Top.Mail.Ru
18+

Мизерные оклады алтайских учителей стали поводом для обращения депутата Госдумы к вице-премьеру

Зампред комитета Госдумы по образованию Госдумы Борис Чернышев направил вице-премьеру правительства РФ Татьяне Голиковой предложение приравнять базовый оклад учителей к МРОТ. В качестве показательного примера думец привел ситуацию в Алтайском крае, где базовая часть зарплаты школьного преподавателя, по его данным, немногим превышает 3 тысячи рублей. В краевом Министерстве образования на этот счет заявили ИА «Банкфакс», что вскоре ожидается заявление главы ведомства Максима Костенко на эту тему.

Борис Чернышев в своем обращении исходит из того, что, к примеру, стимулирующие выплаты должны начисляться поверх МРОТ. «У всех российских учителей должен быть базовый оклад, равный МРОТ и одинаковый для всех регионов страны. Труд педагога должен оцениваться достойно. А уже исходя из этого базового оклада должны будут начисляться дополнительные, стимулирующие и компенсационные выплаты к зарплате, но основной оклад должен быть равным для всех субъектов РФ», - цитирует депутата РИА «Новости».

Борис Чернышев прямо указал, что из всех регионов России положение учителя в Алтайском крае одно из самых незавидных. Так, базовый оклад алтайского педагога, по данным думца, составляет 3 336 рублей, что составляет лишь 13 % от средней зарплаты в крае. Тем временем в Курганской области учительский оклад варьируется в зависимости от стажа и квалификационной категории и составляет в среднем от 8 до 11 тысяч рублей. В Самарской области эта сумма несколько ниже — от 6,6 до 8,8 тысяч рублей, в Республике Тыва — 5,6 тысяч рублей, в Ивановской области — 5 тысяч рублей и т. д.

Чернышев оказался откровенно возмущен такой оценкой труда учителей. «Если минимальный размер оплаты труда в России на сегодняшний день составляет 11 280 рублей, то почему тогда базовый оклад учителя, например, на Алтае - чуть больше 3 тысяч рублей? Разве будет такой уровень оплаты за работу педагога нацеливать его на хороший результат, если ему банально не на что кормить семью, потому что он практически находится за чертой бедности? Более того, речь идет еще и о несправедливой оплате труда учителя. Работник, получающий зарплату ниже МРОТ, получает надбавку, дотягивающую ее до МРОТ. Но если учитель работает на две или три ставки, скажем, 36 часов в неделю, он все равно по факту получает одну доплату за МРОТ и ни рублем больше. Равно как и педагог, берущий всего 18 часов», - поясняет депутат Госдумы.

В Министерстве образования Алтайского края оперативно не смогли подтвердить достоверность приведенных депутатом данных о базовых зарплатах преподавателей края. Однако в пресс-службе ведомства отметили, что данная тема в последнее время очень востребована в связи с тем, что зарплату в школах с сентября этого года будут считать по новой схеме. В скором времени на эту тему собирается выступить глава алтайского Минобра Максим Костенко.

Отметим, что предложение депутата Госдумы о том, чтобы повысить базовый трудовой оклад учителя до МРОТ, весьма актуально для Алтайского края. Напомним, что зарплата преподавателей в Алтайском крае также не дотягивает до норм. При этом известно, что зарплата работников социальной сферы, в том числе и учителей, может серьезно отличаться в зависимости от той территории, где они проживают. В июне губернатор Алтайского края Виктор Томенко заявил, что в этом году зарплаты бюджетников вырастут за счет увеличения фонда заработной платы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
Гость

02.07.2019 17:01

Ну а что учителя молчат ?
Делать надо общероссийскую забастовку
А так это всё чушь
Благодетель ты наш, батюшка!

02.07.2019 17:15

МРОТ - это оплата за неквалифицированный труд, да будет тебе известно! Столько должна получать школьная уборщица, дворник или сторож. Но никак не педагог, даже начинающий! Так что спасибо тебе, конечно, депутат, за заботушку, вот только официально приравнять труд педагога к труду технички - это оскорбление, это просто очередной плевок в лицо российского учительства, а не решение проблемы.
ФигВам

02.07.2019 17:16

Вряд ли забастовки будут выходом из этого позорного положения.
Есть и более разумные шаги: например надо осознанно годосовать на выборах, а не эмоционально...
гость

02.07.2019 17:17

задолбали уже со своим враньем
нифига зп у учителей не растет, она меньше, чем в 14м году была!!
гость

02.07.2019 17:28

с 1 сентября оклад учителя приравняют к 7000 рублям. Но по итогам расчетов получится прежняя зарплата. Оклад - важная часть, но без роста фонда оплаты труда, бесполезная.
ха-ха

02.07.2019 17:49

ФигВам писал(а):
Есть и более разумные шаги: например надо осознанно годосовать на выборах, а не эмоционально...


ты видел выборы в раиси?)))
analyst

02.07.2019 18:17

Несколько дней не комментировал. Потому, что 95% комментариев под мало-мальски интересной темой - это либо люди в принципе не понимающие, что на самом деле происходит и из-за этого пишущие глупости или это люди, сделавшие БФ своей предвыборной трибуной и пишущие под разными никами в полном соответствии с методичками КПРФ (кто-то их тут недавно публиковал в новости про региональный долг от 20.06., любопытно почитать).
Для вторых далее написанное будет бесполезно. А вот для наиболее разумной части первых возможно слегка отрезвит и вернет к реальности. Итак:
В крае примерно 1к школ, где работают 21.5к учителей и учатся 250к школьников. Из них в 37% (370) нормальных школ учатся 84% (210к) учеников и работают 64% (14к) учителей. А в 63% (630) малокомплектных школ учатся ... всего 16% (40к) учеников и работают 36% (7.5к) учителей. Соответственно, нагрузка на 1 учителя в нормальной (город, райцентр или большое село) школе примерно 15,5 учеников. А на одного учителя в малокомплектной школе - 5,3 ученика. А расходы на малокомплектную школу (коммунальные услуги, мат.обеспечение и т.д.) ненамного меньше. чем на нормальную. И учителя в малокомплектных школах как видим не согласны, что из зарплата ниже, требуют такую-же....
Далее. Доходы краевого бюджета 2019 примерно 100 млрд. рублей. Из них уже сегодня, при действительно небольшой (в сёлах прежде всего) зарплате учителей. из-за их слишком большого количества в расчете на количество учеников на зарплату учителей выделяется 25 млрд. рублей - каждый 4-й рубль!
А давайте теперь увеличим учителям зарплату раза в 2, как тут предлагают! И каждый 2-й рубль краевого бюджета туда направим, похрен другие отрасли! Что мы получим? Думаю полную катастрофу всего и вся, гибель бюджетной сферы и мгновенный дефолт региона меньше чем за 1 квартал.
продолжу....
analyst

02.07.2019 18:33

Теперь выводы:
1) Зарплата учителям в АК платится в размере, отражающем максимальные возможности региона на сегодня. Я думаю во всей России в принципе ни один субъект не направляет на зарплату учителей четверть своего бюджета. А если количество учеников в крае соотнести с количеством учителей - то по этому показателю мы скорее всего займем первое (или одно из первых) место в стране.
2.) Понятно, что только одна из причин низкой зарплаты учителей - это наша нищета и недостаточные доходы бюджета. Вторая причина - это самое большое в стране количество малокомплектных школ из-за огромного количества небольших населенных пунктов. Будь у нас количество сел например как в Новосибирской области - только одно это могло дать возможность при тех же расходах увеличить зарплату учителей почти в 2 раза! За счет экономии в содержании школ, транспортных расходах ну и правда за счет определенного снижения численности учителей.
3) Именно эти обстоятельства и вынуждают чиновников пусть медленно, но идти по пути сокращения малокомплектных школ. Без этого у АК вообще нет будущего и выхода их нищеты.
4) Все 7,5к учителей малокомплектных школ должны знать и понимать всё вышесказанное. И не митинговать, а радоваться, что пока в принципе находятся средства. чтобы сохранить их школу, где на 10 учителей приходятся 20 учеников всех 11-ти классов. Но у них хоть и небольшая но работа и зарплата есть....
Оно, конечно,

02.07.2019 18:38

школы и учителя - не та статья, куда деньги расходовать надо, а то, видишь, ли, дефолт... Денег нет, но вы держитесь. Ничью методичку не напоминает, не?
О, учителя!

