Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко остался возмущен тем, что местные справедливороссы попытались сравнить бедственное положение его коллег с рынком служб такси. По мнению спикера, это совершенно разные системы, каждая из которых функционирует по-своему, и так рассуждать об экономической эффективности перевозчиков нельзя.
Николай Долженко заявил корреспонденту ИА «Банкфакс», что предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров на автобусах, принципиально отличаются от таксистов — они привязаны к маршруту. «Сотрудники службы такси сами решают, куда и когда они поедут, а куда — нет. Они могут и вовсе не ехать на заказ, если пожелают. У водителей городских автобусов такого выбора нет. Поэтому не стоит даже поднимать вопрос о том, что и там, и там цена на топливо растет, одни жалуются, а другие — нет. Их вообще разве можно сравнивать?» - возмутился Долженко.
Что касается использования «серых схем» водителями маршрутных автобусов, то в оценке этой претензии спикер оказался более сдержан. Он сразу отметил, что не готов утверждать что-то по данному вопросу. «Я никаких экспериментов и исследований не проводил, поэтому не могу говорить наверняка. Вполне возможно, что в общественном транспорте бывают случаи продажи обычных билетов. К примеру, забыл человек проездной, или электронная карта не сработала. Тогда кондуктор выходит из положения тем, что выдает обычные билеты. Я вот на такси не езжу, но могу предположить, что там вообще нет фиксированной цены, и водитель может назвать сумму больше положенной, так что опять же о каком сравнении может быть речь?» - заключил собеседник.
Напомним, несколько дней назад Николай Долженко заявлял, что около 80 % подвижного состава автобусов большой вместимости в Барнауле требует срочной замены, а водители покидают предприятия из-за низких зарплат. Тем не менее власти краевого центра пока не участвуют в решении этой ситуации, несмотря на многочисленные предложения перевозчиков и делают вид, что ситуация не так критична. Позже перевозчики направили очередное обращение в адрес главы города Сергея Дугина, требуя срочно принять меры. В противном случае по прогнозам Долженко город уже в новогодние праздники останется без общественного транспорта.
Однако депутаты Гордумы Барнаула от «Справедливой России» ответили критикой на данное обращение перевозчиков. Народные избранники посчитали, что ситуация несколько раздута, и убытки, которые терпят предприниматели, не так велики. По их мнению, работа перевозчиков сопоставима с деятельностью служб такси, которые не жалуются и не нагнетают красок.
21.11.2018 09:02
21.11.2018 09:09
Вот, аккурат , посля нового году депутаты десантника Серёги вместе с другим Серёгой -городским мэр-головой возьмут соберут все разводные ключи вплоть от паровозов и тепловозов, и начнут реверсированное регуляторство "серых" белых, серо-буромалиновых схем у таксистов бедолаг из-за общей безработицы.
21.11.2018 09:11
Запретить их надо,и чем скорей , тем лучше!
Есть море трамваев и троллейбусов для нищебродов,остальные нормальные люди ездят на своих машинах,типо меня!
У кого нет денег на проезд пусть ходят пёхом,здоровей будут!
21.11.2018 09:16
21.11.2018 09:23
В повестке дня – обсуждение вопросов повышения квалификации и профессиональной переподготовки преподавателей монгольского колледжа по профилям факультетов специальных технологий, энергетического факультета и строительно-технологического факультета АлтГТУ. Речь идет также об организации языковых курсов для студентов и выпускников технологического колледжа с последующим поступлением на направления подготовки и специальности Алтайского политеха.
Вопрос министру от образования краевого
А что там с нашими то училками -мученниками из Октябрьской школы филиальной с Шубенской вместе под Бийском за заработанное за полгода им деньги то вернут, или братья монгольцы дороже?
21.11.2018 09:28
21.11.2018 09:30
Хотя этот бот не шурека...
Верно, Санёк?
Хотя... он же, как то тут похвастался и сказал, что за свою долгую жисть в горах при коммунистах и демократах - коммуняках, более 30-ка авто сменил?
