Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайских коммунистов «гласно» разложит ситуацию внутри фракции КПРФ на сессии Заксобрания

Персек алтайского крайкома КПРФ Мария Прусакова выступит на очередной сессии Алтайского Заксобрания 31 мая с комментарием относительно произошедшего во фракции «переворота». Пока до нее остается чуть больше недели, ее оппоненты уже начали терять очки, отступать им некуда: главных раскольников Максима Талдыкина, Андрея Сартакова и Юрия Астанчика исключили из КПРФ.

Президиум ЦК КПРФ принял решение на очередном заседании, подтвердила г-жа Прусакова. Сейчас в крайкоме изучают поступивший из Москвы документ, официальная позиция реготделения будет представлена позже. Как ожидается, на своем сайте коммунисты оценят персоны исключенных из партии депутатов, а также дадут трактовку их профессиональной деятельности и роли в произошедших событиях.

Мария Прусакова уточнила, что намерена придать теме публичности на очередной сессии Алтайского Заксобрания. «Я не оставлю ситуацию без комментариев», — заявила собеседница, подтвердив, что будет просить слово для выступления.

Отметим, что ранее на сайте крайкома КПРФ уже появлялся ее комментарий относительно возможных причин произошедшего «переворота». «Абсолютно очевиден в этих событиях политический «заказ» исполнительной власти, которая не стесняется в очередной раз вмешаться во внутрипартийные вопросы оппозиции. Действующая администрация Алтайского края так своеобразно решила отреагировать на рост протестного голосования в регионе, которое растет от выборов к выборам», — прокомментировала г-жа Прусакова.

Напомним, что утром 14 мая стало известно о внеочередном заседании фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании, на котором было принято прогнозируемое ИА «Банкфакс» решение. Персека крайкома Марию Прусакову сместили с должности руководителя депутатского объединения, а новым лидером коммунистов в АКЗС избрали Максима Талдыкина. Любопытно, что данную информацию ИА «Банкфакс» в телефонном разговоре подтвердил сам г-н Талдыкин. Однако крайком опроверг легитимность собрания фракции и заявил, что г-жа Прусакова остается руководителем депутатского объединения, эту позицию поддержала и федеральная структура КПРФ. Это противоречие решалось аппаратом АКЗС в юридической плоскости.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
едросы

22.05.2018 17:35:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Можно и без Комментов - сапожничали белыми нитками.

22.05.2018 17:38

ПричинА произошедшего «переворота».
========================================================
«Абсолютно очевиден в этих событиях политический «заказ» исполнительной власти, которая не стесняется в очередной раз вмешаться во внутрипартийные вопросы оппозиции. Действующая администрация Алтайского края так своеобразно решила отреагировать на рост протестного голосования в регионе, которое растет от выборов к выборам»,
буйчанин

22.05.2018 17:46

а Кравченко не исключили. Бабки вернул ?
Николай Петрович

22.05.2018 17:51

буйчанин писал(а):
а Кравченко не исключили. Бабки вернул ?


Много чести будет обычную шестерку лично Зюгановым исключать.
Большевичка

22.05.2018 17:51

Кароче старый анекдот. Партию в парламенте представляют раскольники, охальники и ушкуйники. И одна Белоснежка, разочаровавшаяся в депутатстве, но рвущаяся в депутаты ГД. Мундиаль отдыхает.
Миколе Петровичу

22.05.2018 17:56

Из-за этой "шестерки" все и произошло. Надо понимать он покаялся и переметнулся взад. Настоящий пальшевик!
Напильник

22.05.2018 17:59

Зря Мария затеяла это выступление на сессии. Это глупо! Самостоятельно выставлять себя на посмешище и устраивать сеанс политического стриптиза - это неразумно. Чего она хочет этим выступлением добиться? Кому ее комментарии нужны, тем более в АКЗС?Понятно, эмоции захлестывают и все такое. Но действовать надо расчетливо, с холодной головой. Такой coming-out ей очков точно не добавит. А ей, в отличие от ее оппонентов, есть что терять. И так серьезный удар по репутации, так еще и дальше авторитет разменивать на пятаки - это несерьезно. Да еще и анонсировать свой демарш. Ну просто несерьезно)))
Соцсети

22.05.2018 18:00

Дык, это, чле крайкома Олег на фотке главной с Г. Зюгановым где - то почти в обнимку снят в первом ряде, или на Кипре где, или в красном уголке на "Электропечи".
Коммунисты Рассии

22.05.2018 18:01

КПРФ надо спасать лицо. Не может быть чтобы во фракции КПРФ не было коммунистов. Пусть срочно вступают к нам. Кремлевские коммунисты, объединяйтесь!!!
Вася Васин

22.05.2018 18:05

Напильник писал(а):
Зря Мария затеяла это выступление на сессии. Это глупо!


