Top.Mail.Ru
18+

Спикер Госдумы Вячеслав Володин озадачился демографическим кризисом в Алтайском крае

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил создать рабочую группу для борьбы с убылью населения в пяти регионах РФ, в том числе и в Алтайском крае, сказано на сайте нижней палаты парламента. По словам спикера, необходимо решить проблемы высокой смертности, а также оттока населения.

Вячеслав Володин выступил с предложением организовать рабочую группу с участием депутатов из профильных комитетов Госдумы, министерств и представителей пяти проблемных регионов. По словам председателя, для начала нужно узнать причины такого положения субъектов, а после найти способы разрешения ситуации. «Необходимо изучить причины неблагоприятной демографической ситуации в этих территориях и постараться найти решение, которое позволит снизить уровень смертности и отъезд жителей из этих регионов через повышение качества жизни людей, развитие экономики», - сказал спикер. Он отметил, что данный вопрос планируется обсудить уже 3 февраля на совете Госдумы.

Причиной для беспокойства стали данные Росстата по демографии за 2019 год. Наиболее серьезная убыль населения наблюдается в Саратовской (19 тысяч человек), Омской (17,6 тысяч человек), Кемеровской (16,5) областях, а также в Алтайском крае (15,8 тысяч человек) и Волгоградской области (15,8 тысяч человек).

Напомним, что общие прогнозы Алтайкрайстата по численности населения края на ближайшие годы также неутешительны. Согласно свежей выкладке Росстата, в Алтайском крае на 1 января 2020 года проживает 2,317 млн человек. При этом самый «оптимистичный» вариант развития событий предполагает, что на Алтае к 2036 году будет жить 2,1 млн человек. Два других варианта закладывают еще большее снижение численности: до 1,996 млн и 1,933 млн человек для среднего и низкого вариантов соответственно. Прогнозов, предполагающих рост населения, Алтайкрайстат не давал. При этом любопытно, что аналогичный прогноз Росстата от 2005 года практически точно исполнился к 2020 году по среднему варианту. Тогда прогнозировалось, что если Алтайский край пойдет по инерционному пути развития, то в 2020 году численность его населения составит 2,345 млн человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Ъ

03.02.2020 09:51

Тюрьма по нему плачет...
Александр ТЫРЫШКИН село Боровское

03.02.2020 10:04

..Если смотреть на регионы-лидеры в России, то больше всего в 2019 году выросла численность населения в Москве (77,2 тысячи человек), Московской (88 тысяч), Тюменской (31,8 тысяч) областях, Краснодарском крае (29,6 тысяч) и Ленинградской области (28,5 тысяч).

В целом население России за год сократилось на 35 622 человека, достигнув отметки 146,745 млн человек.
Может кто то не знает, что

03.02.2020 10:07



Бывший премьер Дмитрий Медведев будет получать 618 713 руб. в месяц в должности зампредседателя Совета безопасности.
Соответствующий указ подписал гарант.

Тандем в новом ракурсе.
Швейцарский.......

03.02.2020 10:16

После выборов народ разделится на две части. Первая кто поддерживает Путина. А вторая кто умеет читать, писать и думать.
Гость

03.02.2020 10:22

Оставьте больницы, нормальные лекарства и дайте возможность работать за деньги, а не за спасибо. Все. Можно рабочую группу не собирать.
Старушка Шепокряк

03.02.2020 10:47

Дойте бабушка скажет. Пока у нас во власти подонки Ничего не произойдет хорошего. Посадите Путина и проблема решится.
Й

03.02.2020 10:47

Странная у нас система. В развитых странах спикером парламента избирают из числа депутатов. У нас просто перевели из Администрации президента... Теперь вот рабочую группу из числа силовиков создадут наверное. Чтобы народ удержать надо
блокировать выезды - по-другому не получится.
Первый шаг по притоку населения в край сделала ЛДПР, когда прислала молодого пацана налаживать политическую, а может и не только, жизнь в Алтайском крае.
Стареет население в Сибири, молодежь уезжает в центральную часть страны, Краснодарский край.
Нам бы Кадырова сюда, чтобы деньги всевышний давал и мы тогда Кавказ переплюнем ))))))))))))))
в АК во всем кризис

