Top.Mail.Ru
18+

«Дышать чем собираются?»: барнаульцы негодуют из-за новых рубок на главном проспекте города

Барнаул подстригают
Барнаул подстригают

На перекрестке проспекта Ленина и улицы Матросова в Барнауле в рамках проекта ремонта дороги и расширения проблемного участка происходит очередная «оптимизация» зеленых насаждений. Жители города резко высказывают свое недовольство в соцсетях «облысевшим» пейзажем, ведь за последние несколько лет краевой центр и без того лишился многих зеленых зон.

В пресс-службе мэрии Барнаула сообществу Barnaul 22 «ВКонтакте» сообщили, что снос зеленых насаждений проводится в рамках работ по ремонту проспекта Ленина. В проектной документации предусмотрено устройство левой полосы поворота по улице Матросова, где каждый день возникают заторы. Вместе с тем городские власти пообещали, что осенью собираются восстановить баланс зелени. Так, на проспекте собираются высадить 42 дерева — березы и тополя.

Однако барнаульцев это не успокоило. «Да сколько уже можно деревья-то губить? Дышать чем собираются? Кислород деревья дают. Нет деревьев - нет кислорода. Руки бы себе обрезали эти деятели. Ничего нормального сделать не могут, только портить. И я не про работяг, а про тех, кто принимает эти решения», - негодуют горожане. При этом кажется, что после неудачного опыта «озеленения» Барнаула некоторые уже выходят из себя. Автомобилисты со своей стороны попытались объяснить, что деревья рубят во благо - поворот будет расширен и пробок в этом месте больше не будет. «На месте этой аллеи будет полоса для поворота налево. Разве не полезно?», - пишет один комментаторов. Но и на это у людей нашлись контраргументы, причем вполне резонные. «Не полезно. На Павловском тракте на каждом перекрестке сделали эти поворотные карманы, но пробок там меньше не стало. Павловский тракт по-прежнему стоит. Так же будет и тут. В других российских городах такой ерунды не делают, а если делают, то только полноценные полосы», - возразил барнаулец. Любопытно, что часть горожан с ним согласилась: по мнению некоторых из них проблема с заторами в Барнауле не в количестве полос и карманов, а в организации дорожного движения и настройке светофоров.

Между тем барнаульцы также отметили, что в городе существует проблема с озеленением. На месте старых срубленных сажают новые деревья, но во многих случаях они не приживаются и остаются хилыми кустами с «лысыми» ветвями. «Половина новых уже засохла. На Калинина на Жилплощадке спилили взрослые деревья, посадили два молодых, теперь тут две сухих коряги торчат», - заметил пользователь Сети. Эту же тему недавно поднимал известный блогер в своем резонансом видео о благоустройстве Барнаула. Отсутствию зелени он посвятил отдельный блок, оценив, что городские власти в последнее время будто охвачены идеей уничтожить ее полностью.

Напомним, что проспект Ленина от улицы Северо-Западной до площади Баварина ремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Стоимость работ составляет 190 млн рублей. Стоит отметить, что по мнению многих наблюдателей такой масштабный ремонт Ленинского не вполне целесообразен из-за своей дороговизны. Впрочем, деньги на него в большей степени направлены из федерального бюджета.

Фото: сообщество Barnaul 22

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
да-да.................................................

18.07.2019 18:12

побольше тополей высадите, а то маловато летом в последнее время стало в центре тополиного пуха.........................
Когда каждый суслик агроном

