Top.Mail.Ru
18+

Активист из Барнаула увидел вину городских чиновников в смертельных авариях на дорогах

Карта аварий на дорогах Барнаула за 2017-й год
Карта аварий на дорогах Барнаула за 2017-й год

Общественник из Барнаула, участник городского сообщества «Шпиль» Сергей Устинов, известный своими полезными инициативами, представил аналитический проект с картой всех дорожных аварий в городе за последние три года. На наглядном изображении видны места концентрации ДТП, и исходя из этого г-н Устинов сделал вывод, что в большом числе смертей на дорогах Барнаула виноваты в первую очередь чиновники. Свою работу он опубликовал в сообществе «Шпиля» в Facebook.

Как написал разработчик, он взял открытые данные обо всех авариях в городе с 2015 года со специализированного сайта ГИБДД. Г-н Устинов составил таблицу со статистикой пострадавших и погибших на дорогах людей, по типам нарушений, наиболее опасным участкам, и перенес их на карту. «Всего за три года в Барнауле произошло 4525 ДТП, в которых погибло 126 человек. Несмотря на то, что в Барнауле реализовывались программы безопасности дорожного движения, и общее количество ДТП уменьшилось (2015 год — 1610 ДТП, 2016 год — 1511 ДТП, 2017 год — 1404 ДТП), результатом 2017 года стало сильное увеличение летальных исходов с 33 человек в 2016-м году до 42 человек в 2017-м году», — написал Сергей Устинов.

Судя по официальным данным, рост произошел за счет всех видов аварий — среди главных причин остаются наезд на пешехода и столкновение транспортных средств. При этом наиболее опасными для жизни людей являются главные городские магистрали. К примеру, одной из самых опасных улиц города является проспект Ленина, который четко выделяется на карте даже среди других центральных магистралей. Также, что характерно, большая концентрация аварий наблюдается вблизи дорожных колец.

На основе статистики Сергей Устинов сделал собственные выводы, поскольку в прошлом уже занимался проблемой ДТП. «Я считаю, что в 90 % смертельных аварий в первую очередь виноваты городские чиновники. Пьяницы и просто неосторожные водители есть везде, даже в развитых странах. Но в развитых странах дорожная инфраструктура не позволяет им разогнаться, используя различные приемы успокоения трафика (лежачие полицейские, сужение полос, островки безопасности, изгибы дороги и т. д.). Власти обеспечивают удобную инфраструктуру для пешеходов – наземные подсвеченные и приподнятые переходы (не надземные и не подземные, это зло), чтобы дороги были не шире четырех полос — выделяет приоритеты в следующем порядке: общественный транспорт, пешеходы, личные авто», — считает активист.

Он объяснил, что главным фактором все же является неправильное устройство инфраструктуры на главных городских магистралях, часто представляющих собой длинные прямые проспекты. «Проблема пьяного быдла не в том, что оно пьяное, а в том, что у него есть возможность разогнаться, возможность вылететь на встречку, возможность пронестись по пешеходному переходу со скоростью в 100 км/ч и в результате убить несколько человек. Поэтому качественная дорожная инфраструктура должна не давать ему разгоняться и выезжать на встречку. К сожалению, мы сейчас видим правило +20 км/ч, видим шестиполосные хайвеи вблизи жилых районов и в центре города, сокращение светофорных фаз для пешеходов и отсутствие освещения на переходах и т. д.» — написал Сергей Устинов.

Он призвал городских чиновников и депутатов обратить внимание на наглядную статистику, чтобы подумать, как можно устранить причины появления мест концентрации аварий.

Фото: Сергей Устинов

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 10
Скептик

28.02.2018 11:02

Если Ленинский сделали прямым еще в 19 веке, то чувак не по адресу явно претензии предъявляет! Или, может претензии о "быстрых" машинах нужно производителям предъявить? Тойоте, Ниссану....

Странная редакционная политика у Банкфакса - давать в сезон обострения слово подобным "аналитегам")))
Настоящий :)

28.02.2018 11:20

Давайте вообще разберём дороги, изымем частные авто, поставим блокпосты и кпп. И заживём.
Весна ... осень ...

28.02.2018 11:29

разработчик .... обострение ...санитары ау ! Ваш клиент ...
Осталось только

28.02.2018 11:50

дописать список используемой литературы и .... готова диссертация
Всех пешиков

28.02.2018 12:15

под землю. И не будет наездов. Всякие "успокоители", это зло, в том числе, для экологии.
7

28.02.2018 12:39

капетан Очевидность)))
Водила

28.02.2018 13:10

У меня 40 летний стаж за баранкой.
Пока везёт. Ни разу не был в ДТП.
Но все увиденное только подтверждается.
1. Между встречками должны быть ограждения.
2. Если дорога более чем 3 полос то переход нужен или надземный или подземный.
3. Фиксировать надо причину дтп а не отписку типа нет дара предвидения у водил.
4. Остальные дтп только из за состояния дорог ( гололёд, снег, ямы, отсутствие знаков)
Гость

28.02.2018 13:24

Хорошо людям не имеющим ни забот ни хлопот, можно заниматься общественной деятельностью, пить кровь соседям, органам власти, управляющим компаниям. Сколько время нужно потратить даром рисуя эти кружочки.
кум

28.02.2018 20:09

Он объяснил, что главным фактором все же является неправильное устройство инфраструктуры на главных городских магистралях, часто представляющих собой длинные прямые проспекты.---------

А Капитан Очевидность не указал где взять бабло на все его прожекты? Так-то мы и без него давно знаем что нужно делать. Публикуете всяких бездельников, поражаюсь вам, редакторы.
СашОК

28.02.2018 20:30

Кум,бухать надо поменьше тебе,глядишь на это бабло и дороги построить и отремонтировать можно километров этак 200!
Календарь
/ /
22.11.2024