Ни 22, ни 23 апреля не принималось никаких решений по исключению из КПРФ депутата Алтайского Заксобрания, руководителя крайкома комсомола Николая Наздрачева и секретаря крайкома по рабочему и протестному движению Юрия Подмазова, несмотря на то, что именно на эти даты указывал персек Сергей Юрченко. Исключение г-на Наздрачева уже состоялось и повторно выносить вопрос на обсуждение нет смысла, а решение по г-ну Подмазову будет принято позже, рассказал ИА «Банкфакс» зампредседателя кадровой комиссии реготделения КПРФ Иван Шевченко.
Стоит отметить, что г-н Шевченко удивился информации, согласно которой решение по г-ну Наздрачеву должно было быть принято 22-23 апреля. «Основанием для его исключения стало решение первички, в этом плане ничего не менялось. Он же не член крайкома. То есть его исключили еще раньше. А поскольку Юрий Подмазов входит в крайком, по нему решение должен принимать пленум. 22 и 23 апреля этот вопрос не рассматривался — исключение Подмазова отложено на неопределенный срок», — пояснил Иван Шевченко.
Г-н Шевченко, как и опрошенные ранее члены партии, не стал раскрывать истинных причин исключения Николая Наздрачева, лишь сославшись на все те же пункты Устава, говорящие об обязанностях партийцев и ответственности за нарушения. Он уточнил, что у главного комсомольца края есть два месяца на апелляцию по принятому решению. Будет ли он подавать соответствующее заявление выяснить не удалось — алтайский депутат был недоступен для комментариев.
Примечательно, что персек крайкома Сергей Юрченко отказался комментировать ИА «Банкфакс» что-либо связанное с партийной жизнью. «Информацию не даю, я нахожусь в отпуске. До 10 мая ничего не комментирую», - заявил г-н Юрченко.
Напомним, что ранее сразу несколько источников ИА «Банкфакс» со ссылкой на внутренние документы указывали, что 8 апреля Николай Наздрачев, Сергей Матасов, Сергей Горр, Михаил Фирсов и двое беспартийных комсомольцев при поддержке секретаря Юрия Подмазова проникли в актовый зал крайкома КПРФ и объявили голодовку с требованием приезда комиссии ЦК КПРФ, которая должна проверить обстоятельства, изложенные в скандальном письме Нины Даниловой с критикой Сергея Юрченко. На уговоры прекратить акцию они отвечали отказом, но днем 9 апреля коммунисты без объяснения причин покинули помещение крайкома. Ответственность за организацию голодовки взял на себя Николай Наздрачев.
Один из собеседников указал ИА «Банкфакс» на раскол в крайкоме: с одной стороны существуют две противоборствующие группы в руководстве реготделения, с другой — третья, состоящая в основном из рядовых «идейных» партийцев, которая не поддерживает ни одну, ни другую сторону полностью.
Сам г-н Наздрачев отрицал даже сам факт голодовки, давая понять, что его возможные трения с Сергеем Юрченко не просто улажены, а вовсе не имели место быть. Отрицал он и свое исключение из партии. «Информация о моем исключении преувеличена и не соответствует действительности. Скорее всего, это желание отдельно взятых партфункционеров, которые перегрелись на рабочем месте и переутомились. Убежден, что я был, есть и останусь в рядах КПРФ», — говорил Николай Наздрачев.
Напомним, что ранее из рядов КПРФ по разным причинам вышли депутаты АКЗС Нина Данилова, Марк Козловский и находящийся под следствием Александр Мастинин. Кроме того, один из депутатов от КПРФ в Барнаульской гордуме, не состоящий в партии, — Антон Васильев — заявился на праймериз «Единой России».
25.04.2016 10:07
Покинули цирк.
25.04.2016 10:08
25.04.2016 10:10
25.04.2016 10:10
Отчитываться ему, кроме как за квартиру, нечего.
Приватизировал краевое отделение, как в свое время хотел сделать Мастинин,
А теперь дергает за ниточки и торгует проходными местами в акзс.
Пора заканчивать с таким персеком!
25.04.2016 10:12
25.04.2016 10:13
...прямо в форточку, также, как пичужки-невелички пархают)))
25.04.2016 10:17
Николаю надо начать с себя и с комсомола, прежде чем критиковать старших.
25.04.2016 10:23
25.04.2016 10:29
25.04.2016 10:41
25.04.2016 10:41
Он ведь главный вредитель!
