Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула вслед за пикетом запретили «конституционный» митинг на главной площади города

Вечером 5 февраля руководитель Алтайского крайкома комсомола Антон Арцибашев получил ответ мэрии Барнаула на поданное им уведомление о готовящемся 19 февраля массовом митинге на площади Советов. Он должен был быть посвящен обсуждению поправок в Конституцию РФ. Однако городские власти заявили активисту, что не могут предоставить организации такой возможности, поскольку в это время площадь будет занята. В качестве альтернативы ему предложили перенести мероприятие в сквер на улице Титова. Арцибашев заявил ИА «Банкфакс», что, скорее всего, рассмотрит другие варианты.

По словам руководителя алтайских комсомольцев, администрация Барнаула изменила не только место проведения запланированного ими митинга, но и время. «Мы бы согласились на тот сквер, что был предложен властями, если бы они разрешили провести его в более позднее время — с 18:30 до 19:30, как мы и планировали, но администрация решила, что нам стоит это сделать на час раньше — с 17:30 до 18:30. Это абсурд, поскольку многие люди в это время еще на работе, и у них просто физически не будет возможности поучаствовать. А значит, на массовость рассчитывать не придется», - пояснил собеседник редакции.

По его словам, они попытаются перенести акцию протеста на 22 февраля. При этом вполне вероятно, что на сей раз заявка будет подана от алтайского крайкома КПРФ. «Если нам откажут в проведении митинга на площади Советов, мы соберем людей в сквере на Титова. Во всяком случае в выходной день можно рассчитывать на большую активность граждан», - заявил Арцибашев.

Он также отметил, что не верит в истинность причины, по которой им отказали сейчас. Из официального ответа мэрии следует, что проведение акции протеста на площади Советов вечером 19 февраля невозможно из-за запланированных там мероприятий «Патриотическая неделя», посвященных Дню защитника Отечества. «Всем очевидно, что никаких массовых мероприятий в будни в столь позднее время там не предвидится, такого никогда не было. Поэтому мы расцениваем это просто как повод отказать нам», - заявил комсомолец. Арцибашев добавил, что 6 февраля направит жалобу в прокуратуру по поводу отказа мэрии в проведении пикета на бульваре Защитников Сталинграда.

Напомним, 7 февраля 2020 года Алтайский крайком комсомола намеревался провести в Барнауле пикет, посвященный привлечению общественного внимания к внесению изменений в Конституцию РФ, которые ранее анонсировал президент Владимир Путин. Однако администрация краевого центра отказала, аргументировав это тем, что выбранное комсомольцами место сбора якобы уже занято. Руководитель организации Антон Арцибашев в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» выразил уверенность, что это лишь формальный повод для отказа. По его мнению, чиновники хотят избежать каких-либо публичных обсуждений данного вопроса.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
Безбожник

06.02.2020 09:49

Интересно, к коммунисты когда решили замутить революцию в 1917 году царю прошение подавали?
guesto

06.02.2020 10:09

как они могут запретить, если там уведомительный порядок?
Ъ

06.02.2020 10:13

Ежедневные одиночные пикеты на пл. Советов - тоже вариант.
Прохожий

06.02.2020 10:35

Ни ума, ни совести у франко-еремеевской клики.
гость

06.02.2020 10:39

Массовый митинг коммунистов? Это они о чем? Когда они собирали массовые митинги?
Конрад_Маюнов

06.02.2020 10:56

guesto писал(а):
как они могут запретить, если там уведомительный порядок?


В общем-то, насколько знаю, так и есть.
Если правильно понимаю, муниципалитет может лишь предложить другое место, но правом запретить проведение там, где указано в уведомлении, не обладает - лишь в тех случаях, когда самом место угрожает жизни и безопасности участников мероприятия.
В Бийске Корчагин как-то проигнорировал предложение "иного места и времени" администрацией города, и ничего ему за это не было.
Но лучше уточнить.
Безбожник

06.02.2020 11:16

И ещё господа коммунисты объясните мне, почему никто из ваших депутатов госдумы не проголосовал против путинских поправок к конституции? Их все устраивает? Может вам сначала нужно разобраться с гнилой верхушкой вашей партии, а потом уж думать о митингах? А так это больше похоже на пиар клоунов в красных одеяниях.
Мдя

06.02.2020 11:28

В это время властями Барнаула заплонировано проведение гей парада?
Баба Фрося Алтайский край Россия

06.02.2020 11:31

Безбоженик,когда тебя будут сжигать на костре,вот тогда и вспомнишь бога нашего Иисуса Христа.
[удалено модератором]

06.02.2020 11:41:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бетмен

06.02.2020 11:43

Этих краснокнижников у руководства которых кроме долларов в глазах ничего не осталось нужно загнать на бийский полигон где людей они в прошлом расстреливали пусть там бессовестные помитингуют у могил!
Не "безбожник2 ты))) а баобаб провокатор)))

06.02.2020 11:49


«Мы поддержали предложение главы государства заняться ремонтом Основного закона. Но убеждены, что проект Конституции необходимо вынести на всенародное обсуждение. Оно не должно быть профанацией массового «одобрения», — отметил лидер КПРФ депутат Госдумы Геннадий Зюганов.
Хе-хе

06.02.2020 11:50

Жалть,что супергероев,как ты только по телику мочат!
вопрос

06.02.2020 11:53

Против чего коммунисты хотели митинговать, если они поддержали поправки в конституцию?
Виктор

06.02.2020 11:55

Я считаю ,что данный митинг является ячменем в глазу господина Франка,за проведение которого ему могут и матку порвать!
Правильный Аркадий

06.02.2020 12:01

Почитай свою инструкцию урод.
Коммунисты за Каждую статью,в нее изменение,а не целом холлом!
А вообще то при Сталине,зря твоих родоков не престрилили,хотя я знаю,что пишешь ты с Окраины.
Бездельники

06.02.2020 12:24

Идите лучше снег убирать, весь город завалило
А может на плато УКОК там тоже могилы, или

06.02.2020 12:34

Бетмен писал(а):
пусть там бессовестные помитингуют у могил!



