Top.Mail.Ru
18+

Чиновнице алтайского Минобрнауки предъявили обвинение по делу об избиениях в детсаду Happy baby

Алтайский следком обнаружил новые обстоятельства избиения детей в частном детсаду Барнаула. В деле стала фигурировать еще одна женщина из числа бывших воспитателей, ей предъявили обвинение и отправили под домашний арест. Как уточнили в СУ СКР по Алтайскому краю, после увольнения из скандального учреждения она успела устроиться в Министерство образования и науки Алтайского края.

По версии следствия, с августа 2017 по апрель 2018 года обвиняемая и двое других педагогов систематически избивали воспитанников детского сада Happy baby. Данные обстоятельства были достоверно известны заведующей детского сада, однако та никаких мер по устранению данных нарушений не предпринимала. В результате бывшему воспитателю предъявили обвинение по п. «б» ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, совершенные в отношении услуг, предназначенных для детей в возрасте до шести лет).

5 декабря Октябрьский районный суд Барнаула принял решение отправить бывшего педагога под домашний арест. Кроме того, следствием проверяет причастность женщины к совершению преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ (истязание заведомо несовершеннолетнего лица). Как сообщает ГТРК «Алтай», у следствия есть доказательства по 50 эпизодам ее не просто грубого, а агрессивного обращения с детьми. К примеру, на одном из видео сотрудница садика укладывает ребенка спать и прижимает одеяло к лицу малыша. В другом эпизоде не желающего засыпать мальчика воспитатель практически душит.

Как рассказал изданию старший следователь особого отдела СУ СКР по Алтайскому краю Игорь Попов, третий фигурант - Оксана Чегрова. Сейчас она числится старшим инспектором сектора кадров Минобрнауки Алтайского края. Кроме того, она была одним из соучредителей попечительского совета «Гармония». Расследование уголовного дела продолжается.

Как сообщалось ранее, зимой 2018 года мама одного из воспитанников Happy baby заметила, что состояние ее сына ухудшилось — он стал плохо есть, возвращался из детсада в слезах. Воспитатели убедили мать в том, что ребенка просто обижают одногруппники, но спустя некоторое время та стала свидетельницей сцены, как сотрудница детского сада тащила ее сына, выворачивая ему руку, и пыталась зашвырнуть ребенка в комнату старшей группы — якобы в наказание за некую провинность. Поговорив с другими родителями, женщина выяснила, что ее сын — не единственный, с кем воспитатели обращались подобным образом. Видеозаписи с камер наблюдения, установленных в детсаду, подтвердили, что жестокое обращение с детьми носило систематический характер — ударить воспитанника по голове пачкой бумаги или закрыть в темном туалете для сотрудников сада было обычным воспитательным моментом.

Несмотря на попытки заведующей Елены Воротниковой мирно уладить дело, ограничившись лишь заявлением провинившейся воспитательницы об уходе, в детсад все же нагрянула проверка, которая и переросла в уголовное дело. При этом стоит отметить, что часть родителей встала на сторону коллектива садика, посчитав, что дело здесь в невоспитанности отдельных детей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
жесть

06.12.2018 10:31

Цитата: "При этом стоит отметить, что часть родителей встала на сторону коллектива садика, посчитав, что дело здесь в невоспитанности отдельных детей."
Чисто русский менталитет - моя хата с краю....
домишко на отшибе

06.12.2018 10:36

Какая хата с краю? Вы не знаете что бывают не воспитанные детки?
"Черно-белое, плохой-хороший" здесь не катит, всё - сложнее...
гость

06.12.2018 11:21

домишко на отшибе писал(а):
Какая хата с краю? Вы не знаете что бывают не воспитанные детки?
"Черно-белое, плохой-хороший" здесь не катит, всё - сложнее...

Конечно, если детки невоспитанные, надо придушить одеялком!
Нам здесь уже писали комментарии про невоспитанных деток и родителей. Мы верили, а оказывается : "Как сообщает ГТРК «Алтай», у следствия есть доказательства по 50 эпизодам ее не просто грубого, а агрессивного обращения с детьми. К примеру, на одном из видео сотрудница садика укладывает ребенка спать и прижимает одеяло к лицу малыша. В другом эпизоде не желающего засыпать мальчика воспитатель практически душит."
Вот именно!

