Top.Mail.Ru
18+

Родина Валерия Золотухина избавилась от «двуглавости», поменяв руководство

28 марта на сессии Быстроистокского райсовета депутатов народные избранники покончили с «двуглавостью» в муниципалитете. Теперь район будет возглавлять глава, а руководить депутатским корпусом — председатель. Вопреки ранее растиражированной крайкомом КПРФ информации, бывшая глава администрации Быстроистокского района Елена Довгаль не была отправлена в отставку. По имеющимся сведениям, чиновница, до последнего участвовавшая в избирательной гонке, несколько дней назад взяла самоотвод.

Всего на конкурс изначально документы подали семь человек, однако трое из них впоследствии сняли свои кандидатуры, еще один претендент отказался от борьбы непосредственно на сессии. Таким образом 19 депутатов райсовета выбирали между тремя соискателями. В итоге избранники остановились на кандидатуре Дмитрия Попова, который ранее возглавлял комитет по ЖКХ в администрации Быстроистокского района. Он набрал 16 голосов, два его соперника ограничились тремя и нулем голосов соответственно. Контракт с г-ном Поповым будет заключен на пять лет.

Конкурс на совмещение должностей главы района и руководителя местной администрации мог пройти еще в 2016 году, однако сроки сдвигались несколько раз. Кстати, соответствующие изменения в Устав МО депутаты приняли в феврале 2016 года, а конкурс на должность главы района впервые объявили в мае, после того как досрочно были прекращены полномочия Ольги Дорошенко.

Отметим, Елена Довгаль пробыла на своей должности два года — ровно столько же, как и предыдущий глава Быстроистокского района Сергей Зеленов. Плохую службу г-ну Зеленову сослужил разрушительный паводок 2014 года. Вверенный ему муниципалитет считался одним из наиболее пострадавших от разгула стихии. По некоторым данным, именно катастрофические последствия наводнения, а также недовольство населения и вынудили чиновника уйти по собственному желанию в декабре 2014 года. Позднее следком даже возбудил дело в отношении Сергея Зеленова по ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух лиц). Характерно, что родина Валерия Золотухина лидировала в списке наиболее недовольных муниципалитетов, где жители периодически заявляли о неисполнении обещаний, которые раздавались властями. Люди жаловались, что персональные выплаты в 100 тысяч рублей за полную утрату имущества так и не дошли до населения. Деньги стали выплачивать лишь с осени, когда погодные условия уже не позволяли провести качественный ремонт. Более того, в сентябре в Быстром Истоке состоялся пикет пострадавших от паводка местных жителей, недовольных схемой выплаты маткомпенсаций.

Любопытно, что тогда депутаты говорили о причинах расставания с главой администрации района примерно то же самое, что и сейчас: «Ему давно пора было уйти на покой! Ну не потянул этот человек свою работу, не вывез. Ни одно обещание свое не выполнил. Например, обещал места рабочие сохранить – а вышло так, что все сокращаются и сокращаются...» - комментировал отставку Сергея Зеленова председатель райсобрания депутатов Виктор Исаков.

Между тем 28 февраля 2017 года по итогам сессии представительного органа власти отчет главы администрации Быстроистокского района Елены Довгаль о социально-экономическом положении муниципалитета за прошлый год был признан неудовлетворительным. По данным «Банкфакса», сама Елена Довгаль категорически не согласна с позицией депутатов, более того, она считает, что народные избранники сделали все для того, чтобы «выжить» ее из района. Кстати, признанный неудовлетворительным отчет не является формальным поводом для отставки. На вопрос корреспондента ИА «Банкфакс», почему депутаты отказались от стандартной формулировки — «принять к сведению» – председатель райсобрания Виктор Исаков пояснил, что такая фраза слишком казенная и не несет никакой оценки. В 2016 году было принято изменение в этой части и депутаты получили право именно на формулировку «удовлетворительно», либо «неудовлетворительно», заверил собеседник БФ.

Кстати, по данным издания, сама г-жа Довгаль на сегодняшней сессии отсутствовала, якобы в настоящее время она находится на больничном. Этот факт подтвердил Виктор Исаков, отметив, что необходимости ее пребывания на сессии не было, так как она с конца прошлой недели больше не являлась претендентом на объединенную должность во главе муниципалитета. Одной из главных претензий со стороны депутатского корпуса, равно как и простых жителей к г-же Довгаль, как писали накануне коммунисты, стала сложная ситуация накануне паводка. Несмотря на угрозу масштабного наводнения, районная администрация якобы бездействовала. И это далеко не единственная проблема, которую предъявляли теперь уже бывшей главе администрации района.

Виктор Исаков, председатель Быстроистокского райсобрания депутатов:

До сих пор нет переправы с селом Акутиха, с левобережьем, не работает автобусное сообщение с краевым центром. Много вопросов, которые администрация не решает. По земле, например. Да и вообще, как она может управлять Быстроистокским районом, если сама проживает в соседнем, Зональном районе? Все население недовольно. Уже почти год глава администрации вообще не общается с собранием депутатов, не идет на контакт. Вот сейчас скоро паводок. Подготовка идет плохо. Из 1500 мест, которые должны быть в пунктах временного размещения, в настоящий момент могут принять только 80. Договоры с «лодочниками» еще не составлены, с топливом неопределенность. У нас даже памятки, как вести себя при наводнении, не раздавали.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 241
Доброжелатель

28.03.2017 18:44

Ну, уважаемые журналисты "Банкфакса", сделайте ещё одно маленькое усилие и расскажите, наконец, о действительном положении вещей в Быстром Истоке - Родине Валерия Золотухина!
Из Бийска

28.03.2017 18:54

Ну теперь Быстрый Исток попрёт! Все будут жить богато и счастливо, иметь работу и зарплату 100 тыс.руб. Оказывается, жить красиво мешали Зеленов и Довгаль. А выбирал то их кто? Но вы, друзья, как не садитесь, всё ж в музыканты не годитесь!
Ъ!

28.03.2017 20:31

Разделить территорию между Зональным, Смоленским и Петропавловкой, ввиду муниципальной несостоятельности, тем и закончить все майданы...
Интересуюшийся

28.03.2017 21:13

А биографическая справка у этого г-на Попова есть?
Бийчанину

28.03.2017 22:34

Уважаемый (ая) Вы уж в своём сельском районе разберитесь, да и НАУКОГРАДЕ не всё в порядке...президента жалобами завалили... митингуете и т.д. А мы Быстряне как нибудь без Вашей помощи выживем.
Быстрый Исток

28.03.2017 23:35:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Бийска

29.03.2017 07:42

Бийчанину писал(а):
А мы Быстряне как нибудь без Вашей помощи выживем.
Блажен, кто верует.
Быстрянин

29.03.2017 07:48

Быстрый Исток писал(а):
!!!!!!! УРА!!!!!!
Теперь Витёк-председатель в очередной запой на радостях уйдёт. Но как только пропьётся и проспится (последнее не факт), с Поповым как заруководят!!! Вот уж мы тогда заживём!!! Быстрый Исток сразу же переименуют в Нью Москву, а Москву в Нью Быстрый Исток!!!
Вредный

29.03.2017 08:03

Надо в стране главу "сельсовета" менять а не в быстрых истоках на людях отрываться.
Быстрянин

29.03.2017 08:16

Интересуюшийся писал(а):
А биографическая справка у этого г-на Попова есть?
А вам зачем?
Доброжелателю

29.03.2017 08:26

Сельчанам осталось только присвоить сельсовету статус имени Золотухина. Заодно приготовиться землякам Роберта Рождественского , Булдакова , Савиновой и проч...проч...проч... Не подведите , банкфаксовцы! )))))))
Комментаторам

29.03.2017 13:43

Каков поп, таков и приход!
Жительница с. Быстрый Исток

29.03.2017 14:08

Г-жа Довгаль так рьяно начала свою работу, причем в первую очередь поспешила растрясти "мошну" местных предпринимателей, пострадавших от наводнения. Создавалось впечатление, что вытрясти с кого угодно и что угодно - это основная цель. Ничего не изменилось в селе. Никто не ждал каких-то быстрых и тотальных изменений, но . если человек не заинтересован в становлении села, улучшении жизни людей - это сразу заметно. Она осталась нам чужой. Да, у нас трудно, у нас нет никакого производства, но у нас есть люди, с которыми можно и нужно работать и в первую очередь, уметь разговаривать. Этих качеств ей и не доставало. Надо любить это место, надо здесь жить.
Челу

29.03.2017 14:21

Быстрый Исток писал(а):
Ну наконец-то Довгаль свалит от нас!!!! И это существо шалавистое и тупое срибную с собой заберет!!!!!!! УРА!!!!!!

В школу товарищ! Грамоте учиться.
Автору статьи

29.03.2017 14:30

Зачем Валерия Сергеевича приплели в тему? Для поисковика что ль? Хватит, уже достали.
Жительнице

29.03.2017 14:30

Вы мадам не жительница, вы вредительница Быстрого Истока, такая же лживая и подлая, как выжившие из ума некоторые депутаты, сейчас даже трудно представить, какой вред они нанесли району, судьба которого, как догадались уже все здравомыслящие жители, их абсолютно не волнует, их волнует только удовлетворение собственных больных амбиций.
Жительнице

29.03.2017 15:04

Димон, зачем же ты женщиной прикидываешься, не солидно как-то, а может быть тебе хочется женщиной быть, да ещё и лжешь. Все же прекрасно знают твой уровень (ниже плинтуса), да ты и сам это знаешь, неужели на оклад главы позарился. Глупенький.
Наталия Владимировна

29.03.2017 15:41

Жительница с. Быстрый Исток писал(а):
Ничего не изменилось в селе.
То, о чём Вы пишете - полномочия сельсовета. Учите матчасть, прежде чем выставлять свои перлы на всеобщее обозрение. Зато новоизбранный глава Дмитрий Алексеевич прямо вчера, сразу после вступления в должность Главы района, смело сделал первый самостоятельный шаг к построению Рая в Быстром Истоке. Правда, в отдельно взятом домовладении Быстрого Истока, принадлежащем ему, любимому. Он пригнал грейдер, КАМАЗ и погрузчик, чтобы вывезти снег и навести порядок у своего домовладения. Общественность восторженно стоя аплодирует решительным действиям молодого и перспективного новоиспечённого Главы района.
Быстрянин

29.03.2017 15:59

Автору статьи писал(а):
Зачем Валерия Сергеевича приплели в тему? Для поисковика что ль? Хватит, уже достали.
Руки прочь от святого для каждого быстрянина! Золотухин - это наше всё!
Бийчанин

29.03.2017 16:10

Интересно, Димона ранее не взяли даже на должность опера в уголовный розыск местного РОВД, а еще ранее выгнали с должности начальника местного отделения миграции, к тому же он известный браконьер в районе: крутого вы выбрали себе главу района. Оно и понятно, какой народ, такие и рукойводители! Не завидую быстроистокцам, бегите и продавайтесь, кто может!
Которой на метле

29.03.2017 18:42

А тебе кто мешает уплатить дорожникам за работу и увезти от своей хибарки снег вместе с прочей гадостью? Радовалась бы, что человек порядок у своего дома наводит. Или что, зло берет, что не по твоему получилось?
Быстрянин

29.03.2017 19:02

Которой на метле писал(а):
Радовалась бы, что человек порядок у своего дома наводит.
А ты чего так перевозбудился? Разве она хоть слово осуждения сказала? Смотри, собственным ядом отравишься.
Которому без метлы

29.03.2017 19:12

Которой на метле писал(а):
Или что, зло берет, что не по твоему получилось?
Дядя Коля, ты дурак? (с)
Быстрый Исток

29.03.2017 20:07

Кто это так Которую на метле до синего каления довел? Обзывать людей начала. Нервные клетки не восстанавливаются.
Наталия Владимировна

29.03.2017 20:10

Которой на метле писал(а):
Или что, зло берет, что не по твоему получилось?
Друг мой, меня никогда ни при каких обстоятельствах зло не берёт, поскольку всегда неукоснительно следую правилу Фаины Георгиевны: "Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать." Я искренне желаю новой "команде" успешных гастролей и удачной антрепризы.
Наталия Владимировна

29.03.2017 20:17

Быстрый Исток писал(а):
Кто это так Которую на метле до синего каления довел?
О, какой шикарный павлиний хвост Вы распустили, размечтавшись, что можете довести меня до "белого каления". Однако Вы забыли, что под павлиньем хвостом любой пышности скрывается куриная жопа. Но я то об этом помню. Так что меньше пафоса и самомнения, господа!
Быстрый Исток 2

29.03.2017 20:19

Быстрый Исток писал(а):
Нервные клетки не восстанавливаются.
Ошибаетесь, нервные клетки восстанавливаются. А вот выбитые зубы нет.
Быстрый номер...

