Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские активисты подали уведомление о массовом митинге против «размена» сквера на Radisson

«Красный блогер» Юрий Красильников уведомил мэрию Барнаула о том, что собирается организовать массовый митинг со звукоусиливающей аппаратурой против застройки сквера на улице Молодежной в районе площади Сахарова. Провести его планируется здесь же, но не исключено, что горадминистрация может этому воспротивиться. Активист рассказал ИА «Банкфакс», что в случае согласования собирается пригасить на акцию представителей противоположного лагеря – тех, кто рьяно отстаивает необходимость строительства четырехзвездочного отеля именно на месте зеленого уголка.

Митинг запланирован на понедельник 4 ноября. Это будет выходной день по случаю государственного праздника Дня народного единства. Организаторы предполагают, что на акцию придет около 100 человек. На мероприятии планируется использование звукоусиливающей аппаратуры. По словам Юрия Красильникова, митинг нужно провести именно в сквере, чтобы разговор был более предметным. «Мы хотим встретиться, посмотреть, сколько там деревьев придется убирать: пять или 55. Хотим пригласить и застройщика, и представителей, которые имеют иное мнение, пусть они нам объяснят. <…> Нам интересно, чтобы именно сюда пришли и посмотрели журналисты – ярые сторонники этого отеля, которые сейчас выступают в Сети. Может быть, представители администрации города, депутаты Гордумы. <…> А каким еще способом? Пора уже публично выходить», - объяснил блогер свою задумку. Также он рассказал, что на митинг планируется позвать горожан - в первую очередь тех, кто подписал петицию против застройки сквера, а также барнаульцев, которые выходили на одиночные пикеты в его защиту ранее.

Основной лозунг, под которым пройдет акция: «Хватит торговать парками». Таким образом Красильников собирается обратить внимание не только на ситуацию со сквером, но и на проблему застройки зеленых уголков Барнаула в целом. «На мой взгляд, Барнаулу нужен мораторий на застройку зеленых зон – документ, который нужно принять раз и навсегда в городской Думе. Тогда таких вопросов не будет. Ни по скверу Химиков, ни по парку Изумрудному. Один раз сделали бумажку, не поленились бы, 200-300 объектов вписали туда – от больших парков до самых маленьких скверов, и все. [Совладельцу компании-застройщика ООО «ПремиумСтрой-Алтай»] Ивану Лужаеву предлагали на выбор участки. Один из них – сквер за библиотекой им. Шишкова. То есть наши власти берут и торгуют: «У тебя есть деньги, где хочешь, там и строй, вот тебе на выбор». Он выбрал. Поэтому его поведение можно понять, его [прошлая краевая] власть обманула, грубо говоря. Он выбрал, а оказалось, что не так все просто», - выразил свою позицию блогер. Он подчеркнул, что активисты не имеют ничего против отеля Radisson, но против такой политики властей.

Между тем барнаульцы, которые выходили на пикеты ранее, собирают подписи под письмом для губернатора Виктора Томенко. Об этом ИА «Банкфакс» рассказала активистка Татьяна Труфанова. Она первая, кто вышел на улицу с протестом против уничтожения сквера. По ее словам, за зеленый уголок сильно переживают жители ближайших домов, который любят здесь прогуливаться. Они хотят, чтобы глава региона повлиял на перенос планируемой стройки в любое другое место, где нет зелени. Также собеседница сообщила, что собирается провести собственную публичную акцию 9 ноября. Кроме того, она намекнула, что вскоре темой уничтожения парков в Барнауле могут заинтересоваться журналисты из федеральных СМИ.

Напомним, что 23 октября Юрий Красильников и сам вышел на одиночный пикет на площади Сахарова. В это время в театре Драмы как раз началась концертная программа «Калашников – человек мира», посвященная 100-летнему юбилею легендарного оружейника, где присутствовал губернатор края Виктор Томенко, краевое руководство, депутаты и пр. Сам блогер позже сообщил в Facebook, что за время его акции к нему открыто подошли только депутаты-справедливороссы Оксана Молодых и Александр Молотов, а остальные якобы сделали вид, что не заметили пикетчика. Тем временем организованная защитниками зеленых уголков города петиция набрала уже около 1300 подписей.

Таким образом, протестные настроения против уничтожения зеленых зон Барнаула набирают обороты. Уже запланированы две публичные акции от независимых инициативных групп. Кстати, Юрий Красильников сказал, что хотел бы пообщаться с жителями улицы Молодежная, которые наиболее болезненно воспринимают застройку своего сквера. Татьяна Труфанова также отметила, что группы должны солидаризироваться.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 134
Мук

25.10.2019 11:28

А давайте на этом месте возведем обычную синагогу.
Мда

25.10.2019 11:40

Мук писал(а):
А давайте на этом месте возведем обычную синагогу.

Раввином пойдёшь?
Глас Народа!

25.10.2019 11:43

опять коммунисты пиарятся. Маше нужен "хайп" для поддержки имиджа.
Ужас....!!

25.10.2019 11:46

Видимо кто-то где-то кому-то дал денег!! А он не смог отказать!! Ни чего личного - Бизнес!!! И рыночные отношения...
заочник

25.10.2019 11:46

4-го все на РУССКИЙ МАРШ!!!
гость

25.10.2019 12:09

Юрий Васильевич, Татьяна, есть у вас возможность опубликовать текст обращения к губернатору, чтобы ознакомиться с содержанием и распространить в соцсетях вместе ссылкой на сайт, где это письмо опубликовано?
Вася

25.10.2019 12:17

У меня бГатцы такое мнение, что это просчитанный пиар ход . Сейчас барин нас услышит и ЗАСТУПИТСЯ и прогонит супостата. По ходу там и строить то по настоящему ничего не собирались.
просто гость

25.10.2019 12:20

История со сквером это "проверка на дорогах" для Томенко. А то, может, уже пора писать петицию ВВП, чтобы утративший доверие алтайский губернатор катился колбаской по Московскому проспекту на свои севера.
гость

25.10.2019 12:29

Вася, оставьте свои потуги очернить общественный протест жителей города против строительства а сквере. Для вас все пиар - и Красильников пиарится, и КПРФ, и теперь вот Томенко приплели. Озвучьте тогда уж цену, сколько "за пиар" Лежаеву щаплатили?
Про письмо Томенко

25.10.2019 12:44

Здравствуйте, текст письма есть в инстаграмме tanyyy84. Я могу вам его отправить на почту. Вы в свою очередь, если вокруг вас много сочувствующих, его распечатаете и подпишите, потом мне отдадите. 89130298707 звоните мне. Главное, в письме написать свое фио и телеыон, чтобы было ясно, человек реальный.
Гостеньку 12:29

