Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты требуют объяснений от «многопартийного» кандидата Горбунова

На заседании Кадровой комиссии и Бюро крайкома КПРФ
На заседании Кадровой комиссии и Бюро крайкома КПРФ

На заседании Кадровой комиссии и Бюро крайкома КПРФ было принято решение снять одиозного эколога, депутата Егорьевского райсовета Валерий Горбунова с предвыборной гонки от партии. Позиция крайкома прямо связана с желанием г-на Горбунова участвовать в праймериз «Единой России», что актив КПРФ посчитал неприемлемым, сказано на сайте партячейки.

По предварительной информации, г-н Горбунов должен был закрыть округ № 7 в составе Угловского, Волчихинского, Егорьевского и Рубцовского районов. Впрочем, окончательно кандидатуру должна была утверждать краевая партийная конференция.

В сообщении реготделения КПРФ говорится, что партия пока не представила кандидатов на выборы в АКЗС по трем округам. Причем один из них освободил ранее выдвинутый и утвержденный Валерий Горбунов. «Это решение связано с его участием в праймериз «Единой России» как кандидата в Госдуму. И кадровая комиссия, и Бюро крайкома КПРФ сочли это неприемлемым», - сказано в сообщении.

Первый секретарь крайкома КПРФ Сергей Юрченко рассказал ИА «Банкфакс», что с решением согласились и руководители местных отделений партии, предложившие кандидатуру Валерия Горбунова. «С секретарями давно уже все обговорено, они согласны, что такое поведение г-на Горбунова недопустимо. Насколько мне известно, этот человек и от «Справедливой России» где-то предполагал выдвинуться... Для него главное поучаствовать в общественной жизни. Он же бывший полковник, идеологические соображения для него не важны», - сказал г-н Юрченко.

Между тем зампредседателя кадровой комиссии реготделения Иван Шевченко сообщил ИА «Банкфакс», что у Валерия Горбунова еще есть шанс принять участие в выборах от КПРФ. «Сейчас он находится в Кузбассе, вернется 9 апреля. Мы с ним вчера беседовали по телефону, и он утверждал, что праймериз для него не так важны. Но четкого ответа я не получил. Когда Валерий Горбунов вернется, ему нужно будет объясниться перед партией, и если он возьмет обязательство сотрудничать только с КПРФ, он все же может стать нашим кандидатом в АКЗС», - сказал г-н Шевченко.

Напомним, на праймериз н-н Горбунов выдвинулся по Рубцовскому округу № 40, который уже снискал себе статус одного из наиболее любопытных в грядущей думской кампании. По различным данным, в борьбе за кресло в нижнюю палату парламента здесь могут сойтись единороссы Николай Герасименко и Виктор Зобнев, персек крайкома КПРФ Сергей Юрченко. Также не исключен вариант появления кого-либо из узнаваемых представителей непарламентской оппозиции.

В биографической справке, размещенной на офсайте предварительного голосования ЕР, претендент перечисляет свои основные заслуги. Например, «добился сокращения объемов вырубки леса, возобновил качественное лесовосстановление, прекратил незаконную заготовку древесины, выявил многомиллиардный ущерб лесному фонду». Кроме того, как оказалось, г-н Горбунов добился перерасчета и стабильной выплаты начислений к зарплате с учетом районного коэффициента 1,25. Однако на этом активист решил не останавливаться и, как следует из документа, «привлек к ответственности главврачей Егорьевского района за низкое качество медицинского обслуживания своих избирателей».

Между тем представители «партии власти» ранее говорили о том, что одним из условий для потенциальных кандидатов от ЕР на выборах в Госдуму должно стать отсутствие судимости. Валерию Горбунову пока не светит попадание в «черный список», однако его репутация оказалась подпорчена историей с фотографиями охотничьих трофеев, которая все еще на слуху. На страницах в соцсетях появились фото, где он позирует с тушками убитых животных или пытается залить алкоголь в рот свежепойманной рыбе. Изображения обернулись тремя делами об административных правонарушениях (ст. 7.11 (пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения), ст. 8.37 (нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира), ст. 8.35 (уничтожение редких или находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений) КоАП. Официальных комментариев о состоянии этих дел в Главалтайприроде по запросу ИА «Банкфакс» на момент публикации не предоставили.

В октябре 2014 года комиссия по экономической политике, собственности, природопользованию Егорьевского райсовета даже лишила народного избранника статуса зампредседателя, предположительно, из-за пренебрежения правилами поведения.

Фото: сайт реготделения КПРФ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 156
Тетя мотя

01.04.2016 15:05

Зобнев попросил дядюшка Юрченко решил. Ничего страшного!
гость

01.04.2016 15:06

А того горбунова случаем не лёня зовут?
Хе хе.
викинг

01.04.2016 15:07

Госпади, ну что такого то? Что сразу человека от себе выкидывать? Это так КПРФ выступает против свободы личности! Нигде подобных законов нет!
А что касается горбунова, так не обучилось одновременно 2 печенюшки скушать, а жаль:с
Витя

01.04.2016 15:27

Горбунов конечно молодец, у вас не понравилось - к другим пойду!
Праймериз дело хорошее, у него может там шансов больше, только КПРФ он подгадил, конечно. И так с кадрами все плохо, так теперь и бегут от них.
Сторонник.

01.04.2016 15:36

Валерий действует с солдатской прямотой, упал отжался, а с политическими партиями надо вести тонкую политику, тут , как никто не хотел уступать!
дядя митя

01.04.2016 16:01

обосралась КПРФ Алтая еще при алкаше Заполеве и понос продолжается!
ИМХО

01.04.2016 16:06

Опыт 25 последних лет, доподлинно показывает, что на 85% не следует доверять политиканствующим, точнее - околополитиканствующим "полковникам" ни одной из политических партий.
В первую очередь КПРФ. Особенно тем "воякам", кто профессионально занимался партийно-политической работой . Эта категория оторвалась от мирской суровой действительности ещё в свои 14 лет (суворовцы) и в 17 лет - первокурсники военных училищ +4 года. В казарме, городке, большом штабе - ППР (посидели - погоВОрили - разошлись) партийно-политическая работа подкреплена была Уставами армейскими и 6 главой Конституции СССР. Теперь этим и не пахнет.
Ныне, уже на "гражданке", они, прикрытые гарантированной пенсией, к суровым реалиям жизни, как правило, относятся весьма легковесно, пусть даже если и где-то "буром" прут.... спустя много лет после увольнения со службы.
СкАчки партийной всеядности полковника запаса В, Горбунова, в этой связи, не удивительны. Примеров подобного ухарства масса...
психиатр

01.04.2016 16:12

вы его ролики "природоохранные" посмотрите :)). У него точно справка есть! Просто пока не показывает. Жирик отдыхает!:))))
А твои, дядя Митяй,

01.04.2016 16:16

политхохоряшки, нажитые непосильным чернушным пиар-трудом, видать, и пинком уже не отшибёшь...
ВОПРОС

01.04.2016 16:22

Первый секретарь крайкома КПРФ Сергей Юрченко рассказал ИА «Банкфакс», что с решением согласились и руководители местных отделений партии, предложившие кандидатуру Валерия Горбунова. «С секретарями давно уже все обговорено, они согласны, что такое поведение г-на Горбунова недопустимо. Насколько мне известно, этот человек и от «Справедливой России» где-то предполагал выдвинуться... Для него главное поучаствовать в общественной жизни. Он же бывший полковник, идеологические соображения для него не важны», - сказал г-н Юрченко.


А РАЗВЕ У САМОГО ЮРЧЕНКО НЕТ В ПОМОЩНИКАХ ВЫДВИЖЕНЦА ОТ ЕДИНОЙ РОССИИ И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ СВОЕГО РОДСТВЕНИЧКА, А ИМЕННО ПЛЕМЯННИКА? ИЛИ Я ОШИБСЯ?
простому рубцовскому вопроснику...

01.04.2016 16:37

ВОПРОС писал(а):
ИЛИ Я ОШИБСЯ?


Нет, ты не ошибся... Уже последние "козыри" шестёрки выкладываешь)))
Эт у тебя от нескончаемой предвыборной диареи глюки- наваждения? Или как?
Прими пургену полегчает...
простой

01.04.2016 17:09

простому рубцовскому вопроснику... писал(а):
ВОПРОС писал(а):
ИЛИ Я ОШИБСЯ?


Нет, ты не ошибся... Уже последние "козыри" шестёрки выкладываешь)))
Эт у тебя от нескончаемой предвыборной диареи глюки- наваждения? Или как?
Прими пургену полегчает...

