Top.Mail.Ru
18+

Краевой Минобр анонсировал «взлет» зарплаты алтайских учителей в новом учебном году до 28 тысяч рублей

С 1 сентября этого года зарплата учителей в Алтайском крае будет начисляться по так называемой отраслевой модели. Как заявил глава краевого Министерства образования Максим Костенко в ходе пресс-конференции в краевом правительстве, педагоги будут в среднем получать от 27 до 28 тысяч рублей. Повышение будет связано с изменением такого показателя, как базовый оклад.

Ранее на уровне Госдумы утверждалось, что базовый оклад Алтайского учителя составляет 3336 рублей. Эта сумма приводилась в пример, как одна из самых низких в стране. Однако, по данным краевого Минобра, она еще меньше — 2950 рублей. Проблема в том, что большая часть зарплаты педагогов состоит из дополнительных и стимулирующих выплат, которые начисляются на эту базовую часть. В связи с этим, по словам Максима Костенко, была создана рабочая группа при участии профсоюзов, депутатов и представителей общественно-профессиональных организаций. «Мы увидели, что существует архинеобходимость формирования повышенной стабильной гарантированной части заработной оплаты труда педагогических работников. Нам было важно из этой инерционной, годами складывающейся системы понять, какие найти выходы, чтобы сейчас принимать какие-то решения. Вторая тема, которая нас взволновала в ходе работы — что система оплаты труда учителя фактически строится на такой единице, как ученико-час», - сказал министр.

Таким образом, по его словам, на повестку дня был поставлен вопрос о справедливости такой системы, когда два учителя, работающие одинаковое количество часов, но с разным числом учеников, получали разные выплаты. Со слов Костенко, такая схема оплаты еще 10 лет назад была эффективной, а в некоторых случаях и сегодня остается таковой. При этом он признал, что она не совсем прозрачна и некоторые педагоги путаются в расчетных листках. Сейчас в этом документе 12 пунктов, которые в совокупности формируют итоговую сумму зарплаты. Поэтому с 1 сентября оплата труда для работников школ будет начисляться по отраслевой модели. То есть от системы ученико-часов перейдут к фиксированному минимальному окладу, который вырастет до 7010 рублей. «Это не оклад и не ставка. Это основа для расчета дальнейших компенсационных и стимулирующих выплат. Уходит 12 непонятных факторов. Сегодня это будет три строчки: оклад, компенсирующая часть и стимулирующая часть, которая показывает качество труда человека. При этом мы не попадаем под закон «сообщающихся сосудов», то есть если оклад увеличился, то стимул срезать не надо. Мы на это из краевого бюджета по решению губернатора получаем дополнительно почти 500 млн рублей, которые пойдут на выравнивание с октября месяца и повышение окладной части. В среднем на конец декабря средняя заработная плата будет в районе 27-28 тысяч», - заявил глава Минобра.

Тем временем, по данным Максима Костенко, оплата педагогов из без этого нововведения не маленькая. Он объяснил, что сумма считается путем простых вычислений, которые свидетельствуют о неплохом достатке школьных учителей края. «Растет средняя заработная плата. Если вы возьмете 7,5 млрд рублей [краевого фонда оплаты труда школьных учителей], поделите на 20 тысяч учителей (по данным Минобра, столько педагогов работает в крае - прим. ред. ИА «Банкфакс»), еще на 1,302 начислений к заработной плате и на 12 месяцев, то вы совершенно четко выйдете на ту самую среднюю сумму — 24 160 рублей. Она сложилась на 1 июня 2019 года. То есть здесь никаких махинаций не может быть. Мы исходим из мониторинга каждого отдельного учителя каждой конкретной школы <...> Мы даже видим рост к номинальной зарплате от декабря 2018 года к июню в среднем на 5-6 %», - заявил глава ведомства.