02.07.2019 18:47

Возрадуйтесь! А еще у нас крупы дешевые и капуста.
Очень напоминает мантры девяностых про "надо покрепче пояса затянуть".
А ничего, что у нас приграничный регион (и не с Европой) и создавать вакуум, путем уничтожения школ и больниц и, как следствие, населенных пунктов, просто недопустимо! И забота это государственная, а не только краевая. И вершители судеб это четко понимать должны. А если не понимают, то либо мозгов нет, либо ....
)))

02.07.2019 19:13

analyst писал(а):
Теперь выводы:
1) Зарплата учителям в АК платится в размере, отражающем максимальные возможности региона на сегодня. Я думаю во всей России в принципе ни один субъект не направляет на зарплату учителей четверть своего бюджета. А если количество учеников в крае соотнести с количеством учителей - то по этому показателю мы скорее всего займем первое (или одно из первых) место в стране.
2.) Понятно, что только одна из причин низкой зарплаты учителей - это наша нищета и недостаточные доходы бюджета. Вторая причина - это самое большое в стране количество малокомплектных школ из-за огромного количества небольших населенных пунктов. Будь у нас количество сел например как в Новосибирской области - только одно это могло дать возможность при тех же расходах увеличить зарплату учителей почти в 2 раза! За счет экономии в содержании школ, транспортных расходах ну и правда за счет определенного снижения численности учителей.
3) Именно эти обстоятельства и вынуждают чиновников пусть медленно, но идти по пути сокращения малокомплектных школ. Без этого у АК вообще нет будущего и выхода их нищеты.
4) Все 7,5к учителей малокомплектных школ должны знать и понимать всё вышесказанное. И не митинговать, а радоваться, что пока в принципе находятся средства. чтобы сохранить их школу, где на 10 учителей приходятся 20 учеников всех 11-ти классов. Но у них хоть и небольшая но работа и зарплата есть....


После этого "доклада" даже Костенко нечего будет сказать. А он уже сделать очередное заявление приготовился. Нехорошо, господин analyst, чужой жар своими руками загребать.

Что-то сегодня уже второй выступающий требует от жителей края РАДОВАТЬСЯ. Дурной какой-то "трэнд"
Сейчас прилетит волшебник Костенко

02.07.2019 19:16

в голубом вертолете и скажет, что все это неправда, ложь и клевета, и таких окладов в Алтайском крае нет и не может быть, потому что не может быть никогда! И что он такого никогда не говорил (интервью "Комсомолке", конечно, не в счет - опять журналюги все "переврали"). И вообще - он лично в поте лица работает над повышением зарплаты учителям, уже полгода как не спит, не ест, все об учителях думает. И с первого сентября, или ноября, или января будущего года (ну не определился еще, не обессудьте!) зарплата алтайских педагогов как рванет вверх, как рванет, так что НАС НЕ ДОГОНЯТ (как пел в свое время очаровательный дуэт юных нетрадиционалок).
гость

02.07.2019 19:18

analyst писал(а):
Несколько дней не комментировал


И слава богу! Сделай милость - отдохни еще хоть недельку. А то и вовсе - отпуск возьми, желательно - бессрочный.
гость

02.07.2019 19:29

Благодетель ты наш, батюшка! писал(а):
Столько должна получать школьная уборщица, дворник или сторож.


Вот уж точно благодетельница. В грязи зарастёте без уборщиц и дворников. А некоторым из вас и 3000 много. Слава Богу не всем.
17:16

02.07.2019 19:39

Их уволят если они досрочно не проголосуют в кабинетах руководства в выносные урны за того кого скажут.
Чеснок

02.07.2019 19:44

Дело в отсутствующей промышленности в регионе. Все производства вывели в другие регионы.
Правильно говорит аналист!

02.07.2019 20:00

Нечего тратить деньги на какие-то вшивые малокомплектные школы!
Есть прекрасные учебные заведения в Челси, Кембридже, Гарварде, Оксфорде!
analyst

02.07.2019 20:02

))) писал(а):
Что-то сегодня уже второй выступающий требует от жителей края РАДОВАТЬСЯ. Дурной какой-то "трэнд"

Ну насчет "радоваться" я загнул конечно, если регион нищий - чему тут радоваться... Я хотел сказать: хотя бы относиться с пониманием, знать реальную картину. Есть такой анекдот: одна очень небогатая семья решив продвинуть карьеру мужа позвала в гости всё его начальство, а чтобы заинтересовать - сказали, что на ужин будет жареная индейка. Но... выяснилось, что на индейку денег не хватает... Тогда решили: когда гости будут есть закуски, жена с перекошенным лицом вскочит и убежит на кухню. А вернувшись скажет, что индейка подгорела и подаст кулебяку с капустой. Гости пришли сидят, закусывают. жена вскакивает, убегает, возвращается и .... молчит. Мук участливо: "Что, дорогая, индейка подгорела?" - "Нет, кулебяка"!
Вот так и у нас: многие не понимают реальности и всё грезят об индейке, хотя на самом деле на кулебяку удается собрать иногда ценой весьма серьезных усилий....
гость писал(а):
И слава богу! Сделай милость - отдохни еще хоть недельку. А то и вовсе - отпуск возьми, желательно - бессрочный.

Так обоснуй, дорогой! Может я липу пишу? Или выводы нелогичные, необоснованные? А может всё-таки мешаю таким как ты мозги людям засирать. Ведь прямой или косвенный смысл доброй половины комментариев здесь такой:
ФигВам писал(а):
например надо осознанно годосовать на выборах,

P.S. Единственное уточнение: 25 млрд. в год - это не только з/п учителей, а расходы краевого бюджета на образование. Но впрочем подавляющая часть их и есть зарплата.
Из системы образования

02.07.2019 20:04

Оклад учителя это и есть его зарплата. А она не может быть меньше минимальной оплаты труда. Платить меньше преступление.
Будем ждать ответ Костенко. Он как человек позиционируюший себя как антикризисный менеджер должен обозначить ответственных. И предложить чёткий план решения проблемы.
Педагог

02.07.2019 20:15

Analist, может быть не учителей много, а бюджет Алтайского края маленький?
Как так получается, что СССР мог содержать 1500 школ, Россия в голодные 90-е могла, а сейчас даже 950 школ много?
Может быть нужно разбираться почему бюджет маленький? И считать что мы потеряли за эти годы?
Друк

02.07.2019 20:53

"Оклад учителя это и есть его зарплата"
Насколько нужно быть безграмотным, чтобы не знать базовых вещей, заработная плата состоит не только из оклада, точнее далеко не всегда из оклада.
)))

02.07.2019 21:24

analyst писал(а):
Ну насчет "радоваться" я загнул конечно, если регион нищий - чему тут радоваться... Я хотел сказать: хотя бы относиться с пониманием, знать реальную картину. Есть такой анекдот: одна очень небогатая семья решив продвинуть карьеру мужа позвала в гости всё его начальство, а чтобы заинтересовать - сказали, что на ужин будет жареная индейка. Но... выяснилось, что на индейку денег не хватает... Тогда решили: когда гости будут есть закуски, жена с перекошенным лицом вскочит и убежит на кухню. А вернувшись скажет, что индейка подгорела и подаст кулебяку с капустой. Гости пришли сидят, закусывают. жена вскакивает, убегает, возвращается и .... молчит. Мук участливо: "Что, дорогая, индейка подгорела?" - "Нет, кулебяка"!


