Top.Mail.Ru
18+

Барнаульский священник под давлением отказался поддерживать «интернет-экстремистку» Марию Мотузную?

Данная публикация содержит материал, созданный и (или) распространенный иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Священник из Барнаула Александр Микушин, который принимал деятельное участие в судьбе обвиняемой в экстремизме Марии Мотузной и поддерживал ее, неожиданно изменил свою позицию. Об этом он сам заявил порталу «Сибирь. Реалии»*. По словам священнослужителя, обстоятельства дела оказались не столь однозначны, поэтому он решил отойти в сторону.

Как пояснил служитель культа ИА «Банкфакс», принимать участие в суде он не будет. «Нет, не думаю. Это дело экспертов, владеющих полной информацией по конкретным делам», - сказал он.

Александр Микушин, священник:

В этой связи хотел бы пояснить пару моментов. Я слышал об этих делах, но сам не занимался отслеживанием и рецензированием всей истории этих ребят в соцсетях. Также мне было известно о взаимной ненависти и осуждении в Интернете. Поэтому и согласился дать интервью журналисту «Алтапресса», надеясь посодействовать примирению. Меня также тревожит судьба и тех девушек, которые выступают свидетельницами по делу Марии Мотузной. Ведь негатив перекинулся и на них. Учитывая резонанс, который последовал за тем моим интервью, мне довелось увидеть всю серию тех самых изображений. Обладая более полной информацией, могу сказать, что многие изображения действительно неэтичны и кощунственны для христиан. И для меня в том числе. В этой связи я готов отказаться от своих слов, сказанных на пикете.

В то же время собеседник заявил, что не получал каких-либо рекомендаций от руководства снизить активность по защите «экстремистов». Что касается предложение РПЦ, чтобы Мария Мотузная признала себя виноватой и покаялась, то он не видит в нем ничего предосудительного. «Это был бы самый благоприятный вариант в данной ситуации – взаимно простить друг друга. Это и по-христиански, и просто по-людски. Нужно простить друг друга и забыть это как страшный сон, извлечь какие-то уроки», - рассудил священник.

Он также высказался по поводу существования самой статьи за оскорбление чувств верующих: «Считаю, она имеет право на существование. Мы живем в обществе, а потому должны уважать чувства других в этом обществе, такова жизнь».

Впрочем, свое участие в пикете он не считает бесполезным и, вероятно, повторил бы его, если бы ситуацию можно было вернуть назад. «Наверное, да. Я пошел бы поговорить с ребятами, узнать, откуда такое своеобразное чувство юмора и насколько осознанно они воспринимают эти публикации. Всегда нужно выслушивать две стороны, нельзя относиться предвзято. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Но я твердо знаю, что нужно разрешить ситуацию с добром и миром, поэтому молюсь о умиротворении и милосердии», - заключил собеседник.

Стоит добавить, сама Мария Мотузная в своем Twitter 16 августа написала, что ей стало известно о возможном давлении на Александра Микушина со стороны руководства РПЦ. Якобы он не получил благословения на свои действия на пикете, поэтому теперь в отношении него будут приняты определенные карательные меры, но речи о его отстранении пока не идет.

Напомним, 23-летнюю жительницу Барнаула Марию Мотузную за картинки в соцсетях обвиняют сразу по двум статьям: ч. 1 ст. 148 УК РФ (оскорбление чувств верующих) и ч. 1 ст. 282 УК РФ (экстремизм). Мемы, сохраненные на старой странице фигурантки уголовного дела, якобы оскорбили двух девушек, которые написали заявления. Под давлением со стороны следствия и с подачи назначенного адвоката, Мария Мотузная дала признательные показания. Позже она отказалась от услуг государственного защитника, теперь ее интересы в суде представляет адвокат международной правозащитной группы «Агора» Алексей Бушмаков. Мария Мотузная опасалась, что уже на первом заседании суда ей изменят меру пресечения в связи с заявлением об угрозах с ее стороны — на нее пожаловались те же девушки, которые доложили полиции об оскорбительных картинках на ее странице. Однако вопрос о заключении под стражу в ходе слушания не поднимался.

Между тем зампред синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что готов просить суд о примирении сторон, если Мария Мотузная признает свою вину. Адвокату девушки такая «сделка» показалась как минимум странной: потерпевших по делу нет, а потому и прекратить его по примирению сторон не представляется возможным. К слову, вину Марии Мотузной, несмотря на позицию руководства, признают далеко не все отправители культа. Так, священник Александр Микушин на пикете «В защиту свободного Интернета», прошедшем в Барнауле 14 августа, заявил, что изображения, фигурирующие в деле, его никак не оскорбляют.

Справка:

*сообщения и материалы созданы иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 105
Антипирсинг

17.08.2018 12:41

Да там достаточно на рожу этой мадам взглянуть, чтобы отказаться от какой-либо защиты и поддержки подобных фриков. Одна козявка в носу чего стоит. Меня лично оскорбляет подобный публичный пирсинг. Как увидел чуть не блеванул.
Юрий Васильевич Красильников

17.08.2018 12:41

Попы не должны лезть в политику!!!
Гость

17.08.2018 12:43

Это не политика, это идиотизм
БП

17.08.2018 13:08

Антипирсинг писал(а):
блеванул

Носить цак или нет - это пацаку решать, а не нам с вами.
А священник ловко в воздухе переобулся. Видно в рот ему воды налили.. Кипяточку...
Андрей

17.08.2018 13:20

А причем здесь священник? И вообще, если говорить об оскорблении чувств верующих, то почему можно чувства атеистов оскорблять? Они ведь тоже верят, что нет потусторонних сил. И как это - оскорбление чувств верующих? Где граница? В 19 веке барышни от неприличного слова в обморок падали. Надо в таком случае экспертизу назначать. Только не священников туда брать, а специалистов русского языка, изобразительного искусства. Они должны определять, есть оскорбление или нет.
"...Где священник скрывает под рясой КГБ-шный погон..."

17.08.2018 13:27

...По словам священнослужителя, обстоятельства дела оказались не столь однозначны, поэтому он решил отойти в сторону...
__________________________
Выговор по партийной линии объявили? Звёздочку пообещали снять?
Оне тоже люди

17.08.2018 13:30

Попы не должны лезть в политику!!!
________________
Да чёй-то?
Поп он что - не гражданин, что ли? Это ж не монах-схимник, отрекшийся от всего мирского.
Россия, XXI век, ...дь!

17.08.2018 13:32

...И как это - оскорбление чувств верующих? Где граница? В 19 веке барышни от неприличного слова в обморок падали. Надо в таком случае экспертизу назначать...
_____________________________
Отменять к чёртовой бабушке этот "закон против святотатства" надо, а не поправки к этому дебилизму писать!!!
Вот они и законы , которых напринимали

17.08.2018 13:41

и теперь ловят рыбку в мутной воде .... Найти бы всех этих мутил и .... они то сами вне закона . Закон - он для электората или как там нас еще называют за глаза - маргиналов , вот ...
Местный

17.08.2018 14:00

Поп было решил пропиариться, а хвост прижили.
гость

17.08.2018 14:09

а вот когда попы Пушкина начинают редактировать - это как? У Шукшина, опять же, есть рассказ "Верую" - может, тоже изъять из всех книг прикажете? А кто будет его читать, того... ну сами понимаете?
Глас Народа!

