Top.Mail.Ru
18+

«Макет» «барнаульского обхода» оценили в 0,8 млрд рублей

Проект «Северного обхода» выделен красным, «Южного обхода» — синим
Проект «Северного обхода» выделен красным, «Южного обхода» — синим

Центр госзакупок Алтайского края объявил открытый конкурс на разработку проектной документации по строительству «Северного обхода» Барнаула с мостом через Обь. Как следует из материалов сайта Госзакупок, начальная цена контракта составляет 758 млн рублей.

Заказчиком работ выступает «Алтайавтодор». Все изыскания будут профинансированы за счет средств краевого бюджета. Итоги конкурса планируется подвести к 14 декабря. Согласно техническому заданию, проект должен быть готов уже к 1 ноября 2017 года. Ранее сообщалось о том, что проектирование объездной дороги вокруг Барнаула для транзитного транспорта, подразумевающее строительство третьего моста через Обь может занять до 1,5 лет и будет стоить не менее 750 млн рублей. На само строительство чиновники рассчитывали привлечь деньги, собранные «Платоном».

У Алтайского края есть неплохие шансы получить и софинансирование из федеральной казны на строительство моста (до 80 % от его стоимости) и до 50 % — на строительство дороги. По предварительным расчетам, общая стоимость объездной дороги — около 18 млрд рублей. Протяженность обхода — не менее 60 км, срок окупаемости — примерно 10 лет.

Напомним, что правительству страны еще в ноябре 2015 года было рекомендовано рассмотреть возможность включения в подпрограмму «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» мероприятия по проектированию и строительству автомобильной дороги «Обход города Барнаула». Идея соединить «Чуйский тракт» с трассой Р-256 (Барнаул — Рубцовск — граница с Казахстаном) и вывести таким образом из города транзитный транспорт возникла еще в 1970-е годы. С тех самых пор барнаульцы часто слышат о так называемых Северном и Южном «обходах». Вместе с уже существующими дорогами они образуют кольцо вокруг Барнаула. Это — идеальный вариант. Транзитный транспорт, куда бы он не ехал, всегда сможет объехать город стороной. Кроме этого, так можно соединить Павловск и Калманку. Но это очень дорогостоящий вариант.

Наиболее вероятно, что трассы удастся соединить лишь одной дугой, либо с севера, либо с юга. Их протяженность практически равная, и в обоих случаях нужно будет строить мост через Обь. Кстати, проект нового Генплана Барнаула рассматривает появление «Северного обхода» в качестве одной из важнейших задач по упорядочиванию транспортного потока на среднесрочную перспективу.

Фото: сайт администрации Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 26
Завсегдатай

03.11.2016 17:18

Как же хорошо воровать деньги когда не нужно что-то делать, что видно будет. А тут можно хоть 757 млн украсть, а за 1 млн в любой конторе красочной макулатуры заказать.
Гость

03.11.2016 19:09

Слов нет, на Платон собирают с водителей, за счет этих средств будут строить дорогу и еще планируют взимать с этой дороги плату, ну о*уели уже совсем
Из бывших

03.11.2016 19:12

Руководство края принимает очень правильное решение: это объект фаедерального значения ,тоесть будет (если построят ) в Федеральной собственности. Основные Инвестиции-из федерального бюджета, не говоря уже о том, что это существенно разгрузит город и оптимизирует автопотоки на направлении Южная Сибирь- Средняя Азия и Казахстан.. Такого же управленческого подхода требует и проблема перехода Красноармейского проспекта через ж.д.пути.. Кроме того будут созданы дополнительные рабочие места для мостостроителей и связанных с ними отраслей.
Cthutq

03.11.2016 20:08

Победит компания, у которой даже нет сотрудников разработчиков, они их наберут после победы в конкурсе и получении денег.

"Киса! Вы рисовать умеете? ээээ, ..., и я тоже."
гость

03.11.2016 21:33

а не проще и гораздо дешевле было бы нарастить ж\д перевозки до советского уровня ?
тогда и обходы для камазов не стали бы нужны , ибо перевозки по железке раз в 20 дешевле .
но тогда где же воровать ?
Павлов С.

