Top.Mail.Ru
18+

Виктор Томенко сделал еще несколько кадровых назначений в алтайском правительстве

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко подписал сразу несколько распоряжений о назначениях на должности руководителей органов исполнительной власти региона. Информация об этом 26 октября была опубликована пресс-службой краевых властей.

Как сообщает офсайт регионального правительства, губернатор определился с тем, кто временно станет начальником Управления спорта и молодежной политики Алтайского края после того, как прежний руководитель Елена Лебедева покинула пост по собственному желанию. Обязанности руководителя управления пока возложены на заместителя Лебедевой Юрия Самсоненко, которому в будущем прочат пост регионального министра спорта.

Также Виктор Томенко принял окончательное решение по поводу должности министра здравоохранения Алтайского края. После назначения бывшего руководителя ведомства Ирины Долговой на пост зампреда алтайского правительства по социальной политике место было вакантно. Несколько дней обязанности министра исполняла заместитель Наталья Белоцкая. Однако с 29 октября 2018 года на данный пост назначен 41-летний красноярец Дмитрий Попов, о появлении которого не раз писали местные СМИ.

Кроме того, «специализацию» сменит и главный куратор туризма в регионе Юрий Захаров. Согласно распоряжению губернатора, его назначили начальником департамента администрации губернатора и правительства Алтайского края по внешним связям и протоколу. К новым обязанностям он приступит уже с 12 ноября. В то же время его бывший пост - начальника Управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности - в тот же день займет Евгений Дешевых, который последние дни дорабатывает в должности начальника Управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Его место тем временем достанется Александру Евстигнееву, который пока находится на позиции зама Дешевых. Пикантности ситуации в данном случае придают родственные связи Евстигнеева - известно, что он приходится зятем председателю Алтайского Заксобрания Александру Романенко.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 250
гость

26.10.2018 15:34

А что, нормальненько, сам Романенко при месте и зятем неплохо устроен...
гость

26.10.2018 15:41

Интересно, а Денежкину отправят на пенсию? НУ а где Дешевых и где туризм это и так понятно!
Гость

26.10.2018 15:55

Весь павловский район пристроен
Зюзя

26.10.2018 15:55

Но только не Юра !
Скрипкалеса

26.10.2018 15:57

Мне интересно, что же все так со скрипом-то? В то время как Щукин можно сказать выставлен на мороз, Вакаев и Молотов как два дурачка светятся и лыбятся без повода, а в богом забытом сельсовете голодает дурачок-Боронин у Томенки дефицит кадров? Вот же, вот они готовые министры. Только свистни, прибегут и будут пятки лизать. А он бедный мается с этими Минздравоми и Спортминами будь они не ладны.
Гость

26.10.2018 16:14

Щукин это позор всего Алтайского края. Страница истории которую необходимо забыть.
Учитель

26.10.2018 16:21

Виктор Петрович! Ждем МИНИСТРА образования! Из Красноярска! Или алтайского! Имеющего педагогическое образование, не угодника Вам и болтуна, не одиозную личность, а профессионала и труженика. Знающего современное образование. Кто видит наши проблемы.С уважением будет работать с людьми!
гость

26.10.2018 16:26

Щукин не позор, Щукин-то безвредный. Просто прикольный мужик, ему бы в театре работать. Позор - другой. И губернатор еще ужаснется своей неразборчивости. Скоро!
Учитель, а чем вам

26.10.2018 16:28

Костенко-то не угодил? Молод, энергичен, даже симпатичен, и говорит красиво! Чем не министр?
гостю 16.26

26.10.2018 16:36

В чем его прикольность-то? В том, что часто родину свою Кисло3,14zdoвку вспонимает? Он и в театре сдал бы всех с потрохами и предал.
учитель прав

26.10.2018 16:44

Прав учитель! Министр ни дня не работающий в школе? Это как???
гость

26.10.2018 16:56

Учитель прав писал(а):
Министр ни дня не работающий в школе? Это как???

а кто бы его туда взял, без педагогического образования-то?
Раз два

26.10.2018 17:04

Ну долгову же без медицинского образования взяли же министром, а теперь ещё и без педагогичнского образования будет поднимать вицегубером социалку, где педагоги да медики
123

26.10.2018 17:04

Про Пашаеву не забудьте! Давно выгнать пора!
Гость

26.10.2018 17:06

Всем про Щуку.
Правительство это лицо региона. Как вы думаете когда Щукин, прикольный мужик как говорчюят тут некоторые, был член правительства, что думал народ обо всех осталтных. И да, щука легко предаст и кинет хоть кого, когда то был он мне другом.
гость

26.10.2018 17:28

Ну вот медицине наконец повезло: хоть и варяг, но медик по образованию и по профессиональному опыту - есть надежда, что хотя бы понимает, чем руководит! Теперь бы образованию повезло на профессионала-педагога. Костенко - явно не тот человек, который нужен сегодня образованию. Ни педагогического опыта, ни знаний, ни авторитета у педагогов. Жесть!
скажи

26.10.2018 17:30

Гость писал(а):
когда то был он мне другом.

кто твой друг - и я скажу кто ты.
пословица такая есть.
Гость

26.10.2018 18:16

По Костенко надо Губернатору срочно решать. Этот умелец за короткий период развалит всё в конец. Работающие в образовании это умные, интеллигентные люди. Управлять ими не может человек, далекий от образования. Это случайный человек, не состоявшийся как хороший специалист ни в одной сфере. А где он только ни работал? И везде с позором гнали.
Костенко-то не угодил? Молод, энергичен, даже симпатичен, и говорит красиво! Чем не министр? 2 9

26.10.2018 18:23

Сегодня было совещание с Рособнадзором. Костенко начинал, завершал- видно, что сказать нечего, человек не в теме...На виду всех перешептывается с соседом по президиуму. Вот и стиль человека-шептаться , тем самым так решать. А болтать не о чем и долго-его конек!
гость

26.10.2018 18:29

Гость писал(а):
Это случайный человек, не состоявшийся как хороший специалист ни в одной сфере. А где он только ни работал?И везде с позором гнали.

Вот прямо так уж и гнали? И с позором? Как же он тогда в ректоры заполз, а теперь и до ио министра добрался? Не раскроете секрет делания карьеры?
Гость

26.10.2018 18:45

В ректоры точно заполз, в ио министра тоже сумел до низа прогнуться. От Томенко не ожидали, что назначит «такое». Что же Костенко нигде долго не задерживается? Денисову его навязали, не смог отказать. Так и в ректоры попал. Но чтобы он стал ио министра да ещё образования? Весь край в шоковом состоянии. Он сам в шоке, дар речи потерял, разучился говорить.
гость

26.10.2018 18:56

туризьм теперь попреть... когда же выгрузят этот навоз из кресел?
Гости на гости

26.10.2018 18:56

Люди! Хватит Костенко ругать, а то сбросят его в соцзащиту! Нет уж, мы тоже хотим из Красноярска!!!
гость

26.10.2018 19:03

Гости на гости писал(а):
Хватит Костенко ругать, а то сбросят его в соцзащиту!

Так и справедливо: ваш кадр - вы с ним и мучайтесь! Образование-то чем провинилось? С чего вы решили, что образование - это помойка, куда можно сбрасывать никчемные кадры?
Гости на гости

26.10.2018 19:06

Так мы ничего не решали, сами пострадали от этого Хлестакова в пиджаке с искоркой!
гость

26.10.2018 19:08

гость писал(а):
С чего вы решили, что образование - это помойка, куда можно сбрасывать никчемные кадры?

РЕСПЕКТ от образования!!!
Долгову

26.10.2018 19:12

на помойку
гость

26.10.2018 19:17

Соцзащита, может, дадите образованию совет, как избавиться от вашего "подарка"? Пока он это образование не угробил совсем?
Турыст Дешевых ?

26.10.2018 20:25

это в яблочко-
какой туризм , такой министр.
в 2019 в отчете будет десять
миллионов заезжавших в край.
гость

26.10.2018 20:50

Да бог с ним, с туризмом! Нашли тоже Мекку!
Тут образование на корню гробят, а это поважнее туризма будет!
Черепанов А.В.

26.10.2018 21:24

Гостю на 18.16.
Приведите пожалуйста хоть один конкретный пример результативного умного интеллигентного. Ключевое слово результативного. После этого я приведу Вам пару примеров, ярко характеризующих нынешних руководителей от образования.
А ШО ОПОРНОЕ ВИБРОЗОВАНИЕ ВОЗГЛАВИТ ПРЕЗЕДЭНТ АГУ ДЮН КУКУрузно !?

26.10.2018 21:27

ЮРОдиЧЕСКИХ НАУК - С? По представлению ДЮН сенатора АБК ?
Приведите пожалуйста хоть один конкретный пример результативного умного интеллигентного

26.10.2018 21:44

Былков Владимир Станиславович. Директор педагогического лицея. Хохлов Сергей Иванович, зам главы и председатель комитета Чарышского комитета по образованию. Директор Бийского лицея. Педагоги-практики. Результативность налицо. Возглавляют достойные коллективы. Знают все проблемы образования.
Черепанов А.В.

26.10.2018 22:10

Неизвестному на 21.44.
Коллега, спасибо большое. Я попросил привести примеры результативности, надеясь получить персоналии, подкреплённые конкретными примерами. Не ставлю под сомнение Ваш ответ, надеюсь, что так оно и есть. Задаюсь вопросом- не тот ли это чарышанин, который неприглядно фигурировал в событиях с Бащелакской школой? Повторюсь ещё раз- я не ставлю под сомнение их профессиональный уровень и знание проблем образования. Но задаюсь ещё одним вопросом- почему имея таких компетентных специалистов в сфере подготовки педагогических кадров, край испытывает острую нехватку учителей? Постарайтесь понять, что задаваемые мною вопросы без подвоха, подколов или личной неприязни.
гость

26.10.2018 22:15

гость писал(а):
Тут образование на корню гробят

а это к тыквоведу Вагнеру. Он поделится опытом как угробить все что угодно.
Потому что

26.10.2018 22:24

Черепанов писал:
почему имея таких компетентных специалистов в сфере подготовки педагогических кадров, край испытывает острую нехватку учителей?

рулит образованием черти кто! То инженер-химик Денисов, то экономист Жидких, то теперь социолога поставили, который вообще ни к чему не годен, кроме пиара. Денисов не терпел рядом с собой профессионалов от образования, так что за четырнадцать лет его барствования профессионалы, за редким исключением, ушли в тень, с Костенко ситуация будет еще хуже - с ним профессионалы просто работать не хотят. А сам он, в лучшем случае, шоумен, да и то - средненький. Такая вот беда!
алё, ребята

26.10.2018 22:29

из образования профессионалы уже давно ушли. Остались писатели отчетов.
Черепанов А.В.

26.10.2018 22:39

На 22.24.
По поводу Денисова готов с чем то согласиться, с чем то-нет. По Жидких- тут однозначно негативно в степени абсолют. Срач, который устроили по Костенко- не интеллигентно и не профессионально. обвинять за то, что ещё не сделано- некрасиво. Везде существует практика- 100 дней с момента назначения. Предлагаю прекратить выпады в адрес М.А. и дождаться первых результатов. Это будет справедливо. Вы как считаете?
Черепанов, идите лучше колбасу делать!

26.10.2018 22:47

Люди высказали свое мнение, почему вы их оскорбляете? Люди обращались не к вам, а к губернатору в надежде, что он их услышит. А Костенко, извините, не юнец, у него богатая биография, которая говорит сама за себя - не зря же он ее спрятал! И характеристика с прежних мест работы показывает человека в деле лучше всяких дипломов. Вот считайте, что бывшие его сотрудники характеристику ему дали исчерпывающую и как человеку, и как специалисту. И не надо над образованием ставить опыты, я вас умоляю! Хватит!
А если вам так нравится Максик - ну заберите его себе, пусть он вашу колбасу рекламирует.
Черепанов А.В.

26.10.2018 23:07

К губернатору обращаются официально и не через БФ. Вы, как педагог и человек, должны иметь минимальный правовой уровень, я уже не говорю о остальном- с этим то как раз у Вас проблема. Ни один бывший сотрудник тут не отметился под своим настоящим ФИО, поэтому обобщения о массовом недовольстве- буря в стакане воды. Опыты уже давно не ставят. Результат работы предыдущего руководителя краевого образования- это головная боль для всего края. Это бездарно потраченные государственные средства (не все и не везде), это отсутствие кадров в экономике края, это нерешаемые годами проблемы малых школ.
медик

26.10.2018 23:09

В спорте Самсоненко это очень хорошо!Спорт вперед
Беда, когда проблемы образования

26.10.2018 23:20

берется решать колбасник!
Черепанов А.В.

26.10.2018 23:26

Беда, когда гоп компания желчных, несостоявшихся трусов из АКИПКРО засирает БФ. Спокойной ночи.
Максик, ты, чтоль?