17.08.2018 15:21

Господа, а кто вообще был на этом сборище именуемом "пикетом за свободный интернет"? А я вот имел честь там побывать, и скажу вам зрелище совершенно неприглядное! Если говорить простым языком то это просто сборище фриков которые пришли поглазеть на эту "невинную и непорочную" девушку Мотузную которая пришла с кольцом в носу и в юбке которая еле прикрывает ̶п̶и̶*̶*̶*̶*̶, вообщем еле прикрывает то что должно быть скрыто, при этом собравшиеся не особо понимали куда и для чего они пришли, из всей картины они для себя вырвали два кусочка "интернет" и "нас позвали мы и пришли". Чего либо вразумительного уважаемаемая незаконно репрессированная мадам Мотузная так и не смогла сказать, все сводилось к одному "да я знала про эту статью в уголовном кодексе России и про ответственность тоже знала, но картинки я постила хотя знала что нарушаю закон, НО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КАРТИНКИ И ВСЕ РАВНО ЧТО ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ ЭТО КАРТИНКИ КАРТИНКИ КАРТИНКИ КАРТИНКИ КАРТИНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" то есть человек не может свести в голове 1+1, где первая 1- это это закон, а вторая 1- это ответственность за его нарушение, очень интересная личность одним словом. Очень порадовали личности которые также высказывались там, например безволосый мужчина пожилого возраста который взграмоздился на приступок памятника и пытался рассказать очень многое, но к сожалению совершенно не по теме, то есть воспользовавшись тем что собралось не более 100 человек решил "протолкнуть" свою картину мировоззрения, также было интересно слушать юного светловолосого мальчика в черных очках который приводил цитаты из Конституции и очень сильно радовался своим правам которые были там прописаны при этом кричал что госпожа Мотузная преследуется незаконно, что это противоречит конституции при этом в приведенных ему в пример пунктах от также озвучивал что то или иное правило "может быть ограниченно иным Федеральным законом", то видимо данному молодому человеку не хватило сил чтобы изучить иные законы, силы иссякли на Конституци
Глас Народа!

17.08.2018 15:24

Глас Народа! писал(а):
силы иссякли на Конституци
а жаль, может что интересного бы узнал. Вообщем смысл всего происходящего это госпожа Мотузная которая знала что нарушала закон и не отрицает это, но при этом хочет чтобы ответственность с нее сняли, лица которые громогласно вещали с приступка памятника но только о чем то своем просто решили пропиарится и нашли "свободные уши", "митингующие" которые не совсем понимали для куда и для чего пришли. Мое мнение что все это просто смешно, а вы господа под эту "дудку" решили очернить все вокруг себя!
друг семьи

17.08.2018 15:24

Девушка конечно перегнула, сравнив верующих, с одной из бед России, но "от года до шести" за это , явно перебор. Чилим поставить и отпустить))
Учи матчасть

17.08.2018 15:31

госпожа Мотузная которая знала что нарушала закон и не отрицает это
_________________________________
Враньё.
Отрицает.
Ну-ну

17.08.2018 15:35

это просто сборище фриков которые пришли поглазеть на эту "невинную и непорочную" девушку Мотузную которая пришла с кольцом в носу и в юбке которая еле прикрывает ̶п̶и̶*̶*̶*̶*̶, вообщем еле прикрывает то что должно быть скрыто,
____________________________
Вас, как специалиста по фрикам, это не должно иметь - во что одета та или иная девушка. Тем более, она не ваша знакомая.
______________________
...при этом собравшиеся не особо понимали куда и для чего они пришли, из всей картины они для себя вырвали два кусочка "интернет" и "нас позвали мы и пришли"...
_____________________________
Это вы не особо понимали, куда пришли, когда вместе со своим куратором в интернет-кафе текст сочиняли.
кум

17.08.2018 16:02

Да мне тожа,как и батюшке , с перепоя много чяго кажеться!
Вообще,Машка-женщина никакая,только овального любит,за это и поплатиться!
Благо,я - бисексуал,мне Ангел ближе по телу!.....
ха-ха

17.08.2018 18:37

в каком звании этот Микуша? Надеюсь не генерал-майор КГБ как его шеф Гундяй_Михайлов?)))
Dura lex

17.08.2018 18:48

гласу народа
у вас с интеллектом все в порядке? Вот заладили одно : закон- картинки, закон- картинки.... Есть у нас закон за картинки, это уже без вас все поняли! Народ обсуждает насколько он нужен, этот закон! Что , уже всех насильников, убийц, грабителей, мошенников поймали? Теперь на досуге можно и картинками заняться? Насколько вообще опасны эти картинки и зачем настолько расширять масштаб уголовной репрессии? Вот будет у нас полстраны судимые, и все за картинки. Давайте проанализируем законы других стран, где-нибудь ещё судят за оскорбление чувств верующих и экстремизм ( кндр и Родину Туркменбаши не предлагать).
Татьяна

17.08.2018 19:16

Да, это картинки. И с какой целью мотузная постит эти картинки? Ведь любое действие цель преследует.
Гость

17.08.2018 19:28

Чем больше г-жа Мотузная будет лить а нешативном свете свои умозаключения о девушках-свидетельницах, теперь о батюшке, тем больше неприятие этой 23-летней барышни. Барышня похоже не осознала всей мерзости намеков "картинок" или включила дурочку. Если не осознала - наказать по полной в назидание дебилам, постящим картинки с оскорблениями верующих, людей других национальностей. Если включила дурочку - психиатрическая экспертиза поможет разобраться.
Татьяна

17.08.2018 19:34

Посмотрела видео , где Мотузная заявляет, что у нее не было умысла оскорбить людей и обвинение ее в этом является полным бредом. Вот полным бредом являются такие заявления Мотузной. .Если она постит картинки с Крестным ходом, идущими по грязи с подписью: в России две беды - дураки и дороги, то она кого дураками называет? Действительно дурочку включает.
Dura lex

17.08.2018 19:40

Татьяне
да мне, например, глубоко безразлично, с какой целью она постит эти картинки. Потому что меня это совершенно не касается. По интернету я мало лажу (тем более по чужим страницам незнакомых мне людей) , картинок не смотрю. И тут очень подойдёт , по моему, старинная русская поговорка:"не любо - не слушай!" Давайте тогда уж постараемся попасть в топ 10 самых странных законов мира. В Саудовской Аравии, например, под страхом уголовной ответственности запрещено женщинам водить автомобиль. А где то, вроде на Сингапуре, не помню, запрещено разбрасывать жевательную резинку. Давайте тогда уж введём уголовную ответственность за жевательную резинку. Меня, например, это больше волнует. Каждый же может на улице наступить. Опять же птички, зверюшки всякие влипнуть могут. Экология нарушается. Сплошной вред. А если уж вас так сильно волнует, зачем она это делала, рискну предложить свою версию - да просто прикалывалась. У всех свой юмор. у кого то странный, у кого то ещё какой.
кум

17.08.2018 19:56

Татьяна писал(а):
в России две беды - дураки и дороги, то она кого дураками называет?


