Top.Mail.Ru
18+

Темный уголек: накануне отставки главы администрации Топчихинского района в его кабинете прошел обыск

Экс-глава администрации Топчихинского района Александр Григорьев действительно ушел с поста из-за истечения срока контракта и по нормам действующего законодательства. Однако за несколько дней до этого в его кабинете прошел обыск, как и в офисе местной компании, которая занимается хранением и поставками угля. Об этом ИА «Банкфакс» рассказал секретарь Топчихинского райкома КПРФ, депутат райсобрания Вячеслав Лаптев.

Г-н Лаптев заявил, что о сложении полномочий в соответствии с действующим законодательством Александр Григорьев объявил на сессии райсобрания 20 сентября. Тогда же ему стало известно об обысках в его кабинете. «Могу подтвердить, что в администрации Топчихинского района сотрудники следственного управления и ФСБ в августе проводили обыск. Также обыски прошли в местной компании, которая занимается поставками угля для нужд района, и в регцентре. Это известно достоверно. Еще идут следственные действия, в различные организации отсылаются запросы», — сказал собеседник.

Претензии стражей порядка к Александру Григорьеву могут быть связаны с его предполагаемым желанием перевести в собственность топливное предприятие. До Топчихи до сих пор нет дошла ветка газовой трубы, поэтому на закупки угля каждый год тратятся значительные ресурсы. «Школы, больницы, сельсоветы — все на угле. Его закупают у одного предприятия, и муниципальный угольный тупик, где хранится весь уголь, откуда его отпускают на котельные и продают частникам, Александр Григорьев, возможно, хотел перевести в собственность — на пенсию, так сказать. Причем уголь оттуда всегда приходит плохого качества, его калорийность низкая. Думаю, следствие разберется в нарушениях, но мне — и не только — кажется, что все связано именно с этим», — предположил Вячеслав Лаптев.

На сайте Госзакупок указано, что главным коммунальным предприятием является МУП «Тепловые сети Топчихинского района». Его директор — Иван Бауэр. Предприятие регулярно объявляет конкурсы на закупку угля, одна партия — около 5 тысяч тонн, средняя стоимость контракта — около 10 млн рублей.

Напомним, следственные органы возбудили уголовное дело по возможным фактам махинаций в администрации Топчихинского района, сообщали компетентные источники ИА «Банкфакс». Свой след в нем мог оставить ушедший около месяца назад с поста главы райадминистрации Александр Григорьев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
Весчий ОлеГГ

03.11.2017 14:42

Оставьте Григорьева в покое. Вчера уже было сказано, что дел на него нет. А тебе Лапоть, достоверно известно, он предлагал организовать свое дело. Только у тебя оказалось говно вместо мозгов, им ты и разбрасываешься во все стороны. Почитай Омара Хайяма — Не делай зла, вернется бумерангом..., а то у тебя на почве марсизма-ленинизма уже явно шизофрения прогрессирует. А банкфаксу лучше про ёлки свои расскажи...
Шурик

03.11.2017 15:52

Банкфакс! А слабо взять интервью у уборщиц из первой школы?
PS

03.11.2017 17:19

Ёлки хорошие,не дорогие!!!
Иван

03.11.2017 17:33

Веччий Олег,у тебя есть факты чтоб это доказать? Или это твои домыслы?

Жила в Топчихе.

03.11.2017 18:17

Весчий ОлеГГ писал(а):
А тебе Лапоть, достоверно известно, он предлагал организовать свое дело. Только у тебя оказалось говно вместо мозгов

Из вашего поста не совсем понятно, хорошо это или плохо, что "Лапоть" отказался от сделки с Григорьевым и не стал с его помощью организовывать "свое дело"? Получается, что "Лапоть" принес в жертву собственные интересы. Вы уверены, что такой поступок способен совершить человек с "говном вместо мозгов"?
Вы лжете, что уголовного дела нет.
Просеивал такой уголёк, чтобы систему не разморозить

03.11.2017 18:40

Вещий это сам Саша Григорьев -"прощается с конём"?