18.07.2019 19:07

Понятно что Алтайский край аграрный и в нем видимо много специалистов новой специальности агроном-интернеткомментаторурбанист. Конечно эти агрономы правы, что по их мнению проблема с заторами в Барнауле не в количестве полос и карманов, а в организации дорожного движения и настройке светофоров. А то что 45% трудоспособного населения, живет в спальных районах и едет как правило не личном транспорте утром на работу в центр, а вечером из центра это так ерунда. Конечно светофоры в Барнауле не той системы? Может лучше деловые центры не в центре наполнять, а в спальных районах их количество увеличивать и использовать, чтобы место работы было поближе к месту жительства и общественным транспортом больше пользоваться, а агрономы - урбанисты? Самое интересное, что большинство этих агрономов- урбанистов из всяких городских сообществ , просто бездетные пешеходы живут и работают в центре и никогда за руль не сядут, но размышлять про организацию движения мастера, предлагать расширить тротуары и урезать и без того узкие основные магистрали, в том числе за счет секвеста остановочных карманов и натыкивания через каждые 50 метров пешеходников их кредо. А то что эти карманы, позволяют хоть как-то двигаться транспортному потоку и отдавать пробкам не по 3 часа жизни в день, а хотя бы по 1,5 часа 45% барнаульцев им по фиг. Самопиар, вечное нытье и мания баломутить домохозяек сидящих сутками в соцсетях вот их реальная работа.
Вот соглашусь.

18.07.2019 19:31

...мания баломутить домохозяек сидящих сутками в соцсетях вот их реальная работа...
_____________________
Да это домохозяйки и есть - обоего пола. "Сама придумала, сама обиделась".
Все это новиковщина

18.07.2019 20:39

Назвать парк изумрудный- парком Новикова!
/предложение/
Сурку-агроному

18.07.2019 20:46

Уважаемый, не нужно думать, что весь мир ограничивается Барнаулом. Поверьте, есть немало городов, где власть по-другому относится к ланшафту.
К примеру, Нижний Новгород. Там не все идеально, но главное-город зеленый, как Барнаул в 90-х годах.
Куча скверов, парков. Вдоль улиц растут огромные липы, никто их не пилит. Нет деревьев - обрубков.
Кроме того множество старых домов в отличном состоянии, бережно сохраняемых.
Наверное, все дело в отношении власти к порученному делу.
Cthutq

18.07.2019 21:47

Я вообще предлагаю, на Ленинском проспекте По серёдке пешеходную зону отдать под застройку коттеджей для цвета нашей нации. Чтобы мы все могли лицезреть их бытие.
Гость

18.07.2019 22:16

Городские менеджеры, одумайтесь, что вы тварите... Вы что, хотите весь Барнаул превратить в площадь Октября, где ни деревца, ни кустика чтобы укрыться от солнца на этой раскалённой сковородке! Или после вас хоть потоп?!
Змей

18.07.2019 22:29

Правильно! Если добавлять, то только полноценные полосы, полностью расширяя улицу, но никак не поворотные карманы, от которых толку ноль.
«Озеленители» в Барнауле -

18.07.2019 23:28

твари конченные, гореть им в аду. И гнить при жизни. Аминь.
читатель

18.07.2019 23:42

Любил приезжать в ваш город, а теперь он совсем не тот. Одни паркорвки, машины, асфальт. А где зелень? Вы что делаете? Куда смотрит губернатор? Барнаул не современный город, потому что здесь нет программы озеленения города. Все делается для того. чтобы уничтожить деревья. Это кому такие мысли приходят в городе? Разочарован. Очень жаль. Не хочется теперь сюда ехать. Все повырубили. Ни деревца и от солнца некуда спрятаться.
Да

19.07.2019 00:19

что за идиоты то! Какая полноценная полоса, какой карман на перекрестке?? На двухполосную Матросова??? Ну, капец. Теперь тремя рядами поворачивать будут на эту улочку, чтобы проскочить поскорей, вместо нынешних двух, в нарушение правил. Что там, 14 сек горит поворотный? Именно в деревьях дело было. Уничтожай, городская "власть", ненавистных носителей хлорофилла. Может администрации гуманоиды захватили? Как-то они клинически ненавидят все живое и зеленое...
Гость

19.07.2019 08:29

Сурку-агроному писал(а):
Вдоль улиц растут огромные липы, никто их не пилит.
Что бы вырастить липу огромного роста нужен не один десяток лет, То есть в 50 -60 годах нужно было не тополя с кленами в городе садить, а липы. Сейчас бы стояли огромные липы и никто не осмелился их пилить.