06.12.2018 11:24

домишко на отшибе писал(а):
"Черно-белое, плохой-хороший" здесь не катит, всё - сложнее...

Здесь не катит "Черно-белое, плохой-хороший" , здесь 50 эпизодов жестокого обращения с детьми.
Единственное, что "катит", это уголовный кодекс.
уточнение

06.12.2018 11:31

Она сотрудница, НО не чиновница
Дело здесь в невоспитанности

06.12.2018 11:39

некоторых не людей ....
гость

06.12.2018 12:36

Конечно, ей место только в Минобрнауки !!! Все ясно без дальнейших слов...Берут на работу любого, да еще в сектор кадров!!!
Анна

06.12.2018 12:40

И это только то, что стало известно! А что они творят, и об этом никто не знает...
Каков пастух -

06.12.2018 13:03

гость писал(а):
Конечно, ей место только в Минобрнауки !!! Все ясно без дальнейших слов...Берут на работу любого, да еще в сектор кадров!!!

-таково и стадо! А про "пастуха" месяцем ранее здесь много писали интересного... Так что это - только начало.
гость

06.12.2018 13:19

Да не русский менталитет, а есть такие мамаши , базарные, детей не воспитывают, дома их лупят, а в садике облизывай их. Конечно, поднимать руку на детей -это уже за гранью,тем более в детсадике
гость

06.12.2018 13:40

гость писал(а):
Да не русский менталитет, а есть такие мамаши , базарные, детей не воспитывают, дома их лупят, а в садике облизывай их.

Воспитывают дома мамаши, не воспитывают, лупят или нет - это вопросы ювенальной юстиции. Отслеживают и контролируют специальные органы опеки. Есть телефоны доверия для детей и взрослых.
Работник садика должен отдавать себе отчет, что весь рабочий день придется "облизывать" чужих детей. Не умеешь и не хочешь? Ищи другую работу.
Зайдите в магазин. Что, все посетители ведут себя по-ангельски? Но продавцы держатся корректно, им не приходит в голову душить одеялком плохо воспитанных покупателей.
Это, ребята, не вина, а беда!

06.12.2018 14:17

Профессиональное выгорание называется. Вы думаете, зря в СССР учителям и воспитателям детсадов запрещали работать больше, чем на одну ставку и через 25 лет давали пенсию по выслуге лет? Зря ограничивали наполняемость классов (25 учеников) и детсадовских групп (15 воспитанников)? Сегодня все это благополучно похерено - поэтому имеем то, что имеем. Дальше количество таких случаев будет только расти, причем весьма быстрыми темпами.
Вы забываете, видимо, что воспитатель и учитель - тоже живые люди, а не роботы. И нервы у них не из стали и титановых сплавов. И деваться им некуда...
Директор СССР

06.12.2018 14:26

И пусть молятся, что отец не пришел и не проломил за ребенка голову в подъезде. А надо бы.
Чучхе

06.12.2018 14:41

Я бы не стал драматизировать эту историю, и не надо воспитателей и педагогов изображать "монстрами, истязателями и садистами". Я в детском саду никогда не работал (работал только в школе), но представляю, что там за нервная работа. Тем более, что сейчас детки пошли разболтанные, взрослых не слушаются. Не все, конечно, Но такая тенденция все же имеется. По-моему мнению, вот таких недисциплинированных деток надо отправлять в специальные интернаты, где бы их воспитанием занимались строгие няньки. И в таких интернатах целесообразно ввести телесные наказания, как это было на протяжении столетий. Почитайте, к примеру, "Домострой": там даны очень мудрые советы по воспитанию детей.
Чучхе Директору СССР