попробуй возразить против этого утверждения, портянка ляпуновская. Твоего начальника она дураком называет, нанявшего тебя за 11-80 на работу, что тут непонятного?
Татьяна

17.08.2018 20:07

Ну вот и доприкалывалась... Учитывая, что мотузная сама признается в том, что за репост подобных картинок следует уголовная ответственность, следует заключить, что она знала, на что шла. Захотелось ей нарушить закон. Вот и пожинает последствия, чем она возмущена, непонятно. А что касается интернета - не надо недооценивать его влияние. Информационные войны признаются всеми противоборствующими сторонами.А сравнивать разбрасывание жевательной резинки с оскорблением религиозной конфессии это как минимум глупо. Как и глупо отрицать, что против православия ведется информационная война.
Dura lex

17.08.2018 20:53

Оскорбление конфессии? Звучит ужасающе, аж кровь в жилах стынет... Что -то даже Булгаков вспомнился: "...Пилату показалось, что исчезли розовые колонны балкона и кровли Ершалаима вдали, внизу за садом, и все утонуло вокруг в густейшей зелени Капрейских садов. И со слухом совершилось что-то странное, как будто вдали проиграли негромко и грозно трубы и очень явственно послышался носовой голос, надменно тянущий слова: «Закон об оскорблении величества...» И тут же вспомнишь эти дурацкие картинки - и смешно... Это серьёзно - про них?
Тюремный срок по-христиански?

17.08.2018 20:58

Что касается предложение РПЦ, чтобы Мария Мотузная признала себя виноватой и покаялась, то он не видит в нем ничего предосудительного. «Это был бы самый благоприятный вариант в данной ситуации – взаимно простить друг друга. Это и по-христиански, и просто по-людски.
----------------------------------------------------------
Если бы не судебное дело, то вариант взаимного покаяния мог рассматриваться.
Но так как РПЦ не посчитала нужным снять конфликт в досудебном порядке, то теперь "покаяние" будет означать срок.
Что касается судьбы девушек-свидетельниц, то они сами её определили. Лучший выход для них стать монахинями, пойти в монастырь, посвятить свою жизнь Богу. Как же иначе?
Кто их теперь возьмёт замуж? Любой родитель парня костьми ляжет, чтобы не дать своему чаду жениться на таких. В семьях всякое бывает, чуть поссорятся, молодая жена побежит по знакомому адресу донос строчить не только на мужа, но и на свёкра со свекровью.
Куратор

17.08.2018 21:00

Татьяна писал(а):
Учитывая, что мотузная сама признается в том, что за репост подобных картинок следует уголовная ответственность, следует заключить, что она знала, на что шла. Захотелось ей нарушить закон.


Фигня. Никогда ни один настоящий верующий не напишет заявления об оскорблении чувств.
И данный прецедент как нельзя лучше иллюстрирует всю гнилую лицемерную сущность мракобесов, называющих себя православными.
Как и идиотизм этой статьи.
И эти "оскорбляющиеся" - первые возбудители ненависти к православию.
Не так давно Кураев своим примером и массой лекций убедил меня в том, что не вся церковь прогнила, и что там есть искренние люди.
Но эти преследования со стороны "оскорблённых" разом свели все его усилия на нет.
Возвращаюсь к изначальной точке зрения: все религии - безусловное зло, инструмент для манипуляции безграмотным народом и для подавления инакомыслящих.
Можешь оказаться на месте Мотузной

17.08.2018 21:03

Гость писал(а):
Чем больше г-жа Мотузная будет лить а нешативном свете свои умозаключения о девушках-свидетельницах,

Женись на какой-нибудь из девушек свидетельниц или пусть твой сын женится на ней.
Татьяна

17.08.2018 21:03

Нет, не смешно. Картиночки эти рисуют в огромных количествах совсем не просто так, "для прикола", как кто-то тут изрек.
Местный-местному

17.08.2018 21:06

Местный писал(а):
Поп было решил пропиариться, а хвост прижили.

Я вижу ситуацию по-другому. Священник хотел поступить по совести, но прижатие хвоста могло иметь место.
Dura lex

17.08.2018 21:23

Да конечно, не смешно. Страшно, страшно. Не рекомендуется просмотр этих картинок детям, беременным женщинам, людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. И вообще на ночь никому не надо смотреть лучше. Ну а если серьёзно, то силы правоохранительной системы отвлекаются на борьбу с картинками от борьбы с убийствами, мошенничествами, вымогательствами, изнасилованиями, контрабандой. И пр. и пр. и пр. Конечно, оптимисты скажут - ничего, правоохранителей на всех хватит! Но это ж какой штат нужно держать на борьбу с никчемными картинками. Ведь эти деньги можно потратить с большей пользой. На выплаты пенсий, например. А за картинки административки за глаза хватит.
Слова истинного христианина, сына или дочери церкви

17.08.2018 21:32

Гость писал(а):
наказать по полной в назидание дебилам


Куратор

17.08.2018 21:33

Татьяна писал(а):
Нет, не смешно. Картиночки эти рисуют в огромных количествах совсем не просто так, "для прикола", как кто-то тут изрек.


Конечно не просто так!
Для обличения всего кретинизма, когда закрываются заводы, больницы, школы, мол, на них нет денег, но при этом находятся колоссальные суммы на церкви и храмы!
Когда обнаглевшие жирные попы купаются в золоте, и при этом учат других скромности!
Когда они заявляют, что православие - религия любви и милосердия, а сами готовы распинать любого, кто посмеет их критиковать.
Когда устроили огромную истерику из-за песен в храме, но и не подумали возмущаться, когда Пусси Райот устроили групповой секс в музее.
Когда прутся к нам в школы учить наших детей своим сказочкам, подменяя религией нормальную человеческую нравственность.
Защита чувств верующих у нас в России - аналог защиты заднеприводных в Европах.
какая церковь - такие сыны и дочери

17.08.2018 21:35

Слова истинного христианина, сына или дочери церкви писал(а):
Гость писал(а):
наказать по полной в назидание дебилам
Татьяна

17.08.2018 21:39

Выше - абсолютно промытые мозги тем же интернетом... Куратором себя называет... Чьим, интересно - мотузную что ли курировал? Вот для того, чтобы в обществе кураторы и мотузные не устроили очередной беспредел, закон должен работать.
Очень хорошо, атеистов будет больше

17.08.2018 21:44

Вся история будет хорошим уроком молодым.
Не постите картинки. Никакие не постите.

Как бы ни закончился суд, результат не вызывает сомнения. Атеистов будет больше.
Татьяна

17.08.2018 21:55

Не понимают не отягощенные интеллектом, что государство не для того, чтобы был рай, а для того, что б ада не было (как кто-то из мудрых сказал).
Кончай, деффка, самоанализом заниматься

17.08.2018 22:03

Татьяна писал(а):
Не понимают не отягощенные интеллектом

Куратор

17.08.2018 22:21

Татьяна писал(а):
Не понимают не отягощенные интеллектом, что государство не для того, чтобы был рай, а для того, что б ада не было (как кто-то из мудрых сказал).