В то же время он признал, что такая средняя зарплата не характеризует финансовую ситуацию каждого учителя. «В эту среднюю зарплату вносит основной вклад половина учителей — 52 %, которые получают заработную плату даже больше 24 тысяч. Есть около 3 тысяч учителей, которые получат в районе 15 тысяч», - признал Костенко. Он уточнил, что именно эти люди с сентября заметят рост своих зарплат. На случай, если новая система оплаты в некоторых ситуациях начнет давать сбой, то педагоги смогут обратиться на специальную «горячую линию», чтобы министерство взяло ситуацию на контроль, добавил спикер.

Отметим, что новая система оплаты труда школьных преподавателей не избавляет от того, что большая часть их заработка по-прежнему будет состоять из дополнительных начислений. При этом, на первый взгляд, новая схема кажется даже менее прозрачной, чем прошлая. Более того, зарплаты учителей также будут начисляться муниципальными фондами, в связи с чем также могут возникнуть некоторые проблемы.

Частичное решение этих проблем прозвучало в начале июля в обращении депутата Госдумы Бориса Чернышева к вице-премьеру правительства РФ Татьяне Голиковой. Он предложил приравнять базовый оклад педагогов к минимальному размеру оплаты труда, который на сегодняшний день в России составляет 11 280 рублей. Как видно, разница с базовым окладом, который будет установлен с сентября в Алтайском крае, более чем 4 тысячи рублей.

Отметим, что несмотря на заверения Максима Костенко, зарплата преподавателей в Алтайском крае не дотягивает до норм. При этом известно, что зарплата работников социальной сферы, в том числе и учителей, может серьезно отличаться в зависимости от той территории, где они проживают. Так, в июне губернатор Алтайского края Виктор Томенко заявил, что в этом году зарплаты бюджетников вырастут за счет увеличения фонда заработной платы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 74
Гость

09.07.2019 08:38

Придется все школы края закрывать для выполнения обещания
Мук

09.07.2019 08:48

Зачем вообще столько школ надо?
В каждом районе оставить по одной вспомогательной школе и достаточно!
Я сам одну такую заканчивал,вот даже чейтать и пейсать умею!
Логопед

09.07.2019 08:52

Мук писал(а):
Я сам одну такую заканчивал,вот даже чейтать и пейсать умею!

...дык,учебный процесс не стоит на месте.Раньше учили боярку узнавать по букавам в аптеке,щас же скоро новая отрава на подходе появиццо
село

09.07.2019 09:32

Зарплата учителя такая же как у технички. Но стать учителем, надо 5 лет учиться и жить далеко от дома и т. д. И труд сравнить никак нельзя! Несправедливость на лицо!
Техничка

09.07.2019 09:39

Да, мы больше зарабатываем.Я ещё и дояркой работаю, в четыре утра встаю.До начала занятий и коров подою,и школу уберу... чё там той школы - полдома моего . Такое совместительство только на пользу.Пусть и учителя подрабатывают . Единым коллевтивом станем.
Лобачевский.............................

09.07.2019 10:02

20 тыс. учителей+ директоров+завучей+методистов+библиотекарей+сторожей+техничек+дворников+"мертвых душ" и в итоге учителю 17 т. руб......................
Знамо тема

09.07.2019 10:08

Берется зарплата Администрации в среднем 50-70 р., директора - 150-200 т.р и учителя 15-17 т.р. В среднем 28 т.р. математику помин (вычисление среднего значения)... В чем прикол. Оно и сегодня так.

Лира

09.07.2019 10:30

Министр выдаёт желаемое за действительное. Сын работает в одной из школ Барнаула, в июне у них было собрание по новой системе оплаты труда: директора обязали проинформировать коллектив о грядущих изменениях. Так вот, у сына, по прикидкам, зп подрастёт примерно на тысячу рублей(с нынешних 13 тыс.), а у многих опытных педагогов она наоборот снизится, на 3-4 тысячи минимум.
учитель

09.07.2019 10:32

Очередное лукавство : 7010р. - это не ставка, а основа для расчёта. Дык это ставка и есть! И она меньше МРОТа! До минималки дотянут - вот и зарплата нищеброда - учителя.
ха-ха