______________________________________
Это у вас любимое лекарство - пурген? Часто пользуетесь, раз так рекламируете, точно знаете, что конкретно полегчает?
Результат действия в словесах заметный. Ни одного дельного слова, одно д..мо в комментариях.

Дядя идет на выборы в ГД РФ по округу №40 от КПРФ, племянник заявлен на праймериз от Едра туда же. По-любому, мандат в семье останется.
Всё очень просто. Выгодно эксплуатируется алтайский полит ресурс семейством. В экономике кризис, так хоть на политике активов нарубить можно. Голосуйте, россияне, хоть паши, а хочешь куй, все равно ..... мандат депутата ГД РФ там где надо.
Просто

01.04.2016 17:11

Как все знакомо с советских времен: если ты не с нами, то значит против нас. Да пусть Горбунов выражается, как хочет, лишь бы на пользу народу было.
Просто

01.04.2016 17:17

Валерий Владимирович, вперед! Караван не обращает внимания на лающих собак!
Доброжелатель

01.04.2016 17:17

Не удивлен, ибо настоящие идейные коммунисты ушли вместе с советским союзом. Те люди, что называют себя коммунистами сейчас есть никто иные, как куча кошелечков прикрытых красной франшизой.
ВОПРОС

01.04.2016 17:46

Цитировать
01.04.2016 16:37
ВОПРОС писал(а):
ИЛИ Я ОШИБСЯ?


Нет, ты не ошибся... Уже последние "козыри" шестёрки выкладываешь)))
Эт у тебя от нескончаемой предвыборной диареи глюки- наваждения? Или как?
Прими пургену полегчает...

А ВЫ, ИЗВИНЯЮСЬ, "ПОНОС" ДЕМОНСТРИРУЕТЕ? Я ПРОСТО СПРОСИЛ, ПОТОМУ ЧТО ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС НЕ ГОВОРИТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ. И ЕСЛИ ЮРЧЕНКО ВЕЩАЕТ, ЧТО ТЕМ, КТО РАБОТАЕТ НА ЕДИНУЮ РОССИЮ НЕ МЕСТО В СПИСКАХ КПРФ, ТО ТОГДА ПУСТЬ ПОЯСНИТ, КАК ЕГО ПЛЕМЯННИК ОТ ЕДИНОЙ РОССИИ ОКАЗАЛСЯ У НЕГО В ПОМОЩНИКАХ И ТАК ЛИ ЭТО? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕДРОС ПОМОЩНИК ПЕРСЕКА КРАЙКОМА КПРФ!!!! Я И ХОТЕЛ УЗНАТЬ, А У ВАС КРОМЕ ОСКОРБЛЕНИЙ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ. СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НАВЕРНО.
ВОПРОС

01.04.2016 17:49

У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС: А С КВАРТИРКОЙ ПАРТИЙНОЙ ЧТО, КОТОРУЮ, КАК ПИСАЛИ НА БФ ЮРЧЕНКО ПРИСВОИЛ СЕБЕ? РАЗОБРАЛИСЬ С ЭТИМ ДЕЛОМ? ПАРТЕЙНАЯ ОНА В ИТОГЕ ИЛИ ЮРЧИКИНСКАЯ? ИНТЕРЕСНО ПРОСТО. ВЫБОРЫ, А Я ВОТ ДУМАЮ, АГИТИРОВАТЬ ЗА КП РФ ИЛИ ВАЛИТЬ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ? И КАКУЮ ИМЕННО ПАРТИЮ НАЗЫВАТЬ ПАРТИЕЙ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ?
Угомонитесь господа.

01.04.2016 18:06

Пустили очередную утку перед выборами, до выборов ещё пять с половиной месяцев, ещё успеют не только на праймериз сходить, а и на дуэль. Чувствую жарко будет.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИХТИОЛОГИИ!! ЭТО

01.04.2016 18:35

новая программа КрПРФ, в части развития туризма на Алтае. В этом суть праймериз.
Как видите

01.04.2016 19:15

К Юрченко у Партийцев вопросов гораздо больше, чем к Горбунову.
Вася

01.04.2016 19:28

опять вся проститня на кадре от кпрф
Про партейную фатеру новый круг, после напильника от 3 03 2016

01.04.2016 19:31

ВОПРОС писал(а):
Я И ХОТЕЛ УЗНАТЬ, А У ВАС КРОМЕ ОСКОРБЛЕНИЙ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ. СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НАВЕРНО.


Увы... ))) для такой категории троллей -отморозков, одни только пожелания, если в пелёнках не изошёл поносом, благодаря, видимо, советскому патронажу и медицине. Думаю, шт-а ныне до осенних выборов не дотянешь, вон какой капслохский выхлоп... сам изойдёшь и загнёшься с пеной во рте, а то и падучий кондратий схватит из-за юрченкиной хижины, доставшейся ему и партии от коммунистичного дядя Тома)))
Давай , вася-василёк...

01.04.2016 19:35

Вася писал(а):
опять вся проститня на кадре


мы и тебя туда зафотошопим, за гейропейца сойдёшь...
ВОПРОС

01.04.2016 19:39

Цитировать
01.04.2016 19:31
ВОПРОС писал(а):
Я И ХОТЕЛ УЗНАТЬ, А У ВАС КРОМЕ ОСКОРБЛЕНИЙ НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ. СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, НАВЕРНО.


Увы... ))) для такой категории троллей -отморозков, одни только пожелания, если в пелёнках не изошёл поносом, благодаря, видимо, советскому патронажу и медицине. Думаю, шт-а ныне до осенних выборов не дотянешь, вон какой капслохский выхлоп... сам изойдёшь и загнёшься с пеной во рте, а то и падучий кондратий схватит из-за юрченкиной хижины, доставшейся ему и партии от коммунистичного дядя Тома)))

ПО ДЕЛУ ЕСТЬ ЧТО? ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ПОДНЯТЫЕ МНОЙ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ, НЕТ - МОЛЧИТЕ В ТРЯПОЧКУ.
Только по делу...

01.04.2016 19:44

ВОПРОС писал(а):
МОЛЧИТЕ В ТРЯПОЧКУ.

Она тряпица, энта в руках у тибя?
Ну, дык и поглубже её, к гландам своим и сопи в две дырочки, если они у тебя антиюрченской желчью не замурованы)))
конь в пальто

01.04.2016 19:57

Решение принято вполне логичное. Заявление Шевченко вызывает удивление: или решение надо было принимать после возвращения Горбунова, или ничего не заявлять.
А

01.04.2016 20:19

Отдаю должное работе спецслужб. Сначала удивлялся, как можно мочить годами губератора, прокурора Хорошева, Ишутина и других высокопоставленных чинуш и ему за это ничего. Спецслужбы быстро приручают шариковых и населению готова густо замешаная отварная лапша. Я думал они его засунут в КПРФ, а он- прямо в сопартейцы к Карлину! Далеко , однако, парень пойдет. Таких система ценит.
ССГ

01.04.2016 22:07

А вот мне интересно, коммунистам ехать, или шашечки? Ведь если человек порядочный, то надо только пожелать успеха, чтобы прошел в думу и что то сделал для народа (ведь они так пекутся о народном счастье), причем не важно от какой партии. Если не порядочный, то почему они хотят его от себя провести? Мутные они какие то, коммунисты нынешние. По всей видимости, за народ они только декларативно, а на самом деле радеют только за свою корысть.
имхо

02.04.2016 00:12

подумаешь какая разница кпрф или едро - все одна лавочка буржуазные политики
Отвечаю ССГ

02.04.2016 00:21

САМ ПОДУМАЛ ЧТО НАПЛЁЛ? ПРОЙТИ РЕАЛЬНО СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ОТ ПАРТИИ ЕР, У НЕЁ ВЕСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС И ВСЕ ДЕНЬГИ. КАК СКАЖУТ И ТОПНУТ НОЖКОЙ ТАК И БУДЕТ. Сидишь дурака валяешь, или за помойки работаешь?
ССГ отвечающему мне.