О, платная прислуга губера выползла.
Ты, Артём Иваныч, прям как "Курской дуге" придаёшь историчность)))

22.05.2018 18:05

Напильник писал(а):
И так серьезный удар по репутации



Такие "поповцы" в РОА были на подхвате в обозе))))
Бегите шеллупонь околополитичная... чем раньше- тем лучше))))

22.05.2018 18:08

Коммунисты Рассии писал(а):
Кремлевские коммунисты, объединяйтесь!!!
toxin

22.05.2018 18:57

Напильник писал(а):
Зря Мария затеяла это выступление на сессии

Не факт что зря. Смотря что скажет. Если есть какие-то доказательства, неголословные обвинения в причастности к этому комплоту конкретных высоких лиц, чтобы потом не привлекли за клевету, то эту ситуацию коммунисты как раз могут использовать с выгодой, усилив свой имидж борцов с властью и хоть как-то снизить свои уже произошедшие репутационные потери. А если ограничатся разоблачением фигур типа Попова-Талдыкина, то действительно будет зря.
Но на самом деле ей могут и не дать выступить. Скажут, что это внутреннее дело фракции и партии, нас не касается и не интересует. Тогда только СМИ останутся. А нам попкорна побольше, хоть какая-то жвижуха.
Несомненно, после такого облома -скажут!

22.05.2018 19:07

toxin писал(а):
Скажут, что это внутреннее дело фракции и партии, нас не касается и не интересует.
барнаулец со стажем

22.05.2018 19:18

Майдан в Алтайском Кпрфе. Одни выскочки хотят выгнать другую. Цирк отдыхает. Позор. Мало нам димоновской едрисни, так и эти позорятся. Нет на страже интересов трудового народа никого...Уже на заборе написали, что протеже Афонина поплакалась в ЦК Кпрф, там прореагировали на плач яровлавны. Такой вот Марьяж.
Андрей Александрович -62,

22.05.2018 19:54

барнаулец со стажем писал(а):
Майдан в Алтайском Кпрфе.


это ты сам на этом блоге, чт0 ли, всё под барнаульца со стажем под марьяж - свадьбу всё флудишь?
Ты наверно из майданутых на площади, где памятник СЕЯТЕЛЮ изваяли. Оттуда -флудиш и фейк гонишь. Иди домой -штормовое передали, гляди, а то от Сеятеля, как в тюмении, как - нибудь фрагмент ветром отдерёт и тебя совсем контузит.
Любопытный

22.05.2018 20:00

Мне в этой ситуации любопытно вот что. Конечно, проводить или нет перевыборы местного персека- это проблема КПРФ. Им решать. Утверждать решения в вышестоящих органах партии или нет –вопрос их организации и их устава. Но каким образом АКЗС вклинилось в это дело?
ПО СУТИ, АКЗС ВЗЯЛА НА СЕБЯ, ВЕРНЕЕ ПРИСВОИЛА, РОЛЬ ТРЕТЕЙСКОГО СУДЬИ. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВМЕШИВАЮТСЯ ВО ВНУТРИПАРТИЙНОЕ ДЕЛО?
Напильник

22.05.2018 20:06

toxin писал(а):
Если есть какие-то доказательства, неголословные обвинения в причастности к этому комплоту конкретных высоких лиц, чтобы потом не привлекли за клевету, то эту ситуацию коммунисты как раз могут использовать с выгодой

- Ну это вряд ли. Нет у нее никаких фактов и доводов. Хотя, конечно, глупо было бы отрицать заинтересованность и опосредованную причастность краевой власти к этому скандалу. Но, как говорится, не пойман - не вор))) Так что, нечего Марии сообщить что-либо конкретное высокому собранию. Скорее, "обратка" прилетит ей по поводу связи ее с "единороссом"-олигархом Прокопьевым. Вот этому-то как раз довольно много если и не прямых, то косвенных подтверждений. А главное, есть кому по этому поводу говорить открыто. Просто знаю, как некоторых персонажей распирает. И тут одним тузом сразу и вальта, и даму шлепнут. Потому как разоблачение этой противоестественной, казалось бы, связи окончательно поставит крест на репутации обоих.
Напильник

22.05.2018 20:10

toxin писал(а):
эту ситуацию коммунисты как раз могут использовать с выгодой

- А в чем выгода? И если даже допустить, что есть какие-то факты, как их можно использовать "с выгодой"?
Напильнику на 17.59

22.05.2018 20:12

У вас то маленькие дырки на уме, то стриптиз.
Фрейду было бы над чем поработать.
Русский

22.05.2018 20:19

Кравченко тебе нужно теперь до гроба быть благодарным Марии ,дала возможность отмыться на старости от такого шкурничества и позора перед товарищами .Мария молодец! Достойно держалась и не опускалась до уровня - этой ссученой группки проплаченных гавнюков. А Талдыкин как был с соломой в голове так и остался глупый ,не образованный ,ведомый ,использованный искатель приключений на свою ,,пятую точку ,, а кто знает ?! Может его возбуждают такие переключения? Об остальных !! За что боролись - На то и напоролись ,смех да и только! Хорошая чистка честных рядов коммунистов ! Так держать ! Перед.сек. ты умница!!! , умылись и предатели и администрация !
Напильник

