Губернатор Алтайского края Виктор Томенко подписал сразу несколько распоряжений о назначениях на должности руководителей органов исполнительной власти региона. Информация об этом 26 октября была опубликована пресс-службой краевых властей.
Как сообщает офсайт регионального правительства, губернатор определился с тем, кто временно станет начальником Управления спорта и молодежной политики Алтайского края после того, как прежний руководитель Елена Лебедева покинула пост по собственному желанию. Обязанности руководителя управления пока возложены на заместителя Лебедевой Юрия Самсоненко, которому в будущем прочат пост регионального министра спорта.
Также Виктор Томенко принял окончательное решение по поводу должности министра здравоохранения Алтайского края. После назначения бывшего руководителя ведомства Ирины Долговой на пост зампреда алтайского правительства по социальной политике место было вакантно. Несколько дней обязанности министра исполняла заместитель Наталья Белоцкая. Однако с 29 октября 2018 года на данный пост назначен 41-летний красноярец Дмитрий Попов, о появлении которого не раз писали местные СМИ.
Кроме того, «специализацию» сменит и главный куратор туризма в регионе Юрий Захаров. Согласно распоряжению губернатора, его назначили начальником департамента администрации губернатора и правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу. К новым обязанностям он приступит уже с 12 ноября. В то же время его бывший пост - начальника Управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности - в тот же день займет Евгений Дешевых, который последние дни дорабатывает в должности начальника Управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Его место тем временем достанется Александру Евстигнееву, который пока находится на позиции зама Дешевых. Пикантности ситуации в данном случае придают родственные связи Евстигнеева - известно, что он приходится зятем председателю Алтайского Заксобрания Александру Романенко.
26.10.2018 15:34
26.10.2018 15:41
26.10.2018 15:55
26.10.2018 15:55
26.10.2018 15:57
26.10.2018 16:14
26.10.2018 16:21
26.10.2018 16:26
26.10.2018 16:28
26.10.2018 16:36
26.10.2018 16:44
26.10.2018 16:56
Министр ни дня не работающий в школе? Это как???
а кто бы его туда взял, без педагогического образования-то?
26.10.2018 17:04
26.10.2018 17:04
26.10.2018 17:06
Правительство это лицо региона. Как вы думаете когда Щукин, прикольный мужик как говорчюят тут некоторые, был член правительства, что думал народ обо всех осталтных. И да, щука легко предаст и кинет хоть кого, когда то был он мне другом.
26.10.2018 17:28
26.10.2018 17:30
кто твой друг - и я скажу кто ты.
пословица такая есть.
26.10.2018 18:16
26.10.2018 18:23
26.10.2018 18:29
Это случайный человек, не состоявшийся как хороший специалист ни в одной сфере. А где он только ни работал?И везде с позором гнали.
Вот прямо так уж и гнали? И с позором? Как же он тогда в ректоры заполз, а теперь и до ио министра добрался? Не раскроете секрет делания карьеры?
26.10.2018 18:45
26.10.2018 18:56
26.10.2018 18:56
26.10.2018 19:03
Хватит Костенко ругать, а то сбросят его в соцзащиту!
Так и справедливо: ваш кадр - вы с ним и мучайтесь! Образование-то чем провинилось? С чего вы решили, что образование - это помойка, куда можно сбрасывать никчемные кадры?
26.10.2018 19:06
26.10.2018 19:08
РЕСПЕКТ от образования!!!
26.10.2018 19:12
26.10.2018 19:17
26.10.2018 20:25
какой туризм , такой министр.
в 2019 в отчете будет десять
миллионов заезжавших в край.
26.10.2018 20:50
Тут образование на корню гробят, а это поважнее туризма будет!
26.10.2018 21:24
Приведите пожалуйста хоть один конкретный пример результативного умного интеллигентного. Ключевое слово результативного. После этого я приведу Вам пару примеров, ярко характеризующих нынешних руководителей от образования.
26.10.2018 21:27
26.10.2018 21:44
26.10.2018 22:10
Коллега, спасибо большое. Я попросил привести примеры результативности, надеясь получить персоналии, подкреплённые конкретными примерами. Не ставлю под сомнение Ваш ответ, надеюсь, что так оно и есть. Задаюсь вопросом- не тот ли это чарышанин, который неприглядно фигурировал в событиях с Бащелакской школой? Повторюсь ещё раз- я не ставлю под сомнение их профессиональный уровень и знание проблем образования. Но задаюсь ещё одним вопросом- почему имея таких компетентных специалистов в сфере подготовки педагогических кадров, край испытывает острую нехватку учителей? Постарайтесь понять, что задаваемые мною вопросы без подвоха, подколов или личной неприязни.
26.10.2018 22:15
а это к тыквоведу Вагнеру. Он поделится опытом как угробить все что угодно.
26.10.2018 22:24
почему имея таких компетентных специалистов в сфере подготовки педагогических кадров, край испытывает острую нехватку учителей?
рулит образованием черти кто! То инженер-химик Денисов, то экономист Жидких, то теперь социолога поставили, который вообще ни к чему не годен, кроме пиара. Денисов не терпел рядом с собой профессионалов от образования, так что за четырнадцать лет его барствования профессионалы, за редким исключением, ушли в тень, с Костенко ситуация будет еще хуже - с ним профессионалы просто работать не хотят. А сам он, в лучшем случае, шоумен, да и то - средненький. Такая вот беда!
26.10.2018 22:29
26.10.2018 22:39
По поводу Денисова готов с чем то согласиться, с чем то-нет. По Жидких- тут однозначно негативно в степени абсолют. Срач, который устроили по Костенко- не интеллигентно и не профессионально. обвинять за то, что ещё не сделано- некрасиво. Везде существует практика- 100 дней с момента назначения. Предлагаю прекратить выпады в адрес М.А. и дождаться первых результатов. Это будет справедливо. Вы как считаете?
26.10.2018 22:47
А если вам так нравится Максик - ну заберите его себе, пусть он вашу колбасу рекламирует.
26.10.2018 23:07
26.10.2018 23:09
26.10.2018 23:20
26.10.2018 23:26
26.10.2018 23:41
26.10.2018 23:55
27.10.2018 06:48
27.10.2018 08:24
такие тупые пишут от неспособности вести дискуссию. когда нечем крыть их мозг отказывается работать. это всё потому, батенька, что практики у Вас маловато. сидите там в АКИПКРО, плесенью покрываетесь.
