Top.Mail.Ru
18+

Недавно из деревни: власти Барнаула за год свели «миграционный баланс» в пользу города

Власти Барнаула отчитались о ситуации с миграцией в городе по итогам 2019 года. По информации комитета экономического развития и инвестиционной деятельности, прирост населения за счет миграционных процессов за прошедший год почти в 40 раз превысил результаты предыдущего периода. Как сообщается на официальном сайте городской администрации, именно приток населения из муниципалитетов края является основным драйвером стабильности населения Барнаула.

Пока власти оценивают показатели за девять месяцев, но на их основе уже дают оптимистичный для Барнаула прогноз. Как сообщают в мэрии, впервые за три года число продолжился тренд на превышение числа приезжих над числом уехавших. Если за январь-сентябрь 2018 года прирост населения города за счет миграции фиксировался на уровне погрешности - всего плюс 32 человека, то в том же периоде 2019 года разница оказалась значительной для аналитики. В город прибыло на 1260 человека больше, чем уехало. Это связано с тем, что число перебравшихся в Барнаул за январь-сентябрь этого года увеличилось на 1,6 % (17 543 человека) по сравнению с предыдущим отчетным периодом, а выбывших - уменьшилось на 5,5 % (16 283 человека).

Судя по отчету мэрии, рост показателя в основном связан с тем, что все больше людей из других муниципалитетов края пытаются закрепиться в Барнауле. Положительное сальдо внутрирегиональной миграции увеличилось в два раза и составило 1781 человек (за январь-сентябрь 2018 года прирост составил 890 человек). Чиновники отмечают, что за 2019 год существенно сократилось число убывших из города в другие регионы страны. По итогам отчетного периода межрегиональное сальдо уменьшилось на 27,2 % и составило 1399 человек (за январь-сентябрь 2018 года отток составил 1922 человека).

Прирост в международной миграции в целом составил только 878 человек, что на 17,5 % меньше, чем в 2018 году (1064 человека). Это объясняется снижением числа приезжих из стран СНГ. Из Таджикистана приехало только 104 человека (477 в 2018 году), из Узбекистана - 45 человек (169 человек за прошлый отчетный период). Поддерживать положительную динамику удалось за счет сохранения высокого миграционного потока из Казахстана. Из РК за 2019 год прибыло 675 человек, тогда как в 2018 году этот показатель был почти вдвое меньше – 364 человека. В целом миграционный поток из стран СНГ в 2019 году сократился с 1085 до 875 человек по сравнению с 2018 годом. На этом фоне городу удалось восстановить положительный миграционный поток со странами дальнего зарубежья, который составил три человека (за январь-сентябрь 2018 года отток составил 21 человек).

Как отмечается в сообщении администрации, миграционный прирост повлиял на восстановление положительной динамики роста численности постоянного населения города. По оценочным данным на 1 января 2020 года она составила примерно 697 тысяч человек. Чиновники ожидают, что меры господдержки в области демографии помогут городу прирастать не только мигрантами всех уровней, но и за счет естественного прироста населения. Кроме того, большие чаяния работники администрации возлагают на смену периода демографических колебаний. В сообщении указано, что текущий спад во многом обусловлен вступлением в детородный возраст немногочисленного поколения, рожденного в 1990-х годах.

Сложно сказать, действительно ли реален этот прогноз, поскольку с января по сентябрь 2019 года в Алтайском крае умерло 24 716 человек, а родилось только 16 162 ребенка: в итоге получается, что при относительной стабильности населения Барнаула другие муниципалитеты активно теряют население, так как не могут компенсировать естественную убыль миграцией. Причем такой показатель, к слову, не мешает министру социальной защиты Алтайского края Наталье Оськиной говорить, что, ситуация с падением рождаемости в регионе якобы постепенно исправляется. Чиновница ранее напрямую связала это с «беспрецедентными» мерами господдержки. Более того, она выразила надежду, что ее ведомству удастся вернуть «моду на детей», а также фактически раскритиковала молодежь за стремление построить карьеру. В качестве «беспрецедентных» мер поддержки министр указала различные формы материальной помощи молодым семьям – от материнского капитала до льготных ставок по ипотеке. Однако, по ее убеждению, даже финансовая поддержка не может заставить молодежь сделать выбор в пользу семьи вместо карьеры.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
М

03.03.2020 08:37

Да задолбали эти колхозаны!
Настоящих,коренных ,горожан уже не осталась!