06.12.2018 14:50

Судя по вашему комментарию, вы из тех самых эгоистичных "чудо-деток", которые нарушали порядок в детском саду и школе, срывали учебный процесс, мешали учителям и воспитателям. А теперь вымахали, а "мозги" на том же уровне остались. Потому что только с такими "мозгами" можно додуматься прийти в детский сад, чтобы избивать женщин - педагогов, воспитателей и нянечек. Если бы вас в детстве выпороли по "Домострою", сегодня бы вы на мир смотрели другими глазами.
для Чучхе

06.12.2018 15:14

Чучхе Директору СССР писал(а):
Судя по вашему комментарию, вы из тех самых

Судя по комментариям, вы из тех, кто душит детей подушками.
А вот Директор СССР прогнозирует развитие событий для тех, кто уличен в 50 эпизодах жестокого обращения с несовершеннолетними.
Почему с детьми так обращались? Потому что были уверены, что останутся безнаказанны.
для Чучхе

06.12.2018 15:16

Чучхе Директору СССР писал(а):
Если бы вас в детстве выпороли по "Домострою", сегодня бы вы на мир смотрели другими глазами.

Чучху пороли, вышел моральный урод
гость

06.12.2018 15:18

Чучхе Директору СССР писал(а):
Потому что только с такими "мозгами" можно додуматься прийти в детский сад, чтобы избивать женщин - педагогов, воспитателей и нянечек.

Интересно, с какими мозгами надо прийти работать в детский сад, чтобы душить малышей?
Этих нелюдей нельзя назвать, ни женщинами, ни педагогами, ни воспитателями, ни нянечками.
Ну давайте, сограждане, дружно затравим

06.12.2018 15:43

очередную несчастную воспиталку - чтоб другие боялись! Объявим педагогов посланниками дьявола на земле. Проведем парочку показательных процессов, дадим лет восемь строгача - меньше вас ведь наверняка не устроит?
А что изменится? Может, в детсадах создадут, наконец, воспитателям нормальные условия труда? Чтоб без переработок на полторы-две ставки? Чтоб в группах не по тридцать детишек? Чтоб зарплата нормальная за все это? И чтоб при всем этом у воспитателя был помощник, а не одна она крутилась весь день за все-про все?
Что вы хотите от загнанной лошади?! Только - пристрелить! Что мы, собственно, и наблюдаем...
Чучхе

06.12.2018 16:03

Как вы набросились на меня? Ну меня, например, никто в детстве не порол. Поскольку не было в этом необходимости. Учился хорошо, поведение было примерное. Родители в строгости воспитывали, с детства приучали к порядку. Если ребенок нормальный, то он и слово понимает. Родителей и учителей уважает. А, если ребенок "с придурью", то таких только ремнем надо учить.
То, как вы назвали педагогов "нелюдями", характеризует вас с отрицательной стороны. Если бы они действительно хотели задушить ребенка, то они бы его задушили. Если детей истязают, то наверняка остаются телесные повреждения. А вы наверняка раздуваете из мухи слона. А движет вами, по моему мнению, злоба, ненависть и эгоизм. Такие "родители" воспитают себе подобных "деток", к сожалению.
Чучхе

06.12.2018 16:13

Цитата: "Почему с детьми так обращались? Потому что были уверены, что останутся безнаказанны". Лжете!! Действие учителей и воспитателей направлены на то, чтобы поддерживать дисциплину в детском коллективе на должном уровне. Потому что только при должной дисциплине возможен нормальный учебный и воспитательный процесс. Не надо изображать из педагогов садистов, которые якобы целенаправленно пришли трудиться в детское учреждение, чтобы кого-то мучить. Они пришли сюда, потому что не так уж много другой работы. Не особый выбор вакансий представлен на рынке труда. А вот безобразное поведение некоторых "чудо-деток" проистекает от безнаказанности.
Я

06.12.2018 17:20

несколько раз смотрел видео! Там никто ни кого не избивал и не " практически душил" ! Зачем сочинять ? Ну понятно СКР-им надо отрабатывать премии , зарплаты, звездочки и т. д. !Ну а дальше что. Ну посадят несчастную воспитательницу. Ну побудет месяц, два мама мальчика звездой!Ну закроют этот "режимный" детсад. Не закроют-значит существенно поднимут плату за сад, потому-что работать там желающих еще меньше будет!И уж "облизывать" тем более ни кто! Будет безразличие!
На сто процентов уверен -
через пять лет у этого мальчика будут проблемы в школе, суды с учителями! Через 10-15 лет проблемы с Законом!Через двадцать-с собственными Мамой и Папой!
Конец грустный и предсказуемый!
Чучхе