09.07.2019 10:44

Идите работать в Шереметьево грузчиками за 200 тыров, кто против то?
Там даже знания языка не важно!
Сочувствующий

09.07.2019 11:07

Хватит уже "подогревать" такими вбросами и без того упаднические настроения педагогов, когда после объявленный "повышений" у целого ряда педагогов со стажем и без того невысокая зарплата становится меньше, с чем их недавно ознакомили, прикрепив к листу-ознакомления, что с теми кто не согласен будет расторгнут трудовой договор, молодцы! Кстати, кому интересно это было в Угловской СОШ
гость

09.07.2019 11:18

педагоги будут в СРЕДНЕМ получать от 27 до 28 тысяч рублей.

Поздравляем кабинетных работников наробразования и директоров школ с повышением зарплаты. А учителей с повышением средней зарплаты. Только вот живут люди не на среднюю, а на свою.
гость

09.07.2019 11:21

село писал(а):
Зарплата учителя такая же как у технички.


Начинается. Покажите фото корешка своего и технички.
Ух ты!

09.07.2019 11:31

Костенко, наконец, родил анонсированное заявление - не прошло и полгода! Не понятно только, чего было столько тужиться - то же самое, почти слово в слово, мы слышим больше полугода уже, меняются только сроки: то апрель, то июль, то сентябрь, в предыдущем интервью был даже январь 2020! ПРи том, что денежки на повышение зарплаты педагогам были выделены аж с первого января нынешнего, 2019 года. Где их Костенко крутит?
Губернатор, кстати, в запале пообещал, после завершения костенковской тягомотины, повысить зряплату учителям задним числом, то есть с января 2019. Но об этом - молчок! Авось все забыли уже.
гость

09.07.2019 11:33

Опоздали опять господа медленные! Минималка уже 128000 в месяц. Иначе это нищенское существование.
гость

09.07.2019 11:39

гость писал(а):
Покажите фото корешка своего и технички.


Родненький, а зачем? Сам посчитай - цифры же, наконец, названы: 7010 рублей гарантированный оклад плюс 15% районный коэффициент плюс копеечная доплата за категорию (тем, кто ее имеет) - получится тысяч девять-десять. Плюс компенсация до прожиточного минимума минус подоходный налог. Итого - учитель, работающий на одну ставку, получит на руки все те же 7-8 тысяч. Вуаля!
Хочешь больше - бери две ставки. Так о чем там Максик трепался-то?
!!!!!!

09.07.2019 11:53

Получится как у медиков... оклад увеличили, а в в итоге добавки ноль, но в среднем все получают около 30 000.
Доброжевателю

09.07.2019 11:56

Хватит уже "подогревать" такими вбросами и без того упаднические настроения педагогов...
_____________________
Точно!
Нужно, чтобы было хорошо, запретить разговаривать на эту тему. При Сталине даже анекдоты на кухнях с включённым краном друг другу молча рассказывали. И смеялись даже не вслух.
гость

09.07.2019 12:06

гость писал(а):


Родненький, а зачем?


И вс же просьба-фото. Т.к. знаю, что техничек посократили, в нашей школе трёхэтажной , где учатся почти 500 человек, оставили троих, оплачивают 6 часов в день, летом ещё и ремонт делают совсем бесплатно. Теперь и классы моют. Пашут, но в школе стало грязновато, раньше блестело всё.
гость

09.07.2019 12:12

Короче писец Алтайским краям. В Москве строят ДиснейЛэнд на 100 гектарах.
strapilov

09.07.2019 12:17:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальный работник

09.07.2019 12:35

А министр Оськина думает хоть что-нибудь про зарплату в соцзащите????? Или нам всем достаточно МРОТа. У нас между прочим больше 11 280 р никто не получает!!! И нагрузка - 40 часов в неделю. Никакие 1,5 тем более 2 ставки в помине не возможно иметь. Как будто в бюджете одни учителя и медики работают!!!!
Директор школы, без вины виноватый