Крутой)))
21.11.2018 09:31
21.11.2018 09:38
21.11.2018 09:40
21.11.2018 09:43
21.11.2018 10:16
тогда кондуктор за нал обилечивает пассажира через валидатор, прикладывая свою карту
норм вообще, перевозчик даже не в курсе, как происходит оплата.
это за гранью.
21.11.2018 10:27
21.11.2018 10:28
А смысл тогда какой в инвестиционной составляещей. Просто деньги содрать?
21.11.2018 10:29
21.11.2018 10:53
21.11.2018 11:12
21.11.2018 11:20
Та же песня с дорожающим теплоснабжением. Повышали-повышали все эти годы "с учётом инвестиционной составляющей" для "ремонта и модернизации". Почти ни фига не отремонтировали и не модернизировали, и теперь снова: "Платите ещё больше, а то трубы лопнут".
Эй, болезные, вы куда наши деньги деваете?
Или нам об этом ФСБ спросить?
А что касается нормализации работы гортранспорта, то кто-то на "банкфаксе" по этой теме стОящий коммент написал: развитие электротранспорта, выделенка, умная организация движения. Но г-н Долженко этого не позволит. Иначе к нему о-о-чень много вопросов возникнет за прошлые годы, да?
21.11.2018 11:44
21.11.2018 11:44
а если серьезно - с такси сравнивать уж точно автобусников нельзя. Полученные за проезд деньги автобусник декларирует (может и не все но 90% точно) и платит с них налоги и зарплату, а таксист (такси Максим к примеру) - никому и ничего не платит. Как можно сравнивать???
Допустим и таксист и автобусник заработали по 100 рублей.
Таксист заправился топливом на 30 рублей, 10 рублей отдал оператору - остаток -60 руб
Автобус - со 100 рублей заправился топливом так же на 30 руб, 10 рублей отдал на зарплату кондуктору и водителю, 10 рублей зарплата ремонтникам. бухгалтерии и пр. НО, с 20 зарплатных рублей заплатил 10 рублей налогов, осталось 40 (100-30-10-10-10) рублей, а с них заплатил налог на прибыль (20%) и НДС (18%), т.е. - от 40 руб. надо отнять еще 16 рублей налогов, осталось 24 рубля.
Вот и получается, что при равных условиях таксист имеет 60 руб, а автобусник 24 руб., а ведь с этих денег еще и ремонтировать технику надо, и масло менять и колеса и прочее.
Вот по такой арифметике и фигачат автобусники - кто в 0 а кто и в минус.
21.11.2018 11:51
арифметика уровня долженки...
А почему нельзя сравнивать? Там же не тарифы сравнивают, а их изменение. Таксист и 5 лет назад налоги не платил. При чем тут они?
21.11.2018 11:55
21.11.2018 12:00
21.11.2018 12:32
какой- какой- цены то видели- на некоторых лукойлоских уже и 50 руб/литр, на остальных 46.
как можно спорить с очевидным- цены на топливо выросла- а тариф -нет.
или в росте цен на ГСМ то же автобусники виноваты???
21.11.2018 12:39
21.11.2018 12:42
Новый то может и придет, только тариф попросит то же новый, и кстати, на чем горожане ездить будут, когда старый "сдохнет", а новый будет еще в пути (если что на минуточку, маршруты через конкурс отдают, который надо проводить ЗАРАНЕЕ)?
21.11.2018 13:14
21.11.2018 14:36
21.11.2018 15:26
21.11.2018 15:39
21.11.2018 16:01
В Новосибе разницу 530 рублей платит город, у нас НИКТО!
Перевозчики изначально с этой проблемой и вышли.. им сказано было- у города денег доплвчивать за пенсионеров нет, тогда перевозчики попросили тариф поднять. С каждого местного пениска- 530 рублей разница, с федерального 200 рублей.
По этому- в увеличении тарифа следует винить админстрацию г.Барнаула, которой денег на всякую х..ню хвататет, а возместить перевозчикам разницу за льготников - нет.
