Top.Mail.Ru
18+

Вино-куриха: известный алтайский курорт ведет переговоры о выкупе почивших в бозе виноградников

АО «Курорт Белокуриха» ведет переговоры о выкупе французских виноградников в Алтайском районе, которые ранее позиционировались властями как перспективное направление сельского хозяйства, а теперь едва выживают в зарослях сорняка. Однако даже в случае успешной сделки вино из этого материала делать не будут — растения транспортируют под Белокуриху, где заново высадят для нужд курорта, говорится в сообщении специалиста по связям с общественностью «Курорта Белокуриха» Алексея Тырышкина.

Г-н Тырышкин озвучил позицию компании относительно виноградника для того, чтобы избежать кривотолков и недопонимания, которое ранее возникло в том числе из-за слов Татьяны Зелениной о том, что «Курорт Белокуриха» может взять на себя ношу производителя виноградного вина. «Позиция нашей компании: мы не против его выкупить за разумную стоимость для дальнейшей транспортировки сортового винограда в окрестности Белокурихи, чтобы разбить здесь виноградник для отдыхающих наших санаториев. Что касается возможного использования его для изготовления вина — винный завод, который мы планируем открыть в следующем году, будет нацелен на выпуск плодово-ягодного вина. При этом мы не собирались раньше и не намерены в настоящее время выпускать виноградное вино», — указал Алексей Тырышкин.

Напомним, ранее г-жа Зеленина заявила, что «Курорт Белокуриха» рассматривает возможность использования урожая винодельческого винограда из Алтайского района на своей будущей винокурне. «Учитывая, что этой компанией руководит человек, который слов на ветер не бросает, думаю, что новое предприятие будет обязательно запущено. Ориентировочно это произойдет в мае следующего года. И дальше будет найдено место и для этого виноградника», — цитирует г-жу Зеленину «Алтапресс».

Алексей Тырышкин тогда уточнил ИА «Банкфакс», что пока «Курорт Белокуриха» концентрируется на проекте плодово-ягодных вин, а виноградные — лишь идея. Впрочем, напиток в любом будет производиться в объемах, достаточных только для удовлетворения потребностей посетителей санаториев.

Напомним, «промышленный» французский виноград в Алтайском крае впервые появился в 2009 году, на следующий сезон инициатор проекта Владимир Вагнер расширил площади, в итоге получив первое вино, к удивлению французской стороны. В последующие годы оно если и производилось, то небольшими партиями, которые отправляли на выставки и презентовали высоким гостям из других регионов. Хотя по урожайности годы были весьма неплохи, на Алтае появились сорта «гаме», «маршал фош», «миньо», «мускат оттонель», «пино нуар», «шардоне».

Г-н Вагнер уверял, что планирует производить до 50 тысяч бутылок красного и белого вина. В крае также рассчитывали наладить производство виноградных джемов и соков. Сроки пуска промышленного производства постоянно переносятся с 2013 года, примерно с того же времени от информационной поддержки практически отказались власти региона. В 2016 году часть урожая ушла под снег и, несмотря на уверения г-на Вагнера об особой технологии производства «ледяного вина», в это мало кто поверил.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 18
КВН г Славгорода

12.06.2017 18:56

Кто ответит и вернёт под сотню миллионовв бюджет Алтайского края финансовые средства налогоплательщиков , зарытые в землю ?
123

13.06.2017 08:23

А для чего нужен в принципе департамент по перерабатывающей и пищевой промышленности с зелениной во главе, завалены все проекты, нового ничего, а выставки типа дня поля ( фигня конечно полная) достаточно одного отдела из двух специалистов и передать в управление с/х, вот Вам экономия чистой воды в полмиллиарда в год
Тереза Мэй

13.06.2017 08:55

Господин Тырышкин планирует использовать винные сорта винограда в качестве столовых?
Квну

13.06.2017 09:39

Кто ответит? А кто из краевой администрации за казенный счет ежегодно вояжировал во Францию и вел переговоры с виноделами и сыроделами? Михаил Павлович Щетинин, за что и был повышен в сенаторы
из села

13.06.2017 10:16

По радио несколько раз передавали слова Зелениной. Проект загублен это точно. И отвечать за провал скорее всего никто не будет... Вот так...
Виноградарь потомственник

13.06.2017 10:29

КВН г Славгорода писал(а):
Кто ответит и вернёт под сотню миллионов бюджет Алтайского края финансовые средства налогоплательщиков , зарытые в землю ?