04.11.2016 00:26

Завсегдатаю. Это не генплан, а серьезный проект. Вы просто не представляете объем работ и документации. За эту документацию они будут отвечать головами, вплоть до уголовной ответственности. Другое дело - а найдется ли чем загрузить северный обход. Сейчас все идет через "новый мост", и я бы не сказал, что там заторы из грузовых автомобилей. Ведь только проект 0,8 млрд, а стоимость строительства будет как минимум за 10.
Наполнение невозможно мифической дороги

04.11.2016 09:33

экспортные поставки-это контейнеры.
Трафик среднеазиатский сезонный и другим не станет.
Других вариантов , без создания производств товаров - нет.
Это вредительская попытка растратить неэффективно бюджетные деньги и
АБК верен себе-
экономический бездарь , но столичный коридорный интриган суперский.
Просто освоят 758 !!! денег и улыбнутся , уроды.
были когда-то дешевле

04.11.2016 13:34

гость писал(а):
а не проще и гораздо дешевле было бы нарастить ж\д перевозки до советского уровня ?
тогда и обходы для камазов не стали бы нужны , ибо перевозки по железке раз в 20 дешевле .


А сейчас содержимое вагона стОит меньше чем стоимость его перевозки - спасибо эффективному шубохранителю Якушке-вору, путинскому гебешному корешку - железку неслабо по карманам своей семейки воровской растащил, а теперь благодатный огонь с Ерусалима возит, место в раю себе бронирует.
первоклассник!

04.11.2016 14:48

ты не сможешь столько нулей представить ,сколько стоит вагон кондомов Дюрекс.
Людмила

04.11.2016 16:32

Какое конструктивное обсуждение!
Павлову

04.11.2016 21:05

А у нас разве когда - нибудь, что - нибудь было несерьезно?

Вон мостик через Барнаулку уже второй год ремонтируют, тоже были серьезные победители.
Архитектор

04.11.2016 22:48

А почему незаслуженно забыты проекты типа Нью-Васюки ? Помните как там дирижабли рассекали по небу ? Не надо никаких дорог, никаких мостов. 758 млн. рублей потрачено будет из КРАЕВОГО бюджета, а утверждать и "выбивать" финансирование на строительство(ОООчень большие деньги) и совсем не факт что оно (финансирование) будет открыто, даже при всех коридорных усилиях Карлина и всего алтайского представительства в Москве !!! Не надо заводить рака за камень ! Жителям Барнаула и Алтая именно этот проект в первую очередь нужен за бюджетные 758 млн. рублей ? Он будет лежать в архиве 2-5-7 лет, "устареет" и будет обновлятся, корректироваться и т.д. Предлагаю : если уж кто-то так легко распоряжается бюджетом края, то попробуйте вернуть городу-столице края РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ С НАБЕРЕЖНОЙ за эти деньги, еще и на красивое благоустройство и дополнительные причалы достанет. ВОООт такое спасибо от горожан получите !!!

Завсегдатай

05.11.2016 09:49

Павлов С. писал(а):
Это не генплан, а серьезный проект.

При такой цене ни о какой серьёзности говорить нельзя. Предположим что зарплата проектировщика 30000р. Получается это больше 2000 человек можно нанять и они год работать будут. Вам не смешно? Если каждый будет проектировать свои 50м дороги, то за рабочий день ему нужно будет сделать около четверти метра. И теперь не смешно?
Да и посмотрите на другие примеры. Допустим, есть проект наземного и подземного перехода у ТЦ Европа. Кому от этого жить лучше стало? Только жулики это заказывающие богаче становятся. Этим деньгам можно было найти куда лучшее применение!
1

06.11.2016 01:40

Господа-товарищи-бояре, мыслите шире! Новые обходы построят с перспективой на ближайшие сто лет. За это время Барнаул станет миллиоником с производством в пригородах. Железнодорожному мосту уже больше ста лет, а все им пользуемся
Первому

06.11.2016 14:57

Барнаульская судьба - быть Столицей Молока!!
И пригородные молочные фермы не планируют экспортировать навоз.
Тебя , как гения аналитического , за сто вёрст можно по запаху мочевины учуять
и оббежать по трассе здоровья от Ракшиных.
Раз-два-три , Старт !!!!
Павлов С.

06.11.2016 17:46

Завсегдатаю
Во-первых, это включает проектирование мостов и развязок.
Во-вторых, узнайте, что такое инженерные изыскания при проектировании дорог.
И вообще, больше самообразовывайтесь, чтобы не приводить такие дурацкие расчеты.