Так что это админстрация "кроит" и вынуждает поднимать цену за проезд
21.11.2018 16:49
21.11.2018 16:57
-----------------------------------------------------------------------------------
Поскольку на такси не ездит, то не знает, что при заказе машины диспетчер озвучивает сразу стоимость маршрута ( как правило, при этом сообщает, сколько км и цену 1км). Если пассажир не согласен, может позвонить другим службам такси, их десятки. Найти более дешевые варианты. Также делаются скидки, после одной поездки уже могут следующую сделать по более низкой цене.
В автобусе же нет вариантов. По одному маршруту ездит один перевозчик.
21.11.2018 17:04
-----------------------------------------------------------------
Да не по своим пожеланиям они ездят, а по наличию пассажиров.
Таксистов много, они гоняются за каждым заказом. Могут и весь день на приколе простоять, если мало желающих воспользоваться услугами.
Автобусники сами здесь пишут, что гарантированно имеют каждый день определенный пассажиропоток, поэтому могут диктовать свои условия, особенно тем, кто утром на работу, а вечером с работы.
21.11.2018 17:13
А зачем перевозчику знать? Его высокий доход позволяет ему быть "выше" этого знания.
Если должностное лицо не знает, как осуществляется оплата в подведомственном транспорте, то зачем требует повысить тариф для пассажиров? Пусть наведет сначала порядок в своем ведомстве.
Для чего бумажные билеты? Чтобы скрыть выручку, не заплатить налоги. одним словом, чтобы воровать.
Так пусть Долженко и иже с ним искоренят транспортное воровство, а потом уже начинают вести разговоры о повышении цен.
Пока мы только видим, что Долженко закрывает глаза на то, что выручка идет мимо кассы. Пусть воруют, повысим цену, пассажир за всё заплатит.
21.11.2018 17:19
Хотелось бы ознакомиться с комментарием администрации по данному вопросу.
Или они увеличат цену на билеты по требованию перевозчиков, возложив на простых пассажиров (людей заведомо не богатых, не имеющих личного транспорта) обеспечение льготного проезда ветеранов?
21.11.2018 17:43
21.11.2018 18:00
Прав "колючка", именно этими словами можно описать комментарии Долженко
21.11.2018 18:33
Потому что не офигевшие, как некоторые, которым вечно мало!
21.11.2018 18:39
Транспортные ворюги- "колючки" хвалятся своим умением воровать, глубоко презирают пассажиров, которые отдают честно заработанные деньги в кассу и кормят их и их детей.
21.11.2018 18:52
Бедный значит аморальный лентяй и презираемый бездельник?
Так бедность не порок и не грех и мирового богатства на всех никогда не хватит.
Есть хозяева маршрутов , рассекающих на 200-х Крузерах и заправлящих их солярой,
и эта их радость тоже вложена в себестоимость перевозок ?
Может им с ухи поели на макаронное гаспаччо в меню поменять ?
21.11.2018 20:07
Кто в курсе? Поделитесь знаниями
21.11.2018 20:15
21.11.2018 20:55
Действительно, жителей БОЛЬШЕ.
Соответственно, БОЛЬШЕ доход перевозчиков.
Но и аппетиты у них БОЛЬШЕ.
Только барнаульские депутаты и городские чиновники не ездят БОЛЬШЕ на ОТ, только на личном транспорте.
Поэтому их МЕНЬШЕ всего волнуют проблемы пассажиров Барнаула.
21.11.2018 22:11
21.11.2018 22:59
Кстати , Система тебе лично говорит-
не вывозишь в бизнесе ,иди в учителя ОБЖ
22.11.2018 09:48
Да нууу???
А не потому ли и у нас "денег нет, но держитесь", что нам приходится оплачивать аппетиты, помимо государства, также и тех, кто хочет кататься не на реношках, и деньги на это желает получить именно с нас?
22.11.2018 10:34
Вы где умудрились увидеть зависть?