02.04.2016 01:28

За «помойки» работать это видимо твой удел, я на него не претендую. То, что я написал, я понимаю, а вот для твоего мозга это по всей видимости задача непостижимая. Ну что, попробую объяснить еще раз. Если, как ты пишешь «ПРОЙТИ РЕАЛЬНО СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ОТ ПАРТИИ ЕР», то самый разумный поступок, это воспользоваться этим механизмом и пройти в думу тем людям, которые будут отстаивать интересы народа. Препятствуя этому, КПРФ лишает простой народ возможности изменить ситуацию в лучшую сторону и тем самым «открывает личико», демонстрируя то, что корпоративные интересы партии превыше чаяний народа.
1005-й провакационный бред-измышление ССГ

02.04.2016 01:46

ССГ отвечающему мне. писал(а):
Препятствуя этому, КПРФ лишает простой народ возможности изменить ситуацию в лучшую сторону и тем самым «открывает личико», демонстрируя то, что корпоративные интересы партии превыше чаяний народа.


Гунька из Солнечного города писателя Носова в своём репертуаре.
ссг

02.04.2016 01:46

поверь КПРФ разберётся без твоих соплей и проплаченых комментариев. так что твоё место на помойке истории. кто ты? блоха на палочке или вошь на гребешке для КПРФ.
ССГ для 1005 го

02.04.2016 01:59

А что же ты обращаешь внимание, если это бред? Политика – это искусство возможного, а если у тебя стойкая уверенность, что все предрешено (в смысле что «ПРОЙТИ РЕАЛЬНО СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ОТ ПАРТИИ ЕР») и ничего изменить нельзя, то и не суетись, а жди своей участи.
ССГ адвокату КПРФ

02.04.2016 02:10

Это так любимая тобой КПРФ сопли распускает, и чем дальше разбирается, тем печальнее последствия для нее, и именно она, в своем нынешнем состоянии, вместе с тобой убогим, достойна места на помойке истории. Что касается «проплаченых комментариев». то многие тут ухари, на подобие тебя, пытались уличить меня в этом, но кроме «соплей», как ты же и выражаешься, никаких доказательств и ты тоже в пустую вякаешь. А то, что для КПРФ простые люди являются «блоха на палочке или вошь на гребешке», говорит всего лишь о вшивости самой партии и не более.
ССГ видишь как, не рой другому яму, сам в ней же окажешься.

02.04.2016 02:38

Кудинов рыл Ольге Приходько яму, и вдруг на те, сам в ней же и оказался. Так что прежде чем что либо судить о КПРФ, посмотри на себя кто ты и что. КПРФ очень сильная партия, и тебе она не по зубам, поломаешь. Так что, не писяй Маруська, я Дубровский!
гость

02.04.2016 10:18

Ну не получилось у мужичка и рыбку съесть и на .... сесть ))) Как говорится - " на каждую правую задницу найдется ... с левой резьбой " ))))))
Эсэсовцу Гюнтеру и Ко

02.04.2016 12:29

По тебе окостенелый коммунисто-ненавистник уже давно звонят колокола забвения,.. не тешься, никакой весомой политроли ты здесь не играешь да и не играл, так... начётчик- пустозвон, совок-педирос недоделанный. Борцун сам с собой.
На - што уж Артём Иванович Кудинов был тут едисосовской "акулой клавы", вон какую афёру со старушкой ветеранкой партии тупо замутил месяц назад, и что?
Реальным "пацанам" во власти вы, чернушные сявки, вроде тебя ССГ , простого профсоюзника совкового со станции Рубцовка, им, похоже, давно уже остоп ...надоели.
Так что все твои помойные посты Гунька-Гюнтер давно устарели и протухли.
Гоните нескончаемую "Санту-Барбару" про некий "домик" юрченки,.. если б и было что-то реально нарушено, то ЦК партии бы давно сделал выводы. А так... у вас обычная полит чесотка - ничего нового не можете наскрести.
Напишите, что персек крышку унитаза поднимает левой рукой...))) Это будет хоть какой-то вашей свежей сенсацией)))
Вы бы лучше, свистки паровозные, про своячницу своего единоросс-персека Давида Абрамовича Менделя - Васильеву расскажите, как она 300 почти млн целковых из казны умыкнула и свободна...
маша

02.04.2016 15:15

в последнее время даже не читаю комментарии сторонников КПРФ. противно читать: сплошь нецензурщина, оскорбления других комментаторов, угрозы. создается впечатление, что не партия, а какое-то сборище гопников. видели бы сии писульки пенсионеры, которые являются основным электоратом КПРФ, - их бы паралич разбил от разверзшейся перед ними бездны хамства и необразованности.
памятливый

02.04.2016 16:12

маша писал(а):
в последнее время даже не читаю комментарии сторонников КПРФ. противно читать: сплошь нецензурщина, оскорбления других комментаторов, угрозы. создается впечатление, что не партия, а какое-то сборище гопников. видели бы сии писульки пенсионеры, которые являются основным электоратом КПРФ, - их бы паралич разбил от разверзшейся перед ними бездны хамства и необразованности.

_____________________________________
До того как С.И. Юрченко стал депутатом ГД РФ и персеком на Алтае сторонники коммунистов не были такими хамами в комментариях, была хоть какая-нибудь аргументация, просматривались наметки идеологической основы. Теперь же одно дерьмо льется в изобилии под предлогом не трогайте КПРФ и лично персека. Это святое. То есть святы персоналии, но не идеи. Персоналии топчут сами коммунистические постулаты: свобода, равенство, взаимоуважение, братство, солидарность, справедливость.
Такое впечатление, что в КПРФ пришли к власти Шариковы из "Собачьего сердца" Михаила Булгакова. И тявкают....
ССГ Приходько-Дубровскому

02.04.2016 16:12

Какой смысл с вашей КПРФ бороться, когда она сама все за оппозицию сделает (да практически уже сделала) и сольет свой, некогда бывший авторитет вместе с электоратом в канализацию. P.s. а Кудинову дело до Приходько только и было, что позабавляться и уж искать корреляцию между этими дискуссиями и его увольнением – притягивать ситуацию за уши.
Какой мерой мерите , такой и вам будет отмерено.

02.04.2016 16:35

маша писал(а):
их бы паралич разбил от разверзшейся перед ними бездны хамства и необразованности.

Так что не верещите, полуобразованные бакалавры: мани-маши, голубые васильки, тёти моти, дяди мити и вити, памятливые и без оной.
Вы, нынешние едисоссы, никакой аргументации не внелите

02.04.2016 16:47

памятливый писал(а):
была хоть какая-нибудь аргументация,

У вас на память остался моск, а также безудержный понос, типа на некую хату юрченки. Это ваш единственный дежурный ОРгумент)))
В свой адрес (280 млн украденных Васильевой своячницей генсека "ЕР" итд и т.п) ЛЮБЫЕ веские аргументы вы игнорируете... ПОЭТОМУ игры в одни ворота не будет.
Насколько инф ресурс БФ, конечно, позволяет!
ССГ тому, кому я не интересен, но кто тем не менее читает мои посты, более того, реагирует на них св

02.04.2016 16:52

«Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав», только и можно сказать после каждого вашего, псевдокоммунякского, «шедевра». Пишите больше своих перлов, народ все понимает и тому свидетельство комментарии Маши и понятливого. Вы так любите вешать ярлыки людям, о которых совершенно ничего не знаете, да и не хотите знать, потому, что они, видите ли, осмелились критиковать вашу КПРФ. И вам уже не важно, заслуженно или нет, вас сам этот факт приводит в бешенство и вы начинает изрыгать всякую гадость. А что будет, если вы к власти придете – в натуре вешать всех несогласных с вашим мнением будете? Знайте, что почти все зверства, приписываемые Сталину, лежат целиком и полностью вот на таких, как вы, псевдокоммунистах, которые за свое готовы в глотку вцепиться любому.
P.s. никогда ничего про квартиру вашего «святого» лидера «юрченки» не писал, потому как он мне вообще по барабану, это ваши сугубо «еврейские разборки», так что не гони волну не в ту сторону, а то тебя же и затопит.
ВАМ из ЕР от КПРФ, что ли эта или подобная аргументация нужна?

02.04.2016 17:02

Вам едисоссы хоть сцы в глаза - вам божья роса... образованным-то с купленными дипломами...
Про Бийский реабилитационный центр
КОММЕНТЫ:
Министры капиталисты себе любимым деньги находят и в кризис, а на расиянцев им насрать.
Хе хе.

Министры капиталисты лишают детей инвалидов последней возможности для учёбы и дальнейшей жизни.
Воровайки от власти совсем совесть потеряли сволочи.

Акутихинский стеклодув.
01.04.2016 20:23
он основан в 1953 году и находится в Бийске.