29.03.2017 23:52

Наталья Симонова, похоже, пересидела в "одноклассника", избитые фразы и выражения, которые она использовала, постоянно мелькают на том сайте. Вот странно как-то получается, ведь что представляет из себя Симонова? Это женщина нигде не работает, ничего не достигла, а сидит и "умничает", практически в каждой обсуждаемой новости о Быстром Истоке засоряет все своими комментариями, никому не интересными. Остаётся только пожалеть эту женщину, которая сходит с ума от безделья и зависти. Что касается нового главы. Человек только приступил к должности, как его уже пытаются "облить помоями", выискивая недостатки. Хочется спросить, а что лично вы, ищущие так усердно компромат, сделали для нашего района? Конкретно? И почему же не идете в главы? И не пытайтесь писать, что я - это Д. Попов. Все равно не догадаетесь. Лучше обратите внимания на себя. Как говорится: "В своём глазу бревно не замечаем, а в чужом....."
житель

30.03.2017 00:53

Вы ничего не путаете, куда в главы. Так депутатами было все решено, только зачем все другие шли на конкурс в главы. Депутаты в первый раз конкурса в альтернативу Довгаль, выдвинули Попова, который мягко скажем-не точную дал информацию (был снят с конкурса), уже тогда бы был главой (всем кому депутаты предлагали идти на конкурс отказались) один только смелый оказался это Дима. За предательство, попросила уволиться и оказался Дима безработный ( а ведь Довгаль взяла его на работ). Ну и давай, тем депутатам, которые с понтолыку сбили парня вышибать глаза, вот и добились, Дима в кресле главы, благодаря нашим депутатам, которым надо было исправить свои ошибки, только они их не исправили, продолжили но, уже опятьсо своим доморощенным (Зеленов был руководитель много лет организации и то несправился, а этот что может знать). А если бы самостоятельно пошел, то вряд ли прошел. И нечего тут строить честную игру.
Определитель номера

30.03.2017 06:40

Быстрый номер... писал(а):
засоряет все своими комментариями, никому не интересными.
Не интересными? Так не читай и не комментируй. Вместо того, чтобы игнорировать её сообщения, ты анонимно начинаешь поливать её помоями, думая, что "надёжно зашифровался". Однако твои штампы выдают тебя, Николай, с головой и всеми потрохами.
Быстрый номер... писал(а):
Это женщина нигде не работает,
Да, она уже давно на трудовой пенсии, которую честно заработала. Где ты увидел криминал?
Быстрый номер... писал(а):
И не пытайтесь писать, что я - это Д. Попов. Все равно не догадаетесь.
Никто и не будет приписывать написаное Дунцом приписывать Попову. Попова не интересует "Беломор" с тортами. А у тебя, Николашка, это идея-фикс.
Быстрый номер... писал(а):
ничего не достигла,
Интересно, чего достиг ты, Коля? Съездил в Тайвань и увидел там исключительно одно дерьмо и грязь, в отличии от других туристов? Помогал писать депутатам анонимки? Написал несколько поэм, в которых обливал помоями Симонову? Так что, Коля, последуй своему совету и поищи в своём глазу "брёвна", вместо полоскания нижнего белья Симоновой.
Гость

30.03.2017 07:09

Быстрый номер... писал(а):
Наталья Симонова, похоже, пересидела в "одноклассника",
Спасибо за подсказку. Нашёл её страничку в "Одноклассниках". Замечательные заметки о ситуации в районе, о культуре района, документы и аудио из судов. Ни разу не перешла на личность в комментариях, в отличии от вас. Попросился в друзья.
Люди!

30.03.2017 08:35

Граждане, вы что, белены объелись? Попов еще дела от той тетки не принял, а вы на него набрасываетесь! Неужели вы эту Беломором обкуренную себе в пример ставите? Зачем Быстрый Исток позорить? Ясно, что эта и за себя здесь старается, и еще за троих. Но вы то не реагируйте на нее. Зачем до такого уровня опускаться?
Людям

30.03.2017 09:02

Люди! писал(а):
Попов еще дела от той тетки не принял,
Принял, принял. Приступил. Кутюков уже медкомиссию проходит для возвращения в креслице в Администрации. Распил будет классный.
Не понял

30.03.2017 09:04

Люди! писал(а):
Ясно, что эта и за себя здесь старается,
Уточните, что значит "за себя"? Она на что-то претендует?
Интересующийся

30.03.2017 09:49

Люди! писал(а):
Неужели вы эту Беломором обкуренную себе в пример ставите?
А тебя с чего так плющит? Поделись секретом чем ширяешься!
Наталия Владимировна

31.03.2017 08:29

Виктор Исаков, председатель Быстроистокского райсобрания депутатов: писал(а):
Вот сейчас скоро паводок. Подготовка идет плохо. Из 1500 мест, которые должны быть в пунктах временного размещения, в настоящий момент могут принять только 80. Договоры с «лодочниками» еще не составлены, с топливом неопределенность. У нас даже памятки, как вести себя при наводнении, не раздавали.
Слушала с утра новости. Чёрт! Вот как надо работать! Ещё 28-го район не был готов к паводку. А вчера Попов дал интервью. За ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОН ПОДГОТОВИЛ РАЙОН К ПАВОДКУ!!! И стенд с информацией, и листовки, и договора с лодочниками и водителями грузовиков, и места эвакуации людей и животных подготовил... Интересно, этим людям во главе с новоиспечённым главой не стыдно?
а тебе не cтыдно

31.03.2017 17:22

А тебе не стыдно, глодку драла за Довгаль, она за свою работу зарплату получала и приличную. Как ты знаешь депутаты з/п не получают. Ты кого стыдишь?
Быстрянин

31.03.2017 18:04

а тебе не cтыдно писал(а):
Как ты знаешь депутаты з/п не получают
Бедные депутаты, работают за бесплатно. Все из обижают. А из кресла танком не вышибешь. В депутаты они шли по собственной воле, никто их на аркане не тащил. А как покритикуешь - сразу поднимают вонь про бесплатную работу.
Гость

31.03.2017 18:48

Да с наших депутатов надо ещё доплату брать за вред, который они приносят району!!!
житель

01.04.2017 11:42

Скажите как работает новый глава? Только не говорие, что нельзя знать, не усугубляйте наше отношение к главе.
no name

01.04.2017 12:57

Наверное отдыхает, он же не Сталин, чтоб круглосуточно и без выходных работать. К тому же, праздник сегодня первое апреля - всемирный день дурака или юмора, положено отдыхать и мыться, суббота, а по субботам народ русский моется, не до работ. Так что, с праздником и отдыхайте, хватит писать вопросы всякие! В понедельник будет работная работа и комментарии начнутся.
Гость

01.04.2017 16:16

no name писал(а):
Наверное отдыхает
Одной из претензий депутатов к Довгаль заключалась в том, что она все выходные и праздники отдыхает дома. Дима, помни об этом!
житель

01.04.2017 18:52

Можно и на полдня прийти на работу, устал уже работать? Сейчас надо по разным напралениям налаживать работу, все запущено, создавать проекты. Молодые должны пахать, а не на деване лежать или этот тоже не из тех, кто может работать или не знает.
Жителю

01.04.2017 19:42

житель писал(а):
Молодые должны пахать
От работы кони дохнут. Дима пришёл не для того, чтобы сдохнуть.
Безграмотному жителю, гостю и иже с ними

01.04.2017 21:13

Вы что обсуждаете-то? Человек три дня как вступил в должность, а вам уже результаты подавай... Кстати, на сходе жителей села Усть-Ануя новый глава уже побывал. На вопросы отвечал, сам вопросы задавал. В общем пытается вникать в наши проблемы. А вот начальник ГО ЧС никакой информацией по подготовке к паводку не владеет. Это тоже выяснилось на сходе в Усть-Ануе. Конечно, после полнейшего развала трудно будет что-то сдвинуть с мертвой точки. Ну ничего, Москва тоже не сразу строилась. Главное команду набрать работоспособную. А прихлебателей бывшей главы согнать со двора. А то некоторые из них уже и перед новым главой начали хвостом мести. Как хамелеоны: с утра красные, а к обеду - зеленые. Может так и надо?!
..

01.04.2017 22:54

Гостю. Так у Довгаль-то дом в каком районе?
Житель

02.04.2017 06:49

Безграмотному жителю, гостю и иже с ними писал(а):
три дня как вступил в должность, а вам уже результаты подавай
Так он 30 марта на Радио России Алтай уже отчитался, что всё к паводку готово. За ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОН ПОДГОТОВИЛ РАЙОН К ПАВОДКУ!!! И стенд с информацией, и листовки, и договора с лодочниками и водителями грузовиков, и места эвакуации людей и животных подготовил. Люди, какого рожна вам ещё надо?!
Быстрянин

02.04.2017 07:26

Безграмотному жителю, гостю и иже с ними писал(а):
А вот начальник ГО ЧС никакой информацией по подготовке к паводку не владеет.
И началась самая увлекательная из охот – охота на человека...
Житель

02.04.2017 07:33

Безграмотному жителю, гостю и иже с ними писал(а):
Главное команду набрать работоспособную.
Ага, работоспособную. Гарифулин в понедельник выходит, Моисеев, человек-катастрофа, на подходе по слухам. Работоспособная командочка подбирается.....
Гость

02.04.2017 10:15

.. писал(а):
Так у Довгаль-то дом в каком районе?
Так ты думаешь, если Попов живёт на Садовой в Быстром, то он самолично будет бегать с лопатой, чтобы зимой разгребать заносы на увале и собственной задницей затыкать места прорыва паводковых вод в райцентр? Любопытно будет взглянуть на эту картинку....
пусть всех научит

02.04.2017 13:18

Пусть всех научит как можно подготовить за один день к паводку. Если вы такие наивные, то нечего другим лапшу вешать. Оказывается все плохо при правлении Довгаль было, а Симонова рейтинг поднимала. Теперь Диме будет поднимать.
no name

02.04.2017 14:40

Интересный район Быстроистокский: кого бы не выбрали или не назначили руководить этим районом, все как один, самые плохие! Всё жители возмущаются, давненько уже возмущались ныне покойным Мещеряковым, потом Коробовым, а Зеленовым уж как возмущались... А тут эти бабы: Довгаль с её замом Срибной - возмущению предела не было... Да, а Душкина-то в сельсовете - вот уж была эпопея всенародного негодования!!! Теперь этот Попов: не успел "взойти" на трон, а уже огрёб от народа по полной! Не того поставили, не того! Район то особенный, кастинги руководителей надо проводить тщательнее, вдруг, опять не того... А "не того" у кого? Может, взять, да найти всем миром этого "не того" - у кого-то оно есть, то самое "не того". Вот у кого? Найдите, и спокойствие придёт, мир воцарится, писать перестанут, работать начнут. А завтра, в понедельник, как только начнётся рабочее время, так и начнут писать здесь, это же поинтереснее, чем работать. А, может, этого "не того" взять да к власти двинуть, на трон его, на царствие? Раз уж писать умеет красиво да актуально, может, руководить начнёт правильно и реально, во благо товарищам всем с товарками ихними? Как думаете?
With name

02.04.2017 16:16

no name писал(а):
руководить начнёт правильно и реально, во благо товарищам всем с товарками ихними?
Так не выберут такого наши депутаты. Им же ж надо асфальт к их домушкам за счёт района проложить, да дороги к их частнопредпринимательским делянам за тот же счёт расчистить. Да чтоб на их потомков общие правила не распространялись. Да чтоб распоряжались они, аки секретари райкомов их молодости. Они хоть и в маразме, да разве ж выберут такого, который будет работать на благо района, а не на них, самими собой любимых? Не фантазируйте...
слухи или правда

