Top.Mail.Ru
18+

Приют «Ласка», получивший контракт мэрии, попросит барнаульцев помочь с его исполнением

Приют для животных «Ласка» и администрация Барнаула заключили контракт на отлов и временное содержание бездомных животных на сумму 3,5 млн рублей. Однако уже после подписания документов встала проблема: на эвтаназию собак и кошек приют не согласен, а городские службы не разрешают выпускать привитых и стерилизованных собак на волю. В этой связи «Ласка» просит барнаульцев помочь пристроить 1500 животных, которых нужно отловить до конца года, сказано в официальном сообществе приюта «ВКонтакте».

Как пишут администраторы сообщества «Ласки», уже несколько лет они мечтали о «гуманной» службе отлова в Барнауле. После того, как в 2015 году был принят закон, требующий отлавливать и временно содержать животных, сотрудники приюта думали, что собак больше не нужно будет усыплять. Из-за этого «Ласка» заявилась на объявленный комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула тендер, даже в наименовании которого указано, что победитель выполняет работы по «отлову и содержанию безнадзорных животных». Однако оказалось, что на деле ситуация выглядит по-другому.

Сумма, выделяемая на одно животное, равна примерно 1600 рублей на отлов, содержание, стерилизацию, лечение и вакцинацию. Сотрудники поняли, что по факту речь идет об отлове, содержании собаки один день и эвтаназии — на умерщвление в контракте уже предусмотрен 1 млн рублей, поэтому получить его организация не сможет. «В условиях тендера допустим возврат собак на улицу (после стерилизации и вакцинации за наш счет). Но ветеринарное управление категорически запретило нам это делать, причем уже после того, как мы подписали документы. В связи с этим изначальный наш план по возврату животных назад провалился…И стало очевидно, что содержать 1500 собак, а именно столько мы должны отловить до конца года с наших улиц, мы ну никак не в силах. Поэтому единственный шанс реализовать это – стимулировать переустройство собак!» – написали сотрудники «Ласки».

Авторы сообщения просят барнаульцев не только забирать собак себе и раздавать знакомым, но и призывать жителей частного сектора брать животных из приюта, раздавать листовки и расклеивать объявления. Кроме того, «Ласке» просят помогать кормом, деньгами, лекарствами, обустройством будок и вольеров. Среди горожан также ищут волонтеров. «Только в случае активного переустройства мы сможем выполнить контракт и отловить 1500 собак. В противном случае мы либо не выполним условия контракта, и администрация внесет нас в список ненадежных исполнителей, либо нам придется рассматривать вопрос усыпления (что для нас не допустимо!)» – пишут волонтеры.

Стоит отметить, что в комментариях к сообщению горожане начали писать заказы на отлов бездомных собак, которые им докучают. В процессе развернулась интересная дискуссия. «Вы внимательно прочитали сообщение? Мы просим помощи от барнаульцев, а не то, чтобы они нас закидали собаками и тем самым утопили, надеемся на их сознательность и разумность», – написала одна из сотрудниц приюта. «Решая участвовать в тендере, вы, наверное, все же просчитывали возможности. Если 15 собак хватит, чтобы «утопить» приют, то дело совсем плохо. Или 1500 - это на самом деле завышенное число, и вы планируете получить заметно меньше заявок? Почему о том, что «Ласка» будет участвовать в тендере, не писали ранее? Помощь, наверное, стоило начать просить еще несколько раньше», – спросил один из комментаторов. В итоге выяснилось, что уже сейчас, до начала исполнения работ по тендеру, приют переполнен, а внятного ответа на вопрос, что будет с собаками, по которым поступят заявки от жителей, администрация сообщества не дала.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
Трезвый взгляд

20.07.2016 15:57

Возмутительная информация. Такое впечатление, что эти люди пребывают в другой реальности. Сегодня много людей влачат нищенское или полунищенское существование, а тут 3,5 млн рублей (!) бюджетных средств потрачено на содержание животных. И это вместо того, чтобы поддержать нищенствующих людей. Все это мерзко, отвратительно, бесчеловечно, безнравственно. Сейчас эти "зоофилы-зоозащитники" снова поднимут вой и стенания. Да только за всеми этими стенаниями стоит конкретный коммерческий интерес. Цена вопроса - 3,5 млн бюджетных средств. Иди попробуй проконтролируй, куда и на что они потратили эти деньги. Видите ли они не хотят усыплять бездомных животных. А зачем тогда, вообще, брались за это дело?
Трезвый взгляд