03.02.2020 10:49

Политика карлина и его продолжателей в действии. А лидеру "огромное благодарим" за пенсионную реформу пенсии растут как на дрожжах.
Циничный доктор

03.02.2020 10:51:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

03.02.2020 11:02

В совете федерации сидит причина оттока населения с Алтайского края. Старичек с прищуром.
ДА

03.02.2020 11:07

Сначала все оптимизируют ,а потом изображают удивление ,что люди бегут.Не нужно удивляться не уважаемые.Все идет по вашему плану..
гость

03.02.2020 11:10

Вячеслав Володин выступил с предложением организовать рабочую группу с участием депутатов из профильных комитетов Госдумы, министерств и представителей пяти проблемных регионов.

Ну всё, раз депутатишки взялись, то капец краю, приедут посчитать как скоро можно земли для китайцев освободить, ещё и командировочные получат из расчёта депутатских "зарплат".
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

03.02.2020 11:37

Революция национализировала заводы и фабрики , создала совхозы и колхозы .До войны построено было много чего нового. Что сделано было после переворота в 1991году ? А сделано было полностью наоборот, разрушено и уничтожено было ВСЁ! Я по разному отношусь к Сурикову А.А.,но то ,что сделал с Алтайским краем немец Гебель -Карлин страшнее не куда. Этот человек плевал даже на свою нацию , изменив фамилию (вот и делайте выводы).Надо понять всем раз и навсегда , что сидящие воры, грабители , корупционеры и притом все миллардеры рублёвые и миллионеры долларовые, имеющие запасные аэрадромы в других странах будут только вытягивать последние жилы с нас нищих. А миллиардер Володин пусть сам родит хотя бы одного дитя , а то переписал свои миллиарды на 81-летнюю мать и для чего ?Какой он сам ориентации ?Мишустин за две недели вон сколько бед принёс уже , скоро будут курицу во дворе пропускать через МФЦ и налоговую. А миллионов 50 верят пропагандонам из телевизора длинногривым мразям , что жизнь хороша и жить хорошо.Что творится в онкоцентрах и в кардиоцентрах у нас в Алтайском крае и делайте выводы.Нужен большой вброс денег , чтобы поднять сельское хозяйство , переработку .Рядом казахское хозяйство Галицкое , где есть гусиная ферма и тут же делают тушёнку . Закупили голштинских коров на две фермы и выращивают бычков для мраморного мяса.Нет ни одного пустующего поля, а унас что ?Один ЗВИЗДЁЖЬ ! Но зато у Романенко пособие в 550 тысяч в месяц , а толку от АКЗС ? Что толкнут из Москвы то и делают. Самостоятельности ни какой. Приезжал Топилин летом , что улучшилос ь , а зимой Медведев , что улучшилось ?Подняться с колен нужен запас средств производства , а их нет.
Какой

03.02.2020 11:53

гость писал(а):
Ну всё, раз депутатишки взялись, то капец краю, приедут посчитать как скоро можно земли для китайцев освободить, ещё и командировочные получат из расчёта депутатских "зарплат".


закономерный вывод-приговор всей "демократизации" в стране. И правда, ощущение, что будь эта озабоченность демографической ситуацией выражена теми, кто в политшоу на ТВ выставляется главными врагами страны, доверия эта озабоченность вызвала бы больше.
гость

03.02.2020 12:03

абарзели штоли. все стали сметь иметь свое суждение иметь. а раньше где были. очнулась звизда когда ночь прошла.
ха-ха

03.02.2020 12:03:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ГОСТЬ

03.02.2020 12:05

Уважаемый Вячеслав, надеюсь, что если не Вы не прочитаете , то Ваши "почитатели таланта", доносят до Вас комментарии. Так вот, чтобы не было было демографических и прочих кризисов, необходимо, чтобы у людей была работа, нормальная, а не нищенская "прожиточноминимальная" зарплата, пенсии у пенсионеров, качественная доступная медицина, образование.... А создание "рабочей группы" - это фикция, имитация бурной деятельности, которая приведет лишь к подшитию каких-нибудь никчемных бумажек в такую же никчемную папку. Так что не "трынди"....
Дык...