25.04.2016 10:56
Иногда хоть, но "доброжелателям"-единороссам и прочим пиар-подсевалам, надо разувать глаза и пробывать напрягать моск.
25.04.2016 11:01
Они , если у них есть мозги, могут стать попросту - независимыми от фракций депутатами, не нарушая Закон и никуда не переходя.
25.04.2016 11:03
Партия воров и жуликов тоже.
Справедливая партия хе хе кака така справедливость при диком капитализме?
Ну про жирика вааще всероссийский клоун без цирка.
Анархия мать порядку.
Кактатак . Ага.
25.04.2016 11:03
А так, ... опять будет пролет фанеры над Парижем.((
25.04.2016 11:06
Такую "пургу" гнали будущие спикера-демократы.
25.04.2016 11:19
25.04.2016 11:32
А несправедливость с т.з. Наздрачева заключается в том, что он не попадет опять в депутаты АКЗС и лишится зарплаты в 120 косарей. За такое и поголодать не грех: 2 дня голодаешь - 5 лет икру кушаешь.
25.04.2016 11:37
25.04.2016 11:39
25.04.2016 11:40
Не. На самом деле пацаны разосрались из-за того, кто займет депутатские места в АКЗС. Драка идет между сплоченной едиными мелкобуржуазными интересами группировкой во главе с Сафроновым и разрозненными рядами сторонников Юрченко. Юрченко почти 100% не попадает в ГД, значит дорога ему - в АКЗС. И тогда Сафронов вряд ли уже станет главой фракции с вытекающим отсюда лишением ништяков со стороны краевой администрации. Если удастся Юрченко сожрать - власть в партии окажется в руках Сафронова в лице его клиентов Наздрачева, Карпова, Понарина и Ко.
Т.о. со стороны Сафронова - последняя и решительная схватка (до следующей можно ведь и не дожить). Со тороны Юрченко - вялые арьергардные бои.
25.04.2016 11:42
Она присутствовала в качестве приглашенной со стороны Сафронова.
25.04.2016 11:44
25.04.2016 11:52
25.04.2016 11:54
25.04.2016 12:17
Последователи Ленина и Сталина... Стыд и срам, честное слово.
25.04.2016 12:21
25.04.2016 12:24
Если все это правда, то получается, что Юрченко борется против окончательного превращения алтайской КПРФ в руках сафроновых и наздрачевых в марионетку краевой администрации? Кто как, а я помню позицию этих "народных" депутатов при голосовании по "Платону", и как Наздрачев отмазывался, что дескать не разобрались, потому и одобрили.
25.04.2016 12:29
25.04.2016 12:32
25.04.2016 12:33
Потому что коррупция в современной России является таким же стержнем системы, как коммунизм 20 с лишним лет назад."(Белковский)
------------------------------------------------------------------
Нынешние партбилетчики КПРФ и их функционеры на информационном ресурсе "ЕДИНОЙ РОССИИ" устроили позорный ринг-самопогрыз на выживание. Во имя чего? На-поле-он идёт, да?
А заинтересованные болельщики... комментаторы болельщики - то кто?))) Очернительский пиар как из рогов изобильных огребают по полной все члены регионального отделения.
Теоретически и виртуально.
Если бы позволял Устав, то "чистопородных карьеристов" обеспартиить, вялое руководство отстранить, как некоторые ратуют тут. И партийное левопатриотическое движение в данных либеральных условиях возглавят подготовленные от Тогула до Кулунды и от Углов до Залесово, не из пужливых, молодые и продвинутые...
Только
ВОПРОС -1. ПЕРСОНАЛЬНО КТО? Попробуйте "праймеризить" на замещение персеков!
ВОпРОС-2 - кто извлекает большую пользу от склок на данном инф ресурсе.
ВЫВОД: Простой электорат на БФ не заглядывает. Он придёт 18.09 %% 30 ну-40 и свою галочку в буллетень поставит
А на утро 19. 09. сг будет горькое похмелье, с одной функционирующей извилиной : За что боролись...
25.04.2016 12:36
Все рвутся на хлебные места твари.
25.04.2016 12:49
25.04.2016 12:51
25.04.2016 12:53
25.04.2016 13:25
Там ссученые все ли чо ли?В ихнем Уставе за интересы рабочих и крестьян вроде вырублено топором?Или это уже филиал адского цирка Зюганофф,в котором красные знамена революции заместо попон на лошадках да слониках ковёрных?Латышских стрелков вызвать,десантировать да и порешить всех одноглазых перерожденцев Каутских к бабе Фене Алтайской!
