуем это, потому что те кто в те года должны были родиться, им бы сейчас было от 20 до 30, как раз те кто сейчас в расцвете сил должны кормить наших пенсионеров, отсюда и бардак в пенсионной реформе, потому что пенсионеров дахрена подошло по возрасту, а тех кто в расцвете сил и должны своими налогами их кормить нету. когда в магазинах все было по талонам, и даже по талонам ничего не было, сигарет в магазинах нет, нас пацанов отцы посылали бычки собирать, они потом их крошили в банку и закручивали самокрутки, мыла небыло, зубной пасты, задницу газетами вытирали, потому что бумаги туалетной небыло, вообще ничего в стране не было. Жрать было нечего, картошку сажали, ее и ели. закрывались заводы, а те которые работали, зарплату выдавали продуктами-едой, а другие заводы просто людям зарплату не платили до полутора лет.
Адепту адептов 2

13.03.2020 07:54

Пенсии не платили, а там где платили, семьи и жили за счет того что мать пенсионерка кормит семью сына с женой и детьми, потому как им уже полгода как зарплату не платят. Человек ходит на работу, каждый день работает, а зарплату уже год не получает, а вокруг ларьки с сигаретами поштучными, и жрать нечего, зато везде шоколадки сникерсы и марсы, жевачки и презервативы.... вы товарищ либо нежили в 90е, либо память у вас короткая, я мноооооого чего еще про эти 10-12 лет могу написать. А такие жулики как Ходор решили вообще недра страны продать пиндосам, мы б тогда вообще ништяк жили. Живем на земле, но все что под землей принадлежит пиндосам, и были бы мы рабами на своей земле. Ему вышак надо было давать скотине. Но пол страны успели распрадать Гайдаровцы и их команды. Много тех кто награбил, но всю страну пересадить невозможно, щас начни с какого нибудь Чубайса спрашивать по закону как он энергетику украл у нас у людей, у страны, так тут же сразу вся Европа и Америка подскочат на дыбы, мол воооот Сталинщина вернулась и экспроприация, и опять нас санкциями по голове бить. А таким как вы это и надо вы же сразу соколами взлетите на митинги. С лозунгами произвол, ущемление прав. А если не трогаешь чубайсов, так вы сидите в кустиках и поскуливаете о том как все хреново и олигархи все разворовали. Вы уж там определитесь че вы хотите то! А то как в том анекдоте про капризную жену, открой форточку, закрой форточку....
Продолжу, и вот когда один товарищ сказал «я устал, я ухожу» появился тот кто остановил это падение в глубокую жопу, остановил не сразу, много лет ушло на это, и до сих пор ничего не закончено, падать вроде перестали, надо думать как из ...... вылезать, но это тоже не просто, а такие как вы вопят со всех сторон почему нам так замечательно не живется как в америке, и нефти у нас много, и газа дохрена, а мы живем плохо.
Адепту адептов 3

13.03.2020 07:56

Да потому что как только дорвется чиновник до денег и должностнй, начинает хапать и ртом и ..... его посадишь, другого назначаешь, а он вроде вчера был честным, а как к кормушке подобрался, давай хапать и ртом и .... и так по кругу. Кого не назначь все гниют и начинают хапать. Минталитет у нас такой. А те кто вроде навального посмекалистее, но к кормушке не попали, по ряду причин, начинают визжать мол все прогнило, вокруг воры. Я не против его деятельности я против него самого как человека. Он это делает не из тех побуждений что ему за державу обидно, а из тех что к корыту при раздаче не попал, а некоторых таких как он проплатили, что бы лодку расшатывать в стране. Вот и получается что гниды они на самом деле, которые комуфлируются под правдорубов. А если его президентом назначить он такой тут перепил страны устроит, мама не горюй. Тут смотрю платошкин переобулся, тоже чета обиженным стал, наверное тоже гдето к корыту не пустили, вот и начал визжать, ролики свои по вацапам гонять начал где власть ругает. Или он что прозрел вдруг???
Так вот господа или товарищи (кому как ноавится) У нас с вами очень сильный и волевой лидер, я альтернативы ему не вижу, и наша задача как граждан этой страны, оказывать ему всевозможную помощь, а не подножки ставить, там найдутся дофига желающих поставить ему подножки, и если еще мы с вами внутри будем ему мешать, то тогда какого развития вы хотите, какой лучшей жизни, куда мы уедем, если сами себе колеса прокалываем???
952

13.03.2020 07:56

Я понял :-))))) писал(а):
надо президентом поставить Хадарковского, а Навального премьер министром

В нашем случае любое изменение это надежда на улучшение. Ну а режим плешивого чекиста это безнадёга, нищета и война со стабильной деградацией страны.
P.S.