22.05.2018 20:21

И еще. Хотел бы добавить. В том, что власть борется политическими (именно политическими!) методами со своей оппозицией, используя ее слабые места, ничего противоестественного, экстраординарного и вопиющего нет. Теи более противозаконного. Это нормальная практика, я бы даже сказал, мировая. Так же как и наоборот, когда оппозиция использует такие же методы в отношении власти. Моральные оценки здесь просто неуместны. Это политика))) Так что, краевых чиновников стоит только похвалить за тонкую и эффективную политическую игру.
У пуделя нюх, как у журнашлюшки, замылился)))

22.05.2018 20:22

Напильник писал(а):
Скорее, "обратка" прилетит ей по поводу связи ее с "единороссом"-олигархом Прокопьевым.


Стареющей дворняжкой голос подаёт, миску могут отодвинуть и цепь не удлинить)))
Вацетис

22.05.2018 20:34

Искренне не понимаю восторга машиных подъюбочников. Кого она "умыла", кого причесали ? Главой фракции ее не восстановили, раскол не преодолен. Исключив из партии пол-фракции КПРф совсем дураками себя выставили. Получается мало того что фракция не коммунистическая и так теперь и лидер у нее беспартийный изгой. И так будет до конца созыва. Кому хуже сделали-то? Не разрулили, а зарулили ситуацию в полное шапито. Чтоб коллеги в регионах ржали и над Машей-секретарем (который очень хочет в госдуму)) и над ее депутатами неизвестной ориентации. Как говорится индюк думал, да сам в суп попал ...
Спасибо! ))) Супец жидэнький вы сварганили.

22.05.2018 20:45

Вацетис писал(а):
Как говорится индюк думал, да сам в суп попал ...


Эти ополоски -варево единороссы и АДмин уже выплеснули в канализационный коллектор вместе с синюшными и протухшими индюками. Это ваши позорные потешки и до конца созыва...Вы - фракция беспартийных изгоев, будете заплёвышами не рукопожатными, если не ВЫЙДИТЕ ИЗ ФРАКЦИИ, или не сложите депутатские обязанности и выложите мандатЫ , полученныЕ на имидже КПРФ по спискам.
простой

22.05.2018 20:46

Марии, конечно, нужно как можно больше комментировать этот скандал в свою пользу и на любой трибуне. Ляп получился российского масштаба: фракция КПРФ региона состоит из исключенных коммунистов, читай - опушенных, проклятых, отверженных коммунистов. У ядерного электората этой партии логичный вопрос: "Как и кто их этой фракции борется за народное счастье?". Ответ на поверхности. Очевиден имиджевай провал госпожи Прусоковой. Переиграл её господин Юрченко. Вернее выстроенная им в компании с Заполевым, Сафроновым система проявила себя. Надо было раньше, смелее разоблачать персоны персеков с их прихлебателями и на выборах выдвигать порядочных людей в кандидаты, тогда бы такого конфуза не вышло бы. Желаю Маше - молодой, красивой, энергичной женщине успехов. Если она поймет, что в настоящее время коммунистическая идеология настолько выветрилась из голов россиян и трансформировалась в иждивенческую по отношению к государству ей станет легче работать с людьми. Из её уст зазвучат более или менее понятные для простых людей речи. Апрельские выборы показали, протест на Алтае есть, надо просто ассимилировать его на себе, не стать чужим для потенциального избирателя.
toxin

22.05.2018 20:49

Напильник писал(а):
Так что, краевых чиновников стоит только похвалить за тонкую и эффективную политическую игру.


Не совсем так. Если бы власть публично показала, обосновала, доказала несостоятельность предложений оппозиции, их некомпетентность, непрофессионализм, популизм и т.д. - да без вопросов.
Но здесь, сначала почти 6 лет принимали их положение о фракции, даже размещали его на сайте АКЗС, а потом, когда понадобилось дать пинка за нанесенную обиду - вдруг спохватились, сыграли на этом - это не тонкая политическая игра, а интрига, развод и подстава.
Да, коммунисты с этим положением лоханулись. Нет у них грамотных юристов видимо, а все депутаты - впервые, без опыта. И им легко было поверить в то, что их положение нормальное и ничего делать не надо. Ведь им юристы АКЗС наверняка так и сказали. Поэтому, как минимум часть ответственности за это лежит и на людях, обеспечивающих правовую "чистоту" АКЗС. То есть именно на тех, кто, когда поступила команда, вынес свой "вердикт".
гость

22.05.2018 21:33

toxin писал(а):
часть ответственности за это лежит и на людях, обеспечивающих правовую "чистоту" АКЗС. То есть именно на тех, кто, когда поступила команда, вынес свой "вердикт".