25.04.2016 21:24
Выворачивается как вошь на гребешке. С нагретыми креслами тяжело расставаться, вместе со баушкой Даниловой и дедушкой Сафоновым.
25.04.2016 22:25
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Может хватит врать господин шевченко? Пленум как раз и не принял вашего тупого с юрченко предложения об отстранении Подмазова Ю.Я с должности секретаря по протестным действиям, голоса разошлись 36 в пользу Подмазова Ю.Я., 13 в пользу Юрченко и 2 воздержались. Обкакались вы шевченка с юрченка по полной. Зачем врёте? Партия не трёх человек, ни шевченко ни юрченко ни сартакова. Никогда не была и не будет вашей и по вашему не будет. Вы уже вышли из детства, пора на покой, а юрченко специально в отпуск удрал, боится комиссии ЦК. Вот такие вы трусливые товарисчи, которые нам вовсе не товарищи!
25.04.2016 22:39
25.04.2016 22:50
26.04.2016 00:54
26.04.2016 09:02
26.04.2016 09:24
Какому нормальному прокурору или судье в этом внутрипартийном дерьме захочется возиться, тем более, если согласно ЗАКОНА "О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ" туда УК особливо и не пришьёшь, даже белыми нитками и криминала не высосишь. Государство не вмешивается в деятельность партий, так же как и церкви, и НАиБорот: партии и церкви в деятельность государства не имеют прав вмешиваться.
Это КлубЫ по интересам, если уж на то пошло))) Хочу иду-вступаю туда, хочу нет.
- Сам туда пришёл, на пинках никто не загонял? - спросит прокурор. -Сам... А от меня чего хошь? ...Иди копай грядки в Затоне, а не бегай по партейкам. Так что ку-ку Колик.
Утритесь, ноздротики.
26.04.2016 09:47
Это что информационный ресурс как-то к КПРФ пристёгнут?
Давай уж, докладай-доводи до сведения сразу генсека ЕР - Д. Медведеву, или, на худой конец, С. Неверову.
Ссучились совсем фраерки около коммунистические.
Ельцин, тот сразу президенту США докладывал, -пример молодым демократам в КПРФ.
26.04.2016 09:53
Коля не ссучился. Он всегда был подментованный.
26.04.2016 10:13
26.04.2016 10:18
26.04.2016 10:22
26.04.2016 10:26
26.04.2016 10:43
...у него, как у некоторых видных актиных партицев, "север" и "юг" перевёрнуты...
26.04.2016 10:46
Активность партийной жизни при дефиците половой?
26.04.2016 11:18
..........
"... Скоморохи здесь-все хорошие,
скачут - прыгают через палочку.
Прибауточки скоморошие,-
смех и грех от них - всё вповалочу..."
Владимир ВЫСОЦКИЙ " Скоморохи на ярмарке"
26.04.2016 12:04
Не 5, а все 20 лет. Или всегда так жил. Если живешь «обывательской, мелкобуржуазной жизнью», то надо выходить из коммунистической партии. Или ему нужно жить «мелкобуржуазной, обывательнской» жизнью и обязательно мелко г**ть в КПРФ и ЛКСМ? При этом являясь ЧЛЕНОМ КРАЙКОМА КПРФ. И вы утверждаете что Ткачев не живет «активной партийной жизнью»? Соглашусь что по конструктивной части деятельности он -полный пассив. Но вот в противоположную сторону - шибко актив. Поэтому комсомол окучивает постоянно. А Наздрачев его к комсомолу не подпускает. Это Ткачеву и не нравится.
26.04.2016 12:06
26.04.2016 12:12
ТКАЧЕВ УЖЕ В РУКОВОДСТВЕ ПАРТИИ, ОН ЧЛЕН КРАЙКОМА. В ДЕПУТАТЫ НЕ ФАКТ, ЧТО НЕ ЛЕЗ БЫ. НЕ ВЫДВИГАЮТ ЕГО СКОРЕЕ. А МОЖЕТ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ ТУПО ЗАВИСТЬ К НАЗДРАЧОВУ?
26.04.2016 12:26
и что??))
не у юрченко ли внучка училась или учится еще в полицейском вузе. говорят даже бесплатно??))
наздрачеву можно гордится отцом.
его отец действительно советский милиционер, который достойно выполнял с вой долг.