27.10.2018 08:25
27.10.2018 08:32
27.10.2018 08:40
27.10.2018 09:21
Рабская у Вас душонка. Не можете Вы без начальства и плётки. творческому человеку ни то ни другое не потребно.
27.10.2018 09:26
27.10.2018 11:46
Максик даже памятник соответствующий воздвиг своему "творению" - скоморох (а может, и прохиндей, кто ж его разберет), вертящий шарик на пальце. По ночам, кстати, светится жутким сине-зеленым светом - неподготовленным к таким зрелищам мимо АКИПКРО в это время лучше не ходить! Свят-свят!
Вот такие результаты...
27.10.2018 11:51
27.10.2018 11:55
27.10.2018 12:04
27.10.2018 12:08
27.10.2018 12:32
Вот, например, многолетняя деятельность Захарова призананы Ростуризмом и Счетной палатой РФ крайне неэффективной, а он ушел мероприятия проводить. Работы в разы меньше, а зарплату наверно будет даже больше получать.
Так про него ни одного гневного комменатрия.
27.10.2018 12:41
27.10.2018 12:48
А что касается якобы разоблаченного им Денисова - то там имела место подлейшая провокация и подстава, организованная лично борцуном с коррупционерами. Предпочевшим, впрочем, остаться в тени. Ну и какой пример он подаст подрастающему поколению?
27.10.2018 15:20
_________________________
Черепанов - это Черепанов, а не какой-то ваш Костенко.
Черепанов - адекватный постоянный комментатор на БФ. Он задолго до новости про вашего Костенко начал писать здесь достаточно взвешенные комментарии. У него свой особенный стиль, по которому он узнаваем. Я не все комментарии на БФ читаю и не во всех ветках, но комментарии Черепанова всегда читаю, если они мне попадаются при прокручивании ленты.
БФ - свободная площадка для высказывания любого мнения. Не все ж тут одним вам резвиться и мочить Костенко.
27.10.2018 15:34
такие тупые пишут от неспособности вести дискуссию. когда нечем крыть их мозг отказывается работать. это всё потому, батенька, что практики у Вас маловато. сидите там в АКИПКРО, плесенью покрываетесь.
поэтому могу точно сказать, что ВОТ ЭТО - НЕ ЧЕРЕПАНОВ! это - МАКСИК!
27.10.2018 15:54
Вы ж мертвого достанете со своим Костенко.
27.10.2018 15:55
27.10.2018 16:31
БФ - свободная площадка для высказывания любого мнения.
Вот люди и высказывают свое мнение, в частности, о назначении Костенко на очень важный для жителей края пост. Да, мнение однозначно негативное. Но это уже личная "заслуга" Костенко, тут не на кого обижаться! Что заслужил - то и получил.
И кстати, спасибо надо сказать БФ за то, что такая площадка у нас есть!
27.10.2018 17:11
ТАК ОТКУДА ВЫ БЕСПРИЗОРНЫЕ ПРИДУРКИ ВЗЯЛИСЬ с СВОИМИ ОПОРНЫМИ ЗНАНИЯМИ ??
Может ответ знает СЕНАТОР - ТУГИСТ АБК !?? Есть над чем задуматься не только ОПОРНЫМ ЖИТЕЛЯМ Алтая, но и ТОМЕНКО??
27.10.2018 17:34
27.10.2018 17:37
27.10.2018 17:52
У вашего вора денисова, только доказанных в суде, четыре эпизода на 2,5 млн.рублей. Для него собирать со школ было обыденным. В Китае таких сотнями каждый год расстреливают и не цацкаются.
27.10.2018 18:04
27.10.2018 18:06
27.10.2018 18:07
27.10.2018 18:10
27.10.2018 18:11
провокация
подстава
я готов выступить в роли
провокативно подставного
взяткополучателя миллионов
на пять монгольских тугриков -
организуй это мне , умелец с 12-48
27.10.2018 18:11
И вновь никаких конкретных доводов
https://www.bankfax.ru/news/123805/ - почитайте на досуге, там вам и доводы, и факты: и от педагогов, и от соцзащиты, и от университета - от всех, кого Максик успел "осчастливить" своим присутствием. И между прочим, ни один из этих доводов и фактов до сих пор не был опровергнут! Ну если, конечно, не считать опровержением потоки брани и грязных оскорблений в адрес тех, кто осмелился рассказать правду вкупе с грубыми попытками заткнуть им рот. Для думающего человека характеристика исчерпывающая - и самого назначенца, и того, что ждет образование под его руководством.
27.10.2018 18:13
27.10.2018 18:38
Какой ущерб личности, государству, обществу им нанесен?
Гость писал(а):
Чтобы стать министром образования достаточно ущерба не нанести?
А кто сказал, что не нанесен? Читайте внимательней - люди только об ущербе и пишут: и личности, и обществу. Ну насчет государства не знаю. Развалить до основания один из лучших в России ИПК - это ущерб кому? Государству или обществу?
27.10.2018 19:00
_______________________
Да сил уже моих моральных нет наблюдать за этой агонией проигравших в скачках к министерскому креслу на алтайском гипподроме. Я ж женщина добросердечная и жалостливая, потому хочется уже пристрелить несчастную агонизирующую лошадь с переломленным хребтом, чтоб дальше не смотреть на ее публичные мучения и не сострадать всеми своими нейронами.
Alea iacta est. Вы проиграли, господа. Ну, сами же понимаете, что пора отползать с поля боя в укрытие, в госпиталь и залечивать раны, сращивать переломы, вправлять вывихи, успокаивать нервы настойкой валерианы, остужать горячие головы ледяным компрессом. Ведь месть - это блюдо, которое подают холодным.
27.10.2018 19:06
27.10.2018 19:07
27.10.2018 19:11
27.10.2018 19:13
27.10.2018 19:26
В данном случае люди доступными им способами пытаются защитить образование от проходимца. Это их право, если вы не в курсе. И обязанность как профессионалов и просто честных граждан!
Вы же вновь сыплете оскорблениями в адрес всех и вся. Может, уже попытаетесь ответить хотя бы на одну из предъявленных Костенко претензий? С фактами и доказательствами, как вы любите, Машенька! Или слабО?
27.10.2018 19:49:30
27.10.2018 20:06
27.10.2018 20:27
___________________
Тогда что мы все здесь обсуждаем уже полмесяца?
