После довольно утомительного трехчасового заседания 22 февраля судья Железнодорожного района Оксана Яковченко сделала перерыв. Юрист декана юрфака АлтГУ и три представителя вуза готовы продолжить баталии, несмотря на то, что к делу уже приобщен внушительный объем документов. Солдаты «передовой» Вячеслав Назаров и Александр Трушников при поддержке адвоката Людмилы Кузьменко, казалось, покрутили все винтики, на которых держатся отношения вуза с деканом Натальей Карловой, и перешли в плоскость личной неприязни между ней и профессором Виталием Сорокиным. Вопрос необходимости его присутствия в суде поднимался дважды, но дважды не вызвал энтузиазма у юриста противоположной стороны и судьи.
Скучным процесс Карловой против АлтГУ назвать точно нельзя. Каждый раз борцам за юрфак удавалось вынуть из рукава очередной любопытный козырь, который может поставить в тупик, натолкнуть на размышления, спровоцировать улыбку или гнев, но не останется незамеченным. Об этом лучше судить по комментариям на «Банкфаксе», которые, к слову, стали предметом критики известного адвоката Людмилы Кузьменко. Не думаем, что будет лишним привести его в воспитательных целях. «Некоторые высказывания очень некорректны, на грани нарушения ответственности СМИ за защиту чести и достоинства граждан. Надо отдать должное «Банкфаксу», комментарии были «забанены», чего не делали другие средства массовой информации. Льется грязь и вся она вокруг событий в суде. Мы видим интерпретацию пользователей сайтов. Может быть, как-то ограничить людей, которые не умеют пользоваться тем инструментом, с которым они работают? Пользователи сайтов у нас не умеют цивилизованно давать комментарии, они используют такую возможность, только чтобы вылить какие-то свои отрицательные эмоции, может быть, свое отрицательное отношение к участникам процесса или, наоборот, крайне положительное. Я их расцениваю как давление на суд. Никто из нас не пострадает, если СМИ не будут участвовать в процессе, а сами СМИ, возможно, научат читателей пользоваться ресурсами», - заметила г-жа Кузьменко. Пусть ее слова не останутся без внимания представителей самого вуза. А закрыть процесс, как уже сообщалось, им все же не удалось.
Однако вернемся непосредственно к действу. Наряду с другими документами судья ранее попросила АлтГУ предоставить характеристику на Наталью Карлову, однако, начальник управления правового обеспечения Вячеслав Назаров в качестве максимально точно характеризующего декана документа извлек из портфеля выписку из протокола ученого совета юрфака от 15 февраля. В нем 15 педагогов требуют уволить декана. «По мнению комиссии, декан злоупотребляла должностными полномочиями при определении размера ежемесячных выплат преподавателям факультета, занималась незаконной предпринимательской деятельностью путем создания кальянной «Даркс» с вовлечением в ее работу и посещение студентов юридического факультета. Кроме того, Карлова вовлекла студентов в конфликт между ней и преподавателями факультета, создала конфликтную обстановку в коллективе и т.д.», - сказано в документе. Без сомнения полный текст представители АлтГУ неоднократно продублируют в комментариях. Данный документ и его юридический статус вызвал определенное замешательство у судьи, однако, Оксана Яковченко все же приобщила его к делу, повторно попросив при этом подготовить характеристику за подписью ректора.
За рамками заседания корреспондент ИА «Банкфакс» обратился к и.о. декана юрфака АлтГУ Антону Васильеву за комментарием относительно данного документа и статуса сделанных заявлений. Однако общение получилось излишне эмоциональным. «Мне, честно говоря, разговаривать с вами не о чем, уважаемый «Банкфакс». Вы нас, мягко говоря, превращаете в ничтожество. Какие могут быть вам комментарии? Уже не в первый раз об этом вам говорю, друзья. Вам не стыдно за то, что вы делаете по поводу факультета и меня персонально? Честно говоря, я на грани того, чтобы подать против вас исковое заявление о защите чести и достоинства из-за ваших публикаций. Вы с юристами хотите связаться? Ну так будет вам такой ответ, наверное... Ну это же бесстыдство какое-то!» - заключил собеседник. По сути здесь можно отметить, что юрист Натальи Карловой перечислила ее награды, которые в ряде случаев были подписаны Вячеславом Назаровым. Однако в данном случае он ответил, что претензий к Карловой в качестве преподавателя у него действительно нет.
Как известно, разглашению не подлежат данные о доходах «подвергнутого дискриминации» профессора Сорокина. Однако можно привести ставшие известными аргументы АлтГУ относительного того, почему цифры, полученные судом из Пенсионного фонда и статистика вуза относительно его финансового благополучия расходятся. По словам Вячеслава Назарова, данные ПФР нельзя считать достоверными, а образовавшаяся разница связана с командировочными расходами. «Эти расходы были зачтены в доход работнику. Кроме того, Пенсионный фонд не обладает данными о доходах гражданина, он информирован лишь о тех поступлениях, которые передает работодатель», - прокомментировал юрист, передав суду «правильные» документы из бухгалтерии вуза.
По второму кругу стороны воспроизводили весь ход событий, которые потенциально могли бы качнуть правосудие в ту или иную сторону: запрашивалась ли вузом у Натальи Карловой объяснительная по поводу объема премии и стимулирующих выплат Виталию Сорокину, упоминались ли в ее объяснительной обе этих строки начислений, в какой мере считать заинтересованными лиц (Назарова и Трушникова), которые проводили внутреннюю проверку по жалобе Виталия Сорокина, каковы границы распорядительных полномочий декана, а также то, в какой, в конце концов, мере один из семи докторов наук в АлтГУ, профессор Сорокин использует новейшие информационные технологии в образовательном процессе, что важно для получения стимулирующих выплат. В этой связи у стороны истца появился новый документ, разъяснение по которому предстоит подготовить АлтГУ. Речь идет о данных системы управления курсами электронного обучения Moodle. Она отразила, что Виталий Сорокин не так часто пользовался технологией, в частности доступ к сайту последний раз имел в марте 2016 года. Однако об этом факте и его интерпретации судом речь пойдет уже на заседании 26 февраля.
Напомним, что ректор АлтГУ Сергей Землюков объявил выговор декану юрфака Наталье Карловой со следующей формулировкой: «в связи с дискриминацией в сфере труда, выразившейся в необоснованном снижении зарплаты и невыплате премии Сорокину В.В.». Основанием для выговора стала жалоба самого Сорокина, который ранее занимал пост декана юрфака и вернулся к преподавательской деятельности после громкого уголовного дела. Поскольку в дальнейшем этот приказ может послужить основой для снятия декана с должности, г-жа Карлова взялась оспаривать правомерность дисциплинарного взыскания через суд.
