Top.Mail.Ru
18+

Барнаульцы хотят отстоять честь «режимного» детсада Happy baby после скандала с избиением

Родители 50 дошкольников, которые посещают частный барнаульский детсад Happy baby, создали инициативную группу в защиту учреждения. Как рассказала ИА «Банкфакс» одна из активисток Наталья Вишневская, на 21 ноября назначена встреча с прокурором Алтайского края Яковым Хорошевым, который готов выслушать их аргументы в защиту уволенного воспитателя и заведующей. По мнению родителей, история с побоями сильно раздута, и обе женщины на самом деле являются прекрасными педагогами.

По словам собеседницы, ее дочь посещает Happy baby с 2016 года, у и нее никогда не было нареканий в адрес сотрудников учреждения. «С моим ребенком не всегда легко найти общий язык, в том плане, что она не воспринимает, когда на нее повышают голос, сразу начинает плакать. Так вот, в этом детском саду ни разу не было никакого недопонимания, воспитатели всегда доброжелательны, они детям как личные няни. Моя дочка ходит туда с удовольствием, и я вместе с другими родителями присутствовала на занятиях, ни разу не было замечено того, о чем сейчас пишут потерпевшие в этой истории», - заявила Наталья Вишневская. Женщина добавила, что многие дети сами ведут себя невоспитанно, грубят и оскорбляют воспитателей, поэтому неудивительно, что у педагога порой могут сдать нервы.

Она рассказала, что уволенному воспитателю Татьяне Нагих и заведующей Елене Воротниковой сейчас приходится очень сложно. «Воспитатель еще может за себя постоять, она советской закалки, поэтому очень надеюсь, что ей хватит сил это пережить. Но надо понимать, что она два месяца провела в СИЗО, а сейчас находится под домашним арестом, и ей грозит реальное лишение свободы. При этом доказательство вины, по сути, основывается на отрывке видеозаписи без звука. Даже если она виновата, что позволила себе лишнего, мы с остальными родителями считаем, что наказание не должно быть столь суровым, она этого не заслуживает. Что касается заведующей Елены Воротниковой, то ее вообще в этой истории выставили эдакой бизнесвумен, которая только успевает считать деньги и не следит за учреждением. На самом деле она живет в крайне стесненных условиях и нужде. Это очень ранимый, спокойный человек, который вряд ли сможет себя защитить, поэтому мы готовы отстоять ее честь», — пояснила собеседница.

По ее словам, сразу после случившегося группа активистов написала коллективное обращение в региональный следком и алтайскую прокуратуру, однако это не возымело действия. «Мы так понимаем, дело стало резонансным, поэтому расследование велено завершить поскорее, не разобравшись в обстоятельствах», - считает женщина. Она добавила, что 21 ноября у инициативной группы должна состояться встреча с прокурором края, которая может как-то повлиять на дальнейший исход дела. Однако родители дошкольников опасаются, что он будет не в их пользу.

Напомним, что еще зимой 2018 года мама одного из воспитанников Happy baby заметила, что состояние ее сына ухудшилось — он стал плохо есть, возвращался из детсада в слезах. Воспитатели убедили мать в том, что ребенка просто обижают одногруппники, но спустя некоторое время та якобы стала свидетельницей сцены, как сотрудница детского сада тащила ее сына, выворачивая ему руку, и пыталась зашвырнуть ребенка в комнату старшей группы — возможно, в наказание за некую провинность. Поговорив с другими родителями, женщина выяснила, что ее сын — не единственный, с кем воспитатели обращались подобным образом. Видеозаписи с камер наблюдения, установленных в детсаду, подтвердили, что жестокое обращение с детьми носило систематический характер — ударить воспитанника по голове пачкой бумаги или закрыть в темном туалете для сотрудников сада было обычным воспитательным моментом.

Несмотря на попытки Елены Воротниковой мирно уладить ситуацию, ограничившись лишь заявлением провинившейся воспитательницы об уходе, в детсад все же нагрянула проверка, которая и переросла в уголовное дело. При этом стоит отметить, что часть родителей встала на сторону коллектива садика, посчитав, что дело здесь в невоспитанности отдельных детей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
Бабуля

19.11.2018 13:02

Как дети 5-6 лет могут оскорблять взрослого человека?КАК???Это тем более платный детский садик..Родители платят достаточно приличные суммы за пребывание своих деток.Нельзя оправдать насилие над ребенком.Нельзя
Бабуле

19.11.2018 13:23

Детки бывают всякие, особенно воспитанные неадекватными родителями. И сейчас за воспитателя некому вступиться вообще. Я говорю о хороших, действительно хороших, воспитателях, о тех, кого здесь защищает родительская общественность.
Небабуля

19.11.2018 13:40

Ну так а что мешало директору детсада сказать до свидания таким детям, которых воспитали неадекватные родители? А то и баблишка хочется заработать, и за свои действия не отвечать.
гость

19.11.2018 15:41

Бабуле писал(а):
Детки бывают всякие, особенно воспитанные неадекватными родителями. И сейчас за воспитателя некому вступиться вообще.