26.10.2018 23:41

А чего под Черепановым ныкаешься?
Евгений Корчагин

26.10.2018 23:55

Маладец Таменка!!!! Граматно кадрами распаряжается!!!
Гость

27.10.2018 06:48

Под фамилией Черепанов пишет Максик сам.
Черепанов А.В.

27.10.2018 08:24

Гостю на 06.48.
такие тупые пишут от неспособности вести дискуссию. когда нечем крыть их мозг отказывается работать. это всё потому, батенька, что практики у Вас маловато. сидите там в АКИПКРО, плесенью покрываетесь.
Циган приехавший на Арбе из Бангладеш

27.10.2018 08:25

Не увольнения тут нужны а посадки. Довели край до ручки прежние чинуши. И ещё нужно закрыть как то здесь хотя бы часть пивнушек. И почему многие из них работают по ночам . Закон же вроде против этого. Народ спивается молодые люди по 20 лет уже с пивными животамми. Там же в этот пивассе живут бактерии которых не берет даже спирт и потом они размножаются уже в брюхе любителя пивасса. В некоторых жилых зданиях аж по три пивнушки есть. Это в новостройках где живёт чаще молодёжь. Это просто геееноцид какой то
Циган приехавший на Арбе из Бангладеш

27.10.2018 08:32

сади на телегу Костенко-Черепанова и езжайте в Бангладеш!
Гость

27.10.2018 08:40

Костенко, то бишь, ио министра, показывает своё истинное лицо в комментариях. Костенко же руководил АКИПКРО. Почему там "сидят" и "плесенью покрылись"? Так и вся система образования в крае плесенью покроется.
Черепанов А.В.

27.10.2018 09:21

Очередному гостю.
Рабская у Вас душонка. Не можете Вы без начальства и плётки. творческому человеку ни то ни другое не потребно.
сидите там в АКИПКРО, плесенью покрываетесь.

27.10.2018 09:26

под руководством Костенко АКИПКРО покрылось плесенью... Это про РЕЗУЛЬТАТ! Про интеллигентность- почитайте комментарии Черепанова-Костенко...Остается одно правдивое-костюм с искрой! Привет от неухоженных старушек!
Маленькое уточнение

27.10.2018 11:46

Плесенью покрылось то, что осталось от АКИПКРО после прихода к руководству Костенко. Все, кто был способен мыслить и хотел работать, предпочли держаться подальше от этого заведения, чтобы не заниматься профанацией.
Максик даже памятник соответствующий воздвиг своему "творению" - скоморох (а может, и прохиндей, кто ж его разберет), вертящий шарик на пальце. По ночам, кстати, светится жутким сине-зеленым светом - неподготовленным к таким зрелищам мимо АКИПКРО в это время лучше не ходить! Свят-свят!
Вот такие результаты...
НАДО БЫ ЛЕВАКАМ, ПРЕДЛОЖИТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ !??

27.10.2018 11:51

Конрада МАЮНОВА... правозащитника заднепариводных сторонников БИЙСКОГО КУРАТОРА !! Естественно, без назначения жалования.. ЗАРАБОТАЕТ на жизнь левацким политическим МАЛЫМ ПИЗНЕСОМ.
гость

27.10.2018 11:55

последний камент косноязычный . автору на постоянку мешает цилиндрический объект во рту. сделай перерыв, не мучайся...
СУД ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ ЛЕВАКИ, КОГДА НИБУДЬ из УВАЖЕНИЯ К !??

27.10.2018 12:04

справедливости всё таки ОТКУСИТ ВАШИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ.... которые вы готовы засунуть кому угодно, даже МАРКСУ?
Ну да,

27.10.2018 12:08

заднеприводных в нашем образовании как раз и не хватало. Чего это вы про них вспомнили?
Похоже в отношении Костенко

27.10.2018 12:32

имеет место явный заказ. И что конкретно ему вменяют? Арест Денисова? Если это так, то за это его благодарить надо. Часто меняет работу?
Вот, например, многолетняя деятельность Захарова призананы Ростуризмом и Счетной палатой РФ крайне неэффективной, а он ушел мероприятия проводить. Работы в разы меньше, а зарплату наверно будет даже больше получать.
Так про него ни одного гневного комменатрия.
Плесенью покрылось то, что осталось от АКИПКРО

27.10.2018 12:41

Мы,сельские учителя , боготворили работников АКИПКРО... Иван Кириллович Шалаев, Юрий Алексеевич Долженко, и остальные им под стать! Больно и непонятно ( хотя ко многому и попривыкли), что у нас происходит в образовании края? Страшная личность ИО министра. Дайте нам стабильности. Не надо потрясений.
Какой заказ? Вы бредите!

27.10.2018 12:48

Люди, знающие этого перца непонаслышке, в ужасе от назначения его на должность министра образования. Потому что хорошо представляют себе, какой катастрофой для образования это закончится. Они пытаются доступными им способами предостеречь нового губернатора от этой чудовищной ошибки, рассказав правду, которую данный персонаж тщательно скрывает от всех - вот и все! Таких, как Костенко, не "заказывают" - в приличном обществе у них просто нет ни малейших шансов занять столь ответственный пост.
А что касается якобы разоблаченного им Денисова - то там имела место подлейшая провокация и подстава, организованная лично борцуном с коррупционерами. Предпочевшим, впрочем, остаться в тени. Ну и какой пример он подаст подрастающему поколению?
маша

27.10.2018 15:20

Под фамилией Черепанов пишет Максик сам.
_________________________
Черепанов - это Черепанов, а не какой-то ваш Костенко.
Черепанов - адекватный постоянный комментатор на БФ. Он задолго до новости про вашего Костенко начал писать здесь достаточно взвешенные комментарии. У него свой особенный стиль, по которому он узнаваем. Я не все комментарии на БФ читаю и не во всех ветках, но комментарии Черепанова всегда читаю, если они мне попадаются при прокручивании ленты.
БФ - свободная площадка для высказывания любого мнения. Не все ж тут одним вам резвиться и мочить Костенко.
тоже читаю Черепанова

27.10.2018 15:34

Черепанов писал:

такие тупые пишут от неспособности вести дискуссию. когда нечем крыть их мозг отказывается работать. это всё потому, батенька, что практики у Вас маловато. сидите там в АКИПКРО, плесенью покрываетесь.

поэтому могу точно сказать, что ВОТ ЭТО - НЕ ЧЕРЕПАНОВ! это - МАКСИК!
маша для 15.34

27.10.2018 15:54

Ну, погорячился человек, бывает.
Вы ж мертвого достанете со своим Костенко.
мертвый

27.10.2018 15:55

... плювать...
А что не так, Машенька?

27.10.2018 16:31

Маша писала:
БФ - свободная площадка для высказывания любого мнения.

Вот люди и высказывают свое мнение, в частности, о назначении Костенко на очень важный для жителей края пост. Да, мнение однозначно негативное. Но это уже личная "заслуга" Костенко, тут не на кого обижаться! Что заслужил - то и получил.
И кстати, спасибо надо сказать БФ за то, что такая площадка у нас есть!
МЕЖДУ БУХгалтеризованным ВРАЧОМ ДОЛГОВОЙ И ПЕДИгогом с КОСТЕНКО, из !??

27.10.2018 17:11

тусовки политологов от ОПОРНОГО АлтГУ нет никакой разницы !! БЕЗ ЗНАНИЙ ХОЧУТ ПОРУКОВОДИТЬ профессиональными врачами и учителями !??... ДА ЯЩЁ ЕСТЬ И РОГРЕССИВНЫЙ ЕЛЕКТОРАТ ТАКИХ ИЗВОЗЧИКОВ управления как ЗДОРОВЬЕМ, ТАК И ОБРАЗОВАНЬИЦЕМ !??
ТАК ОТКУДА ВЫ БЕСПРИЗОРНЫЕ ПРИДУРКИ ВЗЯЛИСЬ с СВОИМИ ОПОРНЫМИ ЗНАНИЯМИ ??
Может ответ знает СЕНАТОР - ТУГИСТ АБК !?? Есть над чем задуматься не только ОПОРНЫМ ЖИТЕЛЯМ Алтая, но и ТОМЕНКО??
Гость

27.10.2018 17:34

Хорошо сказано - «без знаний хочут поруководить врачами и учителями». Руководитель без педагогического образования не может управлять процессами в образовании. Он их не понимает. Костенко не может, не способен и не умеет принимать правильных решений. Он будет только во вред. Вам это нужно, господин Томенко? Учителям и педагогам - нет.
Про Костенко

27.10.2018 17:37

Он с акипкро то не справился. Потому что далек от образования.
Точно заказ

27.10.2018 17:52

И вновь никаких конкретных доводов, а жидкая аргументация уровня детского садика, что мол он плохой, не выдерживает никакой критики. Какой ущерб личности, государству, обществу им нанесен?
У вашего вора денисова, только доказанных в суде, четыре эпизода на 2,5 млн.рублей. Для него собирать со школ было обыденным. В Китае таких сотнями каждый год расстреливают и не цацкаются.
ТОШНО ЗАКАЗ !! ВЕДЬ ДЕНИСОВ БУВ ОПОРНЫМ.... !??

27.10.2018 18:04

ХИМИКОМ от ПЕДАГОГИКИ ОТ ОБРАЗования... БЕЗ ОПОРНЫХ СПЕЦОВ, типа Костенко, ПЕДАГОГИ ОБОЙДУТСЯ!
Ну вот,

27.10.2018 18:06

ничего удивительного в том, что в министерское кресло усаживают человека, не имеющего профильного образование по той отрасли народного хозяйства, которую ему поручено через это кресло курировать, нет. Посмотрите на федеральное правительство! Сколько там министров имеют образование по профилю?!! Единицы!!! Дело в том, что в министерском кресле не нужен профессионал с образованием в руководимой отрасли. От министра требуется организация работы с целью формирования нужного значения определеного перечня статистических показателей!!! Это его основная задача!!! Всё остальное второстепенно!!! И вот принцип работы федерального министерского аппарата переносится на работу региональных министерств через ставленников президентских и премьермистровских вроде нынешнего губера нашего краевого. Этот перец делает то, что ему поручено "папами" и делает так, как его научили. Так что в наборе министров, собранных новым губернатором, ничего нет неожиданного! Если кто-то надеялся, что в аппарате краевого управления вдруг появятся люди честные и принципиальные, являющиеся профессионалами в той области, которая находится в ведении данного конкретного министерства, то это от наивности и доверчивости, оставшейся в людях ещё с советских времён. Поговорка "Короля делает свита" безнадежно устарела! Сейчас король делает свиту, и куда как более современнее в данном случае будет перефразировка: скажи мне, кого ты назначил министром, и скажу тебе, кто ты!!! И всякие там восклицания о кадровом голоде - это от лукавого!!! Кто ищет, тот всегда найдет!!! А искать никто и не собирался!!! Для решения поставленных перед губернатором федералами задач, только такие, которые им назначены и нужны!!! Во-первых, на всех есть поводок у соответствующих спец служб, во-вторых, поскольку ничего не понимают в делах руководимой им отрасли, будут делать то, что им скажут!!! Так что всё идёт по плану... Остаётся наблюдать и приспосабливаться под этот госбеспредел... Иначе не выживешь!!!
Гость

27.10.2018 18:07

Чтобы стать министром образования достаточно ущерба не нанести? Почитайте в архиве новостей на банфаксе комментарии про Костенко, их 370, с конкретными фактами.
Гость

27.10.2018 18:10

Да вы их наверняка читали
про подлейшая смысл прилагательного слова очевиден

27.10.2018 18:11

дай определение терминов
провокация
подстава
я готов выступить в роли
провокативно подставного
взяткополучателя миллионов
на пять монгольских тугриков -
организуй это мне , умелец с 12-48
гость

27.10.2018 18:11

точно заказ писал(а):
И вновь никаких конкретных доводов

https://www.bankfax.ru/news/123805/ - почитайте на досуге, там вам и доводы, и факты: и от педагогов, и от соцзащиты, и от университета - от всех, кого Максик успел "осчастливить" своим присутствием. И между прочим, ни один из этих доводов и фактов до сих пор не был опровергнут! Ну если, конечно, не считать опровержением потоки брани и грязных оскорблений в адрес тех, кто осмелился рассказать правду вкупе с грубыми попытками заткнуть им рот. Для думающего человека характеристика исчерпывающая - и самого назначенца, и того, что ждет образование под его руководством.
Гость

27.10.2018 18:13

Министр образования рф точно с педобразованием.
гость

27.10.2018 18:38

Точно заказ писал(а):
Какой ущерб личности, государству, обществу им нанесен?
Гость писал(а):
Чтобы стать министром образования достаточно ущерба не нанести?