22.02.2018 20:09
22.02.2018 20:11
22.02.2018 20:12
22.02.2018 20:30
Удивительные дела творятся в университете, однако! Просто Клондайк для прокурора!
22.02.2018 20:39:08
22.02.2018 20:51
22.02.2018 20:51:43
22.02.2018 20:51
22.02.2018 20:53
22.02.2018 20:55:05
22.02.2018 20:58:48
22.02.2018 21:01
С пальцами из окна, с визгом на вираже,
Едут на бумерах, ездят наперегонки,
А я купил себе, купил себе Ауди.
Всё, конец, всё, конец,
Я теперь Властелин колец,
Я теперь Властелин колец,
Всё, конец.
Ну и что, что в кредит,
Как говорится, за невозможностью.
Ну, так время ж, оно летит с бешеной скоростью.
Три года пролетят, будто мгновение,
Главное, что теперь, теперь без сомнения.
Всё, конец, всё, конец,
Я теперь Властелин колец,
Я теперь Властелин колец,
Всё, конец.
Ездят туда-сюда разные Лексусы,
Ох, тяжело найти с ними консенсусы.
Может, когда-нибудь я загоню тебя,
Может быть, может быть, может, ну, а пока.
Всё, конец, всё, конец,
Я теперь Властелин колец,
Я теперь Властелин колец,
Всё, давай, давай, давай.
22.02.2018 21:03
22.02.2018 21:09
22.02.2018 21:10:01
22.02.2018 21:10
22.02.2018 21:13
Это уже давно не ноу-хау.
Если командированному выданы суточные в размере, превышающем 700 рублей (по России) в день, то сумма, превышающая 700 рублей в день, засчитывается в доход командированного, об этом в НК РФ написано. И с этой суммы необходимо удержать НДФЛ в ИФНС и взносы в ПФР.
А для этого в бухгалтерии вуза эти суммы тоже должны быть отражены как доход сотрудника… а вот этого вуз как раз и не сделал, поэтому суммы дохода в бухгалтерии вуза отличаются от ПФР.
При проверке может быть большая сумма штрафов, пеней…
22.02.2018 21:14
А вот о дискриминации в области получения премий никто никогда не слышал.
ЭТО новое НОУ ХАУ от ЗЕМЛЮКОВА, требует юридического обоснования.
Обагатите АлтГУ читателей этими новыми открытиями в области дискриминации....
22.02.2018 21:16
22.02.2018 21:16:41
22.02.2018 21:22
Интересно, а почему работодатель (то бишь университет) не со всех доходов работников платит взносы и налоги? Как так можно?! И не надо тут "горбатого лепить" про командировочные расходы - они проходят в бухгалтерии по отдельной статье, командированный за них отчитывается (за каждую копеечку) целой пачкой документов, его доход тут ни при чем!
22.02.2018 21:29:06
22.02.2018 21:32
22.02.2018 21:34
22.02.2018 21:35:14
22.02.2018 21:38:29
22.02.2018 21:43:22
22.02.2018 21:46:25
22.02.2018 21:46:42
22.02.2018 22:04
с каких это пор я стал нарушать правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы! Всего полчаса народ порадовался за гласность и на тебе?
Представил только доказательства о ОПГ судейских преступлений. Если бы я был не прав, то давно бы был арестован и осуждён.
в АКС 01 03 2018г под
п. 37 дело № 22-864/2018 и п 38 дело № 22-865/2018 будет рассматривать и
п. 30 .... дело № 22-863/2018 «тяжеловесов» федерального судьи Филипповой О А и зам прокурора Котлярова Р Ю
в закрытом режиме от общественности. Я цитировал открытые источники...Ведь не зря Ю Чайка заявил о профессиональной деградации российских следователей, прокуроров и судейского корпуса https://www.kp.ru/online/news/3029952/ 21 02 2018г. Он утверждает, что
"Если еще 20-25 лет назад следователь, гособвинитель и преступник - это борьба интеллектов и кто кого переиграет … в беспристрастном суде…, то сейчас все очень просто - СИЗО и особый порядок рассмотрения. Взять наших самогонщиков. Два дня в СИЗО, слили всю схему, адвокат Николаев не нашёл ключика к ОБЭП, но нашёл «ключик» к ..... и учетом характера преступления, относящегося к категории тяжких, личности подсудимых и лидера ОПГ без применения ст 210 УК РФ по делу №1-151/2016г от 19 12 2016г все отделались штрафом в 20000руб и по 2 года условно. Палённый спирт до сих пор рекой.
"Впервые на коллегии президент РФ /и Гарант Конституции РФ - Путин В В во время предвыборной компании на очередной 6-летний срок как Президента РФ, так и Гаранта Конституции РФ/ дал очень жесткую оценку следственным органам, тому, как они работают. Я думаю, что процесс этот пойдет в нужном направлении", - добавил генпрокурор Ю Чайка
эта тема по серьёзнее чем Стороны по делу «опального» декана Алтайского госуниверситета удивили друг друга в суде
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
22.02.2018 22:07
22.02.2018 22:28
22.02.2018 22:36
22.02.2018 22:40
Есть люди, которые любят себя в деле, есть которые любят дело в себе, а есть такие люди, которые НИЧЕГО НЕ ЛЮБЯТ, ОНИ ЛЮБЯТ ТОЛЬКО СЕБЯ, а там трава не расти...
вы это про Сорокина, что ли?! Ну так не дождетесь. Тут финансовый интерес превыше всего! К тому же, как выяснилось, помимо премий за отсутствие инноваций ему еще и огромные командировочные платят и даже налог с них не берут. И сам ректор по первому крику бросается возмещать Сорокину убытки и гнобить его врагов в лице Карловой. Ну где и кто еще так устраивался?!
22.02.2018 22:43
Нет, это о тех, кто грязь в СМИ вывалил.
22.02.2018 22:50
22.02.2018 22:50
Так грязь была вывалена на Карлову. Это видно даже по забаненным здесь комментариям, которые были сделаны с использованием обсценной лексики. И по куче других комментариев, которые модератор не убрал, но в них тоже полно грязи в ее адрес.