13.03.2020 08:04

Я извиняюсь, но все выше изложенное сугубо, лично, мое мнение, и я его никому не навязываю. Если вы можете назвать Ф.И.О. Человека который сегодня придет к власти и в течении года, сделает так что нас все страны начнут уважать, мы решим все внутренние и внешние проблемы, войдем в тройку мировых держав по качеству и благосостоянию жизни, по доходам на душу населения, просто станем жить намного лучше и все станут довольны и т.д. Ну просто все станет как в лучших домах ландона и парижу, то пожалуйста назовите эту фамилию и я готов признать что глубоко заблуждаюсь.
Вы смеетесь?

13.03.2020 08:08

Представьте Жириновский!
Зюганов!
Миронов!
Или их однопартийцы. Представьте их или их однопартийцев президентами. А теперь скажите вы увидели на горизонте надежду на благосостояние???? А может ксюха собчак, так тут сразу виден экономический равок!!!!!
У нас у людей всегда так!

13.03.2020 08:18

Мы не умеем ценить то что имеем. Пока молоды, есть здоровье, мы его не ценим, потеряли здоровье, тогда сидим и думаем, каким я был дураком что шапку не носил.... есть у нас замечательный лидер, вождь, мы сидим и говорим, да любой хоть с улицы, только не он. Пришел с улицы, и как началась полная ........ что все рухнуло, мы сидим и говорим зря мы Брежнева ругали, хорошо ведь было. Так вот и здесь, помяните мое слово плакать потом люди будут и говорить о том что да много было недочетов и зажравшиеся олигархи и чиновники взяточники и т.д. Но то что сейчас в 2056 году творится это вообще полная труба :-)
952

13.03.2020 08:20

P.S. писал(а):
вы можете назвать Ф.И.О. Человека который сегодня придет к власти и в течении года, сделает так что нас все страны начнут уважать, мы решим все внутренние и внешние проблемы

Нет. Но я могу сказать Ф.И.О. человека который придя к власти за 20 лет разграбил страну со своими дружками олигархами сделав из неё бензоколонку, уничтожил производства, добился деградации медицины и образования, увеличил уровень коррупции до сказочного, лишил граждан прав и свобод и ток далее...
Гость

13.03.2020 08:24

Беспартийному Гражданину Российской Федерации, написавшему аж три части обращения, текст которого нужно размножить в рулонах туалетной бумаги и бесплатно раздавать их на протестных митингах и на участках для голосования за поправки к Конституции.
В каждом слове этого обращения ложь, лицемерие и ненависть к людям, которые осмеливается иметь своё мнение о происходящем и "гавкают на площадках"! Какие десять лет?! Уже двадцать лет над населением страны издевается созданная им совместно с Березовским партия, и он до сих пор, хоть и неформально, является её лидером! О каком доверии к человеку идёт речь, если он, идя на последний срок президентства обещал всей стране, что пенсионный возраст не будет поднят, а избравшись, тупо его повысил?!! Какое доверие может быть к человеку, который вносит в Конституцию поправку о горячем питании в начальной школе, хотя для этого достаточно прописать это в Законе об образовании, но при этом не собирается менять п.2 ст. 9 Конституции?!! А чего стоит в этом обращении пафосное: если он не оправдает наше доверие, то мы с него спросим..."?! И в чем будет выражен этот спрос?! Во-первых, ответственность этих людей чисто декларативная! Какую ответственность понес Ельцин и вся его команда за то, что со страной сделали?!! Какую ответственность понес Карлин за то, что край находится в социальной и экономической клоаке?!! Всё это трехчастное обращение - сплошная лицемерная ложь, которой кормят россиян вот уже более столетия!!! Обещанное такими обращениями светлое будущее никогда не станет светлым настоящим! Это морковка на веревочке перед ишаком, который бежит к ней в надежде, чтоб её зажевать, но никак не может к ней приблизиться! И потом, что значит "мы ему должны"?!! Это не мы ему должны, это он нам должен!!! Написать "мы ему должны" мог только один из тех, кто на фото к этой новости! И написание "Гражданин" с большой буквы в данном случае есть не что иное, как кощунство и плевок в лицо тем, кто упомянут в обращении как гавкающие на площадках!
952

