Top.Mail.Ru
18+

В Топчихе подготовили обращение в Департамент внутренней политики края с жалобами на главу администрации

В Сети распространяется открытое обращение жителей села Топчиха в Департамент внутренней политики правительства Алтайского края, где изложены жалобы на работу главы администрации сельсовета Натальи Красковой. В частности авторы утверждают, что она им хамит, не решает проблемы муниципалитета и проводит много времени в соцсетях. Районный депутат Вячеслав Лаптев рассказал ИА «Банкфакс», что подписи начали собирать после того, как к нему поступило множество жалоб от местных жителей.

Наталья Краскова была назначена главой администрации Топчихинского сельсовета в декабре 2017 года. В обращении указано, что жители села якобы изначально поставили под сомнение ее профпригодность. «Человек, занимающий должность главы администрации села, обязан иметь все необходимые качества для тесного и постоянного общения с жителями, а именно быть вежливым, неравнодушным к проблемам людей, реагировать на каждое обращение с принятием мер и желанием помочь, давать компетентные разъяснения. Глава администрации - это не профессия, а призвание. И если кто-то не справляется с этой работой, «то пусть идет в бизнес» или куда-то еще», - заявили авторы обращения, отсылая к знаменитому высказыванию бывшего председателя правительства РФ Дмитрия Медведева.

По мнению авторов, Наталья Краскова не обладает перечисленными профессиональными и личностными качествами и не «чувствует признания» быть главой администрации Топчихи. Также авторы жалуются на то, что она хамит жителям села, когда те обращаются за помощью в решении проблем, и предлагает обратиться в подрядные организации. В пример приводятся ситуации с очисткой дорог от снега, вывозом мусора и качеством воды. «На территории села, вверенного ей муниципалитета, по переулку Красноармейский течет канализация. Краскова сообщает, что она за это не отвечает, так как нечистоты текут из военного городка. Так кто тогда должен решать проблемы села, если не глава администрации? Какие у нее полномочия? Почему мы должны без конца обращаться в подрядные организации, которым объем работ дает администрация села и которая обязана контролировать исполнение этих работ, так как платит им за это бюджетные деньги», - задались вопросами авторы письма.

В связи с этим они предположили, что Наталья Краскова просто не хочет заниматься решением проблем, хотя, по их оценке, времени у нее достаточно. В пример приводится ситуация с обильными снегопадами в конце января, из-за которых жители Топчихи испытывали трудности с передвижением. Утверждается, что в это время глава администрации сельсовета проводила много времени в соцсетях. «Краскова в этот период в рабочее время забавляет себя общением в социальных сетях: размещает личные фото из кабинета, репостит песенки, цитаты великих мыслителей (надеемся, что хоть это ей пошло на пользу), получает подарки от друзей», - съязвили авторы обращения. По их словам, на фото фигурирует дочь Натальи Красковой в ее рабочем кабинете, что вызвало их беспокойство из-за доступа ребенка к документам. «Как это и все вышеперечисленное понимать? Это признаки передачи полномочий по наследству? Считаем для себя все это очень оскорбительным», - заявляется в письме.

В завершении авторы сетуют на то, что они не избирали главу администрации сельсовета, из-за чего она «не старается работать, чтобы заслужить авторитет среди населения». Поэтому они интересуются, кто контролирует работу этих чиновников и «откуда взялась такая вседозволенность». Итогом письма стало прямое обращение к Департаменту внутренней политики правительства Алтайского края, в котором авторы, говорящие от лица жителей Топчихи, требуют вернуть прямые выборы глав сельсоветов и районов. «Господа из департамента внутренней политики, поймите простую вещь, назначение глав Администраций сельсоветов как и глав Администраций районов, ставит местячковых чиновников в зависимость от вышестоящего органа власти, а не от жителей на вверенных им территориях. Верните нам прямые выборы глав сельсоветов и районов, это заставит их работать не для отчетов в вышестоящий орган, а в интересах людей», - заявили топчихинцы.

Между тем депутат Топчихинского райсовета Вячеслав Лаптев пояснил, что в данный момент под обращением идет сбор подписей, а желающих подписаться становится все больше. «Люди, недовольные положением дел, обратились ко мне. Совместно с ними разработали обращение. Так получилось, что до сих пор люди обращаются. Сейчас еще организовалась группа, которая готовит дополнительное приложение к этому обращению со своими претензиями. Это инициатива граждан, видимо она [Наталья Краскова] действительно утомила людей <…> Когда у людей улицу замело, они получили хамский ответ – звоните в РСУ. У каждого есть Интернет, они видят, как она в «Одноклассниках» красуется, человека отшила и следом выставляет фотки, песни слушает в рабочее время. Это людей злит. Ее не хотят на этой должности видеть», - прокомментировал Вячеслав Лаптев.

Отметим, что со стороны изложенные к главе претензии напоминают попытку свести личные счеты. Получить комментарий от главы администрации Топчихинского сельсовета Натальи Красковой не удалось, по указанному номеру телефона никто не ответил. Трубку не взяла и ее заместитель.

Напомним, что в последнее время Топчихинский район в целом стал местом концентрации скандалов. Так, в начале февраля стало известно о непотребствах в Топчихинском детдоме, где воспитанники якобы устраивают разврат, избивают детей и захватывают власть при полном попустительстве со стороны руководства.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
Не из Топчихи

17.02.2020 14:49

"Ее не хотят на этой должности видеть», - прокомментировал Вячеслав Лаптев."

Вячеслав - очи, ум и голос топчихинского народа, его все хотят видеть
житель села.

17.02.2020 15:19

Топчихинский район стал местом концентрации скандалов в следствии не грамотной кадровой политики края и узурпации власти ЕР которую возглавляет на местном уровне Дудкина С.Н. Не одна выборная должность начиная от Главы района Тринькаева Д.С. и заканчивая главы села Красковой Н.С. не прошли без ее непосредственного участия и работы с подконтрольными ей депутатами ЕР.
Тоже самое в Суетском районе.

17.02.2020 15:28

Прочитала статью, а как будто про Суетский район. У нас тут тоже самое. Если не хуже.
Из зала

17.02.2020 15:46

Как будьто про Зональный район написано! Наглая местная власть находится как летаргическом сне. Ни работы ни заботы о людях только претензии ко всем , но не к себе любимым! Противно было наблюдать как собрали сессию по случаю 80-летия представительной власти края. Устроили как бенефисс депутата Осипова А.Г. - хвалили друг друга как кукух кукуха (але, Романенко, кого и для чего посылаете). А вам ребята придется ответить как вы "поработали", выборы не за горами! Готовьтесь, всё делалось с подачи краевого депутата
Глас народа

17.02.2020 16:02

Это вы еще в Рубцовке не были.
Быстрый исток

17.02.2020 16:29

И в Быстром истоке. Два шута у власти глава и зам.
дядя вася

17.02.2020 16:30

Если во всех администрациях поставить камеры и сделать их общедоступными , много нового узнает избиратель!
Андрей

17.02.2020 16:36

Ситуация страшная,но для Топчихи привычная,заставить отрабатывать свои зарплаты чиновников нереально,люди получили власть и почили на лаврах,так сказать стригут дивиденды,а вот про то что нужно реально работать им не сообщили,больший объем работы это чистой воды формальности
Жите

17.02.2020 17:12

Если вернут выбор народу, то от этого будет только лучше. Каждый человек сможет выразить свою волю. А сейчас нас не спрашивают,якобы мы не в состоянии или грамотности не хватает. Давайте учиться, давайте будем людьми которые хотят участвовать в жизни села, города, региона, страны!!!
Гость