09.07.2019 12:50

Я работаю директором городской большой школы. У меня оклад 28 тыс. У моих замов 20-25. Средняя зарплата по школе 23 тыс при средней нагрузке почти 2 ставки. Есть учителя, которые ведут по 3 ставки в ущерб своему здоровью и качеству преподавания. Не верю тому, что очередной раз говорят власть имущие. Очередные обещания. Учительский фонд пока только ОБЕЩАЮТ увеличить на 5%. Вот и посчитайте. Кому и сколько добавят. Все повышения будут касаться исключительно педагогов, а остальные работники школ вообще ничего дополнительно не получат. Видимо для экономии средств на повышения зарплат учителям.
А учителей продолжает не хватать.
учитель

09.07.2019 13:30

подписали доп. соглашение к трудовому договору. По нему оклад увеличился до семи тысяч за ставку (18 ч.), но при этом урезали компенсирующую часть (проверка тетрадей, классное руководство и совсем убрали компенсацию за методическую литературу и многое др.). В результате, зарплата не увеличилась, а у кого то и уменьшилась. Так что пусть министр не трындит понапрасну. Нечего считать вместе зарплаты учителей и чиновников от образования.

Министерству образования нужно составить единую форму расчётных листков зарплаты и единые для всех форму начисления стимулирующей части зарплаты, чтобы учителя могли сами расчитывать з/п.
Топилину нужно знать реальные зарплаты учителей, а не чиновников от образования, а то они привыкли прятаться за спинами учителей и скрывать свою неприлично высокую зарплату.
Реальная зарплата учителя - 13 - 15 тыс. Лично у меня на 1,5 ставки 13, 5 тыс. руб. (чистыми)
гость

09.07.2019 14:25

Директор школы, без вины виноватый писал(а):
Я работаю директором городской большой школы. У меня оклад 28 тыс.

Ну это оклад. А на руки сколько с авансом ?
Даже странно как-то

09.07.2019 14:41

А вы, простите, на выборах как голосовали? А Олимпиаде радовались? А Крымняшу? А победам защитников Родины на дальних подступах в Сирии? А санкциям, которые стране на пользу пошли? Так вот получите результат. Что ж не радуетесь? Или всерьез считаете, что это не взаимосвязанные процессы? Так в этом случае вас самих в школу надо сдать в первый класс...
Шурег,

09.07.2019 14:51:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Проходил мимо

09.07.2019 14:52

Что изменил Костенко в АКИПКРО???? Своим платил от 30 тысяч и выше, а остальные получали ту же минималку. Он горазд только рапортовать и пиариться. Ничего не изменилось...
рубанку

09.07.2019 15:09

Мук писал(а):
Зачем вообще столько школ надо?
В каждом районе оставить по одной вспомогательной школе и достаточно!
Я сам одну такую заканчивал,вот даже чейтать и пейсать умею!


гадь под своим ником Андрейка-лысогном вокзальный Член СЖРашки. про свою бабку-снайпершу и про 5 лямов дохода в день давно не сочинял, скукота..
Андрейка

09.07.2019 15:23

Та ты шо?
томенко вкурсах за обещание костенково ?

09.07.2019 15:29

бапки кто отсыплет на повышение до гигантских сумм ?
Ух ту-

09.07.2019 15:38

Кастенка , акромя сальтомортале на козле ничем крутить не могёт.
Если и крутят , то в столице , а сюда в казначейство придут , уже прокрученые , кемнадо гденадо
Тоже учитель

09.07.2019 16:54

Учитель 13:30
Реальная зарплата учителя - 13 - 15 тыс. Лично у меня на 1,5 ставки 13, 5 тыс. руб. (чистыми)
____________________________________________________________________________________________
Так и у меня такая же ситуация: 26 часов, 1 категория, на руки 13400!
Гость

09.07.2019 17:00

Даже странно как-то писал(а):
А вы, простите, на выборах как голосовали? А Олимпиаде радовались? А Крымняшу? А победам защитников Родины на дальних подступах в Сирии? А санкциям, которые стране на пользу пошли? Так вот получите результат. Что ж не радуетесь?
__________________________________________________________________________________________________________
Кто радовался, с того и спрашивайте. В школе больше адекватных людей, чем вы думаете. Тоже самое со вбросами при голосовании: один ляпнул, другой подхватил. Не знаете, так и не говорите.
гость

09.07.2019 17:17

Проходил мимо писал(а):
Что изменил Костенко в АКИПКРО????