Как ни странно, именно государство ныне этот ад и создаёт, защищая спекулянтов из РПЦ и наивнячков, верующих в еврейские сказочки от обличения здравомыслящими гражданами.
Глас Народа!

17.08.2018 22:23

Уважаемый(ая) Dura lex, согласен с вами давайте проведем анализ законов иных стран, например развитой демократичной Америки. Сообщаю, что там например нельзя перевозить в салоне алкоголь, даже запечатанный! Открытая бутылка повод для ареста. Не положил руки на руль когда к тебе коп подходит, он тебя "грохнет"! А что стоит комичные решения судов? Можно продолжить сравнивать! А если говорить конкретно о картинках и законе о них, то давайте рассмотрим пример: картинка на которой присутствует ваше Dura lex фото с вашими друзьями где вы идете по просёлочной дороге а снизу надпись " в России две беды, дураки и дороги" при этом данная картинка расходится репостами по всей сети. А ещё представим картинку где присутствует ваше фото а под ним находятся призывы к вашему насильственному умерщьвлению. Неправдали Вам создавали бы дискомфорт данные картинки? Ведь все хорошо пока это не коснулось конкретно Вас! Для этого и существует данный закон!
Михаил

17.08.2018 22:30

Я общался с Микушиным в Вк.Он сказал ,что возмущенный верующий парень после акции на пл.Свободы,отправил ему в Контакте ссылку на сайт Криминальная Украина.Там все фото и мемы Марии Мотузной. Он просто ох-л от увиденного.Но все равно считает , что за решетку отправлять никого не надо.
Татьяна

17.08.2018 22:52

"Для обличения всего кретинизма, когда закрываются заводы, больницы, школы, мол, на них нет денег, но при этом находятся колоссальные суммы на церкви и храмы!
Когда обнаглевшие жирные попы купаются в золоте, и при этом учат других скромности!"


Вот такая картина мира в голове у этого куратора - оказывается, школы закрываются, детям негде учиться, больницы закрываются, врачебный персонал , видимо, судя по заявлениям куратора, безработный, да и учителям некуда приткнуться - школы-то закрываются. А вместо учителей в школах "жирные попы"... Ну нормальный?)) И вот такие же ровно по уровню интеллекта все защитнички мотузной...
После комментария Михаила

17.08.2018 22:55

Михаил, да ведь уже многие поняли, что в данном случае церковь просто используют.
В интернете хватает сайтов, созданных разными спецслужбами

17.08.2018 23:02

Михаил писал(а):
ссылку на сайт Криминальная Украина.Там все фото и мемы Марии Мотузной.

Кто разместил и когда?
Что за сайт?
Кто создал?
С какой целью?

На такие сайты не заглядываю. Даже из любопытства. Название дурно пахнет. Как там оказался верующий парень?
Dura lex

17.08.2018 23:06

гласу народа
а вы, батенька, в Америке давно были? Просто диву даёшься! Насочиняют черт знает что ( заранее извиняюсь, если упоминание сего нечистого духа сильно оскорбит чьи то чувства). Ну уж врать то не надо, так же там можно проносить в самолёт запечатанный алкоголь из дьюти фри. Как и у нас.. Давайте сравнивать, если хотите, но пообъективнее, без вранья. Во-вторых, умерщвление пишется без мягкого знака. Ну это уж я так, для сведения. Я ж понимаю, вы из самой гущи народной. Да и я собственно, не об этом. А вот разве обсуждаемые картинки содержали призывы к чьему-то умерщвлению?! Вот уж опять - ПОЗДРАВЛЯЮ СОВРАМШИ! И разве у меня где -то говорится, что за призывы к насилию не надо судить? Вот как раз для этих случаев и целесообразно оставить уголовную ответственность - призывы к насилию, убийству, расправе и пр. А не за "веселые картинки". И потом, на этой картинке, насколько я понимаю, они не по дороге, а прямо по грязи, по бездорожью шагают. И разве на этой картинке есть какие-то посылы, что ВСЕ представители одной уважаемой конфессии не очень умные? По-моему, критикуются как раз отдельные представители, выбравшие не очень удачное направление для движения. Вот именно , ключевое слово - КРИТИКУЮТСЯ. Ещё во времена КПСС, которые объявлены сейчас очень недемократичными, попирающими все свободы, за которые мы должны ещё 100 лет всей страной каяться, был хороший лозунг "у нас нет зон, свободных от критики". И формально, разрешалось за не очень умные поступки критиковать и саму КПСС, и отдельных представителей. Так вот куда нас завела кривая дорожка капиталистической "демократии".
Куратор

17.08.2018 23:10

Татьяна писал(а):
Вот такая картина мира в голове у этого куратора - оказывается, школы закрываются, детям негде учиться, больницы закрываются, врачебный персонал , видимо, судя по заявлениям куратора, безработный, да и учителям некуда приткнуться - школы-то закрываются. А вместо учителей в школах "жирные попы"... Ну нормальный?)) И вот такие же ровно по уровню интеллекта все защитнички мотузной.


А что, всё наоборот?
Бесплатные учебники, и никаких поборов, и мест полным-полно?
Поди ещё и питание для детей бесплатное, а?
И заводы пашут вовсю, и работы прорва, и зарплаты огромные, а не ниже, чем в СССР?
И учителя с врачами, поди, с крымских курортов не вылезают?
Так, да?
Ой, извините, но отчего-то всё наоборот - то детские кружки закроют, чтобы здание под семинарию передать, то медицинский центр для лечения инвалидов - под монастырь, то на планетарий покушаются, то на лес под "маленькую часовенку" - участок ценой в 18 миллионов, то на вокзальной площади НАУКОГРАДА, где суть лицо города, кусок под храм свой выкроят!
Поменьше киселёв-тв стоит смотреть, и больше за реальной жизнью!
татьяна

17.08.2018 23:31

куратор не в курсе, что в России по достижении 7-ми лет (плюс-минус несколько месяцев) все дети идут в первый класс) куратор утверждает, что не всем детям в России светит школьное образование))) Мест нету. А про СССР повеселил - в СССР бесплатное питание обеспечивалось только малоимущим, справки надо было собирать. Остальные платили. И учебники были платными до конца 80-х , когда вдруг какому-то умнику не пришло в голову старые истрепанные учебники использовать по второму, а то и по третьему кругу. И про зарплаты насмешил - в СССР все жили одинаково скудно. Да что с куратором разговаривать - по уровню он равен образованности и интеллекта мотузной.
Глас Народа!