17.02.2020 17:47:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Жите

17.02.2020 18:08

В Топчихе давным давно проблемы в сфере здравоохранения, образования, а теперь ещё и в исполнительной власти. Это все происходит, что мы надеемся на честность чиновников, а они этим только пользуются. Все беды от нашего безучастия, равнодушия и безинициативной гражданской позиции. Если каждый человек в России возродит в себе эти качества, то чиновники будут стараться угодить жителям того или другого населенного пункта! А как иначе?
деревня

17.02.2020 18:21

Ну очень неубедительные обвинения, похоже на пиар жалобщиков. Пусть конкретно скажут, что делается не так, где факты?
Просто

17.02.2020 18:32

Гостю 17: 47! А к какой власти рвется Лаптев?! Там. в районе, как и в стране, чужих не пускают. Нужные люди подают заявки на освободившиеся управленческие места и ВСЕ! Ни конкурса, ни голосования... А Едро под управлением директора ЦДК никогда своих не сдаст и чужих не пропустит! Очень жаль, что гибнет такой прекрасный район, в котором экс-главой (в настоящее время осужденным) все продано...
Гость

17.02.2020 18:35

Просто 18:32 Перечитайте ,пожалуйста ,статью!!!
Гость

17.02.2020 19:04

Опять топчиха , сколько можно!
Революционер

17.02.2020 19:08

Топчиха революцию затеяла
Жите

17.02.2020 19:08

Вот много комментариев про гр. Лаптева, а что он занимает какой-то оплачиваемый пост? Его разве можно осуждать, что он освещает проблемы села? А кто это будет делать, районная газета что ли? Речь идёт о исполнительной власти, которая ничего не исполняет. И этот факт доказан. Краскова сняла с очереди 150 человек, которые нуждались в жилье, прокуратура признала ее действия незаконными, как это расценить? Тоже наверное Лаптев виноват? Я бы сказала Краскова Н. С. не соответствует занимаемой должности. А также наверное многие другие должности принадлежат не тем людям. Но конкретно по главе села все понятно и почему ей время не хватает на решение текущих проблем, а также почему беседы с жителями по проблемам вызывает у главы раздражение и даже не приязнь.
Сова

17.02.2020 19:10

Неугодные руководители были, есть и будут. Уйдет Краскова, придет кто-то другой и ситуация повторится вновь, наши люди негомонные, всё лучшего ищут.
Жите

17.02.2020 19:23

А по факту происходящего, в статье указано что до главы дозвониться не удалось, конечно раньше она в кабинете фотосессии проводила, а после обнародования этого факта, в кабинете ей по видимому делать больше нечего .
Жите

17.02.2020 19:27

Отвечу сове, нам не нужен кто то другой, мы хотим этого другого выбирать самостоятельно, пусть вернут выборы на всех уровнях! А то призедента мы выбираем , губернатора тоже, а самую близкую власть к народу нет...
Сова

17.02.2020 19:34:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто то

17.02.2020 20:28

Гражданин Лаптев,по видимому очень уж рвётся зарабатывать звездочки, для дальнейшего попадания в краевое законодательное собрание. Помнится,что два года назад, когда были назначены выборы главы сельсовета, рассматривалась еще одна кандидатура, которой Лаптев боялся как черт ладана, и двумя руками был за Краскову, а теперь такое недовольство, сам ведь голосовал. Обосрали (других слов у меня для вас нет) директора дет.дома и что лучше стало? Оставьте свои благие намерения, нвсе плохо, не чистят дороги - идите помогайте. Надоели сплетни от вашей партии, надо же народный депутат ни к одному депутату так народ не обращается как нему. Дороги чищены везде, все переулки даже мелкие, мусор вывозят, ошибок нет у того кто не работает. Оставьте людей в покое, дайте им работать, хотите помогайте делом а не сплетнями.
Гость

17.02.2020 21:12

По поводу бывшего директора детского дома, есть решение суда.
Суд ее что ли обгадил.
Если кто-то не согласен, почему не пришли и не выступили в ее защиту.
Андрей

17.02.2020 22:03

Это где же господин "кто-то",увидел чищенные дороги и вывезенный мусор,чистится в основном улица Ленина,так как лицо района,с остальными либо в один след либо руки не доходят,а мусор кроме того что в баках лежит,ещё много снегом засыпало,придет весна и поплывут пакеты с мусором,вывоз мусора организован из рук вон плохо,да чего ждать от одного КАМАЗа и одного ЗИЛа,к тому же ЗИЛ не оборудован ,просто самосвал и при движении из него вылетают пакеты и ТД, КамАЗ проездил все лето с поднятыми бортом,но это просто отголоски беспорядка какой сейчас царит в селе
Кто то

17.02.2020 22:22

Вы знаете Андрей, там где я живу, хожу прочищенно все, не магистраль конечно но пройти, проехать вполне возможно. Проблемы с мусором были, но это был январь с ежедневными буранами, где то не доработали где то не проехали, сейчас такого мусорного коллапса не наблюдаю. Вопросов, проблем много в селе например питьевая вода - совершенно непригодная для питья. Решать это надо другими способами,а какими вот пусть и думают депутаты и предлагают людям. А славить Топчиху сплетнями не надо.
Наталья

17.02.2020 22:26:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто-то шкерится под ником "кто то"...

17.02.2020 22:36

Кто то, может вы не в курсе, но депутат Лаптев в районном Совете и голосовать за кандидатуру Красковой не имел никакого права. Кстати, во время назначения Красковой была статья опубликованная на странице Лаптева в "одноклассниках", где он раскритиковал назначение Красковой группой депутатов из 9 человек. Остальные 6 депутатов не поддержали ее кандидатуру.
Кто то

17.02.2020 22:39

Депутаты выбраны народным голосованием, с предоставлением своих программ, мы люди верили и доверяли им,а что получается, что сделали депутаты за 2 года, где они? Что же вы не выбрали грамотную главу, ведь это ваш выбор и опять он не состоятельный! Вы не смогли подобрать нужного человека для села, это вас всех надо в первую очередь гнать в шею. Это вы не оправдали доверия населения. Надеюсь в следующем созыве вас не будет так как толку от вас нет!!!
Кто то

17.02.2020 22:42

Районные тоже не далеко ушли
Статья в комментариях.

17.02.2020 22:51

https://m.ok.ru/dk?st.cmd=userMediaStatusComments&st.edit=off&st.frwd=on&st.rpl=off&st.topicId=67540113282546&st.unrd=off&_prevCmd=userMediaStatusComments&tkn=104#frst
Эту статью долго обсуждали в Топчихе.
Жите

17.02.2020 23:02

Кто бы что не говорил, но выборы нужно вернуть, провели опыт с назначение увидели результат плачевный, ну не подходят для деревни высомерные люди, давайте вернём все на прежние места, как было много лет назад.
Андрей

17.02.2020 23:27

Согласен,нужно тщательно выбирать депутатов,да и главу сельсовета нужно выбирать всем народом,сейчас многие боятся даже подпись поставить под обращением все уверенны что это для них не пройдет даром
Из Камня

18.02.2020 07:56

Бесполезно все это. У нас депутаты пробовали против Харди пойти. Весь этот департамент во главе с вице-губером накинулись. Ах,да и суд еще. Самый независимый в мире. Так что не пытайтесь даже. Сожрут вас.
Ох и не согласен с пессимистом из Камня.

