12 октября 2018 года стало известно еще о двух важных отставках в правительстве Алтайского края. Как сообщают источники ИА «Банкфакс», оба чиновника написали заявления об увольнении по собственному желанию.
По данным инсайдеров, речь идет о временно исполняющем обязанности министра образования и науки Алтайского края Александре Жидких. Не исключено, что на окончательное решение по судьбе данного чиновника повлиял сюжет «Первого канала» о проблемах сферы образования в Алтайском крае — в первую очередь о низких зарплатах и нехватке кадров. Журналисты привели в пример несколько школ региона, где проблема с трудоустройством новых учителей не решается годами. Руководство алтайского Минобра с критикой ожидаемо оказалось не согласно, но его аргументы в контексте сюжета выглядели слабыми: они лишь заявили, что минимальную зарплату получают все. Как утверждают источники ИА «Банкфакс», после увольнения г-н Жидких может переместиться в кресло ректора в Алтайском педуниверситете.
Еще одним отставником оказался «анонсированный» ранее Telegram-каналами врио вице-губернатора правительства Алтайского края Андрей Щукин. Об увольнении Щукина по собственному желанию сообщал «Неляпунов» еще 2 октября, однако тогда информация оказалась ложной. Как оказалось, авторы канала выдали желаемое за действительное. «Не могу подтвердить эту информацию. Никаких заявлений не писал, я нахожусь на работе. Можете позвонить и проверить в отделе кадров. Откуда это все, я не знаю. Не читаю такую информацию», — сказал тогда Андрей Щукин в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс». Однако несмотря на предварительное опровержение, спустя 10 дней заявление «культурному» вице-губернатору все же пришлось написать.
12.10.2018 12:17
поздравить с освобождением от непосильного бремени, каковой для него была должность министра образования.
12.10.2018 12:18
12.10.2018 12:20
12.10.2018 12:20
12.10.2018 12:21
12.10.2018 12:23
12.10.2018 12:27
12.10.2018 12:27
12.10.2018 12:31
банкфакс ну вы же вроде не глупые люди)
может он будет одним из претендентов на пост ректора агу? может.
но там ведь (наверху) тоже не глупые люди, чтобы поддерживать кандидатуру на пост ректора опорного вуза, человека которого уволили из образования в связи с его несоответствием...
12.10.2018 12:33
Хлопну пару боярышника, не пьянки ради,для просветления ума!
12.10.2018 12:37
12.10.2018 12:37
12.10.2018 12:43
12.10.2018 12:43
12.10.2018 12:44
Или еще веселее вариант: назначат на место того или другого Серова-одного из долгожителей АКЗС, главного "радетеля" за сельское хозяйство, но в теплом месте и без ответственности. Это будет больше ,чем пепец. После возвращения на "олимп" Штань, я ничему не удивлюсь. Очень хочется, что бы я был не прав!!!!
12.10.2018 12:48
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 «И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля».
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды.
8 И, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, – се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: «из Египта воззвал Я Сына Моего».
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18 «Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о
12.10.2018 12:51
12.10.2018 12:53
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
12.10.2018 12:57
12.10.2018 13:10
Нет, радость, которую мне подарили, не лежит под подушкой; она подмигивает мне с листка отрывного календаря на степе:
13 мая 1899 года. Это уже сегодняшнее число. Сердце бьется веселыми толчками, такими сильными, что я даже начинаю напевать:
Вообще-то я не позволяю себе петь во весь голос — из человеколюбия: голос у меня… ох! Папа уверяет, будто от моего пения.
Но сегодня можно позволить себе даже запеть (чуть слышно, конечно!). Ведь сегодня особенный день! Сегодня нам выдадут последние в этом учебном году «Сведения об успехах и поведении», объявят фамилии тех учениц, которые перешли в пятый класс и стали отныне — старшеклассницами!
Сегодня мы на целых три летних месяца расстанемся с институтом, где нас обучают, воспитывают и, как говорят наши синявки — классные дамы, — «учат всему доброму».
Мы, однако, считаем, что учат нас вот именно многому, совсем не доброму. Четыре года назад, когда мы поступали в институт, ну до чего же мы были дурочки! Не умели врать, скрытничать, притворяться, — словом, не знали простейших вещей.
Теперь мы это умеем, ох, умеем! И не бездарнее, чем другие. Мы притворяемся, будто у нас болят зубы, или голова, или живот (слово «живот» синявки считают неприличным — мы должны говорить: «У меня болит желудок!»). Мы стонем — смотрим удивительно честными измученными глазами прямо в глаза обманываемых нами учителей и синявок, — наши лица выражают нестерпимую боль, все для того, чтобы нас отпустили с урока, к которому мы поленились подготовиться.
Удивительно: нашу компанию подруг — Лиду Карцеву, Варю Забелину, Маню Фейгель, Катю Кандаурову, меня — синявки считают «правдивыми дево
12.10.2018 13:10
12.10.2018 13:15
12.10.2018 13:15
12.10.2018 13:19
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 «Земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет».
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
12.10.2018 13:21
но им некогда да и нет возможности развешивать лапшу на уши "населению" через краевые телеканалы и другие СМИ. А те, кто посвятил себе именно самопиару, иногда воспринимаются как "достойные кадры".
12.10.2018 13:22
12.10.2018 13:24
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13 Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
14 Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду».
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жерт
12.10.2018 13:28
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
27 Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
33 Еще слышали вы, что сказано древним: «не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои».
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
12.10.2018 13:34
Владельцы контор и офисов с нашлёпками и уберут их. Как устанавливали, так и демонтируют. Губернатор об этом вообще не должен беспокоиться, зная страсть к угодничеству, которая культивировалась в крае годами. Вот если появятся при его жизни и работе здесь такие же нашлёпки в его честь, а он не ликвидирует их собственноручно - дело плохо.
12.10.2018 13:34
12.10.2018 13:41
12.10.2018 13:45
12.10.2018 13:46
12.10.2018 13:51
не усадить в кресла этих бездарей других таких же, уже готовых усесться туда.