03.02.2020 12:06

таки поговаривают, что сам то он "не на тай стороне" к улучшению демографической ситуации.
Да чо там , поговаривают

03.02.2020 12:22

когда так оно и есть .... правда за оскорбление могут статью пришить . Будем так говорить - намеками да иносказательно . Кто в теме , тот поймет
Ту дыку

03.02.2020 12:23:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сюзи Куатро-пустышка

03.02.2020 12:48

Кроме пропорций в ней ничего не было. оценочное суждение.
гость

03.02.2020 13:13

Да чо там , поговаривают писал(а):
когда так оно и есть .... правда за оскорбление могут статью пришить . Будем так говорить - намеками да иносказательно . Кто в теме , тот поймет


мужиков что ли любит? Ну лишь бы не мальчиков. Извинитеизвините ...
Владимир Антоненко

03.02.2020 13:59

Старушке Шапокляк:
На то она и Шапокляк, чтобы нести бред сивой кобылы!!
Менталитет у нас такой- ругать по чем зря, всех правителей страны!
Раньше что, Брежнева не ругали что ли?! Ещё как ругали! И в хвост и в гриву, как говорится. Но, ругали все "молча" в тряпочку и между собой, т.к. могли посадить за такие разговоры. Это сейчас разгул демократии. Везде виноват Путин, а куча чиновников в Правительстве страны, как бы и не причем!
Глупее выхода из положения и не придумать, чем посадить Путина.
На местах, как был бардак, так он и останется, потому что на местах полно чиновников, многие из которых сидят не на своем месте и безграмотны в деле на котором они сидят. Именно СИДЯТ и получают зарплату не за конкретную работу, а за то, что они просто чиновники...
А по поводу Президента, нам нужно не забывать, что случилось в Ливии и Ираке!
Поменьше надо слушать старушек, типа Шапокляк и неизменно думать своей головой, может быть тогда у нас что-то изменится к лучшему...
житель края

03.02.2020 14:22

Ну да, ну да, в Госдуме поняли, какой обширный ПОНТ деятельности открывается в Алтайском крае. Это ж скока бабла попилить можно только участвуя в этой синекуре!.. А результатом деятельности рабочей группы будет рекомендация завоза среднеазиатов. Ну, или отключение электроэнергии во всем коае, чтобы люди в темноте активней размножались...
Циничный доктор

03.02.2020 14:29:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Коммуналку снизить

03.02.2020 14:55

Может коммуналку снизить для начала? Население Сибири продали олигарху Мельниченко для извлечения прибыли.
Старушка Шепокряк

03.02.2020 15:09

Владимир Антоненко писал(а):
На то она и Шапокляк, чтобы нести бред сивой кобылы!!
Менталитет у нас такой- ругать по чем зря, всех правителей страны!
Раньше что, Брежнева не ругали что ли?! Ещё как ругали! И в хвост и в гриву, как говорится. Но, ругали все "молча" в тряпочку и между собой, т.к. могли посадить за такие разговоры. Это сейчас разгул демократии. Везде виноват Путин, а куча чиновников в Правительстве страны, как бы и не причем!
Глупее выхода из положения и не придумать, чем посадить Путина.
На местах, как был бардак, так он и останется, потому что на местах полно чиновников, многие из которых сидят не на своем месте и безграмотны в деле на котором они сидят. Именно СИДЯТ и получают зарплату не за конкретную работу, а за то, что они просто чиновники...
А по поводу Президента, нам нужно не забывать, что случилось в Ливии и Ираке!
Поменьше надо слушать старушек, типа Шапокляк и неизменно думать своей головой, может быть тогда у нас что-то изменится к лучшему...