А кто сказал, что не нанесен? Читайте внимательней - люди только об ущербе и пишут: и личности, и обществу. Ну насчет государства не знаю. Развалить до основания один из лучших в России ИПК - это ущерб кому? Государству или обществу?
маша

27.10.2018 19:00

Что не так, Машенька?
_______________________
Да сил уже моих моральных нет наблюдать за этой агонией проигравших в скачках к министерскому креслу на алтайском гипподроме. Я ж женщина добросердечная и жалостливая, потому хочется уже пристрелить несчастную агонизирующую лошадь с переломленным хребтом, чтоб дальше не смотреть на ее публичные мучения и не сострадать всеми своими нейронами.
Alea iacta est. Вы проиграли, господа. Ну, сами же понимаете, что пора отползать с поля боя в укрытие, в госпиталь и залечивать раны, сращивать переломы, вправлять вывихи, успокаивать нервы настойкой валерианы, остужать горячие головы ледяным компрессом. Ведь месть - это блюдо, которое подают холодным.
барнаулец со стажем

27.10.2018 19:06

Турист тасует игроков. Только как не садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Чип и Дейл

27.10.2018 19:07

" Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней."
Ну и маша!

27.10.2018 19:11

В отличие от Костенко в это кресло никто не рвался. Сам факт безрассудности в этом назначении пугает всех. Завалить Денисова, чтобы пересесть в его кресло. Ну не прошел вариант. Денисова, конечно, засадил, не гнушаясь того, какой ценой придется заплатить. Только Карлин мудрым был Губернатором, не дал возможности даже присесть рядом с креслом министра образования. Раны бы надо залечивать Костенко.
Гость

27.10.2018 19:13

Не угадали, никто и не играл. И проигравших нет. Образование края ой как проиграло!!!
Приберегите свой пафос, Машенька!

27.10.2018 19:26

Если кто и проиграл от назначения Костенко - так это алтайское образование. А что касается мести лично этому персонажу - то месть тоже заслужить надо. Таким не мстят, их просто обходят стороной, как некую известную субстанцию.
В данном случае люди доступными им способами пытаются защитить образование от проходимца. Это их право, если вы не в курсе. И обязанность как профессионалов и просто честных граждан!
Вы же вновь сыплете оскорблениями в адрес всех и вся. Может, уже попытаетесь ответить хотя бы на одну из предъявленных Костенко претензий? С фактами и доказательствами, как вы любите, Машенька! Или слабО?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2018 19:49:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2018 20:06

Нет модератора-некому убрать флудера-афериста. Бабло сшибает на простаках ангел-промокашка. До понедельника засерет ветку капитально...чакрой его по голове-и в колодец, хи-хи...
маша

27.10.2018 20:27

В отличие от Костенко в это кресло никто не рвался.
___________________
Тогда что мы все здесь обсуждаем уже полмесяца?
Чтобы выиграть забег, нужно было хотя бы участвовать в гонке. А коли никто не возжелал поучаствовать, кроме Костенко, то он и оказался единственным участником и победителем. И вот теперь, когда грамоты и кубки вручены, выигрыши в тотализаторе получены, вы вдруг выходите к стартовой линии и требуете повторить забег. Все, расходимся и готовимся к следующему забегу, господа.
гость

27.10.2018 20:37

гость писал(а):
Бабло сшибает на простаках ангел-промокашка
до этого сшибала бабло на "Камене", которое счастливо обанкротилось, https://vk.com/bankrot_mpo_kamena, тогда просто насиловала всех святой КООПЕРАЦИЕЙ, добралась до Напильника, ему журнальчики присылала, хотела его подписать и облапошить, но он не купился! Потом кинула несколько десятков пайщиков, которых смогла охмурить и подписала, теперь на акции перешла. Прохиндейка, печать негде ставить, зато про святых трындеть горазда, мама дорогая, только с ними и общается! Это уже просто международная аферистка скоро будет, только святостью прикрывается!
Мария, вы, случаем, ничего не попутали?

27.10.2018 20:41

Образование - не тотализатор, и должность министра - не приз за ловкость рук! Вам самой-то (или самому) не стыдно?
И может, ответите уже на претензии столь презираемого вами общества к Костенко? Давайте начнем, ну хотя бы, с того, как Костенко, будучи еще сотрудником соцзащиты, отжал здание у детского дома в Каменском, кажется, районе. Как впоследствии выяснилось, незаконно и сугубо по собственной инициативе (информация взята из тех самых комментариев к новости от 12 октября).
гость

27.10.2018 20:43

Да-а... Резвая судя по всему кобылка. Даже интересно какова она в процессе "галопирования", хи-хи...
Мария

27.10.2018 21:00

Говорить в вашем случае про победу также нелепо, как и называть небольшую трещину фаланги переломом лошадиного хребта. Можете написать про свои влажные фантазии Лимонову и в Спортлото.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

27.10.2018 21:10:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2018 21:17

Возможно неувязочка произошла. Про галопированье это к А,Х, относится. Не в строчку просто карта легла.
Ждем опровержения, "Маша"!

27.10.2018 21:18

Прошу прощения за неточность - не в Каменском, а в Бийске. Вот он, собственно, этот комментарий от 12 октября. Ну, что скажете, Машенька?

Подвиги Костенко в социалке ещё тоже помнят. Приведём один. В Бийске он лично приехал и закрыл детский дом в парковой зоне рядом с домом ребёнка , дети прибежали к нему плакали, коллектив убеждал в нерациональности такого решения. На телевидении были репортажи один за другим, выступали дети и педагоги. Детей перевели по детским домам, начались массовые побеги, наказания, драки, деления на своих и чужих, дети прошли все круги ада, всё скрыли. Педагогов просто выставили на улицу! Потом ездили к Дикареву и оказалось, что такого распоряжения не было! Но уже было поздно, здание поспешно отдали наркологии.
сергей

27.10.2018 21:26

Просто неприятно наблюдать всю эту грязь, которую выплескивает кучка проплаченных спасителей отечественной школы.
маша

27.10.2018 21:29

Говорить в вашем случае про победу также нелепо, как и называть небольшую трещину фаланги переломом лошадиного хребта.
______________________
Какая разница. Лошадь сдохла - слезьте уже с нее, господа.
Хотя... можете скакать дальше на мертвой лошади. Дело ваше.
КАРАЧЕНЦЕВ

27.10.2018 21:30

Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.

Я знаю, чем скорей уедешь ты,
Тем мы скорее вечно будем вместе.
Как не хочу, чтоб уезжал,
Как я хочу, чтоб ты скорей уехал.
Возьми меня, возлюбленный, с собой,
Я буду тебе парусом в дороге,
Я буду сердцем бурю предвещать.
Мне кажется, что я тебя теряю.

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни.
Возвращаться – плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.

Заслонивши тебя от простуды,
Я подумаю – Боже Всевышний.
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда.
Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.

Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.

Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.

Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда не забуду.

Я тебя никогда не увижу.
Вопрос для всех

27.10.2018 21:34

А что такое 100 дней? В них тут что то произойдет?
маша

27.10.2018 21:36

А ты ее в крематорий положи, если кишка не тонка.
Машенька, оставьте уже лошадь в покое!

27.10.2018 21:40

вам тут был задан конкретный вопрос! С фактами, так сказать! - как вы просили. А вы игнорируете... Нехорошо это, Машенька! Будьте добры - ответьте обществу - правда сие чи нет? И чем докажете?
гость

27.10.2018 21:44

Какие то богемные дегенераты пишут вечерами. Лошади переломаные, крематории и проч лабуда. Липу, Липу хочу прочесть-алга!
ЛИПА

27.10.2018 22:15:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2018 22:17

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
Камена, кстати, это Святая гора на Афоне.
вот, вот, без святости слова не молвит, шагу не сделает, только чтобы усыпить нашу бдительность.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
А я всегда говорю, что лучше терять материальное, чем здоровье и жизнь.
Лицемерная, двуликая Санта, занимайся тогда здоровьем, если оно важнее материального, однако ты материально набиваешь свой карман под сладкие песни о том, что лучше терять. Этакая утешительная психотерапия для облапошенных тобой людей!
ЛИПА

27.10.2018 22:17:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
маша

27.10.2018 22:18

Машенька, оставьте уже лошадь в покое
_____________________
Я Костенко не знаю. Как я могу хвалить или ругать незнакомого человека?
Давайте лучше про лошадей )))
Не тупите, Маша!

27.10.2018 22:21

Это лишь во вред вашему подзащитному. Подсказываю: речь, вероятнее всего, идет о детском доме №2, расположенном в г. Бийске по адресу ул.Лермонтова, 197. Как следует из справки в интернете, был закрыт в 2008 году. В настоящее время по этому адресу располагается наркологический диспансер. Так что комментатор из соцзащиты не врет!
Ну же, Маша! Проясните нам роль господина Костенко в истории этого преображения детского учреждения! Или... неизвестный комментатор-таки прав?!
гость

27.10.2018 22:27

ЛИПА писал(а):
27.10.18 Катрен “Ущербность против Бога!”
сладкая парочка двух аферистов - Санты и Л.Маслова, https://www.otkroveniya.info/poems/27.10.18.html! Санта, ты полностью разоблачена этим катреном от афериста Маслова! Только аферист или придурок будет цитировать проходимца Маслова, которого даже суд запретил, как экстремиста - https://cont.ws/@49nata111119/243481, http://www.k-istine.ru/sects/maslov/maslov_zapret.htm
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2018 22:37:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2018 22:47

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Гость про карму видно ни сном, ни духом, обвиняет
карма тебя покарает за то, что мошенничество называешь божественным!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2018 22:51:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2018 23:00:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2018 23:01

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
вы же просили ЛИПУ, вот и получили.
я ЛИПУ не просил, но спасибо за откровенность! Надеюсь, это первый шаг к саморазоблачению и покаянию в дальнейшем!
Гость

27.10.2018 23:08

Как и предыдущей статье Костенко забивает комментарии всякой несуразицей, чтобы перестали писать. Изощрен малый. А пишет жуть какую то. Это тоже его характеризует.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

27.10.2018 23:15:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
маша

27.10.2018 23:32

Нет, ребята, с вами невозможно общаться - вы на своей волне.
Последний вопрос: у вас там, в народном образовании, имеется штатный гештальт-терапевт? Срочно - к нему, ибо вы вырастили фигуру Костенко в своем сознании до таких гигантских размеров, что она заслонила вам весь мир. Во всех вы видите Костенко: в Черепанове, во мне, в Ангеле Хранителе.
_______________________
Я делаю своё дело, и ты делаешь своё дело.
Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
И ты в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.
Прощайте. Не поминайте лихом. Ухожу вслед за Черепановым.
мелковат жемчуг ожерелья для Костенко

27.10.2018 23:37

какой министр краевой ?
он до арт-директора Сотбис уже досамообразовывался в осваивании
бюджетных средств денежных - это какую степень беззастенчивости
надо в себе воспитать , чтобы арт-объект скульптурный привязать
смыслово к процессу просвященного обучения.....???
Скульптор Церетели подарил городу Москва - Петра Владыку Морского,
а Денисов с Костенко - Бильярдиста Искусного.
ПРОЩАЙ !! САНТА АНГЕЛОВНА УНД А/Х С ДЕВИЧЬЕЙ ФАМИЛИЕЙ !??

