Центр госзакупок Алтайского края объявил открытый конкурс на разработку проектной документации по строительству «Северного обхода» Барнаула с мостом через Обь. Как следует из материалов сайта Госзакупок, начальная цена контракта составляет 758 млн рублей.
Заказчиком работ выступает «Алтайавтодор». Все изыскания будут профинансированы за счет средств краевого бюджета. Итоги конкурса планируется подвести к 14 декабря. Согласно техническому заданию, проект должен быть готов уже к 1 ноября 2017 года. Ранее сообщалось о том, что проектирование объездной дороги вокруг Барнаула для транзитного транспорта, подразумевающее строительство третьего моста через Обь может занять до 1,5 лет и будет стоить не менее 750 млн рублей. На само строительство чиновники рассчитывали привлечь деньги, собранные «Платоном».
У Алтайского края есть неплохие шансы получить и софинансирование из федеральной казны на строительство моста (до 80 % от его стоимости) и до 50 % — на строительство дороги. По предварительным расчетам, общая стоимость объездной дороги — около 18 млрд рублей. Протяженность обхода — не менее 60 км, срок окупаемости — примерно 10 лет.
Напомним, что правительству страны еще в ноябре 2015 года было рекомендовано рассмотреть возможность включения в подпрограмму «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» мероприятия по проектированию и строительству автомобильной дороги «Обход города Барнаула». Идея соединить «Чуйский тракт» с трассой Р-256 (Барнаул — Рубцовск — граница с Казахстаном) и вывести таким образом из города транзитный транспорт возникла еще в 1970-е годы. С тех самых пор барнаульцы часто слышат о так называемых Северном и Южном «обходах». Вместе с уже существующими дорогами они образуют кольцо вокруг Барнаула. Это — идеальный вариант. Транзитный транспорт, куда бы он не ехал, всегда сможет объехать город стороной. Кроме этого, так можно соединить Павловск и Калманку. Но это очень дорогостоящий вариант.
Наиболее вероятно, что трассы удастся соединить лишь одной дугой, либо с севера, либо с юга. Их протяженность практически равная, и в обоих случаях нужно будет строить мост через Обь. Кстати, проект нового Генплана Барнаула рассматривает появление «Северного обхода» в качестве одной из важнейших задач по упорядочиванию транспортного потока на среднесрочную перспективу.
Фото: сайт администрации Алтайского края
03.11.2016 17:18
03.11.2016 19:09
03.11.2016 19:12
03.11.2016 20:08
"Киса! Вы рисовать умеете? ээээ, ..., и я тоже."
03.11.2016 21:33
тогда и обходы для камазов не стали бы нужны , ибо перевозки по железке раз в 20 дешевле .
но тогда где же воровать ?
04.11.2016 00:26
04.11.2016 09:33
Трафик среднеазиатский сезонный и другим не станет.
Других вариантов , без создания производств товаров - нет.
Это вредительская попытка растратить неэффективно бюджетные деньги и
АБК верен себе-
экономический бездарь , но столичный коридорный интриган суперский.
Просто освоят 758 !!! денег и улыбнутся , уроды.
04.11.2016 13:34
А сейчас содержимое вагона стОит меньше чем стоимость его перевозки - спасибо эффективному шубохранителю Якушке-вору, путинскому гебешному корешку - железку неслабо по карманам своей семейки воровской растащил, а теперь благодатный огонь с Ерусалима возит, место в раю себе бронирует.
04.11.2016 14:48
04.11.2016 16:32
04.11.2016 21:05
Вон мостик через Барнаулку уже второй год ремонтируют, тоже были серьезные победители.
04.11.2016 22:48
05.11.2016 09:49
При такой цене ни о какой серьёзности говорить нельзя. Предположим что зарплата проектировщика 30000р. Получается это больше 2000 человек можно нанять и они год работать будут. Вам не смешно? Если каждый будет проектировать свои 50м дороги, то за рабочий день ему нужно будет сделать около четверти метра. И теперь не смешно?
Да и посмотрите на другие примеры. Допустим, есть проект наземного и подземного перехода у ТЦ Европа. Кому от этого жить лучше стало? Только жулики это заказывающие богаче становятся. Этим деньгам можно было найти куда лучшее применение!
06.11.2016 01:40
06.11.2016 14:57
И пригородные молочные фермы не планируют экспортировать навоз.
Тебя , как гения аналитического , за сто вёрст можно по запаху мочевины учуять
и оббежать по трассе здоровья от Ракшиных.
Раз-два-три , Старт !!!!
06.11.2016 17:46
Во-первых, это включает проектирование мостов и развязок.
Во-вторых, узнайте, что такое инженерные изыскания при проектировании дорог.
И вообще, больше самообразовывайтесь, чтобы не приводить такие дурацкие расчеты.
P.S. Я не чиновник и не проектировщик
P.P.S. Почитайте "О примерном составе проектной документации на строительство (реконструкцию) федеральных автомобильных дорог". Там только описание заглавий документации на 5 стр.
07.11.2016 12:01
PS. уважаемый - вы рассуждайте лучше про КУЛЬТУРУ, там у вас умнее получается
07.11.2016 21:00
То строим кластеры - снижая финансирование районных сельских больниц, то перинатальные центры - давая директивы о запрете приема рожениц в роддомах районных больниц (чтобы как-то наполнить перинатальный центр) - ТУТ ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ.
НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ ВРАЧИ СЕЛЬСКИХ РАЙОННЫХ БОЛЬНИЦ МОГЛИ ПРИНИМАТЬ РОДЫ В СВОИХ БОЛЬНИЦАХ, А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА ИХ ВДРУГ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ. ТЕПЕРЬ ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ - ЗАПРЕТИЛИ.
Вот так чтобы оправдать деньги, потраченные на строительство с гигантскими замашками и наверное откатами, решили проблему неэффективного ОСВОЕНИЯ средств.
После скажут - НУ ВОТ РОДОМа ПРОСТАИВАЮТ - НАДО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ ВРАЧЕЙ.
-----------------------------------------------------------------------------
НАВЕРНОЕ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТОГО ПЛАТНОГО МОСТА БЕСПЛАТНЫЙ ЗАКРОЮТ ИЛИ ПРИЗНАЮТ АВАРИЙНЫМ И ВСЕ ЗАСТАВЯТ ЕЗДИТЬ ПО НОВОМУ,
08.11.2016 12:15
14.12.2016 21:00
Можно было хотя бы загуглить сначала, прежде чем писать ложную информацию и людей в заблуждение вводить!!! Тот мост, который построен в 1913 году давно разобран! Только опоры пустые остались, которые примыкают к опорам совмещенного моста. На этих опорах возвели два пролета нового ж/д моста (над сушей), но на этом остановились. Сейчас ж/д транспорт пересекает реку по двум мостам: совмещенному (1960-е годы) и рядом стоящему двухпутному (конец 1980-х гг.)
14.12.2016 21:03
Такое же невежество, как и выше описанное. Царский мост разобран лет 15 назад. Нынешний "старый" мост построен в 1960-х гг.
14.02.2017 14:14
14.02.2017 14:17
14.02.2017 14:19
30.04.2017 17:19
29.01.2019 17:07