20.07.2016 16:01

На месте кандидатов в депутаты я бы вопрос о деятельности таких вот "зоозащитников", "приютов для животных" поднял бы обязательно. По-моему, они создали для себя отличную бюджетную кормушку, кормятся за счет наших налогов. И очевидно с ними в доле чиновники, которые дали разрешение на все это безобразие. И самое главное, проблема бродячих собак в городе не решается. Мало того, при таком раскладе, уверяю вас, бродячих собак будет еще больше. Поскольку такое положение очень даже кое-кому выгодно.
Гостья

20.07.2016 16:33

Думаю что это обращение к глухим. Большинство считают что им все должны, что проблема бездомных животных может решаться только их убийством, причем чужими руками и не на глазах выбросивших животных людей. Нести ответственность за свои поступки, за поступки своих "соплеменников" - человеческих подонков, выбрасывающих животных, большинство не в состоянии, а уж помогать неравнодушным людям, пусть не деньгами, так действиями, на такое способны единицы И не надо прикрываться низким уровнем жизни, и среди бомжей есть любящие хозяева, делящиеся коркой хлеба со своим любимцем. Человечность от доходов не зависит.
Трезвому

20.07.2016 16:46

Уровень развития общества определяется его отношением к животным и к могилам предков. По состоянию обоих параметров мы где-то сразу за Габоном. Хотя наверно и там не раскурочивают могилки как у нас. А про животных и говорить нечего. Довели страну за 100 лет своего правления камуняки до животного уровня...
Трезвый взгляд

20.07.2016 17:02

Александр Пушкин:
Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
(На них основано от века,
По воле Бога самого,
Самостоянье человека,
Залог величия его.)
И откуда Вы почерпнули мысль, что по отношению животным определяется уровень развития человечества?
Животное - оно и есть животное. Никто не говорит о том, чтобы ради забавы убивать животных. Но и нечего их ставить на божничку. Причем, Вы как-то избирательны в отношении животных. Вот насчет крыс, мышей, тараканов, клопов, я почему-то не слышу массовых стенаний. Ежедневно на бойнях убивают тысячи свиней, коров, и тоже молчок. А вот собак, которые расплодились в городе и которые представляют для людей реальную опасность, трогать не смей.
Короче говоря, нет никакой логики. Вся Ваша логика вызвана голым коммерческим интересом и больше ничем.
Татьяна Ганц

20.07.2016 17:28

Ласка, Барнаульцы обязательно Вас поддержат. Поддерживаю Вас целиком и полностью, животные безопасные для людей имеют право на жизнь. Благодаря Вам, наш город может избавиться от дурной славы живодерства, финансируемой властью. В краевом бюджете было заложено на этот год 8 миллионов рублей. Израсходовано чуть больше миллиона. Почему остальные не отдали Ласке.?..У меня предложение. Надо договориться с телефонными операторами о новой услуге, при подключении которой будет автоматически сниматься 2-10% при оплате абонентом телефона, интернета и перечисляться на счет Ласки. Обратитесь в МТС, Билайн, Мегафон и т.д. Услугу можно назвать "Творю добро" .. или как-то иначе. И очень важно разрекламировать эту услугу... А Ласке надо составить смету расходов, передать ее властям, чтобы она вошла в краевой бюджет следующего года и чтобы благотворители понимали на что собираются деньги... Что касается того, что людям надо в первую очередь помогать, полностью согласна! Поэтому могу предложить следующее. Списывать со счета 10% при оплате , которые надо распределить так: 4% на лечение детей (конкретное мед.учреждение), 4 % на лечение взрослых (конкретное мед.учреждение) и 2 % на приют Ласка, помощь бездомышам. А благополучателям предоставлять полный отчет о расходовании средств.
Трезвый взгляд

20.07.2016 17:39

В СССР никто не собирал пожертвования для лечения детей. В социалистическом государстве для всех было гарантировано бесплатное лечение! А сегодня под видом благотворительных фондов зачастую скрываются мошенники. Тем более, предлагают перечислять деньги через сотовых операторов. Вот это уж мошенники из мошенников. Постоянно хитрят, пытаются содрать дополнительные деньги со счета. Поэтому, если уж кому и помогать, то надо оказывать адресную помощь. Лично я ни в какие благотворительные фонды деньги никогда не понесу.
:0

20.07.2016 18:38

Однако уже после подписания документов встала проблема: на эвтаназию собак и кошек приют не согласен
________________________
Антирэсное кино. А с условиями контракта подрядчик был ознакомлен? Или прочитал и понял только слова "Заказчик обязуется выплатить" и цифру "3 500 000 рублей"?