ПЕРВОНАЧАЛЬНО Центр реабилитации находился в селе Соколово... до 80-х годов .
Даже в послевоенные 50-е годы советская власть нашла средства для реабилитации, таких детей в этом межрегиональном центре, они получали жизненные навыки обслуживающего и созидательного туда.
6. 0
Сергей
01.04.2016 21:06
Деньги Путину нужны на покупки ценных бумаг в США, но на самом деле, это сокрытая контрибуция.
7 0
Алекс
01.04.2016 21:25
В Бийске филиал на "красной линии",так-что лакомый "кусмище" для.....?
1 0
Амирова Г.Н.
01.04.2016 21:52
В нашей стране есть деньги на бомбежки Сирии и оказании им гуманитарной помощи, на Олимпиаду в Сочи, на чемпионат мира по футболу и только на слепых инвалидов не хватает денег. Ах, да, у нас же нет денег! На праздники сыра и грибов мы находим деньги в крае, а вот на это --нет! Жизнь напоминает лихие 90-е!
14 0
Член ЕР Цитировать
01.04.2016 22:01
Да здравствует едроссизм-путинизм — единственно верное и вечно живое креативное учение, путеводная звезда для жуликов и воров всей России!
9 0
Женя
02.04.2016 01:31
http://www.ng.ru/news/537780.html уже решили оставить вроде.
0 0
01:31
02.04.2016 07:49
Тогда зачем людям нервы трепят детям и родителям?
Почему не платят зарплату учителям?
Для себя министры капиталисты находят сотни тысяч на зря плату а людей грабят сволочи.
Развалили государство и за это им ещё путен деньги платит.
Воровская власть рулит.
ССГ адвокату "юрченки"

02.04.2016 17:04

Да, напомнил о Васильевой, тоже в мой адрес был упрек – отвечаю, по поводу оборонсервиса я уже высказывался, и отнюдь не в пользу данной «госпожи», так что подними мои комменты, если память либо дырявая, либо избирательная, и не изливай на людей весь бред своих больных фантазий.
ССГ

02.04.2016 17:10

Совсем плохо видимо в партии КПРФ, раз их (= их сторонников) аргументация ущербнее даже той, которую на заборе пишут.
ССГ передёргивает исторические факты как обычно

02.04.2016 17:10

ССГ тому, кому я не интересен, но кто тем не менее читает мои посты, более того, реагирует на них св писал(а):
которые за свое готовы в глотку вцепиться любому.

Это хватка на 101% пресущща только нынешнему народившемуся партийному клану единороссам и её обслуге типа ссг и прочим машам.
Вязников

02.04.2016 17:29

Хочу отметить три важных аспекта в выборной тематике.

1. Главная цель КПРФ на предстоящих выборах - не победа (власти её однозначно не допустят), а отторжение у партий власти (ЕР и блокирующийся с ней ОНФ) как можно большего числа голосов, чтобы в новом составе Госдумы у них не было абсолютного большинства. Иначе она вновь будет в одиночку принимать самые одиозные и жёсткие решения на фоне беспомощных воплей оппозиционных партий. А ведь на фоне кризиса власть, вне всякого сомнения, резко усилит репрессивную политику против несогласных; и ей конечно же потребуется законодательное оформление этой политики.
Конечно, партии-обманки (ЛДПР и СР) будут голосовать в кризисных ситуациях за законопроекты ПВиЖ, но этим они окончательно похоронят свой авторитет.

2. Сейчас не время ставить задачу построения социализма (тем более, ратовать за коммунизм - это мечта, не разработанный "сырой" проект). Нужно ставить более реальную и насущную задачу сохранения целостности России как единого независимого государства (несмотря на все разговоры о патриотизме властных структур, в том числе, президента, на уровне руководства России идёт постоянная, всё ускоряющаяся сдача наших позиций в мире). Иными словами, следует чётко обозначить программу-минимум, разработать её с потенциальными союзниками - патриотами на деле, а не на словах
3. Не стесняться вытаскивать на свет самые подлые и глупые, самые одиозные решения и законы правящей партии (в том числе, их широко известный манифест 2002 года, от которого она сейчас тщательно открещивается), на фактах и цифрах аргументировать своё несогласие с её политикой. Не бояться критиковать президента как руководителя, ответственного за работу назначенного им правительства - насколько я понимаю, олигархи (настоящие хозяева сегодняшней России) уже решили его сместить
Хватит головы морочить!!!

02.04.2016 17:48

Никакой политики нет, простое зомбирование под видом приватизации и вывод активов за бугор, считаю нужно разогнать к чёртовой матери все партии, и оставить одну правящую как было при СССР. а ТАК РАЗВЕЛИ ДАРМОЕДОВ, А ТОЛКУ КАК С КОЗЛА МОЛОКА, НИ ОТ ОДНОЙ. Одни скандалы, а скоро и драки и дуэли начнутся. я так полагаю.
Вязников

02.04.2016 18:41

Правящий режим довёл народ до такого социально-экономического положения, что вопреки Вашим кликушествам (ССГ, маша, дяди мити, рубцовские пофсоюзные боссы и прочая) количество протестующих против власти заметно повышается, что и обеспечит дополнительные голоса ВСЕМ оппозиционным партиям, а в первую очередь КПРФ.
Даже власть уже обеспокоилась изменением отношений представителей малого и среднего бизнеса к КПРФ. Созданная властью новая старая "Партия роста" основным своим соперником откровенно называет КПРФ.
ССГ Вязникову

02.04.2016 18:50

«Главная цель КПРФ на предстоящих выборах - не победа» - вот с этим полностью согласен, даже добавлю, за всё время существования КПРФ, не ставилась задача на победу, а ставилась задача заручиться поддержкой такого количества электората, чтобы как можно больше выторговать для себя у власти. Тому доказательство то, что, даже однажды перебрав этот процент и победив на выборах, коммунисты, в лице лидера партии Зюганова, добровольно отдали победу Ельцину, который, в отличие от Г.А.З. не испугался остаться у власти, даже не смотря на то, что за него проголосовало меньше народа.
На счет второго пункта совершенно не согласен. В России, в результате управления так нелюбимого коммунистами Путина, не только остановлен развал государства, который весь мир уже констатировал как свершившийся факт, но и идет устойчивое приобретение своего суверенитета, я уже не говорю о восстановлении авторитета в мировом сообществе. Так что коммунистам, если они действительно радеют за Россию, необходимо помогать главе государства, а не ставить палки в колеса.
По третьему пункту хочу внести корректировку. Не стоит так однобоко подавать информацию о состоянии в России. Хоть это и не выгодно лично оппозиционным партиям, но необходимо обществу в целом, на ряду с критикой власти (не смотря на то, что отрицательные обратные связи и гораздо важнее для управления), признавать правильные решения и действия существующего управления, потому как эта информация препятствует созданию в обществе безысходности, которая не только не помогает исправить ситуацию, а усугубляет ее. То есть, всем оппозиционером, если они заинтересованы в процветании нашего государства, необходимо выйти за рамки корпоративной выгоды и включиться в работу в этом направлении, поверьте, выиграют все, в том числе и оппозиция.
Вязников

02.04.2016 18:55

Задача пасущихся на БФ единороссовских троллей и троллей из "народных" мстителей типа ССГ, заболтать и всячески принизить то, что КПРФ на всероссийском уровне, а не только в Егорьевской группе районов края, где светится В Горбунов, а так же в целом в регионе, действует в соответствии с указаниями Ленина о необходимости завоевания сочувствия и поддержки у большинства народа. При серъёзном изучении Ленина вам пиар ер троллям должно быть известно то, что революцию НЕЛЬЗЯ вызвать по решению ЛЮБОЙ партии, это может выполнить только известное снижение жизненного уровня народных масс.
Для Нашего социально-ориентированного внимания важны мысли В.И. Ленина: "Пока вы не в силах разогнать буржуазного парламента и каких угодно реакционных учреждений иного типа, вы ОБЯЗАНЫ работать внутри них именно потому, что там есть еще рабочие, одураченные попами и деревенскими захолустьями, иначе вы рискуете стать просто болтунами" (ПСС т. 41 с. 42)
ССГ обвинителю меня в передергивании

02.04.2016 19:01

Ничего я не передергиваю. С вами можно было бы согласиться, если бы я имел, от нынешней власти, какие либо блага и за это отстаивал ее позицию. Так как этого нет, то я свободно и независимо, как я это понимаю, высказываю свое мнение. Если есть за что критиковать власть – критикую, но не так как это делает оппозиция, в целом, а тех, кто заслуживает этой критики. В то же время говорю и о той деятельности, которая, с моей точки зрения, заслуживает уважения. К такой же конструктивной деятельности я призываю и всю действующую оппозицию в комментарии выше.
БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ГРЕХИ КПСС коммунисты КРПРФ ВЫГЛЯДЯТ как вавилонские целки.