12.10.2018 13:57
12.10.2018 14:02
12.10.2018 14:08
12.10.2018 14:09
12.10.2018 14:11
12.10.2018 14:16
12.10.2018 14:18
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле,
12.10.2018 14:22
12.10.2018 14:26
Денисов, работники АКИПКРО, ушедший из министров Жидких - тоже пересекались с ним на "профессональном" пути. А почему речь-то о нём здесь? Он что уже покинул последнее место своей "качественной работы"? Нашёл новое? в Москве или всё здесь же в крае? какое по счёту? По какой профессии?
12.10.2018 14:29
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень ?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею ?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоня
12.10.2018 14:33
23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
12.10.2018 14:33
12.10.2018 14:35
12.10.2018 14:37
12.10.2018 14:38
Ну почему же нет? Назначение Костенко и есть действительно достойный выбор нового Губернатора.
Человек, который вычистил авгиевы конюшни АКИПКРО , доставшиеся в наследство от предыдущего руководства, включая все иски того периода и штрафы за тот же период.
Избавил институт от коррупционного шлейфа, оставленного "достойными" кадрами.
Причем вычистил и в смысле чисто физического пространства - не замечаете разницу между прежним АКИПКРО и нынешним?
12.10.2018 14:39
12.10.2018 14:41
Просто волшебник... Сами -то поняли, ЧТО пишете?
12.10.2018 14:46
губернатора было бы срочно написать "приказ во изменение приказа" (или постановление, как там этот документ называется правильно) , как это было с домами престарелых. Иначе ему придётся иметь дело с такой нечистью, какой он даже представить себе не может.
12.10.2018 14:48
2 И вот подошел прокаженный и, кланяясь Ему, сказал: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
3 Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.
4 И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им.
5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.
14 Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке,
15 и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им.
16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни».
18 Увидев же Иисус вокруг Себя множество народа, велел ученикам отплыть на другую сторону.
19 Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи!
12.10.2018 14:48
12.10.2018 14:48
12.10.2018 14:56
23 И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.
24 И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал.
25 Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.
26 И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.
27 Люди же, удивляясь, говорили: кто это, что и ветры и море повинуются Ему?
28 И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
30 Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
31 И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
32 И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
33 Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
34 И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
12.10.2018 14:56
12.10.2018 14:59
12.10.2018 15:06
12.10.2018 15:10
12.10.2018 15:15
12.10.2018 15:16
12.10.2018 15:17
так в АКИПКРО вычищено от всех толковых преподавателей, одни дворники остались.
гость
12.10.2018 15:10
Толковость - это, наверное, умение оперативно собирать деньги на дачу взяток государственным служащим? Да, таким толковым не место в АКИПКРО и в системе образования в целом.
12.10.2018 15:20
Организаторы рассказывают, что встреча начинающих учителей состоится для формирования у молодых специалистов общеобразовательных организаций потребности в личностном и профессиональном развитии, готовности к повышению собственной эффективности в трудовой и социально значимой деятельности через включение в активные практики, программы и проекты Ассоциации молодых педагогов Алтайского края.
Будут работать несколько площадок: студия креативного профессионального и творческого мастерства «Молодые - молодым», курсы повышения квалификации по теме «Стратегии успеха молодого педагога в современном образовании», второй турнир Молодежных профессиональных педагогических игр Алтайского края, информируют в АКИПКРО.
К участию в летней школе приглашают участников первого турнира Молодежных профессиональных педагогических игр Алтайского края, молодых педагогов общеобразовательных организаций региона, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, руководителей и членов муниципальных объединений молодых учителей, членов краевой Ассоциации молодых педагогов.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/v-altaiskom-krae-organizuyut-letnyuyu-shkolu-dlya-molodyh-pedagogov_696853.html?sphrase_id=588448
12.10.2018 15:26
оставшиеся в образовании, особенно - в сельских школах, кадры разбегутся. Наверное, это тоже кому-нибудь надо... Образование, в очередной раз, пополнится кадрами из "смежных" отраслей. Соц. защиту вон, как оказалось, надо чистить и чистить. а "Макс" известный "дворник" и команда у него соответствующая подобрана уже.
12.10.2018 15:33
А из уст противника это звучит хорошим комплиментом!!! Метла у него точно есть!!! Не мусорите, господа
12.10.2018 15:35
12.10.2018 15:39
мусорят здесь сторонники и сотрудники. Протвников у него нет, поскольку брезгливость не позволяет быть даже противником. Простыни-то с одним и тем же содержимым сторонники-сотрудники не устали ещё раскидывать по всем обсуждениям во всех краевых СМИ? Делается-то это, между прочим, в рабочее время, с рабочих компьютеров. За доплату или на волонтёрских основаниях?
12.10.2018 15:43
12.10.2018 15:45
Костенко - народный министр!!!!!!!!!!![/цитата
Он даже не представляет, какая пурга от его имени несётся здесь...
12.10.2018 15:48
2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: «встань и ходи»?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.
9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».
14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
18 Когда Он говорил им сие, подошел к Нему некоторый начальник и, кланяясь Ему, говорил: дочь моя теперь умирает; но пр
12.10.2018 15:51
12.10.2018 15:53
вынужден расторгнуть политические узы, связывающие его с другим
народом, и занять самостоятельное и равное место среди держав
мира, на которое он имеет право по законам природы и ее Творца,
уважительное отношение к мнению человечества требует от него
разъяснения причин, побудивших его к такому отделению.
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы
равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми
правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
счастью. Для обеспечения этих прав людьми учреждаются
правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия
управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
становится губительной для самих этих целей, народ имеет право
изменить или упразднить ее и учредить новое правительство,
основанное на таких принципах и формах организации власти,
которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат
людям безопасность и счастье. Разумеется, благоразумие требует,
чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы
под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств;
соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны
скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели
использовать свое право упразднять правительственные формы,
ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа. Эти колонии длительное время проявляли
терпение, и только необходимость вынуждает их изменить прежнюю
систему своего правительства. История правления ныне царствующего
короля Великобритании – это н
12.10.2018 15:54
12.10.2018 15:55
проснитесь, "мобильники"!
12.10.2018 15:57
Хартия Алаона — хартия, составленная королём Западно-Франкского королевства Карлом II Лысым.