22.02.2018 22:55
22.02.2018 22:58
Этот процесс у вас обоюдный и пока лидируют "сатрапы" госпожи Карловой, что ещё раз подчёркивает нездоровую ситуацию на факультете.
22.02.2018 22:58
- Сорокину большие премии нужно платить, т.к. нужно компенсировать то, что у него в свое время изъяли. Те деньги же на дело предназначались.
22.02.2018 23:01
Это она судиться с ВУЗом, а не ВУЗ с ней. Иски были ответными. Она заварила эту кашу, причём публично. Её комментарии везде! И она думает о студентах при этом? Решать вопрос между собой - это элементарный вопрос воспитания.
22.02.2018 23:03
Так назовите.
22.02.2018 23:09
Самое страшное, когда сотрудники этой самой "структуры" готовы признать врагом любого, кого им предложит начальник, и закидать его камнями, не понимая, что завтра на этом месте могут оказаться они.
22.02.2018 23:11
22.02.2018 23:14
Это Вы о Карловой? Она сказала Вам опять поднять тему Сорокина, по которому уже всё решил суд. И всё законно. Вы будете с судом спорить?
22.02.2018 23:15
Я работаю в частной организации
Так в том-то и дело, что АлтГУ - не частная лавочка, где хозяин и царь, и бог. Но кое-кто, видимо, об этом позабыл. И это явно не Карлова! Кстати, обратиться в суд за защитой - ее законное право, непонятно, почему вы ей в этом отказываете. Человек не хочет участвовать в мерзкой подковерной возне и предпочитает решать возникшую проблему законными способами, в правовом поле. И это вызывает бешеную агрессию у определенной части сограждан, что самое забавное - юристов! Нонсенс!!
22.02.2018 23:16
Конечно, хотелось бы доказательств. Но, если это правда, что Карлова руководила кальянной да к тому же еще и студентов в этот бизнес вовлекала… Слов не хватает приличных…
Карлова, по-моему, вполне заслужила увольнение за свое недостойное поведение и полное отсутствие профпригодности для такой сложной должности… Еще бы чуть-чуть и развалила бы факультет…
22.02.2018 23:19
В моей "частной лавочке" порядка больше, чем у вас на факультете. И никому из сотрудников не придёт в голову так опозорить свою организацию. И даже не под страхом наказания, а потому что позоря своё место работы ты, прежде всего, позоришь себя. Вот так-то.
22.02.2018 23:21
так вспомните об этом наконец и прекратите балаган!!!!
уймите свои аппетиты и амбиции!!!
подумайте о студентах своих!!!!
22.02.2018 23:23
Так никто ей в этом праве не отказывает. Зачем только выносить это на всеобщее обозрение, комментарии давать? Конечно, это ее право, но оно ее характеризует.
22.02.2018 23:24:14
22.02.2018 23:26
22.02.2018 23:28
22.02.2018 23:31
Все очевидно: Карлова не смогла наладить отношения со своими коллегами, уважительно к ним относиться. Создала когорту фаворитов, которым давала за верность огромные премии. Понятно, что коллективу факультета это не нравилось. Комиссия подтвердила, что она вела себя мягко говоря некомпетентно и аморально. Что еще нужно? Оставьте факультет в покое и дайте работать и развиваться спокойно!
Карловой следовало себя вести скромнее, не выходить за рамки дозволенного моралью и законом, не корчить из себя императрицу. Итоги работы комиссии еще раз это подтвердили.
22.02.2018 23:33
Ответы:
1. По престижу. Но тогда на ЮФ не должен работать человек с подмоченной репутацией. А он работает, значит ответ неверный.
2. По деньгам.
чтд, теперь понятно отчего такой срач развели сотрудники ЮФ (причем в рабочее время // хосспади, хоть бы не палились так просто// )
P.S. А банкфакс молодец. Это хорошая журналистика, хоть и ангажированная "другой" стороной, но именно этого и не хватает всем нам.
P.P.S. Руководству АГУ, да и всем прочим. Вы забыли, что когда загоняете крысу в угол, она становится смертельно опасной.
22.02.2018 23:33
Да ну, нафиг детей. Главное самой удержаться и свой сад прикрыть, а дети как придаток.
22.02.2018 23:39
Это о Сорокине, надеюсь?
22.02.2018 23:40
Вы в него влюбились что-ли?
22.02.2018 23:42
Во-во, и я так думаю.
22.02.2018 23:45
22.02.2018 23:50
Карлова судится, кстати, не с факультетом, а с ректором, вынесшим, по ее мнению, несправедливое взыскание. Выше ректора - только суд, больше обращаться не к кому. Что опять не так? Представитель Карловой говорит исключительно о фактах, на основании которых господин Сорокин был ею лишен премии и, кстати, доказывает их. Представителям ректора крыть, похоже, нечем.
А между тем в суде вскрываются весьма неприятные факты злоупотреблений, приписок, давления на студентов, к которым причастны другие сотрудники факультета. Карлова как раз проявила себя как грамотный и принципиальный руководитель, отреагировав на эти факты, невзирая на лица и личности. Что опять не так?
22.02.2018 23:52:39
22.02.2018 23:58:11
23.02.2018 00:01
23.02.2018 00:06
Давайте посмотрим на ситуацию объективно. Если Вы юрист, то должны понимать, что Карлова с ректором судиться не может. Она судится с образовательной организацией. Что, безусловно, ее право. Это все признают. И СМИ имеют право это освещать. Это тоже все признают. Другое дело, что одна сторона, очевидно, молчит, чтобы не выставлять на всеобщее обозрения внутренние дела ВУЗа, думаю, это продиктовано интересами организации, а вторая - гражданка Карлова, напротив, очень откровенна в своих взаимоотношениях с АГУ. А ввязаться в информационую войнушку второй стороне - усугубить отношения еще больше. В итоге слышат только Карлову, чье поведение, на мой взгляд, является неэтичным и бьет по ее репутации, что в принципе было бы не так страшно, если бы это было ее личным делом. Но она - декан, а это должностное лицо вуза. Одно дело судиться, другое, как уже отмечалось - "вывалить" конфликт в СМИ.
23.02.2018 00:29
Хватит сыпать комментарии прессе!!!!
Нашла исповедальню!!!!
23.02.2018 00:30
Кстати, каким образом, на ваш взгляд, Карлова должна была оспорить взыскание, наложенное высшим должностным лицом, если не через суд? Или вы считаете, что она должна была смириться, стерпеть и утереться? Как, видимо, сделали многие... И все пошло бы своим чередом - несуществующие аспиранты, несуществующие инновации, незаконные премии, доходы, выведенные из-под налогов, травля неугодных, давление на студентов. А теперь все сорвалось - и именно этого вы Карловой не можете простить. В этом, видимо, истина.