28.10.2018 01:36

КОСТЕНКО / ТОМЕНКО = КС/М... В этом состоит суть ЕРЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ оть СЕКТЫ .. КС/Матых...ахрариев ОПОРНЫХ.. Алт АЯ..
Светлана Петренко

28.10.2018 01:44

Вот сил нет читать тупое циничное враньё! Все Костенко полощут, успокоиться не могут! Детский дом он закрыл в 2008 году, работаю в соцзащите!!! А ничего что детские дома никогда не входили в сеть учреждений системы социальной защиты??!! И направление, которое он курировал, вообще не включало стационарные учреждения!!Так мерзко читать это словоблудие, вы, несчастные педагоги,, верите да не завирайтесь. И запомните - у соцзащиты прекрасные воспоминания об Максиме Александровиче!
Гости на гости

28.10.2018 06:41

Светлане Петренко

Детские дома как раз входили в систему социальной защиты, их то в образование, то в соцзащиту передают. И закрывать детский дом приезжал Костенко. Тот ещё типчик, до сих пор помним как он потирал ручонки, а дети в коридоре плакали! Народ помнит своих "героев"!
Детский дом № 2 Бийск

28.10.2018 06:59

Да, речь идёт об этом детском доме. Мы были в системе социальной защиты. Закрывать наш детский дом было глупо, прекрасное здание после ремонта, территория с огородом в парковой зоне, мы с детьми овощи-ягоды разводили. Рядом с нами был дом ребёнка, почти на одной территории и детей переводили к нам. Часть детей перевели в 4 детский дом, который стоит на дороге, в 20 метрах от стены здания городская дорога, пыль, газы, кругом асфальт, здание в аварийном состоянии после землетрясения, так как на стене и фундаменте трещина от подвала до 3 этажа. В разговоре с коллективом Костенко вёл себя высокомерно, даже вызывающе. Сохранилось очень гадливое ощущение от этого "человека". Коллектив готов открыто подтвердить свои слова. Город Бийск потерял прекрасное учреждение для детей-сирот в уютном месте.
Воспитатель д/дом 2 Бийск

28.10.2018 07:12

У кого есть доступ? Запросите из архива передачи с ТВ о сюжетах по нашему детскому дому, там есть отчаянные обращения детей. До сих пор больно это вспоминать.
Светлана Петренко-Костенко-Маша

28.10.2018 07:14

Костенко комментарий писал аж в 1-44 ночи! На женщину похож, женщинами в комментариях называется ...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2018 08:14:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2018 08:30

Вы всю ночь не спали, дегенераты гребаные? А дамочки все боженорынистые пациентки, блин. Липа, тебя одну люблю я ! Еще пиши давай, хочу...
ЛИПА

28.10.2018 09:00

https://www.youtube.com/watch?v=0IpC1aSjjoA&t=932s

https://www.youtube.com/watch?v=D2T4HWXfoBA

Доброе утро, гость. Хорошего дня. Берегите себя, Земляки!
гость

28.10.2018 09:02

Буду беречь! До вечера , лапочка! Буду тебя ждать-чмоки-чмоки-чмоки... рыбка.
Гость

28.10.2018 09:37

Костенко общается «со своими». Фуууу
барнаулец со стажем

28.10.2018 09:56

Понятно. Турист работать не собирается, а только карты тасовать. Так понимаю Карлин старый, это значит турист следующий в сенаторы Великой Москвы от провинции Алтайский край.
гость

28.10.2018 10:23

Спите, милые, на шкурах россомаховых! Он погибнет в Красноярске через год, Она выкинет в пучину мертвый плод-станет первой Сан-Францискою монахиней... Да-а-а-а-ааааааааааааааааааааааааааа....................................
учитель

28.10.2018 10:49

Сфера образования в Алтайском крае - самая неблагополучная, коррумпированная. Убрали Денисова, но сохранились старые схемы коррупции, и по-прежнему чиновники от образования манипулируют зарплатами учителей. Практически учителей посадили на МРОТ, и никому до этого нет дела.
гость

28.10.2018 10:56

Полагаю, рокировочка детский дом-наркологический диспансер была небескорыстной для нашего "героя"! Иначе с чего бы такая трогательная забота об алкашах?
Но документы о ликвидации "герой", разумеется, самолично не подписывал, для этого у него всегда есть какая-нибудь глупая амбициозная бабешка про запас, которая, в случае, чего, и будет нести ответственность. А Костенко вроде и рядом не стояло. Это у него ловко получается - других подставлять, а самому выходить сухим из воды!
гость

28.10.2018 11:05

И еще. Жители Алтая напоминают мне своей наивностью островных аборигенов. Живут на берегу отравленной реки и не сомневаются, что в их то протоке вода должна быть пригодной для употребления. Странный народ...
гость

28.10.2018 12:20

Вы допроситесь себе министра Образования. Говорят туда Огнев из политеха просился, вот тогда будет феерия. Жаль о политехе ничего на банкфаксе. Новый проректор Жидких говорит о сокращении как минимум 350 человек.
Ну вот

28.10.2018 12:26

гость писал(а):
Но документы о ликвидации "герой", разумеется, самолично не подписывал, для этого у него всегда есть какая-нибудь глупая амбициозная бабешка про запас, которая, в случае, чего, и будет нести ответственность. А Костенко вроде и рядом не стояло.


не в бровь, а в глаз. Самая суть явления. И амбициозные бабёшки не просто "про запас", но всегда в строю и готовы верещать:"Мне посчастливилось соприкоснуться с ним в жизни (соцзащите, кризисном центре для кого-нибудь, АКИПКРО, министерстве образования и науки)!"
НУ

28.10.2018 12:29

гость писал(а):
Новый проректор Жидких говорит о сокращении как минимум 350 человек.


у каждого своя профессия, квалификация, компетентность...
Alena Fortun

28.10.2018 12:55

Тут пишут что ставить некого министром образования. Да нет, есть у нас достойные руководители, где смотришь по делам, а не по пиару. Просто эти люди работают даже в непростых условиях. Даже страшно писать , опять "клевать" будут если озвучивать фамилии, но как пример директора "приюта Надежда" из г.Бийска? В биографии есть показательный пример когда он один встал "в позу " и не смотря на давления от губернатора не подписал в должности руководителя Бийского РАЙОНО акты приемки на школу в с.Верх-Катунское, давление было огромное, он распорядился не вести занятия в новой школе и этим спас детей, школа благополучно "рухнула" через неделю, а если бы не устоял перед давлением, погибли бы дети. При приходе Якубы к власти он сразу подал заявление и работает все годы директором приюта ... год тому назад разговаривала с ним, спрашиваю, тяжело ли ему работать с таким контингентом, дети же в основном алкоголиков, он говорит, очень хорошие ребяты, вот пример, из одной семьи ребятишки лично ему звонят, когда родители пьют, заберите нас, есть нечего. Выезжают, забирают, дети живут пока родители в себя приходят. Это как выстроена воспитательная работа, если ребятишек его сотовый есть и они не стесняются ему звонить? Вот таких надо бы ставить на должности, что бы связь обратная была с комитетами в крае. Тогда разумно, как возможно в таких непростых условиях можно и помочь образованию и наладить работу.
" АВОСЬ" -называется наша шхуна...

28.10.2018 13:00

" А вы что скажете, Давыдов? -О происхожденьи видов? да нет... А вы, что скажете Хвастов? - Бухарин! Сука! Враг Христов! Сатрап, вор, бабник, педераст! Тс-с... тише , стражник передаст...."
А МОЖЕТ ПОРА НЕУЧУ КОСТЕНКО ВЗЯТЬ НОВУЮ КЛИЧ - ФАМИЛИЮ !!??

28.10.2018 13:25

МАКАРЕНКО - томенского призыва ?? ХТО ПРОТИВ ??
ОГО

28.10.2018 13:29

Да, но только с приходом нового директора в приют "Надежда" в тот же месяц погиб ребёнок 5-6 лет (один из близнецов), в пьющей семье дети были живы, а в учреждении ребёнок погиб, при ???? обстоятельствах. Где об этом было слышно?!
Ну теперь-то

28.10.2018 13:38

у Костенко будет где разгуляться! Сельские школы, детские дома - много чего позакрывать можно. Причем - легко! Профучилища на селе еще не все добили, опять же.
Но первым, полагаю, он ликвидирует ненавистный ему АКИПКРО. А что - здание в самом центре города, после капитальнейшего ремонта, к тому же полностью оборудованное современной техникой - это же сказочный куш! К тому же профессионалов там почти не осталось, везде давно свои люди - протестовать-то некому будет! Заодно удачно прикроются ударный развал системы повышения квалификации учителей и всякие финансовые... как бы это помягче сказать...
Alena Fortun

28.10.2018 17:45

Ого))) Сколько живу в Бийске, такого не слышала о ребенке. но если это так. Было в первый месяц , когда пришел Суслов, по вине руководства погиб ребенок, то его бы с ". потрохами съели", комиссий против него было много за эти годы, в этом году он опять " привет от Якубы" когда он на должность в соцзвщите вошел, ничего - пережил Если бы там была хоть чуть чуть его вина - выгнали бы давно, повод есть., а не за сговорчивость с бывшей властью по критичным вопросам руки часто чесались "выгнать".
ОГО писал(а):
Да, но только с приходом нового директора в приют "Надежда" в тот же месяц погиб ребёнок 5-6 лет (один из близнецов), в пьющей семье дети были живы, а в учреждении ребёнок погиб, при ???? обстоятельствах. Где об этом было слышно?!
А какой же благодетель

28.10.2018 17:46

здание АКИПКРО откапиталил и современной техникой оборудовал? Неужели кошмарный Костенко? Ай-ай, что ни сделает, все плохо...
ОГО+полиция

28.10.2018 18:20

Факт гибели ребёнка знают все, включая и сотрудников приюта "Надежда", и в других социальных учреждениях города. Это отрицать бессмысленно. Поговорите с выпускниками того года и позже, как их тогда обработали.
ЗНАЮЩИЙ

28.10.2018 18:23

Этот ребёнок был кажется из Смоленского района.
17-46 про огонь-водку и медные трубы аламбика

28.10.2018 18:24

наводка принята - закажем экспертизу смет на работы , материалы , оборудование,
а то не по-человечески вышло с Денисовым , который деньги федеральные распределил
и ничего себе не выпилил лобзиком , а Костенко горсть опилок не смёл с верстака ?
Язык Ваш- лютейший Враг ваш и доведёт до ядра каторжного на ноге , а уж на посту
министра - это к Павлу Глобе не ходить ,сбудется , как пить дать.
ЗНАЮЩИЙ

28.10.2018 18:26

370
11:27 (16.06.2011) Автор:
Прокуратура Алтайского края проверяет обстоятельства гибели ребенка, захлебнувшегося кровью в бийском приюте «Надежда»
Прокуратура Алтайского края проводит проверку по факту смерти шестилетнего воспитанника краевого социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда». Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Алтайского края.

Напомним, 11 июня в приюте «Надежда» в Бийске, захлебнувшись кровью, погиб шестилетний ребенок . Мальчик в туалете решил попить воды из крана. Металлическим краном он порвал слизистую ротовой полости и гортани.

Ребенок поступил в центр «Надежда» 2 июня вместе с братом-близнецом, потому что их мать часто выпивала. 11 июня один из братьев, страдающий легкой умственной отсталостью, решил попить воды из крана в туалете.

Мальчик умер от травматического разрыва стенки гортани и аспирации кровью дыхательных путей. По словам старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних Татьяны Хвалынской, в приюте не обеспечивались безопасные условия пребывания детей, и это стало одной из причин гибели воспитанника. Директору приюта внесено представление. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Ситуация находится на контроле в прокуратуре края.
ОГО

28.10.2018 18:29

А потом тишина... Так, что уж лучше бы молчали....
Было такое в приюте "Надежда"

28.10.2018 18:35

http://www.archive.politsib.ru/news/50887
Гость

28.10.2018 19:34

Да здание акипкро не Костенко откапиталил, это делалось до него и новая техника - не его заслуга.
Гость

28.10.2018 19:36

Вот памятник отдать должное - он приложил руку
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2018 20:28:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2018 20:43

Липушка, давай поэзию... рыбка.
Специально для ироничного поклонника Костенко

28.10.2018 20:46

А какой же благодетель здание АКИПКРО откапиталил и современной техникой оборудовал? Неужели кошмарный Костенко? Ай-ай, что ни сделает, все плохо...

внесем ясность и в этот вопрос. Костенко пришел в ноябре 2015 на все готовенькое. Тяжелейший ремонт, длившийся несколько лет, к тому времени был закончен, все отмыто даже было до блеска, ждали, когда чуть подвыветриется запах свежей краски и покрытий - и в декабре в новых аудиториях уже вовсю шли занятия. Вытащил на себе весь этот ужас тогдашний и.о. ректора Олег Анатольевич Ощепков и его команда. Сменивший его сразу после завершения ремонта Костенко лишь с энтузиазмом расставлял по коридорам горшки и кадки с цветами да развешивал плакатики по аудиториям, разумеется, сопровождая все это шумным пиаром и торжественными мероприятиями, на которые собирал кучу людей. В общем, грамотно подсуетился, чтобы преображение старого и практически аварийного здания в глазах общественности связалось с его именем. Что-что, а присвоить себе чужие результаты он умеет мастерски!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

28.10.2018 20:57:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну,

28.10.2018 20:58

Специально для ироничного поклонника Костенко писал(а):
Костенко лишь с энтузиазмом расставлял по коридорам горшки и кадки с цветами да развешивал плакатики по аудиториям, разумеется, сопровождая все это шумным пиаром и торжественными мероприятиями, на которые собирал кучу людей


горшки и кадки по коридорам расставляла нынешняя и.о. ректора (!!!???) АКИПКРО Светлана Павловна Говорухина.
НУ

28.10.2018 21:10

плакатики по аудиториям чисто физически тоже не Костенко развешивал - не суть. Главное, как говорил незабвенный О. Бендер: "Вы оцените красоту игры!"
О да!

28.10.2018 21:29

НУ писал(а):
Главное, как говорил незабвенный О. Бендер: "Вы оцените красоту игры!"


Игра из серии, о которых здесь уже писали.
гость писал(а):
Но документы о ликвидации "герой", разумеется, самолично не подписывал, для этого у него всегда есть какая-нибудь глупая амбициозная бабешка про запас, которая, в случае, чего, и будет нести ответственность. А Костенко вроде и рядом не стояло.
Кстати, да!

