Top.Mail.Ru
18+

«Не можем просто так «разогнать»: Виктор Томенко принялся улучшать благосостояние жителей Алтайского края

Врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко признал, что Алтайский край занимает последнее место в Сибири по уровню средней заработной платы. Об этом он озабоченно заявил на встрече с активом краевого Союза организаций профсоюзов 19 июля и предложил первые шаги по решению данной проблемы, сообщает «Интерфакс-Сибирь».

По словам руководителя региона, вопрос повышения уровня оплаты труда в крае для него сегодня является ключевым. «Мы занимаем последнее место в Сибири по этому показателю. К сожалению, просто так «разогнать» зарплату бюджетникам мы не можем. Дело в том, что 110 млрд рублей составляют доходы консолидированного бюджета края, из них 66 млрд рублей - то, что мы зарабатываем сами, а 40 % - целевые поступления из федерального бюджета. Мы находимся в большой зависимости и свои действия должны согласовывать с федеральным центром», - заявил Виктор Томенко.

При этом он отметил, что главным инструментом, с помощью которого удастся повысить уровень средней зарплаты в регионе, является решение вопросов развития экономики. Врио предложил заняться повышением эффективности работы предприятий, а также привлечением в регион новых предприятий, которые смогут создать дополнительные рабочие места. Кроме того, спикер обратил внимание на то, что необходимо поднимать оплату труда бюджетникам, на которых ориентируются и частные предприятия, тогда их руководство автоматически начнет повышать оклады и у себя. «Так мы сможем развернуть этот «порочный круг» в обратную сторону», - заверил Виктор Томенко.

Напомним, проблемой низкого уровня зарплат в регионе новый руководитель обеспокоился почти сразу после своего назначения. Так, во время визита в Рубцовск он открыто заявил, что экономика Алтайского края далека от идеала и главное тому подтверждение – крайне низкий уровень средней заработной платы. Виктор Томенко признал, что проблема зарплат это вызов для Алтайского края и замкнутый круг, из которого непременно надо найти выход.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
читатель

19.07.2018 17:12

главное - власть уже озвучивает реальные проблемы, и не боится их признания. остаётся только надеяться на положительные изменения
Человек

19.07.2018 17:13

Бла, бла, бла....

Несбыточные предвыборные обещания, которые сейчас будут плодиться день за днем!

А что-же Медведеву о проблемах в регионе на встрече не рассказал, о том, что последнее месте по зарплате Алтайский край занимает?

Нет, Медведеву, судя по СМИ, рассказал, что все хорошо, жизнь в крае становится год от года лучше, заплаты выше, надои больше!


ARBEIT MACHT FREI

19.07.2018 17:13:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

19.07.2018 17:17

Пожалел волк кобылу...
М.Горький

19.07.2018 17:18

экономика Алтайского края далека от идеала и главное тому подтверждение – крайне низкий уровень средней заработной платы. Виктор Томенко признал, что проблема зарплат это вызов для Алтайского края и замкнутый круг, из которого непременно надо найти выход.
Ну что это - пиар? Время покажет. По крайней мере, этот губернатор начал говорить правду, а не врать как все кругом...
Иришка

19.07.2018 17:18

Вы посмотрите как хорошо работает Томенко. Он ждёт перемен,не сидит на месте. Пытается лучше для нас с вами. Давайте поможем ему вместе , поддержим на выборах.
Успех Алтая - это богатый губернатор

19.07.2018 17:31

Перед выборами можно много чего наобещать. Да и к тому же, чего ему не покидаться камешками в прежнюю власть? Он же за ее дела не ответственен.
Черепанов А.В.

19.07.2018 17:34

Может быть в первую очередь надо заняться повышением эффективности расходования уже имеющихся средств? Сколько денег "уходит в песок"- тут хватит заткнуть почти все дырки.
Человек

19.07.2018 17:40

А про пенсионный возраст он на этой встрече с представителями Профсоюзов ничего не сказал?

