Top.Mail.Ru
18+

Отдельные люди: работающим алтайским пенсионерам прибавили к выплатам по 136 рублей

С 1 августа работающим пенсионерам Алтайского края произвели перерасчет выплат. Прибавка к пенсии для этой категории носит сугубо индивидуальный характер, в отличие от привычной индексации, отмечают в региональном отделении ПФР. Людям каждый месяц будут доплачивать сумму, на которую можно купить несколько булок хлеба.

Ситуацию с изменениями прокомментировала начальник управления организации назначения и выплаты пенсии ОПФР по Алтайскому краю Ирина Неверова. «На перерасчет имеют право получатели страховых пенсий по старости и по инвалидности, за которых их работодатели в 2017 году уплачивали страховые взносы. Этот перерасчет осуществляется ежегодно, в беззаявительном порядке», — приводятся ее слова на сайте администрации Барнаула.

Размер увеличения у каждого пенсионера зависит от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем за минувший год. Чем выше зарплата, тем выше сумма увеличения. Перерасчет производится в баллах и ограничивается суммой, соответствующей трем баллам, уточняют в ПФР.

Сейчас в Алтайском крае проживают 763 513 пенсионеров, из которых 661 550 человек являются получателями страховой пенсии по старости и инвалидности. Более 130 тысяч человек (20 % от общего числа) работали в 2017 году. Средний размер увеличения пенсий в результате перерасчета составил 136 рублей и 64 копейки, порадовали в пенсионном фонде.

Отметим, что по официальным данным средний размер страховой пенсии в регионе составляет около 13 тысяч рублей. Таким образом, прибавка составит около 1 %. Это в несколько раз ниже даже официального уровня инфляции.

В августе 2017 года Управления Пенсионного фонда края пересчитали пенсии 145 тысячам пенсионеров, работавших в 2016 году. Тогда средний размер прибавки составил 122 рубля.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
пацак

06.08.2018 10:15

Фсё. хана куму... утопниит в баярки...
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

06.08.2018 10:16

Прибавка составила по сравнению с 2017годом 14 рублей . Не хватит даже на булку хлеба. Это РОССИЯ ! В любой западной стране пенсионер может позволить себе каждый год отдыхать на любом курорте мира , а может ли позволить себе российский пенсионер с пенсией 8,5 тысячи рублей ? Гумконвои , миллиарды долларов помощи другим , а у нас на больных с миру по нитке -голому рубашка. Пожилым работа до гроба. Спасибо Путину за счастливое детство и спокойную старость ! Лишь бы не было войны !.
" Людям каждый месяц будут доплачивать сумму, на которую можно купить несколько булок хлеба."

06.08.2018 10:16

Это же Президентский презент для увеличения средней продолжительности жизни населения до 79 лет.
Скоро и Нидерланды догоним! )))))))
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

06.08.2018 10:18

Вот это прибавка куда только деньги девать будем. Где только совесть.
ПАЦАК !! НАЛЕЙ БОЯРКИ БРЕДЕР , УЗНИКУ ЕГЕР И !?? ПОМНИ О !??

06.08.2018 10:21

ФИШЕРЕ...
кум

06.08.2018 10:42

Фсё, мне хана,отрежде мне правоё легкое, а то во мну печечень от боярышника, пытается сбечь!
Удачи

06.08.2018 10:53

Вашей печени,комрад!
барнаулец

06.08.2018 10:55

Меня, как работающего человека, больше возмущает не малые пенсии, а их недостаточная дифференциация. Почему человек, который прослужил всю жизнь хирургом, врачом скорой, доцентом или профессором высшей школы и имевший, в целом, хорошую зарплату, почти равен по пенсии всякой гопоте, люмпен-пролетариату и прочим алкашам и двоечникам. Пусть товарищи и доживают на 8-12 т.р. А еще и с судимостями. Или неработающие. А гражданские люди, имевшие средние зарплаты к концу карьеры по 50-60-100 т.р. должны и получать соотвествующие 30-45-75 тысяч пенсии. Уважая силовые структуры, я не вполне понимаю, почему кадровик в УВД (который ни разу не был в горячей точке и отрастил брюхо до полу) получает больше пенсии (причем лет на 15 раньше), чем хирург, отстоявший у стола 35-40 лет. А дураков и тунеядцев у нас в России много - всех не прокормишь.
пенс

06.08.2018 11:06

А можно прибавку ежемесячно отправлять пенсионерам в Сирию, а то им мало плотют?
!!!