25.10.2019 12:45

В пылу атак по клавиатуре по внимательнее ))) Посмотрим , посмотрим пиар или нет.
гость

25.10.2019 12:47

Вася писал(а):
У меня бГатцы


напишите лучше кто в доле и что на самом дела задумали сделать с красивым зеленым уголком, только не надо про элитный Radisson с 2000 рабочими местами)) и про 150 туристов
Рабочий

25.10.2019 12:48

нищий, дотационный край, нищий город. И что мы делаем? Поддерживаем этих общественничков, которые выгоняют инвесторов. Тех самых инвесторов, которые обеспечивают зарплаты простым работягам, простым людям. Выгнали инвестора "Золото Курьи" и целое чело осталось без зарплат, без работы. Зато "общественность" довольна! Выгоняем застройщика Редиссон, а вместе с ним и полтора ярда, которые могли пойти на зарплаты строителей 20 специальностей, на строительные и отделочные материалы из Алтайского края (а значит и зарплаты людей, которые на этих предприятиях работают), в дырявые бюджеты. Встретил вчера одного придурка, так он мне сказал, что реально этих инвестиций не будет: их мол два человека между собой поделят. Попытался объяснить идиоту, что бесплатно у нас давно никто строительные и отделочные материалы не поставляет, и работать бесплатно тоже никто не будет. Не понял он меня. Вот полянка с кустами - это ему понятно, а зарплаты СОТЕН людей - это выше его понимания. И таких идиотов - большинство. Судя по характеру комментариев: одни эмоции, никакой логики, уровень мысли "одна бабка сказала, что все они воруют"
Ирина

25.10.2019 12:52

Рабочий, прежде чем говорить про некую логику,погуглите,сколько стоят одни сутки в этой гостинице. Это будет тупо пустая гостиница, ибо никаких туристов в Барнауле просто нет. Вот в Горном-пусть строят. Там хоть люди приезжие есть. У нас-одни строители-гастробайтеры.
Рабочему

25.10.2019 12:55

Сдаётся мне, мил человек, что ты если и не стукачок, то и ни какой и не рабочий. Хоть одну детальку на токарном станке выточил?
гость

25.10.2019 12:58

Глас народа: опять коммунисты пиарятся. Маше нужен "хайп" для поддержки имиджа.
-
Злитесь, что не вы, а Маша с народом, что из городскихтобщественников и оппозиции первыми красный блогер Красильников и КПРФ откликнулись на конкретный запрос общества "сохранить сквер"?
Гость

25.10.2019 13:00

Тема такая,чтобы в другом месте строили.
гость

25.10.2019 13:01

Таня, в соцсетях бы сочувствующие подписали, а так нет возможности ходить собирать подписи.
)

25.10.2019 13:01

Рабочему писал(а):
Сдаётся мне, мил человек, что ты если и не стукачок, то и ни какой и не рабочий.

Да какой он рабочий?!
Это продаван-менеджер по клаве стучит.
Рабочий

25.10.2019 13:03

Я не токарь, хотя деревяшки на токарном станочке точил. А ты, 12:55 - офисный планктон?
гость

25.10.2019 13:04

12-45-му
Если это "пиар", то Лежаев получается мошенник, который решил путем обмана подбирать к рукам муниципальную собственность. Тогда им должны заняться правоохранительные структуры.
гость

25.10.2019 13:09

гость писал(а):
Если это "пиар" то Лежаев получается мошенник, который решил путем обмана подбирать к рукам муниципальную собственность. Тогда им должны заняться правоохранительные структуры.


И ведь не боятся проворачивать открыто свои дела, когда среди белого дня в наручниках вывели начальника ИФНС № 14
дневной гость

25.10.2019 13:12

Если бы у инвесторов были мозги, то они не полезли бы в центр города под протесты горожан и под возможные санкции Кремля для себя и для алтайского губернатора, а нашли бы где-нибудь окрест земельный участок в живописном месте, где и строили бы себе свой хостел. Другой вариант. Идеальное место в районе барнаульского Арбата, чтобы наполнить тамошними толстосумами и тутошными карманниками пешеходное пространство в вечернее время.
Рабочему

25.10.2019 13:18

Как бы хотелось, чтобы я был офисным планктоном? Обломись, чувак. Я уже скоро десятилетка как пенс. А при совке имел корки и токаря 3-его разряда, и плотника-бетонщика тоже 3-его разряда. Почему разряды не повысил? Верхнее образование помешало. А деревяшки все точили в школе на уроках труда.
336! - За Зелёный Барнаул

25.10.2019 13:32

Примите участие в анкетировании по вопросам зеленых зон Барнаула
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq2D9VF-L16whMpCF5n4ZpUE79U8wI34uRBWwpJNG6zTgr0A/viewform
О как!

25.10.2019 13:37

Глас Народа! писал(а):
опять коммунисты пиарятся. Маше нужен "хайп" для поддержки имиджа.

У Красильникова с Прусаковой конфликт давний, который им хватает ума не развивать дальше и не выносить в публичное поле. Так что мимо ))))))
гость

25.10.2019 13:38

Рабочему очередной транш от инвестора перечислили, вот он и активизировался. Вчера-то молчал, ибо эта тварь рот свой без тридцати сребреников не откроет.
У мнЕ знакомый

25.10.2019 14:12

на днях пьяный попал за рулем. Поехал и выкупил за сотку и опять ездит. Никто и ничего не боится.
Директор СССР

25.10.2019 14:17

Все правильно, отпугивайте дальше инвесторов!!! Итак живем как в берлоге
Директор СССР

25.10.2019 14:19

Рабочий писал(а):
нищий, дотационный край, нищий город. И что мы делаем? Поддерживаем этих общественничков, которые выгоняют инвесторов. Тех самых инвесторов, которые обеспечивают зарплаты простым работягам, простым людям. Выгнали инвестора "Золото Курьи" и целое чело осталось без зарплат, без работы. Зато "общественность" довольна! Выгоняем застройщика Редиссон, а вместе с ним и полтора ярда, которые могли пойти на зарплаты строителей 20 специальностей, на строительные и отделочные материалы из Алтайского края (а значит и зарплаты людей, которые на этих предприятиях работают), в дырявые бюджеты. Встретил вчера одного придурка, так он мне сказал, что реально этих инвестиций не будет: их мол два человека между собой поделят. Попытался объяснить идиоту, что бесплатно у нас давно никто строительные и отделочные материалы не поставляет, и работать бесплатно тоже никто не будет. Не понял он меня. Вот полянка с кустами - это ему понятно, а зарплаты СОТЕН людей - это выше его понимания. И таких идиотов - большинство. Судя по характеру комментариев: одни эмоции, никакой логики, уровень мысли "одна бабка сказала, что все они воруют"


Зато мы гордые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРАКРЫМНЯЯЯЯЯЯЯШШШШ!
гость

25.10.2019 14:20

Директор СССР писал(а):
Все правильно, отпугивайте дальше инвесторов!!!