... в сквер Фомченко, где белогвардейцы - бетманы расстреливали участников сопротивления их карательному режиму.

В Буланихе летом 1919 года был расстрелян крестьянин Пантелей Поваров. Захватили по провокаторской наводке и увезли в Троицк, где 7 дней пытали Василия Пошевнева, Николая Шемонаева, Николая Пожидаева. Их могила в центре Буланихи. Могилы замученных колчаковцами Г Шипилова и Желтоногова - в центре Плешково....

За отказ идти в колчаковскую армию колчаковцы в селе Марушка повесили 28 человек. Позднее бийских саботажников советской власти всех окрасов надо было нейтрализовать не обошлось без человеческих жертв. Город должен был обеспечиваться продовольствием и топливом. - тем самым жить!

Так что, у каждого сегодня есть вчера...но не у каждого сегодня будет завтра... не надо особо шибко бетманам вопить...

Салтыков......

06.02.2020 12:35

Не могу понять чего хочу? То ли КОНСТИТУЦИЮ, то ли севрюжки с хреном, то ли всех ободрать.......
Кремлеботу -провокатору: Не болит голова у дятла

06.02.2020 12:42

вопрос писал(а):
Против чего коммунисты хотели митинговать, если они поддержали поправки в конституцию?


Один из главных вопросов, который обсуждает российское общество, это законопроект о поправках в Конституцию РФ, принятый в первом чтении в Госдуме. Законопроект был предложен Президентом России.

Эта инициатива Президента получила поддержку фракции КПРФ при голосовании за законопроект в ПЕРВОМ чтении. КП настаивает на изменениях в Конституции. Об этом мы говорили и в 90-е, и в 2000-е годы. Мы подготовили целый ряд предложений.

Мы считаем, что ко второму чтению нужно провести серьезную ревизию этого документа. Во фракцию КПРФ в Госдуме поступили сотни поправок от граждан и юридического сообщества.

Ко второму чтению этот документ должен быть серьезно переработан. Мы поддерживаем решение Совета Думы о том, чтобы срок направления поправок был продлен до 14 февраля. Чтобы можно было глубоко обсудить эти предложения.

Мы с О.Н. Смолиным представляем наших избирателей и нашу партию в рабочей группе по разработке поправок, созданной Президентом.

Мы считаем, что наша Конституция требует серьезных изменений. Граждане хотят, чтобы наша Конституция стала более социально-ориентированной.

Мы помним, как принималась Конституция 1993 года. Расстрел Верховного Совета, фактическая незаконная узурпация Ельциным власти в стране. Да и сам порядок голосования говорит о том, что даже по официальным данным эту Конституцию поддержало не более одной трети граждан нашей страны.

Конституция 1993 года – это конституция реставрации капитализма, это конституция суперпрезидентских полномочий, которых нет больше ни у одного правителя в мире.

Конституция 93-го года – это приоритет международного права над национальным законодательством.

Сравним советскую и российскую конституции. По показателю государственной поддержки граждан советская конституция в разы опережает нынешнюю. Ключевая позиция советской конституции – социальная поддержка граждан.
Виктор

06.02.2020 12:43

Первое, появился еще какой-то Виктор. Интересная картина получается, Путин выдвигает поправки к Конституции, Путин собирает сомнительную кодлу для обсуждения этих поправок, дума уже их рассматривает, а на мнение народа им наплевать. ДАВАЙТЕ И МЫ НАПЛЮЕМ НА ЭТИ ПОПРАВКИ И СКАЖЕМ СВОЕ НЕТ!!!
А может заброшенные педироссами поля пахать лучше?

06.02.2020 12:44

Бездельники писал(а):
Идите лучше снег убирать,
Арцибашня купленный троль пропагандон.

06.02.2020 12:44

Не верьте ему! ВСЁ ВЕЗДЕ ОДНО ВРАНЬЁ ЗА ДЕНЬГИ ГОСДЕПА.
Навальный пытался показушку устроить ....

06.02.2020 12:46

Безбожник писал(а):
к коммунисты когда решили замутить революцию в 1917 году царю прошение подавали?
12-44, а эти деньги Госдепа, через твой банк идут?