02.04.2016 19:05

ПОРА НАКОНЕЦ и МУЖЧИНАМИ СТАТЬ,
ССГ Вязникову

02.04.2016 19:23

Ой ли, ой ли. А скажите кА, не тролль, какое «снижение жизненного уровня народных масс» было в той же Ливии, где уровень жизни был такой, который многим европейским странам и не снился, почему свершилась революция и как итог развал государства? Или, например, Украина, где уровень жизни после военного переворота упал в разы, а никакой революции до сих пор не свершилось, более того, перекладывается вина за это с нынешней банды (властью назвать язык не поворачивается) на Россию? Еще мне нравится «КПРФ на всероссийском уровне….. действует в соответствии с указаниями Ленина о необходимости завоевания сочувствия и поддержки у большинства народа». Так вот, ключевое слово здесь «сочувствие», то бишь, разжалобить сердобольный русский народ и заручиться его поддержкой для достижения своих (а у меня есть подозрение что корыстных) целей. Тут не далее как вчера, фоном шел фильм, не знаю даже какой, но там был один диалог, который полностью укладывается в вашу политику. Одна попрошайка учила девушку с маленьким ребенком, попавшую в безвыходное положение и оказавшуюся на улице, как получить подачку от населения – «ты делай лицо пожалостливее, а то оно у тебя слишком гордое, да почаще пощипывай своего ребенка, чтобы он жалостливее плакал, тогда и подачку подавать будут».
ССГ Вязникову

02.04.2016 19:36

Да еще, тут прозвучало в мой, в том числе, адрес «Задача пасущихся на БФ единороссовских троллей и троллей из "народных" мстителей типа ССГ, заболтать и всячески принизить то, что КПРФ», отвечаю – у меня такой задачи нет, более того, на прошлых выборах я голосовал за КПРФ, но не потому что она мне нравится, а для того (и я уже писал об этом), чтобы повышением процента проголосовавших за КПРФ, показать партии власти, что она не безгрешна, а уверенность некоторых ее представителей в незыблемости их положения, не меняя подхода к управлению в интересах народа, это иллюзия. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.
ТАК КПСС МАЙДАНУЛАСЬ В 17г. И НАГРАДИЛА БЕЗ ПОКАЯНИЯ развитым социализмом!!

02.04.2016 19:49

...
Вязников

02.04.2016 19:53

Только в 2000-м об «украденной победе» у Зюганова публично сказала Любовь Слиска, тогдашний вице-спикер Государственной Думы от «Единой России». Через некоторое время рассуждения о «победе» Зюганова в 1996 стали настолько общим местом, что даже Дмитрий Медведев (который в 1996 году был весьма далек от федеральных выборов) позволил себе высказаться в том же духе.
Здесь, можно выделить 3 момента.
1. До 2000-го таких разговоров не было.
2.Что тему подняло окружение Владимира Путина.
3. Что главная цель в тот момент была – опорочить Зюганова, признавшего победу Ельцина (насколько я помню, и Слиска это высказала именно как упрек Зюганову).
Впоследствии эта тема была нужна команде Путина уже не столько для борьбы с Зюгановым, сколько для того чтобы оправдывать собственные фальсификации. Не случайно она стала особенно активно муссироваться после 2007 года, когда фальсификации на российских выборах стали массовыми. И теперь на любую статью, любой пост о нынешних фальсификациях мы получаем неизменную реакцию от «возмущенных оппонентов»: «а вот в 1996-м!».
А что же на самом деле было в 1996-м?
Приведу еще два существенных, на мой взгляд, аргумента против мифа о «победе» Зюганова.
1. Общеизвестно, что голосование в крупных городах лучше, чем на селе, защищено от фальсификаций. В этой связи важно отметить, что наилучшие результаты Ельцин получил именно в крупных городах: по 100 крупнейшим городам России (где проживало 41,3% избирателей) его поддержка в первом туре составила 43,0%, а во втором – 63,0%.
2. На выборах глав субъектов РФ, прошедших в сентябре 1996 года – марте 1997 года, действующие главы потерпели поражение в 28 из 52 регионов. Это является свидетельством того, что в 1996 году большинство глав регионов еще не были способны организовать масштабные фальсификации.
Но даже если принять гипотезу (повторяю: абсолютно ничем не подтвержденную), что Зюганов в первом туре реально опередил Ельцина, то что с того?
Вязников

02.04.2016 20:03

Продолжение темы:

Есть, правда, предположения, что в этом случае результат второго тура был бы иной. Не вмешайся, мол, А Лебедь... "Отдал голоса" призвал точнее отдать голоса за ЕБН Но это лишь домыслы, основанные на преувеличенном представлении о степени флюгерности региональных начальников, а также их влиятельности.
Перейдем теперь ко второму туру.
По официальным данным Ельцин получил 40,2 миллиона голосов, или 53,8%, а Зюганов – 30,1 миллиона голосов, или 40,3%.
Итак, разница в 10 миллионов голосов, или в 13,5%. Могла ли эта разница быть результатом фальсификаций?
Помнится, был и еще один аргумент, не подтверждающий победу коммуниста Г Зюганова в большей части губерний коммунисты из КПСС были у власти и ОНИ не отдали бы победу Зюганова над Ельциным, если б она действительно была, поскольку КПРФ, созданную Зюгановым, они тогда, в 96-м, попросту не признавали.
Вы НОД-овечки, всё ещё изощряетесь в загогулинах!!

02.04.2016 20:09

БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ГРЕХИ КПСС коммунисты КРПРФ ВЫГЛЯДЯТ как вавилонские целки. писал(а):
ПОРА НАКОНЕЦ

... чего мало нашлёпал, на ночной пивасик не хватит...)))
Вязников

02.04.2016 20:35

...которая не только не помогает исправить ситуацию, а усугубляет ее.

Вполне согласен с Вами ССГ, но как ЭТО (что далее) и с КЕМ это осуществить?

...То есть, всем оппозиционером, если они заинтересованы в процветании нашего государства, необходимо выйти за рамки корпоративной выгоды и включиться в работу в этом направлении, поверьте, выиграют все, в том числе и оппозиция.
ОПРАВДАНИЯ КИДАЛ СОЦИАЛИЗМА ОТ КрПРФ народу не нужны, НУЖНО ПОКАЯНИЕ,

02.04.2016 20:54

......
Ой товарищи, ржу не могу.

02.04.2016 22:51

До чего дожили? ССГ диалог ведёт с Вязниковым, Кудинов доказывает Кудинову что он не дурак. Так если не дурак ? За что с помойки вылетел? Эх ты мудьеко.
ССГ Вязникову

03.04.2016 00:37

Даже если все было так, как в официальных данных избиркома относительно выборов 1996 года (хотя в этом есть сомнения), то вся последующая деятельность КПРФ говорит о том, что ставка на победу не делается и это очевидно, хотя ресурс на это у партии есть (точнее уже сказать был), но он не задействован, в результате чего потеря электората.
Отвечаю на вопрос, как и с кем это осуществить. Осуществить это можно и нужно людскими ресурсами, независимо от того, какую позицию (оппозицию) эти ресурсы занимают. Та же оппозиция, в том числе и КПРФ, говоря полуправду, теряет к себе доверие, следовательно, электорат. Говоря всю правду о своих оппонентах, любая политическая структура, в том числе и КПРФ, только увеличит к себе доверие, а если к этому еще добавить реальные предложения (а не популистские), с реальными ресурсными источниками их осуществления, способные улучшить жизнь людей к лучшему, то электорат существенно увеличится, следовательно и возможность провести во власть больше людей, а это уже возможности реализации поставленных целей. Вот это и будет работа на общий результат, и со временем грань, между правящей партией (= как и между действующими чиновниками) и оппозицией будет стираться, противостояние уменьшаться, вектора деятельности сближаться в сторону однонаправленности, жизнь простых граждан улучшатся, социальное напряжение падать. Народу ведь глубоко безразлично, какая политическая структура будет управлять, для него важно то, чтобы это управление шло ему на пользу. Почему ЕР одерживает победу, да потому что за ней, все таки, стоит авторитет лично Путина (который немало сделал для страны) и что после ужасных 90 (а у многих они еще на памяти) в стране наведен во многом порядок, какая никакая стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Народ не хочет терять это и голосует за партию власти, а не потому, что его все устраивает или он без ума от любви к этой структуре. Во многом это поведение сравнимо с высказыванием «лучше синица в руках, чем журавль в небе».
ССГ ржущему и не могущему (интересно что?)