06.08.2018 11:17

ПАЦАК !! НАЛЕЙ БОЯРКИ БРЕДЕР , УЗНИКУ ЕГЕР И !?? ПОМНИ О !?? писал(а):
ФИШЕРЕ...
работающий

06.08.2018 11:30

как только не стыдно нашим руководителям комментировать такие прибавки, позорище,
себе такие надбавки делайте, вас даже людьми назвать язык не поварачиваетя......
большое спасибо Единой России...................

06.08.2018 11:40:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
да будет известно барнаульцу

06.08.2018 11:43

Врачи, доценты и преподаватели высшей школы, так же как и актеры и шоумены, не служат, а работают. Да, батенька, да...Умерьте амбиции,самоназваные "служители". Это гордыня. Вам всегда мало. Хотите весь народ задрать , возвыситься и все только для себя. Это и есть интеллигизированный подвид Шарикова. Даже не Швондера. Удачи.
барнаулец

06.08.2018 11:48

Т.е., по Вашей логике, человек, имеющий 8 классов образования, имевший две судимости за кражи, воспитавший дегенератов, должен иметь 12 тысяч пенсии, а профессор меда - 18? Вы не правы.
еще раз

06.08.2018 11:56

Человек 40 лет работавший трактористом, вырастивший вам или вашим коллегам пару студентов, оплачивающих свое образование, служивший в армии, в отличии от вас, участник боевых действий(например), имеющий 8 кл. образования, и, возможно-судимость, при вашей 18 тыс пенсии вполне может получать 12-14. Именно так, любезный.
барнаулец

06.08.2018 12:05

Только в России труд уважаемого мной тракториста (если это именно тот, воспитавший хороших детей, положительный персонаж, которого Вы описали) оплачивается также как труд неуважаемого Вами профессора. Именно это общество, где неуважение к интеллектуальному труду и людям, которые работают головой - норма - воспитало плеяду скотов, которые развалили колхозы, заводы и плОтят нашим колхозникам и рабочим нищенские зарплаты и пенсии. Потому в США и Европе, где за интеллектуальный труд платят гораздо больше и колхозники и рабочие живут во сто крат лучше, чем там, где всех переубивали в советский период выходцы из заводов и прочие люди с "земли".
гость

06.08.2018 12:30

Профессор, не передергивайте. Ни сейчас, ни в советское время суммарный доход тракториста профессорскому не равнялся. Невысокие цифры почасовых ставок, окладов-не аргумент. Есть и были системы доплат, премиальных выводивших ИТР и тем паче профессорско -преподавательский состав на весьма более высокий уровень, чем работник физического труда. Льготы и награды... ой, благодатная тема. Интеллектуальный труд в Америке ценится гораздо выше, чем в России-вы правы. Но так же пропорционально выше ценится и труд простого рабочего. Поэтому соотношение 18 на 12 вполне приемлемо, и должно зависеть от возможностей экономики на данный момент. Мы должны сначала научиться быть америкой в хорошем смысле этого слова. Пока что этому "научились" только высшие чиновники и топ-манагеры. Они давно сравнялись и превзошли американский и европейские уровни зарплат и пенсий своих коллег. И все это вне связи с экономикой своей страны. И вот эта проблема и является основной. Ее решение и будет сказываться на теме нашего разговора.
Экономика нашей страны

06.08.2018 12:58

все больше напоминает систему ниппель ....
"Чувствую, что где-то наё..."

06.08.2018 13:00

...Размер увеличения у каждого пенсионера зависит от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем за минувший год. Чем выше зарплата, тем выше сумма увеличения. Перерасчет производится в баллах и ограничивается суммой, соответствующей трем баллам, уточняют в ПФР...
________________________
Странно, забирают рубли, а считают "трибаллы" какие-то.
Барнаульцу

06.08.2018 13:37

барнаулец писал(а):
Меня, как работающего человека, больше возмущает не малые пенсии, а их недостаточная дифференциация. Почему человек, который прослужил всю жизнь хирургом, врачом скорой, доцентом или профессором высшей школы и имевший, в целом, хорошую зарплату, почти равен по пенсии всякой гопоте, люмпен-пролетариату и прочим алкашам и двоечникам. Пусть товарищи и доживают на 8-12 т.р.