06.02.2020 12:48

Арцибашня купленный троль пропагандон. писал(а):
Не верьте ему! ВСЁ ВЕЗДЕ ОДНО ВРАНЬЁ ЗА ДЕНЬГИ ГОСДЕПА.
Бийчанин

06.02.2020 13:06

В 1993 году народ уже проголосовал и даже не заметил, что теперь согласно ст. 9 Конституции, земля и недра могут находиться в ЧАСТНОЙ И ИНОЙ ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ.
Фактически мы сами, не думая, приняли рабские колониальные условия жизни на нашей земле.
Сейчас нам на, условиях бесплатных школьных обедов и увеличения материнского капитала снова предлагают изменить Конституцию, не меняя ст. 9.
ОБМАН ВИДИТЕ, ИЛИ НЕТ?
Для того, чтобы кормить школьников завтраками и увеличить мат. капитал НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ.
ТАМ СНОВА ЗАЛОЖАТ ОЧЕРЕДНУЮ МИНУ, ПОХЛЕЩЕ СТ. 9, КОТОРУЮ МЫ ТОГДА ЕЩЁ РАЗ ПОДТВЕРДИМ И УЗАКОНИМ.
Крыловидный

06.02.2020 13:08

"Я считаю ,что данный митинг является ячменем в глазу господина Франка,за проведение которого ему могут и матку порвать!"

Сиди блин в своём толкане, пукай и не говори за большую политику. Твои считалки никому не интересны, убогий)))
11:41

06.02.2020 13:16:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

06.02.2020 13:19

А коммунисты разве имеют политическое влияние? Какой толк от их митингов?
11:50

06.02.2020 13:20:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ru.банок

06.02.2020 13:23:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Толк... Говоришь?!

06.02.2020 13:25

Гость писал(а):
Какой толк от их митингов?



Это, понятно, не для твоего скудоумия)))

ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТОЛКА ... ТО ИХ БЫ НЕ ЗАПРЕЩАЛИ и НЕ НАСТАВЛЯЛИ БЫ РОГАТОК В ЗАКОН ДЛЯ правил ИХ ПРОВЕДЕНИЯ....
А ты чё токо всё биздозвонишь тут?

06.02.2020 13:28

Ru.банок писал(а):
Пора уже альтернативную платформу создавать.



Создавай свою платформу... Попроси у шефа О. Хорохордина субсидию -кредит...и создавай, чего секатишся вонючка педироссовская)))
Гость

06.02.2020 13:39

-Пока, - уже давно пора сказать коммунистам. Сперва поддерживают поправки, потом митингуют. Проституция
миллиардэр Зюганов к плохому не посоветует

06.02.2020 13:43

про всенародный интерес все кокочет
в натуре положенец на птицефабрике
13:28

06.02.2020 13:46

Это ты, любитель Шурика? Старый косорылый вечно бухой алкаш...
Алексей Тырышкин город Г-Алтайск

06.02.2020 13:57

Гость писал(а):
Сперва поддерживают поправки, потом митингуют. Проституция


Правительство Медведева было отправлено в отставку. Одновременно с этим президент Путин инициировал внесение изменений в Конституцию. Тем самым впервые за годы своего правления он признал то, на чем КПРФ настаивала всегда: ельцинская конституция, принятая на крови, на обломках расстрелянного в 1993-м году народовластия, нуждается в капитальном ремонте.

Мы поддержали эти инициативы, давшие надежду на то, что новое десятилетие станет временем долгожданных исторических перемен. Но сразу предупредили, что инициативы главы государства принесут России пользу только в том случае, если политика правительства и изменения в Основной закон будут соответствовать интересам большинства: трудящихся, детей, молодежи, женщин, пенсионеров, каждой семьи.

Нужно говорить прямо: пока мы не видим подтверждений этому. Кабинет министров приступил к работе, в Конституцию вносятся поправки, но курс не меняется. Власть продолжает избегать жизненно необходимых изменений в социально-экономической сфере. Прочной законодательной базы для справедливой и созидательной политики, которой требует общество, не создается.

Президент выполнил требование об отставке правительства, которое полностью провалило заявленные им национальные задачи: рост на уровне не ниже среднемировых, вхождение в пятерку ведущих экономик мира, технологический прорыв, преодоление вымирания и массового обнищания. Однако на обсуждение вопроса о создании правительства народного доверия, которое действительно способно решить такие задачи, глава государства не пошел. Наши программные требования по изменению социально-экономической системы тоже игнорируются. Как и предложения по внедрению опыта народных предприятий и программы устойчивого развития российского села, без реализации которых преодоление кризиса невозможно. Новый кабинет, похоже, не намерен исправлять ситуацию.
аллах с ним с Жереновским разбогатевшем на ушной лапши продажах

06.02.2020 13:59

про золото КПСС только глухие не визжали
про золото КПРФ нет желающих кричать ?
ВсеЦентральная Ревизионная Комиссия когда
будет местной Марией возглавлена ?
Александр ТЫРЫШКИН село Боровское

06.02.2020 14:02

Президент, правительство и парламент обязаны проводить политику, соответствующую национальным интересам государства и его граждан.

Мы поддержали предложение главы государства заняться ремонтом Основного закона. Но убеждены, что проект Конституции необходимо вынести на всенародное обсуждение. Оно не должно быть профанацией массового «одобрения». Если власть проигнорирует важнейшие поправки в Конституцию, попытается наскоро протолкнуть только выгодные ей корректировки, это спровоцирует еще большее недоверие общества и политический кризис.

Назревшие преобразования требуют нового курса и эффективного правительства, способного его осуществить. После отставки кабинета Медведева мы не поддержали правительство Мишустина, ибо состав и принцип его формирования расходятся с нашими требованиями. При этом мы воздержались и от голосования против, считая, что нужно дать новому кабинету шанс изменить ситуацию к лучшему. Но если в ближайшее время этот кабинет не начнет осуществлять политику в интересах большинства, смена правительства будет означать лишь замену декораций. Это будет просто обман народа, который требует не спектакля провластных политтехнологов, а реального осуществления важнейших национальных целей и социальной справедливости.