Это вы расскажите краевой "илите", которая заходится практически ежемесячно в желании продвинуться по карьере и заинтересовать хоть кого-нибудь своими "возможностями", выдаваемыми за возможности края. То к нам миллионами туристы вот-вот должны повалить, а тут вдруг напечатали, что не хотят, даже если весь "пакет услуг" будет бесплатным. То спорт должен вот-вот обеспечить тот самый обещанный и долгожданный "прорыв", а туту вдруг статья о том, что отремонтированный спортзал в Первомайском районе - это зарытые в мусор миллионы всё тех же бюджетных средств. Ну, про спортивные игрища много чего тут уже писали.
А то "праздники" тоже практически ежемесячно проводятся на широкую ногу, и всё ведь тоже "индейку" к столу готовят, не хотят обойтись "кулебякой".

В общем, вы как аналист объясните "илите", что праздновать можно и нужно иногда, на средства, сэкономленные после затрат на организацию обычной, нормальной жизнедеятельности края.

И да, поверьте (и проверьте), никто из учителей, ушедших с работы из-за того, что она не ценится и не оплачивается в соответствии с их квалификацией и социальной значимостью работы не остался "на улице". И в другие отрасли типа соцзащиты не полез.
analyst-педагогу

02.07.2019 21:35

В СССР действительно могли содержать. Хотя реальная экономика страны была по многим показателям хуже, чем сейчас. (Сегодня 40-45% от экспорта энергоресурсов, а в 80-е было все 70%). Почему? Всё просто. Почти весь ВВП страны забирали и перераспределяло государство. Лично граждане получали очень мало. Вот и ответ: могли содержать за счёт очень низкого уровня жизни подавляющего большинства населения. Но это правда было не таким токсичным, как сейчас: ведь большинство были одинаково бедными, не имели многих вещей, которые сегодня естественны даже для малоимущих.
90-е годы - тут Вы не правы. Были многомемячные долги по з/п, содержание и тех обеспечение школ было на уровень ниже.
Про бюджет Вы правы. В АК относительно численности населения очень бедный и убогий бюджет. Про причины этого я писал много раз, можете погуглить на БФ если интересно. Но не верьте,ичто всё оттого, что якобы всё развалили и вывезли. Это очень убогое объяснение. Это конечно тоже было, но основные причины были совсем не в этом, а вполне обьективные.
Рядом с учителем

02.07.2019 21:54

"4) Все 7,5к учителей малокомплектных школ должны знать и понимать всё вышесказанное. И не митинговать, а радоваться, что пока в принципе находятся средства. чтобы сохранить их школу, где на 10 учителей приходятся 20 учеников всех 11-ти классов. Но у них хоть и небольшая но работа и зарплата есть...."

А они и понимают. На пенсии все уже почти, но понимают. Потому что они уйдут - и учить будет некому в этих селах.
Но разве это правильно: если ты учишь детей в малокомплектной школе, то ты должен меньше (гораздо меньше!) получать, а значит меньше есть, меньше детей кормить-одевать, меньше книг читать и т.п.! Что, не люди в селе что ли живут? Или - бросьте всё и переезжайте в Барнаул, где нет работы?
Витька Антибилтик

02.07.2019 22:14

analyst писал(а):
пишущие под разными никами в полном соответствии с методичками КПРФ (


Гена, ты прежние дизлайки неотшкрябал и тут нахватал их как собака блох.
Ты чего выеё-живаешся то копеечный троль с Калифорнийским образованием и эстонскими корнями департированных антисоветчиков -в лице деда твоего.
гость

02.07.2019 22:44

analyst-педагогу писал(а):
Вот и ответ: могли содержать за счёт очень низкого уровня жизни подавляющего большинства населения.


Врет и не краснеет, скотина! В СССР работающий человек не был нищим. И уж тем более никогда, ни при каких условиях оплата труда учителя в СССР не ставилась в один ряд с оплатой уборщицы.
Витька Антибиотик: -Гена, ты где учительствовать то начинал

02.07.2019 22:55

в начале 80-х поле досрочного выпуска из Славгородского педучилища в Новоромановской малокомплектной школе Бурлинского РОНО?

Твои калифорнийские познания тут не канают.
........................................................................................
Не из методичек КПРФ, а из лтберальных кругов с Эхо Москвы письмо Гозмана ... выдержка


....Не хочу Вас огорчать, уважаемый Дмитрий Анатольевич, но ничего у Вас не получится, в том числе, не получится и реформировать партию. И дело не только в провалах, лицемерии и вранье. Все даже серьезнее.

«Единая Россия» никогда не сможет превратиться во что-нибудь мало-мальски пристойное просто потому, что ничто, кроме, периодически, Ваших призывов — насколько серьезно к ним относятся в аппарате, судить Вам — ее к этому не побуждает. Обратных связей в виде выборов у нас, толком, нет.
Вы либо назначаете победителя, ориентируясь на что угодно, только не на мнение людей — так появляются губернаторы, никогда не бывавшие в регионе, либо там, где возможности фальсификации не безграничны, идете на прямую уголовщину, как сейчас в Петербурге.

Суда у нас тоже нет — вы отдаете своих преступников прокуратуре лишь в исключительных случаях, когда они нарушили не законы страны, а ваши внутренние правила.

И, естественно, вы отбираете худших. Среди ваших противников — цвет российской интеллигенции, среди поддерживающих вас — неудачники или, в лучшем случае, те, чьи достижения давно в прошлом. Или студенты-троечники, выходящие на митинг за зачет. Это с ними вы будете обеспечивать прорыв?

Посмотрите на лица ваших функционеров — они отмечены печатью серости, цинизма, готовности к предательству. Вы правильно делаете, что не выводите их на дебаты — они к ним не способны.

«Единая Россия» обречена, Дмитрий Анатольевич. Понятно, что она никуда не уйдет, и будет держаться за власть до последнего. Но от выполненных в брежневской стилистике текстов — имею в виду Вашу статью — лучше не будет. Ничего, кроме насмешек не добьетесь.


ВЛАДИМИР ПУТИН ВЗЯЛСЯ ЗА МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ???!!!

02.07.2019 23:22

ВЛАДИМИР ПУТИН ВЗЯЛСЯ ЗА МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ
В наших публикациях мы рассказывали о том, что, к примеру, в соседней Финляндии существует практика строительства малокомплектных школ в небольших сельских поселениях. Даже если в школе 10-15 детей, то для них строят школу в виде обычного финского коттеджа из бревна или бруса, наполняют необходимым оборудованием и приглашают на работу педагогов.

В России утвержденные проекты малокомплектных школ начинаются от 100 учеников. Все что меньше, это уже головная боль для исполнительной власти, поскольку законодательством пока специфика таких школ не определена, что порождает массу сложностей с их финансированием, штатным расписанием, и т.д. Вот и пытаются чиновники закрывать малокомплектные школы, а детей возить на автобусах в крупные поселения, где есть типовые школы.
Будем внимательно следить за исполнением этого президентского поручения

02.07.2019 23:28




Каждый день проводить в дороге порой больше часа для ребенка не слишком здорово. Но не стоит забывать, что в целом ряде регионов даже эта схема не работает. Особенно за Уралом, где нередко в сельском поселении живет 8‒10 ребятишек, а ближайшая школа находится на расстоянии 100‒150 километров.

В конце апреля в Санкт-Петербурге Владимир Путин встретился с членами Совета законодателей. В ходе встречи был поднят так же вопрос малокомплектных школ. Законодатели обратились к Президенту с просьбой поручить Правительству в нормативном порядке определить понятие, критерии сохранения, нормативы и порядок финансирования малокомплектных школ.


