Top.Mail.Ru
18+

Бийский градоначальник пообещал банкротящемуся трамвайному управлению транспорт «на резине»

У администрации Бийска появились новые планы по развитию кризисного трамвайного управления. Как заявил глава города Александр Студеникин в программе «Итоги недели» «Нашему Бийску», в ближайшее время на базе многострадального МУП создадут управление по пассажирским перевозкам, которое будет отвечать и за работу некоторых автобусных маршрутов.

По словам бийского градоначальника, идея появилась у чиновников и представителей трамвайного управления давно. Как пояснил Студеникин, по плану в 2021 году договоры с прежними пассажироперевозчиками истекут, и городская администрация будет заключать новые контракты. Предполагается, что МУП «Бийское трамвайное управление» к тому времени выведут из кризисного состояния, предприятие приобретет новую автобусную технику и станет комплексным транспортным управлением, способным составить конкуренцию частным предприятиям Бийска. Эту инициативу градоначальник назвал «шагом завтрашнего дня».

Как заявил глава города, в настоящее время администрация Бийска совместно в руководством МУП «Бийское трамвайное управление» делают все возможное, чтобы справиться с финансовыми трудностями предприятия. В течение года они планомерно занимались оптимизацией затратной части управления и корректировкой расписания движения трамваев. Однако электротранспорт до сих пор курсирует в тестовом режиме, и изучение пассажиропотока в различных частях города продолжается. Поэтому в вечернее время горожане могли заметить нехватку трамваев в той или иной части наукограда. По словам Александра Студеникина, паниковать из-за этого не стоит, поскольку данные меры принимаются для удобства бийчан, и расписание еще несколько раз может измениться.

Между тем жители Бийска в Сети уже успели пожаловаться на перебои в работе городского электротранспорта. Они уверены, что трамвайному управлению скоро придется прекратить свою деятельность, и пока не видят положительных сдвигов в работе МУП.

Напомним, серьезные финансовые проблемы у МУП «Бийское трамвайное управление» начались пять лет назад. Основными кредиторами предприятия на данный момент являются «Алтайкрайэнерго», «Алтайэнергосбыт», а также налоговая служба, которым МУП в общей сложности задолжал несколько сотен миллионов рублей. В апреле прошлого года руководство управления уже пыталось привлечь власти к решению назревших экономических проблем предприятия. Профком БТУ разместил на портале Сhange.org петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину и министру транспорта РФ Максиму Соколову. Бийчане просили не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, как признавался бывший директор МУП «Бийское трамвайное управление» Станислав Дроздев, положение на предприятии уже тогда было близко к критичному.

Спустя два месяца после размещения петиции ситуация не изменилась. Поэтому в июне 2017 года на площади 9 Января состоялся митинг в поддержку МУП «Бийское трамвайное управление», организованный местным отделением КПРФ. Участие в нем приняли более 200 горожан, которые составили и подписали резолюцию, адресованную городской и краевой администрациям. Митингующие потребовали от правительства Алтайского края принять необходимые меры для сохранения предприятия, находящегося на грани ликвидации.

Чиновники поспешили отреагировать, и 21 июня в Бийском трамвайном управлении сменился руководитель. Им стал бывший начальник транспортного отдела Бийского олеумного завода Сергей Елясов. Как отмечали некоторые депутаты, это стало первым шагом к оздоровлению кризисного предприятия. Однако и этот шаг не привел МУП к финансовой стабильности. В апреле текущего года глава муниципалитета Александр Студеникин сообщил о возможном банкротстве Бийского трамвайного управления.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
водитель

07.11.2018 15:12

В Бийске позорней и страшней трамваев наверное нет на всём земном шаре! Допотопные-зачем их оздоравливать,убрать и заменить автобусами.Трамвайные линии мешают и вид этих железяк портят всё представление о городе.Поверте экономия будет колоссальная!
Евгений Корчагин

07.11.2018 15:22

Меня нада ставить дирехтором. вон Гузеев же смог из дипутатов в замы пролесть. Я уверен что вывиду придприятие из кризиса!!!
дядя вася

07.11.2018 15:25

Трамвай уже прошлый век , у Бийска нет денег на обновление парка, а на старых машинах народ не желает ездит один трамвай стоит 10 млн. руб . В депрессивных городах СНГ трамвай и троллейбус уже исчезает последний 20 лет. Зимой в трамвае холодно , а в автобусе тепло, а зимы в Сибири очень длинные...
Obi-Wan “Ben” Kenobi

07.11.2018 15:54

«Трамвайное управление по пассажирским перевозкам, которое будет отвечать и за работу некоторых автобусных маршрутов..» Карл, трамвайное управление! по перевозкам на автобусах! Как это называется, Карл? -Северный полярный зверёк—песец.
Идея хорошая

07.11.2018 17:21

Хватит кормить автобусников налоги платят копейки, лучше пусть город зарабатывает и живет. Молодец Студеникин!!!
Бийск

07.11.2018 17:38

Видимо Дима зря пострадал.
Водителю

07.11.2018 19:09

В Новосибирске ещё страшнее трамваи встречаются!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.11.2018 20:20:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ванга

07.11.2018 23:01

Не доживёт трамвай до 21 года со Студеникиным
Гость

08.11.2018 10:56

Так специально банкротят , что-бы в частные руки передать! Уже не знаю что захапать!Почему прокуратура этим делом не займётся или тоже в теме?
Пизднес по-русски

08.11.2018 16:56

Правильно. Забрать у коммерсов маршруты и отдать рукож...пым муниципалам.
Голунов

09.11.2018 11:37

Не будет трамвая, - Бийск можно будет считать как посёлок городского типа. Как говорят--ПРИЕХАЛИ...
Календарь
/ /
20.12.2024