18.02.2020 09:14

Что же теперь, сидеть сложа руки и терпеть чиновничий беспредел? Да вы поймите, все эти "воюющие" с оппозицией чиновники по принуждению зачисленные в "Единую Россию" на самом деле безидейные
О дряни

18.02.2020 09:23

безидейные бюрократы. Вся их идеология основана на любви к собственному благосостоянию и помещается в рублевую купюру. Они будут как шавки за кусок сахара служить любой власти. Хоть буржуям, хоть фашистам. Если надо и в красный цвет покрасятся. Мы же видим, как бывшие инструкторы КПСС сейчас прославляют Колчака поют оды Солженицыну. Их цель сыто жрать при любой власти. Мерзкие они конечно. Хороший стих написал о них Маяковмкий, "О дряни".
Жите

18.02.2020 09:25

Факты: Краскова сняла незаконно с очереди 150 человек, прокуратура потвердила факт незаконности. Краскова закрыла стратегически важные объект- баня, до нее ни у кого и в мыслях не было этого делать. Мусорная реформа- неорганизованная. Хотя эта задача на главе. Заметенные снегом дороги- или не чистятся или чистятся только через жалобу в край! Аварийные дома, грунтовые воды, качество питьевой воды, освещение улиц, нечистоты протекающие по улицам с.Топчиха! Это все беспокоит людей живущих в Топчихе, но вот беда это никак не беспокоит ни главу района, ни главу села! И если кто то, считает эти проблемы ,,пиар-жалобами,, то что для вас тогда реальность? Отключите интернет, и пройдите по улицам села, вы сами все увидите!
Жите

18.02.2020 09:35

Нет, это не бесполезно!!! Цель и мотивация приводят к успеху!
Я такая

18.02.2020 09:47

А кто виноват Красковой, что она возомнила себя выше людей? Разве не она сама.
не могу промолчать

18.02.2020 11:41

Насчет хамства и безделья всех переплюнул глава администрации Новичихинского района С.Л. Ермаков. Сначала он обозвал жителей трех сел района алкоголиками (самогонку лимонодом разбовляют) а затем в районной газете Сельчанка обвинил главу этого же сельсовета в совершении серъезных преступлений. По последнему случае сейчас Новичихинским райсудом рассматривется гражданское дело о защите чести и достоинства где ответчиком выступает г-н Ермаков С.Л. и районная газета. Кстати этот деятель яходит в региональный совет партии Ядра. Так что вынужден согласиться с мнением что хамство жителям это политика всей правящей партии.
Из Кпмня

18.02.2020 11:48

Мы не пессимисты, мы реалисты. Вякать против края бесполезно. Скрутят в бараний рог и раком поставят. Нет, можете конечно в суд обратиться, если что. Он у нас сильно -сильно независимый.
По существу

18.02.2020 12:24

А ведь на самом деле жители Топчихи обозначили очень серьезные проблемы, в том числе и об отношении сельской главы к своим обязанностям и жителям..И таких людей правильно называть людьми с активной гражданской позицией, а не жалобщиками. И побольше бы таких как Вячеслав Лаптев, может и жили бы по другому. Это же не нормально, если глава в рабочее время развлекается в одноклассниках.Разве делать нечего? Самое страшное , что стали забывать об уважении к своему народу..
Отвечаю гостю

18.02.2020 13:37

Зная Лаптева, если бы он рвался ,,на трон,, то он уже бы добился этого! .... Писать статьи про развал Топчихи уже поздно, ее развалили давно: когда продали маслозавод, хлебозавод, мельницу, теперь закрыли баню! Если бы Лаптев не освещал проблемы в детском доме, ЦРБ, никто бы не знал о реальных проблемах, даже правоохранительные органы. Ими проведены проверки, и виновные понесли наказание, это что сплетни??? Может все таки, Лаптев молодец, что не прикрывает преступные действия чиновников! И для Вячеслава даже маленькая проблема в селе имеет значение, если это тревожит людей!
Довольный

18.02.2020 18:38

А мне Краскова, как глава, нравится , прямолинейная и открытая, в отличие от предшественницы-интриганки. А то что не всё получается, так, как говорится, дом вести — не лапти плести...
По существу

18.02.2020 21:31

Пока очень хорошо получается свои фото выставлять в рабочее время!!!! Прямолинейно и открыто!!!
Очевидец

18.02.2020 22:34

То, что, пишут здесь про Топчиху, Зональный район, и другие районы края простое очевидное, что Департамент по внутренней политике края НЕ РАБОТАЕТ, а ТОЛЬКО прикрывает свой зад... Всё уже выходит за пределы края. Ролики с "неправильными" выступлениями глав сельских поселения, глав районов возвращаются в Алтайский край даже из республик ближнего Зарубежья. Департамент бездействует, подставляя нашего ГУБЕРНАТОРА В.П. Томенко. Виктор Петрович, ну уже разберитесь с господином Проскуриным! Опричник реальный! Бездействие и своеобразная своевластие по всем практическим районам Алтайского края....
Сергей Поздин

18.02.2020 22:41

Прочёл статью и комментарии. Верно, проблем много, они общие для всех у нас на Алтае, где то чуть по гуще краски, где то по бледнее, а так всё то же. Что мусорная реформа идёт гладко у кого то? Есть такие, отзовитесь! Что снегу в этом году кому то меньше выпало, или техники снегоуборочной в избытке? Что, у кого то собаки бродячии вымерли, или в другой район эмигрировали? А может есть район в котором нашли выход, куда этих бродячих собак девать не нарушая закона о жестоком обращении с животными? Думаю, на все мои вопросы будет один ответ. Это наша беда и нам с ней жить и в меру сил бороться. Но бороться, и ещё раз бороться всем вместе, а не искать виноватого и ждать пока кто то эти проблемы решит. Да бороться с проблемами. А гражданин Лаптев и его сторонники выбрали удобную позицию, бороться не с проблемами, а с властью. И дёшево, и реклама огромная. К тому же стыдно было читать, не только в этой статье. В других статьях и на других сайтах, куда гражданин Лаптев выложил информацию о том когда и о чём пишет глава сельсовета в одноклассниках. Может где то на Западе это и принято, не знаю, для меня было непреятно и стыдно это читать. Так вы гражданин Лаптев, опасный вы человек, начнёте в нужных и ненужных местах за людьми следить и анализировать, кто что ест на завтрак, а что на обед. Жалко если мы все скатимся до такого абсурда.
По поводу конкретных дел и болтовни гражданина Лаптева, хотелось бы рассказать не только всему Алтайскому краю, всему миру. Наболело! Проще возмущать народ и слыть борцом за лучшее будущее. Труднее делать что то сейчас для настоящего. Так было и будет всегда, но хотелось бы, чтоб люди понимали и отличали таких крикунов от реально работающих людей.
В 2019 году исполнилось 100 лет восстанию крестьян Алтая против армии Колчака. Спорная дата и спорное событие в свете современной буржуазной действительности. Но крестьяне геройски сражались, победили регулярную, хорошо обученную и вооружённую армию.
Сергей Поздин

