Власти Барнаула отреагировали на петицию общественности на тему организации работы общественного транспорта в городе. В мэрии уже создана специальная комиссия и принят ряд важных решений, следует из ответа первого замглавы города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолия Воронкова. Так, уже прорабатывается проект по выделению полос для маршрутного транспорта на проспектах Ленина и Строителей, информирует «Гражданский патруль».
Как заявил Воронков, в разработке данного проекта принимают участие специалисты и ученые кафедры организации и безопасности движения АлтГТУ им. И. И. Ползунова. Предложения, расчеты, схемы и планы экспертная группа пообещала предоставить в конце текущего года. В то же время власти признают, что реализация идеи «выделенок» для автобусов потребует решения ряда задач. Так, опыт организации выделенных полос на проспекте Ленина в 2008 году показал, что необходимо в том числе ликвидировать на всем отрезке парковочные карманы, нанести специальную разметку, установить дорожные знаки и камеры фиксации нарушений. «Выделенные полосы на проспектах Ленина и Строителей очень нужны, здесь общественному транспорту трудно из-за парковочных карманов по правую сторону движения. И на это уже обратили внимание специалисты администрации», - прокомментировал ответ глава местного отделения «Гражданского патруля» в Барнауле Игорь Берг..
В администрации города также поддержали предложение общественности о введении интермодального маршрута — единого билета и тарифа на различные виды общественного транспорта. По словам Воронкова, технические решения для полной реализации этой идеи в настоящее время отсутствуют. Однако возможность перехода на такой тариф рассматривается на базе электронной системы оплаты. Пока же городской комитет приступил к разработке проектов внедрения интермодального тарифного плана на муниципальных маршрутах совместно с МУП «Центртранс».
В то же время требования общественности об обновлении подвижного состава «Горэлектротранса» и приведения старого транспорта в надлежащий вид пока остаются под вопросом. У предприятия просто нет на это средств. Решение данных задач возможно в рамках целевых программ, но финансирование их реализации предусмотрено только с 2022 года. Тем не менее работы по обновлению лакокрасочного покрытия троллейбусов предприятием ведутся. Для того, чтобы ускорить процесс, в мае текущего года на базе трамвайного депо № 3 даже была оборудована сушильная камера. Однако красить более двух троллейбусов в месяц пока не получается.
Напомним, активисты из нескольких общественных организаций еще в конце июля написали обращение к губернатору Алтайского края Виктору Томенко с просьбой помочь заменить троллейбусы и трамваи в Барнауле, Бийске и Рубцовске. Общественники отметили, что степень изношенности электротранспорта в городах региона составляет от 70 % до 95 %. В связи с этим они предложили обновить подвижной состав за счет списанных моделей из Москвы.
Министр Александр Дементьев положительно оценил инициативу. Так, он признал, что электротранспорт является оптимальным по провозной способности и соответствию экологическим стандартам. Более того, в ряде регионов России (Смоленской, Томской, Новосибирской областях и т. д.) уже имеется положительный опыт по передаче подвижного состава из правительства Москвы. В связи с этим Минтранс Алтайского края совместно с администрациями Барнаула, Бийска и Рубцовска изучат этот опыт и проведут работу по подготовке соответствующего запроса столичным властям.
09.10.2019 12:56
09.10.2019 13:34
А Барнеаполь осенила токо эта мысля))))
09.10.2019 14:44
09.10.2019 17:13
09.10.2019 17:20
Цитата: "Дебилы, бля**" (С. Лавров)
09.10.2019 18:11
09.10.2019 18:47
Ты посмотри, сколько свечек воткнули Савинцев (2010-2015), далее Дугин. Баварину с Колгановым и не снилось.
09.10.2019 19:42
Вы, гражданин, не в теме. Ни Савинцев ни Дугин выделением участков под строительство в городе давно не заведуют. Согласно принятого закона, это компетенция Главимущества края. А там как раз рулили локтевы-пивзаводские.
09.10.2019 19:59
Приедешь на автобусе, троллейбусе или трамвае, выйдешь на остановке, и не торопясь дойдёшь до места назначения пешком...
09.10.2019 20:08
Приходит мужик к хирургу и просит отрезать ему член. Врач
его отговаривает, как может, мужик настаивает - замаялся, говорит,
колено при хотьбе натирает постоянно. Ну, уломал врача, кладут
мужика на операционный стол, дают наркоз. Медсестра у хирурга
интересуется: мол, по какому поводу оперируем?- Да вот, жалуется,
что член при ходьбе колено натирает, отрезать просит.
Медсестра:
Да вы что??!!! Такую красоту!! Вы ему лучше тогда ноги отрежте,
чтобы уж ничего не натирало, а уж я его с таким сокровищем лучше
на руках носить буду!
Ну, уговорила. Оттяпали мужику ноги. Очнулся от наркоза, смотрит -
ног нет... Мужик в прострации: Ну что за жизнь, твою мать! Мало
мне того, что х#¥ не стоит, теперь еще и ноги отрезали!:(((
10.10.2019 03:47
11.10.2019 01:01
11.10.2019 13:34
Интересно, они вообще понимают о чём говорят? Ладно города-миллионеры, где совсем другие бюджеты и очень высокий пассажиропоток. В этих городах содержать общественный транспорт намного проще, чем в остальных. Но что они скажут про сотни других российских городов, каждый из которых нуждается в обновлении трамваев/автобусов/троллейбусов? Они вообще понимают в какие деньжища это выльется?
В россии около 1100 городов. И каждый город нуждается в полном обновлении трамваев/троллейбусов/автобусов. Помимо этих городов в россии есть ещё деревни и сёла, где вообще нет никакого общественного транспорта.
Один трамвай стоит около 30 миллионов рублей
Один троллейбус - около 11 миллионов рублей
Один большой автобус - от 5 до 10 миллионов рублей
Один маленький автобус (Пазик или маршрутка) от 1 до 3 миллионов рублей
Теперь раскидайте обновление транспорта на все 1100 городов россии. Обновлять транспорт в одном каком-то городе - нет смысла, так как вслед за этим городом выстроится целая очередь из 1100 других городов, которые также будут требовать, чтобы им подарили новенькие трамваи/троллейбусы/автобусы. К этой тысяче городов, требующих обновление транспорта, присоединятся сёла, в которых нет даже автобусов
Чтобы обновить весь общественный транспорт во всех городах и сёлах россии потребуются целые триллиарды рублей! Суммы, мягко говоря, внушительные.
01.12.2019 20:28