Top.Mail.Ru
18+

Движение вбок: Алтайский моторный завод хочет к осени «воскреснуть» из банкротства

ОАО «Алтайский моторный завод», который входит в концерн «Тракторные заводы» (КТЗ), осенью планирует выйти из введенной в мае процедуры наблюдения и завершить процесс интеграции с «Трансмашхолдингом» (ТМХ). Это позволит привлечь ресурсы и загрузить производство заказами, уверен гендиректор предприятия Александр Каменев.

«Ситуацию мы решаем. Банкротство ведь не является каким-то окончательным решением, когда предприятие перестает работать. (...) Я думаю, мы будем выходить из этой процедуры путем заключения мировых соглашений. Ориентировочно это произойдет осенью — в сентябре — октябре», — приводит «Интерфакс» слова руководителя завода. При этом не планируется создание нового юрлица.

Кроме того, по словам г-на Каменева, идет процесс вхождения алтайского предприятия в структуру ТМХ. Так, на сегодняшний день заключен договор управления со структурой холдинга — ООО «Литейное производство». «Когда процесс интеграции будет полностью завершен, уже будут выделяться денежные средства не только на погашение «кредиторки», но и на оборотные активы», — сказал Александр Каменев, уточнив, что заводу для работы без привлечения заемных ресурсов на пополнение оборотных средств необходимо ежегодно выпускать порядка 2 тысяч двигателей. На данный момент моторное производство выпускает порядка 300 двигателей в год.

Падение объемов производства Александр Каменев объясняет тем, что крупными контрагентами завода являются предприятия КТЗ. Но, поскольку, «средств не было не только у нас, но и у них», то объемы взаимно снизились.

После вхождения в ТМХ Алтайский моторный завод рассчитывает на стабилизацию финансового положения и получения новых контрактов. В частности, предполагается выход на долгосрочный контракт с ЗАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ). Последний планировал оснащать дизельными двигателями часть техники на основном конвейере и на сборочном производстве своего филиала в Алтайском крае — компании «АСМ-Алтай». «Наш проект, к сожалению, поставлен на паузу. (...) Четыре трактора алтайской сборки оснащены нашими двигателями. И здесь должно решиться очень много вопросов, в том числе наша процедура (банкротства)», — приводит издание слова гендиректора завода.

Напомним, что в мае 2017 года требования о признании АМЗ банкротом предъявили сразу три истца — МИФНС № 14 по Алтайскому краю, АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Международная инжиниринговая компания по разработке новой техники». В итоге на заводе была введена процедура наблюдения до 1 ноября 2018 года.

Еще в апреле начальник Управления Алтайского края по промышленности и энергетике Владимир Локтюшов сообщал, что моторный завод вопреки требованию головной структуры — КТЗ — не консервирует производство и не сокращает персонал. При этом сложившуюся на заводе ситуацию чиновник называл «патовой».

По его словам, заинтересованность в сохранении дизельного производства на алтайском заводе «публично высказали», в частности, руководство КАМАЗа, «Ростсельмаша», Петербургского тракторного завода. В то же время госкорпорация «Ростех» планировала привлечь машиностроительный холдинг «Транспортные компоненты», близкий к ТМХ, в проблемный КТЗ для его реструктуризации и последующего восстановления.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Дедушка

26.06.2018 18:20

Всё, что.в советское время было создано, все при этом гребаном капитализме разрушили, не создавать, разрушать мастера...
Директор СССР

26.06.2018 19:06

Дедушка писал(а):
Всё, что.в советское время было создано, все при этом гребаном капитализме разрушили, не создавать, разрушать мастера...


А зачем создавать? Купил акции завода за 20 млн, получил в банке кредит под залог имущества на 200 млн и смысл работать? А потом банкротить и там еще деньги с имущества.
Ну вот,

26.06.2018 19:09

Богу помолиться, что ли, чтобы сбылось! А ведь решающая роль в этом деле отводится губернатору! При папе Карло возрождение любого производства в крае было невозможно, все делалось для того, тобы этого не допустить! Посмотрим как в этот процесс включится после 9 сентября новый губернатор. Без сохранения того, что осталось от промышленности края, и без постепенного восстановления того, что было разрушено, краю не существовать! Пора, наверное, начинать писать мемуары типа "Как убивали ХБК" или "Как убивали КХВ" и ещё с десяток предприятий, продукция которых сейчас однозначно была бы востребована, но приходится замещать её китайскими аналогами! А ведь это были откровенные государственный преступления за совершение которых уже никто и никогда не ответит! Да и ладно! То, что уцелело, нужно сохранить и что можно восстановить. Кстати! Как там дела с пародоксальным банкротством ЦАЛа?! Не пора ли его вернуть в родное лоно, то есть в структуру АМЗ?! Без алюминиевого литья производству дизелей не обойтись! Будем посмотреть, с надеждой на лучшее...
Эта прорыв!

26.06.2018 19:41

"...После вхождения в ТМХ Алтайский моторный завод рассчитывает на стабилизацию финансового положения и получения новых контрактов. В частности, предполагается выход на долгосрочный контракт с ЗАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ). Последний планировал оснащать дизельными двигателями часть техники на основном конвейере и на сборочном производстве своего филиала в Алтайском крае — компании «АСМ-Алтай». «Наш проект, к сожалению, поставлен на паузу. (...) Четыре трактора алтайской сборки оснащены нашими двигателями..."
_______________
Мегапроект с гигантскими объёмами в 4 трактора...
Гы-гык

26.06.2018 19:54

Насколько я понял из материала, для покупателей из ООО Литейное производство АМЗ представляет интерес как источник сырья.
гость

26.06.2018 20:05

мягко стелят, да жестко спать. откроют пылесосную мастерскую на два десятка человек и протрубят о великом возрождении. " развитой путинизм с человеческим лицом"- млять.
Непонятка

26.06.2018 23:50

Технологии литья и топливных систем на моторном в 80-х были отсталые даже по меркам СССР. Может ТМХ с Сименсом помогут...
Технологии переработки

27.06.2018 07:12

Ага. Покупаешь, такой, завод по цене литейки и работаешь. На "местном сырье", пока от завода один кирпич не останется. А там литейку на клюшку - и гуд бай, было приятно с вами поработать.
Баба Маня-сказочница

27.06.2018 09:12

Ой давно, люди добрые не сказывала баба Маня о делах в королевстве Каменском. А дело не зело лепы . Особливо в коммунальном царстве. После того, как Андрейка-усач сбежал, захотел царь Федос повелителем коммунальным сделать воеводу из царства соседнего. Да не судьба посмотрел воевода на коммунальное хозяйство каменское, опечалился и в запой ушел. Да и не вернулся из него до сих пор. А тут еще дурачки городские не хотят подати коммунальные поднимать,хотя Федос -царь их челобитными забросал. Одна надежда у Федоса на Женьку -Черныша. Оный Женька вроде как собрался коммунальное царство каменское спасти. А спасет-ли- Бог весть.
АМ - от Узбекистана !! АЛТАЙСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАСЛУЖИВАЕТ ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ !??

27.06.2018 10:33

имени ПЕРЕСТРОЙЩИКА ЗАХАРОВА, внёсшим значительный вклад в развал завода на куски разбежавшиеся по городу.
Гость

27.06.2018 18:16

Нового губера туда на экскурсию свозить, чтоб в дырявые окна и стены посмотрел...
барнаулец со стажем

27.06.2018 22:45

Не знаю, что там осталось от моторного, но очевидно, что им заправляют отменные негодяи.
Календарь
/ /
22.11.2024