А ты "весчий" не ведаешь, что по известному трафику давно закупается уголёк низкоколорийный в отвалах разрезов типа Полысаевского, которому надо было еще миллионы лет лежать нетронутым...а на местах топчихинских и пр. цена как за каменный...
мне... кажется, что все связано ... с этим»... предположил Вячеслав Лаптев.

03.11.2017 19:50

Крестится надо...
... возможно, хотел ...

03.11.2017 19:54

Ну и ну...
Просто

03.11.2017 20:05

О чем говорит В. Лаптев в Топчихинском районе только малый да ленивый не знает об этих злоключениях и с углем, дорогами, садиками, жильем, здравоохранением, образованием и все, что было "прихватизированно" незаконно во времена правления Григорьева... А что Лаптев не согласился на сомнительные сделки с администрацией района, то это ему пошло на пользу. А то бы ФСБ пришли бы и к нему... Топчихинцы, которые знают Григорьева с молоду удивляются тому, как физрук может руководить районом?....
Топчихинский танкист из 141- го тп

04.11.2017 11:43

Просто писал(а):
Топчихинцы, которые знают Григорьева с молоду удивляются тому, как физрук может руководить районом?....

АРМЯНСКОЕ РАДИО ОТВЕЧАЕТ:
= Физрук всё сможет, если научится считать до 5-ти

Учитель физ-ры начинает разминку на уроке физкультуры: раз... два... три.. ЧЕтыре, .... 1-2-3-4 -за-кончили? Второе упражнение -1...2..3-4.. Стой! раз-два! Разойдись)))
У кого физрук на уроке до 5 -и считал?)))
Портной

04.11.2017 11:49

Лапоть не лапать!
Алырчиков Н.А.

04.11.2017 18:38

Да, Олег, вы правы, следствие разберется, рано что либо предполагать и не стоит так переживать, переходя на оскорбления. Вячеслав заслуживает уважения хотя бы потому, что он неравнодушный, занимается общественной и политической работой, не имея за это всё- ни копейки, а наоборот из своего скромного семейного бюджета находит средства выезжать на старенькой "Волге" по району , чтобы поговорить с людьми, встретиться с руководителями и не зря! Как депутат - он уже имеет авторитет среди населения."Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!"(Ю.Фучик)

гость

05.11.2017 08:43

Исчо один лапоть пиарится? Ну типа это с его подачи сейчас район избавится от плохого главы и будет придет хороший главы, например, как в Солтоне, или в Калманке, или в Быстром Истоке да и еще много где. Прежде чем раскидывать г... топчихинцам не мешало бы на экскурсию в эти районные центры.
Гостю 08:43

06.11.2017 20:35

А ,,плохому-хорошему"' главе куда предложите на экскурсию съездить?
Вор должен сидеть в тюрьме

06.11.2017 23:00

А Гасаева и может,что из под тишка все делать...под чужим именем зарегится,цитировать великих людей,это в ее репертуаре.
житель

07.11.2017 10:12

О проблемах знают все, о разбитых дорогах, по которым проехать практически нельзя, о нецелевом использовании денег, о разваленных хозяйствах все это как нельзя лучше характеризует деятельность этого руководителя и его сподвижников. В одиночку сделать подобное невозможно. И когда люди остаются один на один со своими проблемами, а местная власть со своим доходами, то никакие разговоры о порядочности неприемлимы
Не совсем

10.11.2017 11:50

Лапоть сам вороваными елками тарговал да метал ворованый скупал , а тут такой правильный стал аж смешно его бы самого трехонуть хорошенько
Вещему очку

11.11.2017 02:32

Весчий ОлеГГ писал(а):
Оставьте Григорьева в покое. Вчера уже было сказано, что дел на него нет. А тебе Лапоть, достоверно известно, он предлагал организовать свое дело. Только у тебя оказалось говно вместо мозгов, им ты и разбрасываешься во все стороны. Почитай Омара Хайяма — Не делай зла, вернется бумерангом..., а то у тебя на почве марсизма-ленинизма уже явно шизофрения прогрессирует. А банкфаксу лучше про ёлки свои расскажи...