XIII век
Великая хартия вольностей — один из основополагающих конституционных актов Англии.
XIX век
Национальная школа хартий — французское государственное учреждение в сфере высшего образования.
Народная хартия — политическая программа чартизма.
XX век
Олимпийская хартия (1894 год) — свод законов олимпийского движения. В ней говорится, что цель олимпийского движения заключается в содействии развития тех прекрасных физических и моральных качеств, которые приобретаются в соревнованиях на дружеских полях любительского спорта в объединении молодежи мира раз в четыре года на великом спортивном празднике, создавая тем самым международное доверие и добрую волю и способствуя созданию лучшего и более спокойного мира.
Хартия труда — акт, изданный Большим фашистским советом в Италии 21 апреля 1927 года.
Хартия Королевства Нидерланды — рамочная конституция для федеративного государства, объединяющего европейские Нидерланды, Арубу и Нидерландские Антильские острова.
Хартия 77 — диссидентская политическая группировка Чехословакии.
Хартия французского языка — основной языковой закон провинции Квебек (Канада).
Хартия 97 — диссидентская политическая группировка и информационный сайт Беларуси.
Хартия европейской безопасности — концепция безопасности мирового сообщества, ориентированная на XXI век.
XXI век
Хартия Глобального информационного общества - подписана 22 июля 2000 года лидерами стран "Большой восьмёрки".
Хартия Европейского союза по правам человека.
Хартия Земли — международная декларация основополагающих принципов и ценностей для создания справедливого, устойчивого и мирного глобального общества в XXI веке.
Хартия-08 — манифест, подписанный представителями интеллигенции Китая в 2008 году.
Энергетическая хартия представляет собой политическую декларацию намерения поощрять энергетическое сотрудничество ме
12.10.2018 15:57
Максим Александрович, великолепный практик, с его приходом АКИПКРО превратился в передовой инновационный институт повышения квалификации работников образования.
12.10.2018 15:58
профнепригодность в сфере образования.
12.10.2018 16:00
Несмотря на то, что солдат из крестьянских семей приходилось конвоировать в кандалах, это позволило России не только победить в Северной Войне, но и создать империю, которая опиралась на мощь флота и армии.
"РГ" представила шесть указов Петра Первого, повлиявших на становление военной сверхдержавы.
1. Роспуск стрелецких полков
При вступлении на царство Петр получил в распоряжение постоянные стрелецкие полки, склонные к анархии и мятежам, не способные сражаться с западными противниками.
В 1699 году Петр Великий подписал указ о роспуске стрелецкого войска. Основой будущей армии стали Преображенский и Семеновский полки, выросшие из детских потех юного царя.
2. Регулярный рекрутский набор
В 1705 году Петр I ввел регулярный рекрутский набор. Пожизненной воинской повинности подлежали все сословия, в том числе и дворяне.
Рекруты получали казенное обмундирование и вооружение, проходили серьезную воинскую подготовку. Они автоматически освобождались от крепостной зависимости и их дети, появившиеся во время отцовской военной службы, тоже считались свободными. Судьба рекрута - пожизненная служба в русской армии. Их клеймили специальными наколками на левой руке.
Благодаря этому указу к концу царствования Петра Великого общая численность русской армии составляла 318 тысяч человек.
3. Создание Морской академии
В 1715 году в Петербурге была открыта Морская академия на базе Школы математицких и навигацких наук. Петр Великий лично следил за ходом обучения своей "Морской гвардии" и собственноручно написал перечень наук, чему должно было "учить детей".
Морская академия готовила специалистов в области навигации, артиллерии, фортификации, устройства корабля.
Кроме того, Петром были открыты артиллерийская, инженерная и другие школы.
Если в начале становления регулярной русской армии среди офицеров были пре
12.10.2018 16:02
К образованию это имеет какое отношение??
12.10.2018 16:02
и "учитель сельской школы" сидит клацает лозунги в рабочее время... К МРОТу что-нибудь прибавили уже или пока только пообещали?
12.10.2018 16:04
12.10.2018 16:06
Создавая регулярную армию по европейским образцам, Петр Великий обратился к изучению западноевропейских военных кодексов.
В 1716 году был издан Воинский Устав. Он строго определял порядок службы, правила взаимоотношений военнослужащих, уголовную систему, порядок воинских чинов, судебную систему и многие другие вопросы.
Петр велел разослать устав не только во все корпусы войск, но и по губерниям и канцеляриям.
5. Адмиралтейств-коллегия и Военная коллегия
Одновременно с созданием армии вырабатывалась система управления военной силой.
В 1718 году Петр учредил Адмиралтейств-коллегию, которая, согласно указу, являлась главным органом управления Военно-морского флота. Для управления сухопутными силами была создана Военная коллегия.
Эти учреждения ведали хозяйством войска, боевой подготовкой солдат и офицеров, обмундированием и снаряжением, также множеством других вопросов. Позже коллегии были реформированы в министерства.
6. Создание Российского императорского флота
Официальным днем рождения регулярного Военно-Морского Флота России считается 20 октября 1696 года. Именно тогда было принято решение начать строительство кораблей на верфях Воронежского адмиралтейства, что позволило успешно завершить Азовские походы.
"Морским судам быть..." - такова была воля молодого русского царя.
Во время Великой Северной войны 1700-1721 годов был построен Балтийский флот Российской империи. В начале 18 века его главная база находилась в Санкт-Петербурге и в Кронштадте.
В это же время в Морском уставе 1720 года были закреплены принципы организации военно-морского флота, методы подготовки будущих кадров, а также тактика проведения военных действий.
12.10.2018 16:08
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полу-живого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чёрт возьмёт тебя!"
II.
Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных.
Друзья Людмилы и Руслана!
С героем моего романа
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
Там некогда гулял и я:
Но вреден север для меня.
III.
Служив отлично-благородно,
Долгами жил его отец,
Давал три бала ежегодно
И промотался наконец.
Судьба Евгения хранила:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l'Abbé, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
IV.
Когда же юности мятежной
Пришла Евгению пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Monsieur прогнали со двора.