Общество все более настойчиво требует левого поворота. Без этого невозможно остановить вымирание населения, добиться победы над бедностью и системным кризисом, преодолеть отставание от развитых стран.

Предложенные нами поправки соответствуют чаяниям подавляющего большинства наших граждан, для которых важнейшими ценностями остаются справедливость, законность, достоинство и благополучие Родины.
поддержали? поддержали.

06.02.2020 14:09

Не "безбожник2 ты))) а баобаб провокатор))) писал(а):
«Мы поддержали предложение главы государства заняться ремонтом Основного закона. Но убеждены, что проект Конституции необходимо вынести на всенародное обсуждение.
А на все ваши "но" ему нас..ать. Ему нужно ваши "поддержали". Ну и кто вы после этого?
А вы КТО?

06.02.2020 14:18

поддержали? поддержали. писал(а):
Ну и кто вы после этого?


Те, кто только способен постить жиденькое по штанине?

Коммунисты оказывают достойное влияние на ваши одеревенелые мозжечки -как кремлеботов так и ура-коммуняк с гоммунистами сурайкинцами вкупе))))
Капитан

06.02.2020 14:20

Очередной пиар клоунов, цирк шапито как говорится!
Мук

06.02.2020 14:24:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Местный

06.02.2020 14:28

Прохожий писал(а): Ни ума, ни совести у франко-еремеевской клики


Не вооруженным глазом видно, что данный комментарий был написан главой этих самых коммунистов!)) Только причём тут вообще Франк то? Товарищи коммунисты и активисты, я вот обычный местный житель Барнаула и что то в последнее время мне за вас стыдно...
Марк Марк

06.02.2020 14:33

Теперь они будут спорить какое время выбрать. Разрешили в другом сквере, и кстати временный интервал почти такой же как вы хотели, полчаса разницы. Пиарщики ей богу...
У тебя и звёздочки капитанские есть, а? дзынк-ботало)))

06.02.2020 14:34

Капитан писал(а):
пиар клоунов,
Троль, конечно, ты не обычный, - фабричный)))))

06.02.2020 14:36

Местный писал(а):
я вот обычный местный житель
В спальных районах

06.02.2020 14:37

Надо в спальных районах проводить митинг, чтобы участникам не ехать через весь город. Я бы пошел на митинг, но на Поток и в Центр ехать долго.
ну, ты... крутой... холоп - гномик)))

06.02.2020 14:39

Марк Марк писал(а):
Пиарщики ей богу.
Сочувствую ...

06.02.2020 14:41

В спальных районах писал(а):
ехать долго.


с Куеты и Борзовой Заимки -ехать долго.... Попробуй на лыжи встать)))
Из Суртайки -фотографу

06.02.2020 14:49

13:28 писал(а):
Это ты, любитель Шурика? Старый косорылый вечно бухой алкаш...


Правительства 04 региона: - Хорошо ж я тебя продрал... аж вздрагиваешь и оглядываешься .
РАЗОГНАТЬ ВСЮ КПРФ

06.02.2020 14:50

ПРЕДАТЕЛЯМ НЕ МЕСТО В СТРАНЕ!
бей-чанину президент уже разоблачил про

06.02.2020 15:00

все мины и атомные бомбы Лениным-Сталиным
уже заложены были
это муляж РГД 2020 всего лишь замуровывает
самолично ВВП
Им Место в Верх-Суетке)))))

06.02.2020 15:12

РАЗОГНАТЬ ВСЮ КПРФ писал(а):
ПРЕДАТЕЛЯМ НЕ МЕСТО В СТРАНЕ
14:49

06.02.2020 15:24:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

06.02.2020 15:35:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

06.02.2020 16:02:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бульенчкик из Дебальцевского котелка

06.02.2020 16:12

Как забавно читать посты из окраины!
Ваши киборги до сих пор Донецкий аэропорт от сепаров охраняют,не?
Хе-хе

06.02.2020 16:22:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
И вот такие дебилы в Правительстве О Хорохордина))))

06.02.2020 16:42

14:49 писал(а):
в котором ты какашки по стене размазывал, а потом ел, Ондрюща!



Тут по неволе в запои уйдёшь)))
Жженой ватой завоняло

06.02.2020 16:55

16:12, Ондрюща, а твои ихтамнеты до сих пор в земельке лугандонской червяков кормят, не? Окромя Ваньки Корольковой, чья требуха по воздуху летает, после того, как его хохлотанк раз...башил в клочья :-))) Иди побейся башкой перед иконой усатого упыря, леший, и не бухай больше, а то тебе Украина везде мерещится :-)
Россия ничто, остальное всё!

06.02.2020 16:57

>>Тут по неволе в запои уйдёшь

Ондрюща, можно подумать, тебе чтобы уйти в запой повод нужен :-)
История зачатия Ондрющи Маевыча

06.02.2020 16:59:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Фуфлыжникам без "царя" в голове))).

06.02.2020 17:00

Безбожник писал(а):
Интересно, к коммунисты когда решили замутить революцию в 1917 году царю прошение подавали?



Чего так боится наше правительство? Зачем им нужно сколько человек для работы в ОМОНе Москвы? Или в Москве уже не хватает тех кто хочет разгонять митинги, и решили брать людей с других регионов страны.