а вот может ли юрченко гордится внучкой??
26.04.2016 12:32
26.04.2016 14:02
Вот уж кого точно не выдвигают, так это Наздрачева.
26.04.2016 14:06
26.04.2016 14:08
Ну еще бы не лезть! Зарплата в 120 косарей!
26.04.2016 14:12
У вас в крайкоме, если что, человек 100 поди. Те еще руководители.
26.04.2016 14:15
26.04.2016 14:47
...новостями поделиться- и выпить алкоголия
и тут один скоморох патриций голубоглазый, нанектареный устами изрёк: коммуняки, перепрыгивайте в едро -становитесь педироссами...
26.04.2016 15:49
26.04.2016 16:07
26.04.2016 16:21
26.04.2016 16:28
26.04.2016 16:34
26.04.2016 16:37
26.04.2016 16:40
Вот если бы кто -нибудь из соратников Бориса ТРОФИМОВА или из ближайшего окружения его написал бы: Довожу до сведения газету "Правда" и краевой "Голос Труда" о том, что праймериз среди кандидатов от политической партии "Единая Россия" в Алтайском региональном отделении проходит в штатном режиме, но жёлтые карточки рефери всё же выкидывают.
Целую, плачу... Ваш преданный оплачиваемый крот.
26.04.2016 16:49
26.04.2016 16:53
26.04.2016 17:01
Ваш Борух Эльсин не был самостоятельной фигурой в мировом масштабе.
Он по пьяни, как и вы тут, исполнял всё то, что ему было предписано.
На полный запрета коммунистических идей и её идеологии в целом, не решились даже сильные мира сего.
Ну, и вы супротив ветра то не справляйте нужду по лёгкому. Хлопотно это.
26.04.2016 17:12
26.04.2016 17:27
Куда смотрит Кинцель и его многочисленная челядь?
Болото либеральное там ждёт тебя, пещерный ельциноид-скунс клоп лесной
26.04.2016 17:29
Белки не угодил, видимо, потому, что теперь он "шестерит" Сафронову.
26.04.2016 17:35
На самом деле если места в ГД и АКЗС и продавались (сам я расписок, конечно, не видел), то это было в 2011 году. А тогда персеком КПРФ был Заполев - дружбан и подельник Сафронова. Юрченко если бы хотел чего продать, то не успел - его выбрали где-то в конце 2012.
26.04.2016 17:36
Сходняк промакашек на улице Куета.
26.04.2016 19:30
ЕР - те же коммунисты, только перекрасившиеся в синий цвет и сменившие название. То же вранье, те же невыполняемые обещания, то же ограбление собственной страны и народа. Если бы Ельцын запретил компартию, не было бы никакой ЕР.
26.04.2016 19:58
ДАЖЕ ЕСЛИ И ПОМОГАЛ ЧЕМ-ТО ЮРЧЕНКО, ТО ЧТО?? ТЕРПЕТЬ ВСЕ ЕГО ВЫЕ-НЫ?? УВЕРЕН, ЮРЧЕНКО ПОМОГАЛ БЕЛКИНУ, БЕЛКИН ЮРЧЕНКО (ВЕДЬ НЕ ПРОСТО ЮРЧЕНКО ЕМУ МАНДАТ ОТДАЛ). ПРОСТО У БЕЛКИНА ИНТЕРЕСЫ ПАРТИЙНЫЕ ВЫШЕ ЛИЧНЫХ ОКАЗАЛИСЬ. ЕСЛИ ЮРЧЕНКО ТАКОЙ ХОРОШИЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ, ТО ПОЧЕМУ ТОГДА ЛЮДИ НАСТОЛЬКО НЕГАТИВНО К НЕМУ НАСТРОЕНЫ?? ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ. А БЕЛКИН НА ПЛЕНУМЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТУПИЛ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ШЕСТЕРИЛ, ЗА ЭТО ЕГО НА БФ И ПОЛИВАЮТ.
26.04.2016 20:08
Дык, ты толмач уж свою мыслю до скончания, чего ты хошь и предлагаешь.
Все плохие, а ты у нас дебил хороший, и только в единственном исполнении.
26.04.2016 20:19
Не лезь в чужой огород и поливать не будут, а уж коль ввязался-то огребай по полной, и праведно, и не по хрюльке.
А как вы хотели... Пушистыми перевёртышами что ли на чужом сайте пиариться?
26.04.2016 20:22
Здраствуй рынок!
Здраствуй водочный лорек!