"Оставьте Григорьева в покое" - Вы прям о Григорьеве, как о покойнике. И откуда Вы знаете кому и что предлагали организовать? В деле были? Всезнающее Очко прям и личность, я посмотрю, разносторонняя: и философ, и психиатр... Прям Зигмунд Фрейд. Лучше займитесь своими прямыми обязанностями. Судя по развитию района эти обязанности Вам не по способностям, а Ленин, которого Вы так боитесь, говорил: "от каждого по способностям, каждому по труду", так что выметайтесь на хрен. Пока следаки не нагрянули.
Полуоле

11.11.2017 02:34

Весчий ОлеГГ писал(а):
Почитай Омара Хайяма — Не делай зла, вернется бумерангом..., а то у тебя на почве марсизма-ленинизма уже явно шизофрения прогрессирует.


Вы так марксизма-ленинизма боитесь? Резиновые трусы оденьте, раз так страшно. Хотя на Вашем месте есть чего опасаться. Народ знал, что с такими, как Вы, в 1938 году делать и скоро енти времена придут.
Воровайке

11.11.2017 02:36

Не совсем писал(а):
Лапоть сам вороваными елками тарговал да метал ворованый скупал , а тут такой правильный стал аж смешно его бы самого трехонуть хорошенько


А, ты, видать, рядом стоял. Как сцал ещё не смотрел? Или обоцали тебя? Барыш не поделил?
Тварям

11.11.2017 02:48

Не совсем писал(а):
Лапоть сам вороваными елками тарговал да метал ворованый скупал , а тут такой правильный стал аж смешно его бы самого трехонуть хорошенько


Не "тАрговал", а "тОрговал", проверочное слово - торг, "ворованный" с двумя буквами пишется, слова "трЕхонуть" нет в русском языке. Вы в своей администрации все такие тупые и безграмотные? За неимением мозгов только воровать и способны. "Держи вора" - громче всего кричит САМ ВОР, так что заглохните, твари, а то спалитесь. Разворошил Лаптев ваш рассадник коррупции и воровства. Расстрелять бы в **пу по народному приговору и дело с концом. У детей воруют, у людей воруют. К стенке.
Вещающему Очку

11.11.2017 02:54

Весчий ОлеГГ писал(а):
Оставьте Григорьева в покое. Вчера уже было сказано, что дел на него нет. А тебе Лапоть, достоверно известно, он предлагал организовать свое дело. Только у тебя оказалось говно вместо мозгов, им ты и разбрасываешься во все стороны. Почитай Омара Хайяма — Не делай зла, вернется бумерангом..., а то у тебя на почве марсизма-ленинизма уже явно шизофрения прогрессирует. А банкфаксу лучше про ёлки свои расскажи...


Ты лучше ответь, как так получилось, что в 21 веке до Топчихи ещё не дошла труба газовая и у кого твой начальник уголь закупал?
Идиотам

11.11.2017 02:59

Весчий ОлеГГ писал(а):
Почитай Омара Хайяма — Не делай зла, вернется бумерангом...
Весчий ОлеГГ писал(а):
А банкфаксу лучше про ёлки свои расскажи...


Идиоты идиотские.
Гневная

11.11.2017 03:03

Весчий ОлеГГ писал(а):
Вчера уже было сказано, что дел на него нет.


Не гневи народ, идиотина.
Совсем

11.11.2017 03:43

Не совсем писал(а):
Лапоть сам вороваными елками тарговал да метал ворованый скупал , а тут такой правильный стал аж смешно его бы самого трехонуть хорошенько


Заткнись, г***но!
Не совсем

11.11.2017 11:39

Вы меня конечно извините за безграмотности.
Но я отвечу на ваши вопросы живу я не в вашем районе давно работаю я не в Администрации а на шахте,шахтер проходчик. И за Григорьева я не за ступаюсь так ему и надо. Лаптева я знаю можно сказать с детство и как они парт собрание в штабе проводят и как в баре собираются политику обсуждают , а сам та он что сделал сидел в инете репостил статьи в одноклассниках.
Может кому-то эта политика и по душе но не мне. Мне конечно не все равно что с Топчихой будет жалко родину но и это не политик.
Не совсем