03.04.2017 18:23

Говорят что замы так и останутся или это слухи. Ну Диман если у тебя останутся те же замы, значит не доработать тебе все 5 лет, до осени в лучшем случае. Или ты думаешь, что они будут за тебя работать?
Устьануец

04.04.2017 10:13

Безграмотному жителю, гостю и иже с ними писал(а):
Кстати, на сходе жителей села Усть-Ануя новый глава уже побывал. На вопросы отвечал, сам вопросы задавал.
Зачем врать? Попов молчал, как рыба об лёд!
Фатум

04.04.2017 13:35

Банкфакс писал(а):
РОДИНА ВАЛЕРИЯ ЗОЛОТУХИНА ИЗБАВИЛАСЬ ОТ «ДВУГЛАВОСТИ», ПОМЕНЯВ РУКОВОДСТВО
Быстроистокские депутаты поменяли руководство, а теперь народ празднует избавление Быстроистокского района от депутатов, поменявших руководство. Суд лишил депутатов районного Собрания полномочий.
Жители

04.04.2017 17:14

Надо знать работу, чтобы говорить. Елена Алексеевна Драничникова начальник по культуре тоже нема как рыба. Со стыда бы сгорели мы простые жители перед московскими артистами, работали несколько дней и со сцены начальник по культуре даже не поблагодарила за выступление. Дмитрий Алексеевич по рассказам коллег где работал, такой же работник. И нечего пеарить.
no name

04.04.2017 18:49

Если депутаты теперь отстранены, следует ли из оного, что в районе будет новый или обновлённый депутатский корпус? Или всё те же будут вновь избраны? Непонятно... Кто это может прояснить и как вообще выбираются депутаты? Кто именно их выдвигает? Как определяются "достойные из достойных"? Вообще, какая сейчас схема выборов? А кто эта Драничникова по культуре? Она певица, актриса или художественный руководитель? Если не благодарила заезжих артистов, может, они "накосячили"? В чём тут проблема? Непонятно ничего. Кто знает?
With name

04.04.2017 20:16

no name писал(а):
Кто это может прояснить и как вообще выбираются депутаты?
По депутатм. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ в помощь. http://base.garant.ru/186367/
Драничникова Е.А.– начальник отдела по культуре и спорту. родная сестра нынешнего Главы Попова. По образованию библиотекарь, творческой специальности не имеет.
no name писал(а):
Если не благодарила заезжих артистов, может, они "накосячили"?
Не накосячили. Просто начальник культуры некультурна.
no name писал(а):
Или всё те же будут вновь избраны?
Это зависит от населения. Каждый народ достоин своего правительства.
Ну и что?

05.04.2017 08:30

Что начальник по культуре ничего не сказала. А заместитель по социальным вопросам Срибная на что? В ее ведении находится в том числе и культура. Было бы гораздо правильнее если бы московским гостям она речь толкнула. Или она способна только опой крутить перед краевым начальством, да улыбаться к месту и не к месту.
что вы передергиваете

05.04.2017 09:13

Что вы передергиваете. Какая Срибная,и при чем ее [удалено модератором], Срибная приехала, Срибная уехала. Эта ситуация не меняется несколько лет, вообще то уровень района и она является начальником по культуре администрации района. Замы должны работать за всех начальников, это выглядит, что замы как помойное ведро. А что в этом для начальника по культуре не пристойного? За это время что работает, можно выучить наизусть пару предложений благодарности.
А при том

05.04.2017 09:21

Что это прежде всего работа зама по соц. вопросам!! Именно она должна перед высокими гостями речь сказать. Да вообще проконтролировать всю работу, вплоть до того кто что должен сказать, сделать и д.т. Она что не видела, что ситуация некрасивая и надо взять процесс в свои руки?? А так только симулирует работу за широкими спинами благодетелей. А как начинаются разборы косяков, сразу она не причем, просто ей все завидуют.
Быстрянин

05.04.2017 10:49

А при том писал(а):
Да вообще проконтролировать всю работу
А за ручку в сортир она не должна начальников профильных отделов водить и жопу им подтирать? Если идти по вашей логике, то виноват Попов, поскольку именно он отвечает за работу Администрации.
Быстрянину

05.04.2017 11:23

Может просветите, в чем заключается работа замов? Если даже проконтролировать работу своих подчиненных они не в состоянии. Их для того и садят на места. Наверное просто ходить, сидеть в кабинетах (это тоже работа и какая) и получать за это нехилую зарплату и главное ни за что не отвечать, очень удобно.
Быстрянин

05.04.2017 11:44

Быстрянину писал(а):
проконтролировать работу своих подчиненных
Вот именно - проконтролировать, а не вытирать сопли и делать за подчинённых работу.
Житель

05.04.2017 11:45

Чего то путаете. Начальник по культуре руководит отраслью, а не не является простым специалистом, чтобы его контролировать. Она должна отсчитаться на планерке, заму о своей текущей работе, до самых мелочей. Матом она может разговаривать, а культурно нет.
Правда-правда

05.04.2017 16:07

слухи или правда писал(а):
Говорят что замы так и останутся или это слухи. Ну Диман если у тебя останутся те же замы, значит не доработать тебе все 5 лет, до осени в лучшем случае. Или ты думаешь, что они будут за тебя работать?


От прежних замов осталась одна Срибная. И чего вы удивляетесь? [удалено модератором] Если Срибная до сих пор сидит, значит ЛЮДИ, которые ЗНАЮТ ВСЕ, были правы, Срибная «договорилась таки» с новым главой о своем дальнейшем трудоустройстве. Вообще ситуация недвусмысленная . [удалено модератором] Срибная-единственный зам от прошлого руководства (так ли она незаменима как сотрудник). [удалено модератором]


Люди знают все писал(а):
Гость писал(а):
А когда теперь Срибную выгонят?
[удалено модератором]Так что смиритесь, завистники Срибной. Будет вам всем полный облом
люди

05.04.2017 17:07

Ну, хватит, надоели, делом надо заниматься, бездельники пишут и сами себе отвечают! А, кстати, Елена Алексеевна Драничникова, как начальник отдела по культуре сделала всё, что должна была делать, и встречала гостей, и организационными делами занималась, за что от всех благодарность получила, выполнила блестяще свою работу, а вот зам-то что, неграмотная,а? Власть-то во главе должна быть, тут-то только и отличиться бы! Работать надо! Правда, хватит,уважаемая администрация сайта, уважаемый модератор, а как можно с вашего позволения, прекратить эту идиотскую, никому не нужную переписку, надо делом заниматься, а не пошлостью, прекратить и всё!!!!!Спасибо!!
no name

05.04.2017 18:29

Теперь понятно. Посмотрите: пишут в рабочее время, именно в рабочее время, им точно делать на работе нечего! По плодам их труда их узнать можно: всё разваливается, а они пишут. Тему секса подняли. Вечная тема. Удачи!
Быстрянин

05.04.2017 19:53

люди писал(а):
Ну, хватит, надоели, делом надо заниматься, бездельники пишут и сами себе отвечают!
Так и занимайся делом, а не читай и не комментируй написанное здесь бездельниками.
Житель

05.04.2017 20:01

Интересно, Елена Алексеевна так упахалась, что до конца дела не довела. а виновата Срибная. К паводку Дмитрий Алексеевич приготовился за один день, а ничего не готова. Вы что там сами то пишете, какие они хорошие. А люди опровергают.
Неравнодушный

05.04.2017 22:11

Вот тут задели тему про Драничникову. Не имеет права занимать должность, т.к находится в прямом подчинении у своего брата - нового главы администрации. Почему бы не вспомнить о Ненашевой И.В., у которой сын Ненашев А.В. работает помощником прокурора. А как же конфликт интересов? Если уж наводить порядок, то начинайте с фин.комитита. Вот где бардак! Шапорева значит "попросили" за аналогичную ситуацию, а чем Ненашевы хуже?
Возмущенным посвящается...

05.04.2017 22:18

Что касаемо встречи и проводов "высоких гостей". Провожал гостей лично глава администрации Попов Д.А., встречала Срибная. Чего раздули, глупые. Уж как-нибудь без вас разберутся. Сколько советчиков развелось, просто диву даешься!
Быстрянин

06.04.2017 05:08

Возмущенным посвящается... писал(а):
Уж как-нибудь без вас разберутся.
Органы и должностные лица подотчётны населению. Так что без нас никак не получится.
В поддержку неравнодушному

06.04.2017 08:24

Ненашевы, Дыкины. А про Дыкиных тоже самое! Небезызвестная тупое и скандальное существо по имени Даша (по совместительству жена прокурора) работает в Администрации, а муж прокурор! Как такое возможно? Или Ненашевым и Дыкиным можно? А остальным нельзя. А я яй!!! Будем принимать меры!
Житель

06.04.2017 14:03

Сейчас по всей стране складываются не годования, по поводу сложной жизни людей. Поэтому люди стали интересоваться работой исполнительной власти. Сложные времена господа для вас настали, поэтому работайте честно. Быстрый Исток как кармушка. Какое спасибо депутатом, за Зеленова, за Довгаль. Это они до бардака такого довели район, мало того этот бардак продолжится. Довгаль получала з/п не хилую и на работе не появлялась. Ремонт муниципального жилья сделали, где она проживала не на малую сумму из бюджета района, да и мебель преобрели - "все вывезла". Пусть вернет все средства за мебель если она ей так понравилась. Симонова теперь - ты исправляй ошибки, глотку драла за бывшую главу. Расхищение имущества на лицо. Вот и принимайте меры. Или слабо.
неравнодушному

06.04.2017 14:23:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наталия Владимировна

06.04.2017 14:31

Житель писал(а):
Какое спасибо депутатом, за Зеленова, за Довгаль. Это они до бардака такого довели район, мало того этот бардак продолжится.
Что же Вы не вспоминаете Грецкого, Коробова, Мещерякова, которые были выбраны всенародно? Вам напомнить, как эти всенародно избранные слуги народа разваливали производство в районе?
Житель писал(а):
Довгаль получала з/п не хилую и на работе не появлялась.
Заработную плату Довгаль получала ровно такую же, какую будет получать Попов. Её размер устанавливается депутатами. Предложите Попову отказаться от половины зарплаты, как местному патриоту.
Житель писал(а):
Ремонт муниципального жилья сделали, где она проживала не на малую сумму из бюджета района, да и мебель преобрели - "все вывезла".
Она проживала в муниципальном жилье по договору социального найма. Было бы странно, если бы человек ремонтировал не принадлежащее ему жильё за свой счёт. Сто тысяч, выделенные депутатами на ремонт муниципального жилья были использованы по назначению. Довгаль уехала, а жильё осталось. По поводу мебели. Квартира была принята в комиссионном порядке. Комиссию возглавлял Стремяков. Каких либо замечаний в акте приёмки квартиры не отмечены.
Житель писал(а):
Симонова теперь - ты исправляй ошибки, глотку драла за бывшую главу. Расхищение имущества на лицо. Вот и принимайте меры. Или слабо.
По многочисленным анонимкам приведённые Вами "факты" неоднократно были проверены прокурором, следственным комитетом, ФСБ и краевым Правительством. Если Вы уверены, что Вы изложили достоверные данные, то почему бы Вам не обратиться под своими реальными персональными данными (ФИО, место жительства - как того требует закон) в компетентные органы? Или Вы можете только анонимки в интернете писать? Слабо подписаться своим именем?
Дмитрий из Хлеборобного

06.04.2017 15:05

Как вам всем не стыдно людей грязью поливать. На сколько мне известно, Дарья Сергеевна сейчас в администрации не работает. Я к ней обращался 3 года назад, получали деньги на бабушку, вдову Ветерана ВОВ. Так, очень остался доволен - грамотный, вежливый, компетентный специалист. И что еще поразило, в благодарность коньяк с конфетами привез, - а она отказалась и не взяла.
Дмитрию из Хлеборобного