26.04.2016 20:22
26.04.2016 20:33
Ага ... доживём ... и посмотрим.
Кипишь от злости и чувство реальности покинуло... ушлёпок перевёрнутый.
26.04.2016 21:21
26.04.2016 22:09
... И по щекам самоотхлёстанные сволочи бесславно уйдут в небытие.
26.04.2016 22:22
27.04.2016 09:03
Обычный способ слиться при отсутствии аргументов - попытаться оскорбить оппонента. Я на вас, убогих, давно не обижаюсь, так что не выпрыгивай из кальсон зря. Плевал я на таких как ты.
27.04.2016 10:07
Да в этой партии один Сафронов и носит штаны. А остальные похоже что юбки, т.к. он их всех нагибает.
27.04.2016 11:09
27.04.2016 11:22
"Не сметь иметь своего мнения! Как начальник скажет так и будет!" - можно написать этот девиз на красных знаменах.
С таким мировоззрением партия обречена, потому в неё молодежь не идет и в ужасе бежит какая есть.
27.04.2016 11:34
"Не сметь иметь своего мнения! Как начальник скажет так и будет!" - можно написать этот девиз на красных знаменах.
С таким мировоззрением партия обречена, потому в неё молодежь не идет и в ужасе бежит какая есть. ______________________________________________________________________________________________________________Сегодня КПРФ - партия Юрченко, Сартакова и Шевченко. Сафронов с Заполевым так, с боку от припёку. Они уже ничегошеньки не значат. Сергею Ивановичу нужно было в первую очередь убрать Сартакова и Шевченко, не той командой он себя окружил. Его данные товарисчи предали и подставили, и так же подставили подружки - пососушки, доверяй, но проверяй, Юрченко об этом забыл. В итоге сам же за это и получил, мне лично очень жаль терять сегодня С.И. Юрченко, но увы. Сам виноват, за что и поплатился.
27.04.2016 11:34
27.04.2016 11:37
27.04.2016 11:22
Что у коммунистов за психология? Ведь в уставе четко записано право на высказывание своего мнения и партийную критику, а стоит кому-либо воспользоваться этим правом, так его об..рут с ног до головы, семью вспомнят, из партии исключат.
"Не сметь иметь своего мнения! Как начальник скажет так и будет!" - можно написать этот девиз на красных знаменах.
С таким мировоззрением партия обречена, потому в неё молодежь не идет и в ужасе бежит какая есть
27.04.2016 12:02
27.04.2016 13:32
А, вот здесь , вы, не правы, надо иметь смелость иметь своё мнение, не заглядывая в рот начальству. Данное качество всегда было в почете у настоящих коммунистов, не у нынешних приспособленцев.
Место персека - не место Господа Бога, чьё мнение непогрешимо. Любой человек, даже мнящий себя Всевышним, может ошибаться. Но только сильный и умный может признавать свои ошибки.
К сожалению, данные качества не демонстрирует руководитель коммунистов Алтая. Без всякого сомнения он - уходящая фигура, напоследок жадно хапающая все что можно, на глазах у всего края. Этим самым опуская и позоря былую славу коммунистической партии, являя всю мелкобуржуазную сущность её носителей. Вспомните Манифест КП: пролетариям нечего терять кроме своих цепей. В нем про приватизированные квартиры и проданные депутатские мандаты ничего не говорится!
Мне все равно, я никогда коммунистом не был, теперь им я даже не сочувствую. Четыре года назад, на собрании коммунистов, в глаза говорил это.
27.04.2016 14:24
Вы не правы .Бывает так, что какой то человек работал и не справился, собрал неработоспособную команду. Сгнил, скурвился или проворовался. Был он такой или стал позже-вопрос непринципиальный. Главное вовремя его перевоспитать или убрать. Но лет в 70 человека перевоспитать невозможно. К примеру, кто знал, что „вылезет“ эта квартира, что будут упреки Юрченко в начальничестве ,что Сергей Иванович соберет такой секретариат? Никто не знал. У всех били чаяния на счет него. А потом партийцы разочаровались в нем. Если человеку доверяют, никакой Ноздрачев или Сафронов не сможет дать команду „фас“. На пленуме вы своими глазами видели „расклад“.
27.04.2016 14:44
27.04.2016 15:15
Так может быть Ванька Карпов на то и рассчитывает: станет он секретарем, у Юрченко квартиру отберут и ему отдадут?