Ъ

03.03.2020 08:41

Ухватились за эту стат. погрешность, как за достижение, на фоне ежегодной эвакуации населения из депрессивного края!
952

03.03.2020 08:44

Эта статистика сопли размазанные по бумажкам, не отражающих реальных процессов. Огромное количество людей живёт и работает за пределами края при этом числятся здесь. Наглядный пример. Вчера... Андрей Бойко пострадавший в Москве на вечеринке с сухим льдом. Для этой лживой статистике он барнаулец, а по факту это не так.
Гость

03.03.2020 08:45

Да, город заполняется бегущими из сельской местности. Для них бы курсы культуры общественного проживания обязательными сделать...
гость

03.03.2020 08:53

А аы не заноситесь Терпимей будьте. Вас, если в Германию или Польшу отправить пожить на годик, тоже так же адресовать на курсы будут. Все относительно, друх мой.
мнимые горожане

03.03.2020 09:01

Что жрать будете? Вас село всю жизнь кормило, а вы тут культбез собрались устраивать? Случись, что в деревню за продуктами вперегонки побежите.
952

03.03.2020 09:24

мнимые горожане писал(а):
Вас село всю жизнь кормило


Всю жизнь может и кормило, но времена изменились и массовое пром производство намного рентабельнее сельских конторок. Сейчас около 85% курятины и 70% свинины к селу отношения не имеет.
для 952

03.03.2020 09:48

У вас что с мозгами? Может жители Барнаула свиней выращивают и коров доят? Да вас туда батогами не загнать.
Смотрю

03.03.2020 09:51

А на площади Октября коровник стоит и бык производитель за горожанами гоняется. Господи откуда вы такие всезнайки?
Ага

03.03.2020 09:57

сейчас с материнским капиталом загонят в такое кредитное рабство что вам и не снилось . Потом не только рот разинуть против власти не позволят , а всю жизнь будут держать на коротком поводке . Хуже всякого крепостного права только придумки нынешних властьпридержащих
952

03.03.2020 10:01

для 952 писал(а):
Может жители Барнаула свиней выращивают и коров доят?


А я вам поясню как это работает. На большое предприятие расположенное в 40 км от Барнаула понадобился водитель камаза. На вакансию откликнулось два человека обоим около 50 лет. Первый живёт в деревни рядом, опыт работы на камазе более 20 лет. Второй живёт в Барнауле (в квартире) судимый (как говорят даже дважды) работал только на пятитонниках и то не долго. И вы угадайте кого берут? Правильно - уголовника из Барнаула. Даже служебный автобус есть который возит работников из Барнаула. А ситуация проста. Взяли бы мужика из деревни у него бы дома через год не 20 кур бы было, а 300. И все там знают как это воровство происходит. А вот барнаульские не воруют, так как у них хозяйства нет.
Гость

03.03.2020 10:08

А заметно правда сильно колхозанство стало в Барнауле, по поведению в общественном транспорте, колхозаны не ждут, пока люди выйдут, сразу заходят, по передвижению по тротуарам, или могут встать посреди дороги, или у входа в магазин, перегородить дорогу и беседовать поплевывая семечки.
гость

03.03.2020 10:14

Ты само тако же было. Просто подзабыло.
Дерьмиона Брежнева

03.03.2020 10:21

Обучайтесь в Ходврдсе,там еда по маху волшебной палочки получается,никаких колхозанов не надо.
Дерьмионе

03.03.2020 10:35

был я в ховарде , не понравилось . Жрать дают по расписанию , а я режим не люблю . А здесь вольному воля - гуляй не хочу ! Нам наука никчему , гаумно чистить да лед долбить можно и с тремя классами .
Дерьмиона Брежнева

03.03.2020 10:59:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ыть

03.03.2020 11:07

Это какие там деревенские нас, городских, кормят, ась ? В деревнях сейчас практически свое хозяйство и не держат, им проще труп куриный синюшный в местной м-ра купить. Обленились.
Бухают или коменты тут строчат, типа стахановки ьредер
)))

03.03.2020 11:14

952 писал(а):
Сейчас около 85% курятины и 70% свинины к селу отношения не имеет.