Это не инвестор, это бандит! И коррупционер! И будет гораздо лучше, если такие "инвесторы" будут держаться от Барнаула подальше, а то от города скоро камня на камне не останется от таких "инвестиций".
Инна

25.10.2019 14:26

Прохожу каждое утро мимо сквера этого и вижу лишь как собак выгуливают там, как раз жители близ лежащих домов.
умнезнакомому

25.10.2019 14:27

Лет десять назад мой брат по пьяне потерял права у нового моста. Нашел их же за пятёру. Инфляция, панимаш.
Гыы

25.10.2019 14:27

Вот это красный блохер поставил задачку!
не согласуют митинг, предложат в гайд-парки идти, а там...
на пл. Свободы хотят собор строить, когда в округе их три, погонят на Титова - там тоже захват земли под стройку, есть куда пальцем показать в любом месте, куда бы митинговать не послали ))))))))))
Молодец, Юран, троль так троль!!!
за директора

25.10.2019 14:32

Вот всё и срослось. За Крым и директора. Это именно Radisson поддержала пендосовские санкции против российского Крыма.
гость

25.10.2019 14:39

Инна писал(а):
Прохожу каждое утро мимо сквера этого


Проходишь - и проходи дальше. Чем тебе сквер мешает - все равно мимо идешь?
Прохожий

25.10.2019 14:41

Да, митинг в защиту площадки для ввгула собак - это серьезно
%)

25.10.2019 14:44

Почему бы Администрации не отдать здание Администрации под гостиницу? И парк бы сохранили, и гостиницу бы открыли, и бездельников бы заодно разогнали. Сплошные плюсы.
Согласно налоговому законодательству

25.10.2019 14:45

Построенный Радизон будет платить налоги не в Алтайском крае. Так что про налоги - мимо. 200 рабочих мест для клининг-менеджеров - тоже не резон уничтожать парковую зону в центре Барнаула.
Бабка с лавочки

25.10.2019 14:54

Фсё верно, внучки, говорите! Бандиты они фсе! И коррупционеры! Путина на их нет!
онегин

25.10.2019 15:16

ПУТИН НА НИХ ЕСТЬ,А ВОТ СТАЛИНА...
гость

25.10.2019 15:37

У онегина чуйство вины никак не проклюнется. Ленского вальнул и хоть бы хны. А на пенса гремина рука вот не поднялась. Русский эфиоп не позволил.
сдается мне 12-58 и говорит

25.10.2019 15:50:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

25.10.2019 16:09

А ведь это не такой простой вопрос, как кажется! Суть протеста не в строительстве в городе этой гостиницы, а в сохранении последних зелёных уголков! Но далеко не только в этом! Этот конфликт между властью - горадминистрацией, гордумой и простыми горожанами ясно показывает насколько власть далека от народа!!! Все эти госчиновники высокопоставленные и якобы народные избранники живут в своём мире, живут за счёт горожан, и при этом ни в грош этих горожан не ставят!!! Все вопросы решаются кулуарно, узким междусобойчиком засевших в доходных креслах!!! Ведь очевидно, что вопрос с местом строительства этой гостиницы уже давно решен за спиной горожан, согласован между инвестором и гораадминистраций с гарантированной поддержкой гордумцев от едросов и справедливоросов! Если откатов ещё и не было, то они стопроцентно обещаны и в немалых суммах!!! Основное в этом конфликте не в этой гостинице и не ва сквере, а в нарастающим противостоянии населения прпавящим паразитам!!! Здесь уже дело принципа!!! Кто такие горожане - твори дрожащие, овцы бесправные, или те, кто является даже по действующей антинародной Конституции РФ носителем власти в этой стране?!! Тут вот говорят, что Красильников, этот матросик из коммунячьего лагеря - пиарится!!! Да даже если это и так - правильно делает!!! Если действующая власть паразитов-едросов сама по дурости своей и жадности её проводников способствует своими решениями росту социального напряжения и появлению четких предпосылок для народного бунта, то почему грамотному политику этим не воспользоваться!!! По крайней мере Красильников в этой ситуации показал,, что он куда умнее правящих едросовских хапуг дебилов!!! Короче: суть конфликта в том, что власть (государство российское) и население - это два враждующих лагеря, между которыми идёт тихой сапой постоянная война!!! И этот статус-кво определён и закреплен в российском законодательстве!!! Коммуняки этим грамотно пользуются для прорыва к власти, и правильно делают!!!
Дедуля

25.10.2019 16:13

Поо какиеиновые рабочие места вы говорите.Там макстмум 70 рабочих мест будет.Для Барнаула-это ничтожно малое количество.И ради этого уничтожать сквер?!Да нафиг оно надо!!!
Вот допустим если производство появится или сельское хозяйство, где будет 2000 рабочих мест, тогда это существенный результат.Но и опятьже ничего не надо уничтожать из зеленых насаждений.У нас их так за последние годы мало стало!
Гость

25.10.2019 16:30

И ещё одно. Этот конфликт ясно показал, что никакой реальной оппозиции не существует!!! Ни одна из якобы оппозиционных партий в этот конфликт не встряла, потому как ни одна из них никогда не пойдёт против интересов бизнеса!!! Очевидным через этот конфликт стало и то, против кого воюет так называемый общенародный фронт (ОНФ), организованный и открытый правящей властью для борьбы с населением!!! Посмотрим, придут ли лидеры этой антинародной организации на митинг в защиту сквера, а если и придут, послушаем,,что они промямлят!!! Вот так вот казалось бы пустяшные ситуации вскрывают всю гниль российского социального устройства и показывают, что между государством итнаселением в России не то, что пропасть - бездна!!! Вот так и живем...
Алтайский пессимист

25.10.2019 16:48

Что-то я не видел такого душевного порыва у "народных масс", когда вам пенсионный возраст приподняли и теперь еще на пенсии кинут.А стройку забанить-это вы "на раз".С таким населением Алтаю никогда не стать регионом-донором.
гость

25.10.2019 17:00

Почему молчит аналист?
гость

25.10.2019 17:04

Тот, который 12-58-му.
Вы можете более простым, понятным не только для вас, языком изъясняться?
)

25.10.2019 17:13

Алтайский пессимист писал(а):
.С таким населением Алтаю никогда не стать регионом-донором.