Читать неприятно. Для Вас пролетариат гопота? О, как вознеслись. А у Ваших доцентов, профессоров у большинства "научные труды", прошу прощение за вульгарность, "скоммуниздены". Интеллигентный, образованный человек, так как Вы никогда не напишет.
Бабуля для барнаульца

06.08.2018 15:58

Уважаемая элита нашего общества.Вы сравниваете себя с трактористом?А вы знаете сколько сейчас они получают?Сколько получают в медицине мы знаем,только медики все время ноют мало..Вы озвучили до 100 тыр..Трактористу это и не снилось даже..У вас есть возможность принимает еще в конвертах благодарности от клиентов,тоже все знают..У вас есть возможность при жизни купить пару-тройку квартир на безбедную старость.У вас есть возможность позаботиться о пенсии.У тракториста ее просто нет.Вы как стрекоза прожили свою жизнь,а теперича тут рыдаете?
кум

06.08.2018 17:36

А мне госдеп , добавил довольствие,за каждый пост плалят 31 серебренника!
Барнаулец

06.08.2018 17:44

Как здесь все передергивают. Я написал о гопоте и люмпен пролетариат. И не писал о нормальных работягах. Тех кто пашет. В аудитории в операционной в поле в цехе. ... и о разнице в пенсиях гражданских и военных. А здесь о бедном трактористе мне пишут. Не надо передергивать.
социальная язва

06.08.2018 17:55

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Это РОССИЯ ! В любой западной стране пенсионер может позволить себе каждый год отдыхать на любом курорте мира , а может ли позволить себе российский пенсионер с пенсией 8,5 тысячи рублей ? Гумконвои , миллиарды долларов помощи другим , а у нас на больных с миру по нитке -голому рубашка. Пожилым работа до гроба. Спасибо Путину за счастливое детство и спокойную старость !

Любезная тетя, так вы не только Путина за это благодарите, а начинайте с В.И. Ленина и далее всех руковдителей государства Российского, за ним последующих)) Ну а вопли про богатых западных пенсионеров вообще неуместны с вашей стороны, вы за всю жизнь столько не произвели, сколько западный пенсионер лет за 5 своей трудовой деятельности, поэтому как поработали, так и полопали, винить то некого, кроме себя)) А раз так хотите пайку себе повысить просите вам персонально гум помощь оказывать, обратитесь к Президенту РФ, авось он над вами сжалиться и вам тоже персональный паек выделят из жалости, как "невыносимо страдающей" от житья в России))
пацак

06.08.2018 18:35

язвиник паучаит пипл чо харашо а чо правильна...гы... начальник масковского отдела очистки... гы-гы-гы...
пацак

06.08.2018 18:53

эйты ылитный барнаулиц шибко умный да? скока чилавек скальпилям зарезал? в слови "заэпёшся" твердый знак или мяхкий правильна а? Денюшек тебе мало плотють... а кому много? позавидовал тракториусу... пазор... ани на пенсию 7 600 получают. пазор... сноб ты и жила вот.
Ну вот,

06.08.2018 19:28

даже и не знаешь, смеяться или плакать! Это даже не подачка! Это откровенный плевок от правящей партии в лицо не только работающих пенсионеров, но и в лицо всего населения!!! Они думают, что их за это будут благодарить?!! Да их за это ещё больше ненавидеть будут!!! Вот надо же, дожила Россия до такого позора!!!
Работаюная пенсионерка

06.08.2018 19:39

За год я уплатила 36 тыс. руб. подоходного. И за год получу максимум 2,5 тыс. добавки. Когда же нажрется ПФ?
социальная язва

06.08.2018 19:43

Ну вот, писал(а):
даже и не знаешь, смеяться или плакать! Это даже не подачка! Это откровенный плевок от правящей партии в лицо не только работающих пенсионеров, но и в лицо всего населения!!! Они думают, что их за это будут благодарить?!!

Любезное, я вот все никак в толк не возьму, вы рассчитывали, что им сразу по ляму выплатят и бесплатно на Гавайи на месяц отправят?)) Я понимаю, что это "повышение" мягко говоря не впечатляет, но для практичного человека с паршивой овцы хоть шерсти клок)) А вы, если такое чувствительное, поделитесь "подачкой" (если вы ее получаете конечно) с действительно нуждающимися, может хоть так какая то польза от вас будет)) Ну а если не получаете, то просто утритесь, раз считаете себя оплеванным и продолжайте "радеть за сирых и убогих" все так же бессмысленно и беспонтово)) Ну про хи хи по традиции не упоминаю))
гость

06.08.2018 19:49

СЯвка на жалость бьет. "сирый , убогий". Поделитесь,мол... Вот же ничтожество,совсем облик человеческий потерял.
социальная язва

06.08.2018 19:59

Работаюная пенсионерка писал(а):
За год я уплатила 36 тыс. руб. подоходного. И за год получу максимум 2,5 тыс. добавки. Когда же нажрется ПФ?