Конечно наше правительство боится гнева людей, но зачем идти на такие крайние меры? Не проще ли просто сделать людям хорошую зарплату, и тогда сразу будет ясно кто хочет жить спокойно в хорошей стране, а кто работает на США. Ведь если у человека будет хорошая зарплата, реальная поддержка семей с детьми, то и на митинги будут ходить только предатели своей родины.

Но вот сейчас ситуация обстоит иначе, вместо того чтобы реально изменить ситуацию в стране, власти набирают на работу в омон Москвы столько людей, они привыкли только запугать Великий Русский Народ, но они не учли одного: набирают они же тоже Русских людей, а они со временем поймут что творят и перейдут на сторону людей, и что тогда будет делать наше правительство мне просто интересно!

Плохо что в России ни одно правительство не хотело что-то делать для людей, все хотели вести диалог с людьми только силой, но силой же других людей! Получается что просто травят нас между собой, а так не должно быть с самым великим народом в мире! Они просто не могут понять одного: силой против Русского народа нельзя, если нас довести мало никому не покажется!

Просто я не могу понять, зачем брать столько людей в омон? Тратить бешеные деньги на их содержание, предоставлять им квартиры, разные льготы, и всё для того чтобы они били на митингах пенсионеров у которых пенсия 10 тысяч рублей в месяц, по-моему друзья это уже абсурд! Вы лучшие бабушкам и дедушкам сделайте достойную пенсию, всю жизнь пахали в СССР, потом трудные 90-е года, ну хоть сейчас дайте им пожить на старости хорошо, зачем делать этот фашистский режим, не к чему хорошему он не приведёт, это факт!

Главе Республике Алтай Олегу Хорохордину- ксива

06.02.2020 17:06:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алексей Тырышкин город Г-Алтайск

06.02.2020 17:20

Комитет Госдумы по законодательству Государственной думы рассмотрел блок поправок к седьмой главе Конституции, регулирующей судебную систему. Как пишет «Коммерсантъ», члены комитета отклонили две поправки в основной закон, предложенные КПРФ.

В частности, забракована идея ввести запрет занимать госдолжности тем, чьи родственники имеют иностранное гражданство или вид на жительство, и поправка, вводившая выборы мировых судей. Отклонена поправка ЛДПР о повышении минимального возраста судей с 25 до 30 лет. Члены комитета проголосовали и против поправки от «Справедливой России» о снижении числа судей Конституционного суда РФ с 19 до 15 - в президентском законопроекте предложено снижение до 11 человек.

Одновременно комитет рекомендовал к принятию 8 поправок. Основными стали две, изменяющие работу Конституционного суда и Совета Федерации.

Так, комитет поддержал поправку к президентскому законопроекту, согласно которой Совфед потеряет право назначать и освобождать от должности генпрокурора и его заместителей по представлению президента. Согласно поправке, глава государства отныне сможет назначать генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов РФ, а также прокуроров военных, природоохранных и иных специализированных прокуратур самостоятельно, после неких консультаций с верхней палатой Федерального Собрания.
17:06

06.02.2020 17:21:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр ТЫРЫШКИН с Боровское

06.02.2020 18:02

В настоящее время КПРФ и её фракция в Государственной Думе ведет работу над поправками в конституцию в ежедневном режиме. Учитывается масса предложений, которые поступают к нам все эти дни.

На данный момент проделанная работа позволила сформулировать 15 конкретных пунктов, на которых мы будем настаивать в процессе конституционной реформы. В целях донесения их содержания до граждан страны они изложены в специальном информационном бюллетене «Правда». Его выход массовым тиражом станет большим подспорьем для наших пропагандистов.

15 пунктов, которые предлагает КПРФ в связи с изменениями в конституцию, таковы.

1. Внести в Основной закон положение о государствообразующей роли русского народа в многонациональной семье равноправных народов Российской Федерации.

2. Зафиксировать принадлежность природных недр России её народу, гарантировать всем гражданам страны достойную долю дохода от добычи полезных ископаемых.

3. Закрепить в качестве важнейшей гарантии возраст выхода на пенсию: 60 лет – для мужчин, 55 лет – для женщин.

4. Сделать обязательной нормой индексацию пенсий, социальных выплат и стипендий на величину индекса роста потребительских цен за предыдущий год.

5. Установить, что минимальный размер оплаты труда и пенсионных выплат не может быть ниже прожиточного минимума, который должен гарантировать удовлетворение базовых потребностей человека в жилье, питании, одежде, медицинской помощи, доступе к образованию и ценностям культуры, проезде на общественном транспорте.

6. Зафиксировать, что платежи за жилищно-коммунальные услуги не могут превышать 10% от совокупного дохода семьи.

7. Расширить полномочия парламента по контролю над работой чиновников, закрепив в Конституции понятия «парламентский запрос», «парламентский контроль», «парламентское расследование».

8. Наделить Государственную Думу ФС РФ правом решать вопрос о доверии или недоверии правительству России, его отдельным членам, руководителям федеральных органов исполнительной власти
Александр ТЫРЫШКИН село Боровское

06.02.2020 18:25

9. Закрепить выборность членов Совета Федерации ФС РФ, губернаторов, мэров городов населением прямым тайным голосованием без каких-либо «фильтров».

10. Гарантировать реальную независимость судебной власти, закрепить выборность мировых, районных и городских судей.

11. Ввести норму, согласно которой фальсификация итогов голосования считается посягательством на основы конституционного строя и строго карается в соответствии с нормами уголовного права.

12. Определить, что важнейшей функцией Банка России должно являться обеспечение экономического роста в стране и повышение благосостояния граждан.