Тополь

19.07.2019 08:52

быстро растёт, эффективнее всего очищает воздух и устойчив к нашему непростому климату. А, так, липы то оно, конечно, лучше и цветут красиво
Барнаул давно не торт

19.07.2019 08:58

Любил приезжать в ваш город, а теперь он совсем не тот....
/////
Как мы огорчены, что вы перестанете приезжать в наш город.
горожанка

19.07.2019 09:29

В Барнауле даже центральные улицы выглядят не ухоженно: старые деревья обросшие порослью никто не чистит. А что творится на окраинах? Посмотрите на ул. Кавалерийскую - заросла по "макушку" . Около памятника Шукшину ( благодаря празднованию юбилея) высажены клумбы, а поверните через 50 м. на Кавалерийскую - дикие заросли, ямы да колдобины.
строй

19.07.2019 10:31

Задолбали эти "доморощенные урбанисты" начитавшиеся Варламова. Они скоро молится на святые деревья начнут. Эльфы ёптыть недоделаные. Причем зная некоторых из них типа шпилевцев - все они живут в центре и без машин. Чужие проблемы транспортной доступности они тупо не понимают. Где там можно полноценнцю полосу построить? Трамвай убирать?Только хайп на модной теме поднимать умеют, знаний - ноль.
Все старые европейские города прекрасно обходятся без деревьев в центре. Деревья всего лишь один из многих элементов городского хозяйства, а не священная корова. И их надо периодически сносить или менять на новые. Ничего в этом страшного нет.
гость

19.07.2019 11:05

Плиткой пусть этот карман выложат, или дверями от депутата со скидкой.
Урбанистам в телеге

19.07.2019 11:14

Эти урбанисты- ан..исты в ТГ из забугория по этой статье потявкивают. Причем скринят только комменты своей пешеходной паствы. Да плюс хайпят на теме сенатора прыгающего через лужи на Красноармейском. А помнится именно эти городские яйценголовые аналисты снесли ремонт тротуаров на этом проспекте на 15 млн., и гордо кричали в соцсетях какие они молодцы экономию бюджета сделали. Теперь люди страдают перепрыгивая через лужи, а они с мудрым видом говорят БКД говно, так оно и получилось, только причина в этом, что послушали и пошли на поводу у урбаниста програмиста
Гостю 08.29

19.07.2019 12:38

Уважаемый, Вы, наверное, не так давно в Барнауле живете. На пл.Ленина у домов по четной стороне росли липы в возрасте 30-40 лет. Изаели их под корень за милую душу.
Передавайте привет вашим коммунистам

19.07.2019 12:45

Претензии к кому? К Абаме? К Трампу?

Поставим памятник и часовню тем липам?
Гость

19.07.2019 15:43

Претензии к тем, кто дал разрешение и распоряжение на вырубку лип. Подозреваю, что это был не Трамп.
Уважаемый 12:38

19.07.2019 15:52

где в Барнауле пл. Ленина и где росли липы которым 30-40 лет и их Изаели?
Тополя я садил студентом на Красноармейском 111 и 103 и на Ленинском.




Гостю 08.29 писал(а):
Уважаемый, Вы, наверное, не так давно в Барнауле живете. На пл.Ленина у домов по четной стороне росли липы в возрасте 30-40 лет. Изаели их под корень за милую душу.
Леля

19.07.2019 16:32

Гость писал: Сейчас бы стояли огромные липы и никто не осмелился их пилить.
Ага, на союза- республик спилили огромные маньчжурские орехи. Возле отдела образования. Я чуть не плакала. Нелюди!
Леля -хайп засчитан!