03.04.2016 00:41

Ты дебил, или им прикидываешься, если по стилю не можешь отличить комментарии одного человека, от комментариев другого?
[удалено модератором]

03.04.2016 02:20

Почему ЕР одерживает победу, да потому что за ней, все таки, стоит административное давление и фальсификации. пиши правильно емельян дураков.
ССГ дятлу

03.04.2016 10:57

Дятлом то как раз ты являешься, потому что все мозги уже стряс, долдоня про адм. ресурс и фальсификации. Они конечно есть, по инерции, но не в таких объемах, чтобы реально повлиять на результат. Даже международные наблюдатели, которых ну уж никак невозможно заподозрить в лояльности Путину и ЕР и те констатировали прозрачность наших выборов. Где доказательства? Где реальные заявления оппозиции на нарушения? Их нет, да и быть не может, так что, долби дальше по клаве свой бред, но навряд ли что-то выдолбишь, кроме головной боли для себя.
Вязников

03.04.2016 12:56

ССГ Вязникову писал(а):
Народу ведь глубоко безразлично, какая политическая структура будет управлять, для него важно то, чтобы это управление шло ему на пользу.


Увы, "но этого пока не вырубишь топором"... - генетически супер терпеливая, даже раболепская, вера в доброго царя...
Всё остальное - ни что иное, как технологии попыток манипуляций массовым сознанием электората -одноразового избирателя, а не гражданина своей страны. Среди реальных граждан превалирует пока маргинальная прослойка. И она систематически "пролангируется".
ПРИМЕР: Вон, что выше, постоянные на ветках с темами о КПРФ троль НОД -овцы со своими кондово - дубовыми многократно повторяемыми заголовками относительно КрПРФ в той, или иной вычурной интерпретации. Это один из приёмов попыток технологии манипуляции. Его действенность на уровне психически неуравновешенных особей, однако он существует и действует благодаря натасканной современной группы предвыборных пиар-технологов.
ВКЛЮЧИМ СЛОВОБЛУДИЕ и ДЕМАГОГИЮ КрПРФ В СПИСОК СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ.

03.04.2016 14:30

.....
"Сибприбормаш "г. Бийск

03.04.2016 15:52

Если КПРФ хочет прилично выглядеть на осенних выборах и в дальнейшем иметь поддержку народа ,ей нужно очиститься от людишек ,её порочащих. В Бийскую Думу от КПРФ по списочному недорозумению попал бывший наш работник ГОЛУНОВ . Человек на заводе был нерукопожатным. за подлость. сплетни и сутяжничество неоднократно битый по лицу как рабочими. так и прямо во время заводской планерки одним из ИТР. Более того в перестроечное время вслед за предателем Ельциным публично выбросил свой партбилет. Об этом руководство КПРФ может спросить у бывших партийцев завода Сейчас этот ГОЛУНОВ позиционирует себя как ярый коммунист, а на Думе, рассказывают, вытворяет такое,, что потом все долго над его придурью хохочут. Неужели партия стала проходным двором для вот таких отбросов, как ГОЛУНОВ. Или ,что как и везде кадровый голод ? Ну ,тогда с такими кадрами вы точно пролетите, как та фанера над Бийском.
Вязников

03.04.2016 18:27

Сибприбормаш -звучит гордо... Всё, что по соседству с ним, с лёгкой руки М. Евдокимова, позволили Бийску встать в почётную кагорту - наукоградов.
Народ повышенной грамотности, стало быть , в бывшей Бикатунской крепости, "третьего строй созыва" по указу Петра, ныне под 3 сотни тысяч , здесь обосновался и проживает. Наукоград... ну, все умнейшие здесь скучковались, по сравнению с медвежьим углом, где Агафья ЛЫКОВА свой отведённый век, -доживает.
На деле магазиноград... все переучЁнные в купи-продай ударились от левобережной М-Угренёвки до правобережного Фоминска почти 40 км по фарватеру Бии и Оби. От Витмина до гор.аэропорта тоже не мало торгового люда...
Мораль сей Басни такова: каков народ -такие и его представители в муниципалитете депутаты, в т.ч ГОЛУНОВ вами нелестно охарактеризованный.
Думайте, ну-каградцы, летающая"Фанера" -дело не хитрое...
простой

03.04.2016 20:39

Вязников писал(а):
Сибприбормаш -звучит гордо... Всё, что по соседству с ним, с лёгкой руки М. Евдокимова, позволили Бийску встать в почётную кагорту - наукоградов.
Народ повышенной грамотности, стало быть , в бывшей Бикатунской крепости, "третьего строй созыва" по указу Петра, ныне под 3 сотни тысяч , здесь обосновался и проживает. Наукоград... ну, все умнейшие здесь скучковались, по сравнению с медвежьим углом, где Агафья ЛЫКОВА свой отведённый век, -доживает.
На деле магазиноград... все переучЁнные в купи-продай ударились от левобережной М-Угренёвки до правобережного Фоминска почти 40 км по фарватеру Бии и Оби. От Витмина до гор.аэропорта тоже не мало торгового люда...
Мораль сей Басни такова: каков народ -такие и его представители в муниципалитете депутаты, в т.ч ГОЛУНОВ вами нелестно охарактеризованный.
Думайте, ну-каградцы, летающая"Фанера" -дело не хитрое...

______________________________
Вам про Фому, в ответ про Ерему. Вам про популярность конкретного кандидата от КПРФ с протухшей репутацией среди избирателей, в ответ про историю славного города Бийска в целом. Топорно работаете коммунистические полит технологи. Как шулеры, передергиваете.
Почем нынче депутатские мандаты для народа? Суммы озвученные персеком не изменились?
Щукарь

03.04.2016 21:09

простой писал(а):
Топорно работаете коммунистические полит технологи.

Ну, хто ж виноватый в том, если ты рубцовский профсоюзный колун)))
ССГ

03.04.2016 21:53

Интересен факт того, что активность коммунистов резко усилилась после того, как Геннадий Андреевич посетил посла США Джона Теффта. В связи с чем, напрашивается вопрос – денег выделили на активную оппозиционную деятельность? Как бы я не относился к Жириновскому, но послы к нему приезжали, а вот лидер КПРФ в окружении своих соратников решил сам к послу сходить, да еще и с отчетом о деятельности партии. Не пора ли КПРФ заявить себя как иностранного агента?
Для гулящей свекровки

03.04.2016 22:08

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов встречался с послом США в России Джоном Теффтом потому, что в диппредставительстве интересовались перспективами партии на выборах, заявил «Русской службе новостей» сам Зюганов.
«Посольских интересуют перспективы на выборах, это обычная практика», — сказал депутат.
Он подчеркнул, что регулярно ходит на подобные встречи с представительствами различных посольств.
«Я встречался с послом США, встречался с руководством Китая, особая встреча была с китайским посольством, всеми руководителями, встречался с послом Франции, Германии», — заметил политик.
Лидер КПРФ подчеркнул, что продолжает при этом выступать против политики США.
«Я и сейчас продолжаю утверждать, что Америка по отношению к миру и нам ведёт глобалистскую политику, которая опасна для всей планеты, в том числе и для американцев», — заметил Зюганов.
Он уточнил, что во встрече участвовали и другие сотрудники американского посольства, и представители КПРФ.

Депутат заявил, что подводить какие-то итоги встречи не намерен.

«Обменялись мнениями и разошлись», — подчеркнул он.

Также он заявил, что не планирует ни перед кем отчитываться о своей беседе с Теффтом, как о том попросил депутат ГД Валерий Трапезников.

Трапезников, представляющий фракцию «Единая Россия», попросил Зюганова рассказать на пленарном заседании о своей встрече с послом США в России Джоном Теффтом. Встреча Зюганова с Теффтом состоялась 9 марта. Речь шла, в том числе, о предстоящих осенью выборах в Госдуму.
Ольга

03.04.2016 22:25

Тема про Горбунова, прилепили Голунова, всех коммунистов, а зачем? Вот поистине дебилизм не излечим. Так наляпали абы что. Ни одного конкретного комментария, одни помойки и сплетни, типа одна бабушка твердила, а другая подтвердила. Что писали и сами не поняли.
ССгисту из ЧеКа 1937 года образца

03.04.2016 22:26

ССГ писал(а):
Не пора ли КПРФ заявить себя как иностранного агента?