11.11.2017 14:08

Совсем прежде чем человека гавном называть подойди к зеркалу и посмотри что у тебя сорта влиться!
Дураки

11.11.2017 16:55

О несовсем кого-то за живое задел?
Не бабе, а ОНО

11.11.2017 20:26

Не совсем писал(а):
живу я не в вашем районе давно работаю я не в Администрации а на шахте,шахтер проходчик. И


Не [удалено модератором] гвоздика, что ты розою была, дура с морковкой. Шахтёры Вас в тыщу раз грамотнее.
Ляжьте прокапаться

11.11.2017 20:28

Не совсем писал(а):
Совсем прежде чем человека гавном называть подойди к зеркалу и посмотри что у тебя сорта влиться!
Письма из Африки

11.11.2017 20:39

Не совсем писал(а):
живу я не в вашем районе давно работаю я не в Администрации


Но неистово строчу гнойные сообщения по злободневным темам Топчихинского района и мужественно защищаю опальную администрацию Топчихи.
Не совсем

11.11.2017 21:12

Это сайт коммунистов ,а за шахтёров приезжайте я могу адрес скинуть и [удалено модератором] не надо что шахтеры грамотные люди вы там лаптеву жопу лижити ,а я в забой ухожу дней так бывает на 5. Выхоть суки видели как шахты рушаться когда твоего товарищя в 2 метрах хоронит природа словесное говно, это ни что и не дышали вы пылью угольной и восне не вскакивали от подрывов в недрох да идите вы лесом у нас Тулеев хотябы комерсам не даёт цены на хлеб повышать ,а вы я язык в жопу сунули и сидите.
Мне это напоминает рассказ о царе
Умер царь шут остался без работы
Приходят родственники царя видят шут на могиле пляшет ты что ты же под его дудку плисал придёт новый царь буду под его дудку плисать
Что же ваш слава молчал когда пекарню местную продали он только репостить как тот шут может. У вас даже на аллеи ветеранов света нет зато у вас есть фонтан когда авто вокзал закрыли он тоже молчал друг на верное его купил.
А вы говорите что я бе зграмотный причём здесь грамотность реч о политике и писать с телефона очень сложно,а говном поливать когда тебя не видят и не знают это проще.
Не совсем

16.11.2017 23:47

А ещё мне объясните как так получается что памятник героям не освещается не моему деду не герою Григоревскому Мишке другу детство, а в Новосибирске ему памятник поставили со всеми почестями и освещением что они там другие люди про это Славка забыл хотя он с ним ровесник и учился в одной школе
Yury Krasilnikov

03.12.2017 13:18

1 декабре главе предъявлено обвинение
житель нашего района

21.12.2017 07:52

Да, господин Лаптев молодец, что заботится об общественной жизни в районе. За всех переживает, всем сочувствует! Статьи пишет, основываясь на домыслы и предположения. Тем самым Своими суждениями вносит лишь негатив и неразбериху в общественное сознание! А от человека, занимающего должность секретаря райкома КПРФ и к тому же депутата, общество ожидает поддержки и конструктивного созидания!
Люди! Будьте благоразумнее! Посмотрите вокруг! Неужели ничего ХОРОШЕГО не видно?! Григорьев Александр Николаевич достоин другого отношения к себе!!! Этот человек был руководителем нашего района долгое время. Много хорошего сделано за это время! Открыто много новых объектов, запущены в работу долгострои, открыты мосты, улучшилась культурная жизнь в районе, дети участвовали во многих конкурсах и соревнованиях! Делалось много для развития сельского хозяйства и животноводства! Кто сталкивался с аналогичной хозяйственной деятельностью, тот однозначно понимает все сложности этой работы и о требуемых усилиях. Что фактически сделано в районе, как сделано, помогает ли это конкретному жителю района - вот оценка Григорьева - руководителя и человека, а не возможные домыслы и предположения. Именно это поможет понять и оценить!!! Это мое личное мнение
Календарь
/ /
02.11.2024