23.02.2018 00:47
В чем я передергиваю и в чем травлю Карлову? Или нельзя высказывать мнение, отличное от ее? Вы же такие борцуны за свободу слова. Так что другим рот закрываете? Хотите говорить сами, готовьтесь слушать и других. Я не намерен вести дискуссию с Вами в формате: ты дурак, ты сам дурак. Сами против себя людей настраиваете, а потом верище: "травят, травят"! И мне в данной ситуации на позицию АГУ без разницы. Хотя сейчас проализировал ее и понимаю, что претензии к Карловой небеспочвены. Спасибо, что называется, надоумили. Я просто написал, что негоже ввытряхивать споры на глазах людей. Ну как это объяснить, если Вы не понимаете... Ну некрасиво это. Я не знаю как уже до Вас донести... Увы... нет этого понимания этого нет...
23.02.2018 00:51
23.02.2018 00:55
Вы вообще видите, что я пишу? В третий раз повторяю: ее право на обращение в суд никто не оспаривает и не отнимает! Как Вы детей учите вообще, если до Вас с первого-второго разов не доходит?
23.02.2018 00:57
Это все ваши фантазии. Не надо прерывать благими намерениями боязнь конкуренции и желание не слететь с насиженного места. За дураков нас не держите.
23.02.2018 01:02
Тема поруганной репутации это больная фантазия. Машина под названием АлтГУ прожует и выплюнет этих "работниц". Если не с первого раза, то со второго. Вместе с юристами и кадровиками.
Вспоминаю добром всегда Домошенко А И. Подобные эпизоды он на раз раскладывал.
23.02.2018 01:02
а им не до студентов,они интернет-склоками заняты.,видимо.
хотя говорят,что в последнее время на факультете тишь,гладь и божья благодать.
поговаривают,что декан в отпуске.
23.02.2018 01:05
Вы сами себе противоречите. Почему тогда Карлова не обратилась в КТС, она бюджетника, там строго. Если вопрос можно урегулировать досудебно, то зачем иски?
23.02.2018 01:09
Потому что ход рассчитан на другое.
23.02.2018 01:13
23.02.2018 01:19
Если бы комиссия была, дело бы завернули
23.02.2018 01:21
Обидки показывать нехорошо
23.02.2018 01:23
Надежда писал(а):
Если вопрос можно урегулировать досудебно, то зачем иски?
Если бы комиссия была, дело бы завернули
студенточка
23.02.2018 01:21
Ну так после КТС и подала бы в суд, а то сразу иск.
23.02.2018 01:39
23.02.2018 01:42
Обращение в комиссию по трудовым спорам не лишает права на обращение в суд. На обращение в суд никто и никого лишить права не может! Мозги людям не пудрите.
23.02.2018 01:44
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации
2. Учитывая, что статья 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому право на судебную защиту и Кодекс не содержит положений об обязательности предварительного внесудебного порядка разрешения трудового спора комиссией по трудовым спорам, лицо, считающее, что его права нарушены, по собственному усмотрению выбирает способ разрешения индивидуального трудового спора и вправе либо первоначально обратиться в комиссию по трудовым спорам (кроме дел, которые рассматриваются непосредственно судом), а в случае несогласия с ее решением - в суд в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии, либо сразу обратиться в суд (статья 382, часть вторая статьи 390, статья 391 ТК РФ).
23.02.2018 01:46
Не в отпуске, а на больничном((( Желаю ей выздоровления конечно. Но в этом тоже есть свои плюсы. Преподы нормальные ходят, не нервные, никто не орет, не отрывается. Помирней как то стало.
23.02.2018 01:49
Эти вопросы если правильно прописать в правилах распорядка, договорах и положении о КТС, то проблем не бывает
23.02.2018 01:49
Это о козе понятно. А к чему тогда вы вообще КТС приплели? Сами о ней заговорили. Логика Ваших мыслей какая?
23.02.2018 01:52
Это к чему сказано?
23.02.2018 02:02
А зачем это прописывать, если ГПК прописано в п. 2 ст. 4, что "отказ от права на обращение в суд недействителен". Недействительное условие договора в силу закона... Эх... Юристы...
23.02.2018 02:13
Криво сработали. Надо было пару-тройку заявлений через КТС провести, прописать там все, отстранение оформить, а потом увольнять.
А теперь Вам остается только пожарников в кальянную направить, чтоб угли там все затушили)))
23.02.2018 02:58
направить, чтоб угли там все затушили
Ещё проверить, чем так смертельно заболела Карлова и по каким основаниям уже 4 месяца качает бюджетное бабло с соцстраха...
23.02.2018 05:36
Хотя сейчас проализировал ее и понимаю, что претензии к Карловой небеспочвены. Спасибо, что называется, надоумили....
А не могли бы вы поподробнее объяснить, в чем вас надоумили, и не забудьте, пожалуйста, как Юрист, объяснить вашу фразу "претензии к Карловой небеспочвены " .
И где та почва…что-то я не пойму…
Я не сотрудник вуза, всю информацию о конфликте в вузе, получаю из СМИ, и скажу честно, пока не вижу почвы для претензии к Карловой.
Объясню свою позицию.
Если коротко. Сорокину не выдали премию. Сорокин пожаловался Землюкову (письменно или устно?)… ректор Землюков объявил выговор декану юрфака Карловой : "в связи с дискриминацией в сфере труда, выразившейся в необоснованном снижении зарплаты и невыплате премии Сорокину .".
Карлова, как грамотный декан юридического факультета, предвидя последствия этого выговора, решила оспорить его в суде.
Почему в суде? – да, потому, что Карлова работает в вузе не первый год и "кухню вуза" знает лучше всех нас вместе взятых…
И где же та почва для претензий….единственное, что может быть почвой – это обращение в суд… не было бы обращения в суд – не было бы и претензий…
А, что касается дискриминации в вузе…то это по отношению к Карловой сегодня дискриминация, иначе как можно объяснить следующий факт.
На сайте вуза имеется информация "Персональные страницы преподавателей АлтГУ"
http://www.asu.ru/univer_about/personalities/.
По всем преподавателям имеется следующая информация:
- преподаваемые дисциплины;
- почетные звания и другие заслуги;
- профессиональная деятельность;
- публикации…
По всем... кроме Карловой… несколько слов "декан, доцент кафедры трудового, экологического права и гражданского процесса" и все…ни слова больше….