28.10.2018 22:15

Очень хочется узнать, кто же автор сих высказываний в адрес педагогов: "обиженки подотупевшие", "геронтофилка, грязная и пакостная", "нечисть гнусная", "быдло", "злопыхатели", "дебилы", "вот это, с позволения сказать, сообщество, учит наших детей", "надо разогнать этот грязный клубок в минобре", "разговариваете как психически ненормальный человек, повизгивая и бегая глазами" ну и так далее по списку.
Это так - экспресс-анализ. За две недели обсуждений списочек накопился бога-а-а-атый!
И тут, оказывается, можно....

28.10.2018 23:09

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 января 2011 г. N 1н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования" определены требования к должности ректора: "наличие ученой степени и ученого звания". Вопрос: "А где это все у Говорухиной С.П.?" Или так можно быть и.о. ректора чисто по знакомству................................ Уже вывод: врио министра можно нарушать ведомственные приказы........................ Да и заслуг-то особых нет у Говорухиной С.П. в сфере образования.......................
гость

29.10.2018 11:26

почитала все комментарии , и стало смешно. Вроде умные люди пишут, ну причем здесь Костенко, Долгова и прочие? Система, Что задает власть , то и делается. Еще давно Веллер сказал, власть диктует модель поведения, наверху воруют и внизу пытаются что-то прихватить, там пустозвонство и здесь бла-бла-бла. А вот принимали бы законы достойные, и не по 20 лет в Думе сидели, а через 5 лет, как сказал Ким Чен Ин , жили бы по ним, наша дискуссия потекла бы в другом русле
инфантильный романтизьм или романтический инфантилизьм

29.10.2018 11:49

ФИО министра интересна только тем , чья референтная группа будет получать выгоду,
от нахождения этого тела в этом кресле, каковых почти 100 в РФ.
Никакого влияния на концепцию капиталистического образования они не имеют и не могут иметь.
Оставь надежду , всяк сюда входящий
гость

29.10.2018 11:55

гость писал(а):
Вроде умные люди пишут, ну причем здесь Костенко?

Вот именно - вроде умные люди читают, а смысла прочитанного понять не в состоянии. Отсюда и вопросы дурацкие. Жертвы "капиталистического образования"!
ХОСТЬ 11.26 с признаками ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО Стасика АНДРЕЙЧУКА !??

29.10.2018 12:00

ЖДАЛ!! ЖДАЛ !! ЖДАЛ !! И СВОЁ ВСТАВИЛ, ДЕШЁВКА БАЗАРНАЯ:
ВО ВСЁМ ПУТИН ВИНОВАТ... Даже Томенко, так по его указке ТЕЙСТВУЕТ.... Хи, хи, хи!! МОЗГАМИ СВОИМИ ПРОДАЖНЫМИ ПОКРУТИ !! Чем больше ОПОРНЫЕ... БУДУТ ЛЕЗТЬ во власть без соответствующего образования и простого педагогического опыта профессионального !?? Тем скорее рухнет РОССИЯ, не наученная ДЕНИСОВСКИМ ОПЫТОМ... пед.ПРАЦЕВАНИЯ. Помогай хость, за такое только СЕРЕБРЯНИКИ ИУДИНЫ ПОЛАГАЮТСЯ.
гость

29.10.2018 13:36

Хи-хи... Наташа тот гость был без хихи. Зря ты на него так. Но речь о тебе. Ты деградировала. Сексятиной оперируешь в речах произвольно и необоснованно. И груба, мать, груба... Будь тоньше и лиричней. Ты-женщина, сто чертей тебя дери. С любовью-гость. Хи-хи...
Знающий

29.10.2018 13:39

инфантильный романтизьм или романтический инфантилизьм : Никакого влияния на концепцию капиталистического образования они не имеют и не могут иметь. Оставь надежду , всяк сюда входящий.
Наслышан, что новый министр, как раз собирается в корне менять нынешнюю ситуацию в образовании. Энергичный он, чего нет у многих.
КОСТЕНКО ГОТОВ ПЕРЕЛИЦЕВАТЬСЯ даже В КОРОЛЕНКО !?? ЛИШЬ БЫ УРВАТЬ !??

29.10.2018 13:56

ДОЛЖНОСТИШКУ В КБ КОРОЛЁВА !?? Да только после этого в космос уже ничто не полетит, НЕ ТА ОПОРА ОПОРНОГО ... с кругозором вокруг ЯИС.
последнему

29.10.2018 14:26

Можно подумать, что сейчас в космос что-то успешно летает. Разве что-Маск...
13-39

29.10.2018 14:28

хочет то она хочет , тока кто ж ей дасть поменять.
Лобби из НИУ ВШЭ авторитетно и пока непобедимо
онегин

29.10.2018 14:36

дохтор Попов-проктолог ?
гость

29.10.2018 14:48

Знающий писал:
Энергичный он, чего нет у многих.

Энергичность в отсутствие компетентности - это не комплимент, а угроза. Некомпетентность руководителя вкупе с его же амбициозностью, упомянутой вами энергичностью и, мягко говоря, неразборчивостью в средствах и связях - это прямой путь к разрушению образования. Не находите, уважаемый?
Знающий

29.10.2018 14:59

Гость.
Да полноте, как это вам такие мысли приходят? Сколько их сейчас у руля образования- бесталанных, амбициозных, не способных на обновление. Более того- разгребать эту кучу давно пора. Вот пусть "молодой" и попашет.
гость

29.10.2018 15:07

Как раз на местах пока еще профессионалы есть - они просто делают свою работу, без лишнего шума и суеты, без фанфар и прессы. Новый министр быстро сделает так, что их не станет. Вот, собственно, и все...
Знающий

29.10.2018 16:56

Гость.
Да, на местах ещё пока встречаются подвижники.
Почитал ленту. Может есть смысл Черепанова в образование отправить? Пусть учит. как колбасу делать! В Барнауле пробовал его изделия у друзей. Жалко мало было. Пусть с Костенко поднимают, что до них опустили!
Знающему

29.10.2018 17:46

Может, лучше Костенко к Черепанову? У него пиар хорошо получается, сделает колбасу черепановскую знаменитой на всю Россию!
А вот образованию уже бы дали настоящего профессионала, пока оно еще живо! Там работать надо, а не интервью давать да шутих запускать. Тяжело работать надо, много и - со знанием дела. А что хорошо знает Костенко - про то за две недели после его назначения уже много раз рассказали его бывшие сотрудники и из соцзащиты, и из образования. Читайте внимательней!
профессионалы есть, но мало

29.10.2018 20:38

Профессионалы-управленцы в образовании остались, но их крайне мало((( было бы очень хорошо порешать вопрос о министерском кресле, например, с Синицыной Г. - прошла путь от рядового учителя до зам.главы по социалке. Действительно, человек, радеющий за образование.... Да и шариков не будет)))
Чисто из любопытства

29.10.2018 20:49

на сайте АлтГУ в разделе "отзывы о преподавателе" под персоналией Костенко висит изумленный вопрос:

А куда делись отзывы, где говорилось о том, что он регулярно не являлся на лекции? Еще работая в АлтГУ он регулярно следил за отзывами и удалял так называемые отрицательные отзывы, оставляя только положительные.

Ну и пять стандартных положительных отзывов, возле которых десятки лайков - сплошь с минусом.
Черепанов А.В.

29.10.2018 21:22

Всем комментаторам.
Радует одно- пик накала страстей прошёл. Больше взвешенной аналитики и уважения к личности.
оттуда же

29.10.2018 21:27

Скорее бы стала деканом факультета. Из претендентов двоих, она, конечно, лучший вариант на данный момент! Психология, держись, не уступи место приходу мрачного темного времени на факультете)))). (2014 год)

Насколько знаю, первым претендентом на пост декана была О.М. Любимова, вторым - "герой" нашего обсуждения. Как вам студенческая оценка будущего факультета психологии, если бы победила не Любимова??
МИНИСТРА ДОЛЖЕН СОЗДАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТРУД, А НЕ БАНАНЫ......

29.10.2018 21:37

Вот говорят, что «человека создал труд».
А в чем отличие тогда от обезьяны?
Ему за труд бабло дают,
А ей подгнившие бананы!

Неужто в магазине вам краснеть,
И говорить: «Простите, мне не хватит!»
Как жить и денег не иметь?
Да нет, товарищи, не катит!

Люблю я их, пусть даже всем назло,
Пусть люди убедят меня в обратном,
И хоть бабло не побеждает зло,
Но с ними жить и легче и приятней.

Секрет простой могу открыть,
И пусть мне говорят, что я с приветом,
Бабло всегда надо любить,
Тогда любовь не будет без ответа!
Просто житель края

30.10.2018 09:35

Прочитала всю эту гадость и еще больше утвердилась в том, что справедливо в современном обществе перестали уважать педагогов. Это учителя?!!! Это мерзость и деревенская помойка!!!
Простому жителю

30.10.2018 10:40

До вас здесь никакой помойки не было...
Это учителя?!!! Это мерзость и деревенская помойка!!!

30.10.2018 11:48

Отношение Костенко к руководимой сфере
на претензии ответил

30.10.2018 15:30

Кстати да писал(а):
Очень хочется узнать, кто же автор сих высказываний в адрес педагогов: "обиженки подотупевшие", "геронтофилка, грязная и пакостная", "нечисть гнусная", "быдло", "злопыхатели", "дебилы", "вот это, с позволения сказать, сообщество, учит наших детей", "надо разогнать этот грязный клубок в минобре", "разговариваете как психически ненормальный человек, повизгивая и бегая глазами"

А также: "синие чулки (с неудавшейся личной жизнью)", "тройка обозленных клуш, засоряющих в период осеннего обострения эфир своим бредом", "гадюки", "неухоженные старушки", "злобные и завистливые", "кучка проплаченных спасителей отечественной школы", "вы, несчастные педагоги", "тупые", "сидите, плесенью покрываетесь", "дегенераты гребаные", "Это учителя?!!! Это мерзость и деревенская помойка!!!", "Собака лайкает, а каравай идет"

Ну и вишенка на торте: "Встретимся завтра и поговорим тет-а-тет".

Нормальный такой разговор власти с педагогами...
гость

30.10.2018 16:25

Первый день на работе новый глава Минздрава. Самый главный медик России г-н Герасименко уже под дверями приемной. Вот как в следующую думу хочется!
Гость

30.10.2018 19:26

Как может простой житель края так высказываться? И почему деревенская помойка? Как будто их в городе мало. Вы очень ошибаетесь, если думаете, что учителя позволяют себе хамские и грубые высказывания. Это не учителя. Берите выше....
Учителя посмели открыть рот

30.10.2018 20:20

и публично выразить свое возмущение этим нелепейшим назначением!
Посмели заявить о том, что после 15-летних экспериментов над образованием края хотят наконец-то видеть в кресле министра настоящего профессионала-педагога, а не очередного залетного карьериста без необходимых знаний и опыта.
Более того, эти наглецы посмели публично обсуждать профессиональные качества и предыдущую профессиональную деятельность ио министра! Подвергли сомнению его многочисленные "успехи", на что до сих пор никто не отваживался!
Как?! Кто позволил?! Это что - бунт?! Как посмели?! И кто - неухоженные старушки!!! Цыц под лавку!!! Молчать!!!
Учитель

30.10.2018 21:03

Поддерживала Виктора Петровича в избирательной кампании. Поддерживаю сейчас.Посмели выступить против назначения ио министра. Будет Губернатор объезжать районы, доведем свое мнение без сокрытия личности.
Гость

30.10.2018 21:15

Правильно, будем говорить, потому что хочется позитивных изменений в образовании. Ждём нового назначения на ио министра. Во главе образования нужен порядочный, грамотный, человечный управленец. Пора продвигать новые технологии, которые Костенко не знает и не может знать.
Новичок

30.10.2018 22:05

Даже в АГУ, после его ухода с должности начальника УМУ, пришлось очень много разгребать недоделанной им работы. Посиделки - это стиль поведения самого Костенко. Не надо людей вводить в заблуждение. Они озабочены, как гражданско настроенные люди, важнейшим направлением в жизни человека, т.е. образованием, которой катастрофически не везет. За последнее время единственным достойным представителем, возглавлявшим это ведомство, был Химочка С.А. Практикоориентированный, имеющий большой опыт работы в образовании, интеллигент из сельской местности, работавший и главой администрации Ключевского района. Вот тогда-то педагогическая общественность края действительно вздохнула легко и свободно. Но ведь не дал ему работать никому не известный, химик по образованию, находящийся на шестом десятке лет и решивший рвануть во власть, Денисов. Зачем он прорывался, теперь понятно всем. Сейчас мы, скоро, будем иметь еще худший вариант, когда все и вся будут просто забалтываться. У этого человека большие проблемы с психологическим здоровьем. Химочка - то был настоящим мужчиной, а про ориентацию Костенко стыдно и сказать.
гость

31.10.2018 00:07

Новичок писал(а):
За последнее время единственным достойным представителем, возглавлявшим это ведомство, был Химочка С.А. Практикоориентированный, имеющий большой опыт работы в образовании

Ну, по правде говоря, педагогический опыт у Химочки очень даже скромный, просто он был последним перед Денисовым адекватным руководителем, потому и запомнился. Но и без Химочки здесь назвали уже достаточно достойных претендентов на министерский портфель: И.Р. Лазаренко, О.Н. Бутенко, Г.В. Синицына, С. Хохлов, Якуба (директор приюта в Бийске).
При таком роскошном выборе - почему Костенко-то? Чем он заслужил столь высокий пост? Не понимаю!
Гостю 00.07

31.10.2018 01:53

Якубу уберите из этого списка. Хотя бы потому, что директором приюта он не был никогда и не является сейчас. Об остальном пусть история умалчивает пока.
гость

31.10.2018 13:44

Былкова еще предлагали, Владимира Станиславовича, в министры.
Учитель

31.10.2018 19:59

Былкова с директора попросили, а вы говорите министром.
гость

31.10.2018 21:18

Ну ладно - исключим двоих. Все равно остается целый список достойнейших кандидатур!