17.08.2018 23:31

Мне кажется слова "люди выбрали неправильную дорогу, т.к. не умеют ориентироваться на местности или хватило же ума выбрать такое направление" - это критика! А конкретное фото людей и надпись "дураки и дороги" это уже оскорбление!
А на счёт дьюти фри вы правы, только когда вы в самолёт с алкоголем идете, вы если его используете по назначению то вам всеравно никто не даст штурвал самолета, а водителя автомобиля алкоголь в салоне может соблазнить! Изучите мат часть, прежде чем критиковать!
Татьяна

17.08.2018 23:46

СССР куратор вспомнил... да при СССР Куратор сидел бы давно за критику власти и строя. Поскольку куратор , видимо, человек неинформированный и не очень хорошо образованный, он не в курсе, что в СССР существовала такая грозная организация как Главлит, через которую проходила абсолютно вся печатная продукция. Цензура при СССР была будь здоров...
Куратор

17.08.2018 23:51

татьяна писал(а):
А про СССР повеселил - в СССР бесплатное питание обеспечивалось только малоимущим, справки надо было собирать. Остальные платили. И учебники были платными до конца 80-х , когда вдруг какому-то умнику не пришло в голову старые истрепанные учебники использовать по второму, а то и по третьему кругу. И про зарплаты насмешил - в СССР все жили одинаково скудно. Да что с куратором разговаривать - по уровню он равен образованности и интеллекта мотузной.


Татьяна, видимо, не в курсе, что с уровнем технологического прогресса полагается расти и количеству социальных гарантий - т.е. и учебники становиться бесплатными, и питание для всех вводиться бесплатное, что, кстати, в СССР и делалось.
В отличие от нынешней "встающей с колен" России, где социальные гарантии уничтожаются одна за другой.
И, кстати, открою тайну советских зарплат - советское "все жили одинаково скудно" в переводе на нынешние цены - это примерно в ДВА раза ЛУЧШЕ, и это - если не считать благ, достающихся от государства бесплатно.
Впрочем, чего ждать от человека, у которого в голове христос вместо критического мышления?
Куратор

18.08.2018 00:05

Татьяна писал(а):
СССР куратор вспомнил... да при СССР Куратор сидел бы давно за критику власти и строя. Поскольку куратор , видимо, человек неинформированный и не очень хорошо образованный, он не в курсе, что в СССР существовала такая грозная организация как Главлит, через которую проходила абсолютно вся печатная продукция. Цензура при СССР была будь здоров...


Для невеж, накормленных либерастическими байками Ельциных и Новодворских:
Цензура в СССР была строгой в отношении кретинизма.
А адекватная критика - исключительно приветствовалась, в том числе и партии, и руководства.
Как раз недавно Бийский Рабочий публиковал статью на тему, о чём писала газета в 53-м году. Ещё при жизни Сталина.
Так вот критики - навалом! Но критики здравой.
Потому что критиковать сам СТРОЙ - это быт либо невежей, либо антисоветчиком, либерало-фашистом, сторонником наживы одних на труде других.
татьяна

18.08.2018 00:05

Я в СССР полжизни прожила. И не смешите меня своими утверждениями, что в СССР жилось в два раза лучше. Там жилось намного хуже. Вот был у нас в Барнауле свой мясокомбинат, а его продукции не было в магазинах и в помине. Была своя кондитерская фабрика, а конфет ее производства в Барнауле не было. Да , впрочем, начиная с середины 70-х все , включая конфеты , потихоньку с прилавков исчезало... Был свой ХБК, а тканей его производства мы не видели, постельное белье было в дефиците. В дефиците было все, проще сказать, что было в свободной продаже. Правил блат и связи, собственно, та же коррупция. Пожили более или менее только при раннем Брежневе., тогда хоть продукты были в достатке.
Татьяна

18.08.2018 00:14

Попробовал бы куратор при ССР покритиковать главу советского государства) При Сталине - мигом к стенке, при Брежневе времена были менее людоедскими - в психушку прямая дорога. При Хрущеве в начале 60-х расстреляли рабочих в Новочеркасске за то, что помели возмутиться, что им семьи кормить нечем.
вий

18.08.2018 00:17

Библия -это концепция глобального управления всем миром жидо-масонами.По содержанию экстремистская книга.
Куратор

18.08.2018 00:42

татьяна писал(а):
В дефиците было все, проще сказать, что было в свободной продаже.


Открою тайну: дефицит измеряется по отсутствию товаров не на прилавках, а в холодильниках!
И как так случилось, что я там никакого дефицита не наблюдал? И даже напротив - простые работяги свободно на курорты и в санатории ездили?
Скажем так, дефицит был лишь на то, что честным трудящимся сегодня и без того не по карману - блатные шмотки и разнолосолы.
Зато то, что реально нужно для жизни - намного доступнее, чем сейчас - примерно в два раза.
О чём и речь.

Татьяна писал(а):
Попробовал бы куратор при ССР покритиковать главу советского государства) При Сталине - мигом к стенке, при Брежневе времена были менее людоедскими - в психушку прямая дорога


А смысл критиковать, если всё делается правильно?
Если жизнь налаживается, заводы строятся, социальная ответственность государства растёт, религиозное мракобесие вытесняется научным материалистическим сознанием, а спекулянты и либералы отрабатывают на лесоповале, а не разъезжают на иномарках?
Недаром в народе расхожа присказка:
При царе в нешем селе были лишь церковь и кабак.
При Сталине их снесли, но появились школа, больница, клуб и библиотека.
Теперь ничего этого снова нет. Зато снова есть церковь и кабак.
И то сказать - и этих критиковали, и ни в психушку, ни под расстрел не отправлялись, если только критика была адекватной, а не а-ля Новодворская.


Её-то как раз неудивительно, что в психушку запихали, такую ахинею собирать...
Татьяна

18.08.2018 01:05

Куратор, хватит сказки сочинять про СССР. В середине 70-х у колхозников пенсии были 10 рублей, у совхозников , правда, побольше. И пили все беспробудно. Поскольку никакой перспективы кроме пайка, гарантировавшего лишь скудный прожиточный минимум.
Татьяна

18.08.2018 01:18

То есть морить голодом - это правильно. А кто попробует возмущаться - расстрелять, как это сделали с рабочими в Новочеркасске. Про Сталина уж молчу, для того люди были средством и расходным материалом. Брежнев был добрее, никому жить не мешал)
Куратор

18.08.2018 01:18

Татьяна писал(а):
В середине 70-х у колхозников пенсии были 10 рублей, у совхозников , правда, побольше. И пили все беспробудно. Поскольку никакой перспективы кроме пайка, гарантировавшего лишь скудный прожиточный минимум.


Чтоб вы знали, пока колхозы ( при Сталине ) были НЕгосударственными, правлению колхозов предписывалось выделять из прибыли 2% на обеспечение нетрудоспособных, стариков и т.д.
Но тогда и средний возраст был таким, что до старости особо и не доживали.
А в царской Ымперии и у рабочих пенсий не было, лишь у госслужащих были, и то не у всех.
В целом же СССР наглядно показал, как технологический прогресс приводил к росту уровня жизни и количества обязательных социальных гарантий от государства.
С развала "плохого" СССР уже почти 30 лет прошло, прогресс далеко вперёд шагнул, компьютеры, автоматизация - но уровень социальных гарантий лишь падает.
Вон уже и пенсионный возраст подняли - при среднем уровне жизни в нашем крае мы умрём раньше, чем выйдем на пенсию.
А если и доживём - вот уж радости-то, проработав всю жизнь получать пенсию в размере МРОТ!
Dura lex

18.08.2018 01:21

О гласе народа
Даже не буду писать, что ВСЕ РАВНО пишется раздельно. Напишу проще - ЧЕГО?!! Это что за бред вообще?! Вот уж точно, алкоголь нужно употреблять осторожно, очень осторожно. Рискну предположить, что люди такого склада в основном и оскорбляются на картинки... Может чего не понял человек. Или вообще по жизни недопонимает... Вот только почему из-за этих непонимающих, которым, возможно нужна помощь психолога, страна должна держать огромный штат правоохранителей, платить им немалые деньги и предоставлять льготы, из-за того, что кому -то видите ли, от картинки плохо! Когда у нас уже не хватает денег на выплаты пенсионерам!! Вот будет сейчас у нас полстраны судимых за картинки, а другие полстраны их ловить и судить.
Куратор

18.08.2018 01:33

Dura lex писал(а):
Вот будет сейчас у нас полстраны судимых за картинки, а другие полстраны их ловить и судить.