06.04.2017 15:17

Вот насмешил. Даша - святая невинность! Бабушке помогла. Это ее святая обязанность! Даже коньяк с конфетами не взяла! Вот это вычудила. Да не должны муниципальные служащие ничего с простых людей брать. Как она орет и матерится на всю администрацию мы все наслушались уже. Не могли дождаться, когда она в декрет свалит. Сейчас тихо стало. Хотя понятно, что Даша про себя сама и пишет хвалебную статью.
Бывший

06.04.2017 15:53

Неее, Дыкина поорет и на этом затихла,она до Драничниковой не дотягивает, вот та то таким матом всех кроет - начальник культуры тоже мне. Кстати они подружки, так что Ленка ее еще научит трехэтажным выражаться. Ненавижу их обоих.
Симоновой

06.04.2017 16:53

Все таки Вы и мутная женщина. На все у вас ответы есть. И нашим и вашим.
Быстрянин

06.04.2017 17:06

Симоновой писал(а):
Все таки Вы и мутная женщина.
И не говори, подруга. Мутная она - пишет под своим именем, анонимки не рассылает, не клевещет. Совсем мутная гадина!
Заведующей ЗАГС

07.04.2017 23:37

Бедная, глупая, униженная, завистливая, брошенная и очень злая женщина - заведующая отделом ЗАГС! Все уже давно поняли, что это ты пишешь про Наталью Дмитриевну. Реально, над тобой ржет вся Администрация. Чего ж так унижаться? Ты же ни в одном отделе Администрации больше нескольких месяцев не проработала. Гнали, как собаку поганой метлой. Потому что ТУПАЯ, как пробка!!! А Кутюков тебя чуть не побил (жаль), еле успела из кабинета выбежать. С тобой ни работать, ни общаться невозможно. Хочешь зарплату, как у Срибной. Так вперед, скоро конкурс объявят, участвуй. В каждой теме одно и тоже "танцы на столе". Ну ни разу мы Н.Д. пьяной не видели, и, тем более танцующей на столе. Никогда тебе не стать такой, как она! И не стравливай Н.Д. с новым главой. Все твои интриги шиты белыми нитками. Нас наш руководитель в образовании более, чем устраивает. Потому что она знает, как надо работать и работает, никого не трогает. И если надо, мы все подпишемся здесь.
РЖАКА)))))

08.04.2017 09:49

Заведующей ЗАГС писал(а):
И не стравливай Н.Д. с новым главой. Нас наш руководитель в образовании более, чем устраивает. Потому что она знает, как надо работать и работает,


Срибная действительно знает как работать и уже РАБОТАЕТ во всю.......налаживает очень тесную дружбу с новым главой

Правда-правда писал(а):
Люди знают все писал(а):
Гость писал(а):
А когда теперь Срибную выгонят?
[удалено модератором] Так что смиритесь, завистники Срибной. Будет вам всем полный облом
Быстрянин

08.04.2017 10:00

РЖАКА))))) писал(а):
налаживает очень тесную дружбу с новым главой
Ты со свечкой рядом стоял? Или в замочную сважину подсматривал?
А зачем????

08.04.2017 10:38

Заведующей ЗАГС писал(а):
Бедная, глупая, униженная, завистливая, брошенная и очень злая женщина - заведующая отделом ЗАГС! Все уже давно поняли, что это ты пишешь про Наталью Дмитриевну.


Непонятно, зачем заведующей ЗАГС это нужно?
Быстрянин

08.04.2017 12:08

А зачем???? писал(а):
Непонятно, зачем заведующей ЗАГС это нужно?
Обиженка она. Муж бросил. Теперь на всех прилично выглядящих женщин бросается.
..

08.04.2017 16:24

Так значит Срибная "всех устраивает"? ЧЕМ?????????????? А вот кто кому в подметки не годится, так это мадам Срибная заведующей ЗАГСом, ни умом, не внешностью не тянет.
,,,,,,

08.04.2017 17:40

.. писал(а):
ни умом, не внешностью не тянет.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Заведующей ЗАГСом

08.04.2017 18:50

Это насколько надо быть мягко говоря неумной, что бы написав свое послание, думать что никто не поймет, что это наваяла Срибная сама! Так накосячить с чужими мужьями, что теперь не знает кого полить грязью, а вдруг попадет в цель??

Уважаемая, зачем Вы терпите хамское поведение этой недостойной женщины? Почему позволяете ей оскорблять свою честь и достоинство, морально унижать? Она ведет себя все дозволено и безнакозано! Вам прямая дорога в прокуратуру!
Последней

08.04.2017 18:54

Заведующей ЗАГСом писал(а):
Это насколько надо быть мягко говоря неумной, что бы написав свое послание, думать что никто не поймет, что это наваяла Срибная сама!
Действительно. Это насколько надо быть ,мягко говоря, неумной, чтобы написав свое послание, думать что никто не поймет, что это наваяла заведующая ЗАГСом сама!
заведующей ЗАГСом (дополнение)

08.04.2017 18:54

Так накосячить с чужими мужьями, что теперь не знает кого ИЗ ЖЕН полить грязью, а вдруг попадет в цель??
Последней

08.04.2017 18:57

Последней писал(а):
Действительно. Это насколько надо быть ,мягко говоря, неумной, чтобы написав свое послание, думать что никто не поймет, что это наваяла заведующая ЗАГСом сама!


Это вот это Заведующая ЗАГСом написала сама???
Заведующей ЗАГС писал(а):
Бедная, глупая, униженная, завистливая, брошенная и очень злая женщина - заведующая отделом ЗАГС! Все уже давно поняли, что это ты пишешь про Наталью Дмитриевну. Реально, над тобой ржет вся Администрация. Чего ж так унижаться? Ты же ни в одном отделе Администрации больше нескольких месяцев не проработала. Гнали, как собаку поганой метлой. Потому что ТУПАЯ, как пробка!!! А Кутюков тебя чуть не побил (жаль), еле успела из кабинета выбежать. С тобой ни работать, ни общаться невозможно. Хочешь зарплату, как у Срибной. Так вперед, скоро конкурс объявят, участвуй. В каждой теме одно и тоже "танцы на столе". Ну ни разу мы Н.Д. пьяной не видели, и, тем более танцующей на столе. Никогда тебе не стать такой, как она! И не стравливай Н.Д. с новым главой. Все твои интриги шиты белыми нитками. Нас наш руководитель в образовании более, чем устраивает. Потому что она знает, как надо работать и работает, никого не трогает. И если надо, мы все подпишемся здесь.

Вашему уму аплодирую!!
Быстрянин.

08.04.2017 20:25

Последней писал(а):
Это вот это Заведующая ЗАГСом написала сама???
Не знаю. Это же ты у нас в Быстром главный эксперт по набрасыванию дерьма на вентилятор. Тебе и карты в руки, Фитиль, для определения авторства.
Задело

09.04.2017 10:19

Это кого же в образовании так устраивает Срибная?!! Ну человека 2-3 - да. И не дай Бог кому-нибудь стать такой, как она. [удалено модератором] ОЧЕНЬ грамотная в сфере образования!!! На лицо проведенный срез знаний в Быстроистокской школе и результаты проверок в других учреждениях!!! Не позорьтесь, не восхваляйте эту "Женщину", держите свое мнение при себе. Понятно же всем, кто ее хвалит.
Быстрянин

09.04.2017 11:01

Задело писал(а):
держите свое мнение при себе
Воспользуйся своим советом.
Задело писал(а):
в чужие семьи лезет
А в чью семью залезла заведующая ЗАГСом? Что же ты здесь не кричишь, что эта "достойная женщина" увела Скатова, который её сейчас бросил?
Задело писал(а):
На лицо проведенный

Не знаю, что у тебя на лице. А вот вмешательство в чужую личную жизнь - точно налицо.
..

09.04.2017 20:47

Быстрянину. В зеркало посмотрись, прежде чем другим советы давать.
Поносу заведующей посвящается...

09.04.2017 23:18

Вот заведующую понесло. Словесный понос начался. У нее всегда "крышу сносило" на работе. Помните как на 8 марта заведующей ЗАГСом розу не подарили (никто и не собирался) и что она устроила? Заперлась в туалете и ломала чужие розы и при этом орала на всю Администрацию. А сколько раз она хотела повеситься? И этот человек с больной психикой работает в отделе ЗАГС. Гнать в шею надо! Подальше от нормальных людей. Ну не завидуй ты так Срибной, не надо. Тебе просто нужно психиатра посетить, а не жить на просторах Банфаксы. Хотя что тебе еще остается? Где на тебя еще столько человек внимания обратят?
..

09.04.2017 23:56

Поносу. А что, у Срибной есть то, чему завидовать можно? Тут не завидовать, а сочувствовать ей надо! Ведь ничего приличного у нее нет и не будет!
РS к поносу заведующей...

10.04.2017 08:43

По сравнению с тобой у нее есть все, даже то, чего у тебя никогда не будет! А твой удел- доживать в Быстром Истоке в одиночестве (это лучшее, то может быть в твоей никчемной и никому не нужной жизни), а в реале - психиатрическая больница (палата №6). Если в 30 лет такие закидоны начались, то дальше, как говорится, веселее будет. Так что к врачу, к врачу .......паранойя прогрессирует. Паранойя - психическое расстройство, для которого характерна постоянная подозрительность, мнительность, видение во всем скрытого умысла, который несет за собой негативные последствия. Многие параноики страдают систематическим бредом, манией величия и преследования. Это и депрессивное, тревожное, асоциальное расстройство, приступ паники, галлюцинации. И, самое главное, параноики пристально следят за жизнью других людей и додумывают то, чего никогда не было и быть не могло! Все признаки болезни на лице у нашей заведующей.
..

10.04.2017 20:02

Елена Ивановна, ты свое состояние описываешь, не так ли?
Борменталь

10.04.2017 21:09

Женщина есть женщина: организм сложный, механизм неуправляемый, действия непредсказуемые... Короче уважаемые мадамы из райадминистрации выходя из себя, закрывайте за собой рот.
БЫСТРЯНАМ

10.04.2017 23:30

Заведующей ЗАГС писал(а):
Бедная, глупая, униженная, завистливая, брошенная и очень злая женщина - заведующая отделом ЗАГС! Все уже давно поняли, что это ты пишешь про Наталью Дмитриевну. Реально, над тобой ржет вся Администрация. Чего ж так унижаться? Ты же ни в одном отделе Администрации больше нескольких месяцев не проработала. Гнали, как собаку поганой метлой. Потому что ТУПАЯ, как пробка!!! А Кутюков тебя чуть не побил (жаль), еле успела из кабинета выбежать. С тобой ни работать, ни общаться невозможно. Хочешь зарплату, как у Срибной. Так вперед, скоро конкурс объявят, участвуй. В каждой теме одно и тоже "танцы на столе". Ну ни разу мы Н.Д. пьяной не видели, и, тем более танцующей на столе. Никогда тебе не стать такой, как она! И не стравливай Н.Д. с новым главой. Все твои интриги шиты белыми нитками. Нас наш руководитель в образовании более, чем устраивает. Потому что она знает, как надо работать и работает, никого не трогает. И если надо, мы все подпишемся здесь.


Найдите 10 отличий в высказываниях и стилю написания. А что особенно удивляет, так это то, что высказываются "совершенно разные" люди, под разными никами. А мыслят как буд-то ОДИН!!!

Поносу заведующей посвящается... писал(а):
Ну не завидуй ты так Срибной, не надо. Тебе просто нужно психиатра посетить, а не жить на просторах Банфаксы. Хотя что тебе еще остается? Где на тебя еще столько человек внимания обратят?