Вот мой Онегин на свободе;
Острижен по последней моде;
Как dandy лондонский одет -
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.
V.
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Онегин был, по мненью многих
(Судей решительных и строгих)
Ученый малый, но педант:
Имел он счастливый талант
Без принужденья в разговоре
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре
И возбуждать улыбку дам
Огнем нежданных эпиграмм.
VI.
Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать,
Потолковать об Юв
12.10.2018 16:10
Была прелестный уголок;
Там друг невинных наслаждений
Благословить бы небо мог.
Господский дом уединенный,
Горой от ветров огражденный,
Стоял над речкою. Вдали
Пред ним пестрели и цвели
Луга и нивы золотые,
Мелькали сёлы; здесь и там
Стада бродили по лугам,
И сени расширял густые
Огромный, запущённый сад,
Приют задумчивых Дриад.
II.
Почтенный замок был построен,
Как замки строиться должны:
Отменно прочен и спокоен
Во вкусе умной старины.
Веэде высокие покои,
В гостиной штофные обои,
Царей портреты на стенах,
И печи в пестрых изразцах.
Всё это ныне обветшало,
Не знаю право почему;
Да, впрочем, другу моему
В том нужды было очень мало,
Затем что он равно зевал
Средь модных и старинных зал.
III.
Он в том покое поселился,
Где деревенский старожил
Лет сорок с ключницей бранился,
В окно смотрел и мух давил.
Все было просто: пол дубовый,
Два шкафа, стол, диван пуховый,
Нигде ни пятнышка чернил.
Онегин шкафы отворил:
В одном нашел тетрадь расхода,
В другом наливок целый строй,
Кувшины с яблочной водой
И календарь осьмого года;
Старик, имея много дел,
В иные книги не глядел.
IV.
Один среди своих владений,
Чтоб только время проводить,
Сперва задумал наш Евгений
Порядок новый учредить.
В своей глуши мудрец пустынный,
Ярем он барщины старинной
Оброком легким заменил;
И раб судьбу благословил.
Зато в углу своем надулся,
Увидя в этом страшный вред,
Его расчетливый сосед.
Другой лукаво улыбнулся,
И в голос все решили так,
Что он опаснейший чудак.
V.
Сначала все к нему езжали;
Но так как с заднего крыльца
Обыкновенно подавали
Ему донского жеребца,
Лишь только вдоль большой дороги
Заслышит их домашни дроги, -
Поступком оскорбясь таким,
Все дружбу прекратили с ним.
"Сосед наш неуч, сумасбродит,
Он фармазон; он пьет одно
Стаканом красное вино;
Он дамам к ручке не подходит;
Все да да нет; не скажет да-с
Иль нет-с". Таков был общий глас.
VI.
В свою деревню в ту же пору
Помещик новый прискакал
И столь же строгому разбору
В соседстве повод подавал.
По
12.10.2018 16:13
Pétri de vanité il avait encore plus de cette espèce d’orgueil qui fait avouer avec la même indifférence les bonnes comme les mauvaises actions, suite d’un sentiment de supériorité peut-être imaginaire.
Tiré d’une lettre particuliére.
1) Проникнутый тщеславием, он обладал сверх того еще особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием в своих как добрых, так и дурных поступках, — следствие чувства превосходства, быть может мнимого. Из частного письма франц.).
Не мысля гордый свет забавить,
Вниманье дружбы возлюбя,
Хотел бы я тебе представить
Залог достойнее тебя,
Достойнее души прекрасной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты;
Но так и быть — рукой пристрастной
Прими собранье пестрых глав,
Полусмешных, полупечальных,
Простонародных, идеальных,
Небрежный плод моих забав,
Бессонниц, легких вдохновений,
Незрелых и увядших лет,
Ума холодных наблюдений
И сердца горестных замет.
9
ГЛАВА ПЕРВАЯ
И жить торопится и чувствовать спешит.
Кн. Вяземский.
I
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»
II
Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
10
«Евгений Онегин». Предполагаемый портрет Евгения Онегина. Рисунок Пушкина. 1830.
11
Наследник всех своих родных.
Друзья Людмилы и Руслана!
С героем моего романа
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Онегин, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
Там некогда гулял и я:
Но вреден север для меня1.
III
Служив отлично благородно,
Долгами жил его отец,
Давал три бала ежегодно
И промотался наконец.
Судьба Евгения хранила:
Сперва Madame за ним ходи
12.10.2018 16:16
Не переживай, все у тебя будет хорошо. Валенки есть. Не замерзнешь на морозе.
12.10.2018 16:19
Всем нравилась эта милая девочка, но больше всех её любила бабушка. Сшила она как-то из красного бархата шапочку и подарила её внучке на именины.
Новая шапочка была девочке очень к лицу, и за то, что с того дня никакую другую она носить не хотела, люди прозвали её Красной Шапочкой.
Однажды мать решила испечь пирог.
Замесила она тесто, а Красная Шапочка нарвала яблок в саду. Пирог вышел на славу! Посмотрела на него мать да и говорит:
– Красная Шапочка, ступай-ка навести бабушку. Положу я тебе в корзинку кусок пирога и бутылку молока, отнесёшь это ей.
Обрадовалась Красная Шапочка, тут же собралась и отправилась к бабушке, которая жила на другом краю леса.
Мать вышла на крыльцо проводить девочку и стала её напутствовать:
– С чужими, дочка, не разговаривай, с дороги не сворачивай.
– Не беспокойся, – ответила Красная Шапочка, попрощалась с матерью и отправилась через лес к дому, где жила бабушка.
Шла Красная Шапочка по дороге, шла, да вдруг остановилась и подумала: «Какие красивые цветы здесь растут, а я и не смотрю вокруг, как звонко птицы поют, а я словно и не слышу! Как же хорошо здесь, в лесу!»
Действительно, сквозь деревья пробивались солнечные лучи, на полянках благоухали прекрасные цветы, над которыми порхали бабочки.
И Красная Шапочка решила:
«Принесу-ка я бабушке вместе с пирогом ещё и букет цветов. Ей, наверно, будет приятно. Ещё ведь рано, я к ней всегда успею».