Их вердикт ничего не значит. Лидера партийной фракции определяет сама партия. Но никак не АКЗС. Никаких вердиктов они не могут выносить. Нет у них юридических прав. Если есть сомнения, могут за разъяснениями обратиться к Зюганову. Это всё, что может АКЗС.
toxin

22.05.2018 22:23

Гостю от 22.33.
Вы не правы. Это лидера партии выбирает партия. А во фракции не просто члены партии, а депутаты - люди с особым статусом и полномочиями, которые регулируются совсем другим, не партийным законодательством. Поэтому, даже если эти люди прошли по списку партии, она может только косвенно влиять на их решения. Хотелки у людей, в т.ч. и у Вас могут быть разные. Но не надо безапеляционно заявлять о том, чего не знаете и похоже не хотите знать.
Александр Флаат.

22.05.2018 22:28

Мария Николаевна в своём амплуа. Де власть вмешивается во внутрипартийные отношения, а Прусакова - "великий борец за права народа и являет собой угрозу режиму". Как человек, имеющий определённое отношение к событиям 14 мая (низложение Прусаковой, как руководителя фракции), со всей ответственностью заявляю: НЕТ НИКАКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ЗАКАЗА исполнительной власти. Есть недовольство и неприятие её поведения и методов руководства как во фракции, так и в крайкоме КПРФ. Только слабоумный поверит в то, что Талдыкин и Кравченко ангажированы кем-то, ни Попов и администрация там не причем. Они идейные коммунисты до мозга костей, и самой Прусаковой до их идейности - ох как далеко. Мало того, они представители пролетариата, они, если хотите истинный цвет КПРФ. Но не нужны сегодня такие Прусаковой и в полемику на темы марксистско-ленинского учения она с ними вступать не будет, она боится открытых дискуссий, дабы не показать свою слабость в теории партии. А по персоналиям имеем следующее. Попов руководствовался только, и исключительно, желанием показать Прусаковой "ху из ху". Она его кинула, в своё время, по должности руководителя фракции, сейчас получила ответ. То же самое Сартаков - послала она его на ..., результат - сама пошла. Кстати, если и есть у Попова влияние на кого-то (об этом любят говорить Прусаковцы), то только - частичное, и только на Сартакова. Астанчик служил бы Прусаковой верой и правдой до конца созыва, если бы она у него не стала отбирать кровно заработанную в парламенте зарплату (во всяком случае - он так считает). Причем делала она это с размахом, гораздо превышая лимиты, рекомендованные ЦК. Как результат - получила ответ. Повторюсь, Талдыкин и Кравченко - ИДЕЙНЫЕ КОММУНИСТЫ. Влиянию Попова они не подвержены, он для них "априори" - классовый враг, о чём Талдыкин неоднократно публично заявлял. Если и общается с кем Талдыкин, то только с Наздрачёвым, последний помогает ему в парламентской работе. Машенька, зрите в корень, дайте ей кто-нибудь зеркало.
Ух, ты-ы... какой вумный помощничок депутатский....

22.05.2018 22:43

Александр Флаат. писал(а):
Машенька, зрите в корень, дайте ей кто-нибудь зеркало.



Букв много написал на клаве.
Молодец! У тебя полная ставка помощника депутата АК ЗС или ты за её четверть тут умничаешь так дёшево ... Саша Флатт... Сколько созывов в помощниках бездельничаешь и зря плату получаешь? У Колика Ноздрачёва тож в ординарцах ходил?
Директор СССР

23.05.2018 00:27

Напильнег опять нажрался и буровит.
А машнист тепловоза повел себя как настоящий подлец. Неужели с ним кто-то на один гектар теперь похерзать хотя бы сядет.
Ничего личного

23.05.2018 00:30

Полностью поддерживаю Александра Флата и Артёма Кудинова! Прусаковой прежде чем просить слово в АКЗС, нужно в первую очередь давным давно сесть на скамью подсудимых за взятки от Эвалара как здесь сказано и за продажу мандатов, а осталось совсем немного. За всеми установлена слежка и скоро из искры возгорится пламя....
То что из партии исключают неугодных коммунистов которые в действительности все до единого отстаивали права трудящихся, так это всё только к лучшему. Порядочные люди давно плевали на эти помои и политическую проституцию и коррупцию которую развели зю с афонькой. А Бумеранг опаньки и накрыл всех. Так что Машка тебе совет, сиди тихо в своём болоте и квакай. Ни АКЗС, ни избирателей региона поверь ни как ты не интересуешь, ни кто ни одного хорошего слова о тебе не говорил и не скажет, ты позор всего Алтайского края. Удачи Марфа.
Истинное лицо КПРФ

23.05.2018 00:37

...в этих комментариях.
Остаётся только решить: кому интересны эти дрязги и достойно ли своё внутреннее грязное бельё выворачивать на всеобщее обозрение?
ПРАВДА

23.05.2018 01:46

toxin писал(а):
Да, коммунисты с этим положением лоханулись.
Лоханулись в первую очередь Зюганов с Афониным назначив безмозглую Маню, в нарушение устава. Создаётся мнение о них, у одного походу старческий маразм незаметно подкрался, у другого кроме сексуальных способностей и больших халявных денег ни чего нет. Данные друзья забыли, да походу и не знают, что есть на свете ещё неразделённые понятия, ум, честь и совесть, которыми они с рождения обделены. И вся вина за происходящее в Алтайском крае в КПРФ лежит в первую очередь только на Зюганове и Афонине. Лох, он и в Африке лох, есть такая поговорка, которая в данный момент и к стати и ко времени. Истинные патриоты и лица КПРФ все в дерьме. Позор!
а про задний привод забыли?