И.Р. Лазаренко, О.Н. Бутенко, Г.В. Синицына, С. Хохлов

штрихи к портрету

01.11.2018 14:17

Любопытный диалог состоялся сегодня во вчерашней ветке о новом назначении Жидких:
Черепанов А.В. писал:
Причем негатив постепенно начал накапливаться в последние годы при Денисове, при Жидких эти процессы пошли прогрессировать. У него не было команды, а у тех кого он привёл ни опыта, ни желания работать- одна болтовня: Долженко, как ярчайший пример. Жидких "сжёг" Кайгородова. Долженко "опустила" всё и вся и своим авторитетом( имеется ввиду должностью) только язык чесала. Я не говорю уже о низкой эффективности использования имеющегося имущества.

Спасибо, Черепанов ибн Костенко, насмешили писал(а):

Еще одна "фишка" Костенко - взобравшись на "трон", немедленно начать поливать грязью предыдущего руководителя, при этом не стесняясь выдумывать то, чего нет и не было. Потому что сам он ничего из себя не представляет. Для таких самый простой способ показать, что он что-то может - публично охаять предшественника и под этот шумок примазаться к его заслугам. Что он и делал в АКИПКРО - ничего не изменилось!

Про "неэффективное" использование имущества особенно интересно - опять будет менять детдома на наркодиспансеры?
Штрихам к портрету

01.11.2018 15:19

Уже не штрихи, а мазки! И все черные. Черный квадрат Костенко.
гость

01.11.2018 15:56

Штрихам к портрету писал(а):
Черный квадрат Костенко

И рады бы белыми красками порисовать, только откуда ж им взяться? Кто ж виноват, если сей типчик оставляет за собой сплошь черные следы? А наследил он в крае уже порядочно!
сочувствующие

01.11.2018 18:27

Девочки,даже милые наверное, ну ей богу смешно же уже, ведете диалог в разных лицах между собой,называясь то педагогами, то учителями, а зачастую с самой собой,любимой:). Ведь даже стилистом не надо быть.что бы понять ,что 2-3 девочки от силы тут "напрягают мозг",что бы по изощреннее написать. Неужели реально думаете,что кто то поверил,что тут целое сообщество??? ну...уже не получается у вас. Исчерпались. Мы уже все поняли,что у вас давняя психотравма, связанная с новым министром,мы вам сочувствуем,сожалеем очень, что нанесен урон вашему психическому здоровью. Даже помолимся за ваше здоровье. Вы конечно же продолжайте,продолжайте,мы с интересом вас читаем,но тогда хотя бы что-то поинтересней пишите и не так топорно-узнаваемо.а то даже на театр одного актера не тянет)))
Гость

01.11.2018 18:46

Костенко читает и пытается себя оправдать. В этом случае скажи что нибудь умное, с фактами, чтобы поверили. Кроме оскорблений и унижения людей, решивших высказать своё мнение, ни на что не способен. Мы вас хорошо знаем и ваш стиль общения. Мнения тут пишут разные, значит, ни один, два, а много. Рассказывают такое, что одному, два невозможно знать. Говорят и вузовские, и акипкровские, и школьные педагоги, и работники соцзащиты. Это не 1—2.
Маленькое социологическое исследование

01.11.2018 20:16

За прошедших две недели под тремя статьями, касающимися Костенко, было оставлено 475 комментариев. Все - резко негативные! (конечно, за исключением тех, которые писал, по-видимому, сам Костенко и в которых он не жалеет бранных слов и угроз в адрес комментаторов, но их в общей массе не наберется и пятой части). Возле каждого комментария - десятки лайков (от 30 до 70) и опять же большинство - против Костенко. Ради любопытства - под первой статьей за двое суток оставлен 371 комментарий и 4805 лайков, из которых 3548 - против Костенко.
Ну и к уже озвученным цифрам прибавить 200 комментариев в этой статье...
Тянет на вполне себе солидное исследование общественного мнения, между прочим!
Ну а что касается анонимности респондентов, так ведь любому социологу известно, что истинную картину дают именно анонимные опросы. Это азы социологии! И к тому же анонимный опрос (в том числе - через интернет) - вполне законный социологический метод, которым социология широко пользуется. Может, для Костенко это новость...
А ЭТО,

01.11.2018 20:34

сочувствующие писал(а):
Девочки,даже милые наверное, ну ей богу смешно же уже, ведете диалог в разных лицах между собой,называясь то педагогами, то учителями, а зачастую с самой собой,любимой:). Ведь даже стилистом не надо быть.что бы понять ,что 2-3 девочки от силы тут "напрягают мозг",что бы по изощреннее на


должно быть, работники предприятия колбасника Черепанова разразились гневно-сочувственной тирадой? Колбасу всю продали? "Проектные проекты и инновационные инновации" завершили? В какой местной газете поведали об очередных "успешных успехах" под руководством "нового квалифицированного компетентного руководителя"? ссылку, будьте добры, а то что-то давно ничего не приходится читать о том, как много, качественно и эффективно делается бригадой для образования края.
Гость

01.11.2018 22:12

Однако психотравма намного глубже и серьезнее,чем казалось.:(:(:(:(:( помоги вам,Боже!
Гость

01.11.2018 22:17

Эко как, зацепило девочек,оправдываться начали, умножаться прямо на глазах,лайки даже посчитали. Еще смешные стали))))
О, теперь гостем назвался многоликий наш!

01.11.2018 22:55

Что, Черепанов отказался от сомнительной чести?
ПОЦ

02.11.2018 00:46

Эх,девки! Никто вас не дерет видать как полагается,раз на всякую ...ню вечер тратите. Может хоть давайте познакомимся,если нестрашные?
Черепанов А. В.

02.11.2018 04:31

Сейчач уже точно понятно, что мы имеем дело с психологически неуравновешенными людьми, засравшими БФ за пару недель. Так выносить мозг может только АХ. Это либо его ученики, либо представители конкурирующей секты.
гость

02.11.2018 13:11

Что, господин хороший? Не удалось закрыть рот обществу? Ни оскорбления, ни угрозы не помогли? И портянки некстати закончились? Пичалька!
гость

02.11.2018 13:23

Продолжайте,девочки, в том же духе- пиар он всяк хорош,кроме некролога. Забвение не грозит. Подогревайте интерес дальше. Ждемс....
Кто про что,

02.11.2018 14:23

гость писал(а):
пиар он всяк хорош,


а вшивые всё про баню
Шли бы вы уже поработали, господин...

02.11.2018 14:23

как вас там кличут... А то вон учителя из Бурлинского района жалуются на очередное снижение зарплаты, но почему-то не вам, а господину Терентьеву. Вы бы хоть сюжетец очередной на Первом канале спроворили, что ли! Похвастались бы, как оперативно и быстро решаете проблемы, оставшиеся от прежнего министра!
Духовная скрепа

02.11.2018 16:11

Медицина Алтайского края уже давно агонирует, в частности в Волчихинской ЦРБ главный врач пристроила всех своих родственников в больницу, и добавку своему мужу сделала в 250%, видимо, чтобы не уставал работать по графику день/ночь двое дома, в то время, как у других сотрудников больницы заработная плата урезается, в следствии чего массово все увольняются из учреждения, счета арестованы, а госпожа главный врач больницы всё на прежнем месте с миллионными долгами и новыми машинами/квартирами.
А кто сказал, что оно не работает?

02.11.2018 17:09

Вот, например, из вчерашнего:

Черепанов ибн Костенко писал:
С работниками АКИПКРО расправился, охарактеризовал, теперь другие заботы... Взялся оценивать и характеризовать Минобр... Неужели дело дойдет до "дел"? Неужели позволят ?

Преподаватель АКИПКРО писал:
Расправился с теми, кто сильнее его и мог дать какой-либо отпор......... Пробарствовал 3 года на лаврах предыдущего руководства.

Ну согласитесь, эти-то заботы поважнее каких-то там бурлинских педагогов с их падающими зарплатами!
Черепанов А. В.

02.11.2018 22:09

Всем гостям и многоликим.
Свои комментарии пишу сам и Костенко тут ни причём. Просто одна ссыкливая сявка пытается убедить саму себя и своих коллег по писарскому цеху, что им оппонирует Костенко. Ничего подобного. Я, действительно ,Черепанов, из Тальменки, а не Костенко из Барнаула. жду очередную гипотезу- почему это невозможно.
Брезгливо

02.11.2018 22:38

Некоторые комментарии в пользу Костенко написаны довольно мерзким тоном.
Например, мне интересно, кто такой Черепанов?
Почему человек не имеющий отношения к образованию так яростно набрасывается на каждого кто пытается объяснить причины несоответствия Костенко должности не только министра, но даже ректора? Родственник? Партнер? Приятель? Выгодоприобретатель?
В других новостях о новом и.о. министра есть еще более хамские комментарии, чем здесь. И не только от Черепанова.
Как можно знать Костенко хотя бы полгода и не понять кто это такой?
Достаточно сложить все его слова и дела. Которые противоречат друг другу.
Достаточно послушать его выступления. Кто-нибудь пытался с ним поговорить о содержании его выступлений за пределами трибуны? В коридоре, например. Неужели не понятно, что ему нечего сказать за пределами заранее написанного текста. Он в лучшем случае отделывается обтекаемыми словами. А в худшем вообще уклоняется от разговора. Что чаще всего и происходит.
Опросите людей, сколько простых учителей, простых людей, имело честь пообщаться с и.о.ректора в неформальной беседе?
На личные темы или, что важнее, профессиональные?
Очень мало таких случаев наберется. В процентах так катастрофически мало.
Фактически можно сказать что он не является частью педагогической среды, не является частью сообщества.
Все его встречи делятся на монологи, общение сверху вниз, и постановочные встречи, когда он хочет на кого-то произвести впечатление.
Можно задать четкий вопрос - в чем его вклад в образование за время работы и.о.ректора?
На мой взгляд три года были заполнены постановочными фотографиями, мероприятиями, на которых главное это кто где стоит и как это будет выглядеть на фотографиях, и пиар-мероприятиями, не имеющими смысла, но красиво выглядящими на фотографиях.
Поправьте, если я ошибаюсь. Вопрос - что было сделано за три года для образования под его руководством и благодаря именно ему?
Не во время исполнения им обязанностей ректора, а благодаря ему?
Черепанов А. В.

02.11.2018 23:31

Я вообще не знаю Костенко, так почему я должен его хаять? Только потому что он кому то не нравится? Или потому что у Вас, засравших БФ под разными никами к нему есть что то личное? И хватит трындеть о гибели образования. Поздно пить Боржоми, когда почки отказали. Вы никак не можете понять, что уже всем поперёк горла. Вы похожи на ослика, бегущего за морковкой. Стоит только появиться фамилии Костенко, как начинается вселенский вой. ВЫ хуже АХ, потому что оно существо необразованное, препарирующее Рериха и Блаватскую, а Вы , должны быть, с вышкой. Так вот эта вышка не дает Вам ума, а должно быть наоборот. Почему нет ума- вопрос не ко мне, а к Вамс. Ибо уже давно всем понятно- назад дороги нет. Вас это не устраивает? Кто Вам мешает записаться на прием к Долговой и озвучить свою точку зрения? Я записался к Снесарю, попал на приём и озвучил свою. Используйте Ваши права- кто мешает? Вы же в силу своей трусости и боязни потерять рабочее место( оно и так даром никому не надо) даже легализоваться боитесь, а всё туда же- патриоты, радетели, туды Вас в качель.
Вопрос был бы

02.11.2018 23:35

Брезгливо писал(а):
Вопрос - что было сделано за три года для образования под его руководством и благодаря именно ему?
Не во время исполнения им обязанностей ректора, а благодаря ему?