Ничего не имею против приюта для животных, но, ребята, нужно же смотреть, что подписываешь. Этак, в погоне за средствами, можно и самому на бабосы попасть: в договоре ведь и ответственность сторон на случай неисполнения обязательств предусмотрена...
трезвому взгляду

20.07.2016 18:54

люди нищенствуют потому что на жопе ровно сидят, бухают...дай вам сейчас 4 ляма, что изменится что-то.закрой свой поганый рот и завидуй животным молча, недоносок
трезвому уроду

20.07.2016 19:00

засунь свои вонючие бабки себе в ж.... они никому не нужны. вообще есть ли они у тебя? если есть купи слабительного и просрись, а то г..но через гнилую пасть уже полезло, раз так животных ненавидишь,пин..с!
Трезвый взгляд

20.07.2016 19:36

К животным я отношусь нейтрально. Как можно, например, ненавидеть льва. Лев - это опасный хищник, его надо остерегаться, не заходить на его территорию. Ради забавы убивать львов не надо, но, в случае крайней опасности, следует применить оружие. Исключительно в случае крайней опасности! И к людям я отношусь терпимо. Даже к Вам. Хотя, я так думаю, Вы представляете реальную опасность для человечества. Вот ведь какую агрессию Вы проявили ко мне только потому, что я не разделяю Вашу точку зрения.
Трезвый взгляд

20.07.2016 19:41

Еще у так называемых "зоозащитников-зоофилов" наблюдается "сдвиг по фазе". Для них животные выше, чем человек. Они способны наброситься с ножом на человека, защищая, к примеру, какую-нибудь собачонку. Я бы такого рода "зоозащитные" организации, пропагандирующие такую античеловеческую политику, вообще, запретил.
:D

20.07.2016 20:26

Трезвый взгляд

"Еще у так называемых "зоозащитников-зоофилов" наблюдается "сдвиг по фазе". Для них животные выше, чем человек. Они способны наброситься с ножом на человека, защищая, к примеру, какую-нибудь собачонку..."
_______________________________
Человека, с наслаждением истязающего собачонку, я бы тоже как-то элиминировал. Ибо это уже не человек, а маньяк-садюга.
Ольга Сallistо

20.07.2016 21:02

"В противном случае мы либо не выполним условия контракта, и администрация внесет нас в список ненадежных исполнителей"
Ну и пусть внесут, что в этом ужасного? Или вы намерены и дальше на подобные контракты ставить печать и визу?
Да и вообще как-то это все странно выглядит, договор об одном, на словах о другом. Если в договоре не написано об усыплении, значит вам этого делать не надо. Если требуют -отказывайтесь, ссылаясь на существенные изменения договора в одностороннем порядке.
Лера зависть.

20.07.2016 22:22

Не соглашусь с Татьяной Ганц. С какой стати с меня будут брать 10%? Я ни кому и ни чем не обязана. Есть специальные фонды перераспределения бюджетных средств или их нет? Обяжите их создать и обяжите в строгом порядке всех депутатов и прихлебателей во власти следить за исполнением законов РФ. Обяжите В данный фонд перечислять процент от дохода данной категории граждан во власти. А так получается, вы ни у богатых требуете отнять, а у нищего последний кусок хлеба. Почему хозяин собаки, не несёт ответственность за её содержание? Сейчас идёт сельскохозяйственная перепись, поставьте всех собак на учёт. А всех бродячих убрать с улиц (утилизировать), если ни кто не берёт в течении двух - трёх суток. Породистых конечно не нужно, но всяких шавок, с них то толку? Что твориться с кошками? По 20 штук содержат, зачем? С них какой толк, кроме вони? Всё можно легко решить одним росчерком пера. И не нужны большие деньги, а только ЗАКОН И ПОРЯДОК!
ССГ