23.05.2018 01:54

Русский писал(а):
Перед.сек. ты умница!!!
он тоже в действии.!!!
ПРАВДА

23.05.2018 02:00

toxin писал(а):
усилив свой имидж борцов с властью
А борьба заключается в политической проституции и коррупции КПРФ???, нет??? Жду ответ.
!!!

23.05.2018 02:14

Уже в который раз ползут слухи о проблемах со здоровьем у лидера коммунистов Геннадия Зюганова. Говорили о некоей «сложной операции» и даже реанимации, что, впрочем, отрицалось представителями руководства КПРФ. Но отчасти госпитализацию подтвердил внук Г. Зюганова, возглавляющий фракцию КПРФ в Мосгордуме.

Что слышно про Зюганова?

Впрочем, госпитализация могла быть плановой, уточняют "Аргументы Недели". (Кто не знает – все депутаты Госдумы, как это было во времена СССР, приписаны вместе с членами семей к кремлёвской клинике, где и проходят регулярную диспансеризацию. И если надо – госпитализацию. Бесплатно).

Но говорят, что примерно месяц назад у Геннадия Андреевича был очень жёсткий разговор с Павлом Грудининым, участником президентских выборов 18 марта от КПРФ, уточняет то же столичное СМИ.

И будто бы г-н Грудинин сделал генсеку КПРФ некую «предъяву».

Мол, он вложил деньги в кампанию КПРФ на парламентских выборах 2016 года и на президентских выборах, но не получил взамен ничего, кроме судебных исков, и поливания его грязью и «компроматом» в СМИ. И ему хотелось бы точно понять, как обстоят дела с обещаниями, что его куда-то назначат. Особенно при том, что условный «пропащенск» (то есть губернаторство в тяжёлом с финансово-экономической и социальной точек зрения регионе) его не интересует.

Вполне вероятно, что после такой беседы Зюганов стал делать публичные заявления о том, что Грудинин может возглавить Минсельхоз. А непублично пообщался на эту тему с председателем правительства Дм. Медведевым. Но был Дм. Медведевым не понят: премьер сказал, что г-на Грудинина в структурах власти не ждут и что это не какая-то его личная позиция, а консолидированная позиция Кремля.

Увы, таковы превратности судьбы в наследнице Византии – России. Согласно ранее поступавшим слухам, Г. Зюганов лично договаривался об участии Грудинина в президентских выборах, в качестве спарринг-партнёра главного кандидата, и о преференциях для КПРФ и лично для Грудинина за такое «участие».
э наве брик ин э вол

23.05.2018 04:25

!!! писал(а):
«пропащенск»


какой интересный лапидарный топоним... ;)

пропащенский край
пропащенцы...
ново-пропащинск...
минобринау пропащинского края...
пропащинск - город тракторостроителей...
Защита кандитатского резюме "ПРАВДА "в институт контроля ЕР.

23.05.2018 07:06

ПРАВДА писал(а):
Истинные патриоты и лица КПРФ все в дерьме. Позор!


Мужики из ЕР ,берите себе эту контролёршу внутренних партийных деяний .. Не прогадаете!
Этот фейк для идиотов.

23.05.2018 07:15

!!! писал(а):
И будто бы г-н Грудинин сделал генсеку КПРФ некую «предъяву».

Мол, он вложил деньги в кампанию КПРФ на парламентских выборах 2016 года и на президентских выборах, но не получил взамен ничего, кроме судебных исков, и поливания его грязью и «компроматом» в СМИ.


Что Паша Грудинин такой же инфантил, чтобы не предполагать о звериных оскалах дикого капитализма в отношении носителей любых социальных и социально-ориентированных устремлений?
Куратор

23.05.2018 07:32

Александр Флаат. писал(а):
Только слабоумный поверит в то, что Талдыкин и Кравченко ангажированы кем-то, ни Попов и администрация там не причем. Они идейные коммунисты до мозга костей


Это Кравченко-то - "идейный коммунист до мозга костей"?
Да весь его послужной список партийной работы состоит из предательств, приспособленчества и протирания штанов в кабинете.
Вот уж о чём известно буквально каждому первому - и г-н С.М. тем более.
И не рассказать вам об этом, учитывая их взаимную любовь, он просто не мог.
Равно как и о том, как сей "представитель пролетариата" этому самому пролетариату "помогал" своими депутатскими возможностями.
НИКАК.
И после того, как нынешние поповцы так настойчиво нахваливают бывшего противника, и ВПРЯМЬ - лишь слабоумный поверить в неангажированность этого человека.
Русский(Ничего личному)

23.05.2018 07:35:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Флаату Шурику про операцию "Ы")))

23.05.2018 07:36

Куратор писал(а):
И после того, как нынешние поповцы так настойчиво нахваливают бывшего противника, и ВПРЯМЬ - лишь слабоумный поверить в неангажированность этого человека.