И она свернула с дороги прямо в лесную чащу и стала собирать цветы. Сорвёт цветок и подумает:
«А дальше вон растёт ещё покрасивей», – и к тому побежит; и так уходила она всё глубже и глубже в лес.
Идёт девочка по лесу, собирает цветы, поёт песенку, вдруг навстречу ей злющий волк.
А Красная Шапочка вовсе его и не испугалась.
– Здравствуй, Красная Шапо
12.10.2018 16:19
12.10.2018 16:21
- Я правый валенок, поэтому всегда прав!
Другой ему возражал:
- Меня раньше сделали! Значит, я старше, а потому умнее, опытнее и всё лучше знаю!
И вот однажды царь-государь той страны, где жили валенки, кликнул клич: «Собирайтесь все умники-разумники в столицу на ученый турнир. Тот, кто мудренее всех окажется, моим первым министром станет!»
И стали валенки думать: ехать в столицу или нет. Левый валенок сказал так:
- Какой смысл ехать, если вся страна в столице соберется? Должности первого министра на всех все равно не хватит!
А правый другую песенку поет:
- Вот еще баловаться, я и так умный-преразумный, мне царские подачки ни к чему!
Выглянули валенки в окно: даже галоши, и те в столицу торопятся. Стыдно стало братьям, собрались они в дорогу и тоже в столицу отправились. А в пути по сторонам оглядываются и видят: вроде и не быстро они идут, а иных бегущих обгоняют. Тут правый валенок и спрашивает у левого:
- Слушай, ты старше и должен знать: как называется фабрика, на которой нас изготовили?
- Фабрика «Скороход», а что?
- А то, что мы с тобой, видать, валенки-скороходы!
Обрадовались они, да так припустили вперед, что оказались в столице на неделю раньше всех. Отдохнули маленько, город посмотрели, а там уж наступила пора и в царский дворец являться.
И тут оказалось, что желающих принять участие в турнире так много, что просто тьма-тьмущая!
Сели валенки на скамеечку и стали думать: шансов на победу мало, что делать? Первый говорит: «Пошли лучше домой, что нам здесь делать?» А другой спорит: «Да ну тебя, мы их ихними же шапками и закидаем!»
Спорили-спорили и решили пойти к кому-нибудь за советом. А у кого же спрашивать совета, как не у всехнего авторитета? По словам дворовых мальчишек, наибольшим авторитетом среди местного населения пользовался некий Маленький Мух – небольшого роста и внушительной внешности. К нему и пошли ва
12.10.2018 16:24
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
12 а входя в дом, приветствуйте его, говоря: «мир дому сему»;
13 и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.
17 Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас,
18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками.
19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
21 Предаст же брат брата на смерть, и отец – сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
12.10.2018 16:26
— Мы называли его Баба-Яга.
— Это типа Бугимен?
— Нет, это тот, кого посылают за Бугиментом...
12.10.2018 16:27
12.10.2018 16:30
12.10.2018 16:41
12.10.2018 16:44
Бредер из Славгорода, поверь, не каждая кухарка может управлять государством! Твоё назначение— быть склочной бабой.
12.10.2018 16:52
12.10.2018 16:54
Сергей Завалихин проходил службу в Республике Афганистан. С 1985 года, работая учителем начальной военной подготовки в школе №48 Барнаула, организовал первый в Алтайском крае военно-патриотический клуб. С 2008 года является председателем правления Алтайской краевой организации имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова «Российский Союз ветеранов Афганистана».
Почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации» присвоено заведующей отделением негосударственного учреждения здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Барнаул открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Марине Кузнецовой.
Марина Кузнецова - врач-невролог высшей квалификации, кандидат медицинских наук. С 2005 года возглавляет неврологическое отделение Отделенческой клинической больницы на станции Барнаул открытого акционерного общества «Российские железные дороги». За многолетний и добросовестный труд награждена Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации и Почетной грамотой Министерства здравоохранения страны.
12.10.2018 16:56
12.10.2018 17:02
поверьте, Вас читать одновременно и смешно, и печально. Если не стесняетесь, ответьте на вопросы к Вашей комплиментарной реплике:
Вы - пациент кризисного центра для мужчин?
Это не про "краевой собес" обсуждают здесь несколько дней-новостей подряд, упоминая и Костенко, и его друзей?
Это представители международного сообщества, несмотря на его английский язык, перемещают его из одной профессиональной сферы в другую и потом ещё в другую и так бесконечно и всё по Алтайскому краю?
Про "заслуги и мозги" Вы знаете из комментариев "сельских учителей", пишущих здесь?
12.10.2018 17:08
12.10.2018 17:11
учреждения и их экономическую и социальную целесообразность и эффективность здесь тоже много чего уже написали. Вы ведь из какого-нибудь "центра помощи населению" пишете?
12.10.2018 17:11
Вопрос 1 : кто "мужик"
2. за что изгнали из соцзащиты?
3. из московского фонда за какие махинации выгнали?
4. язык использует в каких санитарных целях?
12.10.2018 17:16
Думаю, губернатор скоро сам поймет, как он ошибся, и быстренько исправит это досадное недоразумение. Или же ему придется всерьез разбираться с последствиями, которые не заставят себя долго ждать.
12.10.2018 17:17
12.10.2018 17:28
Чего он там разгреб? АКИПКРО теперь приличные люди вообще обходят стороной, да и в Москве уже давно всерьез это учреждение никто не принимает - так и говорят: сплясать да стол накрыть, больше ничего не умеют. Да и бог бы с ним, с АКИПКРО - свет клином не сошелся на нем, грамотные учителя уже нашли замену этому учреждению.
Но образованием рулить - это не в АКИПКРО щеки надувать - посложнее все же будет. Тем более, в Алтайском крае. И такое назначение - весьма печально.
12.10.2018 17:30
здесь галиматью. Это "инновационный продвинутый" институт от радости сегодня рабочий день здесь провёл, копируя всё, что попадёт под руку, и забивая тему.