Чтобы выиграть забег, нужно было хотя бы участвовать в гонке. А коли никто не возжелал поучаствовать, кроме Костенко, то он и оказался единственным участником и победителем. И вот теперь, когда грамоты и кубки вручены, выигрыши в тотализаторе получены, вы вдруг выходите к стартовой линии и требуете повторить забег. Все, расходимся и готовимся к следующему забегу, господа.
27.10.2018 20:37
27.10.2018 20:41
И может, ответите уже на претензии столь презираемого вами общества к Костенко? Давайте начнем, ну хотя бы, с того, как Костенко, будучи еще сотрудником соцзащиты, отжал здание у детского дома в Каменском, кажется, районе. Как впоследствии выяснилось, незаконно и сугубо по собственной инициативе (информация взята из тех самых комментариев к новости от 12 октября).
27.10.2018 20:43
27.10.2018 21:00
27.10.2018 21:10:25
27.10.2018 21:17
27.10.2018 21:18
Подвиги Костенко в социалке ещё тоже помнят. Приведём один. В Бийске он лично приехал и закрыл детский дом в парковой зоне рядом с домом ребёнка , дети прибежали к нему плакали, коллектив убеждал в нерациональности такого решения. На телевидении были репортажи один за другим, выступали дети и педагоги. Детей перевели по детским домам, начались массовые побеги, наказания, драки, деления на своих и чужих, дети прошли все круги ада, всё скрыли. Педагогов просто выставили на улицу! Потом ездили к Дикареву и оказалось, что такого распоряжения не было! Но уже было поздно, здание поспешно отдали наркологии.
27.10.2018 21:26
27.10.2018 21:29
______________________
Какая разница. Лошадь сдохла - слезьте уже с нее, господа.
Хотя... можете скакать дальше на мертвой лошади. Дело ваше.
27.10.2018 21:30
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Я знаю, чем скорей уедешь ты,
Тем мы скорее вечно будем вместе.
Как не хочу, чтоб уезжал,
Как я хочу, чтоб ты скорей уехал.
Возьми меня, возлюбленный, с собой,
Я буду тебе парусом в дороге,
Я буду сердцем бурю предвещать.
Мне кажется, что я тебя теряю.
Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни.
Возвращаться – плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Заслонивши тебя от простуды,
Я подумаю – Боже Всевышний.
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу.
27.10.2018 21:34
27.10.2018 21:36
27.10.2018 21:40
27.10.2018 21:44
27.10.2018 22:15:19
27.10.2018 22:17
27.10.2018 22:17:32
27.10.2018 22:18
_____________________
Я Костенко не знаю. Как я могу хвалить или ругать незнакомого человека?
Давайте лучше про лошадей )))
27.10.2018 22:21
Ну же, Маша! Проясните нам роль господина Костенко в истории этого преображения детского учреждения! Или... неизвестный комментатор-таки прав?!
27.10.2018 22:27
27.10.2018 22:37:50
27.10.2018 22:47
27.10.2018 22:51:01
27.10.2018 23:00:06
27.10.2018 23:01
27.10.2018 23:08
27.10.2018 23:15:38
27.10.2018 23:32
Последний вопрос: у вас там, в народном образовании, имеется штатный гештальт-терапевт? Срочно - к нему, ибо вы вырастили фигуру Костенко в своем сознании до таких гигантских размеров, что она заслонила вам весь мир. Во всех вы видите Костенко: в Черепанове, во мне, в Ангеле Хранителе.
_______________________
Я делаю своё дело, и ты делаешь своё дело.
Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
И ты в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.
Прощайте. Не поминайте лихом. Ухожу вслед за Черепановым.
27.10.2018 23:37
он до арт-директора Сотбис уже досамообразовывался в осваивании
бюджетных средств денежных - это какую степень беззастенчивости
надо в себе воспитать , чтобы арт-объект скульптурный привязать
смыслово к процессу просвященного обучения.....???
Скульптор Церетели подарил городу Москва - Петра Владыку Морского,
а Денисов с Костенко - Бильярдиста Искусного.
28.10.2018 01:36
28.10.2018 01:44
28.10.2018 06:41
Детские дома как раз входили в систему социальной защиты, их то в образование, то в соцзащиту передают. И закрывать детский дом приезжал Костенко. Тот ещё типчик, до сих пор помним как он потирал ручонки, а дети в коридоре плакали! Народ помнит своих "героев"!
28.10.2018 06:59
28.10.2018 07:12
28.10.2018 07:14
28.10.2018 08:14:26
28.10.2018 08:30
28.10.2018 09:00
https://www.youtube.com/watch?v=D2T4HWXfoBA
Доброе утро, гость. Хорошего дня. Берегите себя, Земляки!
28.10.2018 09:02
28.10.2018 09:37
28.10.2018 09:56
28.10.2018 10:23
28.10.2018 10:49
28.10.2018 10:56
Но документы о ликвидации "герой", разумеется, самолично не подписывал, для этого у него всегда есть какая-нибудь глупая амбициозная бабешка про запас, которая, в случае, чего, и будет нести ответственность. А Костенко вроде и рядом не стояло. Это у него ловко получается - других подставлять, а самому выходить сухим из воды!
28.10.2018 11:05
28.10.2018 12:20
28.10.2018 12:26
не в бровь, а в глаз. Самая суть явления. И амбициозные бабёшки не просто "про запас", но всегда в строю и готовы верещать:"Мне посчастливилось соприкоснуться с ним в жизни (соцзащите, кризисном центре для кого-нибудь, АКИПКРО, министерстве образования и науки)!"
28.10.2018 12:29
у каждого своя профессия, квалификация, компетентность...
28.10.2018 12:55
28.10.2018 13:00
28.10.2018 13:25
28.10.2018 13:29
28.10.2018 13:38
Но первым, полагаю, он ликвидирует ненавистный ему АКИПКРО. А что - здание в самом центре города, после капитальнейшего ремонта, к тому же полностью оборудованное современной техникой - это же сказочный куш! К тому же профессионалов там почти не осталось, везде давно свои люди - протестовать-то некому будет! Заодно удачно прикроются ударный развал системы повышения квалификации учителей и всякие финансовые... как бы это помягче сказать...
28.10.2018 17:45
28.10.2018 17:46
28.10.2018 18:20
28.10.2018 18:23
28.10.2018 18:24
а то не по-человечески вышло с Денисовым , который деньги федеральные распределил
и ничего себе не выпилил лобзиком , а Костенко горсть опилок не смёл с верстака ?