Он его разрушил. Был один из лучших ИПК в России, а стала мутная шарашкина контора. Так и с образованием в Алтайском крае будет. после Костенко кругом остаются одни развалины. не зря кое-где его ликвидатором кличут.
Новая математика от Костенко

09.07.2019 17:21

Как такое может быть, если был оклад 2950, а теперь повысится аж до 7010 рублей, еще и стимулирующие при этом в целости-сохранности останутся, то почему зарплата увеличится всего на тысячу?
Андрейка

09.07.2019 18:09

Моя престорелая жена 41 годов от роду,убила трёх мудаков из батальона ".Азов", кто против-записывайтесь в очередь!
Хотелось бы верить

09.07.2019 19:01

Гость писал(а):
В школе больше адекватных людей, чем вы думаете.

Хорошо, если это так. Но откуда тогда берутся все эти Юнармии и прочая хренотель? Почему адекватные люди в школе пропускают такие влияния в школу, которая по определению должна быть вне политики, религии, и т.д. и т.п.?
Мук

09.07.2019 19:04

Андрейка писал(а):
Моя престорелая жена 41 годов от роду,убила трёх мудаков из батальона ".Азов", кто против-записывайтесь в очередь!


ры.ганок, молодец! Давно побасенок про свою бабку-снайпершу не травил! Жги есчо старый хрен!
Гость

09.07.2019 19:22

Я правильно понял, что базавая ставка по-прежнему будет меньше ММРОТ, а все остальное - надбавки и доплаты?!!! Если это так, то иначе, как сволочизмом и издевательствам над людьми подобные повышения назвать нельзя!!!
Мук

09.07.2019 19:49

Я готов общечеловечкийсе боярку,принят на себе,зелёнкой на лбу намажу,дабы снайперша не промазала!
учитель

09.07.2019 19:52

Даже странно как-то писал(а):
А вы, простите, на выборах как голосовали? А Олимпиаде радовались? А Крымняшу? А победам защитников Родины на дальних подступах в Сирии? А


на выборах многие учителя не голосовали за ЕР, но это нисколько не показательно. Результаты выборов были известны ещё до начала их. Так что нечего пенять учителей.
Рома

09.07.2019 20:37

Гость писал(а):
оже самое со вбросами при голосовании: один ляпнул, другой подхватил. Не знаете, так и не говорите.


В наши тырнеткамерные времена ваше утверждение про выборы с пИдагогами некорректно и подленько.
лучше и не скажешь!

09.07.2019 20:53

Тк "Ссыльная Сибирь" сегодня, 09 июля

Из блохи голенище выкраивает. Министр образования Максим Костенко рассказал накануне любопытную историю. Как он будет учителям зарплаты поднимать. С мастерством карточного шулера он вычислил "среднее" значение, которое есть - это 24 т.р и то которое будет к началу учебного года - 28 т.р.
При этом Максим Александрович, как наперстками, оперирует мало внятными понятиями "отраслевой модели", суть которой в повышении базовой ставки преподавателей от 3 до 7,7 тыс. рублей.
Мол и сегодня учителя не бедствуют - считает министр, упоминая при этом, что каждый шестой учитель имеет зарплату не более 15 т.р.
Называя "среднюю" зарплату в 25-28 т.р. Костенко почему-то забывает упомянуть касту управленцев в образовании, чьи доходы на порядки выше "средней по больнице" температуры в образовательных учреждениях. Зато он называет размер общего фонда оплаты труда - 7,5 млрд. на весь учительско-управленческий состав. Не уточняет он одного, прибавятся ли деньги в этом фонде и насколько? иначе вся история с "повышением" зарплат учителей будет выглядеть не более, чем очередной махинацией, с использованием "напёрстков" из разного рода "базовых" и "стимулирующих", дающих на выходе пшик для большинства учителей.
Раз уж своёй протеже Кувшинниковой (учительнице в купальнике) лично министр не смог дать зарплату даже 20 тыс., то о чём могут мечтать забитые и далеко стоящие от публичного пиара классные дамы.
Хе-хе