18.02.2020 22:53

Не смог уместить свои мысли в один комментарий. Извините! Так вот для меня лично, восставшие крестьяне были и остаются героями. Ну, думал я, значит для коммуниста Лаптева, и членов КПРФ Топчихинского района, они тем более герои. Предложил, давайте все вместе проедем по местам, где в Топчихинском районе похоронены погибшие бойцы красных партизанских отрядов и организуем там митинги, субботники по уборке территории захоронений, косметический ремонт. Я, как заведующий районным музеем мог бы и фильм соответствующий привезти и выставку посвящённую восставшим против Колчака землякам, привезти. А у нас в районе таких захоронений в семи населённых пунктах. Вот было бы реальное дело по сохранению памяти о красных партизанах. Два раза приходили ко мне представители компартии, да и на том окончилось наше сотрудничество. Идея умерла быстро. Долго не мучалась. Здесь же нужно было самим работать. Заводить односельчан, да комментировать куда удобнее и эффектнее.
Андрей

18.02.2020 23:02

Ничего не понял из выступления господина Поздина,толи Лаптева крикуном навеличивает и нынешнею главу оправдывает,толи к революции призывает,а что конкретно предлагает непонятно,Я Лаптева возносить не собираюсь,но ему хотя бы не все равно,а то нынешняя глава золото а предыдущая кака,поменяли главу поменяли золото на каку и опять новая золото,а по поводу нынешней главы я считаю что человек не на своем месте,работы по факту не видно,а самомнение выше крыши,все что можно в районе отдали РСУ,водопровод,откачка канализацией,вывоз мусора,очистка снега,содержание свалки и по любому поводу нас отсылают к РСУ,а начальник РСУ отвечает что его фирма коммерческая и никакой ответственности не несёт,и проверять его не надо,и не имеем права.вот такой круговорот,а вы "хозяйство вести",да за него никто и браться не собирался
Я такая

18.02.2020 23:07

Сергей, вы пишите что люди должны молчать, открытым текстом навязываете свое мнение!!! Если человек работает- то работу видно! Что то приходя в магазин, если не дай бог ценник не совпадает, товар акционные закончился, сдачу не правильно сдали такой шум поднимается, а тут от нескольких людей зависит благосостояния людей и глава бездействует, вы называете это нормальным ходом вещей? Да оставьте вы Лаптева в покое, ищите изяны у главы села, района больше пользы будет нам всем. А мы как жители села имеем право спросить о работе главы! Только ее прямолинейные ответы, больше подходят на кругосветные путешествия с билетом в один конец! И речь идёт о прямых выборах глав на всех уровнях, а пример Красковой в данном обращении, только объясняет почему жители этого хотят, а все остальное только ваше воображение!
Сергей Поздин

18.02.2020 23:13

В прошлом, 2019 году, в Топчихе было много юбилеев связанных с армией. Во первых 70 лет Топчихинскому военному гарнизону. Во вторых, исполнилось 85 лет лётчику космонавту СССР дважды Герою СССР Борису Валентиновичу Волынову, а так же 50 лет как он полетел в космос. Этот великий исследователь космоса учился летать именно в Топчихе, на Топчихинском аэродроме 808 учебного авиационного полка СВАУЛ. Было решено предложить гражданам Топчихи установить в военном гарнизоне памятную доску Герою. Жители села и военные поддержали идею. Огромное им спасибо. Собрали необходимые средства, изготовили памятную доску. Теперь она будет 12 апреля 2020 года торжественно установлена на здании гарнизонного дома культуры. Думаю это доброе дело. В январе 2020 года исполнилось 25 лет, как во время трагического штурма Грозного 31 декабря 1994 - 1 января 1995 года погибли топчихинцы, офицеры спецназа Герои России капитан Игорь Лелюх и лейтенант Дмитрий Ерофеев. Появилось предложение изготовить памятные доски с именами Героев и установить их на зданиях, где жили Герои. Обратились к Лаптеву, с помощью реализовать эту идею, организовать обсуждение с жителями села, провести сбор средств и заказать плиты. Нет, в этом помощи от Лаптева и коммунистов так и не дождались. Я заведующий музеем, бывший учитель истории. Для меня выше перечисленные дела имеют особый смысл и значение. Но помощи от коммунистов и лично от Лаптева я не получил.
Сергей Поздин

18.02.2020 23:33

Ещё раз напомню, я историк и вопросы исторического и патриотического воспитания для меня очень важны. Каждый год мы проводим день памяти погибших земляков 22 июня. Кто, по моему мнению должен быть первым в этот скорбный день у мемориала погибших земляков? Лаптев и коммунисты. Не разу вас дорогие мои коммунисты я там не видал. Вы сейчас начнёте мне писать, что я о мелком, о незначительном, а Лаптев о жизни о мусоре о снеге. Нет, дорогие мои, я об отношении к делу. Легче болтать и бунтовать, чем что то, хоть мизерное делать.
А то, что одному Лаптеву не безрозличны проблемы Топчихи и топчихинцев, это бред. И мне, и многим другим они не безразличны. Есть много людей не имеющих отношение к власти вообще, и делающих для решения проблем гораздо больше полезного. Но делают это сами, без крика и шума. Пишут запросы власти, пишут письма, поднимают перед районной и местной властью серьёзные вопросы и добиваются их решения, принося пользу в тысячу раз большую. Например Алырчиков Николай Алексеевич, бывший руководитель ЛДПР района. Я не вхожу ни в одну из партий, для сведения. Но есть, кто и в малом и большом работает на дело, а кто пиарится своей заботой, ни чего при этом не делая реально как Лаптев..
Сергей Поздин

18.02.2020 23:38

Боже упаси, свои мысли и своё мнение я ни кому не навязываю, ни открытым, ни закрытым текстом. Я его просто высказываю, искренне. Просто наболело. Тошно слышать вопли коммуниста Лаптева о том, что всё плохо и он один радеет за общее дело, при этом ни чего не делая. Мы все за всё хорошее и против всего плохого. Но надо самому что то делать, а не только митинговаать. Вот и всё что я хотел рассказать всем.
По существу

18.02.2020 23:38

Сергей Поздин так много написал ...Но не написал самого главного, что сам является сельским депутатом, который и назначал главу села . И интересно почему Вы все свои претензии предъявляете к Вячеславу Лаптеву... Надо ,чтобы он реализовал Ваши инициативы ? А сами? А почему Вам не вместе с главой села? Или у депутатов нет сотрудничества с сельской администрацией?
Житель Топчихи

19.02.2020 00:18

Почитала все комменты..интересно выходит у господина Поздина. Историк, а такие вещи пишите. Мне удалось попасть на сесию депутатов еще летом. Когда группа жителей с наболевшими вопросами пришли к главе . и видела я отношение к этим людям и ер и лдпр и Дудкиной. Кстати Алрчиков ни то что людям совета не дал. Так еще и предложил открывших рот на пени посадить. И только Лаптев один из всех 16 депутатов поддержал людей. Остальные в большинстве говорят и пляшут под дудку Дудкиной. От того люди и идут к Лаптеву. Т.к. он и словом и делом с народом. А вам стыдно должно быть пиарить Алырчикова. Который даже при просьбе о помощи прячется в кусты от людей. А потом при администраци пытается еще и принизить. Лично присутсвовала и даже запись есть!!. Лаптев у вас у всех как бельмо на глазу. Потому что он не с вами в стае..а сам по себе и имеет свое мнение схожее с мнением людей. И люди это видят и понимают. А про ЕР мы все вкурсе. А на счет Красковой. Так она поставлена была и вы прекрасно знате кем, набрав наименьшее кол во голосов. Так что н говорите людям то, во что вы пытаетесь сами поверить.
Житель Топчихи

19.02.2020 00:23

И да..скоро будет судный день. И сразу станет ясно кто, где , кого и зачем. Все махинации всплывут и люди увидят истинные лица каждого!!
Житель