20.07.2016 22:26

Да потому Ласка не согласна усыплять, что их поголовье тогда резко уменьшится, а так, отловили 1500 животных за 3,5 ляма, выпустили на волю, глядишь на следующий год опять 3,5 млн. бюджет подкинет. Другими словами, инструмент для «зарабатывания» денег многоразового использования.
Гость

20.07.2016 23:10


Людям, неспособным понять условия контракта, нельзя доверять его исполнение. Им и животных доверять нельзя. Ведут себя не так, как должны взрослые ответственные люди.
Деньги бюджетные они возьмут, а контракт им исполнят горожане. Которым, видимо, никто денег на содержание собак не выделит. При этом еще и помощь приюту надо оказать. Гениально! Кстати, расклеивание объявлений - административное нарушение. Прогнозирую, что результатом "работы" будет город, кишащий собаками и результатами их жизнедеятельности плюс расклеенные объявления.
Условия контракта четко прописаны

21.07.2016 00:35

В Документации по аукциону который выиграла Ласка http://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0317300301916000577/etpName/fks
четко прописано Эвтаназия (умерщвление) и уничтожение трупа безнадзорного животного, в количестве 1 530ед. О каком существенном изменении условий контракта может идти речь если эфтаназия 1530 особей обязательное условие контракта. Да и подписанный руководством Ласки контракт http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=3222512257016000055 с его п. 1.1 и приложениями №1 Техническое задание и №6 АКТ эвтаназии (умерщвления) безнадзорных животных не оставляет никаких иллюзий о неведении ласковцев о том, что 1530 собачек придется убивать. Получается и бабла из бюджета захотелось срубить и имидж защитников животных, чтобы и дальше получать пожертвования от наивных горожан, потерять не хочется? Одним словом приют- живодерня для хапуг
Любопытный

21.07.2016 09:09

Если "Ласка" отказывается выполнять условия контракта, надо аннулировать его и провести новые торги. Остальное - от лукавого.
Думается

21.07.2016 10:21

что Ласка сознательно пошла на этот контракт, но не от хорошей жизни, как тут блеют трезвые и пр.ссгунчики, а от отчаяния получить хоть какую-нибудь помощь из бюджета. И почему-то верится, что эти копейки не будут скоммунижжены ими в собственный карман как большинство госконтрактов сегодня. Гуманизм к животным=гуманизм к людям. Не зря в сети гуляют ролики про питерского отморозка, отрезавшего головы щенкам и выкладывавшего это в интернет, а потом поехавшего наемником в Украину, где охотно снимался и опять выкладывал в сеть ролики, отрезая уши погибшим солдатам ВСУ. Всякая мразь начинается с малого.
И еще

21.07.2016 11:22

Во всем мире такие организации существуют за счет пожертвований меценатов, а не с коммерческих контрактов. Но наши вексельберги свое меценатство только на яйца Фаберже и панамские виолончели распространяют, увы..
Марта

21.07.2016 12:22

Для трезвых и нетрезвых.
Животное - оно и есть животное. Но вот человек - не животное. И его отличает от животного именно наличие нравственности, то бишь - чувства любви, жалости, сострадания ко всем, как к людям, нуждающимся в помощи, так и к животным. Влачащим нищенское существование - это слишком размыто. Если эти люди работают и не получают достаточную оплату за свой труд - они нуждаются в помощи и поддержке. А если они "влачат" в силу того, что не хотят работать, злоупотребляют алкоголем, наркотиками, с какой радости им помогать. Также в помощи нуждаются и животные, ведь в отличие от людей, они не в состоянии себя прокормить. К сожалению, в последнее время уровень нравственности в нашем обществе к катастрофическом состоянии. Раньше люди читали про Белого Бима и плакали (это в советские времена, когда как то работали над моральным уровнем), теперь только и слышны призывы - убивайте, убивайте... Кого?! И за что?!!!
Марта