13. Закрепить за органами местного самоуправления право на такую долю налоговых доходов, которая гарантирует им возможность исполнения своих полномочий.

14. Обеспечить глубокое, системное, целостное реформирование Конституции в интересах народного большинства. В кратчайшие сроки принять закон о Конституционном собрании и приступить к его исполнению.

15. Принять новый, отражающий принципы народовластия закон о референдуме в Российской Федерации. Предложения по реформе Основного закона, выработанные Конституционным собранием, утвердить на общенародном референдуме.

Таковы предложения КПРФ, которые в полной мере соответствуют антикризисной программе партии. Они, безусловно, отвечают интересам граждан и настроениям в обществе. Для их отстаивания мы направили в рабочую группу по подготовке поправок двух наших товарищей – заместителя Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонина и одного из самых опытных и авторитетных российских парламентариев – О.Н. Смолина.

Мы будем уверенно требовать принятия наших ключевых предложений при внесении изменений в текст конституции. Работа над общим пакетом поправок продолжается.

Версия для печати
Врач-сексопатолог

06.02.2020 18:48

Этот придурок из горно-алтайского спецдурдома долго еще будет здесь простыни с сайта КПРФ копипастить? Всё уже ими засрал.
Алексей Тырышкин город Г-Алтайск

06.02.2020 18:57

Врач-сексопатолог писал(а):
долго еще будет здесь простыни с сайта КПРФ копипастить? Всё уже ими засрал.

Депутаты фракции КПРФ приглашают премьер-министра Михаила Мишустина и министров обсудить социально-экономические проблемы страны. Об этом в четверг журналистам сообщил лидер партии Геннадий Зюганов.

"Мы приглашаем Мишустина со своими министрами для того, чтобы обсудить эти проблемы у нас во фракции", - сказал Зюганов. Он также выразил сожаление в связи с тем, что новое правительство за первые три недели своей работы не заявило о том, что "нынешний бюджет не в состоянии выправить [социально-экономическое] положение".

Зюганов, в частности, призвал установить минимальный размер оплаты труда на уровне 25 тыс. рублей. "Я считаю, что надо гарантировать бесплатное образование и здравоохранение каждому гражданину", - добавил он, перечисляя предложения КПРФ по внесению изменений в конституцию. Лидер КПРФ также вновь призвал к национализации недр и ресурсов.
Алексей Тырышкин город Г-Алтайск

06.02.2020 19:18

Врач-сексопатолог писал(а):
спецдурдома долго еще будет здесь простыни




Проконсультируйся по этому важному для тебя вопросу с коллегой доктором проктологом .
гость

06.02.2020 19:52

Алексей Тырышкин город Г-Алтайск писал(а):
Зюганов, в частности, призвал установить минимальный размер оплаты труда на уровне 25 тыс. рублей. "
Эту идею Зю слямзил у Навального. Тот впервые ее озвучил.
да с@ать хотел Мишустин на зюганова

06.02.2020 20:08:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кому вернуть то?

06.02.2020 20:35

да с@ать хотел Мишустин на зюганова писал(а):
верни всю недвижимость из-за бугра и все здесь спрятанные деньги



Тебе что ли бандеровской шавке)))))
Конрад_Маюнов

06.02.2020 21:15

гость писал(а):
Эту идею Зю слямзил у Навального. Тот впервые ее озвучил.


А наивные навальнутые и повелись на этот тупой популизм: уряяя, денежки!
Даже и не задумались, что без регулировки цены мгновенно поднимутся - ибо РЫНОЧЕК, и все их 25 тысяч превратятся в нынешние 12... а про регулировку цен у Навального ни слова нет.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 21:18

Насчёт предложений КПРФ позабавил факт, что при индексации пенсий-стипендий и прочих пособий И У НИХ нет ни слова про обязательную индексацию ЗАРПЛАТ!
На рабочий класс уже даже в программе нет желания опираться?
поскольку в это время площадь будет занята. В

06.02.2020 21:47

Чиновников - в помойное ведро!
20:35

06.02.2020 21:48

Я так и знал, что насчет самого факта наличия этой недвижимости, у тебя, алкашня косорылая, возражений не возникнет.
Где он сегодня сконцентрирован?

06.02.2020 22:48

Конрад_Маюнов писал(а):
На рабочий класс


У вас: на спичке,котельном, молмаше, продмаше, химе, мясухе, сахарном? Где ? Фоминске, Льнозаводе, лесозаводе с лесоперевалкой... АТП -5 ЧВТ. Может у Одинцовского фермера -арбузника или Эваларе. Самый рабочий класс в Форне, Ленте, Марь-и Ра , Рынках... Иди поработай в его рядах, создай там марксо- ленинский кружок на предприятии внучка Степана Мартыновича Форнеля...

Сутками все едут и в пробках стоят -это рабочий класс.
Поэтому и ты, Конрад, приглядись, поменяй акценты то на этот главный фактор в Рот -Фронте.
Сергей

06.02.2020 22:53

Нужно получить письменный отказ с указанием причины, потом зафиксировать, какие мероприятия проходили на площади в это время и если найдутся расхождения, то можно подать в суд на возмещение морального вреда и привлечение к ответственности руководителей, которые своей ложью дискредитируют власть.
Понял, фотограф.... Что у тебя лишь одна недвижимость

06.02.2020 22:53

20:35 писал(а):
насчет самого факта наличия этой недвижимости,


и та -промеж ног)))) Поэтому всем и завидуешь, импотенто жирноликое))))
Бог в Конституции и Вова Гундяев у руля

06.02.2020 23:23

По данным МВД, лишь 2,7 % россиян посещают храм во время Пасхи - главного православного праздника.