Видимо, есть кому и без твоих соплей эти факты держать на контроле... Если что...
ССГ убогому любителю навешивания ярлыков

04.04.2016 00:53

Если что, то народ, прежде всего, должен держать подобные факты на контроле, чтобы «тороянского коня» в страну не запустить, а сопли сам у себя подотри, а то БФ загадишь.
ССгуньке-"народнику"

04.04.2016 01:14

ССГ убогому любителю навешивания ярлыков писал(а):
а сопли сам у себя подотри

Сходи попукай, полегчает... и "троянский ишак" чудиться не будет.
Смотри лучче текущий по ТВ " Воскресный вечер с В Соловьёвым" с участием Геннадия Андреевича ЗЮГАНОВА , ущербный цокор.)))
Из ФБ

04.04.2016 15:10

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1003390883029669&id=100000763002280
ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемая Виктория Сергеевна!
Во-первых, все дела об административных правонарушениях прекращены из-за отсутствия состава административного правонарушения.
Во-вторых, решением Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края от 24.10.2014 года мне досрочно прекратили полномочия заместителя председателя комиссии по экономической политике, собственности и природопользованию без указания причин.
В публикациях содержится заведомо ложная информация, оскорбляющая мои честь и достоинство, нанесшая вред моей деловой репутации и дезинформирующая избирателей, которые будут участвовать в предварительном голосовании по выборам депутата Государственной Думы РФ по избирательному округу №40, в котором я участвую.
В связи с этим требую в трехдневный срок с момента получения моей письменной претензии, отправленной на адрес электронной почты to.bankfax@gmail.com, удалить указанные публикации, опубликовать на сайте ИА «Банкфакс» опровержение опубликованных заведомо ложных сведений тем же шрифтом в том же объеме и применить дисциплинарное взыскание к автору, опубликовавшему эти сведения.
В случае полного или частичного игнорирования моих требований настоящей претензии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оставляю за собой право привлечь к гражданской, административной или уголовной ответственности главного редактора (директора) информационного агенства «Банкфакс».
Момент отправки настоящей претензии приравниваю к моменту ее вручения уполномоченному должностному лицу.
Факт прочтения данной претензии получателем приравнивается к факту подписания уведомления о вручении корреспонденции лично в руки.
02 апреля 2016 года эксперт ОНФ В.В. Горбунов
Гостья

04.04.2016 17:21

Читала, читала - и вот на тебе! Горбунов иск предъявил к Банкфаксу! Обалдеть! К кому он только что не предъявлял! А что дорогой эксперт - правда глаза колет? На протоптанную свою дорожку встал- как всегда сутяжничать!!!
ИВАН

04.04.2016 17:44

ГОРБУНОВ - "ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО", ЭТО АНТОНИМЫ ,ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ДА И НЕБЫЛО ИХ У ТЕБЯ НИКОГДА
ССГ рекламнику КПРФ

04.04.2016 21:25

То, что я цокор, у тебя доказательств нет, да и быть не может, а вот то, что ты скунс вонючий, доказательств предостаточно, ты их сам здесь строчишь немерено. А твоего Геннадия Андреевича непременно посмотрю, люблю постегаться.
ССгундяеву

04.04.2016 22:17

Ага, погляди - погляди... с 56-й минуты особливо...
Вот те адресок, а то опять, поди под турахом? Или терёзового колбасит?
"Постегайся"))) Там либероид Боря Надеждин тоже пытается стебаться

http://ok.ru/video/65235469631608-1
ССГ рекламщику КПРФ

04.04.2016 23:43

А ну-ка, скажи любезный, чего это Зюганов такого у Соловьева сказал, что не известно среднестатистическому российскому человеку и чтобы этот человек побежал «задрав штаны» за коммунистов? А потом подискутируем. Что касается Бори Надеждина, то лично мне он, как и ему подобные либерасты, отвратителен. По поводу «опять, поди под турахом? Или терёзового колбасит?», то не надо по себе людей судить.
О коллективном зюганове

05.04.2016 10:18

В данной ситуации можно с уверенностью говорить о том, что впервые узнаваемые в политике люди на ТВ, так объективно, свободно и реально в ходе ВОСКРЕСНОЙ ВСТРЕЧИ С В СОЛОВЬЁВЫМ рассуждали об СССР. Главный лейтмотив - это наша была страна и у нас её отняли
Россию и русскую нацию спасёт только социализм, автаркия и экономический железный занавес. В случае сохранения капитализма её ждёт деградация и вымирание. Третьего не дано. Россия будет или социалистической, или безлюдной. Партий много, а спросить не с кого. Тянут одеяло каждый на себя, а воз, то, бишь, народ и ныне там.
Вспомним далёкую историю. Если бы поляки не шли тупо за Иваном Сусаниным, а хватило ума вернуться по своим следам были-бы живы. И у нас сейчас такой-же выбор: либо назад домой, либо вперёд в болота…
А если этого не случится, и мы не объединимся, нас будут рвать по одиночке. Только в восстановлении в нашей стране государственной модели по ТИПУ… СССР - спасение от последующих неизбежных войн. Украина, Карабах кто ещё? Либералы и вся их обслуга, по всем признакам –преднамеренно, уходят и уводят часть граждан РФ от понимания того, что наша разобщённость-это наше уничтожение. Мы должны объединиться и показать своим недругам наш солидарный кулак - апперкот и тогда, вряд ли кто к нам попытается сунуться силой. Но объединиться мы можем только на девизе: РАВЕНСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И БРАТСТВО.
Это девиз- КПРФ.
О коллективном зюганове (продолжение)

05.04.2016 10:21

Капитализм никогда и нигде не был объединяющим началом. Нажива, шкурные интересы капиталистов всегда на первом месте и плевать они хотели на понятия справедливости, равенства, не говоря уже о национальности. И основой союзного государства было прежде всего общественная (общенародная) собственность на средства производства и природные богатства страны! А затем уже провозглашение равенства, справедливости и пр. Попытка создать некое подобие Союза на капиталистической основе в России не получится. Другой менталитет у нашего народа. С другой стороны, создание Союза не дань моде или чья-то прихоть. Создание Союза должно происходить как объективная необходимость, осознанная гражданами бывших союзных республик. Все- таки четверть века скитания на волнах независимости вытравили у них понятие " советский человек ", сделав его абстрактным. Начинать создавать Союз надо с восстановления социализма в России, основ советской власти (при всех её недостатках!), с национализации природно-сырьевых ресурсов и основных секторов экономики, чтобы они наконец то заработали в интересах страны, а не кучки паразитов! Поднять величие и мощь России - вот главная задача! А остальные, видя, как развивается Россия, встанут в очередь на вступление в Союз. И уговаривать никого не придётся! И со своими правительствами там быстрее разберутся и социалистические основы государственности восстановят.


Смотрел воскресную встречу на телевидении

05.04.2016 11:49

У либералов участников встречи личные комплексы, превыше Родины.
Один, режиссёр из Одессы, был не выездной.
Другому, Надеждину, в 80-х мяса не хватало.
Дебилы узколобые.
Свидетельствую о том, сто с детства и юности 60-70-х в тч 2 недели спустя, после московской Олимпиады -8О, регулярно, раз в 2 года гостил в Москве до 1996 года, с гор спустившись. Обилие всего из первой необходимости, мои глаза, как коренного сибиряка всегда поражало... Очередей, кроме как в мавзолей В.И Ленина., не видел в столице СССР той поры.
А вот рукотворно и грамотно инициированные летом 1990 года палаточные "голодовки" за храмом Василия Блаженного лицезрел. Специально ходил и наблюдал 2 дня экспонат- "голодовку " широко бедро-тальной "деревенской" тетки-дамочки. На второй день, проходя мимо уже знакомой палатки на Васильевском спуске, я обратил внимание на то, что в ней "голодует" уже другая тетя с подобными габаритами... Пока стоял и соображал..., а к ней уже подходит, та -вчерашняя голо-дующая с приличной авоськой, и извлекает оттуда половину шмотка той самой колбасы по 2-90, которой постоянно так не хватало нынешнему "преждевременно" состарившемуся из-за постоянных "недоеданий в СССР" слою ортодоксальных либералов.
БЗДУЛИНА ИДЕОЛОХ