21.07.2016 13:31

Лере
Лерусь, не завидуйте никому! Зависть - плохое чувство, оно не доведет вас до добра. Вот вы говорите, что от собак никакого толка, от чиновников тоже. Меня трудно заподозрить в излишней симпатии к чиновникам. Однако, смею заметить, они хотя бы что-то умеют - грамотно составлять бумаги. В отличие от вас, которая в одном слове чуть ли не две ошибки делает (что творитЬся с кошками, НИ КТО не берет и пр.) С чего же вы взяли, что от вас такая уж большая польза?!! Что надо у всех отобрать - и у собак и кошек (как это посмели на них хоть рубль потратить!), да и у чиновников, и отдать вам - единственной и неповторимой... Некоторые чиновники, надо сказать, немало работают.
Трезвый взгляд Марте

21.07.2016 13:38

А вы хотите решать проблему, как это делают в Москве? Городской бюджет выделяет огромные деньги на стерилизацию собак (потом их выпускают на волю), да только количество бродячих собак не уменьшается. Потому что это стал выгодный бизнес!!! Я согласен с тем, что эту проблему надо решать комплексно. Прежде всего, надо ужесточить ответственность для хозяев, всех домашних собак взять на учет (поставить им электронные ошейники). Ввести налог на владельцев домашних животных. Надо ввести ограничение на количество собак в одной квартире в многоквартирных домах (а то некоторые развели у себя псарни). Надо строить площадки для выгула для собак (на деньги, собранные от налогов).
А что касается вот таких приютов для собак, то я не против, если собак будут содержать в них пожизненно, но только на частные пожертвования!!!
А так бродячих собак надо отлавливать и через два дня (если не найдется для них хозяин), усыплять, труп кремировать.
Я думаю, что с такой позицией согласится большинство горожан. Потому что нынешний бардак уже всем надоел.
Нетрезвый взгляд трезвому

21.07.2016 15:49

Вчера котов душили-душили, душили-душили...(с) Это про тебя, коллега.
трезвому

21.07.2016 16:42

самой собой ни одно животное не сравнится с тобой, тебе до них ползти и ползти, повторяюсь,не завидуй животным
Трезвый взгляд

21.07.2016 20:58

Лично у меня никогда не было домашних животных. Я. вообще, считаю дикостью держать в городской квартире животных. Особенно отвратительно, когда собаки и кошки спят со своими хозяевами в одной постели, да еще целуются с ними взасос.
Впрочем, это личное дело каждого. Кого как воспитали родители. Если окружающим это не доставляет проблем, то заводите у себя собак и кошек. Но здесь должны быть четкие правила содержания животных. А также, хочешь не хочешь, придется решать проблему бродячих собак. Лично я против того, чтобы содержать собак пожизненно в приютах за бюджетный счет. Я тоже налогоплательщик и имею право высказать свое мнение. И, я так полагаю, что я не одинок в своем мнении.
Что же касается всякого рода "зоозащитников", то мы уже убедились (по их комментариям), насколько это агрессивные и опасные для общества граждане. Они даже не хотят прислушаться к чужому мнению. Кто не разделяет их точку зрения - для них враг. Так нельзя!
Марта

21.07.2016 22:07

Трезвому
Да можно, конечно, и на собак надеть ошейники, и на кошек, и на их хозяев, да ещё и по чипу всем вживить, чтоб точно не потерялись... Да вот только не решить этим проблему. А вот есть что- то неуловимое, казалось бы , эфемерное, так, вроде и нет ничего, а внутри что-то ощущается... Совесть... Вот именно она не позволяет выкинуть на улицу беззащитное животное, которое тебе доверяет, смотрит на тебя, почти как человек, глазами человечьими. Когда её нет - хоть 10 ошейников и 10 чипов вживи, все без толку. Антуан де Сент-Экзюпери как то сказал устами своего героя:"Ты в ответе за тех, кого приручил". Мне кажется, надо в детях с раннего возраста воспитывать совесть , чувство долга, ответственность. При коммунистах ещё хоть как -то пытались: моральный кодекс строителя коммунизма (да, при всей его наивности, он все же был схож с христианскими принципами), человек человеку брат и все такое. Теперь и человек человеку волк, что уж говорить про собак и кошек...
Марта