09.07.2019 21:26

учитель писал(а):
на выборах многие учителя не голосовали за ЕР, но это нисколько не показательно. Результаты выборов были известны ещё до начала их.

Ну а при чем тут ЕР - были ведь и другие выборы? И за кого на тех выборах "многие учителя" "не голосовали"?
А все эти заранее известные результаты сами собой из воздуха образуются? Или все же работники на избирательных участках (в школах) какую-то роль играют в их материализации?
гость

09.07.2019 22:01

Тоже учитель писал(а):
Так и у меня такая же ситуация: 26 часов, 1 категория, на руки 13400!


А я 41 час в неделю пашу за эти же деньги и отпуск 28 календарных дней, причём зимой.
для справки

09.07.2019 22:17

гость писал(а):
Тоже учитель писал(а):
Так и у меня такая же ситуация: 26 часов, 1 категория, на руки 13400!


А я 41 час в неделю пашу за эти же деньги


26 часов - это только уроки. К ним нужно прибавить столько же на подготовку (хотя бы один час на каждый урок - это минимум). Сам сосчитаешь или помочь?
наблюдатель

10.07.2019 03:14

Костенко-нелепый сказочник. Заведет этот знаток образования наше образование в лес дремучий. Людей жалко. И куда только смотрит губернатор, из которого подобные Костенко (мягко стелят) способны сделать голого короля
"Тьфу на вас ещё раз" (С)

10.07.2019 06:46

...И куда только смотрит губернатор...
___________________________________________
Панаму выбирает.
ЛЕВЫЙ ОБЗОР СОБЫТИЙ

10.07.2019 07:34

Нужно зарплату учителю платить только от успеваемости ученика. Если в классе 25 учеников и все учатся на 4-5 платить 28 т. руб, если в классе из 25 человек 10 троечники, платить 20 т. руб, если больше половины в классе троечников, платить 13-14 т. руб. А то видите ли плачут бедные, зарплата у них маленькая, а где дисциплина, воспитание и образование учеников? Вот составляющая вся и стимулирующая для учителя. Какой учитель, такой и ученик!
гость

10.07.2019 08:30

Родители - первые воспитатели))) А в школе воспитание дискретно))) Так что задайте вопрос родителям по поводу насколько их чадо воспитано))) а потом уж беседы беседуйте о воспитании
Точно!

10.07.2019 08:37

Нужно зарплату учителю платить только от успеваемости ученика...
______________________________
И тогда будет 35 золотых медалистов на класс.
Только они в слове №:% четыре ошибки делать будут.
Для ЛЕВОГО ОБЗОРА СОБЫТИЙ

10.07.2019 11:46

С вашей методикой оплаты труда уверяю вас что все абсолютно в классе будут учиться на 4 и 5
Простота

10.07.2019 18:14

"Взлет", как громко заявлено. А будет как всегда. Администрации школ уже заявили, что никакого повышения не будет, поменяют только методику. Рапортуют чиновники громко... Вот и все. На деле ничего не меняется. Заявили, что ущемлены педагоги малокомплектных школ, им повысят. А в городе, при наполняемости 30 учеников, и зарплате на ставку 15 т. р. (вмемте с категорией и классным руководством) нормально?
Ну вот,

10.07.2019 20:43


"Взлёт" оказался фальстартом.