А ведь она работает на юридическом факультете с 1996 года….
А вот про Сорокина, который работает на кафедре теории и истории государства и права тоже с 1996 года столько написано… и слов хороших не пожалели …
Вот это и есть настоящая дискриминация...
23.02.2018 07:57
Грязное белье выставил напоказ как раз Землюков, пригрев на юрфаке осужденного за уголовное преступление препода и, начав травлю тех, кто этого не принял. Позорище сержанту ППС, так и оставшемуся сержантом, занявшим кресло ректора по какому-то недоразумению. Позор преподам, трусливо голосующим за выкрутасы сержанта. Радует, что еще остались честные люди среди преподов, не все легли под депутата АКЗС Землюкова.
23.02.2018 09:48
Таким образом сократится должность и все это быстрее закончится.
Мы давно уже живем в шоу - по телевизору Джигарханян со своей ...молодухой,
здесь ... юрфак со своей Карловой.
Вот правовое государство ... получили. Меньше юристов - больше порядка, но это не про Путина.
23.02.2018 10:27
23.02.2018 10:30
23.02.2018 10:35
23.02.2018 11:29
23.02.2018 12:15
23.02.2018 12:15
Именно, по щучьему велению и строилась карьера ЗЕМЛЮКОВА от комсомола... затем ЕР, удобное жопоместо в АКЗС, и наблюдение заочередными ступеньками роста... выжидательная позиция и подготовка научного колпака...ЮРИСТА, без практики...
И наконец не покорный ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СУД.... И в этой непокорности видно ЗНАМЕНИЕ, сколько верёвочка не вьётся а кончик её найдётся.. И это вызывает оптимизм граждан, в РОССИИ не всё потеряно от круговой поруки и комсомольского блата.
23.02.2018 13:05:32
23.02.2018 13:09
"Вы" - это кто? Мне Карлова до лампочки, меня факультет волнует, у меня там родственники учатся, а вы его тут опускаете.
23.02.2018 13:14
успокойся и прекрати "изливать душу" журналистам. от этого твой профессиональный уровень не повысится точно, ты этим беспомощность показываешь. прекрати таскать для комментариев своих родственников и прикормышей. всем уже все понятно с тобой. а подлость - оружие слабых.
23.02.2018 14:34
Причина сия интернет-опусов и угнетения Сорокина - банальная зависть. Так может Наталье Карловой больше над собой работать, тогда и писать о ней больше будут? Вообще-то надменность и высокомерие - плохая черта. Возможно, оба и с 1996 года работают, но Сорокин доктор наук, а Карлова нет. Хотя будучи деканом столько времени можно было хотя бы защитить докторскую.
23.02.2018 14:40
Только Карлова с ее компашкой это в голову взять не хочет, что там люди учатся. А теперь представите какая обстановка на факультете была.
23.02.2018 14:47
Зато мы уже давно не видели нашего декана-Карлову Наталью Владимировну.Она ушла на больничный и мы забыли как она выглядит.Хотя и ранее она нами редко интересовалась.Жалкий и нелепый вид сейчас не только у преподавателей,но и у студентов.И в такое положение нас поставила наш декан своими публичными разборками.Сокласники встречают и спрашивают: а что там ваш декан с юрфаком судится,все ресурсы об этом пишут.
23.02.2018 14:52
Какая, однако, трогательная забота о юрфаке! И это после того, как под самыми дикими предлогами уволили всех докторов наук с филфака (справедливости ради - их тоже было всего 7), на резонные возражения отвечая, что, дескать, подумаешь - надо будет, новых наберете! Позабыв, что других в Алтайском крае в принципе нет, и взяться им неоткуда. Ну не Мансков же и компания... Они, может, и неплохие специалисты, но по сравнению с любым из уволенных - просто студенты-недотепы.
В результате - угробили филологический факультет ( и это в классическом-то вузе!), а самое страшное - угробили старейшую научную школу и вместе с ней навсегда похоронили филологическую науку на Алтае.
И только Сорокин - неприкасаем. Не думала, что звание доктора юридических наук вузом рассматривается как своего рода индульгенция. И что доктор Сорокин настолько незаменим, что ради него можно и закон подвинуть, и авторитетом вуза поступиться.
А может, все проще? Просто кто-то очень большой в вузе ходит на веревочке, а кончик той веревочки - в руках у... (сами понимаете, кого)?
23.02.2018 14:53
для тупых,которые для разрешения спора к журналистам бегают
23.02.2018 14:55
У нас дети учатся не на филфаке, а на юрфаке. У студентов филфака свои родители есть.
23.02.2018 15:40
А дети ваши пусть учатся где угодно - чего вы ими, как флагом, размахиваете? Учебный процесс идет, судебное разбирательство Карловой с ректором никак этому не препятсивует.
А если вы все переживаете, что ваших "деток" кто-то куда-то втягивает: в пьянки там или в разборки - то это уже ваши проблемы! Воспитывать надо было, пока поперек лавки лежали. Студенты - не школьники, люди взрослые и ответственные, сами решать должны, куда им "втягиваться". А если они до сих пор у вас под юбкой сидят - ну что ж, могу только посочувствовать и вам, и их будущим клиентам. Если юрист даже собственное мнение высказать боится без оглядки на начальника или на мамочку - грош цена такому юристу. Даже если знаний у него вагон и диплом красный-прекрасный!
23.02.2018 15:59
23.02.2018 16:06
А декан, берущий взятки, а потом получивший срок и продолжающий учить Уристов - это нормально? Вот такие Уристы потом и выходят с ЮФ, вроде Вас.
23.02.2018 16:14:38
23.02.2018 16:15
Неуважаемый АНОНИМНЫЙ гость, у нас прекрасные дети, они хорошо учатся, не пьют, не курят, ничего вредящего здоровью не употребляют, спортом занимаются. Об этом даже и речи не велось, а вы уже наших детей обгадили. А вы факультет, в том числе и его декан, живет на наши деньги!!! Мы вам платим за учебу! Нам не интересна политика вуза. Нам надо, чтобы наши дети учились В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ. Я понимаю, что ВАМ НА НАШИХ ДЕТЕЙ ПЛЕВАТЬ, НО МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ К НИМ ТАК ОТНОСИТСЯ. И чтобы вы знали (позорно не знать такое юристам) 17 ЛЕТ - ЭТО ЕЩЕ ДЕТИ!!! А для нас они всегда будут детьми, А ДЛЯ ВАС НАШИ ДЕТИ - ЧИСТО ДЕНЕЖНЫЕ МЕШКИ, НЕ ЛЮДИ, это из ваших писем видно. Карлову вашу давно пора снять с должности за то, что она такой персонал держит, как вы. Вас близко к детям подпускать нельзя, мы в этом убедились из ваших текстов.