Обидеть бабушку то любой может.
Я сейчас напишу 5 пунктов, выполняя которые можно как минимум поднять в половину благосостояние собственного народа.
1. Переход к почасовой оплате труда, как минимум 200 р. час с повышением ежегодно
2. Чиновников уличенных во взяточничестве садить, при взятке более 10 млн. рублей расстреливать прилюдно.
3. Простить все кредиты с просрочками от 60 дней, при этом запретив "прощенцам" брать кредиты на 5 лет
4. Прогрессивная шкала налогов, от 5 до 45%, как в Европе
5. Курс на индустриализацию. дополнительные рабочие места. Простой пример строительство домов, нам и строители нужны и в смежной сфере, прокладка коммуникаций, производство стройматериалов и т.д.
6. Заморозка цен на энергоресурсы для населения РФ, как минимум на 10 лет
7. Международная политика максимально открытого государства. Отменить продуктовое эмбарго, отказаться спонсировать все диктаторские и прочие "мракобесные" режимы.

Это самое мало и страна воспрянет.
Ну что вы за наивные такие

03.02.2020 15:15

думаете демографией озадачились ? Простое воспроизводство рабсилы их интересует . Должны же быть людишки МОПСы - младший обслуживающий персонал , готовый за минималку дерьмо чистить да детей нянчить у господ . Рожайте лакеев , вас простимулируют чутка
Почему можно жить хоть в *опе,но не в раше

03.02.2020 15:32:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Циничный доктор

03.02.2020 15:38:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
учитель

03.02.2020 15:52

а меня вот очень интересует ответ на вопрос: а как подсчитывают уехавших из края, неужели только по прописке? Но ведь большая часть уехавших на заработки трудоспособных граждан остаётся прописанной в крае.
Сужу по родительскому контингенту в классе - единицы из детей воспитываются в полных семьях. Большая часть детей живут с дедушками-бабушками, а родители на заработках. Сироты при живых родителях.
СПИКЕР ГОСДУМЫ ВЯЧЕСЛАВ ВОЛОДИН ОЗАДАЧИЛСЯ

03.02.2020 17:49

Это тот самый, который "Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России'?
гость

03.02.2020 18:22

Ну да, который придурок.
кто не помрет, тот уедет отсюда

03.02.2020 20:34

При Томенке всё продолжается:

ТОТАЛЬНАЯ БЕЗРАБОТИЦА, ОТСЮДА НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ.

ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ ТАРИФЫ ЖКХ, НЕСОИЗМЕРИМЫЕ С КАЧЕСТВОМ УСЛУГ.
НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОХОДАМ НАСЕЛЕНИЯ.
Карабас

03.02.2020 21:00

Обидеть бабушку то любой может.
Я сейчас напишу 5 пунктов, выполняя которые можно как минимум поднять в половину благосостояние собственного народа.
1. Переход к почасовой оплате труда, как минимум 200 р. час с повышением ежегодно
2. Чиновников уличенных во взяточничестве садить, при взятке более 10 млн. рублей расстреливать прилюдно.
3. Простить все кредиты с просрочками от 60 дней, при этом запретив "прощенцам" брать кредиты на 5 лет
4. Прогрессивная шкала налогов, от 5 до 45%, как в Европе
5. Курс на индустриализацию. дополнительные рабочие места. Простой пример строительство домов, нам и строители нужны и в смежной сфере, прокладка коммуникаций, производство стройматериалов и т.д.
6. Заморозка цен на энергоресурсы для населения РФ, как минимум на 10 лет
7. Международная политика максимально открытого государства. Отменить продуктовое эмбарго, отказаться спонсировать все диктаторские и прочие "мракобесные" режимы.

Это самое мало и страна воспрянет.
------------------------------
Да это экстремизмом попахивает. Вы еще "Вставай проклятьем за......... " вспомните. Бунт однако.
Старушка Шепокряк

03.02.2020 21:04

Карабас писал(а):
Да это экстремизмом попахивает. Вы еще "Вставай проклятьем за......... " вспомните. Бунт однако.