Может высказал мнение, что пенсионная реформа ошибочна? Что жители Алтайского края не поддерживают эту реформу, что продолжительность жизни жителей Алтайского края не так велика, как докладывают в Правительстве?

Или отмалчивается перед выборами от мнения по грабительской пенсионной реформе ВРИО Томенко?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

19.07.2018 17:41

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
если верить докладу Шукшина га ГСД, то дефицит местного бюджета г Славгорода АК, дотация из краевого и федерального бюджета в Славгород составляет БОЛЕЕ 60%.
А это сколько более - 70-100% можно поточнее Шукшину высказываться, тем более, что Дыбань Т А в поте своих сил "пополняет" бюджет распродажей имуществадлительное время по заниженной цене, не забывая и о своём бюджете. Ведь не зря наркофашист Горбунов С В оставил её полсе "задушевной" беседы в кабинете ещё на неопределённый срок в администрации.
Т. о. о каком "разгоне" з/платы бюджетникам Славгорода можно говорить? Ведь в Славгороде самый высокий уровень коррупции, а А Матросов /В Томенко/ об этом говорить не хочет.
Не хочет проанализировать решение арбитражного суда АК от 18 12 2017г дело № А03-14357/2017г вступившего в законную силу 06 04 2018г, где Карлин-Кинцель_Дыбань - нанесли ущерб 86 128 657 - 6 304 040= 79 824 617р который до сих пор не возмещён!!
до сих пор не Акта комиссии и привлечённого специалиста о приёме всех котельных в казну Славгорода, их техническое состояние, и какие и откуда будут средства на ремонт всех котельных? и т.д. Даже мне не юристу, понятно, что второй отдел по расследованию особо важных дел СУ СК РФ по АК не законно, в нарушении УПК РФ не применил и ст 210 УК РФ «Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней)»
«Закон надо соблюдать всегда, а не только тогда, когда взяли за одно место»
в отопительный период 2018/2019гг опять будем подмерзать
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
P.S. Депутаты бюджетной комиссии ГСД уточните, сколько всё же дотаций получает Славгороде - более 60%- это сколько? Может А Матросов /В Томенко/ скажет, ведь он экономист!
господа придворные боты!

19.07.2018 17:43

Вы слышали, что такое - медвежья услуга? Ну так вот, если не хотите оказать своему новому хозяину именно ее - то лучше заткнитесь. Пожалуйста! Ибо столь грубая и бездарная лесть и навязчивость, перешедшая уже все границы, характеризует не только ваш глубочайший непрофессионализм, но бросает тень и на того, кто опрометчиво пользуется вашими услугами. Молчание - золото! Это про вас!
гость

19.07.2018 18:04:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
analyst

19.07.2018 18:11

Совершенно правильные слова экономически грамотного человека. Но в словах ВПТ главное даже не их правильность, а то, что реальное состояние экономики АК наконец впервые за много лет стало признаваться и открыто констатироваться на высшем уровне. Без этих мантр, типа: "бурно развивающийся инваестиционно привлекательный регион с темпами роста выше среднероссийских" над которыми последние 10 лет независимые от властей смеялись открыто, а зависимые - тайком.
С одной стороны, можно порадоваться, что в край пришел руководить реально мыслящий и открытый человек. Но с другой стороны - ему можно посочувствовать, поскольку "решение вопросов развития экономики", во-первых - архисложная задача именно в АК с учетом кучи объективно мешающих этому факторов. А во-вторых - это задача длительная, которую за год-два не решить. Поэтому, лично мне будет интересно узнать (и сравнить со своими мыслями), какие именно отрасли станут приоритетными и какие именно стратегические и тактические действия. И собственно уже тогда станет понятно: будет в этом толк или нет.
Йа

19.07.2018 18:12

А что "разгонять"))) Молодой народ сам УЖЕ разбежался, и возвращаться на меньшие деньги чем в столицах - НЕ НЕ БУДЕТ!
Ну вот,