«Нужно посмотреть на нормативную базу которая не даёт возможности работать по малокомплектным школам в том объёме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию, – сказал Владимир Путин, - Знаем мы, что такое и малокомплектные школы, знаем их дороговизну, знаем всё, и это касается и медицины ‒ то же самое. Но людей нельзя оставить без образования и без медицины, даже в небольших населённых пунктах. Это особенности нашей страны: большая территория, особенно в Сибири, за Уралом. У нас там 12 миллионов человек живёт всего. Поэтому если мы не хотим, чтобы эти территории обезлюдели совсем, значит, придётся за это заплатить", – отметил глава государства.

Президент призвал министра просвещения Ольгу Васильеву обратить внимание на этот вопрос и "сделать соответствующие предложения".

Будем внимательно следить за исполнением этого президентского поручения и предложениями, которые, мы надеемся, скоро родятся в недрах Минпроса.
Гость

02.07.2019 23:43

analyst-педагогу писал(а):
Лично граждане получали очень мало. Вот и ответ: могли содержать за счёт очень низкого уровня жизни подавляющего большинства населения. Но это правда было не таким токсичным, как сейчас: ведь большинство были одинаково бедными, не имели многих вещей, которые сегодня естественны даже для малоимущих.

Бред, рассчитаный на поколение "некст"! Родившимся и выросшим в СССР даже обсуждать эту чушь, недостойно!
Для анал-Гены, получившего анти-советские наставления в Калифорнийском универе США

02.07.2019 23:54

Развалу СССР почти три десятка лет, а новой идеологии так и не появилось.

Перестали строить коммунизм, но никакой замены его строительству так и не дали. Но если не к чему стремиться в будущем, то остаётся лишь искать ответы в прошлом.

У «Красного проекта» были изъяны как у каждой большой идеи.

Однако, именно в это время территория современной России и ещё 15 соседних (теперь уже) независимых стран была местом технологического и гуманитарного прорыва.

Как писали братья Стругацкие в «Пикнике на обочине»: «Отсюда сквозит будущее». Весь этот научно-технический прогресс, этот «передний край смелой мечты», вызывали надежду на светлое будущее и «счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным».

Нынешняя Россия не может предложить ничего даже примерно сопоставимого с тем, что обещало развитие СССР


Люди, прожившие эти 30 лет после развала Союза, прекрасно это поняли и так и не нашли для себя новой цели, которая бы могла вдохновить их на глобальные свершения.
Идея банального обогащения не находит отклика в людях советской закалки.

Именно поэтому идея коммунизма, равно как и возрождение СССР, как и возврат к плановой экономике и вообще альтернатива западному пути развития сегодня приобретают в России новую жизнь.

Всё больше людей понимают, что у нас нет другого выхода кроме возврата к социализму.

Коммунистический эксперимент, просуществовавший всего 70 лет, по меркам истории – всего лишь миг. Человечество просто оказалось ещё не готовым к тому, к чему оно когда-то придёт неизбежно.



Елена Романкова

03.07.2019 00:00

История дала нам шанс быть впереди планеты всей.
И это было советское государство.

Благодаря расплодившейся плесени внутри страны, мы потеряли этот шанс. Во многих странах , медленно, со скрипом, но поворот к социализму, происходит. Коммунизм-высшая стадия развития общества. Не скоро, но мир к этому придет. Мы теперь плетемся в хвосте этого процесса.
Спасибо идиотам-реформаторам- и калифорнийским аналистам на Алтае, мы этот марафон проиграли с позорным счетом.

Если история будет милостлива и появятся сильные, умные, не озабоченные стяжательством, руководители- возможно, что-то переменится.
Но за 30 лет произошло переформатирование сознания целых поколений и надежды на построение Великой Страны на постулатах справедливости, практически нет.
Мы были народом-первопроходцем. Другие пойдут по проторенному пути.
А мы закончили свою миссию самоубийством.
Юрий Владимирович

03.07.2019 00:06

Всё познаётся в сравнении. Жили при социализме, живём при капитализме, чёрт бы его взял.
ЯСНО ОДНО -строительство общества социальной справедливости при капитализме не возможно!

Как его не строй всё время получается воровское, коррумпированное, бездушное, пренебрежительное отношение к чаянием народа, как стороны политической элиты так и работодателей общество.

Кругом сплошной обман, начиная с приватизации госсобственности и разворовывания недр земли, продажей общенародного достояния -промышленных предприятий иностранному капиталу, кончая вывозом денежных средств за бугор.

А народу досталась только шоковая терапия. И что вы хотите, что бы народ в засос целовал идеи капитализма с его рыночной экономикой.

Позвольте господа хорошие мировоззрение начинает меняться в сознании простого люда круто на 180 градусов в сторону проверенного временем- СОВЕТСКОГО СОЦИАЛИЗМА. И как бы вы не хотели у вас ничего не получится В РОССИИ БУДЕТ КОММУНИЗМ!
Эх, Костенко, Костенко!

03.07.2019 00:10

В краевом Министерстве образования на этот счет заявили ИА «Банкфакс», что вскоре ожидается заявление главы ведомства Максима Костенко на эту тему.

Все бы тебе заявлять да опровергать! Может, работать попробуешь? Тогда, глядишь, и заявлять не придется.
analyst-гостю

03.07.2019 00:16

Почему бред? Я родился в 1967 году. Всю жизнь прожил в Барнауле + много у бабушки в Ребрихинском районе. Видел и ту и эту жизнь. Помню что в детстве с питанием было неплохо, а вот ближе к 80-м - всё хуже и хуже. С одеждой да, не очень заморачивались вначале. Но...уже лет в 15-16 это было важно и шли на барахолку. Я помню в конце 80-х огромный торговый центр на Солнечной поляне....пустой, заставленный только консервами.
Я помню все огромные очереди за всем на свете, само стояние в них было имхо большим унижением человека!
Я кстати не совсем разделяю мнение, что сейчас все сплошь нищие. В селах малых да, малообеспеченных много. Но в Барнауле... Думаю, семей с совокупным доходом меньше 50к/мес. не больше трети. У остальных доход больше.
Да и семей среднего класса, с доходом от 80-100к в мес. не так мало, тоже треть примерно. Достаточно посмотреть по сторонам, посчитать в потоке машин стоимостью от 1 млн и выше - будет много, попробуйте - удивитесь. Да и в ТЦ тоже есть что понаблюдать.
И это даже в нашем нищем крае!
Не надо забывать, что здесь на БФ и пишут немало маргиналов, которым выгодно внушать, что всё хежу, чем есть. Хотя и понятно, что жизнь в регионе бедном, как наш - не фонтан. Но и не катастрофа, тоже надо признать. Хотя и обидно бывает - перспектив то почти не видно...
Слава ЕР, где каждый второй миллионер.

03.07.2019 00:19:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Витька Антибиотик

03.07.2019 00:23

analyst-гостю писал(а):
Я помню все огромные очереди за всем на свете, само стояние в них было имхо большим унижением человека!


А в остальном тебе, Гена, видать память напрочь в Америке отшибли.
Шифруешься под ребрихинского дурочка, вылупившегося в 67 -м в Барнауле.
Был на Алтае подобный умник из Медведки Тюменцевской, выпускник Вылковской СОШ.
analyst

03.07.2019 00:30

А слабо тебе Витя со мною встретиться? Чтобы хотя бы убедиться, что я не Шейда и мой возраст и остальное реальные. Если потом извинишься, то я тебе возможно даже мозги не отшибу. Хотя о чём я, что там отшибать...
Гость

03.07.2019 00:50

Зато Москва заявила, что в отличии от многих регионов РФ, в Алтайском крае выполнены "Майские указы" по зарплатам! Томенко и его помощники форму доклада на верх знают хорошо!
Чувашева Е.В.

03.07.2019 00:50

Учителя никогда не выйдут, на митинги. Они- главный бастион партии Власти, на выборах всех уровней. Это и от них зависит, как проходят выборы, и почему фальсификации на выборах стали нормой.....
газовый мюллер

03.07.2019 00:57

analyst-гостю писал(а):
И это даже в нашем нищем крае!