уместен и, возможно, на него были бы ответы при условии, что Он шёл на должность ректора, раздираемый желанием сделать что-либо для образования. А этого-то условия и не было даже в "проекте", которые так любят в АКИПКРО с тех самых пор.
Брезгливо

03.11.2018 00:13

Черепанов А. В. писал(а):
вообще не знаю Костенко, так почему я должен его хаять? Только потому что он кому то не нравится? Или потому что у Вас, засравших БФ под разными никами к нему есть что то личное?


Мной написано только одно сообщение. Значит вопросы по Костенко здесь задает более чем один человек.
Мое мнение о нем озвучено вполне публично. Оно не секретно.
Мне с ним по телевизору выступить? Во-первых - как? Мягко говоря это невозможно. Во-вторых - зачем? Это не входит в мою зону ответственности.
Комментарий написан по одной причине - возникло недоумение, как вообще возникла мысль, что он может быть министром? Кто его продвигает? Какие аргументы? Вообще-то назрела другая необходимость - провести оценку результатов его работы в качестве и.о. ректора. И пока, на первый взгляд, она как минимум неудовлетворительная. По формальным и неформальным показателям. Которые легко проверить. Там достаточно войти в институт и поговорить с людьми, походить по аудиториями и позадавать правильные вопросы и вся картинка посыпется.
Естественно вопросы нужно задавать на с высоты "что же вы гады не цените своего благодетеля"? А именно так писали в репликах в его пользу.
Вопросы нужно задавать аккуратно, и по-человечески. А так же провести аудит текущего состояния института. Вот здесь нужно наоборот, все сделать профессионально и строго. Очень некоторые вещи хотелось бы понять.
Забавная получается ситуация. Человек, деятельность которого назрела необходимо проверить, собирается занять должность, которая и должна проводить эту проверку. Очень удобно.
Повторюсь - мной заданы очень простое вопросы:
В чем его вклад в образование за время работы и.о.ректора?
Что было сделано за три года для образования под его руководством и благодаря именно ему?
Не во время исполнения им обязанностей ректора, а благодаря ему?
Не нужно говорить какой он хороший, пусть кто-нибудь скажет чем он хорош для должности министра.
Черепанов А. В.

03.11.2018 10:26

Брезгливо.
Ваша проблема заключается в том, что Вы считаете себя умнее других. Мы дискутируем тут не первый год и мирно сосуществуем несмотря на противоположность взглядов. Вы же влезли в жизнь БФ на волне одной темы и педалите своё из ветки в ветку. Педалите безграмотно, используя разные ники. За всё время дискуссий никому не приходило в голову что то считать. типа лайки и прочая. Вы же своей "учёностью" просто переворачиваете одно и тоже событие на разные лады и у Вас не получается его подать по другому. Все Ваши претензии основаны на личных отношениях и Вы втюхиваете нам это всё под разными соусами.Вы дилетанты, начитавшиеся шпионских романов и на их основе ведущие работу против "шпиёна". Причём Ваша ненависть Костенко превратилась в паранойю, а это очень плохой симптом. МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ?! Вы ведёте себя и по человечески неприлично и неэтично с профессиональной точки зрения.
P.S.И от себя лично, лично Вам. Поверьте на слово- я для педагогики гораздо значимее, нежели Вы, поскольку от меня есть конкретный результат, а от Вас практически никакой пользы. Доказать очень просто. Я не вёл уроки с 1994 г. и если в понедельник мы с Вами дадим по уроку, я сделаю это лучше Вас.
Гость

03.11.2018 11:41

Черепанов прав,ваша личная неприязнь к человеку,загадила и отравила весь эфир. Что мешает вам написать личное письмо,говорят,это помогает
Гость

03.11.2018 11:44

И поможет вам выйти из состояния ненависти
А при чём

03.11.2018 11:55

Гость писал(а):
Черепанов прав,ваша личная неприязнь к человеку,загадила и отравила весь эфир. Что мешает вам написать личное письмо,говорят,это помогает


здесь "человек" и "личное" ? Вы хотя бы сюда-то не тащили "семейственность", которая характерна для АКИПКРО последних лет. Вопросы задавались не про человека, а про специалиста, взявшегося руководить отраслью, не имея о ней ни малейшего представления.
Черепанову А.В.

03.11.2018 12:07

Черепанов А. В. писал(а):
Брезгливо.
Ваша проблема заключается в том, что Вы считаете себя умнее других. Мы дискутируем тут не первый год и мирно сосуществуем несмотря на противоположность взглядов. Вы же влезли в жизнь БФ на волне одной темы и педалите своё из ветки в ветку. Педалите безграмотно, используя разные ники. За всё время дискуссий никому не приходило в голову что то считать. типа лайки и прочая. Вы же своей "учёностью" просто переворачиваете одно и тоже событие на разные лады и у Вас не получается его подать по другому. Все Ваши претензии основаны на личных отношениях и Вы втюхиваете нам это всё под разными соусами.Вы дилетанты, начитавшиеся шпионских романов и на их основе ведущие работу против "шпиёна". Причём Ваша ненависть Костенко превратилась в паранойю, а это очень плохой симптом. МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ?! Вы ведёте себя и по человечески неприлично и неэтично с профессиональной точки зрения.
P.S.И от себя лично, лично Вам. Поверьте на слово- я для педагогики гораздо значимее, нежели Вы, поскольку от меня есть конкретный результат, а от Вас практически никакой пользы. Доказать очень просто. Я не вёл уроки с 1994 г. и если в понедельник мы с Вами дадим по уроку, я сделаю это лучше Вас.


Вот этот Ваш пост если не идентифицирует Вас полностью с Костенко, то выдаёт один типаж. Того тоже распирает самомнение, и он не стесняется в оценках и оскорблениях в адрес тех, кто понимает его суть и не принимает его самопиар.
Последний раз брезгливо

03.11.2018 12:46

Черепанов А. В. писал(а):
Ваша проблема заключается в том, что Вы считаете себя умнее других. Мы дискутируем тут не первый год и мирно сосуществуем несмотря на противоположность взглядов. Вы же влезли в жизнь БФ на волне одной темы и педалите своё из ветки в ветку. Педалите безграмотно, используя разные ники.


Это мое третье сообщение здесь. Какие "другие ники"?
Все, ухожу. Понимание ситуации есть. И, мягко говоря, она не оптимистична.

Банкфакс был найден по запросу "Костенко министр образования", т.к. хотелось понять действительно ли он назначен министром, или просто рассматривается как кандидат на должность.

Его несоответствие даже минимальным требованиям к этой должности очевидно не только мне, а любому грамотному человеку.
Чтобы показать что с ним не так, как нужно анализировать его кандидатуру, мной заданы конкретные вопросы.
Любой честный, и умный, здесь вы правы, человек все сразу поймет.

Одно успокаивает, если его все-таки поставят на должность он долго на ней не удержится. Максимум два-три года.
На должности и.о. ректора уже на второй год у него пошел всем очевидный провал. Как только он покажет свое лицо, как только достаточное количество умных людей все-таки смогут поговорить с ним лично, а потом еще и сравнить его слова и дела, как только потребуется подтвердить результаты своей работы, все посыпется.

Мой прогноз - на второй год он попытается уйти на повышение в Москву. Если не сможет, то на третий год его попытаются тихо или наоборот громко, в зависимости от политической необходимости, снять с поста.

Можете что угодно говорить, высказывать любые мнения, в том числе обо мне, не важно, я сейчас уйду, но будет именно так.
Этот человек снова и снова реализует один и тот же сценарий.

И последнее, мне неловко это говорить, но некоторые ваши слова вызвали у меня недоумение.
Вы считаете что банкфакс принадлежит лично вам? Или другая вещь - в других связанных новостях вы безобразно оскорбляете учителей и работников образования
Гость

03.11.2018 12:50

Хаха,личная несостоятельность, ненависть,злоба,сплетни и слухи называете мнением??? Не позорьтесь уже. Хотя поздно. " ослиные уши" автора видно в каждом комментарии
Дамы и господа, предлагаю

03.11.2018 13:17

не отвечать на выпады Черепанова ибн Костенко, честно старающегося всеми способами "заболтать" тему. Пусть бесится в одиночестве!
Он прекрасно знает, что комментарии на Бакфаксе читает весьма широкий круг людей, в том числе - и чиновники из правительства, и губернатор. Тем более - по таким резонансным темам. И не просто читают, а делают выводы.
А гласности (вернее, огласки своих "подвигов") Костенко боится больше всего, потому что если это произойдет, то станет всем понятно, что "король-то голый!" И никакой трескучий пиар уже не поможет. И это будет конец его карьеры, по крайней мере - начало конца.
Сам Костенко как таковой вряд ли кому-то интересен. Но он лезет во власть, причем претендует на очень значимый пост. Он получает возможность распоряжаться судьбами тысяч людей, живущих в крае - руководителей школ, училищ, роно, педагогов, и более того - тысяч учащихся и их родителей, которых так или иначе коснутся его распоряжения. А это уже серьезно! И в этом случае общество не просто имеет право, оно обязано защищаться, используя все доступные средства. Что оно и делает, используя БФ как практически единственную общедоступную публичную демократическую площадку - за что редакции огромное спасибо!
И это, по-видимому, только начало! ОБразование - область, касающаяся слишком многих. Ведь даже к врачу (при всей важности здравоохранения) большинство людей обращается далеко не каждый день, и здесь все же есть какой-никакой, но выбор. А вот образование - это каждодневно для каждой семьи, это судьбоносно. И общество сегодня просто не имеет права молчаливо позволить беспринципному карьеристу во имя собственных шкурных интересов ломать судьбы педагогов и, главное - детей. Это слишком дорогая цена за карьеру Костенко!
Черепанов А. В.

03.11.2018 19:48

Брезгливо.
Ваше как бы случайное нахождение здесь и следующая порция критики в адрес Костенко в том же ключе и с повторением тех же фразеологических оборотов и тематики претензий говорит о лукавстве. Ну да бог с Вами. Да, он назначен министром и после прохождения процедуры утверждения на должность возглавит образование. Если Вы сомневаетесь, то зря. Ваш прогноз не сбудется. он не обоснован и не опирается на аргументы, лишь только эмоциональную составляющую. мой прогноз- Костенко начнёт разгребать всё дерьмо, накопившееся усилиями предыдущего временщика и ужаснётся количеству проблем. Весь вопрос в команде. Если он соберёт профессионалов, которые потянут эту упряжку, то тут я с Вами соглашусь- можно и о Москве думать. Плох тот солдат..... Но на разгребание уйдет года четыре. Уж больно запущено всё. Да!
13.17. У руководства края нет столько лишнего времени, как у Вас, что бы читать БФ. Они работают. А своим очередным воззванием и патетикой, Вы ещё раз подтвердили превалирование личного интереса в данной теме.
Гость

03.11.2018 20:42

Продвижение Костенко в министры образования - необдуманное решение Губернатора. Надо исправить это решение. Губернатор данное решение мог принять по рекомендации, так как Костенко для него фигура незнакомая. Господа, подводите, ой как подводите Губернатора!
из АКИПКРО

03.11.2018 21:06

Черепанов писал:
Весь вопрос в команде. Если он соберёт профессионалов...

Не соберет - профессионалы знают истинную цену Костенко и как человеку, и как руководителю, и вообще как специалисту, потому работать с ним не будут. Это, кстати, прекрасно иллюстрирует история АКИПКРО, откуда после прихода Костенко едва ли не одномоментно уволились десятки ученых и преподавателей-практиков, и этот процесс продолжался и продолжается до сих пор. Увольняются уже даже те, кто по неосторожности откликнулся на его приглашение - некоторые не выдержали и полугода этой вакханалии. Текучка кадров в институте просто бешеная! Некоторые кафедры вообще пришлось ликвидировать как самостоятельные единицы - некому стало работать, все ушли. Все! - вы хоть понимаете, Черепанов, что это значит?!

Он за три года так и не смог найти кандидата на должность проректора по научно-методической работе - ему все отказали. То же самое - с проректором по учебно-методической работе. Как следствие - никакой серьезной научной и методической базы у института сегодня нет, соответствующую работу со школами вести некому - а ведь в этом и заключается одно из важных назначений института! А без такой базы заниматься повышением квалификации учителей просто бессмысленно - это профанация, не более.

У него нет вменяемой кандидатуры на пост и.о. ректора - сегодня институтом, в нарушение всех требований закона, руководит мадам без ученой степени и знания хотя бы азов педагогики, ранее подвизавшаяся в кризисном центре для женщин.