19.07.2018 18:19

так и хотелось побыть хоть недолго золотом и промолчать! Но натура у меня гнусная, и в конечном итоге не смог сдержаться, и не ляпнуть здесь своё мнение по данной новостнухе. Вот опять разговор идёт о низких зарплатах бюджетников! А кто такие бюджетники? Это те, кто получает зарплату из бюджета! Проще не скажешь! Но если начинать разбирать это понятие по косточкам, то оказывается, что бюджетник бюджетнику рознь! Перекос в оплате труда бюджетников достигает разницы в тысячу раз! Пять тысяч медсестры и сто пятьдесят тысяч главврача! Восемь тысяч ассистента и восемьсот тысяч ректора! И т.д. и т.п.! Почему об этих перекосах ничего не сказано?! Может быть потому, что для заявителя благих намерений это - норма?! И менять её он не собирается!!! К чему вся эта трепотня и обозначение заботы о низкооплачиваемых бюджетниках, если сам ты тоже бюджетник и на свою зарплату тебе грех жаловаться?! Предвыборный пиар?! Исходя из того, что озвучено, ничего другого я за этим не вижу! Приплюсовать сюда поддержку (пока что молчаливую) предлагаемых едросовским правительством реформ, да ещё и биржевую заготовку древесины в дополнение к тому, что в крае уже имеется, я не вижу для себе причин голосования в сентябре за этого выдвиженца от едросов! Уж очень он мне напоминает своими последними действиями и решениями банально бабибо! Но это моё личное мнение! Пока ещё не вполне сформировавшееся.... но как-то, чем дальше, тем больше....
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

19.07.2018 18:32

Какие глупости у прославленного экономиста, бизнесмена, управленца Томенко. Это ж надо: Врио предложил заняться повышением эффективности работы предприятий, а также привлечением в регион новых предприятий, которые смогут создать дополнительные рабочие места. Кроме того, спикер обратил внимание на то, что необходимо поднимать оплату труда бюджетникам, на которых ориентируются и частные предприятия, тогда их руководство автоматически начнет повышать оклады и у себя. «Так мы сможем развернуть этот «порочный круг» в обратную сторону».

Я как простой человек хочу рассмотреть эти оргвыводы Врио на Славгороде. Предприятий нет, сельское хозяйство угробили. О какой эффективной работе может идти речь? В городе "процветает" только торговля, да и то в основном выручка уходит сетевым магазинам в большие мегаполисы. Ну поднимут заработные платы бюджетникам и дальше что? Чтобы увеличить оплату труда в частных фирмах местных предпринимателей им надо поднять цены на все. Кто и что у них будет покупать?
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

19.07.2018 19:15

Томенко сказал если его выберут Губернатором то Карлин будет сенатором и что изменится для края Карлин 13 правил краем и теперь опять будет сидеть в Столице ,что край выиграет от перемены мест сумма не изменится что молодых нет в крае, что нужно посадить сенатором человека который развалил край. Это моё мнение.
ARBEIT MACHT FREI

19.07.2018 19:17

А что скажет выдвинувшийся от "Единой России" на пост губернатора по поводу принятия закона о повышении пенсионного возраста, который единогласно (за исключением Поклонской и Железняка) приняли в Госдуме депутаты от партии "Единая Россия"?
рыбин

19.07.2018 19:37

Фишеру-как надоело твое 3,14-во
Томенко "ЗА" повышение пенсионного возраста руками и ногами!

19.07.2018 19:38

Человек писал(а):
Или отмалчивается перед выборами от мнения по грабительской пенсионной реформе ВРИО Томенко?