23.02.2018 16:31
Да и правильно, причем тут дети, это так, довесок. Главное решить вопрос в пользу себя политически и ж.... свою удачно всунуть.
23.02.2018 16:33
Вы, я так понимаю, тоже преподавателем работаете у Карловой?
23.02.2018 16:42
И эти люди учат детей наших. В шоке.
23.02.2018 16:45
23.02.2018 17:02
23.02.2018 17:04
Многоликие вы в одном лице
23.02.2018 17:08
Землюкова и его приспешников - в Клоаку!
23.02.2018 17:09
23.02.2018 17:19:00
23.02.2018 17:27
Страсти накаляются в Интернете, пока Карлова на больничном. А на факультете в это время тишина и мир.
23.02.2018 17:38
23.02.2018 18:02
Ну а Карлова... так у той хотя бы иконы в кабинете не висели, и верой в Бога не прикрывалась по каждому поводу, в общем-то нормальный человек, обыкновенный, да и высокомерия сорокинского там нет. Ну кто ж без недостатков. В этой ситуации действительно мораль на её стороне. Больше всего смешат здешние тролли в комментариях: так похоже по языку и стилю на сорокина с кутявиной, его молоденькой, 25-ти летней подружкой.
23.02.2018 18:05
А вы не стесняйтесь, назовите ФИО. Или боитесь? Так что из за "забора" тем самым кидаетесь вы и благодаря вам у нас сложилось окончательное мнение о Карловой как специалисте. Организовывать "травлю" несогласных в Интернете, причем с личными оскорблениями и опорочиванием наших детей - это недостойно. А "бьемся" мы за то, чтобы наши ребята получили диплом университета с нормальной репутацией. Но пока там такие сотрудники, как вы - это невозможно. Вы же на зэковском языке разговариваете.
23.02.2018 18:09
А я то думаю, почему там правда сейчас нормально стало. Карлова на больничном. Но, так понимаю, что когда выйдет - все заново начнется. В том числе с вашей помощью. Больше у нас с вами диалогов не будет, очеловечитесь - тогда может быть.
23.02.2018 18:12
23.02.2018 18:38
23.02.2018 19:15
малыш
23.02.2018 19:17
если бы я тебя учил, ты бы у меня не в сети сидел, бездельник, а в Шишковке за конспектами. Везет тебе, что тебя урки судимые учат, только о своих премиях заботящиеся.
23.02.2018 19:19
P.S. Имя свое предпочту не называть, ибо оно вам ни о чем не скажет, разве что даст лишний повод порезвиться. Но уж придется вам, как говорит молодежь, обломаться. Скажу только, что вы напрасно тратите свой пыл - я абсолютно сторонний наблюдатель и к университету отношения не имею уже лет двадцать, даже порог его не переступала года так с 96-го.
23.02.2018 19:19
Могу тебе при встрече пояснить. Только вряд ли ты этому будешь рад, трольчонок.
23.02.2018 19:24
23.02.2018 19:33
23.02.2018 19:39
23.02.2018 19:40
23.02.2018 19:48
23.02.2018 19:50
23.02.2018 20:11
23.02.2018 20:47
23.02.2018 21:24
23.02.2018 21:35
и непогрешымыми мыками.
Как страшно жить , как лицы-дею Сирибрякову на Канадской границе, с горлопанами безродными.
23.02.2018 21:38
23.02.2018 21:47
23.02.2018 21:53:41
23.02.2018 23:25
У вас было 2 бесплатных места, было бы больше - прошли бы некоторые. Вы сами опозорились и вуз опозирили. СО ВСЕМИ ПЕРНРУГАЛИСЬ И ВСЕ ВОКРУГ ПЛОХИЕ, ТУПЫЕ ПТЯНИЦЫ-СОЦИОПАТЫ. А может дело в вас? Так не брали бы наших "неумненьких" деток и сделали только бюджет. А что, не на бюджете только неумные учатся? То есть 90% у вас неумные студенты?
23.02.2018 23:39
23.02.2018 23:51
23.02.2018 23:54
24.02.2018 00:09
24.02.2018 01:31
24.02.2018 01:48
Вы о чем это, любезный? Какие университетские филологи?! Их давным-давно уничтожили под корень под тем предлогом, что они-де бабла в кубышку не приносят. Алтайской филологии Землюков и компания устроили разгром не хуже, чем в свое время Лысенко советской генетике. Так что забудьте о филологах - их в университете нет. И факультета такого больше нет. Светлая память! Аминь!
24.02.2018 01:48
Денисов заехал в санаторий строгий.
В Иркутской области хорошо лечат.
24.02.2018 05:12
Эх, "Родители", да родители ли вы… мнение о Карловой составили на основании комментариев на БФ… и вам не понравился умный препод, отстаивающий свои законные права в суде…
Вам дорог Сорокин, который на основании приговора № 1-14/2015 1-623/2014 от 16 июня 2015 по уголовному (!) делу № 1-14/2015 признан Центральным районным судом г. Барнаула (судья Борисов С.И.) виновным…
Вдумайтесь – виновный в уголовном деле…. учит ваших детей …чему?
И вы считаете, что у этого вуза будет нормальная репутация?
Нормальная репутация – это когда в штате вуза нет преподавателей, совершивших уголовное преступление, доказанное в суде….
Прочитайте, лично для вас из этого приговора суда:
"Руководствуясь ст.ст.299, 304, 307-310 УПК РФ, суд приговорил:
Сорокина В.В. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.286 УК РФ, и назначить ему наказание в виде 3 лет лишения свободы. "….
Да, судья, назначенное наказание вначале посчитал условным, а затем, только на том основании, что наказание условное, вследствие акта об амнистии освободил от назначенного наказания и снял судимость…
Но вину – то Сорокина в совершении уголовного преступления суд доказал!