Ох косатик это констатация факта.
1. Переход к почасовой оплате труда, как минимум 200 р. час

03.02.2020 22:21

Чтобы за жопочасы минимум 1600 в день получать?
Может быть, оценивать следует не количество проведённых на работе часлв, а качество работы? Иначе вас любой офисный сиделец легко за пояс заткнёт.
Разведчик шизофреник

03.02.2020 22:23

Забыли чутка что революцию замутили сто лет назад и большевики купили всех лозунгом " Мир хижинам и война дворцам " и еще " Фабрики - рабочим , земля - крестьянам " . И ведь сработало ! А сейчас вас покупают материнским капиталом и мизерной прибавкой пенсий престарелым .... стыдитесь
2. Чиновников уличенных во взяточничестве садить, при взятке более 10 млн. рублей расстреливать прил

03.02.2020 22:26

Нынешнее наказание, которое предусматривает УК - тоже не сахар. Другой вопрос, почему оно не применяется.
А расстрелы... Вы собираетесь есть эти трупы? Какая выгода с них? А если учесть "ошибки следствия" и зависимость судей от власти, то расстрел - не вариант.
3. Простить все кредиты с просрочками от 60 дней, при этом запретив "прощенцам" брать кредиты на 5 л

03.02.2020 22:28

Все-все-все?
И тем, кто взял кредит на покупку виноградника в Тоскане - тоже?
5. Курс на индустриализацию. дополнительные рабочие места. Простой пример строительство домов, нам и

03.02.2020 22:32

Сегодня строительство - самый лучший способ воровства бюджетных денег. Потому что у населения денег нет, а бизнесмены не настолько больны на голову, чтобы что-то строить в России.
Поэтому строят с привлечением бюджетных средств при посредничестве банков. А это, по сути, из вашего же кармана.
6. Заморозка цен на энергоресурсы для населения РФ, как минимум на 10 лет

03.02.2020 22:36

А вы уверены, что в этом случае будет кому заниматься энергетикой?
Или они пусть сидят без зарплат, чтобы вы и дальше за тепло и свет не платили?
Или предприятия энергетики должны взять кредит и не заплатить его, а через 60 дней им его нужно простить?
)))

03.02.2020 22:54

6. Заморозка цен на энергоресурсы для населения РФ, как минимум на 10 лет писал(а):
А вы уверены, что в этом случае будет кому заниматься энергетикой?
Или они пусть сидят без зарплат, чтобы вы и дальше за тепло и свет не платили?
Или предприятия энергетики должны взять кредит и не заплатить его, а через 60 дней им его нужно простить?


Похоже, сам г-н Чубайс, гений мысли, отец русской демократии, снизошёл до местной "переговорки"...
Похоже, сам г-н Чубайс,

03.02.2020 23:06

Ой, мама моя... Да забудьте вы уже про эти мумии девяностых. "Во всём виноват Чубайс!" (С)

Для того, чтобы вы поняли, приведу вам такую аналогию. Вы предлагаете взять промышленное предприятие, где работают десятки тысяч людей, и заставить их 10 лет работать бесплатно.
Вы уверены, что такое предприятие продержится хотя бы полгода?
гость

03.02.2020 23:28

Ну так-то процентов 60 у нас работают бесплатно, пардон, за минималку. Почему бы не поменяться им с некоторыми, например, с энергетиками. Это же временно. Лет на 10 всего. Эти 60% уже лет 25 так живут. Пусть другие попробуют. Вместе с депутатами и министрами.
Мимоходом

03.02.2020 23:53

про минималку ... от голода не дохнут - уже хорошо .
)))

03.02.2020 23:53

Похоже, сам г-н Чубайс, писал(а):
Для того, чтобы вы поняли, приведу вам такую аналогию. Вы предлагаете взять промышленное предприятие, где работают десятки тысяч людей, и заставить их 10 лет работать бесплатно.
Вы уверены, что такое предприятие продержится хотя бы полгода?


Ну, аналогия, скажем прямо, так себе. Вы бы объяснили, откуда уверенность в том, что потребители энергии платят действительно тем, кто её производит?
Старушка Шепокряк

04.02.2020 00:31

1. Переход к почасовой оплате труда, как минимум 200 р. час писал(а):
Чтобы за жопочасы минимум 1600 в день получать?
Может быть, оценивать следует не количество проведённых на работе часлв, а качество работы? Иначе вас любой офисный сиделец легко за пояс заткнёт.