Как же, отмалчивался он! Вы что, новости не читаете? Власти Алтайского края в числе самых активных поборников повышения пенсионного возраста, так и доложили в Москву!
Томенко в крае месяц, но от нашего имени уже высказал горячее желание повысить пенсионный возраст.
Успех Алтая - это богатые жители региона

19.07.2018 19:41

Успех Алтая - это богатый губернатор писал(а):
Перед

Виктор

19.07.2018 19:42

Это называется предвыборный ТРЕП. Вот про лес уже конкретно сказано, посмотрите в Гугл- карта, что творится с лесом в Красноярском крае, это ждет и нас. Пообещал привлечь на Алтай крупную животноводческую фирму. Два памятника уже есть, это Изумрудная страна и Ребрихинский свино-комплекс, будет третий.
Открывают истинное лицо

19.07.2018 19:44

господа придворные боты! писал(а):
Вы слышали, что такое - медвежья услуга?

Вот и пусть стараются. Как умеют. Разжигают негатив.
Очевидец

19.07.2018 20:09

У Томенко нет конкурентов. Да ещё щас опять весь административный ресурс на уши поставят. По СМИ как обычно идёт рассылка ТЗ (тех заданий, плоть до цитат что и куда писать) да ещё и сторожатся. До блевотины противно. Взяли бы да назначили чем миллионы по себе выборные растаскивать. Может и бюджетникам чуток перепало
И то

19.07.2018 20:19

...Взяли бы да назначили чем миллионы по себе выборные растаскивать. Может и бюджетникам чуток перепало.
________________________
Точно.
И вообще нечего спрашивать, выборы проводить, газеты всякие писать. Царь един - от бога. А дворяне - верные слуги его.

А наше дело вообще холопье - знай, барщину, оброк да солдатчину исполняй. И под кнут вовремя предъявляйся.
выбирайте............................

19.07.2018 20:41

Как все по-подленькому. Выборы на носу нужно что-то этакое провозгласить. Например, что жители края к 2025 году будут жить при коммунизме. На худой конец просто и однозначно заявить свое несогласие с пенсионной реформой, которую Кремль с испугу быстренько переименовал в корректировку пенсионной системы. Люди сразу бы пошли за ним. А он сопит в тряпочку, демонстрируя верность Путину, как же,- только доверили порулить краем. А эти "правильные речи", точнее лозунги про развитие экономики страна слышит уже 18 лет, а воз и ныне там. Денег как нет в казне так и нет, отсюда и повышение пенсионного возраста, народу не легче год от года. Вопрос? А стоит ли голосовать за такого "стеснительного " кандидата? Я считаю при таком раскладе НЕТ! Либо вообще не пачкать свою совесть и не ходить на выборы.
Бюджетник

19.07.2018 20:50

А как это соотносится : постановление Правительства Алтайского края от 23.10.2017 № 375 «О применении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет
средств краевого бюджета»
3.2 Врачи-специалисты (кроме врачей-специалистов, отнесенных к 3 и 4 квалификационным уровням); прови
зор-технолог; провизор-аналитик не имеюпще квалификационной категории 4275
не имеющие квалификационной категории, но имеющий ученую степень кандидата медицинских наук 4620
имеющие II квалификационную категорию 4620
имеющие II квалификационную категорию и ученую степень кандидата медицинских наук 4992
имеющие I квалификационную категорию 4992
имеющие I квалификационную категорию и ученую степень кандидата медицинских наук 5364
имеющие высщую квалификационную категорию 5364
имеющие высшую квалификационную категорию и ученую степень кандидата медицинских наук 5789
имеющие высшую квалификационную категорию и ученую степень доктора медицинских наук 6214

Подтверждена Приказом МЗ АК № 222 от 17.07.18 года.
Трансмашовец

19.07.2018 20:55

У нас на заводе например, зарплата слесарей-ремонтников металлорежущего оборудования 6 разряда, уравнена с зарплатой уборщика производственных помещений и уборщика стружки. Маразм полный. А слесарей пресуют, вы и то должны и это. Получается, что еще многовато им платят.
Застой во всем

19.07.2018 21:27

Нет критики адекватной в крае в СМИ , желтой не надо - нет результата в обществе, и нет никакой демократии. Томенко пока реально не станет народным (в адекватном понимании этого смысла) результата не будет. Так и окружают его прихвастни старого Губера и ничего не меняется
Черепанов А.В.