Респект, куратор)))
Учитесь "напилок" Кудинов у истинного "марксиста" с нордическим характером)))

23.05.2018 08:17

Александр Флаат. писал(а):
...Они идейные коммунисты до мозга костей, и самой Прусаковой до их идейности - ох как далеко. Мало того, они представители пролетариата, они, если хотите истинный цвет КПРФ.
Александр Флаат. писал(а):

...Мало того, они представители пролетариата, они, если хотите истинный цвет КПРФ.
Александр Флаат. писал(а):

...Астанчик служил бы Прусаковой верой и правдой до конца созыва, если бы она у него не стала отбирать кровно заработанную в парламенте зарплату (во всяком случае - он так считает).

=======================================
ПричОм, ни-чО личного.
...........................................................................................

А вот интересно, у всей 5-ки поповцев депутатов-списочников от КПРФ АК ЗС такие блаженно-преданные оплачиваемые штатные и вне штатные помощники?

БАМ

23.05.2018 08:54

Мария ! Я тебя люблю, браво !
Николай Петрович

23.05.2018 09:09

Напильник писал(а):
Скорее, "обратка" прилетит ей по поводу связи ее с "единороссом"-олигархом Прокопьевым. Вот этому-то как раз довольно много если и не прямых, то косвенных подтверждений. А главное, есть кому по этому поводу говорить открыто.


Конечно есть кому об этом говорить открыто! Напильнику Кудинову, платному карлинскому пропагандисту! Кто ж еще нам правду откроет, как не провластный журналист.
Гражданин

23.05.2018 09:16

Всем привет!
1. То что исключат из партии раскольников никто не сомневался. 2. Не слишком хорошо знаю Прусакову М.Н., но что-то мне подсказывает, что на этом она не остановится и будет добивать своих уже бывших однопартийцев. Да, до конца своего срока они отсидят (механизма отзыва депутатов у нас нет), но вся их работа теперь будет под пристальным вниманием общества. Либо они дальше сближаются с ЕР и расписываются в своей продажности, либо сидят тихо-мирно, но под гнётом Прусаковой и её товарищей из ЦК. Хрен знает, что из этого лучше, а что хуже.

Моё мнение: из всей этой истории абсолютного победителя нет. Да, по КПРФ алтайской и лично персеку нанесли репутационный удар, но и сами схопотали в ответ, ведь теперь всем ясно чей это заказ, что тут дураком прикидываться. Попов молодец, он-то не обеднеет, а вот что делать Сартакову и Талдыкину это вопрос. Как бы не кончить им политическую карьеру по-наздрачевски. Пока ещё буря не утихла, тактический выигрыш на стороне АКЗС и власти, но, если "комуняки" продолжат в том же духе да и Прусакова не даст слабину, то выигрыш окончательный будет за ними. )))

Талдыкин по итогу останется у разбитого корыта. По простой причине: как политик, как не крути, он никакой, что он мог сделать для АКЗС он сделал, теперь интереса никакого не представляет, для коммунистов он стал чужим, для ЕР и остальных своим не станет. Да, его поддержат рядышком, но только чтобы другие кандидаты на предательство не решили, что их также кинут. У меня пока всё.

Гражданин
инсайд

23.05.2018 09:24

Александр Флаат. писал(а):
Попов руководствовался только, и исключительно, желанием показать Прусаковой "ху из ху". Она его кинула, в своё время, по должности руководителя фракции, сейчас получила ответ.


Поздравляю вас, гражданин, соврамши! 1. Попов кинул партию еще во время выборов 2016, когда не внес в кассу часть обещанных денег. А после начал бороться за пост главы фракции, который ему никто не обещал. Отдал бы деньги и не боролся бы - было бы у него все хорошо, сейчас бы на губера уже выдвигался от КПРФ. 2. Сартаков отказался от предложения пойти на платную ставку, так как ему выдвинули условие - оплату партмаксимума. А он хотел получать всю зарплтаду заместителя председателя комитета полностью. Не пожадничал бы - до сих пор имел бы уважение, был первым секретарем и при парламентской должности. 3. Астанчик оказался жаден - тоже не хотел платить партмаксимум. Кроме того - попал под влияние Серова, став его подчиненным по комитету. 4-5. Талдыкин и Кравченко - просто дураки, которых развели обещаниями. Они от своей тупости потеряли более всего. Если первые трое проходимцев в любом случае куда-нибудь пристроятся даже после окончания депутатства, то эти - просто останутся у разбитого корыта.
настоящий коммунист, в отличие от талдыкина и кравченко

23.05.2018 09:29

Если бы Талдыкин с Кравченко были настоящими коммунистами, они бы решали вопрос по фракции через партию. Потому что есть устав, и все члены партии обязаны его исполнять. А они показали себя как дерьмо собачье.
Вася Васин

23.05.2018 09:39

А вот интересно, у всей 5-ки поповцев депутатов-списочников от КПРФ АК ЗС такие блаженно-преданные оплачиваемые штатные и вне штатные помощники?