27.04.2016 15:57
Расклали по полочкам, а до пленума нельзя было сделать расклад? Можно, но кому то было выгодно всё хранить в тайне. К чему всё это привело все знают. Поступи Юрченко честно, такого не было бы. А просто напросто как я считаю, воспользовался партийным имуществом не по назначению, не включил в договор купли - продажи нужный пунктик, и всё. Правоохранительным органам нельзя вмешиваться в деятельность партии, это прекрасно осознавал Юрченко, но получив денежку из ЦК, её нужно было прогнать через региональную партийную кассу, этого не сделали, опять кто виноват? А у Юрченко ни стыда, ни совести не было и нет, коснись мне, не задумываясь при таких обстоятельствах, квартиру передали бы следующему секретарю, но увы! Юрченко считаю, преследовал свою цель, цель наживы, и сам запутался, то он объяснял так, то эдак. Понятно, что человек, не имеет ни капли совести, гнать в три шеи из партии. Другого он не заслужил. Следом вышвырнуть Шевченко и Сартакова, нам эгоисты и прихлебатели не нужны. Знали всё что творит Юрченко, почему молчали? Вопрос времени....
В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЛ, КРОМЕ АППАРАТА. И ТО ЕГО ЧАСТЬ ТОЛЬКО В КУРСЕ БЫЛА.
27.04.2016 16:10
Юрченко руководит без малого 4 года, и ни разу никто из всех нынешних правдолюбов - белкиных. наздрачевых, подмазовых и примкнувших к ним даниловых - не высказался открыто о недостатках Юрченко. И тут - на тебе! Внезапное прозрение! А всякое внезапное прозрение накануне выборов как бы намекает, что ключевой момент здесь не прозрение, а выборы. Значит кому-то не нравится складывающаяся предвыборная картина.
Точно так же она не нравилась Сафронову с Мастининым в 2012 году. Тогда вдруг обнаружилось, что Сартаков - негодяй. И обнаружили это, о чудо!, нете, кто его критиковал долгие годы, а его вчерашние корефаны Понарин и Наздрачев.
27.04.2016 16:17
Вы хотели сказать - Козловский? :-)
27.04.2016 16:24
Юрченко руководит без малого 4 года, и ни разу никто из всех нынешних правдолюбов - белкиных. наздрачевых, подмазовых и примкнувших к ним даниловых - не высказался открыто о недостатках Юрченко. И тут - на тебе! Внезапное прозрение! А всякое внезапное прозрение накануне выборов как бы намекает, что ключевой момент здесь не прозрение, а выборы. Значит кому-то не нравится складывающаяся предвыборная картина.
Точно так же она не нравилась Сафронову с Мастининым в 2012 году. Тогда вдруг обнаружилось, что Сартаков - негодяй. И обнаружили это, о чудо!, нете, кто его критиковал долгие годы, а его вчерашние корефаны Понарин и Наздрачев.
ЮРЧЕНКО НЕ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ И КРИТИКОВАЛИ. ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КОГДА ВСТАЛ ВОПРОС О ТОМ ВЫДВИГАТЬ ЕГО В ДЕПУТАТЫ ИЛИ НЕТ, МНОГИЕ ВЫСКАЗАЛИСЬ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ВЫБОРЫ ПЕРВОГО СЕКРЕТАРЯ, ТО ЕГО БЫ НЕ ИЗБРАЛИ. А ЗАВАРИЛИ ВСЮ ЭТУ КАШУ ТЕ, КТО ОЧЕНЬ ХОТЯТ ОСТАТЬСЯ В СЕКРЕТАРЯХ И НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ, КРОМЕ РАЗБОРОК. НО ПОДДЕРЖКИ ТО НЕТ, КРОМЕ ЮРЧИКИНСКОЙ. ВОТ И ЦЕПЛЯЮТСЯ ЗА НЕГО.
27.04.2016 16:40
Все верно. Подмазов, Наздрачев, Понарин, Данилова и возглавивший их Сафронов.
27.04.2016 17:40
Юрий Яковлевич, отключите уже Caps Lock и научитесь копировать цитаты в комментариях. Не позорьте парторганизацию Вы все ж таки секретарь по протестным действиям.
27.04.2016 17:42
27.04.2016 17:48
27.04.2016 20:41
А Зюганов видел сам своё доверенное лицо?
27.04.2016 20:44
27.04.2016 20:47
27.04.2016 20:55
тогда выгнать из партии за укрывательство всех кто знал.