19.07.2018 22:07

Основные вопросы, обсуждаемые на встречах с ВРИО губернатора в первые две недели сводились к отсутствию кадров. Об этом говорили и промышленники, и на дне Алтайского поля, и в Благовещенке. О каких новых предприятиях идёт речь, если налицо кадровый голод. Не кризис, а полное отсутствие перспективных кадров.
Барнаул

19.07.2018 22:23

Бредер В в Губеры!
За ней будущее Алтая!!!
Йа

19.07.2018 22:26

Черепанов А.В. писал(а):
Основные вопросы, обсуждаемые на встречах с ВРИО губернатора в первые две недели сводились к отсутствию кадров. Об этом говорили и промышленники, и на дне Алтайского поля, и в Благовещенке. О каких новых предприятиях идёт речь, если налицо кадровый голод. Не кризис, а полное отсутствие перспективных кадров.


Народ съехал в столицы и в заграницы. Теперь вернуть нас - миссия не выполнима при местных зарплатах. Это один из "успехов" Алтая, вернее один из приветов нашего прокурора текущим управленцам.
Черепанову

19.07.2018 22:32

Далучше новые кадры, а они есть , чем гниль засевшая на местах
Черепанов А. В.

19.07.2018 23:12

Йа.
не льстите себе. Никто никого возвращать не будет. Нет такой программы и средствов нема. То бишь грошей.
........А что чел пишет о наличии новых кадров, дык эть тухта это. Откуда они возьмутся эти новые кадры , если система профессиональной подготовки застыла на уровне 70-х годов прошлого века? Новые кадры? Не смешите мои подковы! Тут как в революционной ситуации- старые не хотят, а новые- не умеют работать, да и не хотят! Читал надысь выступление особы из местного министерства образования: оказывается наипервейшая цель ихнива министерства- подготовкуа кадров. Она эту мантру уже года полтора крутит. На новенького- то бишь на Томенко. Вдруг проникнется ?!
галина

19.07.2018 23:13

Жидва обнаглела пора Вас из РОССИИ гнать поганой метлой.
Галине

19.07.2018 23:33

Садись на метлу и гони, и прогоняй
Гость в горле кость

19.07.2018 23:36

Черепанов А. В. писал(а):
не льстите себе. Никто никого возвращать не будет. Нет такой программы и средствов нема. То бишь грошей.

Понятное дело, лучше заново набивать шишки и тормозить в тех местах, которые люди уже прошли)) Зато свое родное)))
Вера

20.07.2018 00:04

Для начала пусть вернет разбазаренные предприятия,которые приносили реальный доход в бюджет! Болтавня предвыборная никого не устраивает-единороссы растащили Алтайский край по своим карманам!И так бюджет хромал,а после растаскивания москвичами-все в Москву уплывает,Алтаю остаются выделенные "благодетелями" крохи!!!
Развернуть порочный круг

20.07.2018 01:08

Порочный круг обычно разрывают, а не разворачивают в какую либо сторону. Тут бухгалтер дал пенку конечно :) но финику почтительно, он же финик :)
Как разогнать экономику

20.07.2018 01:13

так это уже сделали до него . Разогнали так что и духу не осталось . А лучше всего ответит армянское радио - может ли Запорожец развить скорость 150 км в час ? Может - если его столкнуть с горы Арарат
лени

20.07.2018 07:04

Экономика должна быть экономной! Этот бред мы уже слышали. Нет никаких реальных рычагов у губернаторов. С-Система такая-порочная.
галина

20.07.2018 07:15

Жиды вашим брехням могут верить,только сумасшедшие.Меру знайте в своих сказках вместе с ПУТАЛОМ.
БГГ

20.07.2018 09:29

Пять тысяч медсестры и сто пятьдесят тысяч главврача!