Язык Ваш- лютейший Враг ваш и доведёт до ядра каторжного на ноге , а уж на посту
министра - это к Павлу Глобе не ходить ,сбудется , как пить дать.
28.10.2018 18:26
11:27 (16.06.2011) Автор:
Прокуратура Алтайского края проверяет обстоятельства гибели ребенка, захлебнувшегося кровью в бийском приюте «Надежда»
Прокуратура Алтайского края проводит проверку по факту смерти шестилетнего воспитанника краевого социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Алтайского края.
Напомним, 11 июня в приюте «Надежда» в Бийске, захлебнувшись кровью, погиб шестилетний ребенок . Мальчик в туалете решил попить воды из крана. Металлическим краном он порвал слизистую ротовой полости и гортани.
Ребенок поступил в центр «Надежда» 2 июня вместе с братом-близнецом, потому что их мать часто выпивала. 11 июня один из братьев, страдающий легкой умственной отсталостью, решил попить воды из крана в туалете.
Мальчик умер от травматического разрыва стенки гортани и аспирации кровью дыхательных путей. По словам старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Татьяны Хвалынской, в приюте не обеспечивались безопасные условия пребывания детей, и это стало одной из причин гибели воспитанника. Директору приюта внесено представление. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Ситуация находится на контроле в прокуратуре края.
28.10.2018 18:29
28.10.2018 18:35
28.10.2018 19:34
28.10.2018 19:36
28.10.2018 20:28:32
28.10.2018 20:43
28.10.2018 20:46
внесем ясность и в этот вопрос. Костенко пришел в ноябре 2015 на все готовенькое. Тяжелейший ремонт, длившийся несколько лет, к тому времени был закончен, все отмыто даже было до блеска, ждали, когда чуть подвыветриется запах свежей краски и покрытий - и в декабре в новых аудиториях уже вовсю шли занятия. Вытащил на себе весь этот ужас тогдашний и.о. ректора Олег Анатольевич Ощепков и его команда. Сменивший его сразу после завершения ремонта Костенко лишь с энтузиазмом расставлял по коридорам горшки и кадки с цветами да развешивал плакатики по аудиториям, разумеется, сопровождая все это шумным пиаром и торжественными мероприятиями, на которые собирал кучу людей. В общем, грамотно подсуетился, чтобы преображение старого и практически аварийного здания в глазах общественности связалось с его именем. Что-что, а присвоить себе чужие результаты он умеет мастерски!
28.10.2018 20:57:40
28.10.2018 20:58
горшки и кадки по коридорам расставляла нынешняя и.о. ректора (!!!???) АКИПКРО Светлана Павловна Говорухина.
28.10.2018 21:10
28.10.2018 21:29
Игра из серии, о которых здесь уже писали.
28.10.2018 22:15
Это так - экспресс-анализ. За две недели обсуждений списочек накопился бога-а-а-атый!
28.10.2018 23:09
29.10.2018 11:26
29.10.2018 11:49
от нахождения этого тела в этом кресле, каковых почти 100 в РФ.
Никакого влияния на концепцию капиталистического образования они не имеют и не могут иметь.
Оставь надежду , всяк сюда входящий
29.10.2018 11:55
Вроде умные люди пишут, ну причем здесь Костенко?
Вот именно - вроде умные люди читают, а смысла прочитанного понять не в состоянии. Отсюда и вопросы дурацкие. Жертвы "капиталистического образования"!
29.10.2018 12:00
ВО ВСЁМ ПУТИН ВИНОВАТ... Даже Томенко, так по его указке ТЕЙСТВУЕТ.... Хи, хи, хи!! МОЗГАМИ СВОИМИ ПРОДАЖНЫМИ ПОКРУТИ !! Чем больше ОПОРНЫЕ... БУДУТ ЛЕЗТЬ во власть без соответствующего образования и простого педагогического опыта профессионального !?? Тем скорее рухнет РОССИЯ, не наученная ДЕНИСОВСКИМ ОПЫТОМ... пед.ПРАЦЕВАНИЯ. Помогай хость, за такое только СЕРЕБРЯНИКИ ИУДИНЫ ПОЛАГАЮТСЯ.
29.10.2018 13:36
29.10.2018 13:39
Наслышан, что новый министр, как раз собирается в корне менять нынешнюю ситуацию в образовании. Энергичный он, чего нет у многих.
29.10.2018 13:56
29.10.2018 14:26
29.10.2018 14:28
Лобби из НИУ ВШЭ авторитетно и пока непобедимо
29.10.2018 14:36
29.10.2018 14:48
Энергичный он, чего нет у многих.
Энергичность в отсутствие компетентности - это не комплимент, а угроза. Некомпетентность руководителя вкупе с его же амбициозностью, упомянутой вами энергичностью и, мягко говоря, неразборчивостью в средствах и связях - это прямой путь к разрушению образования. Не находите, уважаемый?
29.10.2018 14:59
Да полноте, как это вам такие мысли приходят? Сколько их сейчас у руля образования- бесталанных, амбициозных, не способных на обновление. Более того- разгребать эту кучу давно пора. Вот пусть "молодой" и попашет.
29.10.2018 15:07
29.10.2018 16:56
Да, на местах ещё пока встречаются подвижники.
Почитал ленту. Может есть смысл Черепанова в образование отправить? Пусть учит. как колбасу делать! В Барнауле пробовал его изделия у друзей. Жалко мало было. Пусть с Костенко поднимают, что до них опустили!
29.10.2018 17:46
А вот образованию уже бы дали настоящего профессионала, пока оно еще живо! Там работать надо, а не интервью давать да шутих запускать. Тяжело работать надо, много и - со знанием дела. А что хорошо знает Костенко - про то за две недели после его назначения уже много раз рассказали его бывшие сотрудники и из соцзащиты, и из образования. Читайте внимательней!
29.10.2018 20:38
29.10.2018 20:49
А куда делись отзывы, где говорилось о том, что он регулярно не являлся на лекции? Еще работая в АлтГУ он регулярно следил за отзывами и удалял так называемые отрицательные отзывы, оставляя только положительные.
Ну и пять стандартных положительных отзывов, возле которых десятки лайков - сплошь с минусом.
29.10.2018 21:22
Радует одно- пик накала страстей прошёл. Больше взвешенной аналитики и уважения к личности.