13.03.2020 08:26

У нас у людей всегда так! писал(а):
Мы не умеем ценить то что имеем. Пока молоды, есть здоровье, мы его не ценим, потеряли здоровье, тогда сидим и думаем, каким я был дураком что шапку не носил.... есть у нас замечательный лидер, вождь, мы сидим и говорим, да любой хоть с улицы, только не он. Пришел с улицы, и как началась полная ........ что все рухнуло, мы сидим и говорим зря мы Брежнева ругали, хорошо ведь было. Так вот и здесь, помяните мое слово плакать потом люди будут и говорить о том что да много было недочетов и зажравшиеся олигархи и чиновники взяточники и т.д. Но то что сейчас в 2056 году творится это вообще полная труба :-)


Я удивляюсь как ваши предки с деревьев спустились и стали на двух ногах ходить?
952

13.03.2020 08:32

Гость писал(а):
обещал всей стране, что пенсионный возраст не будет поднят, а избравшись, тупо его повысил?!!

Кто обещает и не делает в народе заслужено называют нехорошим матерным словом. Однако в адрес президента РФ такое слово говорить нельзя, он же закон подписал чтобы про него правду не говорили.

А вот ещё одно подтверждения "статуса" президента РФ

МОЗГИ ИМ НАДО ПОМЕНЯТЬ, А НЕ КОНСТИТУЦИЮ НАШУ
Сразу вижу коммуниста!

13.03.2020 09:13

То что вы написали как раз и характеризует нашего президента как опытного лидера который разбирается как во внешней и внутренней политике так и в экономике и ктому же как порядочного человека. Он видит что подходит момент когда государство не в силах платить пенсии, так как пенсионеров больше чем работающих, не рожала страна их в 90е, мы с вами не рожали молодеж, которая нас с вами должна теперь кормить, он собирает чиновников и ставит им задачу проработать и доложить пути выхода из ситуации, те и так думали и так вертели, а какие тут пути выхода если на одного работающего приходится 10 пенсионеров. Не ну конечно можно с этого работающего три шкуры рвать подоходного налога, например 70% его зарплаты забирать и из них этим 10ти пенсионерам пенсию платить. Тогда вопрос на что он жить будет этот работяга. Другой вариант бросить все и сказать я устал, я ухожу, а вы тут как нибудь сами придумывайте. Но это не выход, и точно недостойный выход. И тем более когда придет новый человек что измениться, вдруг откуда невозьмись появятся сразу 25 летние молодые ребята которые сразу обучены и пойдут работать чтобы обеспечивать -10 работяг на 10 пенсионеров!? Так вроде людей клонировать мы еще пока не можем, чтоб из пробирки и сразу 20 лет. Остается только одно, увеличит пенсионный возраст. И вот поперло недовольство, как же так, он же говорил... ит.д. А выходов больше нет других. И ненужно по этому поводу панику устраивать. Мне теперь 20 с лишним лет работать до пенсии, и ничего, работаю, и буду, и на митинги не выхожу. Потому что надо. А те кто ходят и гавкают, иначе не назову, они думают что правды ходят требовать??? Они дебоширить ходят, потому как правда в том что от их походов ненародятся из ниоткуда рабочие
Потому как правда всем здравомыслящим людям понятна, что от митингов клонирование не происходит, люди новые не появятся, но они же все равно идут туда. Поэтому когда я вижу как их дубинами вдоль хребта расчесывают, я говорю «правильно, зачем шел, то и получил»
Гостю

13.03.2020 09:23

Я не говорил что ТОЛЬКО мы ему должны, мы должны друг другу, он нам, мы ему. А вы, лишь наоборот считаете, что раз вы его выбрали и теперь только он должен вам и должен. Это игра обоюдная, она не может быть в одни ворота, вы ему должны поддержку оказывать в его начинаниях и деятельности. А он обязан максимально стараться соблюдать интересы государства и людей. А вы, как я понимаю По вашим комментариям его ненавидите лютой ненавистью, и костерите почем свет, зато хотите чтобы он вам несмотря на это блага Нес и нес, он же вам сволочь этакая должен! Так вот как ваше мировоззрение поменяется, и таких как вы, глядишь и благоденствие, и солнышко нарисуется на горизонте. А пока вы ненавидите все и вся. И вам впринципе неважно кто там, и кто бы там нибыл, он все оавно для вас будет хреновым. ОНИ же вам должны!!! За то что вы просто есть, но они же сукины дети вам должны!
бгг