Пришла платёжка за ЖКХ, тарифы подняли просто БЕЗБОЖНО!
Вот бы где в чувствах-то оскорбиться!
Но нет. Картинки намного серьёзнее.
Почему? Да тупо чтобы отвлечь людей от реальных проблем.
У нас - верующие, в Европах - заднеприводные, а суть одна: заткнуть рты тем, кто за здравомыслие.
Татьяна

18.08.2018 01:39

Эт в каком месте уровень социальных гарантий при СССР рос?) Это когда при Брежневе колхозникам платили 10 рублей пенсии?)) да уж, космический рост - при Сталине-то не платии вовсе, да еще и обдирали налогами как липку.
Татьяна

18.08.2018 01:44

"Но нет. Картинки намного серьёзнее.
Почему? Да тупо чтобы отвлечь людей от реальных проблем."

Опять Куратор посмешил)) Да абсолютное большинство в России вообще не знают ничего об этой мотузной ) Мотузная - калиф на час. Она сейчас, судя по и ее интервью, славой упивается - бахвалится, что больной на всю голову Невзоров ее защищает, что тупой Поперечный что-то там про нее сказал) А забудут ее очень скоро, как пусек. используют и забудут.
Глас Народа!

18.08.2018 07:52

Dura lex, Вам наверное кроме орфографии и сказать больше нечего, в дороге я, пишу с телефона от того сие ошибки. А у вас большие проблемы с кругозором , увидели одну точку и все, сил смотреть на другое не хватает! Вы друг мой говорите о том чего не веданте, давай уберем ментов, дармоедов этих, деньги на иное направил, да вот как только по улицам ходить спокойно чтобы эти деньги при себе сохранить? А то "бритвой по горлу и в колодец" какие бы не были менты, я спокойнее отпускаю своих родных на улицу потому что там есть защита, какая никакая но есть! Или уважаемый Dura lex, возьмёт на себя сей груз? Сомневаюсь! Людям которые не разбираются в политике и устройстве страны должны занимается своим делом, работать сантехником, крутить гайки на заводе, администратором в Мария-Ра трудится. Я вот уверен вы Вы из такой сферы и немного не понимаете что и как должно быть, а свою "кухонную политику" под водочку селедочку, держите при себе! Каждый должен занимается своим делом, они законом а вы водкой и гайками.
Саваоф

18.08.2018 08:04

Как сказал отец Пигидий: "Гуляй, Таня!"
Фу-у... ненасытная колбасой ельциноидка.

18.08.2018 08:28

татьяна писал(а):
Я в СССР полжизни прожила.


Пока "общественный пласт"... полжизни проживших в СССР и конкретной своей массой воздвиг ельциноидов на престол для пожирания и оплёвывания всего советского не угаснет до тла- никто Россию "с колен" не поднимет.
Григорич, ты имей это в виду, их ещё много и они активны эти " татьяны" в основном бывшие мелкие чиновницы или избалованные секретуточки при МНС-ах, да и комсомольско - профсоюзные профурсеточки. Недавно с такой 80-летней "татьяной" - кадровичкой из бывшего заводского оборонного КБ "татьянинскую" пенную темку на пикете против грядущей пенс реформы, вновь перетирали... Молодёжь, правда , чаще всего стала смотреть на них как на инопланитянок антисоветчиц и антисталинисток.
Танюшк, а ты то в Союзе чем занималась? Случайно, не арбузы в Одинцовке какой выращивала ?
Наша Таня громко плачет))

18.08.2018 09:24

Татьяна писал(а):
Куратор, хватит сказки сочинять про СССР. В середине 70-х у колхозников пенсии были 10 рублей, у совхозников , правда, побольше. И пили все беспробудно.
Татьяна, на счет пили беспробудно, вы явно перепутали середину 70, с серединой 90 годов. Вам вестимо, пальмовое масло, в мозг ударило))
КРУГОМ ВРАГИ!!!! КРАДУТСЯ СЗАДУ!!!

18.08.2018 09:41

Картиночки эти рисуют в огромных количествах совсем не просто так, "для прикола",
_____________________________
Вам к психиатру.
В полном составе всем отделом. Можете и президента с собой захватить, чтобы два раза "скорую" не гонять.
Фтопку все ваши "законы"!

18.08.2018 09:48

Пошли все к чОрту со своими дебильными законами об "кистремизьме", "оскорблении чуйств" и борьбой с педерастами.

Есть основной закон - КОНСТИТУЦИЯ.
Есть ГК, УК и пр.
Все нюансы взаимоотношений граждан в этих документах давным-давно описаны.

Руководствуйтесь этими документами, нехрен изобретать новые законы "О циничном плевании в сторону патрульной машины". Полицаи по старым-то статьям хреново работают, вы им новые подкидываете.
Татьяна

18.08.2018 09:58

Коммунисты в прошлом веке дважды страну в прошлом веке рушили - в 17-м и 91-м. К началу 90-х полстраны в коммунистах ходило, а ни один на защиту советской страны не встал в августе 91-го, ни один. Компрадоры сдавали страну американцам, а ни один из 20 миллионов коммунистов не вышел во время ГКЧП на его защиту. Собственно, и ГКЧП тоже собой жалкое зрелище представляло... После смерти сталина страх ушел, на котором система держалась . В связи с мотузной - я лично не знаю, что с такими делать. С одной стороны нельзя категорически опять возрождать систему массовых репрессий, как это было в СССР , с другой - государство должно защищаться. Иначе глупцы его уничтожат. Середину надо искать. Мотузной хватит административного наказания, полагаю.
А в административный кодекс ввести публичную порку

18.08.2018 11:03

Татьяна писал(а):
Мотузной хватит административного наказания, полагаю.

И народу шоу и виновнику не повадно будет.
Имеющий уши да слышит!