Всё правильно, братишка, ты не зря свой ник транслитом пишешь.
газовый мюллер

03.07.2019 01:02:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
газовый мюллер

03.07.2019 01:10:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
газовый мюллер

03.07.2019 01:13:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
газовый мюллер

03.07.2019 01:15

Елена Романкова писал(а):
А мы закончили свою миссию самоубийством.


Вот уж действительно..но не вы одни - Вы обрекли на это ещё много тоталитарных параш.
газовый мюллер

03.07.2019 01:21

Друк писал(а):
точнее далеко не всегда из оклада.


Всё правильно - "не только лишь из оклада". А вообще, с каждым годом, педагоги должны получать меньше и меньше..так будет справедливо.
камуняке

03.07.2019 09:05

Для анал-Гены, получившего анти-советские наставления в Калифорнийском универе США писал(а):
Нынешняя Россия не может предложить ничего даже примерно сопоставимого с тем, что обещало развитие СССР


10 млн.убитых в Гражданской войне, 10 млн.репрессированных в сталинском ГУЛАГе, 42 млн.трупов в 2МВ, 15 тысяч трупов и сто тысяч покалеченных в афганской авантюре, бесконечная финансовая помощь всяким африканским людоедам и собственное нищее население, убогое жилье, убогая медицина, убогая промышленность развалившаяся при первых рыночных преобразованиях, убогая сырьевая экономика с закупом пшеницы у проклятых капиталистов, дебильные парт-комс-собрания по идиотским поводам, идиотские лозунги, фальшь и лицемерие сверху-донизу, маразм руководителей. Все это СССР, которым ты так гордишься, и который по вашим комми-фантазиям развалил один человек - некий М.С.Горбачев, ваш однопартиец кстати.
Не понял!

03.07.2019 09:14

А разве Закон принятый ещё при Ельцине не работает? Там было чётко прописано, что зарплата учителя не ниже средней по региону. То есть не менее 25 т.р. для Алтая! Закон теперь другой или его не исполняют? Тогда Костенко - под суд!
Это ))) Санёк -мук, а какое население

03.07.2019 09:36

камуняке писал(а):
10 млн.убитых в Гражданской войне, 10 млн.репрессированных в сталинском ГУЛАГе, 42 млн.трупов в 2МВ, 15 тысяч трупов и сто тысяч покалеченных в афганской авантюре, бесконечная финансовая помощь всяким африканским людоедам и собственное нищее население,


в Республике Алтай на сегодня?
Горно-алтайскому отпрыску белобандитов -мук-куму

03.07.2019 09:43

Вице-премьер России Татьяна Голикова заявила, что в 2018 году в 32 субъектах федерации выросла смертность. Численность населения страны сократилась на 99,7 тысяч человек. При этом Голикова отметила, что количество россиянок, способных рожать, сокращается. Сегодня их не больше 35 миллионов человек.
Шурек Тупышкин, у тебя новый осложнённый кишечный дискомфорт?)))

03.07.2019 09:49

Накануне Октябрьской революции на площади, соответствующей современной территории нашей страны (т. е. в сравнимых границах), жило примерно 159 млн. человек. Перед Великой Отечественной войной население СССР (в границах, близких к современным) превысило 194 млн. Непрерывный рост численности населения СССР был нарушен тяжелой войной, навязанной гитлеровской Германией, война унесла 20 млн. жизней советских людей, и довоенная численность населения была вновь достигнута только к 1956 г. в результате высоких и устойчивых темпов естественного прироста в течение послевоенного периода. В 1950 — 1963 гг. ежегодный прирост населения в нашей стране составлял от 3,0 до 3,6 млн. человек. С 1964 г. наблюдается его снижение вследствие уменьшения рождаемости, и в 1970 — 1978 гг. он равнялся 2,4 — 2,2 млн. человек в год. Эти темпы и определяли общую динамику населения СССР (рис. 2).

Общая численность населения страны достигла в 1979 г. (на 17 января) 262,4 млн. В период между переписями 1959 и 1979 гг., т. е. за 20 лет, население возросло на 53,6 млн., или почти на 26%.

В крупнейшей из союзных республик, РСФСР, к началу 1979 г. было 137,6 млн. населения, (это 52,5% всего населения СССР).
Витька Антибиотик

03.07.2019 10:03

analyst писал(а):
А слабо тебе Витя со мною встретиться?


Чур, Гена, я всегда стреляю первым и без промаха...
Газовому Шурику -мюллеру

03.07.2019 10:17

газовый мюллер писал(а):
Юрка, Юрик..будь добр - просто сдохни..и всё! Лады?


Для отвода газов и загазованности по мюллеру - коровам, объевшимся, под хвост обычно, вставляют бутылку без дна и гоняют...
А ты сам бегал ? ... отводя газы из своих крысиных потрохов?
analyst-антибиотику

03.07.2019 10:27:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шуреку Тупышкину -хорьку от В Новодворской в Г-Алтайске.

03.07.2019 10:35

камуняке писал(а):
собственное нищее население,
25 лет приватизации в России: что осталось от страны заводов и фабрик?

Статья из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 07/06/2017
Советский Союз можно было назвать страной заводов. Промышленные предприятия были в каждом городе. Они были источником жизни - давали людям работу, жильё, позволяли рожать и воспитывать детей.

Разрушенный Воронежский экскаваторный завод.
Разрушенный Воронежский экскаваторный завод. © / VolnyiStrelok / Кадр youtube.com

СССР был одним из лидеров (а по многим видам продукции и первым) промышленного производства в мире и самостоятельно выпускал необходимое оборудование и станки. Что из этого мы потеряли и что сохранили за 25 лет, прошедшие с начала приватизации предприятий?

Кровавая хроника
Растаскивание по карманам бывшей социалистической собственности не обошлось без заказных убийств, пик которых пришёлся на начало 90-х.

Андрей Караулов 90-е хуже войны
Самой кровавой оказалась нефтянка - к неиссякаемому крану с чёрным золотом спешили присосаться любой ценой. Только с «Нефтью Самары» связывали 50 заказных убийств. Второй отраслью по длине кровавого следа оказалась металлургия. Многие убийства так и остались нераскрыты.

Вот лишь некоторые из них: Д. Зеншин, директор «Куйбышевнефтеоргсинтеза», зарезан в 1993 г.; Ю. Шебанов, замдиректора «НефСам», застрелен в 1994 г.; Ф. Львов, управляющий фирмы AIOC (алюминий), застрелен в 1995 г.; В. Токарь, директор завода цветных металлов (Каменск-Уральский), убит в 1996 г.; К 1990 г. в РСФСР было 30 тыс. 600 дееспособных крупных и средних промышленных предприятий, - говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера. - В том числе 4,5 тыс. крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тыс. человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен.

Витька Антибиотик

03.07.2019 10:42:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Горно-Алтайскому скунсу в Правительстве РА

03.07.2019 10:46

К 1990 г. в РСФСР было 30 тыс. 600 дееспособных крупных и средних промышленных предприятий, - говорит доктор экономических наук, профессор Василий Симчера. - В том числе 4,5 тыс. крупных и крупнейших, с численностью занятых на каждом до 5 тыс. человек, на долю которых приходилось свыше 55% всех работников промышленности и более половины общего объёма промышленной продукции. Ныне таких предприятий в России всего несколько сотен.

Создание такой мощной индустрии было закономерным явлением - являясь сверхдержавой, СССР осуществлял масштабные проекты, а для них была необходима промышленная продукция, особенно продукция тяжёлой промышленности.

Верните стране крепкую базу!
Рабочих не обижали

РСФСР обеспечивала себя и другие союзные республики основными видами промышленной продукции. В год гибели Союза, 1991-м, в РСФСР производили в 4,5 раза больше грузовиков, в 10,2 раза - зерноуборочных комбайнов, в 11,2 раза - кузнечно-прессовых машин, в 19,2 раза - металлорежущих станков, в 33,3 раза больше тракторов и экскаваторов, в 58,8 раз больше мотоциклов, в 30 раз больше высокоточных приборов и самолётов.
ИНФА для выпускника Аскатской вспомогательной школы Шурека Пустышкина.

