19 апреля на заседании Бийской гордумы глава муниципалитета Александр Студеникин в рамках своего отчета сообщил о возможном банкротстве Бийского трамвайного управления. Как уточняют городские издания, и без того критическая ситуация на предприятии еще болmit обострилась из-за возросших долгов МУПа перед Федеральной налоговой службой.
По сведениям «Делового Бийска», на сегодняшний день долг МУП «Бийское трамвайное управление» перед налоговикам составляет уже около 120 млн рублей. По словам главы города, такая огромная сумма не позволила предприятию выйти на работу без убытков. Поэтому сейчас, по словам Студеникина, перед управлением стоит задача максимально и «плавно войти в процедуру наблюдения».
При этом градоначальник попытался приободрить сотрудников горэлектротранспорта, сообщает «Бийский рабочий». «Банкротства бояться не нужно — это процедура законодательная. Мы наводим там порядок. Сейчас задача номер один – закончить судебные разбирательства с налоговой инспекций, иначе все доходы уходят на выплату по старым долгам управления. Возможно, на предприятии введут процедуру наблюдения. Однако, мы должны сделать все возможное – ведь пропускной способности бийских дорог не хватает уже сейчас», - заявил г-н Студеникин, добавив, что горэлектротранспорт в городе будет сохранен.
Как сообщалось ранее, серьезные финансовые проблемы у МУП «Бийское трамвайное управление» начались пять лет назад. Основными кредиторами предприятия на данный момент являются «Алтайкрайэнерго», «Алтайэнергосбыт», а также налоговая служба, которым МУП в общей сложности задолжал несколько сотен миллионов рублей. В апреле прошлого года руководство управления уже пыталось привлечь власти к решению назревших экономических проблем предприятия. Профком БТУ разместил на портале Сhange.org петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину и министру транспорта РФ Максиму Соколову. Бийчане просили не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, как признавался бывший директор МУП «Бийское трамвайное управление» Станислав Дроздев, положение на предприятии уже тогда было близко к критичному.
Спустя два месяца после размещения петиции ситуация не изменилась. Поэтому в июне 2017 года на площади 9 Января состоялся митинг в поддержку МУП «Бийское трамвайное управление», организованный местным отделением КПРФ. Участие в нем приняли более 200 горожан, которые составили и подписали резолюцию, адресованную городской и краевой администрациям. Митингующие потребовали от правительства Алтайского края принять все необходимые меры для сохранения предприятия, находящегося на грани ликвидации.
Чиновники поспешили отреагировать, и 21 июня в Бийском трамвайном управлении сменился руководитель. Им стал бывший начальник транспортного отдела Бийского олеумного завода Сергей Елясов. Как отмечали некоторые депутаты, это стало первым шагом к оздоровлению кризисного предприятия. Однако и этот шаг не привел МУП к финансовой стабильности.
19.04.2018 16:24
19.04.2018 17:22
Таким образом проговорившись он имел в виду- вас банкротят но вы не бойтесь, зато дороги будут широкие.
19.04.2018 17:29
19.04.2018 18:39
... экологичней перейти на конную тягу... Пару маршрутов от Лесозавода до базара. И кольцевое движение конных двуколок вокруг ГДК -площади 9 Января. В Заречье рикш пустить для пенсионеров от Текстилки до моста. В сторону Белокурихи до кожзавода пешком и на попутках из 42 региона.
Коней развести в Фоминске и Жаворонково - на подножном корме , как в тундре... Главное в Наукограде -научные мыслища будут фонтанировать не у одного Студеникина, от экологии...словом, во всей Бийской епархии с центром на стадионе "Авангард"
19.04.2018 19:14
19.04.2018 19:18
19.04.2018 23:13
20.04.2018 08:17
20.04.2018 09:58
22.04.2018 03:38
15.12.2018 15:17