Не, исключительно у Попова. Флаат оформлен у него помощником депутата. Кроме того, он один из создателей на Алтае гомопартии "Коммунисты России". Поэтому его комментарии в отношении Прусаковой - конечно же верх объективности.
Он, санёк то флатин, чё, то же

23.05.2018 10:02

Вася Васин писал(а):
у него помощником депутата.


в Павловском с\х\т зоотехнические знания получал вместе с задатками политического флуда как и сам плит -аферист, взрощенный в ОПХ "Комсомольский" - Вова Попов?
гость

23.05.2018 10:20

toxin писал(а):
Но не надо безапеляционно заявлять о том, чего не знаете и похоже не хотите знать.

Вашими словами вы описываете ваш комментарий.
Потому что ориентируетесь не на законодательство, а на личную хотелку. В данном случае у АКЗС нет полномочий.
Более того, прошедших по списку партии партия может заменить на других, поскольку исключила из числа членов партии.
подруга машки

23.05.2018 10:22

Напильник писал(а):
сеанс политического стриптиза

Особенности прошлой профессии (а может настоящей) дают о себе знать.
Так давно понятно!

23.05.2018 10:28

Напильник писал(а):
Зря Мария затеяла это выступление на сессии. Это глупо! Самостоятельно выставлять себя на посмешище и устраивать сеанс политического стриптиза


дудочка и есть дудочка!
гость

23.05.2018 10:35

Гражданин писал(а):
Да, до конца своего срока они отсидят (механизма отзыва депутатов у нас нет)
Как это нет механизма отзыва? Возомнили, что законотворческая деятельность АКЗС выше, чем законы Российской Федерации?
Всё, что принимает АКЗС должно соответствовать законодательству страны. Если противоречит- подлежит отмене как незаконное.
ха-ха

23.05.2018 10:37

простой писал(а):
Цитировать
22.05.2018 20:46

Марии, конечно, нужно как можно больше комментировать этот скандал в свою пользу и на любой трибуне. Ляп получился российского масштаба: фракция КПРФ региона состоит из исключенных коммунистов, читай - опушенных, проклятых, отверженных коммунистов


Давай, Машка! Громче, больше комментируй этот всероссийский ПОЗОР: как так вышло, что под твоим чутким руководством в АКЗС впервые образовалась такая безобразная фракция КПРФ - из опущенных, отверженных и проклятых всеми депутаов?
Мария, за победу!

23.05.2018 10:41

Так давно понятно! писал(а):
есть
подруга машки писал(а):
Особенности

Проснулись, тролли! Обилие не аргументированных высказываний, имеющих исключительно оскорбительный смысл, сродни надписям маргиналов на заборах. После ваших комментов множится количество сторонников Прусаковой.
гость

23.05.2018 10:47

Мария, за победу! писал(а):
множится количество сторонников Прусаковой.

Раньше относился индифирентно к Прусаковой. Теперь видно, что деятельность фракции КПРФ всерьез мешает проводить антинародные законы в АКЗС. Иначе никто бы не вмешивался в дела фракции.
вадим

23.05.2018 10:53

а что там ЛДПРовцев? ведь был регсовет?
онегин

23.05.2018 10:55

Манька- облигация будет на сходнике плакаться авторитетам как её же собственная "БРИГАДА" опустила.... но девственность на левое ухо уже не вернёш
эй, там, жирафы!

23.05.2018 11:05

Так давно понятно! писал(а):
Напильник писал(а):
Зря Мария затеяла это выступление на сессии. Это глупо! Самостоятельно выставлять себя на посмешище и устраивать сеанс политического стриптиза


дудочка и есть дудочка!


Думаю, в ЦК кроме Афонина найдутся люди, которые поймут наконец, кого они поставили здесь на трон. Заигрались они, наверху: про Юрченко им жаловались, жаловались и наконец сверху пошевелились - сняли. И сейчас будут долго мучительно думать, как спасать ситуацию в Алт. крае. Но кончится, думаю, так же как с Юрченко. Хотелось бы только, чтоб побыстрее там мозгами шевелили. Пока алтайскую ячейку Маня всю не разогнала.
горожанин

23.05.2018 11:08

Проснулись, тролли! Обилие не аргументированных высказываний, имеющих исключительно оскорбительный смысл, сродни надписям маргиналов на заборах. После ваших комментов множится количество сторонников Прусаковой.
трясусь!

23.05.2018 11:22

Мария, за победу! писал(а):
После ваших комментов множится количество сторонников Прусаковой.


Множится, множится - вона, зырь, как поперли отовсюду, скоро в атаку на Напильника пойдут, размахивая красными нотбуками!
вадим

23.05.2018 11:28

от темы не уходим товарищи. так что там у наших коллег из ЛДПР происходит? кто нибудь ответит.
хихи

23.05.2018 14:32

ха-ха писал(а):
Давай, Машка!
наверное один остался кому ни дала? или не с чем просить? верёвочка с бубенчиками по лицу хлещет...
И ЭТО ПРАВДА!!!