03.07.2019 10:49

Промышленный рабочий класс превышал 40 млн человек, половину которых составляли квалифицированные специалисты. Высококвалифицированные рабочие, токари, слесари, настройщики оборудования получали весомые зарплаты, которые складывались из ставки и премий за квалификацию (разрядная система).

При этом зарплаты директоров заводов не могли быть выше, чем зарплаты самых высокооплачиваемых рабочих этих предприятий. В начале 1980-х зарплаты «топовых» специалистов составляли 500-1000 руб.

Если прибавить к этому разнообразные льготы, возможность санаторно-курортного лечения, приоритет в очереди на жилплощадь и другие бонусы, то можно утверждать, что жизнь у высококвалифицированных рабочих в СССР была очень даже приемлемая, а зарплаты были сопоставимыми по суммам с зарплатами учёной номенклатуры - профессоров университетов и директоров научных институтов. Соцпакет в СССР при переводе на деньги составлял примерно треть к номиналу зарплаты, однако объёмы и особенно качество услуг отличались в зависимости от категорий трудящихся.

Рядовые работники крупных предприятий с развитой социальной структурой получали надбавку до 50%.

Откуда надбавки к окладам? Из Китая?

03.07.2019 10:56

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
... а в остальном, - всё хорошо, прекрасная маркиза

03.07.2019 10:58

Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
p.s. Ещё есть, кроме машиностроения, образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера.
https://clck.ru/BHi83
И это -всё о нём...

03.07.2019 11:12

Уже долгое время в России осуществляется реформа вооруженных сил. Разрабатывается новое оружие, которым заменяют устаревшую советскую технику. Обстановку прокомментировал контр-адмирал Василий Попович. Публикация представлена на портале militaryarms.

«Шойгу пытается нас убедить, что в течение 8 лет удалось добиться невероятных результатов. Якобы раньше 16 процентов стоящей на вооружении техники составляли новые виды оружия, а сейчас этот показатель превысил 60 процентов. Все это никак не соответствует действительности. Новое вооружение поступает в воинские части, но очень маленькими партиями. Большая часть реформы пришлась на Сердюкова. Его «успехи» настолько велики, что ему уже давно пора посетить места лишения свободы. Но ему звание Героя России дали и назначили на новую должность. Что же он такого хорошего для России сделал?», — заявил Попович.

В России похожие ситуации встречаются и в других ведомствах, поэтому ничего удивительного в этом нет.
тут вот

03.07.2019 11:27


ложка дёгтя в бочке мёда: "Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что индексация зарплат работников бюджетных организаций переносится с 1 сентября 2019 года на 1 октября 2019 года.

Повышение зарплат предусмотрено для нескольких категорий государственных служащих и бюджетников.

Медработникам, работникам образовательной сферы, науки, социальных служб и культуры зарплата будет повышаться на протяжении 3 лет в следующем порядке:

В 2019 году индексация составит 6%
В 2020 - 5,4%
В 2021 году - 6,6%
Судьям, работникам парламента, госслужащим, прокурорам и гражданским работникам в воинских частях зарплату повысят так:

В 2019 году индексация составит 4,3%
В 2020 - 3,8%
В 2021 году - 4%
Глава Минтруда Максим Топилин сообщил, что для этих целей понадобится 5 млрд рублей. "

https://gorodrabot.ru/news/104667?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Эти прОцеты -целое состояние 1 -го из 200 олигархов...

03.07.2019 11:43

тут вот писал(а):
Глава Минтруда Максим Топилин сообщил, что для этих целей понадобится 5 млрд рублей.



А "огурцы" не подорожают на 30% за 3-х летку то?
Что дизлакнул то?

03.07.2019 11:46

... а в остальном, - всё хорошо, прекрасная маркиза писал(а):
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)


не осилил? букв много?
А это

03.07.2019 12:29

Эти прОцеты -целое состояние 1 -го из 200 олигархов... писал(а):
А "огурцы" не подорожают на 30% за 3-х летку то?


уже не Топилина "компетенция". Это к Набиуллиной и её команде вопросы. Но в принципе "положительную динамику" вот здесь скрупулёзно вычислил и описал аж целый топ-менеджер https://www.bankfax.ru/news/131920/ «МЯСО И КРУПЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ»: ТОП-МЕНЕДЖЕР ЦЕНТРОБАНКА РАССКАЗАЛ О «ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ» В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Правда, все эти топ-менеджеры не могут договориться между собой о том, каково же, на самом деле, живётся в крае и вообще на Руси. Голикова вот неожиданно разразилась истерикой: " Голикова заявила, что Россия катастрофически теряет население
Вице-премьер указала на то, что естественная убыль населения за четыре месяца 2019 года составила 149 тыс. человек". https://tass.ru/obschestvo/6622552?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
Твою ты разтуды...

03.07.2019 12:30

камуняке писал(а):
10 млн.убитых в Гражданской войне, 10 млн.репрессированных в сталинском ГУЛАГе, 42 млн.трупов в 2МВ, 15 тысяч трупов и сто тысяч покалеченных в афганской авантюре, бесконечная финансовая помощь всяким африканским людоедам и собственное нищее население, убогое жилье, убогая медицина, убогая промышленность развалившаяся при первых рыночных преобразованиях, убогая сырьевая экономика с закупом пшеницы у проклятых капиталистов, дебильные парт-комс-собрания по идиотским поводам, идиотские лозунги, фальшь и лицемерие сверху-донизу, маразм руководителей. Все это СССР, которым ты так гордишься, и который по вашим комми-фантазиям развалил один человек - некий М.С.Горбачев, ваш однопартиец кстати.


Да ты ж переставь фамилии да названия и всё будет про сейчас на 146%! Слава Путину!!!
Ну вот,

03.07.2019 12:57

в Томске все заявления уже сделаны

«Ни о каком повышении зарплат речи не может идти, — подчеркнула заммэра Ирина Ярцева в ходе собрания городской Думы. — Речь идет о повышении окладной части путем перераспределения ее со стимулирующей. Это мы делаем, сейчас в процессе. По отрасли образования все документы подписаны. С 1 сентября будет работать. По работникам физической культуры и спорта готовятся документы. По управлению культуры мы сейчас обрабатываем вопрос с администрацией области, в связи с тем, что поднять оклады на 140 % у нас нет возможности. Поэтому, возможно, оклады будут увеличены на чуть меньше, но тоже с 1 сентября».

Напомним, 14 июня в Томске прошел пикет бюджетников. Работники школ, детских садов и учреждений культуры города потребовали повысить окладную часть до 45 % от всей зарплаты. Сейчас она не дотягивает и до 30 %. Остальная часть оплаты труда — компенсационные и стимулирующие выплаты, они составляют 70 %.

В настоящее время окладная часть зарплаты педагогов составляет больше семи тысяч рублей, в соответствии с рекомендациями трехсторонней комиссии она должна измениться до 10 500 рублей.

Read more: http://tv2.today/News/Vlasti-rasskazali-kakim-obrazom-uvelichat-zarplaty-uchitelyam-byudzhetnikam#ixzz5saiuqhAQ
Прочёл? Г-Алтайский олигофрен, Шурег,

03.07.2019 13:12

А это писал(а):
Вице-премьер указала на то, что естественная убыль населения за четыре месяца 2019 года составила 149 тыс. человек".