П...те в Москву. От-то "регион-донор" первостатейный. Клоака кровососов.
)

25.10.2019 17:15

гость писал(а):
Почему молчит аналист?

В отпуску, наверное.
Алтайский пессимист

25.10.2019 17:22

) писал(а):
П...те в Москву. От-то "регион-донор" первостатейный. Клоака кровососов.


Это ж ваша братия ноет,а я и тут лучше 90% москвичей живу, работу работаю нормальную в коммерческом секторе.А вас-жить учу,штоб не ныли,а начали уже нормально существовать.
Гость

25.10.2019 17:33

А давайте и гостиницы новые строить, и музеи, больницы, детсады, школы. Давайте садить в парках и возле домов деревья. Давайте позаботимся о том, чтобы наши дети жили в красивом, уютном городе и не уезжали из него. Может, объединяться в таком направлении?
Ар

25.10.2019 17:55

Петиции писать надо, когда лес наш в Китай увозят и никакой работы по восстановлению нет. А здесь можно это же количество деревьев высадить и вокруг Редисона
Валдис

25.10.2019 17:57

А зачем это нужно КПРФ, ахаах смешно до жути. Хайпанутся решили?
Архимед

25.10.2019 17:59

Да какие нахер 100 человек он там соберёт клоун, всем плевать на этот сквер...Да и сказали что не собираются его сносить...У Красильникова деньги то есть, чтобы 100 бездельников набрать?))))
Мук здравый

25.10.2019 18:01

Красильников просто прёт против власти, Рэдиссон это просто повод. Но зачем этому клоуну только это?
Белоснежка и Блатной Мук

25.10.2019 18:04

Он что совсем дурак, или у вас новости старые? Все уже давным давно знают что сквер не будут трогать, а парк изумрудный ожидает полная реконструкция.
гост

25.10.2019 18:21

Инна писал(а):
Прохожу каждое утр


За администрацией Алтайского края регулярно собак выгуливают, и что? Ещё сходки собачников.
Что тоже надо застроить и вырубить? Вот предлогаем Лежаеву или Лужавеву там строить отели.
гость

25.10.2019 18:24

гост писал(а):
предлогаем

* предлагаем
Иудам от жителей Барнаула

25.10.2019 18:31

Красильников - молодец! Настоящий мужик и патриот своего города. и если на то пошло, то это мы, горожане, попросили его создать петицию и организовать митинг, мы обещали ему поддержку - читайте внимательно комментарии. Это была и остается ИНИЦИАТИВА ПРОСТЫХ ГОРОЖАН, и Красильников в данном случае - просто один из нас, честный и мужественный человек. А его партийная принадлежность в данном случае - дело второстепенное, да и не от имени партии он выступает, а от имени всех горожан, это мы его уполномочили и выбрали. Так что не тявкайте, не тратьте силы понапрасну.
Марк

25.10.2019 18:47

Госту

А почему бы и нет? Если надо на благо города можно и там вырубить. Я вообще спора тут не понимаю. Надо строить! Хватит ныть, хватит оправдывать свою никчемность. Если вы думаете лишь о том как деревья растить, то вам лесом) лучше думайте как развиваться, как город развивать, как сделать чтобы молодёжь оставалась, не уезжала, какие оттоки у нас. Опомнитесь!!!
гость

25.10.2019 18:47

Бабка с лавочки писал(а):
Фсё верно, внучки, говорите! Бандиты они фсе! И коррупционеры! Путина на их нет!


тинпу у них главный!
гость

25.10.2019 18:58

Марк писал(а):
Если надо на благо города можно и там вырубить.


Вам горожане уже ответили, чего еще пыжитесь? Петиция прирастает по пятьсот подписей в день, и это еще не все о ней знают. И печетесь вы не о благе города, а о тугом кошельке засевших во власти коррупционеров, которые уже слыаши шуршание долларов в своем кармане. И о благе "инвестора", который хочет заполучить нахаляву кусок земли в центре города, чтобы потом втридорога продать. Ведь если б наши "радетели" ему эту халяву не предложили, он бы и дорогу в Барнаул забыл. Еще разобраться надо, как он строил реабилитационный центр в бору, и кто сколько на этом поимел. Дугин-то не зря аккурат перед этой историей со сквером в отставку рванул! Чует, что горожане за сквер на сосне его подвесят за причинное место!
да уж...

25.10.2019 21:16

Иудам от жителей Барнаула писал(а):
Красильников - молодец! Настоящий мужик и патриот своего города. и если на то пошло, то это мы, горожане, попросили его создать петицию и организовать митинг, мы обещали ему поддержку - читайте внимательно комментарии. Это была и остается ИНИЦИАТИВА ПРОСТЫХ ГОРОЖАН, и Красильников в данном случае - просто один из нас, честный и мужественный человек. А его партийная принадлежность в данном случае - дело второстепенное, да и не от имени партии он выступает, а от имени всех горожан, это мы его уполномочили и выбрали. Так что не тявкайте, не тратьте силы понапрасну.
уполномочить алкаша и прощелыгу может только существо ему подобное. тогда понятно кто стоит за красилой... пипецццц. настоящий мужик засратые трусы по кустам не развешивает и не теряет....
Я

25.10.2019 21:17

Вот устроили из-за трёх берёз такие дебаты...
Правильно же написали, надо строить! И дома строить, и детские сады, и школы, и спортивные объекты, и деревья садить! Так давайте делать, развивать город, искать компромисс!
гость

25.10.2019 21:52

да уж... писал(а):
настоящий мужик засратые трусы по кустам не развешивает и не теряет....


А ты-то что в тех кустах делал - подглядывал, что ли? извращенец! За Красильниковым - уже полторы тысячи горожан, подписавших петицию. И это только начало! А вот за тобой - никого, кроме кучки хапуг, которые за доллары мать родную продадут, не то что - город.
336! - За Зелёный Барнаул

25.10.2019 22:14

Марк писал(а):
А почему бы и нет? Если надо на благо города можно и там вырубить. Я вообще спора тут не понимаю. Надо строить! Хватит ныть, хватит оправдывать свою никчемность. Если вы думаете лишь о том как деревья растить, то вам лесом) лучше думайте как развиваться, как город развивать, как сделать чтобы молодёжь оставалась, не уезжала, какие оттоки у нас. Опомнитесь!!!
2 7
гость
25.10.2019 18:47


Так развитие это освоение новых пространств! Вот стройка вместо частных домов за Комсомольским у сбера и музкомедии - вот это развитие! А воткнуть высотку в сквере - не развитие, а проедание наследства
)

26.10.2019 00:54

Марк писал(а):
...Хватит ныть, хватит оправдывать свою никчемность...