13.03.2020 09:27

ФигВам писал(а):
Прусакова безапелляционно заявила, что ей стыдно
с такими сиськами стыдно не может быть...
ВОПРОС

13.03.2020 09:27

Сразу вижу коммуниста! писал(а):
Он видит что подходит момент когда государство не в силах платить пенсии


Как же опытный чекист-экономист за двадцать лет руководства страной добился того, что государство даже нищенские пенсии платить оказалось не в силах платить?
Ба бу бы

13.03.2020 09:28

Согласен!
Эх. Хороша Маша, да не наша.....)))))
Вопросу

13.03.2020 09:36

Выше все написано, прочтите внимательнее
Вредный

13.03.2020 09:53

Прускова, вот это женщина! Вот это герой! А ведь и время для героев! А когда как не сейчас сказать нет палачам, ворам и их лизоблюдам! Вы только посмотрите на эти рожи - старые, жирные, мохнорылые, тьфу мерзость, трусы, прикормыши.
Непонятка

13.03.2020 10:01

Мнение писал(а):
они далеки от народа,им всё фиолетово

Галерных рабов пора менять. Раньше это были свободные и почитаемые солдаты, принимавшие участие в сражениях наравне с другими. Можно еще осужденных каторжников призвать, раз больше некого))))
Не политик

13.03.2020 10:52

Вот не понимаю я в чем геройство Марии. Нет позиции. Одни слова...
Безбожник

13.03.2020 11:09

Не политик писал(а):
Нет позиции. Одни слова

Всё познается в сравнении. Остальные так называемые "депутаты от оппозиционных партий" даже побоялись воздержатся от голосования и уж тем более возразить желанию несменяемого президента. Какой дурак теперь за них голосовать будет не ясно. Так вот на фоне этих существ Мария смотрится вполне достойно.
Ага. Особенно - в профиль на фото. Хороша!

13.03.2020 11:15

Безбожник писал(а):
смотрится вполне достойно.
гость

13.03.2020 11:36

Адепту адептов 3 писал(а):
Я не против его деятельности я против него самого как человека. Он это делает не из тех побуждений что ему за державу обидно, а из тех что к корыту при раздаче не попал, а некоторых таких как он проплатили, что бы лодку расшатывать в стране. Вот и получается что гниды они на самом деле, которые комуфлируются под правдорубов.


Может и так, но рассказывает он про воров правду!!!
За это и ненавидит его сами знаете кто и вся его воровская свора. А своре этой положено давно в тюрьме сдохнуть, а не издеваться над нищим народом .
зема

13.03.2020 12:37

МОЛОДЕЦ ПРУСАКОВА!!!!!!!!! Приятно, что у нас такие умные и красивы коммунистки появляются!
M

13.03.2020 13:06

952 писал(а):
МОЗГИ ИМ НАДО ПОМЕНЯТЬ, А НЕ КОНСТИТУЦИЮ НАШУ

Этот либерастический вброс уже подробно разобран и разоблачен.
Достаточно посмотреть более полное видео - https://www.youtube.com/watch?v=f8jOtW3ynNs , почитать публикации в СМИ того времени - https://lenta.ru/news/2007/07/24/rudiment/ , упоминание этого события есть на сайте Кремлин.ру - http://www.kremlin.ru/events/president/news/41274 . На самом деле Путин обращал это высказывание британцам, которые предложили поменять российскую Конституцию, чтобы Россия выдавала Британии своих граждан. В статье 61 Конституции ( http://constitution.garant.ru/rf/chapter/2/#p_318 ) написано: "Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству".
Что ж вы позоритесь уже 2й день, 952 ))
M

13.03.2020 13:23

Что касается КПРФ то предсказуемо что все элитные прозападные группировки внутри страны как периферия международного империализма (= высшая стадии капитализма) сделали ставку на коммунистов в борьбе против курса Путина на суверенизацию страны, на стратегическую независимость России от решений внешних институтов власти. Так как, Коммунистическая партия РФ (образовавшаяся в своё время как сепаратисты внутри КПСС):
1. достаточно глупа чтоб не понимать этого (кроме высшего руководства, там думаю не дураке и всё понимают. Чего стоит когда Мельников, который увидев входящих амер.сенаторов объявивших РФ экономическую войну, прервал выступление аудитора Счетной палаты и попросил депутатов встать для приветствия. (Сидеть осталась только Наталья Поклонская)
2. к сожалению всё еще имеет серьезный электорат в обществе, плюс те которые недалекие антипутинисты, который можно использовать для раскачки и дальнейшей заварушки по типу "киевского майдана".
[удалено модератором]