ну вот че пи.. мешки ворочать-то?
http://zdravalt.ru/management/anti-corruption-policy/svedeniya-o-dokhodakh-ob-imushchestve-i-obyazatelstvakh-imushchestvennogo-kharaktera/
посмотри сам и убедись
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

20.07.2018 09:36

Врио решил покритиковать управление Карлина, а сам уже открыто заявил о том, что бывший губернатор будет защищать интересы Алтайского края.
Это Томенко предупредил население края о том, что карлинская эпоха разорения Алтайского края продолжается с кое- какими поправками для себя любимого путем привлечения в регион новых предприятий.
Как я понимаю новые предприятия не будут платить налогов в Алтайском крае, но все прибыльные отрасли (лес и т.д.) будет в их владении?
ой мля

20.07.2018 09:42

как хочется томенко возглавить регион
никаких средств не жалеет для своего пиара
противно
хоть бы на каком - нибудь малом городе показал как поднимет экономику
а так просто пиар
противно аж жуть
гость

20.07.2018 10:00

Черепанов А.В. писал(а):
Основные вопросы, обсуждаемые на встречах с ВРИО губернатора в первые две недели сводились к отсутствию кадров. Об этом говорили и промышленники, и на дне Алтайского поля, и в Благовещенке. О каких новых предприятиях идёт речь, если налицо кадровый голод. Не кризис, а полное отсутствие перспективных кадров.

Какое отсутствие кадров, какой кадровый голод? Сейчас смотрю на сайте по поиску работы в Барнауле, размещено 90 709 резюме! Только на одном сайте! А население Барнаула 632 372 человека. То есть почти 15% барнаульцев безработные. А сколько ищут работу, не размещая резюме? Реально процентов 30 в городе не могут трудоустроиться.
На одно рабочее место 30 человек!!!

20.07.2018 10:05

гость писал(а):
Сейчас смотрю на сайте по поиску работы в Барнауле, размещено 90 709 резюме!

А предлагается 2 976 вакансий!
На одно рабочее место 30,5 человек!!!
Черепанов А.В.

20.07.2018 15:56

Гостю.
Сколько из них продажников, менеджеров по телефонам, компам и гаджетам, офисных специалистов, делопроизводителей и прочая ? Сколько врачей широкого профиля, преподавателей русского языка и литературы, ин.яз (немецкий и английский), слесари на станках ЧПУ и другие высокотехнологические кадры. Или же работу ищут технологи по сыру, бродильному и хлебному производству, разведению рыбы? О чём идёт речь, поясните пожалста?

Да кто с такой специальностью в крае останется?

20.07.2018 17:26

Сколько врачей широкого профиля, преподавателей русского языка и литературы, ин.яз (немецкий и английский), слесари на станках ЧПУ и другие высокотехнологические кадры. Или же работу ищут технологи по сыру, бродильному и хлебному производству, разведению рыбы? О чём идёт речь, поясните пожалста?
______________________________

Все эти люди - уже не в Алтайском крае. О них смысла нет говорить.
У нас же много менеджеров и депутатов.
гость

20.07.2018 20:58

Да ничего при ТОМЕНКО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, он из путинского резерва, в котором дрессированные чиновники числятся. А ЧТОБЫ ЕМУ НЕ ПРИШЛО В ГОЛОВУ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ НАРОДА, мало ли, разорившего край бывшего оставляют присматривать, несмотря на ненависть к нему народа. Да и что Томенко сделает с трусливыми и ленивыми чинушами из администрации, которым лишь бы день до вечера отсидеть, они смолоду не работали, а сейчас им и не надо.
Вольфсон Т.И.

20.07.2018 22:14

А разве Карлин говорил,что-то другое? То же самое и даже ПЫТАЛСЯ инвесторов привлечь,проекты задумывали: виноград,свиньи,куры,глубокая заморозка АТЗ, сельский туризм,кластеры разные.Что-то не помогло это краю. А даже наоборот. Без серьезного объекта энергетики, без орошения, без сельхозмашиностроения все будет впустую! Боюсь,учитывая бешеный отток населения из малых городов и бегство из региона молодежи, а также естественную убыль старшего поколения, жить на Алтае будет некому. И это решит главную задачу региона-оставшимся можно будет ПОДНЯТЬ зарплату,наконец!
Человек

21.07.2018 10:43

Правы были отдельные комментаторы, Томенко и действующая власть Алтайского края активно поддерживает пенсионную реформу и повышение пенсионного возраста, предложенные Правительством РФ.