тайный советник в правительстве Оёротии?
ТВОЙ УТРЕННИЙ ПОНОС?
...10 млн.убитых в Гражданской войне, 10 млн.репрессированных в сталинском ГУЛАГе, 42 млн.трупов в 2МВ, 15 тысяч трупов и сто тысяч покалеченных в афганской авантюре, бесконечная финансовая помощь всяким африканским людоедам и собственное нищее население, убогое жилье, убогая медицина, убогая промышленность развалившаяся при первых рыночных преобразованиях, убогая сырьевая экономика с закупом пшеницы у проклятых капиталистов, дебильные парт-комс-собрания по идиотским поводам, идиотские лозунги, фальшь и лицемерие сверху-донизу, маразм руководителей. Все это СССР, которым ты так гордишься, и который по вашим комми-фантазиям развалил один человек - некий М.С.Горбачев, ваш однопартиец кстати.
Гражданин России

03.07.2019 14:20

Цитата: "тайный советник в правительстве Оёротии?"

Ты ещё забыл жертвы Хиросимы и Нагасаки СССР приписать. А лучше всех умерших в мире с 1917 по 1991. Эти гады должны были их спасти, но, как отьявленные упыри, не сделали этого.
Это как же так получилось?

03.07.2019 15:35

Ну вот, писал(а):
Работники школ, детских садов и учреждений культуры города потребовали повысить окладную часть до 45 % от всей зарплаты. Сейчас она не дотягивает и до 30 %. Остальная часть оплаты труда — компенсационные и стимулирующие выплаты, они составляют 70 %.


Ведь когда вводили НСОТ (новую систему оплаты труда), предполагалось все наоборот - 70% от зарплаты - оклад и 30% стимулирующая часть. Это как же вы, господа чиновнички, умудрились все с ног на голову-то перевернуть?
А что Костенко?

03.07.2019 15:41

Все еще "рожает" свое грозное заявление? Может, помочь пора болезному, например, наложением щипцов? А то как бы младенец (заявление то бишь) очередным уродцем не вышел... типа правил поведения учителей в соцсетях.
учитель

03.07.2019 15:51

ставка учителя с сентября - 7100 руб. Нас вынудили подписать доп. соглашение к трудовому договору, что мы проинформированы, что срезают компенсационные выплаты (классное руководство, надомники и многое другое. В итоге- базовая часть осталась прежней и зарплата не повысилась, а у некоторых даже понизилась. Про размер стимулирующих вообще молчат пока, наверно, чтобы люди не начали забастовку.
13

03.07.2019 16:00

Зарплаты увеличились только у администрации школ да у чиновников от образования. Ситуация с зарплатами учителей не изменится, пока не уберут коррумпирующую составляющую - комитеты по образованию. Это нахлебники, захребетники, от которых нет никакого толка.
Платили бы на карту напрямую из края, а лучше, прямо из министерства по образованию в Москве. Всю эту чиновничью компанию во главе с краевым министром - в школы учителями. Сразу бы все вакансии закрыли. А сэкономленные от оптимизации чиновников средства пустили на поышение зарплат учителей.
гость

03.07.2019 16:08

учитель писал(а):
В итоге- базовая часть осталась прежней и зарплата не повысилась, а у некоторых даже понизилась.


у нас в школе совсем убрали компенсацию за методлитературу. Сама школа методлитературу не закупает, вот и учи, как хочешь.
Тьфу-тьфу-тьфу! Помилуй, господи!

03.07.2019 16:56

13 писал(а):
Всю эту чиновничью компанию во главе с краевым министром - в школы учителями.


Дети-то в чем виноваты? За что им такое наказание? Да и чему научит их полуграмотный министр, который даже собственную презентацию не может написать без ошибок на уровне ученика шестого класса? Разве что шарики запускать.
социальная язва

03.07.2019 19:43

Откуда надбавки к окладам? Из Китая? писал(а):
Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:
Откуда надбавки к окладам? Из Китая? писал(а):
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Любезный, стесняюсь спросить, вы Москвич, даже 2141, купили бы сейчас?))
Откуда надбавки к окладам? Из Китая? писал(а):
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
А у крестьян наших вы интересовались куили бы они сейчас Т 404?))
Откуда надбавки к окладам? Из Китая? писал(а):
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
А магнитофоны, им выпускавшиеся вы сейчас бы приобрели?)) Ну и т.д. и т.п., в большинстве своем продукция этих заводов была никому НЕ НУЖНА, в этом основная причина их закрытия, а вторая по значимости причина была в абсолютной неспособности менеджмента (красных директорв)этих предприятий провести их модернизацию и наладить выпуск конкурентноспособной продукции)) А Путин в этом виноват гораздо меньше, чем ваше постылое коммунячье племя, угробившее страну задолго до появления Путина у власти)) Даже по вашим нынешним опусам видно, что вам наплевать чего будут выпускать эти заводы, лишь бы на них пролетариат продолжал трудиться и получал талоны на водку с селедкой за свой "добросовестный" труд)) Да и огромные заработки рабочих и специалистов в те времена нивелировались невозможностью их отоварить в системе советской торговли, а на черном рынке товары стоили в разы дороже, что делало эти зарплаты весьма скромными с т.зр. товарного наполнения)) Поэтому прежде чем свой дешевый пафос тут разливать по ветке в сочетании с крокодиловыми слезами по тем временам, подойдите к зеркалу и плюньте в свое отражение, это будет самое справедливое деяние с вашей стороны))
социальная язва

03.07.2019 19:49

В дополнение к вышесказанному:
"Разумеется, заводы и прочие объекты инфраструктуры, в том числе самые что ни на есть современные, в России строились и строятся. Долгое время в сетевых спорах приходилось опровергать миф о том, что ничего не строится, с помощью отдельных примеров того или иного нового завода, моста и т. д., на что оппоненты отмахивались, говоря что это случайное исключение, что не видно системной работы по развитию экономики страны и т. п.
В 2010 году появился сайт Сделано у нас (http://sdelanounas.ru), на котором пользователями публикуются актуальные новости об открытых в России новых производствах, объектах транспортной и социальной инфраструктуры, технических и научных достижениях. На портале быстро накопились огромные объёмы информации, начали выпускаться месячные и годовые отчёты. С тех пор для убедительного опровержения мифа достаточно ссылки на этот сайт.
По данным «Сделано у нас», несмотря на антироссийские санкции, в 2014 году в России построено более 200 крупных производственных предприятий (120 — с нуля) стоимостью от 10 млн евро и выше каждое (по ценам начала 2014 года). В сумме за последние четыре года (2011—2014) в России открыто более 1000[1] крупных промышленных производств и еще примерно столько же более мелких заводов и цехов (см. подсчёт).[3][4] В среднем с 2011 по 2015 год открывалось по пять производств и цехов в неделю, то есть новые открытия происходили в среднем каждый рабочий день.[5]
В дополнение к этому были построены многие сотни и тысячи объектов транспортной и прочей инфраструктуры. В 2014 году было открыто 357 новых заводов, фабрик, цехов и других производств, на которых создано 37,8 тыс. рабочих мест. В эти производства было инвестировано 836,4 млрд рублей. Для сравнения приведём эти три показателя за 2013 и 2012 гг.:
2013 г.: предприятий открыто — 307, инвестировано — 754 млрд руб.; создано рабочих мест — 38,7 тыс.
2012 г.: 487 предприятий, 652 млрд руб. и 32,7 тыс. новых рабочих мест. [6]"
Ну вот так как то, хи хи
123

03.07.2019 21:23

СЯ, никто тебя не читает. Сгинь
Построили? -молодцы!

03.07.2019 21:27

социальная язва писал(а):
В дополнение к этому были построены многие сотни и тысячи объектов транспортной и прочей инфраструктуры. В 2014 году было открыто 357 новых заводов, фабрик, цехов и других производств, на которых создано 37,8 тыс. рабочих мест.

Но не харкайтесь вы, дерьмоплюйные язвы, шуреги, аналисты,.. своим крысиным ядом на минувший этап истории экономики...
На базе чего вы вылупились на свет и получили дармовые корочки об образовании?



главный национальный проект — развернуться к собственному населению.