21.07.2016 22:23

Особенно умилило про налог на домашних животных. Да уж, тогда последних повыкинут, это точно, или сами удавят... Вот он, рай трезвого взгляда... Последнего котейку задушили, и тишина!!! И мертвые с косами вдоль дороги стоят... Ой, да ладно, что это я веселюсь, не смешно ведь. А вы про людей то подумали, или только про себя одного лишь, единственного, неповторимого? Животных у него никогда не было. Я рада за вас, но это ваше мнение, чего ж вы его всем навязыаете? А вот у кого-то были , есть и будут!!! А вы про бабульку подумали, которая держит кошечку или собачку, со своей пенсии, может на последние деньги, кормит, и она для неё и радость, и свет в окошке. Вы с неё ещё предлагаете налог содрать?!! Налог на доброту, получается. Ну герой, ну гений мысли. Идите работать в налоговую. Будете придумывать новые налоги, как то: на землю, по которой мы ходим, на воздух, которым мы дышим, и на солнечный свет.
Ольга Сallistо

22.07.2016 00:23

Условия контракта четко прописаны писал(а):
В Документации по аукциону который выиграла Ласка http://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0317300301916000577/etpName/fks
четко прописано Эвтаназия (умерщвление) и уничтожение трупа безнадзорного животного, в количестве 1 530ед. О каком существенном изменении условий контракта может идти речь если эфтаназия 1530 особей обязательное условие контракта.

Ну, тогда друзья животных просто читать разучились. Что тут скажешь - печально все это.
:D

22.07.2016 00:31

"... Ласка сознательно пошла на этот контракт, но не от хорошей жизни, как тут блеют трезвые и пр.ссгунчики, а от отчаяния получить хоть какую-нибудь помощь из бюджета..."
___________________
Да што за [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] в государстве такое - к бюджету присосаться!!!
Ну вот везде: "как бы нам с бюджета..."

Как говорил один знакомый электрик: "Ну [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] гендопоп!" :D
Трезвый взгляд всем "зоозащитникам"

22.07.2016 13:20

У меня все-таки вопрос "зоозащитникам". Чем все-таки собаки и кошки отличаются от других животных (тараканов, мышей, крыс, волков и др.)? Почему кошек и собак Вы ставите в приоритетное положение перед остальными животными? Ведь, если следовать вашей логике (поставить на божничку животных), то нельзя будет уничтожать крыс, мышей, тараканов, придется отказаться от свинины и говядины.
Марта

22.07.2016 20:29

А с чего вы взяли, что мы лично едим свинину и говядину? Не знаете, чем тараканы отличаются от собак и кошек? А вы вообще биологию в школе учили? Так и выросло поколение, не умеющее грамотно говорить на русском, не имеющее понятия о биологии, химии, физике и прочих науках, потерявшее нравственные ориентиры и только ориентирующееся на зазывную рекламу из телевизора: "не надо ни в чем себе отказывать", "бери от жизни все", т.н. общество потребителей. Зачем заводить собак и кошек? Это ведь себя, любимого, центр мироздания, придется в чем то ограничить. Так вот, отвечая на ваш вопрос. Собака отличается от таракана тем, что последний - насекомое, а собака - млекопитающее с развитым мозгом и ЦНС, предполагающими даже элементы сознания. Знаете, сколько у собаки отделов в мозгу? А у таракана? Но вы любите только задавать вопросы зоозащитникам, а когда вам задают их, предпочитаете не отвечать. Игра в одни ворота.
Марта

22.07.2016 20:41

А про волков я так зря... Ничем они не хуже кошек и собак, а порой трезвее самого трезвого человека. Волки убивают добычу только ради того, чтоб поесть, и лишь человек способен убивать ради забавы... А кто слушал песню Маршала "Волчонок", тот меня поймет. Ну или читал Джека Лондона. Но трезвый не читал, уверена.
ССГ для D

22.07.2016 23:59

Блеешь ты, баран, ну или овца, как тебе лучше нравится, а вот с тем, что «Ласка сознательно пошла на этот контракт, но не от хорошей жизни» даже могу согласиться, похоже у них появилось желание поучаствовать, потому как захотелось более хорошей жизни.
Трезвый взгляд Марте