13.03.2020 13:53:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Всем

13.03.2020 14:32

Из всех депутатов только Мария не побоялась и сказала правду!!! И не важно к какой она партии. Остальные все ....смотреть тошно.
гость

13.03.2020 17:04

Гость писал(а):
Люди! Обязательно идите на голосование и скажете своё "нет" беспределу, который творит правящая власть! Не поддавайтесь на провокации типа: голосу, не голосуй...! Чем больше проголосуют, тем меньше шансов на фальсификацию результатов!


да, да, партия власти уже начала активно работать над обеспечением явки на выборы. Не поддамся, приду на выборы только чтобы удостовериться, что мой голос не отдали другому. голосовать не буду, участвовать в балагане под названием выборы нет смысла.
учитель

13.03.2020 17:12

Адепту адептов 1 писал(а):
Где вы увидели эффект манделлы курящий в сторонке? Вы не помните 10 лет 90х??? Когда учителя шли торговать на базары, и становились челночниками?


а ничего и не изменилось за 20 лет. Учителя и теперь подрабатывают после уроков продавцами, на ферме, иначе не выжить на зарплату
Гость

13.03.2020 17:49

Для 09:23
Доверять человеку который не верен своему слову?!! Увольте!!! И по-поводу того, кто кому должен. Я свой долг сполна исполнил! Трудовой стаж более 45- ти лет, два года из них отдал службе вирядах СА! А разве государство в отношении меня свой конституционный долг исполнили?!! Разве оно обеспечило мне достойную жизнь и достойную старость?!! Ничего, кроме обещаний светлого будущего и призывов потерпеть и сплотиться вокруг жирующей правящей верхушки не было и нет!!! До нитки обобрали реформами вдевяностые! Дальше - нищенское существование, нищенская пенсия, грозовые индексации, сьедаемые ростом тарифов, те же призывы потерпеть и верить в обещанное правящей кликой светлое будущее!!! Недоступность медицинской помощи - одиннадцатый месяц жду обследования в КДЦ, узкихз специалистов в поликлинике нет, приходиться тащиться к чёрту на кулички, после ожидания очереди в два- три месяца! У детей перспектива аналогичная! И я должен доверять тому, под руководством которого этот беспредел творится?!!! Где исполненный долг государства в отношении меня?!! Оно жирует, а я, на грани нищеты после исполнения своего долга, должен им доверять и на них молиться?!! Где обоюдность исполнения долга, о которой идёт пустобрехство?!! Они вообще отделились от народа отдельным законодательством о себе любимых! Они живут в другом мире! Сами себе назначают зарплаты в сотни раз превышающие среднестатистический, определили себе особенный расчёт пенсионного обеспечения, обветшали себя всевозможными льготами и привелегеями! Они не ждут очереди на приём к врачу по году! Они - паразиты! И ничего хорошего, кроме хороших обещаний и сладких лживых посулов ждать от них не приходится!!! И все эти поправки, которые они протаскивают, только их жизнь улучшит, а презираемым ими простолюдина выйдут боком, да ещё каким!!! Ни одному слову этой власти едросовской верить нельзя!!! Паразиты, они и есть - паразиты!!!
Я

13.03.2020 20:07

Адепту адептов 3 писал(а):
Так вот господа или товарищи (кому как ноавится) У нас с вами очень сильный и волевой лидер, я альтернативы ему не вижу

вот я и говорю: убейся об стену, у тебя нет будущего
Учителя и теперь подрабатывают после уроков продавцами

14.03.2020 16:21

Только в "проклятые девяностые" их за это не колпашили всякие "проверяющие".
Ненавижу эту тсрану

14.03.2020 21:21

Сколько нашистской шелупони в каментах прибежало, за ботоксную крысу топить...
Бульдозером бы вас всех...
Ночному писуну

14.03.2020 21:26

А ты кто такой, откуда вылез сюда в 4 утра? только не говори, что не спалось оттого, что размышлял о судьбах родины, ольгинское трепло! Твои простыни даже смешно читать.
Календарь
/ /
22.11.2024