Из статьи: "Сейчас в Алтайском крае проживают 763 513 пенсионеров, из которых 661 550 человек являются получателями страховой пенсии по старости и инвалидности. Более 130 тысяч человек (20 % от общего числа) работали в 2017 году."
Население, занятое в экономике в 2015 г. 1085,6 тыс. чел. (http://akstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/akstat/resources/a173ef004e9b38c3a737b7a638e2bbf1/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB-%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2.+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB.htm)
Считаем: 1 085 600 000 работающих/661 550 пенсионеров =1,64 работающего на пенсионера)) В среднем, чтобы повысить пенсию на 136 рублей работающим пенсионерам надо дополнительно изыскать 136 руб.*130 000 раб. пенс.*12 мес= 212 160 000 руб, ваш взнос в 36 000 составляет 0,017 % от требуемой суммы)) Как вы думаете, когда ПФР "нажрется" с такими поступлениями от вас?))
Ну во так как то, хи хи))
Шариковы в правительстве вечны

06.08.2018 20:16

Любезное, я вот все никак в толк не возьму, вы рассчитывали, что им сразу по ляму выплатят и бесплатно на Гавайи на месяц отправят?)) Я понимаю, что это "повышение" мягко говоря не впечатляет, но для практичного человека с паршивой овцы хоть шерсти клок)) А вы, если такое чувствительное, поделитесь "подачкой" (если вы ее получаете конечно) с действительно нуждающимися, может хоть так какая то польза от вас будет)) Ну а если не получаете, то просто утритесь, раз считаете себя оплеванным и продолжайте "радеть за сирых и убогих" все так же бессмысленно и беспонтово)) Ну про хи хи по традиции не упоминаю))
___________________________________
"Паршивая овца" - это государство в лице пенсионного фонда?
И с какой стати пенсионер ЗАРАБОТАВШИЙ куда более достойную пенсию, чем ныне выплачиваемая, должен с кем-то там ещё делиться?
Продолжу. С какой стати отчисления ныне работающего человека должны тупо идти на погашение задолженности государства в лице пенсионного фонда перед нынешними пенсионерами?
Заким хреном нужно такое государство, которое занимается перекладыванием денег из моих карманов в карманы ограбленных им же пенсионеров? И при этом ещё и неслабый кусок себе от моих отчислений не забывает отхватить?
Я даю государству со своей зарплаты деньги в долг под проценты. Причём, не добровольно. Государство взамен обязуется прирастить получаемый на протяжении всей моей рабочей жизни капитал и обеспечить мою старость.
Оно этого не делает, а латает прорехи в бюджете за мой счёт.
Зачем нужны такие "эффективные" руководятелы?
Статистика единороссов - это даже не брехня. Это вселенский П...ЖЬ

06.08.2018 20:18

Население, занятое в экономике в 2015 г. 1085,6 тыс. чел.
___________________
Т.е. 1 млн 085,6 тыс. человек? Во всём крае?
БРЕХНЯ!

Вы только чиновников, что ли посчитали?

социальная язва

06.08.2018 20:23

Статистика единороссов - это даже не брехня. Это вселенский П...ЖЬ писал(а):
.е. 1 млн 085,6 тыс. человек? Во всём крае?
БРЕХНЯ!

Это данные крайстата, я стесняюсь спросить, а откуда в крае с населением в 2,4 млн человек из которых 763 тыс пенсионеров, работающих может быть больше?)) Так что, брехня это вы, любезный, которому все, что не вписывается в ваш шаблон брехня и пропаганда))
Статистика ваша - фтопку. После 146%

06.08.2018 20:29

А вы не полагаете, что пенсионеры могут работать?
А вы не учитываете тех, кто не информирует вашу жадную свору о своём трудоустройстве (особенно в малом бизнесе, который вы окончательно "поднялисколен")?

Так что малое количество официально трудоустроенных - это не подлость плохого народа, а следствие вашей дурости и неуёмных аппетитов.
социальная язва

06.08.2018 20:32

Шариковы в правительстве вечны писал(а):
И с какой стати пенсионер ЗАРАБОТАВШИЙ куда более достойную пенсию, чем ныне выплачиваемая, должен с кем-то там ещё делиться?