Что бы жить достойно, поверьте в США тоже не изработались и получают 600 р. в час
3. Простить все кредиты с просрочками от 60 дней, при этом запретив "прощенцам" брать кредиты на 5 л писал(а):
Все-все-все?
И тем, кто взял кредит на покупку виноградника в Тоскане - тоже?

Ну если вы дибил, то да все. И откуда этот бред, что Медввед брал кредит?
5. Курс на индустриализацию. дополнительные рабочие места. Простой пример строительство домов, нам и писал(а):
Сегодня строительство - самый лучший способ воровства бюджетных денег. Потому что у населения денег нет, а бизнесмены не настолько больны на голову, чтобы что-то строить в России.
Поэтому строят с привлечением бюджетных средств при посредничестве банков. А это, по сути, из вашего же кармана.

Да что вы : "Великий экономист" прям . ООО строит дом, она сама у себя воровать будет, вы несете дич
6. Заморозка цен на энергоресурсы для населения РФ, как минимум на 10 лет писал(а):
А вы уверены, что в этом случае будет кому заниматься энергетикой?
Или они пусть сидят без зарплат, чтобы вы и дальше за тепло и свет не платили?
Или предприятия энергетики должны взять кредит и не заплатить его, а через 60 дней им его нужно простить?

Уверенны ибо там рентабельность огромная, да и вся инфраструктура досталась бесплатно.
Очень жаль объяснять простые истины такому дегенерату как вы.
гость

04.02.2020 00:43

Кто в курсе, Бредер Валентина из Славгорода не состоит на учете в психиатрической клинике? И какой национальности и какой партийной принадлежности? Эта тетя постоянно разжигает ненависть по национальному признаку.
гость

04.02.2020 00:47

И какая сексуальная ориентация у Бредер. Тетя эта нетолерантна и полыхает ненавистью как латентная.
откуда уверенность в том, что

04.02.2020 00:47

А у вас откуда уверенность, что с введением законодательных новшеств "а ля шариков" (всё взять и поделить) средства будут доставаться тем, кто работает? Если суровость российских законов, как и три сотни лет назад, компенсируется необязательностью их исполнения?
В России сегодня очень хорошие законы. Но никто не заинтересован в том, чтобы они работали - ни правительство, ни народ. Потому что это подразумевает не только права, но и обязанности, а отвечать никто ни за что не хочет.
Поэтому клим чугунов неистребим: "всё взять и поделить, а то говорят, говорят... контрреволюция одна!"
Пусть другие попробуют.

04.02.2020 00:54

Вы предлагаете узаконить рабство по профешссиональному признаку? Сделать так, чтобы все получали достойную оплату сообразно своему вкладу в общественное благо - не вариант?
То есть, техничка должна получать столько же, сколько дипломированный специалист с высшим образованием?
А зачем тогда высшее образование, если оно не предполагает каких-то благ? Или вы думаете, что мы живём в обществе, где достаточно всех просто накормить и, как из ларца, появятся инженеры, врачи, учители и академики?
ООО строит дом, она сама у себя воровать будет, вы несете дич

04.02.2020 01:01

Но ведь ворует.
Потому что ООО не имеет ни кадров, ни техники, ни денег. Всё имущество: авторучка, степлер, стол и проперженный стул в съёмном офисе. Всё остальное - субподрядчики, а рабочие и вовсе нетрудоустроены официально. Сметы завышены в разы, фактический фонд з/п мизерный по сравнению с отчётами. Это не воровство, не?
Уверенны ибо там рентабельность огромная, да

04.02.2020 01:07

Вы считали ту рентабельность, основанную на эксплуатации старья 50-летней давности?
И почему вы уверены, что "рентабельностью" будут делиться с рабочими? Единственный способ снизить издержки производства (существенно снизить) - экономия на заработной плате.
Вы готовы 10 лет работать на 50 тысяч, а получать 5? Думаю, рабочие с мозгами дружат и считать, хотя бы на спичках, умеют.
поверьте в США тоже не изработались и получают 600 р. в час

04.02.2020 01:14

В США того, кто предложит "взять и поделить" линчуют.
Россия - не США. Здесь халява - национальная идея.
Ну если вы дибил, то да все.