Почему зарплата никогда не будет 70 на 30 АВТОР Игорь Реморенко ректор Московского городского педагогического университета, председатель Общественного совета при Рособрнадзоре

"Дальше надо сказать, какие правовые нормы предлагается изменить? Самое простое на аналитическом уровне – министерство, мол, будет каждый месяц публиковать соотношение фондов оплаты труда по образовательным организациям, муниципалитетам, регионам. И дальше пусть уже люди на местах сами решают, кого что не устраивает – профсоюзы и администраторы как-то договорятся.

Самое невероятное – министерство установит некоторую законодательную норму соотношения фондов оплаты труда в образовательных организациях по всей стране.
Сейчас-то у него таких функций по регулированию фондов оплаты труда не существует, поэтому само оно просто за счёт заявления своего лидера ничего поменять не может. Поэтому министерство предложит иную модель полномочий разных уровней управления в системе образования, разработает законопроект, согласует его с Минфином и Минэкономики, председатель правительства внесёт его в Госдуму, Госдума проведёт все три чтения, Совет Федерации одобрит, а президент рассмотрит и подпишет. Убедить всех будет невероятно трудно, пестрота мнений непредсказуема. Но ведь министр не должен никого обманывать? Он должен ясно объяснять, что предлагает и каким образом реализует свои замыслы. Или всё-таки не должен?"
гость

11.07.2019 11:03

для справки писал(а):
26 часов - это только уроки. К ним нужно прибавить столько же на подготовку (хотя бы один час на каждый урок - это минимум). Сам сосчитаешь или помочь?


Ля-ля не надо, в 15.00 в школах никого нет и учителя уходят с дамскими сумочками, тетрадей с собой не уносят. Значит уже успели проверить на уроках. Потому и нужны потом репетиторы.
гостю

12.07.2019 00:58

гость писал(а):
Родители - первые воспитатели))) А в школе воспитание дискретно))) Так что задайте вопрос родителям по поводу насколько их чадо воспитано))) а потом уж беседы беседуйте о воспитании
не надо лапшу вешать на уши. дома чадо одно. а в школе другое. а почему? да потому что учитель задал задание и висит в компе или в телефоне. а ученики что хотят то и творят на уроке. так что всё воспитание в школе зависит только от учителя.
гость

15.07.2019 09:20

да, после перерасчёта с сентября зарплата у учителей нисколько не увеличится. а у кого-то уменьшится. Причина - нет средств для повышения.

Предлагаю - сократить чиновников от образования (методистов районных управлений по образованию), а у оставшихся чиновников и у администрации школ сократить з/п на 25%. Эти сэкономленные средства направить на повышение зарплат учителям. Чиновники от образования вместе взятые "сжирают" все средства.
гость

15.07.2019 11:29

гость писал(а):
Предлагаю - сократить чиновников от образования (методистов районных управлений по образованию), а у оставшихся чиновников и у администрации школ сократить з/п на 25%


Начнем с того, что методистов посокращали уже давно, хотя у них и зарплата - голая ставка, и стаж льготный не идет. Но функции-то их - оказывать методическую помощь учителям, организовывать повышение квалификации и т.п. - никуда не делись! Их просто переложили на учителей (в виде общественной нагрузки) либо на инспекторов или самого заврайоно, у которых и своей работы достаточно.

Лучше сразу сократить министерство - при нынешнем министре и его компании оно все равно приносит только вред, а денег жрет немеряно: у одного министра зарплата 200 тысяч, а то и больше уже, да и на прихвостней своих он денег не жалеет. Про прочие расходы на содержание этой шарашкиной конторы уже молчу.
учитель

15.07.2019 21:33

не нужно рассказывать сказки об оказании методической помощи комитетов по образованию учителям, а к повышению квалификации они не имеют никакого отношения. Управления по образованию были актуальны в советское время, а сейчас они - абсолютно ненужный придаток в образовании. Школы - сами по себе, комитеты - сами по себе. В настоящее время они приносят больше вреда, чем пользы, т.к. являются звеном в коррумпированной системе по вопросам олимпиад, конкурсов для учителей и т.д.
гость

15.07.2019 22:17

учитель писал(а):
не нужно рассказывать сказки


о том, что ты учитель. Любой учитель на селе знает, какую работу выполняет комитет по образованию и для чего там нужны методисты.
учитель

16.07.2019 07:59

гость писал(а):
о том, что ты учитель. Любой учитель на селе знает, какую работу выполняет комитет по образованию и для чего там нужны методисты.