18.08.2018 11:22

Закон об оскорблении чувств верующих, оскорбляет чувства верующих, дискредитируя Православие! Христа распяли за оскорбление чувств верующих, когда Он выгонял торговцев из Храма, а также обличал тогдашних попов и верующих! Cовременная Церковь повторяет ошибки Иудейской Церкви времён Христа!
Dura lex

18.08.2018 11:41

Ну вот, поговорили. Теперь все и понятно. Вылезет такой вот "глас народа", а у него только одно ворочается в мозгу - ВОДОЧКА и СЕЛЕДОЧКА (кто о чем, а вшивый о бане!), а остальное все сплошной бред замшевелого мозга. Предыдущие мои комменты как будто и не читал. Ладно, дядя, хватит уже писать с телефона, а то "менты", как ты ласково зовёшь товарищей полицейских, с телефоном за рулем задержат, протокол составят! Расслабься, я ухожу! Надоело также и враньё Татьяны. Выдергивает откуда -то разрозненные факты и мусолит их - вот рабочих в Новочеркасске расстреляли... К чему это? Давайте тогда вспомним, сколько рабочих, женщин, детей, стариков расстрелял в Кровавое воскресенье ваш, страшно сказать, святой Николай кровавый! к чему это вообще! И хватит врать про СССР! Какие-то замшевелые штампы, ещё видно из соросовских методичек, что у колхозников не было пенсии. Да тогда такие были времена, экономика ещё не такой была развитой. Да будет вам известно, в США пенсии появились только в 1935, по закону Рузвельта. И у колхозников были пенсии, только платило их не государство, а колхоз. Если богатый был колхоз, то платил много, если нет, мало. А с 60-х годов стало платить гос-во и пенсии все время увеличивались. А ещё при СССР было бесплатное образование, медицина. А всем молодым специалистам гос-во бесплатно давало квартиры. И ещё - хорош называться Татьяной! Татьяна вон у Пушкина была интеллигентной женщиной, с Русской душой, книги читала, а не только методички всякие. Вам же больше подойдёт -Зинаида. Ты судьбы моей забытая планида! ну и что-то в этом духе. Ну все , хватит. "Я сделал все что мог! теперь я ухожу!" )))
эх Татьяна

18.08.2018 12:16

Татьяна писал(а):
Коммунисты в прошлом веке дважды страну в прошлом веке рушили - в 17-м и 91-
Татьяна, про 17 год, вы явно в лужу ........, почитайте сначала, кто николашку сверг и что потом, этому предшествовало. Кто такие были, Керенский, Гучков, Милюков, Корнилов и др.
из истории

18.08.2018 12:44

Татьяна писал(а):
Попробовал бы куратор при ССР покритиковать главу советского государства) При Сталине - мигом к стенке

Попробовала бы Татьяна выступать во времена Сталина с пропагандой церкви. Если не расстрел, то 25 лет лагерей получила бы. И всю её родню развезли бы по тюрьмам.
Предполагаю

18.08.2018 12:50

Священнику объяснили, что помимо картинок общего плана, якобы имели место фотографии деятелей РПЦ (служителей Церкви) с критическими подписями. Видимо, данные персоны отождествляют себя с Церковью. Считают, что они не слуги Господа, а чином повыше будут...
Куратор

18.08.2018 13:01

Татьяна писал(а):
Эт в каком месте уровень социальных гарантий при СССР рос?) Это когда при Брежневе колхозникам платили 10 рублей пенсии?)) да уж, космический рост - при Сталине-то не платии вовсе, да еще и обдирали налогами как липку.


Хах, я повторю: учить историю!
При царе пенсий вообще не было, только госслужащим, и то не всем!
При большевиках - сократился рабочий день до 8-часового, стало бесплатное всеобщее образование,медицина, появились отпуска!
А при Сталине, повторю, пока колхозы были независимыми ( какими их там, налогами давили, когда наоборот, отменили барщину и предоставили технику?! ), предписывалось выделять отдельные средства в фонд помощи старикам и нетрудоспособным!
Позже стали и им пенсии платит - да, поначалу немного - с ростом прогресса больше и больше!
И чем дальше - тем более рос спектр благ для народа - путёвки, лечение, санатории, образование!
Сейчас, при уничтоженном СССР, эффект управления буржуазией совершенно обратный!
А после Сталина Социализма в СССР и не было

18.08.2018 13:32

Куратор писал(а):
А при Сталине, повторю, пока колхозы были независимыми

Был Хрущевский троцкизм и Брежневский госкапитализм.
И говорить о построении в России социалистического общества -

18.08.2018 13:35

Может только партия Сталинистов, а таковой пока что не видно, разные всякие не в счет.
Похоже, что НОД -шалаву фёдоровскаую перезомбировали.

18.08.2018 13:36

Dura lex писал(а):
И ещё - хорош называться Татьяной


Косноязычить перестала, рот освоболился, а федоровский гальюн оставили.
Юрик СОГОМОНОВ

18.08.2018 14:08

Танюшка привет
Дед уже опят грибочков набрал и сушит. Приижай мы и тебе сухорей посушим
Предлагаю консенсус

18.08.2018 16:05

В могилу СССР - осиновый кол, Ленина - в печку, Сталина - в жоппу. Все - на лыжню!
Куратор

18.08.2018 16:09

А после Сталина Социализма в СССР и не было писал(а):
Был Хрущевский троцкизм и Брежневский госкапитализм.


Согласен на все 100.

И говорить о построении в России социалистического общества - писал(а):
Может только партия Сталинистов, а таковой пока что не видно, разные всякие не в счет.


РКРП существует даже дольше, чем КПРФ. И идеалов не предавала.
Историк

18.08.2018 19:17

Куратор писал(а):
РКРП существует даже дольше, чем КПРФ. И идеалов не предавала.

Мир не видел более отвратительного и людоедского режима, чем большевистский. В жоппу и РКРП и КПРФ и КПСС и РСДРП и другие П и все ваши бредовые идеалы. Вы только и можете что интриги плести и уничтожать друг друга - а заодно и всех. кто под руку попался - со времен упыря Ленина и маньяка Сталина.
Татьяна

18.08.2018 19:58

Dura lex, не сочиняйте про пенсии колхозникам.При Сталине если их где и платили, то это было вообще ни о чем - почитайте документы той эпохи о взыскании налогов с колхозников - все хозяйство было обложено налогом, далеко не все могли эти налоги платить, так имущество изымали. После смерти Сталина пенсии колхозникам начали выплачивать в 70-х, в размере аж 12 рублей! Мы в студенчестве жили у такой бывшей колхозницы на квартире на обязательных для того времени колхозных работах в селе Комариха Шипуновского района - поразились нищете, в которой эта бабушка жила , и размер ее пенсии очень хорошо запомнила - 12 рублей. А вот здесь размер
пенсии колхозника подтвержден документально - 12 рублей.оhttps://popoluh.livejournal.com/12425.html
Ты точно историк?

18.08.2018 20:31

Историк писал(а):
В жоппу и РКРП и


И пол Сафо смогешь даже определить?

А ЕР партию ты чё ни в один какашник не зафигенил.?.. Там же в руководстве, включая нац лидера - все бывшие партбилетчики КПСС. И сам ты, подикось, перевёртышь партбилетчик... может ещё и из каких комсомольских вожачков? Саня Романенко, к примеру, из Павловских.
Таньк, ты такая древняя??!! Старее уже той 12рублёвой хозяйки умом

18.08.2018 20:50

Татьяна писал(а):
Мы в студенчестве жили у такой бывшей колхозницы на квартире на обязательных


Танюх, напряги свою ед извилину: а ты в Комарихе в студенчестве то на спец работах обязательных от Барнаульского ПТУ посланных с местным парнем Лёхой Сарычевым не поддруживала вечерами, Ставшим потом вице -губером в кабинете М Евдокимова. Или он моложе тебя, этот юрист демократ первый волны, который вместе с К Емешиным, триколор над краем Алтайским водрузили 22 августа 1991 года. Он в комсомоле и в партии состоял как и Костя -аналитик его подельник
Жора. Татьяна присодиняйся к нам !