О, "удачЬник" нарисовался.
Я думал, вашу породу уже давно коллекторы закопали, а оказывается, ещё есть редкие экземпляры.
)

26.10.2019 00:57

Я писал(а):
Так давайте делать, развивать город, искать компромисс!

Вот и давайте. А потом только начнём строить.
А не так: втихушку землю выделили, всё решили, бумажки подписали, а теперь давайте компромисс поищем - в какой цвет сарай на месте сквера красить.
О как!

26.10.2019 01:01

да уж... писал(а):
настоящий мужик засратые трусы по кустам не развешивает и не теряет....

Коля Чиняков пишет!!! Эта история имеет место быть. И знают о ней четверо (очевидцы, даже участники), ну а потом и все.. . Отравились в "Визите", дошли до Котлов и там... будущий замгубернатора не дойдя до дому... А подтереться нечем... И вот светлая голова - Юрий Василич предлжил трусами, потом выкинуть... Эх. не было в каждом телефоне фотокамеры...
Юра и Коля! Привет
ночной сторож госту и всем читателям БФ

26.10.2019 01:03

Более десяти лет назад один дипломник поморовского ИнАрхДиза политехнического универа уже предлагал над голубым домом построить небоскрёб. Вот в нём тогда и можно было устроить гостиницу. И не одну. С другой стороны, это неправильно. Скайскрепер (небоскрёб) это часто архитектурный символ чьего-либо превосходства, "библейский архетип" греха гордыни, выраженный в архитектурной форме. Не случайно именно в Библии описывается история, связанная с Вавилонской башней (исторически вавилонский зиккурат Этеменанки). А если скайскрепер это здание такого государственного управления как Администрация региона, то это уже тоталитарная Идеология, Министерство Правды Дж.Оруэлла. Что касается Radisson. Не будем даже говорить о том, что эта гостиничная сеть поддержала американские санкции против российского Крыма. Разве нельзя найти другой участок для строительства? Почему надо уничтожить именно сквер на Молодёжной улице? Совет Томенко. Виктор Петрович, Вы пришлый человек. Вы пришли, Вы ушли. Барнаул и барнаульцы останутся. Какую память о себе Вы оставите? Что бы сказали жители Красноярска или Вашего родного Норильска, если бы кто-то стал вырубать их скверы? И последнее. Кто-нибудь знает, чем в городе занимается природоохранная прокуратура? Может, уже пора эту "скверную историю" переводить в правовую плоскость?
336! - За Зелёный Барнаул

26.10.2019 01:06

Я писал(а):
Так давайте делать, развивать город, искать компромисс!

Давайте! Но застройщик говорит категорическое "нет!" Это он не идет на компромисс. И правительство края молчит и мэрия и вип-персоны
гость

26.10.2019 12:28

ночной сторож госту и всем читателям БФ писал(а):
Совет Томенко. Виктор Петрович, Вы пришлый человек. Вы пришли, Вы ушли. Барнаул и барнаульцы останутся. Какую память о себе Вы оставите? Что бы сказали жители Красноярска или Вашего родного Норильска, если бы кто-то стал вырубать их скверы?


Звучит как приговор Томенко. Не доверяют ему жители и за своего не считают. Да он, видимо, не особо об этом и печется, на словах только. На деле же спит и видит, как уезжает из этого проклятого места... "В Москву, в Москву!" А впендюрить здесь Рэдисон вместо сквера... ну помилуйте, не на зарплату же жить в Москве! А времени заводить серьезный бизнес нет, да и желания, видимо, тоже.
)

26.10.2019 13:01

ночной сторож госту и всем читателям БФ писал(а):
...Что бы сказали жители Красноярска или Вашего родного Норильска, если бы кто-то стал вырубать их скверы?..

Жители Красноярска и Норильска молчат в тряпочку, когда их местные промышленные гиганты кислотами травят.
Петрович и думает: "Там не хрюкают, а тут какой-то сквер".
БАНФАКС МОШЕННИКИ

26.10.2019 14:43

БОТЫ БАНКФАКСА РАЗГЕНЕВАЛИСЬ!!! ХАХАХА СМЕШНО ЧИТАТЬ КАК ДЕБИЛЫ САМИ С СОБОЙ ОБЩАЮТСЯ! ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ДЕБИЛЬНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ДАННЫЙ ПОРТАЛ?
Гость

26.10.2019 15:07

А сколько дебилов, готовых за тридцать серебренников обгадить этот сайт, взрастила и содержит нынешняя власть паразитов!!! Много на своём тявканье заработали, моськи едросовские?!!!
)

26.10.2019 15:15

Гость писал(а):
... Много на своём тявканье заработали, моськи едросовские?!!!

Бесплатный доступ в интернет и дошик. )))))
гость

26.10.2019 16:24

Уже больше 1 500 подписей под петицией!
КАК МНОГО??

26.10.2019 21:26

гость писал(а):
Уже больше 1 500 подписей под петицией!

Численность населения Алтайского края по данным Росстата составляет 2 332 813 чел. (2019). - из них 1500 подписались за алкашей и придурков!?
гость

26.10.2019 21:32

КАК МНОГО?? писал(а):
Численность населения Алтайского края по данным Росстата составляет 2 332 813 чел. (2019). - из них 1500 подписались за алкашей и придурков!?


При чем тут весь Алтайский край, если речь идет о Барнауле? Полторы тысячи - это всего лишь за три дня, и это очень немало! Но и этих полутора тысяч вы, иудушки, уже испугались, потому что чует ваша жопа приближение большого пенделя от инвестора и презрения от горожан. Как вы в глаза-то людям смотреть будете, проститутки дешевые?
)

27.10.2019 00:15

КАК МНОГО?? писал(а):
Численность населения Алтайского края по данным Росстата...

А сколько подписалось ЗА ваш бордельеро в центре города? Вас трое, пять манагеров и 30 гастарбайтеров?
нечепургенюк

27.10.2019 08:26

вот и помогай после этого
Мук

27.10.2019 08:29:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

27.10.2019 11:05:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"По плодам их узнаете"

27.10.2019 13:22

Барнаульские штабисты подписали петицию против строительства отеля в сквере?
"Да уж..." 21-16, вы не навальненок, защитник геев, с которым у "краса" была заруба о "ценностях"?
"По плодам их узнаете"

27.10.2019 13:32

Барнаульские штабисты-навальнята подсисали петицию за сохранение сквера от строительства отеля?
гость

27.10.2019 13:48

"По плодам их узнаете" писал(а):
Барнаульские штабисты-навальнята подсисали петицию за сохранение сквера от строительства отеля?