Кто хочет лучшей жизни при Томенко? Кто еще верит в сказки про лучшее будущее для Алтайского края?

Реакция регионов

Дагестан, Чечня, Якутия, Камчатский край, Владимирская, Иркутская, Кемеровская, Омская, Орловская, Ярославская области, Москва, Еврейская автономная область — эти 12 регионов воздержались от публичной поддержки темы повышения пенсионного возраста. Об этом говорится в обзоре фонда «Петербургская политика» (копия есть у РБК).


Среди 13 регионов с максимальными оценками поддержки повышения пенсионного возраста эксперты называют Алтай, Карелию, Марий Эл, Мордовию, Чувашию, Алтайский и Приморский края, Архангельскую, Калининградскую, Кировскую, Ленинградскую, Саратовскую и Томскую области.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/18/07/2018/5b4dfd109a79470e38d581a2
Черепанов А.В.

21.07.2018 12:33

Человеку.
Любезный! Вы прозрели? Рассчитывали на что-то иное? В Вашем возрасте бредить неумными фантазиями чревато расстройством рассудка. Основная масса регионов дотационна, то бишь делает всё, чтобы угодить центру и получить поболее грошей на житьё. И тут Алтайский край выступает против реформы пенсионного возраста- Вы в своём уме?
А насчёт стенаний по поводу будущего- живите сегодняшним днём и Вам таки немножечко будет. По другому никак.
Маркиза Помпадур

21.07.2018 13:20

...А насчёт стенаний по поводу будущего- живите сегодняшним днём и Вам таки немножечко будет. По другому никак.
_______________________
А все так и живут. "Après nous le déluge".
Черепанов А.В.

21.07.2018 14:21

А все так и живут. "Après nous le déluge".
Не согласен. После себя хочется оставить детям и внукам нечто более существенное, чем просто пожелание жить.
Светлана

22.07.2018 04:03:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Очевидцу

22.07.2018 14:07

А что за рассылка по СМИ ТЗ? Это что это всегда перед выборами? А кто это проплачивает?
"Ровно неделю тому назад вы призвали меня, г. редактор, и, выложив перед моими обрадованными глазами

22.07.2018 22:09

А что за рассылка по СМИ ТЗ? Это что это всегда перед выборами? А кто это проплачивает?
______________________
"Техническое задание" на заказные материалы предоставляет заказчик. Только если это честный предприниматель, материал выходит с пометкой "на правах рекламы". А если чиновник - то это чистая правда и никакая не реклама.
И рекламный материал коммерческого характера оплачивается заказчиком. Политическое проституирование оплачивается бюджетом, то есть налогами тех самых людей, которым нагло льют в уши, доказывая какая это честь - ещё более лучше кормить чиновника.
стоять!

23.07.2018 12:09

Читаю, и глазам своим не верю! Ау, Ляпунов Андрюша, ты где? Нам впаривают, что на Алтае самая низкая зарлата в стране, а ты же не так вещал народу карлинскую правду-матку? Ну-ка, сыпани им из лукошка! Чего это Томенко взялся статистику наводить? Вы с Карлушей 13 лет народу лапшу на уши вешали, и вся ваша челядь одобритнльно гудела и кивала головами, протирая вспотевшие от стыда очки. А где вы сейчас, агитаторы папы Карла? Гоните их из всех структур власти
чистая правда

05.08.2018 13:11

Мой выбор будет не в пользу Томенко. Это явно не тот человек, который нужен Алтаю. Пыталась записаться к нему на прием, приглашала посетить, пообщаться с простыми жителями округа, где я живу. ТИ-ШИ-НА!!!! Зато с телеэкранов и в прессе БЛА-БЛА-БЛА!!!!
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56