Согласно православному уставу, истинный верующий должен участвовать в церковных богослужениях регулярно, а не только по особым праздникам. В частности, это условие оговаривается в 80 правиле VI Вселенского собора (680-681 гг.), согласно которому при отсутствии прихожанина в церкви без уважительных причин на протяжении трех недель он подвергался «отлучению от общения».
В нашем городе, с населением чуть более 100 тыс. человек, еженедельно храмы посещают менее 1000, а это менее 1% жителей города - вот реальное соотношение православных людей в России.

Конечно же, внешняя, обрядовая сторона православия, не имеет смысла без внутренних духовно-нравственных качеств, лежащих в основе заповедей, таких как: доброта, любовь к ближнему, милосердие, честность, но с этим у многих "православных" дела обстоят еще сложнее. Считается, что религия делает человека лучше, но если большинство жителей РФ сейчас действительно православные, почему сейчас с нравственностью у народа дела обстоят гораздо хуже, чем было во времена атеистического СССР?
Любителю промежножной сласти

07.02.2020 00:23:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Помню, бывалоча, в детстве моём отец мой как возьмёт дрын, да как загонит меня на сарай!

07.02.2020 04:07

Бог в Конституции и Вова Гундяев у руля писал(а):
почему сейчас с нравственностью у народа дела обстоят гораздо хуже, чем было во времена атеистического СССР?


Потому что раньше если чел накосячил, его ждал не Б-жий суд на небе, а товарищеский на земле. И не когда-нибудь, а сразу. И этот суд страшил не фантастическими картинками адских мук, а вполне реальными звиздюлями, которым будет подвергнуто не нечто абстрактное под названием "душа", а вполне конкретные материальные составляющие жизни накосячившего. И неотвратимость его была точно также вполне неиллюзорна. Потому и боялись быть аморальными граждане. А сейчас если нагрешил, пошел в церковь, исповедался, свечку поставил, попу на лапу дал, - и всё, опять чистенький ходишь.
страх властей поражает

07.02.2020 07:06

любое инакомыслее воспринимается как крамола. Лучше подумали бы почему, а ответ прост зарплаты маленькие, суды мягко говоря непонятные, школы и больницы закрывают, пенсионная реформа это ужас народа, министры и олигархи живут в другом измерении и проблемы граждан для них непонятны.
камуняке престарелой

07.02.2020 09:48

А может на плато УКОК там тоже могилы, или писал(а):
За отказ идти в колчаковскую армию колчаковцы в селе Марушка повесили 28 человек.


Тогда уж расскажи что делали с крестьянами за отказ идти в красную армию международного еврея-террориста Троцкого(Бронштейна). Для полноты картины так сказать. Сколько русских голов поотрезали китайские и латышские наемники Ульянова-Ленина?
Жаль не всех...

07.02.2020 10:31

камуняке престарелой писал(а):
. Сколько русских голов поотрезали китайские и латышские наемники Ульянова-Ленина?


Тебя дауна кто то же родил))))
Александр ТЫРЫШКИН село Боровское

07.02.2020 11:08

«Красные» в городе.
«Виртуальные выборы» главы Барнаула выиграла кандидат от КПРФ

Борьбу за кресло главы Барнаула продолжают все девять заявившихся на конкурс кандидатов.
При этом победителем альтернативного голосования на сайте altapress.ru оказалась представительница КПРФ, депутат гордумы Елена Хрусталева.

Напомним, накануне наша редакция решила выяснить, кого из претендентов на пост мэра больше поддерживают читатели altapress.ru. В этой связи 6 февраля с 08:00 до 20:00 на сайте проводилось голосование.

Предпочтения читателей по итогу выглядели так:

Итоги голосования. КПРФ -33% ... ЕР - 21%... ЛДПР-9%
Слово "победителя"

07.02.2020 11:47


Сама Елена Хрусталева, получившая наибольшее одобрение от «виртуальных избирателей», в беседе с altapress.ru прокомментировала свою победу так: «Активную поддержку моей кандидатуры на вашем сайте я могу прокомментировать просто.
Это показывает, что люди поддерживают кандидата и депутата от коммунистической партии, работу которого они видят и оценивают».
1500 для это Цезаря резанули аристократично

07.02.2020 12:19

у современных табу после расстрела семьи Чаушеску..... для
живого предшественника четвертовать , ни морально , ни физически.
намедни наш Президент Татьяну Юмашеву ручкопожимал и поздравлял ,
Толянчик Чубайс отчего на шолковом синем чулке не смог утопиться ?
С кем он в какую игру играет оперативно ?
Нелицеприятно это выглядит публично
10:31

07.02.2020 13:00:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мандрат Гальюнов

07.02.2020 13:04

>>победителем альтернативного голосования на сайте

Альтернативное голосование для альтернативно одаренных? :-))) Напару вместе со своим плешивым дружком Маевычем из-под прокси голоса коммунячке своей всю ночь накручивали, все ручонки артритные в труху стерли, да, ондрюща?
кум

07.02.2020 13:35:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ут-точняю: с Новой Суртайки)))