Куку писал (а):
К Срибной этой пристали. Ну плясала на столе, дальше что? Пишут по этому поводу те, кто хотел бы в той же компании на столе сплясать, да просто его в ту компанию не пустят. Рылом потому что не вышел. ВОТ И ЗАВИДНО,ВОТ ЗЛО И БЕРЕТ.
Охренеть писал (а):
Я в а..е! Начали с Душкиной, переключились на Срибную! Вот это вы ей рекламу сделали. Да с такой рекламой она такого миллионера отхватит, что ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЕЙ ЗАВИДОВАТЬ БУДИТЕ
БЫСТРЯНАМ продолжение

10.04.2017 23:32

Глупым шипуновцам писал (а):Какая-то брошенка обиженная пишет. Девку бедную типа загнобили. А Срибной пофиг. Она ходит и улыбается всем назло. ГЛУПЫЕ, УБОГИЕ,НЕСЧАСТНЫЕ, БРОШЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ из…... У вас что там дефицит мужиков, найдите любовников и живите спокойно. А то я посмотрю просто ЖИВЕТЕ ЧУЖОЙ ЖИЗНЬЮ НА БАНКФАКСЕ.
Для Срибной писал (а): :
Наталья Дмитриевна, почитайте эти цитаты, ведь в них смысл всего этого грязного обсуждения (я вас очень хорошо понимаю).
Цветущая женщина аллергии не вызывает ни у кого… кроме как у других увядших женщин…
Чем женщина не удачнее в жизни, тем она ЗАВИСТЛИВЕЕ и ЯДОВИТЕЕ,
Заело пластинку писал (а):
Срибной совет - человек, который вам пишет здесь реально помешан на вас и вашей жизни, будьте осторожны. ПОПАХИВАЕТ ПСИХИАТРИЕЙ. Ну никто ее здесь ни разу пьяной не видел, и по кабакам местным не ходит, на столах не танцует. У вас действительно пластинку заело, пишите одно и тоже в разных комментариях. ДА И ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ, УХОЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА.
Взгляду со стороны писал (а):
Еще раз убеждаюсь, зависть, бабская зависть. У Довгаль завидуете ее уму, умением хорошо руководить районом, У Срибной ЗАВИДУЕТЕ ВНЕШНИМ ДАННЫМ, ЕЕ ДЕЛОВОЙ ХВАТКЕ, ДА И В ОБРАЗОВАНИИ РАЙОНА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ. ЗАВИСТЬ, ЗАВИСТЬ...

Завистнице писал(а):
Вы думаете, что Срибная заходит на этот сайт? Не думаю. Пишут отзывы разные люди, это А у вас серьезные комплексы по этому поводу. Вы наверное внешне очень неприятная женщина, раз так сильно завидуете красоте других. НУ НЕ КАЖДОЙ СУЖДЕНО КРАСАВИЦЕЙ РОДИТЬСЯ. НЕ ЗАВИДУЙТЕ..
Постороннему быстрянину и им же с ним писал(а):
Докопались до женщин- я понимаю вам уровень галош и фуфаек это супер, ну не знаю..Мне нравиться ВСЕ В НИХ- ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ СТАНДАРТА БЫСТРОГО ИСТОКА.. ПОЭТОМУ ВАС ЭТО И ЗЛИТ.
Охренеть писал(а):
Вот это вы ей рекламу сделали. Да с такой рекламой она такого миллионера отхватит, что ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЕЙ ЗАВИДОВАТЬ БУДИТЕ.

Срибной

10.04.2017 23:40:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Интересующийся

11.04.2017 08:06

Вот и все комментарии об "уважаемых" и о конфликтах интересов в администрации района плавно перешли на госпожу Срыбных. Это не потому ли что остальным не нравится упоминание их фамилий в нелицеприятном свете?
интересующемуся

11.04.2017 09:05

Почитай ВНИМАТЕЛЬНО! Все эти комментарии писала сама "госпожа" Срыбных. Хоть бы слова местами поменяла что ли)))))). Найди 10 отличий от нынешних и ранее написанных ее высказываний
Быстрянин

11.04.2017 09:07

Интересующийся писал(а):
Это не потому ли что остальным не нравится упоминание их фамилий в нелицеприятном свете?
Их недовольство ничего не изменит. Краевая прокуратура обязала прокурора района проверить родственные связи Администрации. Краевая прокуратура также проверяет наличие конфликта интересов у самих работников районной прокуратуры. Перевод стрелок в этом обсуждении на Срибную не повлияет на проверки. Пусть стрелочники орут.
Обиженке

11.04.2017 09:33

Лерка, да ты не обижайся так сильно на правду. Того глядишь, опять вешаться побежишь. Это просто весна, у тебя обострение. Но ты просто этого не понимаешь (ни один псих не признает, что он псих). Мы наоборот тебе добра хотим. Чтобы ты успокоилась и жила своей жизнью, а не жизнью Срибной. Зависть, женская зависть. И ...паранойя все - таки прогрессирует!!! Ведь чем больше ты про Н.Д. пишешь, тем понятнее становится, что завидуешь. А то, что анализ такой подробный сделала, молодец. Ночь не спала, это видно. Только никто отличия искать не будет, кроме тебя. Никому это нафиг не надо. В больницу.......срочно
Интересующийся

11.04.2017 10:46

Интересующийся писал(а):
Вот и все комментарии об "уважаемых" и о конфликтах интересов в администрации района плавно перешли на
А мне интересно. Информация о лишении депутатов полномочий освещает краевая пресса, федеральная пресса, а местная общественно-политическая газета Быстроистокского района "Ударник труда" не опубликовала ни строчки. Редакция считает, что публиковать сочинение Дунца на тему "Как я провёл отпуск в Тайланде" более важным, чем ознакомить с проблемой, касающейся каждого жителя района?
Интересующемуся

11.04.2017 11:50

Интересующийся писал(а):
а местная общественно-политическая газета Быстроистокского района "Ударник труда" не опубликовала ни строчки.

А вы хотели чтобы они все это осветили (да поди еще хотели чтобы как они ранее деятельность ненавистной им Давгаль освещали) и товарищей-депутатов своих перед населением чмырили, чтобы высочайшие рейтинги доверия понизили или еще хуже оттолкнули потенциальные голоса на сентябрьских выборах....не дождетесь!!!
Интересующийся

11.04.2017 12:12

Интересующемуся писал(а):
товарищей-депутатов своих перед населением чмырили
Про Довгаль они просто нагло врали. А в этом случае могли бы просто информацию дать, что за попытку сокрытия доходов депутатов лишили полномочий. Это установлено судом, а не досужие домыслы депутатов. Что в такой информации такого опасного?
Браво прокуратуре!

11.04.2017 12:23

Что прокуратура начала проверку работников Администрации - это очень хорошо. Давно пора этот гадюшник разогнать. А то хорошо устроились вместе со своими родственничками. А что "Ударник труда" всякую хрень печатает так это не новость сегодняшнего дня. Мало того, что ошибки сплошь и рядом, так и само наполение газеты никакое. А про депутатов НИКОГДА ничего плохого не напишут. Там же такая цензура - сам г-н Исаков лично каждый выпуск контролирует. Спасибо, что хоть Банфакс просвещает, что у нас в районе творится.
...

11.04.2017 12:49

Интересующийся писал(а):
местная общественно-политическая газета Быстроистокского района "Ударник труда" не опубликовала ни строчки.
Ударник лучше опубликуют сопливо-слёзную статеечку про свиноматку http://altapress.ru/story/fotofakti-altayskoy-seme-podarili-bitovuyu-tehniku-v-chest-poyavleniya-go-rebenka-199402 И пропиарит Дмасика с Исаковым
Родителям, имеющим детей-школьников!!!!!

11.04.2017 13:04:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Родителям, имеющим детей-школьников!!!!! продолжение

11.04.2017 13:06

[удалено модератором] Надо на имя главы обращение писать и подписи собирать, что не желаем видеть Срибную руководителем образования. На конкурс надо выдвигать компетентных лиц, директоров школ, которые начинали свою трудовую деятельность с простого учителя!!! А не подставных лиц как при Довгаль, для того чтобы конкурс «честно выиграла» Срибная. ЕЙ свой ребенок не нужен, неужели вы думаете, что она будет радеть за образование ваших детей?? У нее одна задача-усидеть в кресле, поэтому проведение конкурса надо контролировать!!!!! Пока общественность не вмешается, ничего не будет.
Житель

11.04.2017 13:53:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Интересующемуся

11.04.2017 15:00

Интересующийся писал(а):
Что в такой информации такого опасного?

Как что, народ увидит своих избранников в полной красе, поймут какие они "гладкие" и "пушистые", нежели какими они себя стараются преподнести населению.
Бесстыжий содомит

11.04.2017 15:04

Браво прокуратуре! писал(а):
что прокуратура начала проверку работников Администрации - это очень хорошо.

Браво прокуратуре сказали бы, да только с какого перепуга их благодарить, если они начинают проводить проверки только после указаний сверху, в то время как они и без пинка должны этим заниматься.
житель

11.04.2017 17:46

Вы думаете Прокуратура, что то найдет? На сегодняшний день в Администрации начальники отделов работают без профельного стажа, так гоните и их. Драничникова ни дня не работала в культуре после института, Гальцев тоже самое, Срибная, Черников вообще далек от своей профессии, это надоже в интервью говорить о численноти населения, о численности домов, он должен сказать что уже сделано и что делается совместно с приезжими МЧСниками. У Охановой в Доме культуры тоже работают все родственники и кто не работал тоже получал з/п, проверить ее тоже надо.
житель

11.04.2017 18:06

На сегодняшний день в Администрации начальники отделов работают без профельного стаж
Где в законе прописано про "профильный стаж"? Нет такого понятия. И где взять в райцентре людей имеющих так называемый "профильный стаж" , высшее образование, муниципальный стаж или гос. службу что бы они могли быть начальниками в отделах Администрации района?
жителю

11.04.2017 19:12

Не тебе с твоими куринными мозгами судить кому в Администрации и в Доме культуре работать. Нашелся отдел кадров. Если не разбираешься ни в чем - не пиши всякую хрень. Сиди и смотри Бразильские сериалы.
:):):)

11.04.2017 19:44

жителю писал(а):
Не тебе с твоими куринными мозгами судить
- Алло, это баня?
- Какая к [удалено модератором] матери баня! Это институт культуры!

Судя по написанному вами, вы именно это учебное заведение заканчивали.
житель

11.04.2017 19:46

Вот так Быстрый Исток и живет хреново, с такими писаками и горе руководителями. Умники.
социум

11.04.2017 19:59

Правильно говорят, разогнать надо пол администрации. новый отдел который был создан для мужа Довгаль зачем он нужен? мужа нет, Черников в ГО и ЧС, сидит там один какой то бедолага
Быстрянин

12.04.2017 09:23

социум писал(а):
Правильно говорят, разогнать надо пол администрации.
Если ты чего то не понимаешь, это вовсе не означает, что этого не нужно.
потрошитель

12.04.2017 10:37

социум писал(а):
разогнать надо пол администрации

Правильно, я так же считаю что надо разогнать, а потом таких же понабрать, или еще хуже))) Чтобы району наверняка пришел капздец)
Отделу образования району

12.04.2017 11:57

Респект и уважуха! Так держать, вместо того, чтобы лить слёзы на сайте! МОЛОДЦЫ, ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ!!!
Печаль

12.04.2017 14:24

Отделу образования району писал(а):
Респект и уважуха! Так держать, вместо того, чтобы лить слёзы на сайте! МОЛОДЦЫ, ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ!!!


Да уж, уровень развития налицо. И это уровень быдла! На каждый комментарий о руководстве образования потоки грязи как из выгребной ямы. Действительно "молодцы". То ли еще будет, если руководство останется прежнее. Тогда ужо не отдел образования слезы будет лить, а весь район.
Потрошителю

12.04.2017 14:28

потрошитель писал(а):
Правильно, я так же считаю что надо разогнать, а потом таких же понабрать, или еще хуже))) Чтобы району наверняка пришел капздец)


А что можно набрать хуже уже существующих? Думается мне, что разница непринципиальна.
Можно

12.04.2017 15:11

Потрошителю писал(а):
А что можно набрать хуже уже существующих?
Моисеев, Терентьева...
Быстрянин

12.04.2017 15:15

Печаль писал(а):
И это уровень быдла!
Вы не причисляете себя к быдлу? Почему же Вы не признаёте право других иметь собственное, отличное от Вашего мнение? Ведь это главный признак, отличающий быдло от нормальных людей.
Быстрянину

12.04.2017 15:57

Быстрянин писал(а):
Вы не причисляете себя к быдлу? Почему же Вы не признаёте право других иметь собственное, отличное от Вашего мнение? Ведь это главный признак, отличающий быдло от нормальных людей.