Речь-то о другом. Расшифровываю для жертвы ЕГЭ: о направленности политики городской власти (депутатов и администрации), которая везде публично, в том числе в "Вечернем Барнауле", говорит о социальной ориентированности. И ещё о неусыпной заботе о пенсионерах, слабозащищённых, т.е. тех, которые и являются основными пассажирами городского транспорта. Для вас, греющего "пятую точку" в кадиллаке, они - нищеброды. Но объяснять вам, что их трудом и здоровьем наша страна победила фашизм и строила заводы, школы и т.д. - бесполезно. Вы это понять неспособны. За деньгами вы разучились видеть людей. Имя вам не правда, а подлость.
Строго говоря, госвласть - это краевая администрация, а всё, что ниже - местное самоуправление. Но это так, юридические тонкости. Для большинства народа любая администрация - власть.
22.11.2018 10:34
"Не могу понять, почему в городе где больше жителей ( Барнаул), проезд дороже, чем в Бийске, почему когда повышают пенсию, сразу все повышается тарифы, продукты..."
Чем меньше город тем короче маршрут и пробок то же меньше...
в деревнях такси за 40-50 рублей ездит.. в городе 80-100 р.
22.11.2018 10:47
О какой политике идет речь?? социально-оринтированной???
давайте уж по честнму и по простому
1) перевозчики терпят убытки из за провоза льготников (с кадого пенсионера недоплачиывают 530 руб.)
2) у администрации г. Барнаула свободных денег, что бы эту разницу доплатить нет ("денег нет но вы держитесь" )
3) повышать тариф - мера не популярная
4) надо обвинить перевозчиков в "серых" схемах, что бы "просвтленная общественность" с пеной у рта кричала о недопустимрсти повышения проезда
а что в итоге то?? ну останется город без автобусов на месяц другой, потому как перевозчики на бакнроство уйдут, придут новые перевозчики (возможно из Красноярска - велдь все хорошее на Алтае только оттуда) и скажут - что проезд будет стоить 25-30 руб. и на этом все...
и будут умники и умницы здесь брюзжащие платить на 5-10 рублей больше чем сейчас...
22.11.2018 12:13
По честному - начните с себя.
1. Маршрут поедет независимо от наличия льготников в автобусе. Оттого, что их не будет, вы ничего не выигрываете.
2. Так что вы просто хотите больше выплат для себя.
3. А непопулярная потому что вы тупо зажрались. И ноете потому что бриллианты обмельчали.
4. А про серые схемы не по наслышке знаем. Повторю - люди между собой общаются, и вы этому никак не сможете воспрепятствовать.
А новый-старый тут неважно, рынок свою волю диктует. И она, по крайней мере, сейчас, не в вашу пользу. Недаром вы такую истерику устраиваете, когда кто-то цены на проезд снижает. Именно таких вы и боитесь.
Потому что вам иное выгодно: монополия на цены. Чтобы драть деньги с тех, кому никак иначе до работы не добраться.
22.11.2018 12:18
22.11.2018 13:01
где такое шикарное обучалово краснодипломное пп-окупают ?
22.11.2018 13:11
Далеко не в любой. Но чем интересовался - о том в курсе.
22.11.2018 13:42
1. Маршрут поедет независимо от наличия льготников в автобусе. Оттого, что их не будет, вы ничего не выигрываете.
Проезд льготника выходит от 6 до 10 рублей в зависимости от маршрута, обычный человек платит 20 руб., разница огромная.
2. Так что вы просто хотите больше выплат для себя.
Перевозчики не хотят работать в убыток
3. А непопулярная потому что вы тупо зажрались. И ноете потому что бриллианты обмельчали.
Непопулярная - потому что основная масса народа не понимает связи между ростом цен на топливо и стоимостью проезда. Про бриллианты- помолчу
4. А про серые схемы не по наслышке знаем. Повторю - люди между собой общаются, и вы этому никак не сможете воспрепятствовать.
В том то и дело , что люди на уровне слухов говорят о сверх доходах... о сверх расходах -почему то не говорят -странно да?
А новый-старый тут неважно, рынок свою волю диктует. И она, по крайней мере, сейчас, не в вашу пользу. Недаром вы такую истерику устраиваете, когда кто-то цены на проезд снижает. Именно таких вы и боитесь.