27.04.2016 20:55
27.04.2016 20:57
Согласен.
27.04.2016 22:28
Считаю, не стоит оскорблять и позорить Подмазова Ю.Я., человек на своём месте, способен поднять протестное движение в Алтайском крае и у него всё получается. Им создан "Рабочий союз".
А мне вот интересно, секретарей в крайкоме куча, а где их деятельность? Я не вижу нигде. Или так и должно быть? Или я Что то не понимаю.? Чем занимаются остальные? Или только выгодно сидят у кормушки?
Сегодня я не вижу деятельности ни одного депутата Госдумы, АКЗС, ни в одном районе не открыта приёмная депутата, или помощника депутата, чем занимаетесь? Ни кто не ведёт приём граждан, ни разу ни один депутат не отчитался о своей деятельности перед избирателями ни в Госдуме, ни в АКЗС?
Пять лет просидели выгодно у кормушки и опять лезите, кто Вам не дал создать коалицию партий и пойти против принятия законов ЕР не в пользу граждан? Вы простые присоски на нашем теле, и скандал я считаю в КПРФ именно и произошёл из за делёжки мест у кормушки, остальное подтянули, собрали всю грязь, за чем? Что натворили сами то хоть поняли? С чем Вы собрались идти на выборы? Вы полностью дискредитировали КПРФ, дискредитировали то светлое будущее за которое наши деды и отцы отдали жизни. Что Вы оставили внукам и правнукам? Мне за Вас стыдно! Какие Вы слуги народа? Вы врагами народа превратились из за денег, а совесть есть? Или ею при рождении не наделили? Стыдно, стрёмно и позорно за таких слуг.
27.04.2016 23:04
27.04.2016 23:42
27.04.2016 23:47
28.04.2016 21:41
28.04.2016 22:05
29.04.2016 01:16
И не стыдно такое писать? Вы должны в каждом районе вести приём граждан, а их более пятидесяти, 2 приёмных - прогресс??? и отчитываться ЕЖЕМЕСЯЧНО перед избирателями о проделанной работе. Где это всё??? Полностью угробили партию, опустились ниже плинтуса, попутали партийную жизнь с личной, ни один райком не финансируется, куда идут партвзносы ? Куда идут деньги избирателей ,а это 110 рублей за каждого отдавшего свой голос за КПРФ??? отчитайтесь. Никто никого не обвиняет - ПРАВДА есть ПРАВДА!
29.04.2016 01:27
Между идеологией КПРФ и Краевой организацией большая пропасть.
Рвут одеяла на себя, избавляются от наиболее грамотных и
продуктивных товарищей, набирая пачками юных сосунков, которые
и годяться только на пикеты.
Именно этого и добивается Сартаков с Юрченко.
Для них коммунист тот, кто проголосует как надо и приведет с собой
человек 10-15 голосовать на Пленумах и Конференциях.
Именно так все это и проходит.
Позор Юрченко!
Позор Сартакову!
Слава КПРФ!!!
29.04.2016 02:51
Ольга, возьмите и откройте приёмную? Вам по рукам бьют, не дают этого сделать? Будем только рады, если вы будете более активно вести работу среди местного населения.
29.04.2016 02:59
29.04.2016 09:09
А и вправду - где? Где приемные депутатов Наздрачева, Сафронова, Заполева, Даниловой? Где все это? Позор таким горе-депутатам, не отчитывающимся о проделанный работе перед народом ежемесячно!
29.04.2016 14:51
29.04.2016 15:10
Моей активности стоит вам поучиться, я из судов не вылажу уже шесть лет как , а от вас помощи как от козла молока. И откуда у меня полномочия открыть приёмную депутата? Во первых, что бы её открыть нужна аренда помещения, кто её платить будет, я? Во вторых я не являюсь помощником ни одного депутата и не получаю гонорар, я работаю НА ЭНТУЗИАЗМЕ, в сравнении с вами не имею ни 420 тысяч рублей ежемесячно, ни 120 тысяч рублей ежемесячно, ни 32 тысячи рублей ежемесячно, я имею 0. И с меня толку больше в сто раз, чем с вас. Я не являюсь прихлебателем устроившимся удобно в кресле, и не гребу под себя и для себя. Я всё делаю для народа БЕСПЛАТНО. Учитесь товарищи! И прежде чем писать гадости в мой адрес, начните с себя, и задайте сами себе вопрос: "А что я сделал (а), что бы улучшить жизнь избирателей?" Найдёте ответ пишите, если нет, то ЛЕСОМ. Удачи Всем!