19.02.2020 08:45

Я тоже считаю что нужно вернуть выборы народом,а не так кого захотели того и поставили!где что делается-летом клумбы поливает пожарная машина-красота.
жите

19.02.2020 09:45

Сергей, вот вы пишите, что мусорная реформа не у всех гладко идет, о бродячих собаках, что они есть у всех, что снегом никого не обделило. Так же вы пишите, что знаете людей которые сами решают проблемы молчком, кто то идет с просьбой к местной власти и проблемы решают сообща! Что в этом посте люди сделали не так???? И обращались к власти, по поводу снега и по мусорной реформе, теперь пишем обращение! Я спрашиваю, что люди в данной ситуации сделали не так? Если людям приходиться обращаться с письмами в выше стоящие органы, то значит ли это, что местная власть не решает проблемы села и живущих в нем людей!
Что касается, Лаптева В.Г. Образованный, толерантный, воспитанный, открытый, мобильный, справедливый,целеустремленный,внимательный, неравнодушный! И это не оконечный список его качеств, которые приносят ему успех! И кстати свою помощь для людей он раздает совершенно безвозмездно! Никакой он ,,не крикун, не болтун, не сплетник!,, да и речь то в статье во все не о нем, а о главе села, которая вместо работы, в жёстких погодных условиях, отсиживается в кабинете и ищет подходящий ракурс для Селфи, и это факт! По мимо того рабочий компьютер она использует в личных целях!!!!я вот уверена, что интернет и вайфай проведенный в администрацию, явно не для этих целей! Ну это же только про главу речь идет! А сколько таких людей в администрации, которые нет нет да выходят с рабочего места в соц сети! Ведь явно в должностной инструкции главы нет такого пункта, 3 часа рабочего времени вы обязаны сидеть в соц сетях по личным вопросам!
жите

19.02.2020 10:14

И еще, Сергей, вы уж определитесь как нам проблемы в селе решать? Или проблемы не решаемые или все таки кто-то не имеет желания их решать! Пишу именно желания, так как возможности у власти ЕСТЬ!
житель села.

19.02.2020 12:11

Ответ господину Поздину. Уважаю Вас как историка и жителя района, все вы правильно говорите что историю и тем более историю своей малой родины знать надо!!! Но далее я с вами не согласен, мол везде же в Крае плоха но мы не самые худшие. Довольйствуйтесь тем что есть и не возмущайтесь, мол какую власть заслужили ту и получили и критиковать ее не смей. Далее господин Поздин: обращается к людям и Лаптеву, а что вы лично сделали для района и села. Взяли бы лопаты и пошли чистить улицы, и все в таком роде...... а то взялись власть критиковать. Далее вопрос господину Поздину- "то что глава района Тренькаев Д.С. который проживает г. Барнаулу на работе появляется когда пожелает, а глава села в рабочее время в социальных сетях лайки раздает"- это вот все происходящее считать нормальным.
Мнение

19.02.2020 12:21

В своем Послании Федеральному Собранию Президент много внимания уделил теме гражданской ответственности, активности, а также контролю за эффективностью работы власти. Депутат Сергей Поздин , избранный от Единой России не в курсе о чем говорил Президент? Вот жители Топчихи и выразили мнение о " деятельности" главы в соцсетях, предъявили много замечаний к ее работе. Депутаты, которые назначили эту главу, вообще то должны рассмотреть ненадлежащее исполнение ею своих обязанностей. А вместо этого читаем грязные истории от историков.
Баба Надя

19.02.2020 12:54

В райадминистрации говорят, управделами Гасаева курирует работу глав сельских администраций. в том числе и Краскову , и своего родного брата. Какой куратор, такие и результаты
не Филатов

19.02.2020 20:01

Ну и ушлый вы народ -
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод.

Автор: Л. А. Филатов
Баба Надя

19.02.2020 22:01

А еще в народе говорят ,что нет теперь хозяина ни в районе, ни в райцентре.. И команды никакой нет в районной администрации.. Вот и пожинают люди плоды...
Сергей Поздин

20.02.2020 20:08

Тому, кто прячется за вывеской "По существу". Боже упаси, у меня давно уже никаких иллюзий в отношении гражданина Лаптева нет. По этому уже давно не предлагаю ему не чего реального. Всё равно помощи не будет. То, что я депутат, ни когда не скрывал и не скрываю. Для чего же тогда шёл в депутаты. Просто разговор шёл совсем о другом. Мало того, всех, кто нуждается в моей помощи, я жду в помещении районного музея в любое время. Мой мобильный телефон 909 502 68 29 звоните. моя электронная почта spozdin@yandex.ry Пишите и звоните, если есть предложения по существу. Предложения, как сделать жизнь нашу лучше. Что конкретно сделать. А по поводу наших проблем и наших идей и инициатив, мне хотелось бы, чтоб мы их решали вместе, в том числе и с вами, и с гражданином Лаптевым, а не ждали, что кто то, что то сделает. Напишите в комментариях, кроме обид и возмущений, как вы себе представляете решение хотя бы одной из озвученных в статье проблем. Может кто то и действительно подскажет что то дельное. Вот например сам гражданин Лаптев, как депутат, как видит решение обозначенных сложных проблем. Что реально, кроме того, что нужно убрать главу и сделать должность главы администрации избираемой. Вот завтра будет другой глава. Пусть даже его мы изберём все вместе, всем селом. Как изменится ситуация с очисткой улиц от снега? Техники больше станет прямо на следующий день? Или мусорная реформа повернётся вспять? Или собаки с улиц уйдут из уважения к новому главе? Ничего не изменится, если мы не перестанем друг друга обвинять, друг от друга ждать чудес и надеяться на то, что в этом жестоком мире кто то что то сделает для нас и за нас. Вот например есть возможность, реальная, отремонтировать переулок Садовый, от улицы Комарова до улицы Титова. Переулок, который является бедой, и единственным проходом и проездом в центр для жителей улиц Титова, Ворошиловская, Фестивальная, Островского и многих других.
Сергей Поздин

20.02.2020 20:35

В прошлом году по инициативе граждан Топчихи и депутатов сельского Совета было решено принять участие в краевом конкурсе "Гражданских инициатив" на получение краевого финансирования для закупки щебня необходимого для отсыпки переулка Садового. Огромное спасибо неравнодушным гражданам, всем тем, кто подписался в анкетах, всем тем, кто принял участие в проведении собрания граждан. Сейчас можно сказать половина пути пройдена. Проект топчихинцев был одобрен в крае и топчихинцам будет оказано из края финансирование в размере более миллиона на ремонт переулка Садового. Но, по условиям гранта, на ряду с краевым финансированием и сами жители должны принять участие в финансировании данного проекта. Жителям села совместно необходимо собрать 68 тысяч рублей. Это доля граждан. Мы сможем воспользоваться краевыми деньгами только после того, когда сами жители, кто сколько смогут, вложатся и соберут необходимые 68 тысяч. Что будет, если мы не соберём 68 тысяч? Миллион мы не получим, щебень не закупим, трубы для водоотведения не закупим, работы по ремонту переулка провести не сможем, так как в сельской Администрации на это просто нет денег. Переулок останется бедолажным, а после таяния снега в этом году, станет ещё хуже. Что будет сделано, если нам удастся довести это совместное и важное дело до конца? Весной, после схода снега будет приведена в порядок си Постема водоотведения по этому переулку.
Сергей Поздин

