Алтайский мед, курорт Белокуриха и гора Белуха вошли в Топ-100 наиболее узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов. Параллельно с этим губернатор Алтайского края Александр Карлин возглавил координационный совет Туристской ассоциации регионов России.
Первый шорт-лист туристических брендов был подготовлен Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Для составления рейтинга использовали более 1000 анкет жителей всех регионов России. Респондентам задавалось три вопроса. Среди них - известен ли данный бренд лично вам? Ассоциируется ли бренд с указанным регионом? Хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?
В итоге в Топ-100 вошли два бренда, имеющих отношение к Алтайскому краю, и еще один — к Республике Алтай. На 22-ом месте расположился алтайский мед, на 92-ом месте город-курорт Белокуриха, наконец, на 94-ой строчке находится гора Белуха. Среди опрошенных 91 % заявили, что знают об алтайском меде, у 89 % он ассоциируется именно с Алтайским краем (очевидно, у оставшихся 11 % - с Республикой Алтай), желание приехать в Западную Сибирь из-за лакомством высказали 73 % респондентов.
Куда хуже статистика с узнаваемостью у Белокурихи. Об алтайском курорте наслышаны 56 % россиян, у 51 % он вызывает ассоциации с краем, ну, а рвануть в алтайские предгорья ради отдыха готовы 69 %. Схожие цифры демонстрирует Белуха, географически относящаяся к соседнему региону. Знаменитый четырехтысячник распознали 56 %, столько же респондентов знают, что вершина находится именно в РА. А вот покорить самую высокую точку Алтайских гор готовы 62 %.
В первую десятку национальных туристических брендов вошли Третьяковская галерея, Московский Кремль, Эрмитаж, Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, тульский пряник, Красная площадь, ВДНХ, Сочи. Всего в рейтинг присутствуют бренды из 45 регионов России. Лидерами являются Владимирская область, Москва и Московская область (по шесть брендов).
Отметим, что в шорт-листе представлены и гастрономические бренды. Однако в их число не попали, например, алтайский сыр и медовуха. В списке фигурируют шашлык из барана, мичуринские яблоки, кумыс, донские раки, строганина, донская уха, костромской сыр, владимирская медовуха и т. д.
Интересно, что практически одновременно с появлением туристического рейтинга стало известно о новом назначении губернатора Алтайского края Александра Карлина. Глава субъекта возглавил координационный совет Туристской ассоциации регионов России. Идею создания нового объединения поддержали руководители 40 регионов России. На первом этапе в ее состав вошли девять субъектов, от СФО - Алтайский край и Тыва, от Дальневосточного округа - Хабаровский край и Якутия, а также ряд регионов Северо-Кавказского округа и европейской части страны. В ближайшее время новая организация будет зарегистрирована в Минюсте РФ.
Фото: архив ИА «Банкфакс»
02.03.2017 15:58
реалии фейками типа туризма . что то туризм кипру не помог , а там вся европа
круглый год деньги тратит . а уж на меде выехать .... ну съешь ложку две и что ?
02.03.2017 15:59
У него глаза слиплись как будто он мёдом в глаза капает
02.03.2017 16:18
02.03.2017 16:51
02.03.2017 17:49
В Белокурихе цены такие, что обычные граждане могут там только воздухом дышать.
Яровое три месяца в год работает, кроме развлечения ничего нет, отелей нет, почти все как партизаны на сьемных квартирах и шалашах живут.
Инфраструктуры нет для отдыха.
Бредовый губернатор.
02.03.2017 17:53
02.03.2017 20:03
02.03.2017 20:08
02.03.2017 21:42:46
02.03.2017 22:05
02.03.2017 23:34
04.03.2017 03:26
06.03.2017 09:42
+100 к здоровью будет , если тёртым хреном закусывать.
21.03.2017 11:57