06.12.2018 18:47

Крайне возмущает политика буржуазных СМИ в последнее время. На фоне резкого падения политических рейтингов президента и "Единой России" стали находить "козлов отпущения", "стрелочников", чтобы на них свалить всю вину за экономические и социальные провалы. То нам про "злых чиновниц" рассказывают, то про "злых учителей", а теперь нашли еще "злых воспитателей". Давно известно, что "рыба гниет с головы". И все происходящее сегодня в стране - это последствия той политики, которую проводили президент и "ЕР" все последние годы. Прискорбно, что "Банкфакс" тоже активно включился в эту кампанейщину.
Директор СССР

06.12.2018 19:09

Чучхе Директору СССР писал(а):
Судя по вашему комментарию, вы из тех самых эгоистичных "чудо-деток", которые нарушали порядок в детском саду и школе, срывали учебный процесс, мешали учителям и воспитателям. А теперь вымахали, а "мозги" на том же уровне остались. Потому что только с такими "мозгами" можно додуматься прийти в детский сад, чтобы избивать женщин - педагогов, воспитателей и нянечек.


В детском садике я не был, а уроки в школе не срывал - их вообще отменяли, когда я приезжал, такой был праздник. В детский сад не приходил и не собирался там избивать никого, в том числе женщин, зачем сочинять всякую чушь? - моего ребенка никто не трогал, поскольку этим упырям я бы маленького никогда не отдал. А вот отец, который по своей глупости отдал пока несмышленого ребеночка в руки этим .... , вот он может не выдержать, злость вскипит и потом будет воспитательница, в лучшем случае, ходить и всю жизнь улыбаться, а в худшем - даже представить страшно.
гость

06.12.2018 19:29

через пять лет у этого мальчика будут проблемы в школе, суды с учителями! Через 10-15 лет проблемы с Законом
----------------
И это точно. Работала я преподавателем в техникуме. Одна девушка постоянно ссорилась с преподавателями, всё ей казалось, что не справедливо к ней относятся. Так и не закончила техникум - бросила. Потом поступила в Пед.институт - и там такие же проблемы, и его не закончила. В последствии оказалось, что и её дети не могли нигде учиться - поменяли несколько ВУЗов - ни один не закончили. А она(мама) всё ходила разбиралась и разбиралась. Пришло время сыну идти в Армию - так и там прослужив 6 мес. вызвал туда мать разбираться. И вот сейчас её 45 лет, детям 25 и 20, так и продолжают разбираться уже всей семьёй - никто не построил карьеру, семью, все кругом виноваты.
гость

06.12.2018 19:53

Чучхе писал(а):
Потому что только при должной дисциплине возможен нормальный учебный и воспитательный процесс.

Да, это так. Бывает, педагог не орёт, не бьет, просто ребята слушаются его и всё.
Почему-то одни воспитатели, учителя, преподаватели без особых усилий держат детский коллектив, а некоторым это не дано. У одних есть харизма, у других нет.
Не можешь держать дисциплину педагогическими методами, значит, профнепригоден.
Увольнять таких сразу. Потому что иначе «педагог» будет мучить детей, а дети сопротивляться, кто постарше, издеваться.
гость

06.12.2018 20:09

гость писал(а):
И вот сейчас её 45 лет, детям 25 и 20, так и продолжают разбираться уже всей семьёй - никто не построил карьеру, семью, все кругом виноваты.