20.02.2020 20:49

На пересечении Садового и улиц Островского, Фестивальная, и ряда других улиц будут уложены трубы. Переулок будет выровнен и немного преподнят. После этого от улицы Комарова до улицы Титова переулок будет отсыпан щебнем. Конечно, хотелось бы переулок, и все улицы Топчихи отремонтировать и покрыть асфальтом. Но советские времена, к огромному сожалению, ушли далеко в прошлое и мы их уже не вернём. Нужно стараться жить и решать совместно насущные вопросы сейчас, в современных, сложных условиях. Вот вам пример, как можно хоть что то сделать конкретно. Другого я не вижу. Пусть гражданин Лаптев, активные товарищи с этого сайта помогут нам и примут участие в реализации проекта по ремонту хотя бы одного переулка . Дальше, возможно будет сделать ещё какие либо добрые и полезные дела.
Сергей Поздин

20.02.2020 21:37

Отвечая человеку под именем "По существу" хочу сказать, что с самого начала с огромным удовольствием принимаю участие в реализации данного проекта по переулку Садовому. Рад буду ещё, хоть что то реальное сделать для родной Топчихи и топчихинцев.
Теперь хотелось бы ответить человеку под псевдонимом "Житие". Вы пишите, что граждане, написав обращение сделали не так. Да конечно всё так. Я не со всеми вашими требованиями согласен, например по поводу плохого освещения в Топчихе. Но не в этом дело. Вы правильно делаете, что обращаетесь к власти, требуете решения проблем, требуете к себе большего (ударение на о) внимания к себе со стороны чиновников. Кто же против? Только мне кажется вы несколько перегибаете палку в суждениях, окрашивая всё в чёрный цвет.
По поводу поднятых в обращении вопросов я думаю депутаты соберутся и проанализируют их, сформулируют своё мнение и свою позицию по каждому пункту. В том числе и по проблеме отчисленных из очереди граждан.
Теперь хотелось бы ответить человеку с позывным "Мнение" ( или как это называется в интернете, не знаю). Уважаемый, я вам не грязные истории рассказывал, а на примерах небольших, и по моей специфике, исторических, хотел показать отношение человека к реальному, пусть маленькому делу. Хорошо быть обличителем. Ведь тогда можно ни чего не делать.
И пожалуйста, не пишите в комментариях, что я кого то защищаю. Я призываю всех вас быть просто более объективными. А проблемы у меня такие же как и у вас.
Взгляд из далека

20.02.2020 23:00

Опять этот Поздин!!! Видимо хорошо их там всех Лаптев разворошил, до сих пор не успокоятся.. Как старается обелить главу, лучше бы думал о своей репутации ..
Гражданин

20.02.2020 23:19

Интересно, а почему бездействует районная администрация? Меры к Красковой там что не собираются принимать ? Хотя кто их должен принимать , не Гасаева же..?
Баба Надя

20.02.2020 23:28

От людей на деревне не спрятаться.....................
Андрей

21.02.2020 11:33

Интересно получается,о отсыпке дороги и необходимости скинуться всем миром,я узнаю от господина Поздина,а где опять же сельсовет,видимо продолжает селфиться
Жите

21.02.2020 14:07

Сергей, вот здорово что вы, обозначили свои координаты! Вот скажите, как вы видите решение такой проблемы , как ход ,,мусорной реформы,,? По вашему она идёт удовлетворительно? Улицы прочищенные в одну полосу, это нормальная ширина? Когда мама с санками не может пройти , потому что машины бывает ездят, и свернуть некуда? По вашему так и должно быть? Кто должен решать такие проблемы, депутаты или все таки глава? Но так мы выяснили, подтвердили и доказали, что главе не до этих проблем, а вдруг в одноклассниках кто-то заметил ее очередную фотографию, какая она красивая, да в кабинете! Неужели ей только для этого провели Интернет и кабинет выделили! Сомневаюсь...Как можно спорить с фактами, я не знаю... Но результат бездействия на лицо!!!
Анастасия

21.02.2020 14:18

Сергей Поздин, обращаюсь к вам, как к депутату, что делать если в начале улицы поставили контейнер под мусор, и теперь мусоровоз не ездит по улице, но до контейнера у меня метров 500 расстояние если не больше. Как быть в этой ситуации? Когда оборудуют полноценные контейнерные площадки?
Неравнодушный

21.02.2020 20:07

Это же до чего дожили и доруководились?! Чтобы отремонтировать переулок Садовый нужно деньги с людей собрать!!! 21 век вообще то !!! Люди и так платят налоги!!! А ремонтировать дороги обязанность администрации!!! А Поздин еще как великое дело это преподнес!!! Выбирать надо всенародно глав!!! И тогда деньги найдутся !!! Эта старая пластинка , что нет в сельсовете денег уже всем надоела!!! Катимся черт знает куда...
Сергей Поздин

21.02.2020 21:37

Отвечаю Андрею. Не удивительно, что вы узнали об этом проекте от депутата, так как одними из инициаторов этого проекта были депутаты Топчихинского сельского Совета. Где в это время были работники администрации сельского Совета? Кто то обрабатывал информацию с анкет, которые приносили с улиц Топчихи депутаты, кто то готовил пакет документов для участия в конкурсе. Надо сказать и жители села и депутаты и администрация села сработали быстро, слажено и качественно. Судите сами. В этом году только от Тальменского района было подано 21 проект, а всего было подано 454 проекта из 59 районов края и трёх городов. Проект по ремонту дороги переулок Садовый с. Топчиха оказался среди победителей. По этому конкурс был не один проект на место. Но мы сообща его одолели. Даст Бог, доведём, так же сообща начатое дело до полного и качественного завершения.
Сергей Поздин

21.02.2020 22:30

Отвечаю Жите. От того как проводится нашим государством мусорная реформа я не в восторге. Порой кажется, что по старой русской традиции телега летит впереди лошади. Но, я понимаю, что она будет идти своим чередом нравится она мне или нет. На революцию ради этого я не пойду, а вот попытаться как то внести коррективы в ход реформы наверное, как и любой житель Топчихи могу. Например, повлиять на изменение места установки контенеров и их количества. Во всяком случае, можно попытаться. Например, вы натолкнули меня на мысль, пройти по своему изберательному округу, посмотреть, где стоят и где не стоят контенера. Опросить людей. Думаю, я этим в выходные и займусь. Мой участок №1. Улицы Набережная, Октябрьская, 40-лет Октября, Куйбышева, Калинина, Социалистическая и переулки Мельничный и Прудской. Пока зима, и точного места бакам пока не определено, можно вести разговор о корректировке их размещения и количестве баков. В некоторых местах , думаю, они поставлены просто там, где позволил снег. Весной будут уже точно оприделятся места расположения мусорных площадок, и по закону они должны бетонироваться и ограждаться. До живём до весны, и посмотрим.
Улицы по нашей то в этом году небывало снежной зимой, считаю чистятся нормально. Да узковато. Но снега столько, что например по переулку Школьному (большая его часть) просто некуда девать, тонель. Когда его пробивали, то прорывали эксковатором, а потом подчищали бульдозером. Да, перешеек, в 8 метров длинной, был оставлен временно, потому, что в первую очередь очищали подъезды к жилым домам. Чтоб экстренные службы могли проехать. Там, где на Школьном начинаются и справа и слева огороды пока оставили нечищенным. Понимаю, что это неудобно для родителей с малыми детьми и пристарелым жителям. Думал настоять на уборке этого заноса, но после вчерашнего бурана многие улицы были вновь занесены и технику бросили на их расчистку.
Сергей Поздин