29.04.2016 15:22
29.04.2016 15:58
29.04.2016 17:29
29.04.2016 17:53
29.04.2016 18:02
29.04.2016 19:50
29.04.2016 20:01
Подмазов Ю.Я. организатор, его понимают и к нему тянуться люди, способен вывести массы на протестное движение, создал Рабочий союз, проявил себя с положительной стороны, нигде не повяз в скандалах, действует только на азбуке Устава и Закона. Действительно человек, который быстро завоюет рейтинг партии и доверие избирателей.
У других таких качеств нету, все продажные и гребут только для себя и под себя.
Деятельности КПРФ в Алтайском крае нет. Один пшИк, пиар и сотрясение воздуха.
Жаль конечно Сергея Ивановича, НО НЕ ТУ КОМАНДУ ОН ОБЕСПЕЧИЛ ЗАБОТОЙ, ОНИ ЖЕ ЕГО И ПРЕДАЛИ. Есть очень хорошая поговорка: "Доверяй, но проверяй", как раз этими качествами Сергей Иванович обделён.
Его же доверенные лица, его же и спалили, но это по моему мнению, не в обиду Юрченко С.И.
ЖАЛЬ КОНЕЧНО, НО НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАТЬ, КАЖДЫЙ ПОЛУЧАЕТ ТО, ЧТО ЗАСЛУЖИЛ. ВРЕМЯ НЕ ПОВЕРНУТЬ ВСПЯТЬ И ОШИБОК НЕ ИСПРАВИТЬ! КАЖДОМУ СВОЁ. И на старуху бывает проруха.
29.04.2016 20:17
Я считаю, данное обращение Даниловой Н.П. нужно донести до каждого коммуниста и до Конференции собрать независимую комиссию КРК и провести проверку, на Конференции озвучить результат проверки. Хватит всё скрывать, так же считаю следует переизбрать персека и бюро. По другому не получиться. Исключить из партии Сартакова, Шевченко, Юрченко, за нарушение Устава, за предоставление информации буржуазным СМИ и разглашение внутрипартийной деятельности, и иное. И с чистой совестью идти на выборы. Лично я такого мнения.
29.04.2016 20:59
29.04.2016 21:05
ЭТО ЯВНО НЕ ИЗ ВЕРХНЕЙ СУЕТКИ. ЭТО ГЛАС ИЗ КРАЙКОМА. ВЫ НАСТРОИЛИ ПРОТИВ СЕБЯ БОЛЬШИНСТВО КОММУНИСТОВ. ПРОСТО У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО РАНЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЕЕ СКРЫВАЛИ. ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ИНАЧЕ. НЕКОТОРЫЕ ДУМАЛИ, ЧТО МОЖНО ЛЮДЕЙ ГНОБИТЬ, ШЕЛЬМОВАТЬ, ВОРОВАТЬ И ИМ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ? ОШИБЛИСЬ!!! ПАКУЙТЕ ЧЕМОДАНЫ С НАЖИТЫМ ЗА СЧЕТ ПАРТИИ БАРАХЛОМ.
29.04.2016 21:08
29.04.2016 21:50
30.04.2016 00:17
Товарищи! Ни первое, ни второе ко мне никакого отношения НЕ ИМЕЕТ, по себе НЕ СУДИТЕ. НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ. Я в сравнении с вами, имею свою точку зрения и своё мнение на происходящее, и если сегодня затронута честь партии КПРФ, я ни кому не позволю хаять прошлое наших предков, отдавших жизни для нашего светлого будущего, которое вы Наглым путём без стыда и совести ОТНЯЛИ У НАС, У НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ! Что Вы натворили? Вы хотя бы подумали, что Вы приготовили из того СВЕТЛОГО И БУДУЩЕГО, ЧТО ВЫ ЖЕЛАЕТЕ СВОИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ? КОТОРЫМ ПРИДЁТСЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДЕРЖАТЬ ЗА ВАС неблагодарных ответ??? Рассудите всё правильно и честно и поставьте всё на свои места, может тогда и не будет таких проституток, как я?
30.04.2016 00:22
30.04.2016 02:44
30.04.2016 09:02
30.04.2016 10:36
04.05.2016 08:56
Товарищ Подмазов, хватит уже само себя хвалить.
04.05.2016 16:23
04.05.2016 21:41
04.05.2016 22:10