Какая разница - навальнята, коммунисты, эсеры или кто-то еще? Да хоть поклонники летающего макаронного монстра! В данном случае все они - жители города Барнаула, которым не все равно, что будет с этим городом и которые родиной не торгуют. Которые больше не хотят терпеть чудовищную коррупцию в мэрии и голубом доме и привлеченных этим наглых бандитов, маскирующихся под инвесторов. В данном случае они - ГРАЖДАНЕ, и потому они подписывают петицию, и потому они придут на митинг, чтобы сказать свое НЕТ уничтожению города пришлыми временщиками и призвать к ответу оборзевших местных чинуш, торгующих родиной оптом и в розницу. И будь среди них хоть черт с рогами...
Чорт с Рогами

27.10.2019 13:57

Я никому не помогаю , Я кого хочу покупаю или предлагаю желание исполнить. Губернатор мне уже шепнул свою хотелку - мыслит , как реальный пацан с района , козлов с Млечного Пути доить не планирует
"По плодам дел их узнаете"

27.10.2019 14:12

Не подписали потому, что в петиции нет "красной тряпки" не упомянута фамилия и должность того, на которого навальнисти возбуждаются по-бычьи)
вот поистине дебылы

27.10.2019 17:31:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2019 17:58

А ведь как было бы здорово - баонаульсктм общественникам солидарно выступилть за сохранение скаера! И штабисты навальнята могли бы, но... это же им предлагают не радужными флагами размахивать за гейропейские ценности, а за интересы горожан протестовать.
ГОСТЮ

27.10.2019 18:54

гость писал(а):
за сохранение скаера!
научись орфографии бездарь.
Васе

27.10.2019 19:01

Вася писал(а):
По ходу там и строить то по настоящему ничего не собирались.
даже если и собирались, какой может быть протест из 1500 человек? кто их услышит или увидит? Крысильников с Трусиковой? которые давно ради наживы используют человеческий ресурс? И эти человеки ещё называют себя инициаторами зассратыми, ??интересно? сколько Трусикова заплатила Крысильникову за её пиар?
гость

27.10.2019 19:02

ГОСТЮ 18:54
А вы пунктуацию подтяните!
Оракул - социология

27.10.2019 19:19

Прогноз 1, социологический. На митинги и пикеты против стройки будут выходить в общей сложности не более 30-40 человек (соцсети назовут их навальнистами и прочими бессмысленными прозвищами, т.к. в Барнауле не простят, когда кому-то что-то нужно больше других). За необходимость стройки будут активно выступать примерно столько же человек (конечно, не считая ботов и штатных троллей) - некоторые госслужащие, а так же отдельные заинтересованные в данном проекте люди. Никакого полноценного диалога между первыми и вторыми активистами не получится. Остальные 99,99% барнаульцев никак не выразят своего мнения о строительстве. т.к. треть из них вообще никогда не услышит о данной истории, вторая треть что-то услышит, но никак не заинтересуется (все это просто вне сферы их существования), остальные, вне зависимости от степени осведомленности, просто не поймут, что плохого в вырубке сквера, т.к. не понимают, зачем вообще нужны скверы.
гость

27.10.2019 19:21

Васе писал(а):
даже если и собирались, какой может быть протест из 1500 человек? кто их услышит или увидит?


Ну, во-первых, уже не 1500, а гораздо больше, во-вторых - еще не вечер! Если б этот протест был ерундой, то и вы бы сидели себе спокойно, курили бамбук, а не разорялись тут, пытаясь уверить народ в бесполезности протеста и оскорбляя его лидеров.
Оракул - бизнес

27.10.2019 19:26

Прогноз 2. Гостиницу, конечно же, построят, и сквер будет уничтожен полностью или почти полностью (впрочем, не исключено, что застройщик высадит несколько чахлых кустиков по окончании строительства). Проект будет закончен намного позже запланированного срока - но не в связи с какой -либо реакцией "общества", а просто по обычной рукожоппости и неорганизованности подрядчиков. К открытию в городе возникнет спрос на персонал со знанием иностранных языков, несколько десятков человек, их наберут быстро. Через пару месяцев после торжественного открытия инвесторы наконец поймут, что те цифры. что им показали перед принятием решения в качестве маркетингового анализа, не имели никакого отношения к барнаульским реалиям. Местное руководство обвинит в нулевом спросе нижестоящих специалистов и сократит штат (тех самых со знанием иностранных языков). Далее никому не нужный отель начнет сдавать площади мелким арендаторам, а также предпримет другие шаги - как лучше заколхозить мировую марку на местном уровне. В общих чертах - все.
гость

27.10.2019 19:42

Оракул - социология писал(а):
Прогноз 1, социологический. На митинги и пикеты против стройки будут выходить в общей сложности не более 30-40 человек (соцсети назовут их навальнистами и прочими бессмысленными прозвищами, т.к. в Барнауле не простят, когда кому-то что-то нужно больше других). За необходимость стройки будут активно выступать примерно столько же человек (конечно, не считая ботов и штатных троллей) - некоторые госслужащие, а так же отдельные заинтересованные в данном проекте люди. Никакого полноценного диалога между первыми и вторыми активистами не получится. Остальные 99,99% барнаульцев никак не выразят своего мнения о строительстве. т.к. треть из них вообще никогда не услышит о данной истории, вторая треть что-то услышит, но никак не заинтересуется (все это просто вне сферы их существования), остальные, вне зависимости от степени осведомленности, просто не поймут, что плохого в вырубке сквера, т.к. не понимают, зачем вообще нужны скверы.