Простите, а как вы определили, что заработали куда более достойную пенсию?)) И следуя вашей логике, почему я, который не на пенсии, сейчас отчисляю 28% своей зарплаты в ПФР, чтобы пенсию выплачивали вам? Почему я с вами то должен делиться??? А у меня отчисления не 36 тыс в год, а поболе будут))
Шариковы в правительстве вечны писал(а):
Продолжу. С какой стати отчисления ныне работающего человека должны тупо идти на погашение задолженности государства в лице пенсионного фонда перед нынешними пенсионерами?
Ну потому что других денег на эти цели взять неоткуда, есть вариант вообще пенсии не выплачивать, вам от этого сильно полегчает?)) Вспомните сразу лихие 90-е, взбодритесь может быть))
Шариковы в правительстве вечны писал(а):
Заким хреном нужно такое государство, которое занимается перекладыванием денег из моих карманов в карманы ограбленных им же пенсионеров? И при этом ещё и неслабый кусок себе от моих отчислений не забывает отхватить?
Ну любезный, вас никто не держит, езжайте в другое государство, где вам предложат более выгодные условия)) Или может вы знаете,как в нашем государстве рай на земле сотворить, так не вопрос, опубликуйте свою программу "осчастливливания" всего и вся и будете Президентом РФ, если конечно народ вас поддержит, в чем я сильно сомневаюсь))
социальная язва

06.08.2018 20:44

Шариковы в правительстве вечны писал(а):
Я даю государству со своей зарплаты деньги в долг под проценты. Причём, не добровольно. Государство взамен обязуется прирастить получаемый на протяжении всей моей рабочей жизни капитал и обеспечить мою старость.
Любезный найдите работу, где платят в черную и обеспечивайте себя сами, кто же вам мешает)) А вообще сейчас каждый может посмотреть в личном кабинете данные сколько он (за него вернее) заплатили взносов в ПФР, так вы посмотрите эти цифры, опубликуйте их здесь, чтобы видно было сколько вы за жизнь свою заработали и сколько этих "накоплений" хватит на выплату пенсии персонально вам, большинству сейчас работающих таких накоплений хватит максимум на 5 лет выплат при существующих ныне размерах пенсий)) А вот помирать через 5 лет пенсионной жизни как то никто не хочет, откуда будем брать деньги на продолжающих жить пенсионеров?))
Шариковы в правительстве вечны писал(а):
Оно этого не делает, а латает прорехи в бюджете за мой счёт.
Зачем нужны такие "эффективные" руководятелы?

Оно это делает, вот только не блестяще, это верно)) Но раз вы не доверяете "эффективным менеджерам" , то может сами нам расскажете как и на какие средства содержать нынешних пенсионеров и не обидеть пенсионными выплатами будущих?)) Вот только четко, без влажных мечтаний про "раскулачивание" и "пресечение коррупции", напишите, что потребность в пенсионных выплатах на текущий год столько то, эти деньги вы найдете там то и там то (в конкретных подтвержденных цифрах), в будущем нарастающий дефицит средств ПФР вы рассчитываете покрывать за счет таких то (конкретно каких) доходов)) А мы посмотрим насколько вы "эффективный менеджер")) Пока только видно, что Шариков то это как раз вы)) Ну вот так как то, хи хи))
Пешите исчо

06.08.2018 21:03

Да ясно, что у вас там зарплаты больше, чем у большинства.
Только вот тут вы пальцем в ж... попали - я хорошо зарабатываю, да ещё и вас, упырьков, кормлю. Потому что вы бюджет сосёте, а я на производстве вкалываю. На "вредном".

А чтобы пенсии выплачивать, нужно частные госкорпорации да ресурсовиков за бубенцы потрясти. И всем хватит.

А то, что вы сейчас тут на цифрах тарахтите, так это из серии: "Мы завели страну в глубокую жэ, так как же, как не по законам этого жанра теперь жить?"

Я знаю как. И многие в России догадываются. Гнать вас поганой метлой со всех руководящих постов. Люстрация - вещь очень хорошая.
соц.язву

06.08.2018 21:35

Геморроидальный свищ-вот что представляет вас исчерпывающе. Ну когда вы уже поймете, что приводимые вами цифры в сознании читающих не могут скрыть свой лживый характер. Российская статистика-ложь! Вы вполне можете считать ее истиной-ваше право, выстраивать системы доказательств на своих истинах, но не смешите уже публику знающую реальную жизнь . Вне статистических данных вы как мыслитель полный ноль. Собственных суждений вы не обнаружили ни в одном комментарии. Если не брать в расчет поистине холуйскую преданность. Как вы гадки , право. " Тьфу на тебя..." А. Б. Усманов.
рубанку

07.08.2018 07:18:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
социальная язва

07.08.2018 13:32

Пешите исчо писал(а):
Только вот тут вы пальцем в ж... попали - я хорошо зарабатываю, да ещё и вас, упырьков, кормлю. Потому что вы бюджет сосёте, а я на производстве вкалываю. На "вредном".