03.07.2019 21:37

Вся мощь российского государства почему-то не защищает простых людей.

Может быть, в этом и есть главный национальный проект — развернуться к собственному населению. Глядишь, и оно отплатит тем же. А для начала можно по старинке хотя бы рынды повесить.

Вот что интересно: у нас есть целое федеральное Министерство по чрезвычайным ситуациям с немалым бюджетом и штатом в регионах.

Разве не их дело предотвращать подобные ситуации? Не СМС рассылать, а для начала проводить регулярные инспекции готовности населенных пунктов к наводнениям, проводить учения, чтобы при чрезвычайной ситуации каждый знал, что ему делать.

И, в конце концов, не дело ли МЧС проводить организованную эвакуацию, привлекая армейские части, чтобы люди не сидели и не ждали в домах, пока их окончательно смоет?
гость

03.07.2019 23:08

analyst писал(а):
малокомплектных школ
analyst писал(а):
Доходы краевого бюджета 2019 примерно 100 млрд. рублей. Из них уже сегодня, при действительно небольшой (в сёлах прежде всего) зарплате учителей. из-за их слишком большого количества в расчете на количество учеников на зарплату учителей выделяется 25 млрд. рублей - каждый 4-й рубль!
Аналитику не допустимо так грубо ошибаться.
Расходы бюджета АК на 2019 год запланированы в размере 111 триллионов рублей.
Оценочный расчет:
Зарплата всех учителей за год составит: 21500 учителей х 20000 тыс. руб. за месяц х 12 месяцев = 5160000000 руб.
Зарплата учителей малокомплектных школ за год составит: 7500 учителей х 10000 тыс. руб. за месяц х 12 месяцев = 900000000 руб.
5 триллионов руб. это 4,5% бюджета.
900 млрд. руб. это 0,8% бюджета.
Витька Антибиотик

03.07.2019 23:18

гость писал(а):
Аналитику не допустимо так грубо ошибаться.



У него крысиный яд зоб переполнил. А в голове монтажная пена с либероидными микрочипами совсем усохла.
Он переформатированию уже не подлежит.
analyst-гостю от 23.08

04.07.2019 10:03

Это не мне недопустимо так грубо ошибаться, а Вам недопустимо быть таким ДЕБИЛОМ:
1. Какие 111 триллионов? У нас весь ВВП страны чуть больше 100 триллионов! А весь федеральный бюджет - меньше 20-ти триллионов! 100 млрд. доходов краевого бюджета - цифра правильная, округленная разве что. Я же по памяти пишу. К тому же я написал только о доходах, которые естественно меньше плановых расходов на сумму дефицита.
2) 25 млрд. - это округленные (точная где-то 24, 9... Млрд.) расходы на образование, куда входит и зарплата и составляет в них львиную долю. И я этот момент уточнял! Это официальная цифра из краевого бюджета. Опять же всё правильно.
3) Когда своими кривыми ручонками пытаетесь делать расчёт, отчего же забываете начисления: ПФР, ФОМС, ФСС?. Хотя ды просто умножьте на 1,37, уже будет более менее точно. И также не учитываете все остальные выплаты учителям кроме самой зарплаты. Я и сам-то всю их структуру не знаю, а Вы тем более.
ВЫВОД: в итоге мы имеем в Вашем лице один из самых неграмотных и неточных постов, опубликованных на БФ за последнее время.
Витька Антибиотик

04.07.2019 12:12

analyst-гостю от 23.08 писал(а):
ВЫВОД: в итоге мы имеем в Вашем лице один из самых неграмотных и неточных постов, опубликованных на БФ за последнее время


Ну? Испрожнил свой крысный яд - свежачок)))
analyst

04.07.2019 12:49

Витька Антибиотик писал(а):
Ну? Испрожнил свой крысный яд - свежачок)))

Ты бы залепило свой хлебальник, угребище. На предложение встретиться отреагировал как и положено трусливому суслику, боящемуся показать свою морду и предпочитающему щекотрясить из-за угла. Я то был согласен открыться. Поэтому сиди уж, обтекай.
Витька Антибиотик

04.07.2019 14:50

analyst писал(а):
Ты бы залепило свой хлебальник, угребище.


Уж, больно, ты грозен, баклан крысиный)))
Ну так и где заявление обещанное заявление

04.07.2019 15:03

грозного Костенко? Третий день пошел...
гость

04.07.2019 21:55

analyst-гостю от 23.08 писал(а):
1. Какие 111 триллионов?

Закон АК от 5 декабря 2018 года N 93-ЗС
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 101397326,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 48703543,2 тыс. рублей;
(в ред. Закона Алтайского края от 31.05.2019 N 35-ЗС)
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 111462589,2 тыс. рублей;
(в ред. Закона Алтайского края от 31.05.2019 N 35-ЗС)
analyst гостю

04.07.2019 22:02

А, у Вас проблемы со счётом до трёх? Ну я Вам помогу: "общий объем доходов краевого бюджета в сумме 101 миллиард 397 миллионов 326,3 тысяч рублей". Теперь понятно? Я сказал по памяти, округленно: доходы краевого бюджета 100 миллиардов. Что не так?
гость

05.07.2019 20:05

Да, с триллионами я ошибся, но доля зарплаты учителей в бюджете АК не 25%, а 4,5%. Доля зарплаты учителей малокомплектных школ 0,8% бюджета и у бюджета есть возможность платить и увеличить им зарплату, что я хотел показать. Вы посмотрите распределение бюджета, там распыление на всякую дребедень.
analyst-гостю 20.05

06.07.2019 13:53

Ну откуда у Вас такое баранье упрямство? 0.8% боджета для 7,5к чел. - это примерно 9к/мес. А это зарплата в 1,5 раза меньше МРОТ и без начислений. Такую зарплату учитель может получать только работая на поставки. То есть ваши расчёты убогие и отличаются от реальности как настоящий х... от надписи на заборе. На самом деле из 25 млрд. затрат на образование непосредственно на з/п (с начислениями естественно) + другие выплаты и доплаты приходится примерно 18-20 млрд.
И какой смысл обсуждать: что нужно в бюджете, а что нет? Скажите это тем 68 людям, которые за это голосуют. Тем более, что практически каждый рубль там - то или иное требование закона.
analyst

06.07.2019 15:00

К тому же учителя - это далеко не все бюджетники. Есть ещё работники культуры, социальные службы, часть медработников, те же чиновники. И вот если из всех отраслевых разделов бюджета выдернуть оплату труда и сложить - получится примерно... 50%(!!!) всего консолидированного бюджета АК! Это очень много, один из самых высоких показателей в стране. И кстати, вопреки распространённой байке, зарплаты самих чиновников (краевых и муниципальных) от этой суммы - всего 10-15%, то есть 5-7% консолидированного бюджета.
Эти цифры как раз показывают, почему мы живём плохо: очень слабый бюджет, даже с федеральными дотациями обеспеченность на душу населения примерно на 40% ниже средней по стране. Не лучшей, а средней! Это означает, что ц нас очень слабая экономика , не дающая налогов.
Вот где коренные причины. А не "развалились, растащили" как Вы и подобные любите стенать. Это тоже конечно имеет место. Но далеко не главное.
гость

08.07.2019 22:36

analyst писал(а):
К тому же учителя - это далеко не все бюджетники. Есть ещё работники культуры, социальные службы, часть медработников, те же чиновники
У всех, перечисленных Вами работников, отдельные статьи расходов в бюджете.
гость

09.07.2019 22:57

analyst писал(а):
на зарплату учителей выделяется 25 млрд. рублей - каждый 4-й рубль!
Из краевого бюджета в 2019 году на оплату труда школьных педагогов выделили 7,5 млрд рублей. Это 7% от бюджета края. https://altapress.ru/obrazovanie/story/glava-altayskogo-minobra-pochemu-kak-i-naskolko-virastut-zarplati-uchiteley-s-sentyabrya-250351
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56