У вас с математикой проблемы, оракул.
Из "остальных", тех самых 99,9% барнаульцев по-вашему), которые не выйдут на митинг, вы не учли горожан, которые поставили свои подписи под петицией.
Вы для кого свои писульки с "доказательствами" пишите? Для успокоения своей совести, что прете танком против мнения горожан? Как же вам хочется гражданский протест, зародившийся стихийно в массах, против застройки сквера привести к "0", оскорбить автора петиции, который откликнулся на просьбы комментаторов организовать петицию. Но не получается у вас. "Петиция и более 1,5 тыс. подписей под ней как бельмо на глазу чиновникам и ванямлежаевым и их прихлебателям (ангажированным).
гость

27.10.2019 19:47

гость писал(а):
Если б этот протест был ерундой, то и вы бы сидели себе спокойно, курили бамбук, а не разорялись тут, пытаясь уверить народ в бесполезности протеста и оскорбляя его лидеров

Присоединяюсь к вашему мнению
Нет, что вы

27.10.2019 19:56

гость писал(а):
У вас с математикой проблемы, оракул.
Из "остальных", тех самых 99,9% барнаульцев по-вашему), которые не выйдут на митинг, вы не учли горожан, которые поставили свои подписи под петицией.

Никаких проблем, с математикой в том числе.
Хотя вообще-то мои посты не о математике, а о среднем барнаульском жителе - жаль. что читаете невнимательно. Про петицию не упомянул, потому что, как и любая другая интернет-активность, эта петиция не кончится ничем - неважно, 2 тыс или 20 тыс ее подпишут. Интернет это не более чем интернет - бессмысленный и беспощадный. А реальных активистов будет 20 или 30 - не больше. Оскорбление авторов петиции мной - это ваша неумеренная фантазия. Вот уж не думал, что мой прогноз можно расценить как поддержку вырубки сквера... Впрочем, люди всегда видят только, то что хотят видеть.
В любом случае все будет именно так, как описано выше - т.к. а) слишком хорошо знаю Барнаул и его жителей; б) принимал участие в грандиозных запусках мировых брендов в Барнауле.
гость

27.10.2019 19:58

Нет, что вы писал(а):
в грандиозных запусках мировых брендов в Барнауле.

Каких???
Оракул - дополнение по просьбам трудящихся

27.10.2019 20:01

Чтобы уж не упустить опять каких-то штрихов вроде интернет-петиции...
1. В противодействии постройке местные "оппозиционные" "партии" (т.е. представленные. например, в АКЗС) не проявят себя никак. Хотя, возможно, отдельные их члены снимутся для соцсетей с партийной символикой на фоне пикета. Но не более. 2. При начале земляных работ на месте стройки с высокой вероятностью будут повреждены уже изношенные коммунальные системы, то есть будет какая-то небольшая авария на пару дней. 3. В день торжественного открытия отеля многие отделочные работы будут не закончены, особенно на верхних этажах. Доработки будут длиться еще месяц-полтора.
)

27.10.2019 20:06

Оракул - бизнес писал(а):
...Далее никому не нужный отель начнет сдавать площади мелким арендаторам, а также предпримет другие шаги - как лучше заколхозить мировую марку на местном уровне. В общих чертах - все.

БИНГО!
гость

27.10.2019 20:09

Только хотела написать про поддержку протестов депутатами, вы опередили. Это надо быть "гнилью",, чтобы не выступить против застройки сквера, который будет уничтожен строительством, молча наблюдать как будут очередной аырубкой "зеленых легких" Барнаула "инвестор" а тандеме с чиновниками способствавать ухудшению городской экологии..
гость

27.10.2019 20:17

И еще. Если "власть" никак не прореагирует на протесты горожан (письмо и митинг) или ответ не уловлетворит протестующих - власть будет отстаивать строительство отеля на месте сквера, общественникам имеет смысл обратиться с жалобой в природоохранную прокуратуру, а также в городскую и краевую прокуратурв с просьбой проверки "инвесторской" сделки и не участников на коррупционную составляющую.
Адвокат Циля Кальцаман (юридические услуги очень дешево)

27.10.2019 20:18

Зачем там вообще строить эту громадину ? Там рядом есть две большие гостиницы. На речном вокзале пусть строят ил на Ковше где хотели набережную новую делать. Там же от грузовиков грязища будет, грунт щебенка песок цемент будет лететь, Как чинуши потерпят такую грязищу ? Особенно чиновницы. Краны будут стоять там пару лет ... Люди привыкли там тусоваться на День города и другие праздники а тут какая то масонская забегаловка возникнет. Да пусть строят хоть где но не здесь
гость

27.10.2019 20:19

Ораул=аналист?
гость

27.10.2019 20:22

гость писал(а):
Только хотела написать про поддержку протестов депутатами, вы опередили. Это надо быть "гнилью",, чтобы не выступить против застройки сквера


А они и есть - гниль. За три копейки маму родную продадут, не то что какой-то там сквер. Так что рассчитывать на какие-то политические партии горожанам не нужно. Как и слушать их прихлебателей, отрабатывающих в комментариях и на местных телеканалах свои иудины денежки. Нужно самим объединяться, выходить на федеральные СМИ и федеральное ТВ - и ничего не бояться. Екатеринбуржцы смогли - и мы сможем!
гость

27.10.2019 20:28

Оракул, вы не в курсе, петиция является официальным обращением к владельцам Редиссон или на их имя общественникам надо писать письмо с указанием ссылки на петицию?
ну вы тупые инфузории лабутэновые

27.10.2019 20:51

каким поребриком могут все эти членовагинодвижения на американском сервере=домене повлиять на внимание
Главного Первейшего ?
Он об этом даже не узнает
Похоже на слив протеста специально подготовленными бульдожками
Есть же ПредставительПрезидентаРФ тут - Обратитесь напрямую
СМЕШНО..!

27.10.2019 21:15

гость писал(а):
"Петиция и более 1,5 тыс. подписей под ней как бельмо на глазу чиновникам и ванямлежаевым и их прихлебателям (ангажированным).

Не смешите тапки. не выйдут сроду на митинг эти все ваши подписанты, более 1500 чел., зассут... да и вряд ли они есть. один чел может с разных браузеров за 3 дня подписать 500 человек. Крайком с Красилой строчат... умора. короче юмор в коротких трусишках...
гость

27.10.2019 21:42

СМЕШНО..! писал(а):
не выйдут сроду на митинг эти все ваши подписанты, более 1500 чел.,


так и не надо, дурачок! Кто может - выйдет на митинг, на пикет, кто не может - подпишет петицию - есть ведь разные способы протеста. И не надо здесь заклинать, что все бесполезно, и что один Красильников за всех петицию подписывает, это ты со страху уже бред несешь, потому что нет у Красильникова в распоряжении полторы тысячи компьютеров, и ни у кого нет. Да и петиция - штука не анонимная, в отличие от комментариев на БФ. Так что пойди, дружочек, смени памперс и прими успокоительного - хрен твой Ванятка получит, а не сквер!
[удалено модератором]

27.10.2019 21:45:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лабутены

27.10.2019 21:45

один чел может с разных браузеров за 3 дня подписать 500 человек.