04.02.2020 01:21

Это вы предложили, а не я. Так что примите "дебила" себе обратно.
И почему вы решили, что я про Медведа?
И, кстати, если уж речь про него пошла: а на какие средства он смог приобрести сие сельхозпредприятие? Заработал?
Если исключить воровство, то только на заёмные.
Очень жаль объяснять простые истины

04.02.2020 01:25

Ваши истины - желание нагреть руки на чужом труде. Таких истин я не понимаю. Вам бы их среди жуликов и воров проповедовать, вас бы там на руках носили.
)))

04.02.2020 10:17

Очень жаль объяснять простые истины писал(а): Ваши истины - желание нагреть руки на чужом труде. Таких истин я не понимаю. Вам бы их среди жуликов и воров проповедовать, вас бы там на руках носили.


Это вы о себе?

)))

04.02.2020 10:51

откуда уверенность в том, что писал(а):
А у вас откуда уверенность, что с введением законодательных новшеств "а ля шариков" (всё взять и поделить) средства будут доставаться тем, кто работает? Если суровость российских законов, как и три сотни лет назад, компенсируется необязательностью их исполнения?
В России сегодня очень хорошие законы. Но никто не заинтересован в том, чтобы они работали - ни правительство, ни народ. Потому что это подразумевает не только права, но и обязанности, а отвечать никто ни за что не хочет.
Поэтому клим чугунов неистребим: "всё взять и поделить, а то говорят, говорят... контрреволюция одна!"


Не стесняйтесь, подпишите этот спич своим ФИО и отправьте Володину. Сбережёте уйму государственных ресурсов (время, деньги и т.п.). А то они там сидят, пишут "очень хорошие законы", которые сами не собираются исполнять и мечтают только о том, чтобы на награбленное ими никто не посягал.
гость

04.02.2020 11:00

Пусть другие попробуют. писал(а):
Вы предлагаете узаконить рабство по профешссиональному признаку? Сделать так, чтобы все получали достойную оплату сообразно своему вкладу в общественное благо - не вариант?
То есть, техничка должна получать столько же, сколько дипломированный специалист с высшим образованием?


Нет, я за то, чтобы хапуги на себе испробовали полнейшую несправедливость, устроенную ими же, на своей шкуре испытали как работать 40 лет, получая ну пусть не минималку, а даже! 15000 рублей, а потом пенсию=ПМ. Да я же понимаю, что это утопия, но хотелось бы. Мы вот видим как они уже дуреют от количества наворованных денег и безнаказанности уже много лет. Хотелось бы увидеть как они хлюпаются в своём же дерьме. Если для этого нужно что-то сделать-я всегда!
Нет, я за то, чтобы хапуги на себе испробовали

04.02.2020 11:07

То есть, электрик, который ползает по столбам, - хапуга и долже работать на вас 10 лет бесплатно потому, что вам так захотелось?
)))

04.02.2020 11:21

Нет, я за то, чтобы хапуги на себе испробовали писал(а):
То есть, электрик, который ползает по столбам, - хапуга и долже работать на вас 10 лет бесплатно потому, что вам так захотелось?


А при чём здесь электрики, ползающие по столбам? В несознанку-то падать не надо бы.
Старушка Шепокряк

04.02.2020 12:03

Я даже отвечать на эту ахинею не буду, ошибка Данинга-Крюгера.))))
А при чём здесь электрики, ползающие по столбам

04.02.2020 14:43

Ну так они работают в каких поедприятиях?
Зарплату им из каких средств платят?
ошибка Данинга-Крюгера.))))

04.02.2020 14:45

Вы очень уж самокритичны
гость

04.02.2020 17:40

Нет, я за то, чтобы хапуги на себе испробовали писал(а):
То есть, электрик, который ползает по столбам, - хапуга и долже работать на вас 10 лет бесплатно потому, что вам так захотелось?


Ну, ты до такой степени не будь дураком. Электрик и должен поменяться зарплатой, например, с Василиади. А тот пусть штаны протирает за минималку.
Календарь
/ /
23.12.2024