Как не имеет отношения ни к курам, ни к свиньям, ни вообще к чему-либо живому, животному.
Житель

03.03.2020 11:18

Только через поколение может и два приезжие в город начнут привыкать к гоодскому укладу жизни да и тоне все, а пока будут ездить ходить и жить как в селе
Иван Грозный

03.03.2020 12:37

Кур и свиней городских чем кормите?) Отходами со стола)))? Радуйтесь что селяне едут к вам ! Может что и не так но свои! Приедут другие со своими понятками будите жить как они скажут и КУ говорить и приседать с улыбкой на лице !!!!
Селянам

03.03.2020 13:48

А вы, когда в Барнаул приезжаете, говно с лаптей вытирать не забываете?
от Селян

03.03.2020 13:54

Селянам писал(а):
А вы, когда в Барнаул приезжаете, говно с лаптей вытирать не забываете?
Ну, если ты на улице в Барнауле, с@рать не будешь, то тогда нам и лапти от вашего .овна, вытирать не нужно будет.
Колхозанам

03.03.2020 14:05

Я слышал, что у вас на улицах коровы срут прямо на дорогу, это правда?
колхозаны

03.03.2020 14:22

Колхозанам писал(а):
Я слышал, что у вас на улицах коровы срут прямо на дорогу, это правда?
Не верь! Это скорей всего тебе мозги. за@рали))
будьте проще

03.03.2020 14:27

В Питере город Барнаул, считают мухосранском, а приезжих из него, гастерами и лимитой))
Колхозанам

03.03.2020 14:27

Был я однажды наблюдателем на выборах в каких-то заветах Ильича, там перед сельсоветом свинья в луже валялась, и тракторист местный лежал с ней в обнимку и песни орал.
гость

03.03.2020 14:30

Колхозанам писал(а):
тракторист местный лежал с ней в обнимку и песни орал.
ты вместо Евдокимова дуркуешь? бесталанный.
Пальму будем жрать, один хрен от продуктов одни слезы

03.03.2020 14:35

мнимые горожане писал(а):
Что жрать будете?

Точка.
гость

03.03.2020 15:01

М писал(а):
Да задолбали эти колхозаны!
Настоящих,коренных ,горожан уже не осталась!


И не говори, задолбал ты, колхозан, понаехал к нам в Барнаул.
гость

03.03.2020 15:10

для 952 писал(а):
У вас что с мозгами? Может жители Барнаула свиней выращивают и коров доят? Да вас туда батогами не загнать.


Они только выёживаться умеют, а работать ни в деревне, ни в городе не работают и работать не будут. Как их родители, бывшие деревенские жители, вырастили чмошниками? Корчат из себя, а на самом деле дерьмо дерьмом, а отпрыски ещё хуже будут. Эти "звёзды" живут даже в домах, которые простые работяги строили, также бывшие колхозники. И жрут они хлеб, который выпекают в пекарнях(хлеб не растёт на деревьях, чтоб вы знали) переселенцы из деревень. И Барнаул это краевой центр для всех, а не для лодырей-менеджеров, которые ничего не умеют, кроме набора букв на клаве. Скоро получать будете по мордасам, это точно!
гость

03.03.2020 15:13

952 писал(а):
через год не 20 кур бы было, а 300. И все там знают как это воровство происходит. А вот барнаульские не воруют, так как у них хозяйства нет.


Ага, они только топливо из бака сливают внаглую. А деревенский пахать будет, так и оплату требовать. А городское чучело кому нужно, оно за копейки пашет и радо, что хоть куда-то устроилось.
гостю 15:10

03.03.2020 15:14:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

03.03.2020 15:16

Ыть писал(а):
Это какие там деревенские нас, городских, кормят, ась ? В деревнях сейчас практически свое хозяйство и не держат, им проще труп куриный синюшный в местной м-ра купить. Обленились.


Ну ты-то испахался!
вот так

03.03.2020 15:20

от Селян писал(а):
Ну, если ты на улице в Барнауле, с@рать не будешь, то тогда нам и лапти от вашего .овна, вытирать не нужно будет.