07.02.2020 13:38:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
быдло

07.02.2020 14:43

1. Поправки к Конституции будут вынесены на всенародное голосование. Сейчас проходит обсуждение поправок в других формах. Не вижу ничего особенного, чтобы в Барнауле, в том числе, обсудить поправки на митинге.
2. Не исключаю, что и на время пикета 7 февраля, и на время митинга 19 февраля запрошенные комсомольцами места в самом деле были заняты. Но в Барнауле уже неоднократно заинтересованные лица заранее занимали удобные для проведения публичных мероприятий места исключительно для того, чтобы там не провели не нравящиеся власти мероприятия. Поэтому и нет доверия к отказам администрации города.
[удалено модератором]

07.02.2020 15:46:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
по сути

07.02.2020 15:48

Жаль не всех... писал(а):
Тебя дауна кто то же родил))))


возразить нечего, сраный камуняка? все как обычно, детские обзывки вместо внятных аргументов. такой уж уровень нынешних краснопузых полудурков, беда прям...
Адекватно с селом Марушка Целинного района

07.02.2020 18:02

камуняке престарелой писал(а):
поотрезали китайские и латышские наемники Ульянова-Ленина?


тоже 28 человек приговорили как и колчаковцы
Население всё сильнее ощущает на себе "прелести" текущей стадии капитализма.

07.02.2020 18:19


Власть всё сильнее затягивает пояса россиян. Бравадные речи влиятельных власть имущих и дифирамбы в их честь в СМИ всё больше демонстрируют несоответствие с реальным положением дел в стране и в Саратовской области. Перемена "медведей" в федеральном правительстве и в регионах не приводит к улучшениям в стране и лишь усугубляет положение народа.

Эти доводы были отражены на плакатах пикетирующих и были поддержаны подавляющим большинством жителей.

Однако, такая принципиальная позиция коммунистов Ленинского района не понравилась местным видным медведям-единороссам, оказавшимся рядом, которые не придумали ничего лучше, как вызвать дополнительный наряд полиции к пикетчикам.

Но полицейские после общения с организаторами пикета, трезво оценив обстановку и требования пикетирующих, не повелись на пустословие единороссов, а согласились с законными основаниями организаторов и приступили к обеспечению правопорядка.
где ты капитализм увидел даун?

07.02.2020 18:39

Население всё сильнее ощущает на себе "прелести" текущей стадии капитализма. писал(а):
Власть всё сильнее затягивает пояса россиян.


Рулят твои товарищи по КПСС с 1917 года несменяемо. Только название партии сменили. А вас быдлоящик уже на уровень умственного развития картошки с огорода опустил, идиоты.
Смотрим, товарищи педироссы и прочая гундосая шерсть))))

07.02.2020 18:53:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр ТЫРЫШКИН с Боровское

07.02.2020 20:01

где ты капитализм увидел даун? писал(а):
Рулят твои товарищи по КПСС с 1917 года несменяемо.


Сегодня нередко можно услышать о том, что большинство высших чиновников России — выходцы из КПСС. Это верно отчасти, потому что чаще всего выходцы из КПСС нынешние — люди, которые в самом КПСС мало чего достигли.

Это, если уж говорить прямо, касается большинства. Потому что нужно признать объективно, что КПСС не существует уже почти 30 лет, и это срок немалый. То есть понятно, что в КПСС больших успехов достигли деятели пожилого возраста, например Валентина Матвиенко.

Однако кем в КПСС были нынешние деятели? Например, Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Сергей Шойгу?

Владимир Путин и Дмитрий Медведев состояли в КПСС. Однако никем они там не были. Грубо говоря, Путин вступил в КПСС году в 1977, а Медведев только в 1990 году. Оба они были рядовыми членами КПСС, платили взносы, не были даже низовыми депутатами.

Вероятно, руководство КПСС даже и не знало об их существовании. Поэтому Медведев и Путин скорее были формальными членами КПСС, а не идейными борцами за марксизм-ленинизм, как пытаются сегодня представить ситуацию отдельные либеральные публицикации


А вот Шойгу — другой разговор. Шойгу вырос в семье крупного партийного деятеля, который работал в КПСС организатором. Сам Шойгу активным образом участвовал в комсомоле, пока учился в вузе, а в период работы на стройках (он был инженером), Шойгу также пытался построить партийную карьеру.

Ближе к концу 80-х годов Шойгу стал уже партийным деятелем. Например, его первый важный пост в партии — второй секретарь в г. Абакан. А в 1990 году он получил пост инструктора в Красноярском горкоме.

Можно ли считать, исходя из этого, Шойгу высшим чиновником? Конечно нет. В СССР Шойгу был региональным чиновником, у которого были большие перспективы. ..но все же нельзя сказать, что Шойгу входил в круг основных деятелей КПСС.
отстегивает Прусачка Крахмалюшке

09.02.2020 09:56

Врач-сексопатолог писал(а):
Этот придурок из горно-алтайского спецдурдома долго еще будет здесь простыни с сайта КПРФ копипастить? Всё уже ими засрал.


за предоставление рекламного места своим полудуркам престарелым, не иначе)
Евнуху Берда -куму из Г-Алтайска

09.02.2020 20:42:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Львов В.

14.02.2020 15:59

Что толку брат вилы ломать!!!??? когда три тысячи пунктов уже убрали из конституции 1936г. Сталинская конституция была ближе к народу,поэтому народ только за эту конституцию. А Плетью обуха не перешибешь!!!Будет правда на земле ,будет и свобода!!! Нужна правда!!! Да сми с двумя гражданством все врут ,да врут.Где же наше СМИ!!???.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56