Быдло (в современном понимании) - существо в образе человека, ограниченного ума, вызывающее своим непредсказуемым омерзительным поведением оскорбление граждан. Мотивации и интересы замкнуты только на самом себе.
По-моему и слов более не нужно, все сказано точно и емко. Быдло-то оно, конечно, никогда не признает, что оно быдло.
Еще раз потрошителю

12.04.2017 20:35

Руководителей хуже, чем сейчас, в образование трудно найти. Эти всё образование развалили. В отделе специалистов не осталось, обратиться с вопросами об образовании и воспитании не к кому... одни бухгалтера, которые тоже одну бумажку месяц изготавливают...
житель

12.04.2017 20:40

Вы здесь общаетесь для того чтобы поунижать друг друга. От куда у вас такая ненависть. Если хотите предложить что то, так предлагайте. Да можно Моисеева, Терентьеву на начальника образования, а можно еще у педагогического коллектива спросить. Может к таким разумным вопросам и преслушаются управленцы администрации. И отдел как вы говорите под мужа Довгаль был создан, нет конечно же, такие отделы создаются для работы с органами местного самоуправления - очень нужный отдел, только те кто работал не знают чем он должен заниматься (в первую очередь работа с депутатами районного и сельского собраний). Может хватит ниже плинтуса опускаться. Такие погожие деньки стоят, может организуете субботник, завтра чистый четверг.
жителю

12.04.2017 22:17

Очень хорошо сказано. Но ооочень много ошибок...
от потрошителя

13.04.2017 09:05

Еще раз потрошителю писал(а):
Руководителей хуже, чем сейчас, в образование трудно найти.

речь шла про Администрацию, а теперь пошла отдельно про образование...Вы определитесь голубчик (голубушка)...
Урфин

14.04.2017 09:56

Отдел по образованию Респект вам большой, а точнее бухгалтерии, встали грудью на амбразуру за свое начальство, сходили к главе.Молодцы!!! За свои места нужно бороться и держаться!!!!!!!
лошарик

14.04.2017 12:24

прикольно что депутаты затеяли это только с одной целью - прогнать с земли быстроистокской "прости господи" срипную, а давгаль была припеятствие держащее срипную, препятствие убрали, а причина осталась)))
Писец!!!

14.04.2017 12:27

Урфин писал(а):
Отдел по образованию Респект вам большой, а точнее бухгалтерии, встали грудью на амбразуру за свое начальство, сходили к главе.Молодцы!!! За свои места нужно бороться и держаться!!!!!!!


Конечно, ради хорошей жизни бухгалтерии надо пожертвовать образованием всего района!! Очень удобно с таким руководителем, которую выперли по статье за утрату доверия из другой Администрации деньги пилить!!!!! А почему бы общественности, родителям не собраться и тоже не сходить к главе. И тоже встать на амбразуру за своих детей?!
лошарик

14.04.2017 12:28

а самое смешное, что политиканы настолько увлеклись в игру - жизнь политическая, что забыли во время в туалет ходить, а теперь ходют с обосранными штанами и воняют на всю округу)))
писцу!!!

14.04.2017 12:33

Писец!!! писал(а):
И тоже встать на амбразуру за своих детей?!

в первую очередь в проблемах образования детей виноваты сами дети (которые сами обучаться не хотят), во-вторых их родители (которые вспоминают про образование либо в конце четверти, либо перед поступлением), потом учителя (особенно молодые), и лишь там в далеке отдел образования администарции района (который выполняет указания министерства образования)...
Писец!!!

14.04.2017 12:50

писцу!!! писал(а):
в первую очередь в проблемах образования детей виноваты сами дети (которые сами обучаться не хотят), во-вторых их родители (которые вспоминают про образование либо в конце четверти, либо перед поступлением), потом учителя (особенно молодые), и лишь там в далеке отдел образования администарции района (который выполняет указания министерства образования)...


Ну и зачем тогда нужен ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛ образования?? Если он где-то там в далеке и ни за что не отвечает? Может разогнать к чертовой матери бухгалтерию отдела образования вместе с его руководством??
Писцу!!!

14.04.2017 12:57

Писец!!! писал(а):
Ну и зачем тогда нужен ЦЕЛЫЙ ОТДЕЛ образования?? Если он где-то там в далеке и ни за что не отвечает? Может разогнать к чертовой матери бухгалтерию отдела образования вместе с его руководством??

Вот это правильный подход! а потом вы же первые побежите возмущаться что все учителя ушли, так как им з/п не падает, что на ваших детей штукатурка падать начала, потому что ни кто школу не ремонтирует...правильно все это! прям в понедельник в 12 часов давайте все родители, или обычные граждане которых так волнует данная тема идем к главе района с требованием об упразднении никчемного отдела!!! сбор у входа в администрацию
Вот это правильный подход!

14.04.2017 14:24

Писцу!!! писал(а):
Вот это правильный подход! а потом вы же первые побежите возмущаться что все учителя ушли, так как им з/п не падает, что на ваших детей штукатурка падать начала, потому что ни кто школу не ремонтирует...правильно все это! прям в понедельник в 12 часов давайте все родители, или обычные граждане которых так волнует данная тема идем к главе района с требованием об упразднении никчемного отдела!!! сбор у входа в администрацию


А я поддерживаю!!! А то когда речь заходит о качестве образования и о контроле самого отдела образования
писцу!!! писал(а):
лишь там в далеке отдел образования администарции района (который выполняет указания министерства образования)

а как только появляются гневные выпады, о том что этот отдел разогнать надо или заменить раз он ничего не делает и не решает, сразу возникает вопрос о зарплатах учителей, о ремонте школ и т.д. И еще не мешало бы выслушать мнение педагогического состава о руководителе образования
.!.

14.04.2017 16:17

Вот это правильный подход! писал(а):
не мешало бы выслушать мнение педагогического состава о руководителе образования

так вы и педагогический состав в понедельник к 12 часам приведите и все изложите
Писцу

14.04.2017 20:26

А его - ЦЕЛОГО ОТДЕЛА образования уже давно нет. Там человека два - специалисты, а остальные - куча бухгалтеров, у которых СТОЛЬКО!!!! работы. Ну а вообще-то, чему удивляться, если зам. начальника образования сам из кассиров. Уж она-то знает кого в штаты набирать!!! А та, которая Срыбная, вообще АС!!! Она разбирается и в образовании, и в медицине, и в культуре... Все социальные вопросы только так решить может!!!
житель

14.04.2017 21:55

Сами то можете что нибудь предложить или так дерма полить зашли. Придурки.
Жителю

14.04.2017 23:30

Конечно! Но не здесь же. Зачем придуркам это знать?!..
Гость

15.04.2017 14:13

.!. писал(а):
так вы и педагогический состав в понедельник к 12 часам приведите
И сами не придут, и никого не приведут. Это же не в интернете анонимно тявкать.
Писец!!!

17.04.2017 10:30

Гость писал(а):
И сами не придут, и никого не приведут. Это же не в интернете анонимно тявкать.

Вот мы это и посмотрим! Мы Вас всех удивим!
бывший

17.04.2017 16:02:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Быстрянин

17.04.2017 16:19

Писец!!! писал(а):
Мы Вас всех удивим!
Ну и как? Много народу собралось к 12 часам "удивлять"?
Писец!!!

18.04.2017 08:15

Быстрянин писал(а):
Много народу собралось к 12 часам "удивлять"?

Да там...это...ну полицией все перекрыто было..сдал нас кто-то срыбной, она...это подсуетилась...
Песцу!!!

18.04.2017 09:37

Писец!!! писал(а):
ну полицией все перекрыто было

ага, ты еще про блокпосты росгвардии расскажи)))
Быстрянин

18.04.2017 11:52

Писец!!! писал(а):
Да там...это...ну полицией все перекрыто было..сдал нас кто-то срыбной, она...это подсуетилась...
Ну, расскажи свою историю, полную невероятных приключений и ужасных опасностей, которые вы преодолели, придя к порогу Администрации, дабы обессиленно рухнуть на крылечке у входа. Наверное, вас травили собаками, стреляли в спину из миномёта, вы уходили лесом, а бомбардировщики так и рыскали вокруг с глубоководными бомбами?
Собутыльник

19.04.2017 12:35

Претензии Исакова:
"До сих пор нет переправы с селом Акутиха..." - ну что переправа появилась?
"...не работает автобусное сообщение с краевым центром..." - ну что работает?
"Все население недовольно" - Вы себя населением считаете?
"год глава администрации вообще не общается с собранием депутатов" - а вы сами общались? вы ее приглашали на мероприятия? приходили на мероприятия по приглашению главы?
"У нас даже памятки, как вести себя при наводнении, не раздавали." - а разве в памятке счастье то?

Может не любовь в другом все таки, а не в этой смехотворной чуши?

Анонимно

19.04.2017 20:11

Притензия к депутатам!!! Вы что? Какой краевой центр? Посмотрите вокруг по району перевозки закрылись, а вы про какой то край рассуждаете!!!
no name

19.04.2017 20:27

Всё одно и то же. Скажите, пожалуйста, вы всерьёз считаете, что кто-то о людях будет заботиться? Перевозки налаживать? Встречи с народом? Вы в своём уме? Вы же проголосовали - этого достаточно. чего ещё-то? Как шло, так и будет идти. Одни будут критиковать, другие отчитываться и "блистать" достижениями, разве не понятно, что ничего вообще не изменится? Может, в карманах руководства что-то изменится, доходов прибавится. Ведь идут руководить доходов ради - зарплата там хорошая, многие так и говорят. Получать зарплату любят, именно "получать", а её зарабатывать надо, зарабатывать - от слова "работа". А вы тут привычно будет свой интеллект демонстрировать, обзывать друг друга. Финита ля комедия, однако... противно и погано...
Аноним

19.04.2017 21:09

Вот и именно! За главу голосовал Исаков. Давайте заменим всех депутатов? Скоро перевыборы!
Быстрянин

20.04.2017 07:27

no name писал(а):
Скажите, пожалуйста, вы всерьёз считаете, что кто-то о людях будет заботиться?
Не будет, пока население не осознает свою силу и не начнёт спрашивать с депутатов и главы, как это делает симонова.
Потрошитель

20.04.2017 08:03

Быстрянин писал(а):
пока население не осознает свою силу и не начнёт спрашивать с депутатов и главы

осознает свою силу!?? вы смеетесь что ли? одна нашлась, и то считают дурочкой
Уточните, пожалуйста.

20.04.2017 09:12

Потрошитель писал(а):
одна нашлась, и то считают дурочкой
Дура, потому что обратилась или обратилась, потому что дура?
Уточнение, просившего уточнить

20.04.2017 09:27

Потрошитель писал(а):
одна нашлась, и то считают дурочкой
Спрашивает с депутатов и Главы потому что дура? Или дура, потому что спрашивает? )))
Аноним

20.04.2017 11:49

Дебилы те кто струхнул и не поддержал ее внужнный момент
Дэбил

20.04.2017 12:06

Аноним писал(а):
Дебилы те кто струхнул и не поддержал ее внужнный момент

это сейчас о чем?
прохожий

20.04.2017 18:32

в суть вникни и пойми кто дура, а кто дибил
житель ХБ

20.04.2017 21:18

Уточнителю просившего уточнить. Что спрашивала у депутатов и главы? ПОЯСНИ
социум

20.04.2017 21:48

Надо отдать конечно должное Симоновой Н.В., надо изучить законы, правильно их применить, найти "соринку в чужом глазу", потрать время и силы, но это уже выглядит уже как паранойя (Парано́йя — хронический психоз, обычно начинающийся в зрелом возрасте, для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда вначале — сверхценных идей). Цель у неё одна или депутаты или главы района. Надо выходить ей на краевой уровень уже, здесь ей уже тесно, не развернутся, а там может быть и до федерального.
житель

21.04.2017 07:11

А может с Евгением Корчагиным скооперироваться. Тот собирается опять в Москву.
Поясняю

21.04.2017 07:32

житель ХБ писал(а):
Что спрашивала у депутатов и главы? ПОЯСНИ
да ерунду всякую спрашивает. Чтобы депутаты и глава выполняли свои прямые обязанности, прописанные в законе и уставе, вместо разведения склок и интрижек. Чтобы депутаты и глава действовали учитывая мнение населения и в его интересах, а не в собственных шкурных. Короче, всякую хрень спрашивает!
Психиатр

21.04.2017 07:35

социум писал(а):
бредовых идей
Бредовые идеи не могут быть доказаны в суде.
Социалист

21.04.2017 08:04

вот в этом ваша и проблема граждане быстряне, вместо того чтобы посмотреть на сложившуюся ситуацию и спросить с виновников, вы в защиту нового главы (с криками да что он мог сделать, он только пришел) и депутатов сначала кинулись обсирать срибных с довгалей, а потом перешли на симонову. к вам не поезд здоровья надо отправлять, а поезд психиатров....
Житель

21.04.2017 08:14

Социалист писал(а):
вы в защиту нового главы
А чё, неправду чтоли написали? Довгань два года просидела катер на Акутиху не смогла пустить, а Дмитрий Алексеевич ещё и месяца не проработал, а в газете уже пообещали 20 мая катер на Акутиху хапустить. Так что заткнитесь, прихвостни гастробайтеров!!!!!
Житель жителю

21.04.2017 08:25

Житель писал(а):
ч

вот и посмотрим как он поплывет и сколько он проплавать сможет
зажрались

21.04.2017 08:35

Житель писал(а):
20 мая катер на Акутиху хапустить.