29.10.2018 21:27
Насколько знаю, первым претендентом на пост декана была О.М. Любимова, вторым - "герой" нашего обсуждения. Как вам студенческая оценка будущего факультета психологии, если бы победила не Любимова??
29.10.2018 21:37
А в чем отличие тогда от обезьяны?
Ему за труд бабло дают,
А ей подгнившие бананы!
Неужто в магазине вам краснеть,
И говорить: «Простите, мне не хватит!»
Как жить и денег не иметь?
Да нет, товарищи, не катит!
Люблю я их, пусть даже всем назло,
Пусть люди убедят меня в обратном,
И хоть бабло не побеждает зло,
Но с ними жить и легче и приятней.
Секрет простой могу открыть,
И пусть мне говорят, что я с приветом,
Бабло всегда надо любить,
Тогда любовь не будет без ответа!
30.10.2018 09:35
30.10.2018 10:40
30.10.2018 11:48
30.10.2018 15:30
Очень хочется узнать, кто же автор сих высказываний в адрес педагогов: "обиженки подотупевшие", "геронтофилка, грязная и пакостная", "нечисть гнусная", "быдло", "злопыхатели", "дебилы", "вот это, с позволения сказать, сообщество, учит наших детей", "надо разогнать этот грязный клубок в минобре", "разговариваете как психически ненормальный человек, повизгивая и бегая глазами"
А также: "синие чулки (с неудавшейся личной жизнью)", "тройка обозленных клуш, засоряющих в период осеннего обострения эфир своим бредом", "гадюки", "неухоженные старушки", "злобные и завистливые", "кучка проплаченных спасителей отечественной школы", "вы, несчастные педагоги", "тупые", "сидите, плесенью покрываетесь", "дегенераты гребаные", "Это учителя?!!! Это мерзость и деревенская помойка!!!", "Собака лайкает, а каравай идет"
Ну и вишенка на торте: "Встретимся завтра и поговорим тет-а-тет".
Нормальный такой разговор власти с педагогами...
30.10.2018 16:25
30.10.2018 19:26
30.10.2018 20:20
Посмели заявить о том, что после 15-летних экспериментов над образованием края хотят наконец-то видеть в кресле министра настоящего профессионала-педагога, а не очередного залетного карьериста без необходимых знаний и опыта.
Более того, эти наглецы посмели публично обсуждать профессиональные качества и предыдущую профессиональную деятельность ио министра! Подвергли сомнению его многочисленные "успехи", на что до сих пор никто не отваживался!
Как?! Кто позволил?! Это что - бунт?! Как посмели?! И кто - неухоженные старушки!!! Цыц под лавку!!! Молчать!!!
30.10.2018 21:03
30.10.2018 21:15
30.10.2018 22:05
31.10.2018 00:07
За последнее время единственным достойным представителем, возглавлявшим это ведомство, был Химочка С.А. Практикоориентированный, имеющий большой опыт работы в образовании
Ну, по правде говоря, педагогический опыт у Химочки очень даже скромный, просто он был последним перед Денисовым адекватным руководителем, потому и запомнился. Но и без Химочки здесь назвали уже достаточно достойных претендентов на министерский портфель: И.Р. Лазаренко, О.Н. Бутенко, Г.В. Синицына, С. Хохлов, Якуба (директор приюта в Бийске).
При таком роскошном выборе - почему Костенко-то? Чем он заслужил столь высокий пост? Не понимаю!
31.10.2018 01:53
31.10.2018 13:44
31.10.2018 19:59
31.10.2018 21:18
И.Р. Лазаренко, О.Н. Бутенко, Г.В. Синицына, С. Хохлов
01.11.2018 14:17
Черепанов А.В. писал:
Причем негатив постепенно начал накапливаться в последние годы при Денисове, при Жидких эти процессы пошли прогрессировать. У него не было команды, а у тех кого он привёл ни опыта, ни желания работать- одна болтовня: Долженко, как ярчайший пример. Жидких "сжёг" Кайгородова. Долженко "опустила" всё и вся и своим авторитетом( имеется ввиду должностью) только язык чесала. Я не говорю уже о низкой эффективности использования имеющегося имущества.
Спасибо, Черепанов ибн Костенко, насмешили писал(а):
Еще одна "фишка" Костенко - взобравшись на "трон", немедленно начать поливать грязью предыдущего руководителя, при этом не стесняясь выдумывать то, чего нет и не было. Потому что сам он ничего из себя не представляет. Для таких самый простой способ показать, что он что-то может - публично охаять предшественника и под этот шумок примазаться к его заслугам. Что он и делал в АКИПКРО - ничего не изменилось!
Про "неэффективное" использование имущества особенно интересно - опять будет менять детдома на наркодиспансеры?
01.11.2018 15:19
01.11.2018 15:56
Черный квадрат Костенко
И рады бы белыми красками порисовать, только откуда ж им взяться? Кто ж виноват, если сей типчик оставляет за собой сплошь черные следы? А наследил он в крае уже порядочно!
01.11.2018 18:27
01.11.2018 18:46
01.11.2018 20:16
Ну и к уже озвученным цифрам прибавить 200 комментариев в этой статье...
Тянет на вполне себе солидное исследование общественного мнения, между прочим!
Ну а что касается анонимности респондентов, так ведь любому социологу известно, что истинную картину дают именно анонимные опросы. Это азы социологии! И к тому же анонимный опрос (в том числе - через интернет) - вполне законный социологический метод, которым социология широко пользуется. Может, для Костенко это новость...
01.11.2018 20:34
должно быть, работники предприятия колбасника Черепанова разразились гневно-сочувственной тирадой? Колбасу всю продали? "Проектные проекты и инновационные инновации" завершили? В какой местной газете поведали об очередных "успешных успехах" под руководством "нового квалифицированного компетентного руководителя"? ссылку, будьте добры, а то что-то давно ничего не приходится читать о том, как много, качественно и эффективно делается бригадой для образования края.
01.11.2018 22:12
01.11.2018 22:17
01.11.2018 22:55
02.11.2018 00:46
02.11.2018 04:31
02.11.2018 13:11
02.11.2018 13:23
02.11.2018 14:23
а вшивые всё про баню
02.11.2018 14:23
02.11.2018 16:11
02.11.2018 17:09
Черепанов ибн Костенко писал:
С работниками АКИПКРО расправился, охарактеризовал, теперь другие заботы... Взялся оценивать и характеризовать Минобр... Неужели дело дойдет до "дел"? Неужели позволят ?