Скорее всего, с их точки зрения,это вы не построили семью и карьеру, преподаватель техникума - не бог весть что... Бывает, сидит некий персонаж всю жизнь на одном месте, держится зубами, жрет коллег, ни почета, ни уважения.
Если женщине 45, есть 2 взрослых ребенка, то это семья, как бы вам не хотелось признавать факт. Если у 20 и 25 летние не женаты и не замужем, ничего плохого нет. Сейчас принято идти в ЗАГС к 30 годам.
Один мой знакомый и его жена любят говорить "У нас 35 лет семейной жизни, 17 лет церковного брака". Так и хочется спросить, а что это такое? 35 лет изменяют друг другу, все об этом знают, но каждый из них уверен, что "вторая половинка" ему верна. Бывают и такие "счастливые семьи".
гость

06.12.2018 20:13

Чучхе писал(а):
И все происходящее сегодня в стране - это последствия той политики, которую проводили президент и "ЕР" все последние годы.

К сожалению, воспитатели издевались над детьми и в советское время.
Но это были редкие случаи. В садиках работали в основном не те, кого не брали в другое место, а в соответствии с призванием.
гость

06.12.2018 20:16

Я писал(а):
несколько раз смотрел видео! Там никто ни кого не избивал и не " практически душил" !

Если следственные органы вскрыли 50 эпизодов, значит в видео в открытом доступе мы видели только верхушку айсберга.
гость

06.12.2018 20:23

Это, ребята, не вина, а беда! писал(а):
Профессиональное выгорание называется. Вы думаете, зря в СССР учителям и воспитателям детсадов запрещали работать больше, чем на одну ставку и через 25 лет давали пенсию по выслуге лет? Зря ограничивали наполняемость классов (25 учеников) и детсадовских групп (15 воспитанников)?

У нас в классе в советское время было 30 учеников, даже до 34 доходило. В садике у ребенка было 25 воспитанников, но воспитатели находили время для каждого из детей, моего просто баловали.
Пенсия через 25 лет у педагогов есть, почти все учителя в 47 лет уже пенсионеры. Но продолжают работать. Что-то не уходят из профессии, пока настоятельно не попросят.
Чучхе

06.12.2018 20:56

Цитата: "Пенсия через 25 лет у педагогов есть, почти все учителя в 47 лет уже пенсионеры". Ответ: Вы с луны свалились? Учителя и воспитатели выходят на пенсию, как обычные граждане. Сейчас, соответственно, в 60-56 лет. За это большое "спасибо" "Единой России" и "любимому" президенту.
Однако! Хороший у нас министр!

06.12.2018 20:57

В крае вовсю разгорается очередной громкий скандал в сфере образования, а министр и в ус не дует! Прохлаждается в Москве и шлет в край свои красивые фотки на фоне чудовищных размеров буквы Я (см. на Политсибе).
ЦифровоеТВ

06.12.2018 21:12

гость писал(а):
Я писал(а):
несколько раз смотрел видео! Там никто ни кого не избивал и не " практически душил" !

Если следственные органы вскрыли 50 эпизодов, значит в видео в открытом доступе мы видели только верхушку айсберга.

Верхушку айсберга показывали во вчерашних Алтайских Вестях! А 50 эпизодов-это то что происходит в обычной и любящей детей семье примерно 50 раз за сутки!
Чучхе

06.12.2018 21:14

Думаю, что сегодня пришло новое поколение "родителей" - наглое, эгоистичное, качающее права. Это "привет" из 90-х. Как раз в то время эти "родители" в школе учились. Своих деток они готовы на божничку поставить. Вот она (или он) тут неслучайно проговорились, что воспитатели и учителя должны их деток "облизывать". Вот в этой фразе вся их суть. Вместо того, чтобы сотрудничать с учителями (воспитателями), они воспринимают их, как личных врагов (все еще не повзрослели, не пережили свое детское восприятие). Или как слуг, которые обязаны оказывать им услуги. Не случайно, от них прозвучало сравнение педагогов с продавцами. Дети в принципе во все времена одинаковые, главное, не запускать их воспитание. Сегодня, пожалуй, педагогам пришлось столкнуться с "поколением трудных родителей". А дальше, судя по всему, будет еще хуже.
гость

06.12.2018 23:05

Чучхе писал(а):
Цитата: "Пенсия через 25 лет у педагогов есть, почти все учителя в 47 лет уже пенсионеры". Ответ: Вы с луны свалились? Учителя и воспитатели выходят на пенсию, как обычные граждане. Сейчас, соответственно, в 60-56 лет. За это большое "спасибо" "Единой России" и "любимому" президенту.