да не может этого быть, наконец-то!!! столько лет ждали этого события, уже и не думали что дождемся))) а если в что, сообщате, народ не волнуйся паводок пройдет и все будет, народ не волнуйся вода на реке появится и сразу поплывем ))) мы все схаваем!!!)
Наталия Владимировна

21.04.2017 09:17

Житель писал(а):
Дмитрий Алексеевич ещё и месяца не проработал, а в газете уже пообещали 20 мая катер на Акутиху хапустить.
Я не врач, чтобы диагнозы выставлять, но рекомендую обратиться в ближайший ПНД. Поясните, где г-н Попов взял деньги на двигатель и ремонт? Неужели, как Маяковский, достал из широких штанин? Просто напоминаю, что мотался по России и нашёл двигатель для катера "гастарбайтер" Сухачёв (первый зам), деньги на двигатель и ремонт выпрашивала у спонсоров "гастарбайтерша" Довгаль. При чём здесь Попов? Видимо у коллектива районной газеты просто нет совести, потому и приписывают чужие заслуги доморощенному новоиспечённому Главе. И просто оскорбляет всё население района своей уверенностью, что "быдло" проглотит любую ложь.
Буржуй

21.04.2017 09:24

Наталия Владимировна писал(а):
нашёл двигатель для катера "гастарбайтер" Сухачёв (первый зам), деньги на двигатель и ремонт выпрашивала у спонсоров "гастарбайтерша" Довгаль

какая разница кто нашел и кто чего выпросил, главное кто реализовал и пустил катер по реке!!! диман красава!!!
Ананим

21.04.2017 09:53

Я же писал таких как Симанову надо поддержать Пояснителю. это не ерунда а тащить район с дерьма. Например изза таких которые сидят в регистратуре и продают талончики за шеколадку. хлеборобовским верхонуйским таксистам. в нужное им время. сам видел.
Борменталь

21.04.2017 13:14

Как Вы зае...ли писаки Быстроистокские, ну ладно Симонова, больной человек, а иже с нею ...все ко мне на клизму, может в своём дерьме захлебнётесь.
Борменталю

21.04.2017 14:03

Борменталь писал(а):
все ко мне на клизму

так ты адресок свой черкани, а то не ясно кто собрался клизьмы ставить
Шарикову

21.04.2017 14:26

Борменталь писал(а):
Как Вы зае...ли писаки Быстроистокские,
Ну, что же Вы, батенька Полиграф Полиграфович, подписываетесь фамилией помощника профессора? Вы же всегда гордились своей родовой фамилией. Надеюсь, Ваша матушка по прежнему бодра и с прежним воодушевлением облаивает прохожих из-под забора.
Борменталь

21.04.2017 16:34

Как тут на Банкфаксе один чел писал... ко мне не хотите, тогда Вам по ссылке http://natribu.org/.
житель ХБ

21.04.2017 20:17

как бы вы не лаялись, не собачились и не которые не выражались из фильма БРАТ, ЧТО СИЛА В ПРАВДЕ
Все таки сила в народе, этой силой управляет Исаков со своими старушками, стариками и собутыльниками и он также и дальше будет управлять Быстрым Истоком, так сидите и не рыпайтесь.
жителю ХБ

21.04.2017 22:01

Все правильно. Эти депутаты и выбрали никчемного главу, которого вмиг облепили такие прихвостни как Стремякова, которая хвалила ранее и Зеленова и Довгаль и липла как муха, метлой не отогнать. Сейчас Дима и Ко. пытаются приписывать себе чужие заслуги, потому, что самим ничего не сделать. Корабль они на Акутиху собираются пустить. Да вы палец об палец не ударили , чтобы он пошел. Не хвалите вы уже себя в газетке, делать вами не чего.
Жителю ХБ

22.04.2017 09:28

житель ХБ писал(а):
этой силой управляет Исаков
Нет бога выше Исакова и Житель ХБ пророк его! )))
.

22.04.2017 16:07

Чем грязью поливать всех подряд, причем безграмотно совершенно, взяли бы, да и предложили что-либо дельное и полезное для района. Гавкать из-под воротни все мастера!
Житель

23.04.2017 00:16

От этого созыва депутатов одни проблемы и проблемы эти они и создают. Начиная с Зеленова кончая Поповым. И не надо говорить, что народ их выбрал, их выбирали для работы на благо района, людей. Сейчас бордак, работы нет, сплаченности нет, тупизна сидит. Чтобы даже молодому человеку идти на такую должность как глава, надо быть хозяйственником, хорошим организатором, и конечно иметь стратегию. Из работающих в администрации руководителей нет ни целей, ни задач, ни развития. Не могут отстоять ни одну проблему позорники, какие же вы руководители.
?

23.04.2017 01:13

Жителю. Так давай, дерзай, помоги немощным делом, а не гавкай!
Житель

23.04.2017 07:39

? писал(а):
Так давай, дерзай, помоги немощным делом, а не гавкай!
Одна попыталась. Теперь на каждом углу депутаты в её адрес помои льют.
Быстрянин

23.04.2017 10:46

Вчера на концерте самодеятельности из Бийского района глава на сцену вышел речь держать. Ни одного слова нормально не сказал. Колхозан натуральный!!! Испуганно пробубнил что-то под нос и убежал в зал. Позорище!!! В районной газетке, естественно, напишут, что зал встретил речь Попова продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию.
Житель

23.04.2017 11:25

А на концерте хоть народ то был?
?

23.04.2017 14:15

Жителю. Если тупое поливание грязью через головы называется помощью, то тогда КОНЕЧНО, помогала!
Житель

23.04.2017 15:09

? писал(а):
тупое поливание грязью через головы
А факты есть? Или просто так тявкаешь?
Гость

23.04.2017 17:16

? писал(а):
Если тупое поливание грязью через головы
Тебе в соседней ветке уже писали
По-твоему, мальчик крикнувший, что "Король голый" в то время, когда вся страна восхищалась "невидимым" нарядом монарха оскорбил всё население королевства? Не, ну а чо? Логично!!!
жителю

23.04.2017 22:56

Все правильно. Взгляните правде в глаза. Кого выбрали то. Того, у кого получалось лучше всего дорожки в банке у тестя мести. Создает видимость главы. А что может то ? Да ни чего. На сцену выйдет, без подсказчиков и ножки от страху затряслись. На главу то не похож. Держится за счет того, что престябаи хвалят. Позор тем кто выбирал.
Быстрянин

24.04.2017 07:00

жителю писал(а):
Держится за счет того, что престябаи хвалят.
Вы неправы. Попов у нас Дмитрий-премудрый. На днях коррупционную схемку с сестрёнкой Драничниковой провернули. Перевели Лену хитромудрую с должности начальника отдела в методисты с доплатой. Накололи прокурора с Симоновой. Теперь Ленка, вроде, и не в подчинении Главы, а зарплата и функции всё те же. Да и если накосячит, отвечать будет Максимчик, и.о. начальника отдела. А ты говоришь "ничего не может". Может, может. Ещё как может! Коррупционных схемок в его голове великое множество, как и у хвалящих пристебаях.
Точке

24.04.2017 08:16

. писал(а):
взяли бы, да и предложили что-либо дельное и полезное для района. Гавкать из-под воротни все мастера!

те кто должен предлагать и осуществлять сидят на своих местах (ваши любимые бездарные депутаты, руководимые буйным алконойдом и администрация, руководимая бездарным главой). с населением должны только обсуждать и принимать в работу замечания и предложения по проектам. а если только народ начнет предлагать, то такая власть просто сразу же должна разбежаться по своим домам, ибо получается что она недееспособная. так что собачник, ты не прав...
Бабай

24.04.2017 08:26

Быстрянин писал(а):
Накололи прокурора с Симоновой.

ну коли прокурор у вас прокурор, то не допустит в своем районе таких коррупционных схем, и сделает все, чтобы коррупция была искоренена...а симонова ему в этом поможет!
Быстрянину

24.04.2017 08:39

Быстрянин писал(а):
и не в подчинении Главы

а в чьем она подчинении?
Сочувствующий

24.04.2017 08:50

Ну и за чем так кидаться на молодого главу? Он еще и месяца не отработал...Пусть хоть 100 дней отработает и покажет, что он за этот срок успел сделать, чего он хочет достичь и что им для этого делается. Если в эти 100 дней ни чего путного не будет, пожалуйста, хоть ассенизаторскую машину пригоняйте и выливайте на него. А сейчас вы парню только все желание отобьете работать на благо района!!!
Сочувствующему

24.04.2017 08:58

Сочувствующий писал(а):
Пусть хоть 100 дней отработает и покажет

Как бы потом совсем поздно не стало
Быстрянин

24.04.2017 09:13

Сочувствующий писал(а):
вы парню только все желание отобьете работать на благо района!
А оно есть это желание работать на благо района? Что же он не опубликует в районке свою программу? Вместо этого он окружает себя исаковыми с артёмовыми да стремяковыми, которые жужжат ему в уши о его гениальности, да сестрёнку старается оставить при себе, нарушая закон. Да Кирьянова опять возвёл в ранг "правой руки Губернатора". В администрации война - кто кого обсерет качественне - Исаков Кирьянова или Кирьянов депутатов.
Сотник

24.04.2017 09:51

Быстрянин писал(а):
жужжат ему в уши о его гениальности

главное чтобы они ему "гениальность" в уши не вкручивали)))
Пзвезда

24.04.2017 10:05

как мы раньше то так плохо жили, раньше чтобы найти депутата надо было ждать сессию или с утра пораньше садиться в засаду у аватара, а теперь в любое время приходи в администрацию, они там))) только вот еще бы что-то делали полезного)))
Патологоанатом

24.04.2017 10:11

Быстрянин писал(а):
Перевели Лену хитромудрую с должности начальника отдела

Все конец культуре нашего района, и знаменитость района не сможет ей в этом помочь...но зато промышленность на подъеме теперь будет, ой че эт я, район умер...
Явно не джин

24.04.2017 10:56

Быстрянин писал(а):
А оно есть это желание работать на благо района?

А вы все-таки обождите период времени недолгий и увидите есть желание или нет желания...вы тут все такие интересные, человек только пришел, а вы хотите чтобы раз у везде асфальт был, раз и все работают и получают приличную зарплату, раз и район наш оказался не депрессивным...не бывает такого, чтобы все и сразу...
Быстрянин

24.04.2017 11:06

Явно не джин писал(а):
не бывает такого, чтобы все и сразу
А от Довгаль этого требовали, чтобы раз - и в шоколаде. Депутаты об этом почти год орали на весь край. А почему от Попова нельзя так же требовать?
Врачу

24.04.2017 11:08

Патологоанатом писал(а):
район умер...