Не, как он срал, так и будет срать где попало, курить в подъезде, плевать там же. Привык, ибо дерьмом было-им и остолась.
гостю 15:10 писал(а):
?
вот таку

03.03.2020 15:23

То, что ты написал, это всё исключительно ваши деревенские культурные особенности. А я родился и живу в городе, как и мои родители, вкурил, деревенщина?
гость

03.03.2020 15:27

гостю 15:10 писал(а):
Слышь! А вали-ка ты обратно в свою залупокукуевку, тебя сюда никто не звал, еще тут свои порядки наводить будете, лаптеносцы! Смывать за собой в туалете хоть научился?


Ага, научился. В своём доме живу, в посёлке с центральной канализацией. А ты в своей коммуналке, уроженец Нью-Йорка, до сих пор в общем деревянном туалете с газеткой сидишь? У вас же даже в коттеджных посёлках выгребные ямы, а "коренные интеллигенты" в частных домишках в деревянные строения до сих пор ходят. В новых-то домах только деревенские благоустроенные квартиры покупают. Тебе-то не на что. Вот и бесишься. А ты не злобствуй, а иди и найди работу в своём мухосранске, как вас москвичи называют, такие же придурки как и вы.
гость

03.03.2020 15:29

вот таку писал(а):
То, что ты написал, это всё исключительно ваши деревенские культурные особенности. А я родился и живу в городе, как и мои родители, вкурил, деревенщина?


Парижанин , расскажи откуда родители родом. И какая твоя заслуга, что они тебя нечаянно зачали в коммуналке.
гость

03.03.2020 15:29

Барнаул - город высокой культуры, если комментарии почитать. Питер с Москвой отдыхают ! Только почему-то едут все туда.
гость

03.03.2020 15:35

Весь Барнаул недавно из деревни.
15:29

03.03.2020 15:38

Во-первых, не парижанин, во-вторых, тебя это вообще волновать не должно, откуда они родом (оба городские, чтоб ты знал), в-третьих, не в коммуналке, а у себя дома (в коммуналках и общагах это больше ваша гастерня селится, которая к нам приезжает на заработки да еще и при этом нас ненавидит), в-четвёртых, еще раз могу повторить маршрут, по которому тебе, рванина деревенская, идти.
15:27

03.03.2020 15:42:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

03.03.2020 15:51

Это ты ,говнёнок, бухаешь, а я не пью. Это ты сидишь в своём запердищевске, а я через 2 недели буду в Калифорнии у сына. С внуками гулять. А ты так и будешь в столице Мухосранске тыкать по клаве, ибо больше ничего не умеешь и не можешт.
ВВВ

03.03.2020 16:17

Весь Барнаул недавно из деревни.
_________________________________
Совершенно верно, а если плюнуть в метро где нибудь на Китай-городе или на Невском, то обязательно попадешь в бывшего барнаульца или рубцовчанина.
Гость

03.03.2020 16:17

Для "гость" 08:53
Так и так приходиться терпеть свинарник в подъездах и под балконами и лоджиями! И ведь этих людей уже не исправишь! Менталитет у них такой - где собрал, там и похезал!!! И никого кроме себя не уважают! Что хочу, то и тделаю!!! Как в своём личном свинарном подворье!!! Я не в том плане, чтобы их как-то оскорбить или унизить! Не в коем случае! Просто это наплоыв людей с определённым уровнем интеллекта и отношения к тому, что вне пределов его дома (квартиры), превращает город в помойку!!! С таким темпами одеревенщивания города он скоро превратится в своеобразный сибирский Гарлем! Я не против того,,чтобы они приезжали в город - им деваться просто некуда! Но ведь надо как-то с этой выброшенной с родной земли травой работать!!! Вот в наш дом въехали несколько семей таких беженцев сельских, и что?!! Пакеты с мусором они оставляют утром у подъездной двери - до мусорного бака 50 метров дойти это выше их достоинства; газон под балконами усыпан бычками и т.п.. Их уже не переделать! У них менталитет свинский! В ответ на замечания чуть ли не сножом подаются! Вот во что превращается Барнаул и кто его заселяет! И чем гордится горадминистрация? Понятно, что этим контингентом управлять проще - по принципу песенки из фильма про Буратино: пока живут на свете дураки... Разумеется есть исключения. Но это - единицы на тысячу! Вот так и живем...
Для 15:51

03.03.2020 16:42

я через 2 недели буду в Калифорнии у сына. С внуками гулять.