У меня подруга директор школы, я знаю, что говорю. В 22 приходили после института, через 25, в 47 лет назначалась пенсия. У большинства учителей так. Во всяком случае, по действующему законодательству.
Пенсионная реформа принята, но в этом году пока её действие не началось.
Что касается того, что учителя уходили на пенсию, как обычные граждане, то нет ничего удивительного. В 47 становились пенсионерами, получали пенсию, но чувствуют в себе силы и работают до 55 и дальше.
гость

06.12.2018 23:15

Чучхе писал(а):
Думаю, что сегодня пришло новое поколение "родителей" - наглое, эгоистичное, качающее права. Это "привет" из 90-х. Как раз в то время эти "родители" в школе учились. Своих деток они готовы на божничку поставить. Вот она (или он) тут неслучайно проговорились, что воспитатели и учителя должны их деток "облизывать".

Я тебя Чучхе, старше. Преподавать довелось и в 80-е, и в 90-е.
В детсадике в 80-е к моим детям относились очень хорошо, до сих пор помню имена воспитателей. В школе повезло с учителями, тоже заботились, классная всегда отстаивала интересы своих подопечных, сама не давала их в обиду.
Но это были хороший садик в центре и одна из лучших школ в городе. Порядки, царившие там, скорее исключение.
гость

06.12.2018 23:22

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Но это были хороший садик в центре и одна из лучших школ в городе
Поэтому мне дико читать про ужасы из частного садика.
А у вас, Чучхе, явно был негативный опыт, вы не знаете, какими бывают настоящие воспитатели и учителя.
Ольга

07.12.2018 02:08

Так сложилось, что все время включен телек, так, фоном. То футболисты морды набили, то министерши наговорили бог знает чего ( я про макарошки, про рожать не просили), тут экстремисты наши доморощенные не туда щелкнули, одна вообще в американской тюрьме. И знаете, что мне кажется : а никто не хочет за свои слова и поступки отвечать, все считают правыми себя. Стыд, совесть, стеснительность отсутствуют полностью! И мама , поднявшая скандал в садике, о невоспитанности ребенка говорят большинство родителей, и воспитатель, и директриса, и папаша Маши Бутиной, собирающей деньги на адвоката... Короче, каяться и признавать свои недостатки не хочет никто. Как и за базаром следить. А сегодня это делать , увы, нужно. Просто мы привыкли, что ляпнуть не страшно, шлепнуть чужого ребенка - запросто. Лишь бы никто не знал... А вот - узнали. И все пошло не так как думали. А думать надо, прежде чем...
следкому

07.12.2018 10:00

Если бы не жалоба бастрыкину ничего бы не было
гость

07.12.2018 18:57

гость писал(а):
. В 22 приходили после института, через 25, в 47 лет назначалась пенсия.

Смотрю, мне 3 дислайка поставили.
Да, действительно, не все становились в 47 пенсионерами. После педучилищ приходили в 20 лет, через 25 в 45 лет получали пенсию. Для учительской пенсии необходимо 25 лет педстажа. Как у военных 25 лет выслуги и они пенсионеры.
Даже в этом, 2018 году, кто успел, получили пенсионное.
Другой вопрос, что учителя не считают себя "выгоревшими" и продолжают работать.
Как будет с 2019 года, не пишу, не знаю подробности реформы.
гость

07.12.2018 19:02

Чучхе писал(а):
Думаю, что сегодня пришло новое поколение "родителей"

Слава Богу, что пришло новое поколение родителей, ответственных, вникающих в проблемы детей, заботящихся о них.
И теперь хорошее отношение к ученикам будут проявлять не только учителя элитных школ (что было и раньше), но и всех остальных воспитательных учебных заведений.
Злюка

10.12.2018 01:11

Не нравится? Имеете средства? Не бедные? Вот и занимайтесь своими детками.И не раздувайте проблему на ровном месте.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56