12.10.2018 17:43
другую информацию выставили: "Также есть версия, что Жидких может занять освободившееся место Костенко и стать ректором АКИПКРО." https://altapress.ru/politika/story/eshche-dva-visokopostavlennih-chinovnika-pokidayut-pravitelstvo-altayskogo-kraya-229996
А АКИПКРО последних лет - это такой же ВУЗ, как тот, куда посылают здесь Щукина. даже по "рокировочке" предполагаемой всё ясно.
12.10.2018 17:54
12.10.2018 17:57
12.10.2018 17:58
12.10.2018 18:00
12.10.2018 18:06
12.10.2018 18:07
... и ускорить приход приходящих ))) Они вон уже побросали свои "инновационные инновации и проектные проекты" и сидят целый день в интернете, расчищают дорогу "прекрасному человеку, чуткому, отзывчивому очень гибкому, деликатному, образованному, эмпатичному..."
"Очень гибкий" - это в точку. Как там он успел снять со стен в институте портреты Карлина в полный рост и выравнивающие его с Шукштным? А портреты Томенко уже заказал? Будет ими украшать пространство в институте или в самом министерстве уже расчистил место для них?
12.10.2018 18:11
+5 -5
12.10.2018 18:15
+10 -10
12.10.2018 18:18
12.10.2018 18:20
+12 -12
12.10.2018 18:21
не без участия наиболее "продвинутых, находящихся в тренде, гибких и стильных" сотрудниц и соратниц
12.10.2018 18:24
12.10.2018 18:28
12.10.2018 18:36
он мой кумир. ...
Уйди, противный!
12.10.2018 18:46:52
12.10.2018 18:53
12.10.2018 20:40
Щукин за непродолжительный срок успешно "оптимизировал" множество сельских и городских объектов культуры: школ искусств, детских центров творчества, домов культуры, библиотек.
12.10.2018 22:42
12.10.2018 23:07
12.10.2018 23:08
Так Вы своё-то личико (ФИО) откройте. Максим Александрович оценит, подхалимаж он любит, это его способ существования. Или Вам неудобно перед коллегами по АКИПКРО?
12.10.2018 23:26
12.10.2018 23:36
такой безграмотности надо стыдиться... Хотя бы перед собственным ребёнком. Он ведь знает, где работает его мама. И, наверняка, знает, что "учитель учителей" должен писать грамотно, хотя бы на школьном уровне, в любые времена.
12.10.2018 23:46
12.10.2018 23:58
эту-то работу делают теперь роботы. А человек, работающий в образовании, родной язык должен знать вне зависимости от специальности и должности. Иначе это не учреждение образования, а забегаловка по интересам.
13.10.2018 00:02
13.10.2018 00:09
13.10.2018 00:16
Комментарии никогда не писала, но после прочитанного хочется тоже сказать.
Считаю назначение М.А.Костенко обоснованным. Желаю успехов и сил в стремлении к лучшему, новому и обязательно лучшему.
Народ не понять: ставят зама - «от перемены мест слагаемого...», ставят извне - тоже плохо! В любом случае всем не угодить!
13.10.2018 00:40
Напомним: ежегодно в Алтайском крае порядка 10 тысяч педагогических и руководящих работников проходят курсы повышения квалификации. Это является одним из основных механизмов развития кадрового потенциала
13.10.2018 00:43
Заведующая лабораторией цифровой педагогики, доцент кафедры гуманитарного образования Александра Бускина предложила совершить виртуальное археологическое путешествие в эпоху раннего Средневековья - время зарождения рунической письменности на Алтае. Она представила учителям и коллегам разработанный онлайн-курс по археологии Алтая на портале дистанционного обучения АКИПКРО с возможностью организации проектной и экскурсионной деятельности учащихся, подготовке к своим первым исследованиям и экспедициям.
Проект «Уроки истории, письменности и культуры» является открытой площадкой для обмена мнениями, знаниями, материалами культурно-исторического характера об Алтайском крае. Собранные на странице проекта сведения помогут педагогам края в разработке уроков гуманитарного цикла, в подготовке внеклассных мероприятий и образовательных событий школы
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/novyi-interaktivnyi-obrazovatelnyi-proekt-po-istorii-i-kulture-altaya-realizuyut-v-krae_681244.html?sphrase_id=588682
13.10.2018 00:45
По словам ректора АКИПКРО Максима Костенко, специалисты института расскажут о своих образовательных проектах, проведут ряд мастер-классов. Руководитель вуза выступит в рамках конференции-презентации «Модернизация содержания и технологий дополнительного образования (на примере Алтайского края)». Занятия доцента кафедры менеджмента и экономики в образовании Татьяны Райских будут посвящены экономической педагогике. Начальник отдела медийных и электронных проектов Елена Владимирова расскажет о практике создания пресс-центров школ и об использовании гаджетов в учебной и внеучебной деятельности. Начальник отдела анализа и мониторинга института Олеся Соколова представит игровые технологии. Начальник сектора электронных проектов Роман Опарин продемонстрирует технологии создания элементов дополненной реальности и расскажет об использовании их при разработке дидактического материала. Заведующая лабораторией цифровой педагогики Александра Бускина представит информацию о новинках в сфере электронного обучения и создании региональной электронной школы. Начальник отдела инновационного проектирования АКИПКРО Юлия Мамчур и учитель школы №4 Алейска Юлия Носивец представят проект «Мобильный педагог», расскажут об использовании приемов и инструментов для развития лидерского потенциала и формирования команды.
Справка: Московские международные салоны образования, которые проводят на ВДНХ с 2016 года, являются крупнейшими мероприятиями в стране в сфере образования. Главная тема нынешнего форума - «Новая экосистема образования». В рамках салона пройдет около тысячи мероприятий. Ожидается участие представителей 85 регионов России и международного сообщества.