24.02.2018 05:20
Как можно взятку, а это была именно взятка – имеются запись разговора о взятке, имеются видеоматериалы… но гособвинение в лице Шаламовой И.В. посчитало это "превышение должностных полномочий" и судья согласился с этим…
Текст приговора уместился на 25 листах формата А4, подробно написано как происходила передача взятки, как оперативники задавали вопросы, как Сорокин путался с ответами, по поводу денег – и взятки от женщины (с его слов - она ему подкинула), и о 900 тыс. рублей, которые были обнаружены в сейфе… ведь врал Сорокин нагло, говоря, что это деньги вуза, однако бухгалтер это опроверг…
А вот что записано в приговоре (прочитайте внимательно):
"Оперативный эксперимент был проведен таким образом, что нельзя с достоверностью судить, каким образом поступил бы Сорокин В.В. с переданной ему денежной суммой: отнес бы домой, перечислил на счет организации, выполняющей ремонтно-строительные работы, оприходовал бы в бухгалтерии университета, поэтому возникающие сомнения в получении Сорокиным В.В. именно взятки суд, соглашаясь с мнением гособвинителя в прениях, трактует в пользу подсудимого…"
Поражаюсь, как можно такое написать… если работник вуза, не имеющий права брать деньги, но взял сам, лично в своем кабинете, минуя бухгалтерию…не предоставив при этом никакого документа и даже расписки в получении денег… что это, как не взятка? И вот, интересно, как Сорокин – физлицо, смог бы перечислить деньги другой организации…бред….но, благодаря этому бреду, сегодня он не просто на свободе, а еще и преподает в вузе….
24.02.2018 07:47
24.02.2018 09:56
Кому надо ловят,оформляют,осуждают, отправляют,содержат , но в угоду политическому моменту, недоперевоспитанные опять среди нас.
Без подробностей , но кому надо сработали некачественно и отскочил Птицын легко-
суд прав-
не смогли доказать состав и тогда презумпция невиновности наипервейшей становится.
24.02.2018 10:38
24.02.2018 10:44
24.02.2018 11:12
24.02.2018 13:00
Я, конечно, дико извиняюсь, но других объяснений происходящему уже просто нет! Ибо весь конфликт яйца выеденного не стоит и решается одним росчерком пера, которым ректор без всякого суда, единственно собственной властью и не нарушая закона, может отменить им же самим наложенное на Карлову несправедливое взыскание и дать той спокойно доработать в должности до конца контракта (бог мой - всего-то год!). Аналогичным образом - с Еременко. А потом собрать всех преподов факультета и вставить им пистон по самые помидоры, чтоб и думать забыли о всех этих дрязгах! Удивляюсь, почему он этого не делает? Почему позволяет, да еще публично! - использовать себя как пешку в борьбе за власть? (ведь очевидно, что дело не в премии, а в том, что профессор хочет вернуть себе место декана и торопится устранить тех, кто ему мешает, пока Землюков еще у власти. И времени у него почти уже не осталось, потому он играет, что называется, ва-банк). Ну да бог с ними, с профессорскими амбициями! Вопрос остается - чем этот деятель так крепко держит целого ректора за энное место, что тот даже пикнуть не смеет?
24.02.2018 13:05
Наверно, такая процедура есть, и выступить по данному вопросу должна общественная палата края... Наверно, полезней разогнать эти органы в районе....
24.02.2018 13:31
24.02.2018 13:34
24.02.2018 13:55
Я уже не говорю про банальные мультимедиа: разработанные с их помощью презентации, учебные фильмы и прочее также имеют вполне материальную форму и легко сохраняются на обычной флешке и даже распечатываются на бумаге.
Что касается пресловутого "Мудла" то там еще проще - там сохраняются даты всех действий под индивидуальным пользователем, включая время нахождения в сети. И разумеется, все выставленные учебные материалы, все оценки и отзывы преподавателя на работу студентов, все диалоги с обучаемыми, если таковые были. И убедиться в наличии всего этого можно не только из вузовского кабинета или зала судебных заседаний - из любой точки мира, где есть интернет.
Так что: или профессор Сорокин, отказываясь предоставить суду эти материалы, скрывает какие-то страшные государственные тайны, или Карлова-таки права, уличив профессора во лжи и вполне законно лишив премии.
24.02.2018 14:05
24.02.2018 14:46
Именно поэтому все грамотные и уверенные абитуриенты сваливают поступать в НГУ или ругой новосибский вуз похуже!
24.02.2018 14:51
24.02.2018 15:35
24.02.2018 15:53
Ставленники евойные , в лучшем случае неумехи , а в худших и доказанных результатами
отчетов аудиторов , - сомнительные и рисковые игроки с федеральным и краевым и муниципальным имуществом в личнокорыстных целях.
Сенатора дядю Мишу Щетинкина поспрашивайте : " Кем имидж краевой себя мнит?"
24.02.2018 16:28
24.02.2018 19:15
"нарочитость гиперболы".
Какой босс , такая и босОта -
Смехота одолевает над потугами
В хитрованы короноваться.
24.02.2018 20:17
24.02.2018 20:41
24.02.2018 20:51
24.02.2018 21:03
К кому обращено это требование?
Какое юридическое значение оно имеет?
Наделен ли ученый совет полномочиями выдвигать такие требования, как это соотносится с трудовым законодательством?
По какой статье ТК РФ ученый совет хотел бы уволить Карлову, если оснований для увольнения по инициативе администрации нет?
Наконец, есть ли среди 15 послушно голосующих за всечтоугодно членов ученого совета юрфака хоть один юрист или им там всем невдомек, что вообще-то все эти вопросы регулируются законодательством?
24.02.2018 21:12
24.02.2018 22:02
Ученый совет факультета сейчас такой, что там никто слова поперек начальству не скажет. А достала Карлова не больше людей, чем осужденный по статье 286 УК и продолжающий работать и учить будущих юристов Сорокин. У неё, кстати, и судимости нет, пусть и снятой, и по уголовному делу не проходила. В отличие от вышеупомянутого.
24.02.2018 23:43
25.02.2018 00:27
если иудеи не приукрашивают.
Чтецу-Декламатору ТГП , применяющему суперские
технологии , негоже не знать про другую прелестницу и умницу -
Юдифь.
Пойдя на приступ крепости Натали , он не рискует стать Олоферном-2 ?
25.02.2018 00:59
25.02.2018 01:41
25.02.2018 02:58
Тут какой-то умный человек ещё высказался про лекции 10-ти летней давности. На юридическом невозможно так читать, поскольку законодательство меняется не то что каждый год, а по нескольку раз в год. И если сморозить студентам чушь на занятии по старому закону, то они же и припозорят.