Преподаватель АКИПКРО писал:
Расправился с теми, кто сильнее его и мог дать какой-либо отпор......... Пробарствовал 3 года на лаврах предыдущего руководства.
Ну согласитесь, эти-то заботы поважнее каких-то там бурлинских педагогов с их падающими зарплатами!
02.11.2018 22:09
Свои комментарии пишу сам и Костенко тут ни причём. Просто одна ссыкливая сявка пытается убедить саму себя и своих коллег по писарскому цеху, что им оппонирует Костенко. Ничего подобного. Я, действительно ,Черепанов, из Тальменки, а не Костенко из Барнаула. жду очередную гипотезу- почему это невозможно.
02.11.2018 22:38
Например, мне интересно, кто такой Черепанов?
Почему человек не имеющий отношения к образованию так яростно набрасывается на каждого кто пытается объяснить причины несоответствия Костенко должности не только министра, но даже ректора? Родственник? Партнер? Приятель? Выгодоприобретатель?
В других новостях о новом и.о. министра есть еще более хамские комментарии, чем здесь. И не только от Черепанова.
Как можно знать Костенко хотя бы полгода и не понять кто это такой?
Достаточно сложить все его слова и дела. Которые противоречат друг другу.
Достаточно послушать его выступления. Кто-нибудь пытался с ним поговорить о содержании его выступлений за пределами трибуны? В коридоре, например. Неужели не понятно, что ему нечего сказать за пределами заранее написанного текста. Он в лучшем случае отделывается обтекаемыми словами. А в худшем вообще уклоняется от разговора. Что чаще всего и происходит.
Опросите людей, сколько простых учителей, простых людей, имело честь пообщаться с и.о.ректора в неформальной беседе?
На личные темы или, что важнее, профессиональные?
Очень мало таких случаев наберется. В процентах так катастрофически мало.
Фактически можно сказать что он не является частью педагогической среды, не является частью сообщества.
Все его встречи делятся на монологи, общение сверху вниз, и постановочные встречи, когда он хочет на кого-то произвести впечатление.
Можно задать четкий вопрос - в чем его вклад в образование за время работы и.о.ректора?
На мой взгляд три года были заполнены постановочными фотографиями, мероприятиями, на которых главное это кто где стоит и как это будет выглядеть на фотографиях, и пиар-мероприятиями, не имеющими смысла, но красиво выглядящими на фотографиях.
Поправьте, если я ошибаюсь. Вопрос - что было сделано за три года для образования под его руководством и благодаря именно ему?
Не во время исполнения им обязанностей ректора, а благодаря ему?
02.11.2018 23:31
02.11.2018 23:35
уместен и, возможно, на него были бы ответы при условии, что Он шёл на должность ректора, раздираемый желанием сделать что-либо для образования. А этого-то условия и не было даже в "проекте", которые так любят в АКИПКРО с тех самых пор.
03.11.2018 00:13
Мной написано только одно сообщение. Значит вопросы по Костенко здесь задает более чем один человек.
Мое мнение о нем озвучено вполне публично. Оно не секретно.
Мне с ним по телевизору выступить? Во-первых - как? Мягко говоря это невозможно. Во-вторых - зачем? Это не входит в мою зону ответственности.
Комментарий написан по одной причине - возникло недоумение, как вообще возникла мысль, что он может быть министром? Кто его продвигает? Какие аргументы? Вообще-то назрела другая необходимость - провести оценку результатов его работы в качестве и.о. ректора. И пока, на первый взгляд, она как минимум неудовлетворительная. По формальным и неформальным показателям. Которые легко проверить. Там достаточно войти в институт и поговорить с людьми, походить по аудиториями и позадавать правильные вопросы и вся картинка посыпется.
Естественно вопросы нужно задавать на с высоты "что же вы гады не цените своего благодетеля"? А именно так писали в репликах в его пользу.
Вопросы нужно задавать аккуратно, и по-человечески. А так же провести аудит текущего состояния института. Вот здесь нужно наоборот, все сделать профессионально и строго. Очень некоторые вещи хотелось бы понять.
Забавная получается ситуация. Человек, деятельность которого назрела необходимо проверить, собирается занять должность, которая и должна проводить эту проверку. Очень удобно.
Повторюсь - мной заданы очень простое вопросы:
В чем его вклад в образование за время работы и.о.ректора?
Что было сделано за три года для образования под его руководством и благодаря именно ему?
Не во время исполнения им обязанностей ректора, а благодаря ему?
Не нужно говорить какой он хороший, пусть кто-нибудь скажет чем он хорош для должности министра.
03.11.2018 10:26
Ваша проблема заключается в том, что Вы считаете себя умнее других. Мы дискутируем тут не первый год и мирно сосуществуем несмотря на противоположность взглядов. Вы же влезли в жизнь БФ на волне одной темы и педалите своё из ветки в ветку. Педалите безграмотно, используя разные ники. За всё время дискуссий никому не приходило в голову что то считать. типа лайки и прочая. Вы же своей "учёностью" просто переворачиваете одно и тоже событие на разные лады и у Вас не получается его подать по другому. Все Ваши претензии основаны на личных отношениях и Вы втюхиваете нам это всё под разными соусами.Вы дилетанты, начитавшиеся шпионских романов и на их основе ведущие работу против "шпиёна". Причём Ваша ненависть Костенко превратилась в паранойю, а это очень плохой симптом. МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ?! Вы ведёте себя и по человечески неприлично и неэтично с профессиональной точки зрения.
P.S.И от себя лично, лично Вам. Поверьте на слово- я для педагогики гораздо значимее, нежели Вы, поскольку от меня есть конкретный результат, а от Вас практически никакой пользы. Доказать очень просто. Я не вёл уроки с 1994 г. и если в понедельник мы с Вами дадим по уроку, я сделаю это лучше Вас.
03.11.2018 11:41
03.11.2018 11:44
03.11.2018 11:55
здесь "человек" и "личное" ? Вы хотя бы сюда-то не тащили "семейственность", которая характерна для АКИПКРО последних лет. Вопросы задавались не про человека, а про специалиста, взявшегося руководить отраслью, не имея о ней ни малейшего представления.
03.11.2018 12:07
Вот этот Ваш пост если не идентифицирует Вас полностью с Костенко, то выдаёт один типаж. Того тоже распирает самомнение, и он не стесняется в оценках и оскорблениях в адрес тех, кто понимает его суть и не принимает его самопиар.