Какой бы ни был ребенок, но если воспитатель "тащила выворачивая ему руку, и пыталась зашвырнуть ребенка в комнату старшей группы — якобы в наказание за некую провинность", "жестокое обращение с детьми носило систематический характер — ударить воспитанника по голове пачкой бумаги или закрыть в темном туалете для сотрудников сада было обычным воспитательным моментом."- то нет вопросов! Воспитатели явно не справляются с возложенными на них обязанностями. Жестокое обращение с детьми нельзя оправдать тем, что дети "плохо воспитаны". Увольнять однозначно! А если есть родители, которых устраивает такое отношение к подопечным, то они могут в частном порядке нанять уволенных для своего ребенка.
Гость

19.11.2018 16:04

Доказательство вины основано на отрывке видеозаписи? Да вы Интернет откройте и посмотрите, сколько там видеозаписей из этого детсада. Волосы дыбом встают от увиденного.
Мария

19.11.2018 19:37

Бабуля, вы в себе ??? прежде чем писать комментарии -вникните в суть вопроса, а если не знаете , так и не пишите -не было там жестокого обращения с детьми (пересмотрите несколько раз видео -оно нарезано и убыстрено в нужный момент)!!!вы в курсе , что якобы за это «жёсткое обращение» воспитателю и заведующей грозит до 6 лет лишения свободы???!!!вы считаете есть за что ???по мне так, бред полный
Игорь Карпов

19.11.2018 20:15

Я отец двоих детей - которые посещали этот садик в течении 5 лет сын и дочь 2 года! И я Вам всем абсолютно адекватно заявляю - что это просто травля и уничтожение замечательных добрых настоящих педагогов - путем создания фейка в сети и обливанием грязью и ложью и обманом дабы потешить свои личные амбиции - некоторым особо обеспеченным и не здоровым и близким к власти людям..... Там нет состава преступления! Прокуратура города - сразу об этом сказала! Там не было насилия! Там не было жестокого обращения с детьми !!! Все это вранье - преумноженное и рассеяное по сети с помощью инстаграмов и прочих вконтактов! С помощью порезанного и ускоренного видео!!! И в результате - добрая честная женщина - педагог - воспитатель маленьких детишек - провела 2 месяца в СИЗО!!! Целых два месяца! Без вины!!! Только по огульному обвинению! Заведующая садиком - педагог с 25 летним стажем - 3 дня в СИЗО и под домашним арестом! А вы знаете что эти люди за 7 лет вырастили не один десяток деток - которые сейчас практический все отличники и успевающие ученики лучших математических и других специализированных школ Барнаула и кстати Питера! А вы знаете что остальные 50 родителей категорический против этих "уголовных" дел и требуют вернуть воспитателей на работу!!!
Всякие "Бабули" и "Гости" - спрятались под никами инкогнито выступают за якобы "справедливость"!!! За правду и справедливость надо стоят с открытым лицом и честно смотреть в глаза врагу под своим именем!!! Позор! Таким законам и людям - что все эти дела завели и сотворили!!! Из-за которых незаслуженно теперь страдают и воспитатели и десятки деток и их родителей!
Анна К

19.11.2018 20:34

Крутят везде одну ускоренную нарезку видео. Хоть бы новый вброс сделали). Внимательно смотрю- где именно насилие? Очень двояко некоторые моменты можно трактовать...
Да, возможно, воспитатель перегнул палку. Но, "бабули" ..слов нет...такую масштабную акцию развернули, по всем прошлись, даже своих детей не жалеете , видео выставляете, сколько уже просмотров на ютубе ... (это, кстати, психолог не находит "травмой психологической" в будущем у ребёнка?)
Сад моему сыну за 5 лет родным стал, воспитатель - наставник, первый учитель.
Любовь.

19.11.2018 20:45

Родители молодцы, сумели организоваться, однако я думаю, что дано указание устроить показательный процесс....Воспитатель сорвался не , но наверное не без причины.И степень её эмоционального срыва не соответствует настигнувшему её наказанию, 2 месяца СИЗО, это не санаторий, Как будто особо опасный преступник.Позорище!
гость

19.11.2018 20:50

Анна К писал(а):
Да, возможно, воспитатель перегнул палку.