Я не оправдываю того же Сорокина, но и на факультет, которому ставят каждый год план заработка средств в несколько раз выше, чем основной массе факультетов вуза, не надо гнать. Даже МИЭМИСу ставят план меньше, хотя это институт.
25.02.2018 04:31
Все возможно, вот один препод всё еще выдает задания на семинары, где просит на "свежие" постановления Высшего арбитражного суда ссылаться..., который уже давненько так-то реформировали..
25.02.2018 10:12
25.02.2018 10:23
неумех в искусстве оказать услугу , страждущим знаний.
Этих денег хватает на поломоек и охрану и немного на воду остается в вотерклозетах.
Бюджет общежитий новых около 500-ста миллионов + на переделки доплата-
тут опять скандал с проектом и подрядчиком и опять судом попахивает?
Напиши - сколько отдал ЮФ на покупку кирпичей и раствора -
25.02.2018 10:28
Так преподавательский состав в последние годы существенно поменялся - много вчерашних выпускников, а также людей, которые просто не являются специалистами по преподаваемым дисциплинам и даже отраслям. Скорее всего и этот препод из их числа.
25.02.2018 11:46
Не знаю, будет ли благодарен тебе факультет за такую откровенность... Но от общества - искреннее спасибо!!!
25.02.2018 12:07
25.02.2018 12:12
За что? Можно подумать, что это секрет какой-то.
Кстати, формально никаких нарушений нет. Рособрнадзору достаточно диплома о профильном (юридическом) образовании, а по какой отрасли человек защищался и является специалистом - ему пофиг.
25.02.2018 12:43
"Царь Соломон", вы пишите " 15 человек проголосовали единогласно", а вы в курсе, сколько человек в ученом совете АлтГУ?
На сайте вуза имеется и эта информация http://www.asu.ru/structure/supervision/council_reserch/council_members/.
Состав ученого совета АлтГУ состоит из 50 человек….
15 из них подписали документ с требованием уволить Карлову, а что же остальные не подписали, их - то большинство, аж 35 человек!
15 человек – это всего лишь 30% от общего числа ученого совета.
А вы пишите "единогласно"….. не врите…
А эти 35 человек (70%) из ученого совета АлтГУ - на стороне Карловой и закона…..
И, кстати, в Уставе АлтГУ записано:
"4.8. Ученый совет университета является коллегиальным органом, осуществляющим общее руководство Университетом".
25.02.2018 12:54
25.02.2018 13:32
25.02.2018 13:40
25.02.2018 15:57
как у них принято в этой заведении.
25.02.2018 16:04
из дома № 11 ул.Тверская , г.Нерезиновая, дали цифру - 400 млн. ФедБюджет сюда прислал.
доля АлтГУ в этой стройке общежитий - 60 млн.
Повторяю вопрос -
сколько рубликов, из 60-ти, принес на носилках ЮФ на кирпичи и раствор - ?
25.02.2018 16:11
Да, ваше замечание верно, вы правы… как говорится "и на старуху бывает проруха"…
Вот только интересно, а как фамилии тех 15-ти из ученого совета Юрфака, но понятно, один из них, скорее всего сам Сорокин, а остальные кто….фамилии бы…
Посмотрим, как сложится судьба в дальнейшем этих 15-ти…
25.02.2018 16:17
25.02.2018 16:37
Правильные пчелы, которые делают правильный мёд. )))
Можно предположить, что все завкафы, декан (и.о.?) и замы входят по должности и составляют явно больше половины совета. Фамилии на сайте находятся.
25.02.2018 17:12
25.02.2018 17:22
Да, влип бывший уголовник вместе с ректором с этой стройкой элитной многоэтажки. Обещал, что все будет шито-крыто, а оно уже в новое дело превращается...
Что за многоэтажка, какой адрес?
25.02.2018 17:31
Некоторые комментарии и вовсе любопытные. Да, ученый совет - это не весь коллектив, но это главный коллегиальный орган факультета, орган, который в соответствии с положением об ученом совете факультета, в т.ч. и заслушивает ежегодный отчет декана, и может признать работу деканата неудовлетворительной. Но сейчас не об этом. По должности туда входят заведующие кафедрами, декан, и его замы, замов у него всего два, по идее, и пара человек с функциями. Остальные избираются на конференции коллектива факультета и студентов. Что и было сделано весной минувшего года. Другое дело, что в обстановке "повсеместного укрепления вертикали власти" такого рода органы, как советы факультетов и совет университета - органы безгласные и одобряющие инициативы руководителя. Ну или вышестоящего руководителя, что мы и имеем.
Смысл шуметь в комментах, поговорка "собака лает - караван идет" здесь как нельзя к месту. Цыплят, поросят, трутней и прочую живность по осени считают добрые хозяева. Вот тогда и узнают они, чем это для всех обернется... И если от дела Сорокина ещё как-то можно было отмыться, распрощавшись с ним, то сейчас каша заварилась отнюдь не с маслом, и даже если Карлова восстановится через суд, работать она не сможет в коллективе, который очень хорошо смешали с фекалиями с её подачи.... Эх...
25.02.2018 17:44
25.02.2018 21:58
25.02.2018 22:07
Рособрнадзору достаточно диплома о профильном (юридическом) образовании, а по какой отрасли человек защищался и является специалистом - ему пофиг.
Рособрнадзору, может, и пофиг, хотя академию Тэна прикрыли ровно по такому же основанию. Ну да бог с ним, с Рособрнадзором. Самим-то на качество образования тоже -... с высокой колокольни? А родителям, которые тут митингуют, что, борясь за правду, Карлова якобы мешает их детям лучшее в мире образование получать?
Хотя о чем о это? При чем тут вообще образование? Вы почитайте комментарии юрфаковцев и иже с ними - они же сплошь деньгами всем в нос тычут и кичатся, что больше всех в кубышку приносят. А про то, что их основная обязанность все-таки - учить студентов, кто-нибудь в универе вообще еще помнит? А то, может, пора на месте универа очередной ТРЦ открывать?
25.02.2018 22:13
25.02.2018 22:23
И не деньгами заработанными преподаватели ЮФ кичатся, они и не видят этих денег, а призывают тутошних комментаторов с других факультетов подумать немного, прежде чем высказываться.
25.02.2018 22:29
25.02.2018 23:56
26.02.2018 01:11
Из академиков ?
Они съехались издалека
Тотчас присоединились
К нашему собранию.
26.02.2018 02:21
26.02.2018 10:28
26.02.2018 20:01