13.10.2018 00:48
На прошлой неделе занятия руководителя службы «Детский телефон доверия в Алтайском крае» Ирины Агальцовой посещали супервизоры из Алтайского края, Ямало-Ненецкого автономного округа и Челябинской области. В АКИПКРО говорят: «О важности и необходимости существования детского телефона доверия говорит тот факт, что на семь линий в регионе в год поступает более 30 тысяч звонков. Консультант должен уметь в ходе телефонного разговора наладить контакт, вызвать доверие. Но иногда возникают ситуации, когда специалист может сомневаться в правильности своего поведения с абонентом. На этот случай есть супервизор, который поможет разобрать ситуацию, найти более эффективные способы общения, чтобы ребенок доверял, чувствовал себя в безопасности. Супервизор отвечает за качество работы консультантов. Он учит эффективным способам консультирования абонентов». По словам Ирины Агальцовой, повышение квалификации для супервизоров важно - в результате обучения они вырабатывают новые стратегии, находят способы достижения целей, учатся преодолевать свои внутренние переживания, связанные с работой.
Справка: Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-200-01-22 действует с сентября 2010 года. Инициатором введения такой формы помощи стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сейчас к телефону подключены 229 организаций. При звонке на этот номер дети, подростки и их родители получают экстренную психологическую помощь.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования выигрывает конкурс на проведение курсов не первый раз.
13.10.2018 00:50
«Цель фестиваля - создание открытой поликультурной образовательной среды. Основные задачи - распространение лучших практик в области театральной педагогики и популяризация театральной, литературной и художественной жизни Алтая. Это новый взгляд на преподавание гуманитарных наук», - отмечают в институте.
Фестиваль «Волшебный мир театра» включает в себя несколько образовательных событий. На базе гимназии №123 Барнаула прошел установочный семинар «Театральная педагогика в школе». Он первым призвал педагогов, успешно реализующих технологии театральной педагогики в урочной и внеурочной деятельности, поделиться опытом с коллегами. В рамках семинара выступили преподаватели вузов Алтайского края, учителя общеобразовательных школ, преподаватели системы дополнительного образования, руководители детских творческих коллективов, чья деятельность по внедрению театральной педагогики в образовательный процесс уже дала результаты. В банк практик уже внесены выступления этих педагогов, касающиеся разных форм и методов театральной педагогики - постановка театральных миниатюр и мизансцен, художественное чтение, исполнение песен и многое другое.
«Театральная педагогика опирается на целостно-образное мышление и практику проживания содержания образования в любых предметах, поэтому АКИПКРО запланировал масштабную работу по обобщению и распространению столь интересного и важного опыта учителей Алтайского края. В ноябре состоится гала-концерт «Волшебный мир театра», на котором выступят детские творческие коллективы со всего края, а лучшие педагоги-практики проведут мастер-классы
13.10.2018 00:54
В институте рассказывают, что этот проект - новый формат мероприятий для молодых учителей, по итогам которого сформируют личный и командный рейтинги. Целью проведения игр стало систематическое профессиональное совершенствование и формирование метапредметных педагогических компетенций. В этом году молодые учителя выступят в двух лигах - «Командодействие» и «Дизайн-мышление». В первой они будут тренировать умения, необходимые для эффективной работы в команде. Участники лиги «Дизайн-мышление» освоят такие важные для учителя компетенции, как творческое мышление, умение проявлять эмпатию, креативность.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/v-altaiskom-krae-startuyut-molodezhnye-professionalnye-pedagogicheskie-igry_667029.html?sphrase_id=588682
13.10.2018 00:56
Электронные читальные залы Президентской библиотеки открыли в школе №107 Барнаула, школе №3 Заринска, школе №4 Алейска, школе №15 Славгорода, школе №3 Бийска, гимназии №8 Рубцовска, лицее №2 Камня-на-Оби. Эти учреждения являются окружными базовыми площадками по направлению развития школьных библиотек и библиотечно-информационных центров в Алтайском крае и используют ресурс Президентской библиотеки в рамках образовательной и проектной деятельности.
В Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования рассказали, что сеть электронных читальных залов обеспечит ученикам и педагогам доступ к уникальным документам, архивным материалам и раритетным книжным изданиям по истории России и российской государственности.
Напомним: 28 ноября 2017 года в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования состоялось торжественное открытие электронного читального зала Президентской библиотеки имени Бориса Ельцина. Она представляет собой крупнейший в мире электронный книжный фонд по истории русской государственности. Информационный ресурс библиотеки формируется из цифровых копий печатных изданий, архивных и официальных документов, а также изначально созданных в электронном виде ресурсов, включая издательскую и аудиовизуальную продукцию.
Электронный читальный зал в АКИПКРО предназначен для предоставления педагогам Алтайского края бесплатного доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки, имеющим научное и образовательное значение.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/v-semi-shkolah-altaiskogo-kraya-s-nachala-goda-otkryli-elektronnye-chitalnye-zaly-prezidentskoi-biblioteki_667179.html
13.10.2018 00:59
Ежегодно на выставке презентуют широкий спектр образовательных услуг: учреждения дошкольного, дополнительного, общего, высшего образования, языковые школы, оборудование, мебель и учебную литературу. Стенд АКИПКРО посетили более 700 человек. Они изучили пособия с региональным компонентом, игры с элементами дополненной реальности, варианты применения современных технологий в образовательном процессе. Группа педагогов Новосибирской области заявила о своем намерении приехать в институт на обучение в начале апреля.
Каждый год проходит конкурс проектов. В этот раз делегация АКИПКРО презентовала три проекта. Все отметили медалями, сообщают в институте. Большую золотую медаль получил проект «Народный просветитель Алтая». В нем объединены инициативы института по повышению престижа педагогической профессии - установка скульптурной композиции «Народному просветителю Алтая», создание сквера Учительской славы, установка Доски почета «Педагогическая слава Алтая», открытие именных аудиторий, издание книги педагогических династий и другие проекты АКИПКРО.
Серебряную медаль выставки получил проект «Механизмы совершенствования региональной инновационной модели развития образования в условиях реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения». В нем представлен опыт АКИПКРО по работе в качестве федеральной стажировочной площадки государственной программы «Развитие образования», издательские проекты (учебные пособия, методические материалы серии «Лаборатория эффективного учителя», пособие «Предотвращение насилия в образовательных организациях», подготовленное с экспертами ЮНЕСКО, и так далее) и другие направления деятельности. Еще одно серебро у проекта «Наставничество"
13.10.2018 01:03
В прошлом году в Барнауле провели курсы для педагогов разных субъектов страны за счет субсидии Федеральной целевой программы развития образования по мероприятию «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений». Всего обучили 1058 учителей российских школ. В Алтайском крае 455 учителей обучили по программам, разработанным в рамках федеральной стажировочной площадки.