Ключевой момент! Не имеет право воспитатель перегибать палку. Или он не воспитатель.
Если вы сами, комментаторы под никами "Анна" и "Игорь Карпов" будете так обращаться с собственными детьми и это станет достоянием общественности, то органы опеки вынуждены будут принять против вас определенные действия.
А тут чужие дети.
Может, СИЗО- это перебор, но запрет на работу с детьми должен быть.
Охотно верю, что педагоги с 30 летним стажем формировались в других условиях, тогда не считалось зазорным применять к воспитанникам физическое воздействие. Сейчас иные времена.
Анна К

19.11.2018 21:15

"Может, СИЗО- это перебор, " -

неужели это очевидным становиться для "гостей" и "бабуль", наконец-то!

Гость

19.11.2018 21:21

А вам не кажется,что просто мамаша,которой дела нет до своего ребёнка пытается доказать таким образом какая она хорошая мать... Вот и рвёт жопу...Вы узнайте кто занимается его воспитанием,наверняка дома с няньками сидит....я считаю,что воспитание идёт из семьи,научите своих детей уважать взрослых... а то фразы от ребёнка воспитателю: «Это я тебе буду говорить,что ты будешь делать» и т.д. ну не знаю...я себе такого не могла позволить в детстве...как можно так играть чужими жизнями,пытаясь усадить человека в тюрьму с преступниками законченными...совсем уже богатенькие заигрались...
гость

19.11.2018 21:41

Анна К писал(а):
неужели это очевидным становиться для "гостей" и "бабуль", наконец-то!

"Анна", никто из "гостей" и "бабуль" не определял воспитателей в СИЗО.
Вам слабо "наезжать" на те органы, которые это сделали? Поэтому и "отрываетесь" на комментаторах, имеющих другое мнение?
Работала там недолго

19.11.2018 21:49

Не знаю, откуда взялось столько защитников, но моё мнение: эти леди должны сидеть или хотя бы как следует ответить по закону! Я некоторое время работала в данном детсаду, без оформления, типа на "стажировке" и даже за короткие две недели увидела много фактов грубого обращения с детьми: их кидали на пол, на них кричали, дети бегали в туалет голышом по холодным коридорам, под сквозняками. Воспитатели и завша - только улыбаются в глаза родителям. А что они там делают с вашими детьми, когда вы уходите, тяжело было на это смотреть. Лучше своим детям посочувствуйте, а не циничным злым теткам!
Тоже воспитатель

19.11.2018 22:03

Дело в "невоспитанности самих детей"?! Так вы, воспитатели, их и воспитывайте, или только можете волоком по коридору таскать и на пол с размаха бросать?! В самом обычном детсаду, муниципальном, где 1600 родители в месяц платят, а не 19 тысяч, так не делают! Хотя там не 12 человек в группе, а этак 20-25 каждый день. Но нормальные воспитатели справляются и с такой нагрузкой "без рук"! А этим частникам только деньги давай, детские жизни - по барабану.
Гость

19.11.2018 22:32

Уважаемые сотрудники bankfax! Вы печатаете недостоверную информацию, которая порочит честь и профессионально достоинство воспитателя и заведующей! Обвинения предъявлены, но не доказаны до сих пор по причине отсутствия объективных доказательств. «Избиений» никаких не было, никто «руки не выворачивал». Будьте достовернее в подаче материала.
Гость

19.11.2018 22:41

https://www.bankfax.ru/news/86673/ Как пиарилась «пострадавшая» мамочка несколько лет назад
Лариса

19.11.2018 22:51

Откуда у людей столько злости, жажда мести? Одна скандальная семья, пользуясь своим и связями решила разрушить прекрасный детский сад. Моя дочь ходила в этот. Сад 5 лет. Я лично знакома со всем педагогическим составом и родителями. Могу со всей ответственностью заявить, что эта ситуация выдумана.
Елена

19.11.2018 23:26

Я посторонний человек,который случайно прочитала, еще летом,эту историю. Сразу заметила на видео не состыковки. Но не будет педагог, во время урока, без причины, пересаживать ребёнка со своего места поближе к себе! Явно, что ребенок не дает проводить урок второму педагогу! Но звука нет и к данному видео можно наложить любой звук, а именно ребёнок может кричать и говорить плохие слова, может петь, поэтому выводы делайте, как говориться, сами в меру своей фантазии. Мама мальчика решила, что мешать проводить урок, это нормально. Зачем думать о других детях? Главное ее чадо надо ублажить! Хотя именно мама слышала, что малыш говорит, но сознательно стерла звук. Зачем? Видимо для того, чтобы перевернуть ситуацию. Тоже самое касается видео в спальне. Воспитатель взяла на руки !! ребёнка и перенесла на другую кровать. Включите звук! Что ребенок в этот момент плачет, смеется, не слушается??? Что мы обсуждаем? Правды никто не видел,кроме родителей, которые и выложили это видео в сеть.Кстати задайтесь еще одним вопросом: как эти записи оказались у родителей,а не у следователя в первую очередь? На каком основании они изьяли это видео? Что это за люди? По какой причине они все это делают? Надеюсь,что суд разберется по справедливости. И не поддастся давлению.
Мария