*********************************************

Калифорния - это так дерёвня в вашем районе называется? Ор-ригинально :-) Запердищевский район, деревня Калифорния. Сами такое название ей придумали, или подсказал кто? А у председателя там как фамилия, не Трамп часом? Или, может, Шварценеггер? :-D
Николай

03.03.2020 17:25

Очень удивили комментарии "коренных", да и "понаехавших". Начинать надо с себя, кто вы люди?
Поправка

03.03.2020 18:49

ВВВ писал(а):
Совершенно верно, а если плюнуть в метро где нибудь на Китай-городе

Слава богу, нет. К огромному счастью, барнаульских крайне мало (в сравнении с мигрантами из других городов РФ), про рубцовских даже не слышал никто. И это прекрасно.
В СПб примерно такая же ситуация, кажется.
приток населения из муниципалитетов края является основным драйвером стабильности населения Барнаула

03.03.2020 18:55

А качество притекшего населения вы посчитали?
Эти люди априори не считают себя барнаульцами. На город и его остальных жителей им наплевать с высокой башни.
Итог: предпенсионеры-бомжи у помоек центральной части города, и приезжие "бизнементы" на окраинах в новостройках.
? Вас село всю жизнь кормило

03.03.2020 18:57

Сейчас село просит привезти мороженых куртс базы Марии Ра. Оно дешевше, чем своих курей держать. Паи-то пропиты.
Франкинариум

03.03.2020 19:07

Госожа Франклин довольна, прирост населения -это строительство коробок, которое сделает Надарка
гость

03.03.2020 20:23

Для 15:51 писал(а):
я через 2 недели буду в Калифорнии у сына. С внуками гулять.


И что тут такого? Я вот из рабочего посёлка. Дочь одноклассницы живёт , кстати, в Калифорнии. Дочь подруги в Англии. Дети медсестры нашей больнички в Германии. Мои дети живут в Барнауле, но полмира уже объездили. Есть наши и лётчики, даже одна девушка стала капитаном корабля, космонавт Герман Титов из деревушки. Мой брат лётчик, весь полётный стаж в Барнауле, два двоюродных военные. А вот когда переехали мы в Барнаул, то один из соседей тоже наезжал на нас, как вот здесь на ветке дурачок, оскорбляющий людей, хотя, скорее всего это завистливый человек, ничего из себя не представляющий, потому ему сладко капать на мозги другим, так вот этот сосед тыкал всем своим городским происхождением, что было правдой, т.к. его родители были эвакуированы из Москвы, отец был дворянином каким-то, но их "сынишка" был неотёсанным , неряшливым, лодырюгой редкостной, висел на шее жены, считая, что она должна быть рада, что такое чудо ей досталось, ещё и пил, так как его "никто не понимал" Так что какой человек это от места рождения не зависит. Больше от воспитания.
гость

03.03.2020 20:28

приток населения из муниципалитетов края является основным драйвером стабильности населения Барнаула писал(а):
А качество притекшего населения вы посчитали?


Да , посчитали. Слава Богу, что работящие деревенские разбавят население и лодыри городские, завидующие всем и всему, ненавидящие тех, кто умудряется что-то изменить в жизни, будут заметны менее в Барнауле на фоне нормальных людей .
работящие деревенские разбавят

03.03.2020 21:13

Каво?!
Ты где работящих деревенских видел?!
Работящие и в деревне окуетительно хорошо живут, в город из деревни бегут избалованные мамками лодыри.
Так что какой человек это от места рождения не зависит. Больше от воспитания.

03.03.2020 21:19

И от образования. От желания учиться.
А по поводу качества мигрантов в Барнаул из районов позвольте усомниться. Девушки-капитаны и лётчики-подводники из районов всё-таки не в Барнауле живут.
гость

03.03.2020 22:40

Ну это да.
барнаулец

04.03.2020 15:20

Да, действительно, "деревня" заполонила Барнаул, осквернила и еще больше обескультурила. Как говорится и подтверждается опытом: колхозник может покинуть деревню, но деревня колхозника - НИКОГДА. Барнаул - город колхозников.
Календарь
/ /
15.11.2024