P.S. Я не чиновник и не проектировщик
P.P.S. Почитайте "О примерном составе проектной документации на строительство (реконструкцию) федеральных автомобильных дорог". Там только описание заглавий документации на 5 стр.
тт

07.11.2016 12:01

завсегдатаю - проектно-сметная документация (плюс куча изысканий, согласований и экспертиза) обычно составляет от 3 до 10 % от СМР (строительно-монтажных работ)

PS. уважаемый - вы рассуждайте лучше про КУЛЬТУРУ, там у вас умнее получается
Бывалый

07.11.2016 21:00

ГИГАНТОМАНИЯ в поведении любого чиновника - это ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОТЛАЖЕННОГО ВОРОВСТВА.
То строим кластеры - снижая финансирование районных сельских больниц, то перинатальные центры - давая директивы о запрете приема рожениц в роддомах районных больниц (чтобы как-то наполнить перинатальный центр) - ТУТ ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ.
НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ ВРАЧИ СЕЛЬСКИХ РАЙОННЫХ БОЛЬНИЦ МОГЛИ ПРИНИМАТЬ РОДЫ В СВОИХ БОЛЬНИЦАХ, А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА ИХ ВДРУГ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ. ТЕПЕРЬ ОНИ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ - ЗАПРЕТИЛИ.
Вот так чтобы оправдать деньги, потраченные на строительство с гигантскими замашками и наверное откатами, решили проблему неэффективного ОСВОЕНИЯ средств.
После скажут - НУ ВОТ РОДОМа ПРОСТАИВАЮТ - НАДО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ ВРАЧЕЙ.
-----------------------------------------------------------------------------
НАВЕРНОЕ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭТОГО ПЛАТНОГО МОСТА БЕСПЛАТНЫЙ ЗАКРОЮТ ИЛИ ПРИЗНАЮТ АВАРИЙНЫМ И ВСЕ ЗАСТАВЯТ ЕЗДИТЬ ПО НОВОМУ,
Суровая память

08.11.2016 12:15

"Чуть" более века назад Царские инженеры за 1 год спроектировали наш любимый Старый Мост и 640 км железной дороги от Ново-Николаевска (Новосибирск) до Семипалатинска (без Компьютеров и специального программного обеспечения и цветных принтеров, Даже калькуляторов не было! Только логарифмическая линейка). А всего с 1912 до 1915 года спроектировали и построили мосты через Иню, Чумыш, Объ; 640 км железнодорожного полотна и более 10 вокзалов (Бердск, Черепаново, Тальменка, Чесноковка (Новоалтайск), Барнаул, Калманка...... и до Семипалатинска.
Барнаулец

14.12.2016 21:00

1 писал(а):
Железнодорожному мосту уже больше ста лет, а все им пользуемся

Можно было хотя бы загуглить сначала, прежде чем писать ложную информацию и людей в заблуждение вводить!!! Тот мост, который построен в 1913 году давно разобран! Только опоры пустые остались, которые примыкают к опорам совмещенного моста. На этих опорах возвели два пролета нового ж/д моста (над сушей), но на этом остановились. Сейчас ж/д транспорт пересекает реку по двум мостам: совмещенному (1960-е годы) и рядом стоящему двухпутному (конец 1980-х гг.)
Барнаулец

14.12.2016 21:03

Суровая память писал(а):
"Чуть" более века назад Царские инженеры за 1 год спроектировали наш любимый Старый Мост

Такое же невежество, как и выше описанное. Царский мост разобран лет 15 назад. Нынешний "старый" мост построен в 1960-х гг.
Анатолий

14.02.2017 14:14

А Вы Вы курсе , что эта дорога будет платная.Налог платим, Платону платим,блять акцизы подняли.Чинуши поганые вы бля вообще херов обсосались.
гость

14.02.2017 14:17

Да все это коррупция.Отмывание денег чиновниками во главе с Карлушей.По нему давно решетка плачет.Весь Алтай обворовал
Мария

14.02.2017 14:19

из за этой не нужной дороги, будут снесены Текстильщик, Махнатушки, Бор будут вырубать и еще пару садоводств
Светлана

30.04.2017 17:19

О людях хоть бы подумали. Каково вот мне, одной отстроившей каменный дом, новую баню; 49 лет жившей на этой земле. И вдруг сносить и даже оформить собственность на строения нельзя, а документ собственности на землю вдруг с 1 января 2017 года не действительный. Затем эта дорога нужна? Действительно железная дорога пустует и эта будет пустовало, а людям всю жизнь поломают. Вот как теперь быть пенсионер ас-Садр водам?
Владимир Антоненко

29.01.2019 17:07

Строительство обхода ни южного, ни тем более северного "при нашей жизни" строить не рационально и глупо, т.к. сейчас (и в ближайшие десятилетия тоже) глобальных транзитных потоков не предвидится. Поэтому, сейчас это преждевременные разговоры и трата денег, которые нужно пустить на строительство новых и реконструкцию существующих дорог внутри Барнаула. Стоимость строительства внутренних дорог обойдется в три раза дешевле, чем строительство только южного обхода Барнаула.
Календарь
/ /