А чтобы пенсии выплачивать, нужно частные госкорпорации да ресурсовиков за бубенцы потрясти. И всем хватит.

Что, собственно, и требовалось доказать))
социальная язва писал(а):
Вот только четко, без влажных мечтаний про "раскулачивание" и "пресечение коррупции", напишите, что потребность в пенсионных выплатах на текущий год столько то, эти деньги вы найдете там то и там то (в конкретных подтвержденных цифрах), в будущем нарастающий дефицит средств ПФР вы рассчитываете покрывать за счет таких то (конкретно каких) доходов)) А мы посмотрим насколько вы "эффективный менеджер"))

Какие мысли у гегемона на вредном производстве еще могут быть кроме как "потрясти за бубенцы")) Вот мне только интересно, гегемон историю в школе изучал?)) Если нет, то пусть почитает на старости лет про Великую Октябрьскую, военный коммунизм, гражданскую войну и потом еще десятилетия бесплатного труда впроголодь ради "идеалов социализма")) Вы уже раз "потрясли", чем кончилось тоже всем известно, но только непроходимые идиоты, типа вас, мечтают снова поплясать на этих граблях в глупой надежде, что башку разнесет кому нибудь другому)) Про хи хи не упоминаю, не для идиотов это))
социальная язва

07.08.2018 13:36

соц.язву писал(а):
Ну когда вы уже поймете, что приводимые вами цифры в сознании читающих не могут скрыть свой лживый характер. Российская статистика-ложь! Вы вполне можете считать ее истиной-ваше право, выстраивать системы доказательств на своих истинах, но не смешите уже публику знающую реальную жизнь

Ну любезный знаток "реальной жизни" аргумент "вывсеврёти" без контраргументов делает вас глупым бараном)) Потрудитесь привести реальные с вашей т.зр. цифры населения Алтайского края, количество работающих и пенсионеров, раз вы такой знаток реалий)) Пока не приведете можете хоть до истощения тут верещать про лживую статистику в России, только вашим верещаниям грош цена в базарный день)) Ну вот так как то, хи хи))
не язвиник. ты ни праканаиш.

07.08.2018 13:53

риальныи цифры после прихода риальных правителей будут. апасля трибунала ага. истиныи а ни лошь виртиклявая. Да ты сам пасуди пень -каки могут быть риальны цифры ф таталитарных рижимах? ани еся. ни спорю. Но тока для унутринего употребленнья. А пипелу -фуфлыга на долгие лета...гы-гы.. усе ништяк . прилесная маркизо...гы-гы-гы... Повторяю на русском-официальная статистика рейха есть будущее свидетельство преднамеренной лжи по представлению стороны обвинения. Ты чучилам выглядииш када требуиш от человекав саривноваться с табой ф том, чим они гнушаюцца, вкурил,поц? Мош ты ишо ф капрафагии виликий знаток и патребуваиш кампитенции соотвецтвующей от апанентаф, а? хи-хи...Не, фулышко. таким как ты в "прекрасной России будущего" места нетути.Гы.
пацак

07.08.2018 13:56

ой блинаны с ашипкай палучилась. "фуфлыжко"-зело истинно еси... пардонец, мусью...Гы.
Пенсионер

08.08.2018 10:21

Прошу пояснить, о каких процентах на пенсионный взнос в ПФ от работающих идёт речь? Я все время читаю о каких- то миллионах, которые в мозгах наивных тружеников копятся у них на пенсионных счетах . А хто эти проценты им начисляется? И деньги эти прям лежат и ждут дорохого пенсионЭра, чтобы кучкой его обрадовать.? Я думала, что своей работой и отчислкниями обеспечивала предыдущих пенсионеров ( ну типа своих родителей что ли)....
пацак

08.08.2018 11:07

ты чо савсем тупая... деньги в пензённых фондах праварачивают в проектах. ат етава бываит прибыль, гы-гы... даярка чо ли? В саседний ри спублики у миня так 3 штуки баксав накапали в свае времия... А ф расеи деньга не праварачивается, а праваровывается...гы-гы... тапер тибе ясна , а ?
Михаил Сергеевич

08.08.2018 20:24:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
15.11.2024