03.11.2018 12:46
Это мое третье сообщение здесь. Какие "другие ники"?
Все, ухожу. Понимание ситуации есть. И, мягко говоря, она не оптимистична.
Банкфакс был найден по запросу "Костенко министр образования", т.к. хотелось понять действительно ли он назначен министром, или просто рассматривается как кандидат на должность.
Его несоответствие даже минимальным требованиям к этой должности очевидно не только мне, а любому грамотному человеку.
Чтобы показать что с ним не так, как нужно анализировать его кандидатуру, мной заданы конкретные вопросы.
Любой честный, и умный, здесь вы правы, человек все сразу поймет.
Одно успокаивает, если его все-таки поставят на должность он долго на ней не удержится. Максимум два-три года.
На должности и.о. ректора уже на второй год у него пошел всем очевидный провал. Как только он покажет свое лицо, как только достаточное количество умных людей все-таки смогут поговорить с ним лично, а потом еще и сравнить его слова и дела, как только потребуется подтвердить результаты своей работы, все посыпется.
Мой прогноз - на второй год он попытается уйти на повышение в Москву. Если не сможет, то на третий год его попытаются тихо или наоборот громко, в зависимости от политической необходимости, снять с поста.
Можете что угодно говорить, высказывать любые мнения, в том числе обо мне, не важно, я сейчас уйду, но будет именно так.
Этот человек снова и снова реализует один и тот же сценарий.
И последнее, мне неловко это говорить, но некоторые ваши слова вызвали у меня недоумение.
Вы считаете что банкфакс принадлежит лично вам? Или другая вещь - в других связанных новостях вы безобразно оскорбляете учителей и работников образования
03.11.2018 12:50
03.11.2018 13:17
Он прекрасно знает, что комментарии на Бакфаксе читает весьма широкий круг людей, в том числе - и чиновники из правительства, и губернатор. Тем более - по таким резонансным темам. И не просто читают, а делают выводы.
А гласности (вернее, огласки своих "подвигов") Костенко боится больше всего, потому что если это произойдет, то станет всем понятно, что "король-то голый!" И никакой трескучий пиар уже не поможет. И это будет конец его карьеры, по крайней мере - начало конца.
Сам Костенко как таковой вряд ли кому-то интересен. Но он лезет во власть, причем претендует на очень значимый пост. Он получает возможность распоряжаться судьбами тысяч людей, живущих в крае - руководителей школ, училищ, роно, педагогов, и более того - тысяч учащихся и их родителей, которых так или иначе коснутся его распоряжения. А это уже серьезно! И в этом случае общество не просто имеет право, оно обязано защищаться, используя все доступные средства. Что оно и делает, используя БФ как практически единственную общедоступную публичную демократическую площадку - за что редакции огромное спасибо!
И это, по-видимому, только начало! ОБразование - область, касающаяся слишком многих. Ведь даже к врачу (при всей важности здравоохранения) большинство людей обращается далеко не каждый день, и здесь все же есть какой-никакой, но выбор. А вот образование - это каждодневно для каждой семьи, это судьбоносно. И общество сегодня просто не имеет права молчаливо позволить беспринципному карьеристу во имя собственных шкурных интересов ломать судьбы педагогов и, главное - детей. Это слишком дорогая цена за карьеру Костенко!
03.11.2018 19:48
Ваше как бы случайное нахождение здесь и следующая порция критики в адрес Костенко в том же ключе и с повторением тех же фразеологических оборотов и тематики претензий говорит о лукавстве. Ну да бог с Вами. Да, он назначен министром и после прохождения процедуры утверждения на должность возглавит образование. Если Вы сомневаетесь, то зря. Ваш прогноз не сбудется. он не обоснован и не опирается на аргументы, лишь только эмоциональную составляющую. мой прогноз- Костенко начнёт разгребать всё дерьмо, накопившееся усилиями предыдущего временщика и ужаснётся количеству проблем. Весь вопрос в команде. Если он соберёт профессионалов, которые потянут эту упряжку, то тут я с Вами соглашусь- можно и о Москве думать. Плох тот солдат..... Но на разгребание уйдет года четыре. Уж больно запущено всё. Да!
13.17. У руководства края нет столько лишнего времени, как у Вас, что бы читать БФ. Они работают. А своим очередным воззванием и патетикой, Вы ещё раз подтвердили превалирование личного интереса в данной теме.
03.11.2018 20:42
03.11.2018 21:06
Весь вопрос в команде. Если он соберёт профессионалов...
Не соберет - профессионалы знают истинную цену Костенко и как человеку, и как руководителю, и вообще как специалисту, потому работать с ним не будут. Это, кстати, прекрасно иллюстрирует история АКИПКРО, откуда после прихода Костенко едва ли не одномоментно уволились десятки ученых и преподавателей-практиков, и этот процесс продолжался и продолжается до сих пор. Увольняются уже даже те, кто по неосторожности откликнулся на его приглашение - некоторые не выдержали и полугода этой вакханалии. Текучка кадров в институте просто бешеная! Некоторые кафедры вообще пришлось ликвидировать как самостоятельные единицы - некому стало работать, все ушли. Все! - вы хоть понимаете, Черепанов, что это значит?!
Он за три года так и не смог найти кандидата на должность проректора по научно-методической работе - ему все отказали. То же самое - с проректором по учебно-методической работе. Как следствие - никакой серьезной научной и методической базы у института сегодня нет, соответствующую работу со школами вести некому - а ведь в этом и заключается одно из важных назначений института! А без такой базы заниматься повышением квалификации учителей просто бессмысленно - это профанация, не более.
У него нет вменяемой кандидатуры на пост и.о. ректора - сегодня институтом, в нарушение всех требований закона, руководит мадам без ученой степени и знания хотя бы азов педагогики, ранее подвизавшаяся в кризисном центре для женщин.
Вообще ситуацию с профессиональной командой лучше всего охарактеризовал сам Костенко, заявив во всеуслышание перед коллективом, что в институте остались одни пенсионеры и неудачники, которых больше никуда не берут. Чуть позже он же вынужден был также во всеуслышание признаться, что создать команду ему так и не удалось, работать не с кем...
Ну и о чем вы с умным видом тут вещаете, Черепанов?!
03.11.2018 21:19
Перевод с русского на русский
1. Предыдущего временщика сменил очередной.
2. Разгребать дерьмо очередной обязательно будет, поскольку сам со своей "командой профессионалов" приложился к его накоплению и в АКИПКРО, и в министерстве.