13.10.2018 01:06
В проекте представлен опыт работы Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования по интеграции в учебно-воспитательный процесс современных технологий, использованию гаджетов и развитию медиаграмотности, изданию учебных пособий с элементами дополненной реальности. В АКИПКРО информируют, что проект «Мобильники забрать нельзя вернуть, или Апгрейд педагога» вошел в десятку лучших сибирских проектов, он рекомендован к участию в национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Справка: В этом году на премию подали 101 заявку, 73 из них допустили к онлайн-голосованию - не все авторы успели выполнить технические условия. В шорт-лист вошло 20 проектов, один из них был из Барнаула. Чтобы претендовать на победу в региональном этапе, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри. Проект «Апгрейд педагога» отметили специальным призом жюри.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/obrazovatelnyi-proekt-razrabotannyi-na-altae-pretenduet-na-natsionalnuyu-premiyu-serebryanyi-luchnik_653206.html?sphrase_id=588682
13.10.2018 01:10
В АКИПКРО сообщают, что конкурс вызвал большой интерес среди учеников школ, участников экологических кружков, детей, посещающих центры дополнительного образования. Поэтому он приобрел значимые масштабы по количеству и разнообразию представленных работ. «Объявляя конкурс, мы не подозревали, что так много талантливых ребят откликнется. Многие сделали работы на уровне взрослых профессионалов. Удивительно, насколько по-разному они видят красоту родного края. Многие известные места открылись совершенно по-новому. Мы увидели, что современный школьник умеет замечать вокруг себя прекрасное, чистое, светлое, учится это сохранять и приумножать», - говорит ректор института Максим Костенко.
В конкурсе видеороликов «Природа родного района» победу одержал Евгений Соломахин из Новоалтайска, второе место присудили детской студии «Караван» Зудиловской школы, третьей стала видеостудия «Позитив» из Поспелихинской школы. В конкурсе фотографий «Заповедные уголки малой родины» лучшей стала ученица Стан-Бехтемирской школы Екатерина Зинченко, второе место у Яны Плешковой из Айской школы, третье место поделили новоалтаец Евгений Соломахин, Илья Медведев из Троицкой школы и ученик Колыванской школы Кирилл Ищенко.
Лучшей в конкурсе презентаций экологических акций «Мой личный вклад в защиту окружающей среды моего села» стала Ольга Гоменюк из Тюменцевского районного центра детского творчества, второе место поделили экологическое объединение Нечунаевской школы Шипуновского района «Друзья природы», Илья Зубов из Солонешенской школы и десятиклассники из Стан-Бехтемирской школы, на третьем месте Регина Шаманаева из Тюменцевского районного центра детского творчества и экологический отряд «Зеленые ладошки» из Смоленской школы
--
13.10.2018 01:15
В АКИПКРО сообщают, что заявки на участие в чемпионате подали 15 команд. Первый тур организуют 19 октября в Барнаульском городском детско-юношеском центре, который стал площадкой для тиражирования программ и методик обучения в системе дополнительного образования детей и молодежи. Этап пройдет в формате коммуникативного турнира по теме «Личные и семейные финансы». Пока команды изучают особенности этой формы и готовят аргументы по защите позиций, школьники-игротехники готовятся к проведению чемпионата. Региональный сертифицированный игротехник по финансовой грамотности Алена Никулина уже провела интерактивное занятие. Участники проанализировали видеозапись коммуникативного турнира, проведенного школьниками-игротехниками на межрегиональной конференции «Повышение финансовой грамотности детей и молодежи: опыт и перспективы развития», обсудили, чем полезен и интересен для школьников такой формат мероприятий.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/chempionat-po-finansovoi-gramotnosti-sredi-shkolnikov-provedut-v-altaiskom-krae_626140.html?sphrase_id=588682
13.10.2018 01:17
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/v-stolitse-regiona-prezentovali-knigu-ob-uchitelskih-dinastiyah-altaiskogo-kraya_625291.html?sphrase_id=588682
13.10.2018 01:24
В АКИПКРО рассказывают, что семинар в Барнауле состоится осенью. В нем примут участие специалисты из Горно-Алтайска, Абакана, Новосибирска и Кемерова, тренеры из Москвы, Санкт-Петербурга и Челябинска. Проект предполагает организацию обучения пилотной группы педагогов Алтайского края и конкурса инновационных практических решений по профилактике насилия в школах, его объявят в сентябре.
«За основу учебного курса взяли методическое пособие «Предотвращение насилия в образовательных организациях», изданное ЮНЕСКО в 2015 году. Одним из авторов пособия стал ректор АКИПКРО, кандидат социологических наук Максим Костенко», - отмечают в институте и добавляют, что в конце прошлого года АКИПКРО и институт ЮНЕСКО по информационным технологиям подписали меморандум о сотрудничестве, благодаря которому в институте повышения квалификации работников образования создали ресурсный центр по развитию безопасной образовательной среды.
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: https://altairegion22.ru/region_news/pri-podderzhke-yunesko-v-altaiskom-krae-razrabotayut-proekt-po-sozdaniyu-bezopasnoi-sredy-v-shkolah_609628.html?sphrase_id=588682
13.10.2018 07:20
13.10.2018 07:29
13.10.2018 12:10
13.10.2018 12:22
Не понимаю для чего писать всякую ерунду без Фактов.
13.10.2018 13:56
Если же Вы, господин губернатор, действительно готовы услышать предложения профессионального сообщества о кандидатурах на этот пост, то они тоже прозвучали в обсуждении. Одна из лучших кандидатур, которая будет безоговорочно поддержана всеми - это Ольга Николаевна Бутенко, профессионал высочайшей пробы, знающий систему образования от самых корней, имеющую немалый опыт работы в органах управления образованием, человек кристальной честности и порядочности.
13.10.2018 14:30
13.10.2018 14:34
13.10.2018 15:02
15.10.2018 14:39
15.10.2018 18:18
13.11.2018 22:20