21.02.2020 22:39

Расчистили, надо сказать, оперативно. Утром сегодня лез по своему, Богом забытому, переулку Школьному по пояс в снегу через перемёты. С работы в 18-00 шёл уже по чистенькому тонелю. И это наш переулок, который всегда чистился самым последним. Правда, перешеек снеговой на пересечении с Островского не убрали. Что ж буду настаивать на том, чтоб убрали после праздников. Если бурана не будет больше, и технику, а её всё таки не так много, не куда не бросят, перешеек будет убран. Думаю, что и в других местах села есть некоторые неудобства из за обилия снега. Но я не вижу в этом злого умысла. Ребята гребут снег как кроты землю. Без них мы бы вообще ни по одной улице не прошли и не проехали бы.
Сергей Поздин

21.02.2020 22:55

Отвечаю Неравнодушному. Уважаемый, на дворе действительно уже 2020 год. Советский Союз почил уже почти 30 лет назад. Не ужели вы ещё не поняли, что ни кто нам дороги ремонтирровать по переулкам не будет ещё долго долго. Хотя бы транспортные магистрали по селу ремонтировали. Пусть хотя бы в следующем году асфальт доведут до больнницы. Да с этим можно не соглашаться, можно возмущаться, можно и головой об стену. Толку только не будет. СССР мы не вернём. Он в прошлом. Я любил своих родителей больше жизни, но они ушли из жизни ещё в 1988 году. Я могу плакать и плачу. Но их нет и они не вернуться. Это ужасно, но факт. Так и здесь, напрасно надеяиться что всё вернётся, или надеяться, что вот придёт счастливое время и будет ещё лучше чем в СССР. По этому, если можно что то сделать самим. Давайте делать. Пусть не всё, но что то сообща сможем, и хоть на чуточку жизнь изменится к лучшему. Я думаю так.
Неравнодушный

21.02.2020 23:30

Поздин теперь пресс-секретарь в сельсовете?! Отвлекает народ от основной темы , описывая в своих длинных и тяжелых речах работу подрядных организаций, чистят снег то они же.. И работа шла бы без возмущений людей, если бы этим процессом руководила глава. ТОлько не надо нам рассказывать, что только в этом году выпало много снега.. И по мусорной реформе вообще то был митинг еще летом, а Поздин только сейчас решил пройти по улицам. , не обратив своего депутатского внимания еще тогда на замечания людей. И при чем тут Советский Союз?! И какая то странная у Вас идеология довольствоваться малым?! И Вы, еще находясь депутатом от Единой России , внушаете это людям?! С Вами давно все понятно, какие задачи Вы выполняете и кто Вам их ставит!
Вячеслав Лаптев

22.02.2020 00:45

Прочитал все комментарии. Спасибо всем кто принял участие, независимо от того в каком контексте обо мне писали. Немного позавидовал Поздину, у него есть время писать достаточно большие комментарии и в большом количестве. Постараюсь выбрать время и на все эти комментарии ответить. Благодарю тех, кто меня поддержал. Ну а те, кто поливал меня грязью не называя своих имен, внимания не достойны.
А скажите ка нам, Сергей Поздин, вы поддержите проект решения по изменениям в Устав о переходе от назначения глав депутатами к всенародному голосованию?
Интересно было читать некоторые ваши фразы как историка такие как "на революцию я не пойду". Разве в исторической науке понятие "революция" несет в себе некий отрицательный смысл? Разве это не прогрессивный переход от низшей формации к высшей? И что значит "я не пойду"? Революционный процесс утратил свои объективные причины, основанные на диалектических противоречиях и теперь все зависит от таких субъектов как мы с вами и наших хотелок кто куда не пойдет?
Никто и не собирается в здравом уме возвращать СССР. Вы это выставляете так, как будто тут все оплакивают СССР и посыпают головы пеплом. Не нужно даже пытаться что-либо возвращать, ибо оно исчезло потому, что изжило себя. Нам нужно строить новое советское государство.
Еще интересна фраза историка, который пишет, что "советские времена ушли в прошлое и нам их никогда не вернуть". Это вы серьезно или занимаетесь плутовством? В науке такая форма правления как "советская республика" закрепилась точно так же, как парламентская республика и президентская республика. У меня есть основания полагать, что вы не можете не знать этого и с какой-то целью вводите людей в заблуждение.
Поздин, поймите простую вещь. Люди, недовольные Красковой, не будут прощать ей ничего до тех пор, пока она не начнет относиться к ним с уважением. Наш народ очень терпелив и может вынести большее (что там сугробы), но только тогда этот народ терпелив, пока видит, что и его вожди "несут крест" с ним вместе.
Сергей

22.02.2020 01:23

Уважаемые, вам не кажется, что год назад молчали ,а теперь заговорили, а ситуация была также. Ждём приближения выборов и кпрф активизировалось. Вступайте в выборы и вперёд на очистку снега, собак гонять , мусор сортировать, и вот тогда историк вам напишет, тоже самое. Решайте проблемы сообща, а не ищите крайнего,ипридите к главн вместе посмотрите дороги, узнайте про программу, и.т.д. что вы не задаете эти вопросы главе, и не решаете. Дерзайте, ищите деолог, а вы задались другой целью. Местное самоуправление, это не грязная критика, а а партнёрские отношения с местной властью и решения совместные проблем, а вам лишь бы главу убрать, а не поддержать и помочь в трудное зимнее время. Вы думаете у вас проблема с дорогами, в змеевку сбегайте, и посмотрите. Спа ибо хоть такие мероприятия проводит глава за минимум средств, которых ейине дали, возможно и не дадут. Всего доброго.
Андрей

22.02.2020 06:52

Пойду завтра в церковь,икону святой Натальи куплю,хотя проще из одноклассников скачать
Отвечу Сергею

22.02.2020 08:21

С чего вы взяли что год назад никто не возмущался? За 2 года жалоб главе на те или иные проблемы, привели к усугублению проблем. Ведь за 2 года ее правления, я лично с ней на улице столкнулась 8 мая 2018 года, на площади около 18:30 когда она;(шла с репетиции парада- мое предположение), все! Она не ездит по улицам села, ей вообще нет дела до села!,,звёздная болезнь,, голову вскружила? Всем своим видом она показывает свои статус, даже в тех же социальных сетях, все фото из кабинета, цветочки на столе рабочем! Любит так цветы, пусть идёт работать в ,,Чистую Топчиху,,летом клумбы тогда пропалывает,, а не в ,,главу играет,, в данном случае можно применить пословицу перевернув ее, ,,не человек красит место, а место человека,, хотя должно быть наоборот! С каких пор жители для главы, стали не кем? С момента их назначения? Так не пойдет, я за прямые выборы!
Анастасия

22.02.2020 08:29

01:23- вы ещё скажите, что люди ей мешают работать, отвлекают ее своими, требованиями, жалобами, просьбами! Совсем отвлекают бедняжку от насущных проблем( в каком углу кабинета селфи сделать, какую бы умную цитату к фото написать, какой бы красивый подарок друзьям отправить, кому бы классик поставить) ,, совсем народ не понимает ее, совсем!,,
Жите

22.02.2020 08:59

Перед какими выборами активизировалась партия КПРФ? До них 2,6 года почти впереди!!!! Партия КПРФ за время своего существования ни разу не прекращала работу. Вам нужны ссылки, как форма отчета от проделанной работы!?И выборы вообще никак не влияют на работу партии, сегодня вот нет выборов, а партия работает! Разве вы на работе работаете только в день зарплаты? Нет, конечно! Ну и здесь точно также, работа ведётся круглосуточно, а выборы это как зарплата, хорошо работал- тебя избрали, нет-значит, нет. Работаем дальше!
Анастасия