Не было никаких сотен мильонов бюджетных денег, угомонитесь уже вы.
За все развлечение заплатил банк, который выдавал этой конторке, обанкроченной Вагнером, кредиты .
Гуляй голыдьба

13.06.2017 10:39

Тереза Мэй писал(а):
Господин Тырышкин планирует использовать винные сорта винограда в качестве столовых?


Не, в качестве кафе
КВН г Славгорода

13.06.2017 10:40

ДА ,ДА ,ДА , такой "ЩЕДРЫЙ И ГЛУПЫЙ " банк дарил Вагнеру свои кровные , потом , что бы не с кого было спросить .А конкретно если и давал , то под поручительство всё той же край администрации , но не с кармана Карлина , а с наших кровных налогов. Усёк умник ? Вешай лапшу дома жене, вовремя обеда
Банк не глупый

13.06.2017 10:44

КВН г Славгорода писал(а):
ДА ,ДА ,ДА , такой "ЩЕДРЫЙ И ГЛУПЫЙ " банк дарил Вагнеру свои кровные , потом , что бы не с кого было спросить .А конкретно если и давал , то под поручительство всё той же край администрации , но не с кармана Карлина , а с наших кровных налогов. Усёк умник ? Вешай лапшу дома жене, вовремя обеда


Мылай, я так понимаю, что ты человек страшно далекий от финансов и бизнеса, но при этом очень подозрительный. Хочу тебя успокоить, ни один полновесный бюджетный рубль не пострадал в результате этой аферы, просто банк потерял свои деньги, почти все, которые давал, немного удалось получить обратно после продажи оборудования винзавода в ходе процедуры банкротства. Ты удовлетворен? Банкиры угорели, твои налоги и бюджетные денежки не пострадали.
Виноградарю

13.06.2017 10:46

Да? И банк финансировал делегации чиновников во Францию? А Щетинин еще имел обыкновение возить с собой журналистов за казенный счет естественно
Сыромятников

13.06.2017 10:50

Виноградарю писал(а):
Да? И банк финансировал делегации чиновников во Францию? А Щетинин еще имел обыкновение возить с собой журналистов за казенный счет естественно


Нет, конечно. Поездки Щетинина и делегаций финансировались из бюджета края . Предлагаете попросить Махал Палыча вернуть потраченные впустую средства? Не думаю, что это будет справедливо.
гость

13.06.2017 11:43

Сыромятников писал(а):
Предлагаете попросить Махал Палыча вернуть потраченные впустую средства? Не думаю, что это будет справедливо.

Почему несправедливо? Обоснуйте.
Сыромятников

13.06.2017 12:01

гость писал(а):
Почему несправедливо? Обоснуйте.


Хорошо, может это и условно справедливо, но законом такая справедливость не предусмотрена, а значит не бывать такому никогда.
кость

13.06.2017 13:25

Есть у нас такой главупырь по Алтаю, АБыКак. Вот он и должен (и обязан) отвечать. Желательно головой.
Главупырь 2

13.06.2017 14:39

кость писал(а):
Вот он и должен (и обязан) отвечать. Желательно головой.


Перед тобой что ли? Ты его не назначал. А перед Президентом он и так головой отвечает.
садовод

13.06.2017 20:51

тема винограда с французским оттенком... это ПИАР, пиар чиновников и профанов!!!!!!! Те сорта которые позицианировались в СМИ, они не соответствуют по факту!!!! так как были привезены на Алтай не те сорта которые были заявлены в таможенных документах... т.е. были привезены сорта одни, а в документах указаны другие для того чтобы россельхохнадзор разрешил провоз!!!! А фактически совет тем, кто эту тему пытается втюлить в СМИ... ПОГУГЛИТЕ... и вы поймете, что ВСЕ обозначенные сорта привезенные на Алтай - НИКОГДА не способны дать хорошее вино!!!! так как период вегетации ++++ отметок не позволит произвести сырье для вина!!!! И еще : затраты по укрытию осенью и весной от заморозков и далее поднятие на шпалеру... в ИТОГЕ человеко затраты и себестоимость не сопоставима с итоговой рентабельностью.....
садовод

13.06.2017 20:59

Вагнер - как депутат в прошлом, и как руководитель спиртобъединения хотел раскрутить собственный бренд с названием французский!? (какая разница где этот саженец произведен... у нас он АЛТАЙСКИЙ...). Вагнер хотел привозить на Алтай винный концентрат... и его бадяжить со спиртом под собственный бренд...). Это еще для примера: из Завьяловской скважины минеральной воды 5 тонн... которую привезли в Барнаул можно можно изготовить минеральной воды более 100 тонн....
Ирина

13.06.2017 21:36

ненавижу вино и вообще алкоголь
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56