19.07.2019 16:39

Леля писал(а):
Гость писал: Сейчас бы стояли огромные липы и никто не осмелился их пилить.
Ага, на союза- республик спилили огромные маньчжурские орехи. Возле отдела образования. Я чуть не плакала. Нелюди!
Леля

19.07.2019 17:02

Не понимаю о чем вы? Не знаете город свой и не любите, так и не лезет со своими поде...ми.
А вы как

19.07.2019 18:02

определяет, кто любит а кто нет? По вашему кто языком чешет, тот любит! Кто идиотские хайпы пишет
" Я чуть не плакала. Нелюди!" Тот любит! Хорошо рубаху рвать за любовь к городу перед монитором!

Леля писал(а):
Не понимаю о чем вы? Не знаете город свой и не любите, так и не лезет со своими поде...ми.
Леля

19.07.2019 18:58

Да, по вашим словам любят город те кто в угоду властям корчуют редкие виды деревьев, которые росли десятилетия?!
Леля

19.07.2019 19:00

И все для того чтобы отмыть денежки, выделенные на благоустройство.
Ну-ну

19.07.2019 20:07

Знакомые всё лица в комментариях. Жители дураки - ошибаются в своём желании деревьев. Особенно те, кто посмотрел что-то ещё кроме Барнаула. Архитекторы все идиоты - своими нормами трясут. Одни в Комитете умные сидят. Понятно))) Ты, умный из Комитета, готов от своей повозки отказаться (как в "старых европейских городах") и попу свою передвигать самостоятельно, на ОТ или такси?
Юрий Шестаков

19.07.2019 21:31

В своё время в начале 20 века Москва по центральным улицам утопала в парках и зелени .В данное время по центральным улицам Москвы нет ни одного деревца .Москвичи давно поняли что заросли деревьев не вырабатывают кислород а задерживают вредные примеси в атмосфере .Барнаул перенял опыт облагораживания главных проспектов и насадил парки и скверы вдоль дорог.Только это ошибка .Чем меньше заграждений для ветра тем чище воздух . Пример ;- По проспекту проехало за день 100 тысяч авто .Каждый авто выкинул в атмосферу по литру сожжёного топлива.Получается -100 тысяч отравляющих веществ . Это какую же тайгу надо высадить что бы эти сто тысяч отравы переработать в кислород ????. А если бы не было этих зелёных заграждений ветерок быстро бы справился с проблемой .Так что лесопарковые зоны вдоль дорог это полная ошибка .
Змей

20.07.2019 01:31

Деревья кислород не вырабатывают. Сколько они кислорода вырабатывают, столько же и потребляют. Совокупный вклад всех деревьев в обогащении атмосферы кислородом - ноль! Основным поставщиком кислорода является - океан.
Змею

20.07.2019 03:28

Не позорься подобными высказываниями, так хоть за умного сойдешь.
Шестакову

20.07.2019 03:31

Ты просто дурак, который даже не понимает ничего в том, о чем ему приказали трындеть его хозяева.
гость

20.07.2019 23:54

Вот соглашусь. писал(а):
...мания баломутить домохозяек сидящих сутками в соцсетях вот их реальная работа...


дА НУ, ЭТО ВАША МАНИЯ, ЧИНОВНИЧЬЯ, НЕ РАБОТАТЬ, А ПАКОСТИТЬ. Геморрой лечите.
гость

20.07.2019 23:59

Юрий Шестаков писал(а):
.Барнаул перенял опыт облагораживания главных проспектов и насадил парки и скверы вдоль дорог.Только это ошибка .Чем меньше заграждений для ветра тем чище возду

Так дело в том что деревья уничтожают и застраивают всё. Какой ветер? Ни ветра, ни деревьев.
Напильник 2

22.07.2019 17:28

Руководителями озеленения нашего города являются Королева Елена Николаевна (начальник отдела озеленения) и главный специалист отдела Бахарев Вадим Геннадьевич, а руководит ими Шеломенцев.
Календарь
/ /
20.11.2024