Инвестор подставляет так в попытках слить протест? Вот урод то
гость

27.10.2019 21:50

И президенту РФ напишем.
Негрееву конкретно про скандальчик бирёзовый на ахуэнных бруньках

27.10.2019 21:50

умалчивать будешь , сгоришь, бритый.
Снесарь тебя в угол поставит
гость

27.10.2019 22:02

Снесарь и Негреев - это что за персонажи в истории со сквером?
Ну-ну!

27.10.2019 22:09

хрен сам глотай почаще писал(а):
Ванятка уже всё получил.


Ванятка твой думал, что если он купил Кудинова и еще парочку жадных до денег журналюшек, то сквер у него уже в кармане, даже, не стесняясь, говорил, что не пойдете вы, барнаульцы, протестовать, проглотите все, как есть. Ан просчитался! Теперь, наверно, чемоданы пакует. Он ведь борзо сюда пришел, не инвестировать, а грабить. Так что любой протест ему не в жилу, а то, не дай бог, кто-то заинтересуется, как это он хочет землю без торгов получить, да еще в самом сердце города? Да и чинушкам местным это невыгодно - ишь, припухли по кабинетам - ни один носа не высунет! Шакалье племя!
336! - За Зелёный Барнаул

27.10.2019 23:30

Уважаемые!
Мы действуем по стойкому убеждению: городу нужен запрет на капитальное строительство в зеленых зонах! Ну и чтобы без подвохов - мораторий на изменение их границ! Об этом говорили на Круглом столе в Законодательном собрании 19 марта. Под рекомендации органам местного самоуправления к запрету капстроительства подписались ВСЕ ФРАКЦИИ АКЗС!!!
Что ещё надо?
Барнаульцев мы опрашиваем, в меру сил. Вот анкета, кто желает, уделите 5-7 минут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfq2D9VF-L16whMpCF5n4ZpUE79U8wI34uRBWwpJNG6zTgr0A/viewform
А вот материалы круглого стола - http://www.akzs.ru/news/main/2019/04/17/17595/ почти месяц ушел на расшифровку всех выступлений и выработку резолюции.
гость

27.10.2019 23:52

336! - За Зелёный Барнаул писал(а):
Под рекомендации органам местного самоуправления к запрету капстроительства подписались ВСЕ ФРАКЦИИ АКЗС!!!


Ну если все фракции АКЗС согласны, то откуда ж ноги растут у этой сомнительной инвестиции? Анонсировал сей проект в сквере сам Томенко. Неужели он - единственный и главный интересант этого безумия? А чиновники из мэрии и правительства ни при чем? Не верю!
НУ-НУтому

28.10.2019 02:07

Ну-ну! писал(а):
Шакалье племя!
сам о себе красиво гутаришь. только жаль, из-за таких вот тварей нормальные и ни в чём не повинные люди страдают.
гость

28.10.2019 09:17

НУ-НУтому писал(а):
жаль, из-за таких вот тварей нормальные и ни в чём не повинные люди страдают.


Эт точно! Из-за двухсот местных проституток, которым жуть как хочется стать "илитными", и парочки папиков из чиновной братии, надеющихся неплохо навариться, весь город должен страдать.
гостю

28.10.2019 09:46

гость писал(а):
Эт точно! Из-за двухсот местных проституток, которым жуть как хочется стать "илитными", и парочки папиков из чиновной братии, надеющихся неплохо навариться, весь город должен страдать.
так город давно страдает от элитного крайкома КПРФ. Вы прям в точку! Молодец)
гость

28.10.2019 10:02

гостю писал(а):
так город давно страдает от элитного крайкома КПРФ


Ты кто? "Честный" ЕРовец? Или изгнанный из КПРФ ренегат? Чего ты разоряешься-то? Протест сугубо гражданский, партийная и прочая принадлежность его участников в данном случае никакого значения не имеет. Или этого вы как раз и боитесь?
РАССМЕШИЛ

28.10.2019 10:52

гость писал(а):
партийная и прочая принадлежность его участников в данном случае никакого значения не имеет.
Какая партийная принадлежность может быть у *крайкомовских проституток*? одна болячка-шире ножки раздвинуть да ротик пошире открыть. не смеши убогий..
гость

28.10.2019 10:57

РАССМЕШИЛ писал(а):
шире ножки раздвинуть да ротик пошире открыть. не смеши убогий..


Ну так и раздвигай ножки где-нибудь в другом месте - никто не запрещает, а наш сквер оставь в покое.
гостю

28.10.2019 15:21

гость писал(а):
а наш сквер оставь в покое.
ишь ты собственник ещё один объявился. сходи в суд и докажи что он ваш.
гость

28.10.2019 16:05

гостю писал(а):
сходи в суд и докажи что он ваш.


А ты сначала докажи, что не наш. Рискнешь?
Верх-Суетская грязная пенсионерка доярка

30.10.2019 10:43

РАССМЕШИЛ писал(а):
Какая партийная принадлежность может быть у *крайкомовских проституток*?


неис-тов-ствует))))
Русский марш будет в Барнауле?

31.10.2019 02:53

заочник писал(а):
4-го все на РУССКИЙ МАРШ!!!

Как раз ищу информацию. Русский марш будет в Барнауле? Где и во сколько? Сейчас только прочитала в интернете, что планируется по всей стране. В связи с последними событиями (разборки вокруг Совхоза имени Ленина и Грудинина) чаша переполнена. Хочу принять участие.
4 ноября. 13 часов. Площадь Жукова.

31.10.2019 11:17

4 ноября будет митинг в защиту сквера. На площади Жукова (кто не знает, рядом с кинотеатром "Искра"). В 13.00
Приходите обязательно!
Эл

02.11.2019 21:10

https://barnaul.org/news/gubernator-viktor-tomenko-provyel-soveshchanie-po-voprosu-stroitelstva-otelya-seti-redisson.html
Внимательно продолжаем наблюдать за инвестором. А сквер, похоже, отстояли.
гость

02.11.2019 22:09

Дай бог, если отстояли! Но веры инвестору нет! Как и тем, кто его притащил в край - не будем показывать пальцем! В центре еще остались и другие скверы, на который инвестор может положить свой жадный взор. Тот же сквер возле библиотеки Шишкова, который ему уже предлагали.
И до сих пор остается неизвестной фамилия того, кто с широкого барского плеча распродает барнаульские скверы всяким проходимцам.
Так что ИДЕМ НА МИТИНГ, ГРАЖДАНЕ! НЕ РАССЛАБЛЯЕМСЯ!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56