3. Про команду профессионалов вам всё написали здесь уже не один раз.
4. В Москве он уже был, сбежал, якобы испугавшись пожаров, которые бывали там несколько лет назад несколько дней (горели торфяники).
5. Да, солдат плох.
6. Именно поэтому весь пар уйдёт в гудок, а "разгребание" выразится в преображение интерьеров в здании и "облагораживание" территории вокруг здания.
7. Да, больно запущено всё не без стараний Костенко и его "команды".
03.11.2018 21:34
03.11.2018 21:50
Ваша точка зрения основывается на личном восприятии ситуации и событий.И она имеет право на существование. Но, мне кажется , Вы не совсем верно расставляете акценты. В центре всех проблем образования вами выпячивается АКИПКРО, которое является составной частью системы, и при этом даже не доминирующим элементом. Образование сегодня- это куча проблем экономического, финансового, кадрового характера, а министр- управленец. Насчёт команды- вопрос спорный. Почему Вы так уверены в его неспособности набрать команду?
03.11.2018 22:06
Что касается роли АКИПКРО, то вы ее явно недооцениваете. До Костенко это был один из ведущих ИПК страны, к мнению специалистов которого прислушивались в Москве. Именно команда АКИПКРО приводила в край те федеральные проекты, по которым школы получали новые современные учебники, компьютерное оборудование, современное оснащение для учебных классов, деньги на оплату повышения квалификации педагогов (включая командировочные расходы, прежде всего). Именно АКИПКРО разрабатывал региональные документы, позволявшие смягчить для педагогов края последствия многих, не всегда продуманных, федеральных реформ, в частности, сохранить малокомплектные школы при переходе на новую систему оплаты труда. Именно АКИПКРО помогал школам готовить документы на федеральные конкурсы, выигрывать их и получать гранты на развитие.
Сегодня ничего этого нет и в помине. Костенко все это попросту уничтожил. Просто так, ради своих амбиций. Ради самоутверждения. Чтобы на фоне профессионалов не было видно его ничтожества. Вы шелуху-то от фейерверков отряхните с глаз и лапшу с ушей снимите. И тогда вы увидите реальную картинку.
03.11.2018 22:36
03.11.2018 22:37
Представьте себе, что все, кто пишет здесь про АКИПКРО и его недавнего ректора очень хорошо понимают место института в системе. В АКИПКРО как элементе (не доминирующем) системы образования сосредоточены все перечисленные Вами проблемы и ректор - такой же управленец, как и министр, только локализация его полномочий помельче, да управленческая его рука была (слава Богу!) покороче. Ну, разогнал институт, подумаешь, как говаривал прежний министр, одни ушли - другие придут... Но Жидких с этой философией уже развалил систему образования края. Ведь то, что было показано в телесюжетах про сельские школы - это "завоевание" управленческой команды министерства последних лет четырёх-трёх, последних двух - точно. Костенко же, тренируя свои "управленческие мышцы" на АКИПКРО иного опыта не нажил. "Не потерплю и разорю" - всё, что он смог там показать из своих управленческих методов, стратегий и тактик. И вот с этим опытом, да ещё командой нелепых PRщиков он идёт на всю краевую систему... А, кстати, нде из прежних мест его работы до АКИПКРО у него была команда?
03.11.2018 22:48
Так может быть, потому и "футболили", что руководство "как бы " вело научную деятельность. а не действительно вело?
Но вообще хорошо, что из Вас это прорвалось, по крайней мере, ясны мотивы Вашего здесь "стояния за Костенко".
03.11.2018 22:52
А может, вы пытались колбасу продавать? Тогда совершенно справедливо, что вас отовсюду послали - всякого рода коробейничество в стенах института было строжайше запрещено.
03.11.2018 23:11
03.11.2018 23:18
03.11.2018 23:20
В самую точку! Так и есть. И автор этого "океанариума" - бывший ректор, нынешний министр. Он и сам так же оценил результаты своих трёхлетних стараний. А теперь представьте, что вот этот планктон разрастается в системе образования края, вытесняя сохраняющиеся пока ценой неимоверных собственных усилий здоровые, способные работать кадры... Все перечисленные Вами проблемы, воспроизводясь в системе образования, "прорастают" в другие сферы жизнедеятельности края. И край по-прежнему будет "гордиться" количеством бегущих из него, не согласных жить в этих проблемах, бывших его жителей.
03.11.2018 23:27
А вот это - чистой воды проекция. Спокойной ночи и продуктивного рабочего дня завтра!
03.11.2018 23:29
с ваших же слов, что весь цвет института рассосался, тогда позвольте спросить- а кто остался? Выходит, что остались посредственности, офисный планктон.
Увы, в этом вы правы. К сожалению. Но это и есть главная заслуга Костенко: весь цвет предпочел уйти, потому что играть шутов и скоморохов на этом "празднике жизни" для уважающих себя ученых и специалистов было абсолютно неприемлемо. А посредственности остались. Как сказал Костенко - которым деваться некуда, так как больше никуда не берут. Но даже они Костенко не одобряли.
Кстати, в 2012 году в институте действительно можно было заблудиться - третий этаж закрывали на капитальный ремонт, все подразделения в спешном порядке размещали по оставшимся кабинетам на втором и первом этажах, люди сидели буквально на головах друг у друга (порой мы сами не знали, кто в каком кабинете находится), преподаватели мотались по всему городу, проводя занятия во временно арендованных помещениях, при этом институт реализовывал, помимо основной работы, сразу несколько сложных федеральных проектов, наплыв слушателей был огромным, а нагрузки на коллектив - просто чудовищными. Поэтому да - раздражение в адрес непутевого дядьки, шарахающегося по кабинетам, было возможным. Вы же явно директорствовали совсем немного, так как в том же году ваш техникум перестал существовать, посему специалистов наших в лицо вряд ли знали. Так что - простите нас великодушно, если чем обидели.
04.11.2018 13:13
Надо же было кем-то затыкать образовавшиеся бреши в кадровом составе! - иначе дефицит кадров был бы слишком заметен, глядишь, и вовсе до закрытия института дело бы дошло...
06.11.2018 19:59
06.11.2018 20:18
06.11.2018 20:22
06.11.2018 22:51
06.11.2018 23:10
Кина не будет...
06.11.2018 23:51
07.11.2018 06:44
07.11.2018 08:42
08.11.2018 03:06