23.05.2018 14:35:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ДАВНО ПОРА ЛИКВИДИРОВАТЬ ВСЮ КПРФ!?

23.05.2018 14:39

эй, там, жирафы! писал(а):
Думаю, в ЦК кроме Афонина найдутся люди, которые поймут наконец, кого они поставили здесь на трон. Заигрались они, наверху: про Юрченко им жаловались, жаловались и наконец сверху пошевелились - сняли. И сейчас будут долго мучительно думать, как спасать ситуацию в Алт. крае. Но кончится, думаю, так же как с Юрченко. Хотелось бы только, чтоб побыстрее там мозгами шевелили. Пока алтайскую ячейку Маня всю не разогнала.
ОПОЗОРИЛИ ВСЮ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ, ВСЯ ОТ И ДО ПРОГНИВШАЯ, КОРРУМПИРОВАННАЯ ПАРТИЯ, ВЕЗДЕ ТОЛЬКО СВОЯ ЛИЧНАЯ ВЫГОДА И НЕ БОЛЕЕ. ТОЛЬКО ЛИКВИДАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕЙ ПАРТИИ!!! ХВАТИТ ДАРМОЕДОВ ДЕРЖАТЬ НА ШЕЕ РАБОЧЕГО КЛАССА!!!Я так считаю!!!
"ЕДИНАЯ РОССИЯ"-ЕДИНСТВЕННЫЙ ОПЛОТ ЧИСТОТЫ И ПАМЯТИ ПРЕДКОВ

23.05.2018 15:58

ДАВНО ПОРА ЛИКВИДИРОВАТЬ ВСЮ КПРФ!? писал(а):
ОПОЗОРИЛИ ВСЮ ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ,

ОСТАВИТЬ ОДНУ ЕДИНУЮ
алтай

23.05.2018 16:05

Последнего комментатора пронесло, однако. Панегирик на ЕР просто улыбает. Так примитивно холуйничаешь, малыш. Плотют тебе хотя бы без задержек по 30 сребренников?
"ЕДИНАЯ РОССИЯ"-ЕДИНСТВЕННЫЙ ОПЛОТ ЧИСТОТЫ И ПАМЯТИ ПРЕДКОВ

23.05.2018 16:07

ВСЯ ОТ И ДО ПРОГНИВШАЯ, КОРРУМПИРОВАННАЯ ПАРТИЯ, ВЕЗДЕ ТОЛЬКО СВОЯ ЛИЧНАЯ ВЫГОДА И НЕ БОЛЕЕ. ТОЛЬКО ЛИКВИДАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕЙ ПАРТИИ!!! ХВАТИТ ДАРМОЕДОВ ДЕРЖАТЬ НА ШЕЕ РАБОЧЕГО КЛАССА!!!Я так считаю!!!

К НАМ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ НАШЕМУ НЕУСЫПНОМУ КОНТРОЛЮ ВЫ ИМЕЕТЕ СЧАСТЬЕ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ 8500 РУБЛЕЙ, РАБОТУ С ЗАРПЛАТОЙ 11 ТЫСЯЧ. БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!
"ЕДИНАЯ РОССИЯ"-ЕДИНСТВЕННЫЙ ОПЛОТ ЧИСТОТЫ И ПАМЯТИ ПРЕДКОВ

23.05.2018 16:15

алтай писал(а):
Плотют тебе хотя бы без задержек по 30 сребренников?

ПОКА НЕ ПЛАТЯТ. ЗАРПЛАТА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗГОНА КПРФ.
алтай

23.05.2018 16:19

значит сдельно получаешь. как бэ в борделе.
алтай

23.05.2018 16:21

слышь,чувак... а может эфто у тебя сарказм такой? а я и не понял...
Это не малыш, а малышка - Оля облигация.

23.05.2018 16:38

алтай писал(а):
Так примитивно холуйничаешь, малыш.
гость

23.05.2018 16:39

алтай писал(а):
а я и не понял..

Всё правильно вы поняли.
Гость

23.05.2018 17:06

ДАВНО ПОРА ЛИКВИДИРОВАТЬ ВСЮ КПРФ!? писал(а):
ТОЛЬКО ЛИКВИДАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕЙ ПАРТИИ!!

Наконец-то заявили об истинной цели затеянной компании.
гостю

23.05.2018 22:27

Гость писал(а):
Наконец-то заявили об истинной цели затеянной компании.
а затея вся исходит лично от зюганова, афонина, прусаковой. борцы за своё счастье под солнцем.
Да ну!!!

23.05.2018 22:39

Это не малыш, а малышка - Оля облигация. писал(а):
алтай писал(а):
Так примитивно холуйничаешь, малыш.
Манька Облигация стала Олей? Она что пол сменила или фамилию?
Напильник

24.05.2018 06:16

Гражданин писал(а):
Моё мнение: из всей этой истории абсолютного победителя нет.

- Все по делу и правильно.
Календарь
/ /
23.12.2024