Вообще ситуацию с профессиональной командой лучше всего охарактеризовал сам Костенко, заявив во всеуслышание перед коллективом, что в институте остались одни пенсионеры и неудачники, которых больше никуда не берут. Чуть позже он же вынужден был также во всеуслышание признаться, что создать команду ему так и не удалось, работать не с кем...
Ну и о чем вы с умным видом тут вещаете, Черепанов?!
)))

03.11.2018 21:19

Черепанов А. В. писал(а):
мой прогноз- Костенко начнёт разгребать всё дерьмо, накопившееся усилиями предыдущего временщика и ужаснётся количеству проблем. Весь вопрос в команде. Если он соберёт профессионалов, которые потянут эту упряжку, то тут я с Вами соглашусь- можно и о Москве думать. Плох тот солдат..... Но на разгребание уйдет года четыре. Уж больно запущено всё. Да!


Перевод с русского на русский

1. Предыдущего временщика сменил очередной.
2. Разгребать дерьмо очередной обязательно будет, поскольку сам со своей "командой профессионалов" приложился к его накоплению и в АКИПКРО, и в министерстве.
3. Про команду профессионалов вам всё написали здесь уже не один раз.
4. В Москве он уже был, сбежал, якобы испугавшись пожаров, которые бывали там несколько лет назад несколько дней (горели торфяники).
5. Да, солдат плох.
6. Именно поэтому весь пар уйдёт в гудок, а "разгребание" выразится в преображение интерьеров в здании и "облагораживание" территории вокруг здания.
7. Да, больно запущено всё не без стараний Костенко и его "команды".
И еще насчет Москвы

03.11.2018 21:34

Пнули его оттуда нынче летом за профнепригодность! Ну не признаваться же - пришлось распинаться в том, что "принял трудное решение остаться", а то как мы тут без него! Кто будет шарики-то запускать?
Черепанов А. В.

03.11.2018 21:50

ИЗ АКИПКРО.
Ваша точка зрения основывается на личном восприятии ситуации и событий.И она имеет право на существование. Но, мне кажется , Вы не совсем верно расставляете акценты. В центре всех проблем образования вами выпячивается АКИПКРО, которое является составной частью системы, и при этом даже не доминирующим элементом. Образование сегодня- это куча проблем экономического, финансового, кадрового характера, а министр- управленец. Насчёт команды- вопрос спорный. Почему Вы так уверены в его неспособности набрать команду?
Ну, положим,

03.11.2018 22:06

в неспособности набрать команду он расписался сам. Да это и абсолютно очевидно тому, кто реально соприкасался с деятельностью АКИПКРО в докостенковский период и при Костенко.

Что касается роли АКИПКРО, то вы ее явно недооцениваете. До Костенко это был один из ведущих ИПК страны, к мнению специалистов которого прислушивались в Москве. Именно команда АКИПКРО приводила в край те федеральные проекты, по которым школы получали новые современные учебники, компьютерное оборудование, современное оснащение для учебных классов, деньги на оплату повышения квалификации педагогов (включая командировочные расходы, прежде всего). Именно АКИПКРО разрабатывал региональные документы, позволявшие смягчить для педагогов края последствия многих, не всегда продуманных, федеральных реформ, в частности, сохранить малокомплектные школы при переходе на новую систему оплаты труда. Именно АКИПКРО помогал школам готовить документы на федеральные конкурсы, выигрывать их и получать гранты на развитие.

Сегодня ничего этого нет и в помине. Костенко все это попросту уничтожил. Просто так, ради своих амбиций. Ради самоутверждения. Чтобы на фоне профессионалов не было видно его ничтожества. Вы шелуху-то от фейерверков отряхните с глаз и лапшу с ушей снимите. И тогда вы увидите реальную картинку.
Черепанов А. В.

03.11.2018 22:36

Вы изжили себя ещё до прихода Костенко. В 2012 г. я как директор Тальменского Техникума пытался получить от Вашего института заключение по вопросу научной деятельности, которую как бы вело на тот момент руководство ТСХТ. Меня футболили из кабинета в кабинет, разговаривали через губу, как будто я за милостыней пришёл. Так что не льстите себе. Уже в то время от Вас было мало толку. На весь институт была пара тройка действительно опытных специалистов. Остальные десятилетиями вымучивали свой научный материал, которому грош цена.
)))

03.11.2018 22:37

Черепанов А. В. писал(а):
В центре всех проблем образования вами выпячивается АКИПКРО, которое является составной частью системы, и при этом даже не доминирующим элементом. Образование сегодня- это куча проблем экономического, финансового, кадрового характера, а министр- управленец. Насчёт команды- вопрос спорный. Почему Вы так уверены в его неспособности набрать команду?


Представьте себе, что все, кто пишет здесь про АКИПКРО и его недавнего ректора очень хорошо понимают место института в системе. В АКИПКРО как элементе (не доминирующем) системы образования сосредоточены все перечисленные Вами проблемы и ректор - такой же управленец, как и министр, только локализация его полномочий помельче, да управленческая его рука была (слава Богу!) покороче. Ну, разогнал институт, подумаешь, как говаривал прежний министр, одни ушли - другие придут... Но Жидких с этой философией уже развалил систему образования края. Ведь то, что было показано в телесюжетах про сельские школы - это "завоевание" управленческой команды министерства последних лет четырёх-трёх, последних двух - точно. Костенко же, тренируя свои "управленческие мышцы" на АКИПКРО иного опыта не нажил. "Не потерплю и разорю" - всё, что он смог там показать из своих управленческих методов, стратегий и тактик. И вот с этим опытом, да ещё командой нелепых PRщиков он идёт на всю краевую систему... А, кстати, нде из прежних мест его работы до АКИПКРО у него была команда?
)))

03.11.2018 22:48

Черепанов А. В. писал(а):
В 2012 г. я как директор Тальменского Техникума пытался получить от Вашего института заключение по вопросу научной деятельности, которую как бы вело на тот момент руководство ТСХТ. Меня футболили из кабинета в кабинет, разговаривали через губу, как будто я за милостыней пришёл


Так может быть, потому и "футболили", что руководство "как бы " вело научную деятельность. а не действительно вело?

Но вообще хорошо, что из Вас это прорвалось, по крайней мере, ясны мотивы Вашего здесь "стояния за Костенко".
гость

03.11.2018 22:52

Ну если вы, Черепанов, шарохались по кабинетам, не зная, куда обратиться, то это не говорит о том, что вас "футболили". Это говорит лишь о том, насколько "тесным" и "регулярным" было лично ваше взаимодействие с АКИПКРО. СПО занимался один-единственный кабинет. И еще один кабинет занимался организацией экспертизы. Это знали абсолютно все директора колледжей и техникумов. Кроме, видимо, вас.
А может, вы пытались колбасу продавать? Тогда совершенно справедливо, что вас отовсюду послали - всякого рода коробейничество в стенах института было строжайше запрещено.
Черепанов А. В.

03.11.2018 23:11

Вот в этих ответах, обсуждении моей личности, постоянной отсылке на отвлечённую тему(колбаса) чётко встаёт образ самоуверенного, но при этом ограниченного человека, к тому же имеющего полное отсутствие этики ведения диалога. Это профессиональное. Какие же вы специалисты, да ещё и с многолетним опытом работы, если Вы не можете...... Ничего Вы ребята не можете. Вы изжили сами себя, вспоминаете как всё это было и мечтаете вернуться назад. где Вы как бы востребованы. Вот и получается с ваших же слов, что весь цвет института рассосался, тогда позвольте спросить- а кто остался? Выходит, что остались посредственности, офисный планктон.
Черепанов А. В.

03.11.2018 23:18

Вы,господа,в своей ненависти становитесь скучны и предсказуемы. Спокойной ночи. У меня завтра рабочий день.
Замечательно!

03.11.2018 23:20

Черепанов А. В. писал(а):
Вот и получается с ваших же слов, что весь цвет института рассосался, тогда позвольте спросить- а кто остался? Выходит, что остались посредственности, офисный планктон.


В самую точку! Так и есть. И автор этого "океанариума" - бывший ректор, нынешний министр. Он и сам так же оценил результаты своих трёхлетних стараний. А теперь представьте, что вот этот планктон разрастается в системе образования края, вытесняя сохраняющиеся пока ценой неимоверных собственных усилий здоровые, способные работать кадры... Все перечисленные Вами проблемы, воспроизводясь в системе образования, "прорастают" в другие сферы жизнедеятельности края. И край по-прежнему будет "гордиться" количеством бегущих из него, не согласных жить в этих проблемах, бывших его жителей.
)))

03.11.2018 23:27

Черепанов А. В. писал(а):
Вы,господа,в своей ненависти становитесь скучны и предсказуемы.


А вот это - чистой воды проекция. Спокойной ночи и продуктивного рабочего дня завтра!
Черепанову

03.11.2018 23:29

Черепанов А.В. писал:
с ваших же слов, что весь цвет института рассосался, тогда позвольте спросить- а кто остался? Выходит, что остались посредственности, офисный планктон.

Увы, в этом вы правы. К сожалению. Но это и есть главная заслуга Костенко: весь цвет предпочел уйти, потому что играть шутов и скоморохов на этом "празднике жизни" для уважающих себя ученых и специалистов было абсолютно неприемлемо. А посредственности остались. Как сказал Костенко - которым деваться некуда, так как больше никуда не берут. Но даже они Костенко не одобряли.

Кстати, в 2012 году в институте действительно можно было заблудиться - третий этаж закрывали на капитальный ремонт, все подразделения в спешном порядке размещали по оставшимся кабинетам на втором и первом этажах, люди сидели буквально на головах друг у друга (порой мы сами не знали, кто в каком кабинете находится), преподаватели мотались по всему городу, проводя занятия во временно арендованных помещениях, при этом институт реализовывал, помимо основной работы, сразу несколько сложных федеральных проектов, наплыв слушателей был огромным, а нагрузки на коллектив - просто чудовищными. Поэтому да - раздражение в адрес непутевого дядьки, шарахающегося по кабинетам, было возможным. Вы же явно директорствовали совсем немного, так как в том же году ваш техникум перестал существовать, посему специалистов наших в лицо вряд ли знали. Так что - простите нас великодушно, если чем обидели.
К слову

04.11.2018 13:13

о посредственности и неудачниках, которым больше некуда идти. Ирония судьбы заключается в том, что сам Костенко и притащил их в институт: разнообразных сотрудников кризисных центров для мужчин и женщин, бывших работников соцзащиты и разных служб классического университета - очевидно, не состоявшихся в своей профессии и бесконечно далеких от школы с ее проблемами и от образования в целом.
Надо же было кем-то затыкать образовавшиеся бреши в кадровом составе! - иначе дефицит кадров был бы слишком заметен, глядишь, и вовсе до закрытия института дело бы дошло...
Гость

06.11.2018 19:59

На алтапрессе информация, что самым резонансным стало назначение вице премьера Долговой. Более резонансным является назначение Костенко. Проанализируйте, более 500 комментариев от педагогического сообщества против Костенко как министра образования. Куда ещё резонанснее? Даже если убрать тексты несостоявшегося директора тсхт с педагогическим образованием Черепанова, всё равно очень очень много против Костенко. Губернатор, делайте выводы.
Да уж!

06.11.2018 20:18

Долговой такая популярность и не снилась! Костенко, надо сказать, мега"популярен" в Алтайском крае, и не только среди педагогов. Но может быть, такой и нужен? Как там: "Из мелкой сволочи вербую рать"? Случайно?
Гость

06.11.2018 20:22

Ума не надо много каждые 2 минуты комменты про одно и то же писать. Уже и 50000 можно сделать было.Скучно уже,новенькое давайте пишите
Гость

06.11.2018 22:51

Нет уж. Будем писать, пока не достучимся до Губернатора. Кому скучно, не читайте.
)))

06.11.2018 23:10

Гость писал(а):
Скучно уже,новенькое давайте пишите


Кина не будет...
Вот ведь как бывает!

06.11.2018 23:51

В поздравлениях новоиспеченному и.о. отметились всего семь человек - и те из приближенного круга. А негативным отзывам не видно конца. И этот ошеломляющий результат достигнут всего-то за три неполных года руководства АКИПКРО. И даже разнообразный пиар и всякие почетные аллеи не помогли. Даже памятник, насмешливо прозванный в народе скоморохом, не смог поднять авторитет. Что же дальше-то будет?
Гость

07.11.2018 06:44

Такой след после себя оставил, что людям, которые с ним работали, сказать что то положительное, а нечего. Зато такой багаж отрицательного в характеристике врио министра образования, что можно тушить свет. Сидит в кресле, не знает, что делать. В простых вопросах не разбирается.
Преподаватель.

07.11.2018 08:42

Кумушки подзаборные языками чешут. Идите, работайте. Хватит лясы точить. Сидят дурни в институте повышения квалификации, бичом вам по одному месту и вон из образования.
Гость

08.11.2018 03:06

Костенко гнать из министров образования.
Календарь
/ /
22.11.2024