район не умер, район пока еще подает слабые, еле различимые, признаки жизни...
Явно не джин Быстрянину

24.04.2017 11:12

Быстрянин писал(а):
А от Довгаль этого требовали, чтобы раз - и в шоколаде.

Вот и спросите, почему к лицам замещающим одну и ту же должность, у корпуса депутатского разные требования...
Гость

24.04.2017 11:23

Явно не джин писал(а):
А вы все-таки обождите период времени недолгий
Идиотия депутатов заразна.
Явно не джин писал(а):
везде асфальт был
Внутрипоселенческое дорожное хозяйство полномочия Наливкина, а не Попова. Причём Наливкин Попову не подчинён.
Явно не джин писал(а):
работают и получают приличную зарплату
Попов не устанавливает размер заработной платы даже работникам администрации. Рабочие места он тоже не вправе создавать.

Явно не джин писал(а):
район наш оказался не депрессивным
Для этого нужны деньги, которые Попов из воздуха взять не может, а на вхождение в федеральные и краевые программы у него мозгов не хватает. Он даже не смог вовремя подготовить документацию на дамбу, пока сидел в отделе.
А через год он поднимет прожиточный минимум и пенсии? Вы человек, который понятия не имеет, чем должен заниматься Глава района. Это тот случай, когда защитник хуже врага. Вы успешно убеждаете в беспомощности Попова, как Главы лучше, чем десяток критиков.
Быстрянин

24.04.2017 11:26

Явно не джин Быстрянину писал(а):
Вот и спросите у депутатского корпуса
Так не у кого спрашивать. Наталья этих долбо*бов разогнала.
Быстрянину

24.04.2017 11:36

Быстрянин писал(а):
Так не у кого спрашивать. Наталья этих долбо*бов разогнала.

как не у кого, как разогнала, а чего они тогда 28 сессию собрались проводить?
Быстрянин

24.04.2017 11:41

Быстрянину писал(а):
28 сессию собрались проводить
Пущай проводят. Решение суда вступает в силу 9 мая. Они ещё должны будут сессию собрать до 19 мая, чтобы принять решение об оповещении населения об их досрочном прекращении полномочий.
Гость

24.04.2017 11:43

Быстрянин писал(а):
Пущай проводят.
Пусть потешатся напоследок.
настрадамус

24.04.2017 12:28

Гость писал(а):
Пусть потешатся напоследок.

главное чтобы после их потех ни кто от горя не плакал
Быстрянин

24.04.2017 13:30

настрадамус писал(а):
главное чтобы после их потех ни кто от горя не плакал
Плакать то, кроме них самих, никто не будет. А вот Иванов уже в Новопокровке на каждом собрании жалится, что его Симонова обидела. За Артёмова на сайте КПРФ развернули компашку в защиту невинно обиженного Симоновой. Исаков на каждом углу всем желающим рассказывает, что обижен Симоновй. Ну, про Бубнова вообще речи нет - невинно "осуждённый". Как известно, народ в Быстром Истоке жалостливый. Могут и вновь выбрать этих юродивых "обиженок".
Надеюсь

24.04.2017 13:39

Быстрянин писал(а):
Могут и вновь выбрать этих юродивых
ваше предсказание не сбудется. Район ещё раз их не выдержит.
Иосип Броз Тито

24.04.2017 14:10

Быстрянин писал(а):
Могут и вновь выбрать этих юродивых "обиженок".

если администрация или представитедльный орган плох, аморально, неэффективно, то виновато в этом только население, которое позволяет такой администрации и депутатскому корпусу существовать, не могут его контролировать
лошарик

24.04.2017 14:49

Надеюсь писал(а):
Район ещё раз их не выдержит.

тогда диман сам в отставку уйдет, если они его еще до выборов не скинут сами)))
Житель

24.04.2017 14:55

Иосип Броз Тито писал(а):
то виновато в этом только население
Может оно и верно, только что же нам делать? Все мы в родстве, в кумовстве, в крестном братовстве, все одной матери дети — земли нашей Быстроистокской. Спросишь с Попова - обидится Драничников, с другого спросишь - его родня здороваться не будет. Симоновой то чего, у неё родни здесь нет. А мы никак не можем спрашивать с начальства, хоть и сами его выбрали. А то ещё чего сделают.
Быстрянин

24.04.2017 14:59

лошарик писал(а):
диман сам в отставку уйдет
Не для того он в это кресло лез, чтобы в отставку уходить. Да и выбор то какой? Моисеев, Черепова, Наливкин может подать документы, Колбин да Рыбалко Паша. Выбирайте...
драматург Василий

24.04.2017 15:18

Быстрянин писал(а):
Не для того он в это кресло лез, чтобы в отставку уходить.

поделитесь для чего он в это кресло лез?
Критик Пётр

24.04.2017 15:48

драматург Василий писал(а):
поделитесь
Выше это уже не раз обсуждалось. Читай, драматурх, ищи интригу!
Сценарист Сафронов

24.04.2017 16:06

драматург Василий писал(а):
поделитесь для чего он в это кресло лез?

Дмитрий Алексеевич достойный человек, молодой, целеустремленный, имеющий поддержку представительного органа и населения, которые ему всецело доверяют в вопросах развития района!!! и даже если в каких-то вопросах он еще не в полном объеме разобрался, его окружат политические тяжеловесы района, которые всегда помогут и подскажут ему! дай бог вам здоровья и крепких нервов Дмитрий Алексеевич, чтобы все ваши цели по улучшению жизни на нашей малой Родине осуществились, а все ваши злопыхатели подавались кровавыми слюнями!!!
Режиссер Давид

24.04.2017 17:04

Сценарист Сафронов писал(а):
подавались кровавыми слюнями!!!

иду такой гуляю по улице, а по всюду кровь, думаю что же произошло, наверное кого-то убивают, а нет, просто народ давится кровавыми слюнями)))
Критик Петров

24.04.2017 17:50

Сценарист Сафронов писал(а):
Дмитрий Алексеевич достойный человек, молодой, целеустремленный
Вы, батенька, в жанре фентези сценарии то кропаете? Я ничего не имею против жанра фентези, но всё же, батенька, загляните на официальный сайт администрации района и изучите трудовую биографию господина Попова. Любой фэнтезийный сценарий должен основываться пусть и на фэнтезийных, но фактах. Увы, увы, мой друг. Ваш сценарий смахивает на алкогольный делирий (Видимо, на Вас, батенька, произвел впечатление злоупотребляющий алкоголем Исаков или это детские комплексы?), по-простому - белая горячка. Ибо в здравом уме никто не сможет усмотреть в с треском досрочно лишившихся полномочий депутатов "политических тяжеловесов".
Бийчанин

24.04.2017 17:52

Сценарист Сафронов писал(а):
чтобы все ваши цели по улучшению жизни на нашей малой Родине осуществились
Он с тобой поделился своими целями? Просвети обчественность. А то он видать из скромности не рассказывает о своих планах, как рыба об лёд.
Критик Петров

24.04.2017 17:57

Режиссер Давид писал(а):
просто народ давится кровавыми слюнями)))
Согласен с Вами, уважаемый режиссёр. Эта сцена особенно сильна . Хичкок удавился от зависти. Он не смог понять, как снять такую сцену на натуре без спецэффектов. )))
из истории

24.04.2017 18:36

Выбрав Зеленова главой все замы и поставленные им начальники ходили грудь колесо. И чего то ни один не разбежался исполнять обязанности главы и работать за него. Сценарист Сафронов кого имели Вы, из тежеловесов района, не себя ли, рвешься в начальники культуры. Так покажи сначала что умеешь, что то за время работы дейного то ничего не увидели, слабовато все. Культура то похоронена.
Наталия Владимировна

24.04.2017 18:40

Сценарист Сафронов писал(а):
подавались кровавыми слюнями!!!
Какое милое, одухотворённое интеллектом, светящееся истинно христианской добродетелью и любовью к ближним лицо у почитателя Попова. Такие же милые лица и помыслы у "политических тяжеловесов", окружающих Великого Реформатора и Радетеля народа быстроистокского Дмитрия Алексеевича.
Пифия

24.04.2017 18:47

из истории писал(а):
Культура то похоронена.
За эти слова Вы будете навечно прокляты Драничниковой, Тютченко и мамой Саблиной. В ближайшем же номере районки она вытащит из кустов развесистой клюквы очередной рояль и раскатает Вас им. Ибо нельзя в таком тоне поминать сыночка Петю - худрука объединённого культурно-досугового цента района.
Вопрос по призыву

24.04.2017 19:25

Сценарист Сафронов писал(а):
дай бог вам здоровья и крепких нервов Дмитрий Алексеевич, чтобы все ваши злопыхатели подавались кровавыми слюнями!!!
Где регистрироваться в шурмовики поповюгенда? Коричневая форма за свой счёт или вербовщик выдаст? Heil Popov!
Симоновой Н.В.

24.04.2017 19:28

У Димы все получится. У него советчики хорошие - Исаков и Стремякова. Они научат его работать. А возражать им нельзя - сразу подставят, у них в этом плане талант. Им всем и нужен был никчемный глава, чтобы самим руководить да умничать, а от самих толку нет. Для Димы все только начинается, не было у него еще серьезных проблем. Элементарные проблемы в ЖКХ решить не мог, зато в главы попер.
Дааа...

24.04.2017 19:38

Просмотрев все новости банкфакса, убеждаюсь - таких ДУРАКОВ, как в Быстроистокском районе, нет НИГДЕ!!! Это ж надо столько комментариев на одну статью накидать. Товарищи дорогие, вам что, заняться нечем? Ну если вы все такие умные и грамотные, чего же вы-то ничего не делаете на благо района?! Если все наши главы такие никчемные, так вы, такие всё знающие, подскажите им, как надо работать!!!
Бе-бе-бе...

24.04.2017 19:58

Дааа... писал(а):
подскажите им, как надо работать!!!
Ответ читай выше
Конферансье Олег

25.04.2017 08:08

Дааа... писал(а):
Если все наши главы такие никчемные, так вы, такие всё знающие, подскажите им, как надо работать!!!

Ну для начала надо признать один факт, все знающие в районе не сидят, они выше сидят, далее, почему работникам, у которых обязанность заниматься улучшением жизни населения, население же и должно что-то подсказывать, населению за это даже и не платят, а работник получает стабильную заработную плату в твердом денежном выражении...даже если им что-то и подсказать вы думаете они смогут это самостоятельно реализовать, вот именно поэтому район и пришел в упадок, потому что в администрацию пришли и не уходят безграмотные рулевые
Сoncerned

26.04.2017 19:12

Все кто радовался смене власти впервые дни уже отошли от эйфории и теперь видят, что на самом деле ни чего не изменилось в лучшую сторону, стало только хуже. Вместо того чтобы работать бегают и нашептывают слухи и сплетни. Появились непонятные товарищи которые ходят в кабинет главы как к себе домой, и проводят там чуть ли не все рабочее время, и когда новому главе работать, не понять. Кто-то на страницах данного издания в комментариях одной из статей про Быстрый Исток писал, что гастролерша была злопамятная, но большинство работников уже убедились в том что Дмитрий ни на йоту не уступает своей предшественнице, всех кто его когда-то не поддержал, обидел или в открытую высказался о нем негативно или еще чего, почувствовали его мстительность, при этом все делается за спиной, хотя руководитель. Что обратно не может не сказаться на работе нашей администрации, так как коллектив вместо забитой головы о работе думает как бы ему остаться на своей должности (кого подставить, на кого "стукануть", или еще смешнее дождаться своей очереди "настучать"), ведь работать в районе больше не где, а кормить себя и семью надо.
555

26.04.2017 22:31

А куда теперь Диме деваться? Нужно угождать избирателям. А им этого и надо было, а реальная работа она ни кому не нужна. Вот теперь так и будет. Все кому не лень ногой дверь Диме открывать будут и советовать , что делать нужно. Противно смотреть на этот цирк.
666

27.04.2017 09:49

555 писал(а):
Все кому не лень ногой дверь Диме открывать будут и советовать , что делать нужно.
Не все, а только уважаемые депутаты, типа Исакова с Артёмовым.
Календарь
/ /
22.11.2024