22.02.2020 10:07

Отвечаю Сергею 01:23Сергей вот вы так говорите, гоняйте собак, сортируйте мусор, берите лопаты! Во первых- это я все делаю на своей территории, у главы села есть свои территории, я должна помогать чистить им их территорию, они же не пришли мне помогать. Во вторых, если люди выйдут с лопатами и будут расчищать территорию принадлежащую муниципалитета, то глава в принципе не нужна даже как должность вообще! В третьих, партнёрских отношений или диалога между людьми и властью нет, этот диалог, по мнению людей , не хочет сама власть. На коленях умолять??? А вы там ничего не перепутали, нет? Вообще заключение такое: у нас не глава, а прям Филипп Киркоров какой-то! Хотя если его посадить в кресло главы, он бы лучше справился с этой должностью, на мой взгляд. Ему хотя бы не было нужды делать селфи в кабинете.
Неравнодушный

22.02.2020 11:14

Вот тут Сергей пишет, что раньше молчали , а теперь заговорили.. Что Вас это раздражает?! Народ должен всегда говорить!!! И в чем помочь главе в это трудное зимнее время? Фотографировать ее?! Вы лучше обратите на нее свое внимание, чем она занята в рабочее время!!!!
Баба Надя

22.02.2020 11:24

А я хочу и мои соседи избирать всенародно, уже надоело ,когда без нас все решают и подсовывают нам глав
Андрей

22.02.2020 13:04

Почитал все вышесказанное и пришел к мнению что главу нужно любить только за то что она есть,а если ещё и что то сделала то вообще обожать ,то есть картина ,я прихожу на работу и все начальство встречает меня хлебом солью,а если в течение дня я ещё и оторвал задницу и что то сработал,так меня под звуки оркестра со слезами на глазах на руках домой несут,абсурд,конечно но у нас это сейчас и происходит,Глава получает зарплату за то что она решает проблемы села,пока что я этого не увидел а вот отсылки в другие ведомства ,хамство и высокомерие,это пожалуйста,тем более спросить у нее о том что она наработала у простого народа нет возможности и отозвать как не справившуюся с делами нет возможности,некоторые тут пишут мол зима,снег,это что первый раз что у нас зима или снег выпал как то неожиданно,а сейчас весна и паводок а потом лето ,это тоже для вас неожиданно,мне пришлось немного поработать с покойной Банановой Л С ,так вот ее в кабинете было не найти на старом уазике она колесила по всей Топчихе с утра и до ночи,и кстати озеленением села первой начала заниматься именно она и деревья высадила на центральной площади и разгребла кусты напротив ЦДК,где постоянно были попойки,и встретить ее можно было в любом углу села,Совсем не такая ситуация с нынешней главой,она руководит из кабинета,снегоуборку отдали РСУ,и поэтому с нее спроса нет,звоните РСУ,а там тоже хамить не стесняются.поэтому считаю что прямые выборы главы необходимы,и населению нужно ответственнее подходит с выбору депутатов,если они не могут сделать замечания главе,то и оно нам не нужны ,учитывая что общения народа с депутатами я лично не наблюдаю,кроме Лаптева,хотя и ему дифирамбов петь не буду
Андрей

22.02.2020 14:13

Извините, описка, Баранова Любовь Степановна
Сергей Поздин

22.02.2020 20:04

Неравнодушный мой добрый друг. На моём участке баки стали ставить осенью и сейчас зимой. Так, что пройтись хочется сейчас, чтоб узнать мнение людей, туда ли их поставили. Во вторых, уважаемый, я внимание не отвлекаю, высказываю, так же как и вы своё мнение. Да, у меня получается чуть больше размеры комментариев. Виноват, не могу кратко. Ну не всем сестра таланта улыбается. Идеология у меня чисто христианская. Вы как будто об этом только услышали. Прочтите Библию. Хорошая книга, мудрая.
Сергей Поздин

22.02.2020 20:26

Отвечаю Вячеславу Лаптеву. Вячеслав, не буду теорией загружать. Это слишком. Заходите в музей, по спорим и пообщаемся насчёт различных теорий. А вот по вопросу избрания главы сельского Совета скажу так, и вы Вячеслав это сами понимаете. Для меня, большой разницы нет, как и кто избирает главу сельского Совета. Будем всенародно, ну и хорошо. Пойду избирать всенародно с таким же позитивным настроением. Дело то совсем в другом. Дело в том есть ли в сельском Совете деньги на решение всех проблем, и какими реальными правами и возможностями обладает председатель сельского Совета, или назовите его главой Администрации. Если прав , возможностей и средств минимум, то хоть Архангела Михаила выберем всенародно. Через год будем им недовольны. Согласен с теми, кто говорит, что глава должен прислушиваться к мнению людей, проявлять понимание и сочувствие к проблемам людей. Сейчас такие люди редкость большая. Мир вообще катится в пропасть. Но учится этим качествам надо. Учится, а учение это процесс и часто длительный.
Неравнодушный

23.02.2020 00:01

В пропасть мы уже катимся из за управленцев с Вашим мировоззрением !!! Вам лучше как депутату надо контролировать бюджетные деньги вместо того , чтобы советовать читать Библию! И насчет денег не говорите, что их там нет , не считайте всех темными людьми. Примеры воровства и коррупции мы наблюдаем каждый день в СМИ. И насчет мусорных баков: почему начали со сбора денег и рассылки квитанций , а не с установки контейнеров? ПОчему эту работу Вы не сделали вместе с главой , а довели людей до митинга?!
Неравнодушный

23.02.2020 00:21

И по поводу всенародного голосования очень жаль что депутат не имеет собственного мнения, что ему как будто все равно, поэтому " Мир катится в пропасть "
Андрей

23.02.2020 00:48

Не пойму вроде все за прямые выборы главы,а написали больше чем Лев Толстой
Воля

25.02.2020 14:52

Я, как и многие жители Топчихи, за прямые выборы всех ветвей власти, но в отсутствии политической толиратности, всенародные выборы при главенстве ЕР, проблем не решают. Давайте представим, что главой избрали Вячеслава Лаптева, если он будет работать даже 24 часа в сутки, то будет сделано все, чтобы его дискредитировать, как политического конкурента.
Пока финансы будут спускаться сверху, и распределяются по принципу, "этому дам, а этому не дам", ни чего не измениться. Только финансовая самостоятельность сельской власти и прямые выборы глав поселений, могут дать положительные результаты. Деньги в стране есть, распределять их нужно по справедливости. А вот с этим-то у нас и проблема!
Ответ нам всем...

25.02.2020 17:16

По мнению российского лидера(В.В.Путина), подчиненных должно «потряхивать», люди обязаны ощущать свою ответственность.
Как только давление на них уменьшается, «народ начинает расслабляться». Вот Нам Всем и ответ. Контроль должен быть за властью,а контролировать власть должен народ, через своих избранников-депутатов. А критика и самокритика, это способ очищения от всякой коррозии.
Господа, терпимей относитесь к селфи Н.С. Красковой, молодой и одинокой женщине, хочется быть заметной и любимой, ну а голову вскружило ни от последнего, а от власти. Ленин еще поставил диагноз этой болезни-"Болезнь роста..."
Господину Поздину

26.02.2020 20:47

Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к переименованию милиции в полицию, и как бы Вы рассматриваете мусорную реформу.. Только честно.
Календарь
/ /
23.12.2024