Кто то цены снижает???? пример можно?? цена установлена городом- и все по ней возят (однако вы много чего не знаете )
Потому что вам иное выгодно: монополия на цены. Чтобы драть деньги с тех, кому никак иначе до работы не добраться.
ЦЕНУ устанавливает город, монополии не может быть так как перевозчиков в городе несколько
PS к перевозчикам никакого отношения не имею- просто в курсе что там у них твориться
22.11.2018 14:03
Проезд льготника не выходит ничего. Он может и вовсе не ездить. И перевозчик не теряет ничего в зависимости от того, что кроме обычных пассажиров повезёт льготников.
За то имеет доплату - гарантированную.
В убыток никто не хочет. Только кому-то на лекарства не хватает, а кому-то западло на рено ездить.
Сверхрасходы и так закладываются в цену проезда. И - закладываются непомерно.
Наглядный показатель - перевозчики, готовые снижать цену проезда, выигрывая на пассажиропотоке.
Ошибаетесь. Городом заложена предельно максимальная цена. Администрация Бийска русским и по белому заявляла, что никто не препятствует возить дешевле. Пример тому у нас, например - 55-й маршрут, я об этом писал выше.
После того, как он снизил цену - автобусы стали полными.
И сам я вместо того, чтобы ( уже в привычку вошло ) пешком с работы ходить - частенько стал ездить именно на нём.
Перевозчики никак не могут понять, что, завышая цену - теряют клиентов. Потому что наш-то бюджет не растёт. И в проезд в семейном бюджете заложена тоже фиксированная сумма.
За 7 рублей мне было даже 1 остановку пешком ходить лень. При 12 - стал ездить не меньше 2 остановок.
При 15 - уже не меньше 4. Если раньше я экономил, катаясь на другой конец города, купить что-то подешевле, то при нынешних ценах на проезд я уже не вижу целесообразности трат времени и денег, и покупаю подороже в местом магазине.
Чем выше цены - тем меньше мы пользуемся автобусом. А перевозчик делает тот же самый рейс.
22.11.2018 14:08
Дедушка долженко похохатывает над тобой на своем окладе
в ассоциации перевозчиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.11.2018 14:14
22.11.2018 14:17
В курсе, что имеют, им это специальный закон разрешает.
Задумайтесь, отчего не делают этого.
Любой предприниматель мечтает стать монополистом.
22.11.2018 14:20
Ты за автобусом бегаешь-экономишь на тархун
каким боком Ваши личные примеры доказывают про повышать-понижать цены , А ?
22.11.2018 14:24
22.11.2018 14:45
на троллейбусе, вследствие этого ,
18.08.1998 государство РФ отказалось отдавать кредиторам
деньги - объявило дефолт.
Досточтимый Конрад Карлович , окажите логическую неотложку
этому тезке.
22.11.2018 14:51
Вот именно, что возят. И не тех, кого возят на такси, о работе общественного транспорта спрашивать.
А наши личные примеры - это как раз примеры из жизни рядовых граждан, тех, кто этим общественным транспортом и пользуется.
И число которых снижается пропорционально росту цен на проезд.
P.S. Газировку и прочую химию стараюсь не употреблять.
22.11.2018 15:08
22.11.2018 16:34
Их у Барнаула не будет даже тогда, когда перестанут закупать за бюджетные деньги сувенирные часы, тарелки, никому не нужные часы "с символикой нашего родного города". и т.п. Над этими подарками уже смеются. Но денег нет.
А вот интересно, что по обсуждаемой теме думает глава городской думы? Или её убедили "знающие" люди, что на публикации "Банкфакса" обращать внимание не стОит? Если это так, то зря. Периодически очень даже стОит.
22.11.2018 22:51
Абсолютно пустое место
22.11.2018 23:03
Я практически не пользуюсь ОТ , редко такси. Но достаточно немногочисленных поездок, чтобы проникнуться сочувствием к людям, которые каждый день ездят на работу на автобусах, из своих скромных доходов платят зарплату и Касплеру, и Долженко, и всем прочим в "пищевой цепочке" автобусников.
Никакой зависти к перевозчикам и депутатам нет, но и уважения в обществе они не вызывают.