23.07.2016 18:21

Ну только прописные истины мне рассказывать не надо. Также, как и Вы, я изучал курс естественных дисциплин и в школе, и в вузе. И "Белый клык" Джека Лондона читал. И "Белый Бим" смотрел. И я, кстати, не призываю к жестокости в отношении животных. Мне ближе позиция деревенских людей. Ухаживают за поросятами, коровами (кстати, те же млекопитающие, и по уровню развития ЦНС никак не ниже собак и кошек), а потом их на мясо. Спрашиваю у них: "Как Вашу кошку зовут?". Отвечают: "Да никак ее не зовут. Кошка и она есть кошка. В доме ее держим, чтобы она мышей ловила". И никто из деревенских не фанатеет от кошек и собак, никто с ними не сюсюкается и не целуется взасос (аж противно!). Потому что это - животные!
А вся проблема у Вас, зоозащитников, в том, что у Вас психологические проблемы в общении с себе подобными (людьми). Вот Вас и тянет к животным, которые преданно любят своих хозяев. Но Ваше это увлечение животными нам, окружающим, доставляет большие проблемы. Я не хочу слышать лай из соседней квартиры, мне противна вонь от кошек, я опасаюсь стай бродячих собак. И я не хочу, что потом на мои же деньги (я тоже плачу налоги) кормили собак в приютах пожизненно. Что за бред!
Я в жизни не ищу для себя лишних проблем, и другим стараюсь проблемы не доставлять. И не надо меня причислять к обществу потребления. Я даже в большей мере аскет. У меня из вещей - только разумный минимум. А почему же Вы так живете, что вокруг Вас все должно крутиться?
Марта

23.07.2016 23:11

Так значит у меня психологические проблемы? Да вы просто Склифисовский, гений мысли, так сказать. Как вы догадались, сознайтесь? )) Но вот вы сами говорите, лай собак тревожит из соседней (!!) квартиры. Вонь от кошек, опять же... А крик детей из квартиры сверху или с детский площадки во дворе вас не тревожит? Гудки автомобиля, грохот трамвая под окнами? Музыка, доносящаяся от соседа -меломана? Запах с помойки рядом с домом, когда контейнер вовремя не вывезли нужные службы? Вы такой чувствительный, просто принцесса на горошине. Так у кого же из нас проблемы? А знаете, какая ваша главная проблема? Вы при этом можете жить вполне себе аскетично... Да просто вы эгоист, живете только для себя. Вы хотите только брать от жизни. Уж не знаю, психологическая ли эта проблема, скорее проблема с душой. Видимо, отсюда и аскетизм. Не привыкли слишком выкладываться на работе, надо же поберечь себя, любимого. А за такую работу и платить много не станут... И не очень то интеллектуальны. А были б поумней, то поняли, что цена вопроса, из-за которого вы тут бурю подняли в стакане воды -3,5 млн!!! Тут недавно 10 млрд(!!!) выделили на очередные нанотехнологии - изучение проблем телепортации. И все вроде бы согласны, но просят, чтобы первым опытом была телепортация Чубайса на Марс...
Марта

23.07.2016 23:20

Да, уж не знаю, кто как, а я лично ФАНАТЕЮ от ваших деревенских знакомых. Поневоле начнешь сомневаться в азах биологии касательно уровня развития ЦНС у отдельных человеческих индивидуумов! Это ж они не могли придумать, как назвать кошку!!! Да у любой бабы Фроси 1905 года рождения еще с тремя классами церковноприходской школы и то кошку обычно Муркой зовут. А ест их кошка, видимо, исключительно мышей, для ловли которых предназначена. Вот еще, кормить ее, дармоедку.
трезвяку

24.07.2016 08:46

иди повешайся,дурак.Зоофил как раз ты, зоофилия-это сношение половое с животными, видимо даже они тебе на дают, вот и объясняется такая ненависть к животным. А вот "Ласка" просто заботится о слабых, вовсе не для этого чтоб вступать с ними в интим, потому что есть сердечко и душа, кстати также они помогут и людям, которые действительно нуждаются в этом, хотя для этого работают другие организации. Так что др..чи беззвучно зоофил
[удалено модератором]

24.07.2016 08:54

о тебя еще не усыпили??????????агрессию к тебе проявляю, потому что понимаю раз человекоподобие так ненавидит зверушек, значит скорей всего способно их истезать, мое мнение разделять не нужно, тем более тебе, пересмотри свои взгляды, и перестань беситься из-за того что создаются приюты. Если что ты гуманоид также произошел от обезьянки, так что прежде чем ненавидеть животный мир загляни в прошлое своих предков, недалекий трезвенник
Календарь
/ /
24.12.2024