19.11.2018 23:39

«Работала там недолго», а что же вы «увидев такой ужас» не рассказали все родителям и не заявили сами в прокуратору ??или только здесь такие смелые???не вы ли та воспитательница, которая « проработав там недолго» по итогу заявила : «работайте со своими имбицылами сами ??!!!»
Мария

19.11.2018 23:46

Гостю 21:21

20.11.2018 01:05

СИЗО-это то место,где находятся люди,в статусе обвиняемых,которые находятся под следствием и ожидают суд.И с чего вы это вдруг решили,что там преступники,,законченные"как вы пишите, многие точно такие же люди,как воспитатель,так что не надо утрировать и писать то,чего сами не знаете.
Ларисе

20.11.2018 09:26

"Я лично знакома со всем составом детсада...". И что? С серийными маньяками тоже много кто лично знаком был. С виду они бывают даже тихие и интеллигентные люди. Вы же не были в детсаду, когда все это происходило? А камеры были.
Работала там недолго - Марии

20.11.2018 09:32

На самом деле на этот сад многие жаловались и я тоже. Но кто поверит словам? А вот родители молодцы, что сумели изъять видеозаписи, теперь есть и доказательства. А вы не та ли воспитательница, которая с размаху кидает на пол?
Елена- работала там не долго

20.11.2018 10:42

Там где ребенок падает на пол, тоже очень похоже, что монтаж. Обратите внимание сначала из спальнини с ускорением "вылетает" ребёнок, а воспитатель пояляется через пару секунд из за угла. Это физически не возможно. Это же не мягкая игрушка. Там что то не так. Будьте справедливы. Посмотрите внимательно. Хочется обратиться к родителям, которые все это затеяли. Будьте милосердны, все и так знают, что вы сильные и состоятельные. Показывайте свою силу добрыми делами, посторайтесь простить. Дорога мести, жажда крови - это бумеранг! Злость и агрессия возвращается с большей силой. Ребенок ваш этот урок усвоит и вы пусть через длительное время именно от него получите этот бумеранг.
Игорь Карпов

20.11.2018 13:34

гость писал(а):
Ключевой момент! Не имеет право воспитатель перегибать палку. Или он не воспитатель.
Если вы сами, комментаторы под никами "Анна" и "Игорь Карпов" будете так обращаться с собственными детьми и это станет достоянием общественности, то органы опеки вынуждены будут принять против вас определенные действия.
А тут чужие дети.


Дети чужими не бывают!!! Не должны быть дети чужими! Все дети наши! И именно так в этом садике и относились к детям ко всем и много было деток разных и с неврологией и с девиантным поведением и тд и тем не менее - брали деток и находили к ним подход и растили и учили! Именно эти Воспитатели!!! А на них уголовное дело завели!!! Позор!!!
Мария -той, что Работала там недолго

20.11.2018 14:29

Нет, Работала там недолго , не та...никто никого на пол не швырял и если хорошо посмотреть видео , это можно легко увидеть ...А та, которая якобы « швыряла детей» сейчас находится на домашнем аресте , по вине таких « невнимательных» и односторонних Людей , как и вы...и вашего «общественного мнения»
Мария -Той,что Работала недолго-в продолжении

20.11.2018 14:38

Поэтому будьте умнее .Не судите да не судимы будете! И не дай Бог вам когда-либо попасться на пути таким людям,как данные «потерпевшие»
Н

20.11.2018 15:43

А что у нас экспертиза уже не в состоянии отличить сфальсифицированное видео от оригинального? О чём речь то???
Мария- Н

22.11.2018 08:41

В том то и дело , что по многим видео , экспертиза на момент монтажа даже ещё не проводилась ....а статьи всем уже раздали , кто на дом аресте, кто под подпиской, а кто то и 2 месяца в Сизо успел посидеть
скептик

22.11.2018 10:44

Уже у них и видео "сфальсифицированы"! Да говорят же вам: и без видео были подозрения и жалобы на этот детсад! Понятно желание "бедных" узниц себя оправдать - это они тут видимо пишут под разными никами. Но как могут их защищать родители, чьи дети ходили туда? Да одно только подозрение, что с вашим, лично вашим, ребёнком могли тоже так поступать должно рождать ужас и негодование! Откуда столько уверенности в невиновности узниц, когда есть против них и свидетели и доказательства?Сдаётся мне, компания в их защиту проходит далеко не на безвозмездной основе.
Елена-скептику

22.11.2018 20:51

О цитате, про не безвозмездную основу- по себе судите? Не верите,что люди существуют со здравым мыслями?
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56