как раз учитель сельский.
Так называемому

19.07.2019 13:32

Министерству по образованию края срочно сократить их сверх высокие зарплаты и доплаты - за что? за то, что они министры и члены министерства? регион беднейший в России, зато понаделали министерств с раздутым аппаратом чиновников, и не стыдно им нисколько, контору министерства - АКИПКРО, хотя Костенко или кто уже другое название ей придумал, типа - институт развития, какого интересно развития? - сократить, там уже нормальных спецов и преподов раз два и обчёлся, остальные - кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.
учитель

19.07.2019 16:37

сходные комментарии говорят о том, что в каждой школе на Алтае размер зарплаты зависит от точных указаний Министерства образования. Учителей независимо от стажа, наработок личных уравняли поголовно. А комитеты по образованию нашему министерству нужны как посредники для проведения неудачных реформ. Вот кого нужно обновить на 100% - так это министерство образования, а комитеты ликвидировать.
гость

20.07.2019 12:40

Директор школы, без вины виноватый писал(а):
Я работаю директором городской большой школы. У меня оклад 28 тыс.


Это оклад? А сколько компенсирующая и стимулирующая часть дополнительно как учителя? Нам бы, простым учителям, такие зпрплаты.
не поверите, но

21.07.2019 10:15

Техничка писал(а):
Да, мы больше зарабатываем.Я ещё и дояркой работаю, в четыре утра встаю.


учителя тоже подрабатывают на ферме, иначе не прокормить семью.
Проходил мимо

21.07.2019 18:33

У Костенко сейчас голова болит о другом. Читаем интервью... "Назначения четвертого зама сейчас ожидают, он будет курировать исполнение нацпроектов, взаимодействие со всеми подведомственными организациями, кадровые вопросы", это не Говорухину ли, которая рулила в АКИПКРО???? Всё, что можно развалила в соцзащите, в АКИПКРО, теперь ждите, то же будет и в Министерстве. Кадровый вопрос "решит" - куда смотрит Томенко??? Какое-то издевательство над нашим образованием!!!
Самое интересное то, что все комментарии сразу почти во всех новостях удаляются. Пиарщик у Костенко следит за тем, чтобы "Его величество" случайно не не обнаружили во всей своей настоящей сути
гость

22.07.2019 11:33

Проходил мимо писал(а):
Пиарщик у Костенко следит за тем, чтобы "Его величество" случайно не не обнаружили во всей своей настоящей сути


Да поздно уже следить - давным-давно всем известна эта самая "суть". Интересно только одно - куда, на самом деле, смотрит Томенко? Он ведь, помнится, публично взял на себя моральную ответственность за своих назначенцев. Тем более этот - не карлинское наследство, как прочие, а сугубо томенковский кадр. Томенко все устраивает? Или уже успел запутаться в сетях, которые сей персонаж мастер плести?
Прохожий

22.07.2019 11:47

Учителя из Бурятии бегут в Монголию. Зарплата за 100 тыров и отношение иное... Скоро технологии монгольские будем покупать...
Ольга

19.09.2019 15:30

Какая была ,з.п такая и осталась. Только больше шума.
Марина

03.10.2019 20:38

Все учителя нашей районной базовой школы не получили стимулирующие выплаты в сентябре. При этом гарантированная часть при той же нагрузке ни у кого не увеличилась. Ответ администрации: выбран весь фонд заработной платы. Куда же был направлен миллиард денег, о котором так громко заявляют в СМИ?!
e

20.05.2020 02:26:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

09.06.2020 19:19:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 07:47:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56