18.08.2018 21:08

Национально-Освободительное Движение
Родина! Свобода! Путин!
заСвободу.рф


ПЕНСИЮ !! .. УСТАНОВИМ ТЕБЕ ! 12 ТЫСЯЧ !? пОКУПАТЬ БУДЕШЬ усё СТОЛЬКА ЖЕ ЯК ТА КАМАРИНСКАЯ твая СТАРУШКА ХОЗЯЙКА НА СВОИ 12 РУЬЛЁВ
Историк

18.08.2018 21:50

Ты точно историк? писал(а):
А ЕР партию ты чё ни в один какашник не зафигенил.?

То же мне, бином Ньютона... Здесь и говорить не о чем. Тот же хрен, что и КПСС и ни черта они нового придумать не могут - та же ложь по ТВ и кругом враги. Так что - туда же, по умолчанию.
Ты на историка то учился или так..

18.08.2018 21:54

Историк писал(а):
Тот же хрен,


корочки купил в ГАГПИ или в БарнПИ?
Куратор

18.08.2018 22:06

Историк писал(а):
Мир не видел более отвратительного и людоедского режима, чем большевистский. В жоппу и


Историк по учебникам Сороса и Новодворской?
Большевистский "режим" людоедский лишь для ворья, спекулянтов и паразитов.
Поскольку по сути своей не даёт им наживаться на других.
А нам, рабочим - суть справедливое общество.
Одинцовский арбуз.,

18.08.2018 22:14

Григорич, чё-то "татьяна" притухла...

Наверное, у своего фюрера Фёдорова новые НОД-методички получает.... Эти последние перезомбированные не канают)))
Хе-хе)

18.08.2018 23:16

Куратор писал(а):
А нам, рабочим - суть справедливое общество.

Окстись, дядя - 21 век на дворе. Роботы с Марса трансляцию ведут - а у вас паразиты-рабочие, учебник политэкономии твой еще в 60-х устарел. Сорос и Новодворская разве писали учебники? Не слыхал. По учебникам, для сведения, студенты учатся и школьники. А историки занимаются исследованиями, критически разбирая источники. Да что с тобой говорить - иди к администрации на истукана помолись. Эх, не дожить наверное до времени когда поскидывают этих идолов и мавзолей сломают, чтобы ансамбль старинной площади не захламлял... Впрочем, в вашем городе Б Ленина-тореадора, что напротив Дома правосудия, можно и оставить - он смешной достаточно, в качестве экспоната кунсткамеры...
Не, не покупал

18.08.2018 23:19

Ты на историка то учился или так.. писал(а):
корочки купил в ГАГПИ или в БарнПИ?

В жизни ни одной продажной административной сволочи ни копейки не дал - ни в Совдепии, ни позже. Просто из принципа, ибо не заслужили.
Тибе кун-камеру у нас Суртайечке приготовили.

18.08.2018 23:46

Хе-хе) писал(а):
экспоната кунсткамеры...
Хе-хе) писал(а):
экспоната кунсткамеры...


Через улицу от путинского лицея. Заезжай ознакомиться... Да и фото -лейку свою не забудь ... Селфи щёлкнешь.
А за оскорбления чувств верующих не желаешь присесть на нары?

19.08.2018 08:34

Историк писал(а):
кто под руку попался - со времен упыря Ленина и маньяка Сталина

Купи кайло и тренируйся долбить мерзлый грунт.
Куратор

19.08.2018 10:56

Хе-хе) писал(а):
о учебникам, для сведения, студенты учатся и школьники. А историки занимаются исследованиями, критически разбирая источники.


Угу, только вот источники проверять эти "историки" не обучены - так что неудивительно, что у них в "исследованиях" то 60 миллионов расстрелянных, то крестьяне, которых в деревнях удерживали, не выдавая паспорта, то поддержка Сталиным Гитлера, то указание с числом зверя о расстреле попов.
Так что эти историки либо дилетанты, либо имеют неплохую копеечку за сознательное искажение исторических фактов.
Для этого историка один кумир - лжецы:

19.08.2018 11:16

Куратор писал(а):
Угу, только вот источники проверять эти "историки" не обучены


Солженицин. Яковлев, Волкогонов, Новодворская и ныне фиглярствующие лжецы Е. Фёдоров и В Жириновский
Анекдоты нашего времени

19.08.2018 15:00

- Вы имеете право хранить молчание. Все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.
- Ты зачем мне зачитываешь фразы из американских полицейских боевиков?
- Это новое пользовательское соглашение для регистрации в российских соцсетях!
вий Татьяне

19.08.2018 18:04

Вы для начала прочтите Тору-Библию.которая учит евреев как нужно истреблять гоев -не евреев и захватывать их территории.а потом 52 ст.конституции СССР.которая разрешает вести антирелигиозную пропаганду и наоборот.Вы ярая антисоветчица .а квартирку то Вам советская власть бесплатно дала.а не хотите её отдать коммунистам и отказаться от пенсии,которую Вам дали коммунисты да и работали Вы при советах по 8 часом спустя рукава.Пусть Вам Вова Путин даст квартиру бесплатно и пенсию,которую Вы не увидите.Ах да Вы видимо не знаете.что сейчас пол страны работодатель официально не трудоустраивает работников ..,уходя таким образом от непомерных поборов действующей власти,соответственно эти граждане вне закона,они не могут пользоваться больничным, отпуском,8 час раб.днём соответственно пенсией в будущем. Так что умничайте тихо как мышь под ковриком вместе с кремлёвским опг
вий

19.08.2018 18:54

В борьбе между сионизмом и коммунизмом победил сионизм.М.С.ГОРБАЧЁВ.
Гость

20.08.2018 09:47

продажные, трусливые попы!!!!
Гость

20.08.2018 10:03

Антипирсинг писал(а):
козявка

а ты на рожу димы взгляни и сравни
Гражданин

20.08.2018 10:14

Местный-местному писал(а):
Я вижу ситуацию по-другому. Священник хотел поступить по совести, но прижатие хвоста могло иметь место.

___________________

Мда... Я уже думал, что вот он - разум среди всей этой вакханалии! Даже проникся уважением к Микушину. Вроде всё толково говорил, по делу, всё разложил по полочкам, встал на защиту одних и пристыдил других. Но нет, оказывается и на таких людей можно надавить, им можно "объяснить" политику партии и человек вдруг признаётся, что заблуждался, не так его поняли...
Жаль.
Ну да ладно. Мы же продолжим смотреть дальше этот увлекательный спектакль под названием "Россия. Век 21-ый."
вий

20.08.2018 15:54

Выступая в Израильском (кнессете)в феврале 1992 г,Горбачёв-Гарбер заявил; "Всё,что я сделал с Советским Союзом.я сделал во имя нашего Бога Моисея"
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56