05.04.2016 23:37

МИНЯ НАДА В ДЕПУТАТЫ!
Я КРАСАВЕЦА И УМНЕЦА!!!
НАЧАЛЬСТВО ЗА МЕНЯ!!!
Красавице

05.04.2016 23:48

Дворняга ты околоточная. Тебя с должности не убирают только потому,что некого будет лапать и тр.ть.С тобой не хотят люди иметь дело,ты липкая и гадкая дура,которой пох организация, работа, друзья...Хотя,какие друзья у такой шм.ры могут быть,только такие же шм.ры.))
БЗДУЛИНА ИДЕОЛОХ

05.04.2016 23:52

ТОКА ПАМИТЬ У МЕНЯ ПЛАХАЯ
Я ЗАБЫЛА НА КАКУЮ ПАРТЕЮ РАБОРАЮ
ЕР, СР ИЛИ КФРП??
ВСПОМНЕНЕЛА Я НА АДМИНЕСТРАЦИЮ РАБОТАЮ
АБАМЫ
Красавице

06.04.2016 00:38

Ну собсна-да,последнее время прутся мерзкие и лживые,самые отвратительные возглавляют эту колонну.Быть с вонючим старым алкашом,что бы тебя оставили на должности,это дорогого стоит.Тискаться и сосаться с этим дрочером,высасывать из него деньги,подарки,должности ради отдельной конуры в офусе. И ты нам будешь втюхивать,что ты не такая дрянь,как прочие,ты убежденная? Да ты обычная озаботка и шкура.Ты там женщин взрослых и пожилых по заказу е.ря своего чморишь,а сама внешне на 40 тянешь.Молодуха,а сиськи ,как два блина болтаются,поди дохера народа их оттягивало.))))
Просто я

06.04.2016 01:33

Последние четыре комментария написаны импотентом, человеком которому осталось в жизни только позавидовать красавцу персеку и прекраснейшей наикрасивейшей девушке Дашеньке.
И откуда такие суждения? По себе не суди убогий, пей виагру, пользуйся авторитетом среди девушек, или пить не стоит? Пипетка коротка? Сантиметров пять то имеешь от роду? Или как один знакомый говорил глядя на друга во время испражнений : Ты выше колена писяешь, а я на ботинки, пока найду, и ботинки полные".
Совет, обратись в клинику пусть нарастят, или в деревне морковки по осени закупи, пригодится. Не суди по себе, да не судим будешь.
Просто совпадение?

06.04.2016 01:36

При пожаре в здании Минобороны были уничтожены все документы Евгении Васильевой.
Документы, которые когда-то подписывала Евгения Васильева, сгорели.
В сгоревшем в минувшие выходные здании Минобороны находился департамент имущественных отношений, в котором ранее работала осужденная за хищения Евгения Васильева.

Как уточняет издание «Фонтанка», в здании хранился архив департамента и находился департамент жилищного обеспечения ведомства.

Как уже писало «URA.Ru», пожар произошел в здании в воскресенье утром. Сотрудники МЧС эвакуировали людей, пожару была присвоена наивысшая степень сложности. В ходе тушения огня обрушилась крыша сооружения. С огнем пожарные боролись почти весь день.

Сегодня утром глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что здание должно быть восстановлено в короткие сроки, при этом следует сохранить его исторический облик.

Напомним, бывшая глава департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева в 2015 году вышла на свободу по УДО с учетом времени, проведенного под домашним арестом. Ее зама Александра Горшколепова суд приговорил к семи годам и девяти месяцам колонии строгого режима по делу о взятках.

Следующей сгорит Администрация Алтайского края или прокуратура Алтайского края.?
Извини, ССГ, но это...

06.04.2016 07:34

ССГ рекламщику КПРФ писал(а):
и чтобы этот человек побежал «задрав штаны» за коммунистов? А потом подискутируем.


...5.04. 2016 23:37, -:48, - :52 , 00: 38... уж, случайно, не твоя ли обещанная дискуссия? ;-(
Апломб.

06.04.2016 08:06

Уж ПОЧЕРК 23:48 и 00:38 бо-ольно знакомый...
Это характерно, для тех, кто ещё на пишущей машинке был научен много трудиться.

Образец единственного почерка на БФ

06.04.2016 09:12

===Даже, интеллигентные,образованные, люди начинают писать откровенные гадости.И что интересно,все,желая лучшего краю,стране и себе. Может вам от этого легче,уже неплохо,но все же,хотелось бы поаккуратней в выражениях.===

РЕЗЮМЕ: Или рука сама, лопоухо в нервном срыве, подставилась, или кто-то ловко подставил?
БЗДУЛИНА ИДЕОЛОХ

06.04.2016 09:37

Я ИДЕОЛОХ АБАМЫ
Я КРУТАЯ
Сергею Иванычу

06.04.2016 09:54

Вы прям крепко родственными связями проросли в Единой России. Ведь Зобнев ваш родственник близкий
Сергей Иваныч

06.04.2016 09:56

А если вас не выдвинут в депутаты от КП РФ от Единой России пойдете в госдуму?
Щукарь

06.04.2016 10:13

Просто я писал(а):
По себе не суди убогий, пей виагру,


Интересуюсь. А вот если моей "акварели" 57-мь, ей-то виагра помогет?
А то злыдней стала, ночью у копютера сидит и рычит, она ж: "... Молодуха,а сиськи ,как два блина болтаются, " Мож у неё какой климакс аномальный новой шалопутной волной подступает? Материться... Всю сегодняшнюю ночь-заполночь с кем-то цапалась прямо вслух: "... И ты нам будешь втюхивать,что ты не такая дрянь,как прочие,ты убежденная? Да ты обычная озаботка и шкура.Ты там женщин взрослых и пожилых по заказу е.ря своего чморишь,а сама внешне на 40 тянешь."
Што бы ей ещё такого "лекарственного" подобрать, чтобы нормальной бабой-то стала...
Щукарю

06.04.2016 15:46

Так а Вам то и осталось за счастье посчитать что акварельной кисточкой мазнуть, а потом от вашей вонючей акварели не отмоешься. Вони. Или вы привыкли, за забор подержался, а пять раз спустил. Ох и [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] же нынче пошли, одни слёзы. Морковки побольше жене выращивайте, выгодно не вянет, виагры не просит, да и покушать можно хоть в борще, хоть в салате. Так что мимо проходи со своей акварелью к другим заборам.
Шукарь

06.04.2016 16:13

Щукарю писал(а):
Морковки побольше жене выращивайте,

Вот спасиба, хорошо, положу энтот "совет" на комод.(((
Ольга

06.04.2016 20:16

А с чего взяли что Горбунов многопартийный кандидат? Он ни в одной партии не состоит. Да и кому какое дело кем он является?
ССГ извиняющемуся

06.04.2016 20:22

Нет, это не мое творчество, извиняю.
А КОГДА ПОТРЕБУЮТ ОБЪЯСНЕНИЯ С ПРИХОДЬКО КрПРФ ??

07.04.2016 11:13

ОБГАДИВШАЯ всю КПРФ на БФ??
Нанэ ЦОХЭ

07.04.2016 11:56

А КОГДА ПОТРЕБУЮТ ОБЪЯСНЕНИЯ С ПРИХОДЬКО КрПРФ ?? писал(а):
БФ


Спляши...)))
Да уж

07.04.2016 16:20

Юрченко постоянно уклоняется от ответом на вопросы о квартире. Рыльце в пушку, забывчивость????
НАНЭ ЦАХЭ

07.04.2016 17:36

Да уж писал(а):
Юрченко постоянно уклоняется от ответом на

Сбацай цыганочку с выползом 32 такта, или Ламбаду - печеньку в ответ получишь о той партийной квартире.

Ты долго ещё в полоумии боронить будешь?
Чита-й что пишешь, дубинА-головЫЙ.
Отвечаю да уж

07.04.2016 19:36

Твоё какое сопливое дело до квартиры Юрченко? Копайся в своих ссаных трусах и почаще, гляди что ныть и нароешь. И морковку садить не придётся.
Бийск- ЮРЧЕНКО

07.04.2016 21:31

СЕРГЕЙ ИВАНЫЧ ! Не бери в голову. Ты же знаешь ,пройдут выборы и все эти проплаченные едросовские шавки заткнутся , поджав хвосты залезут в свои вонючие будки и будут там скулить до следующих выборов. Ты закаленный в борьбе коммунист ,большенство за тебя , ну, а отщепенцы били и будут. ПРОРВЁМСЯ- БИЙСК ЗА ТЕБЯ !
рубцовчанин

07.04.2016 22:25

Вот пусть валит в Бийск, в нашем городе он уже облажался по полной. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СВОЕГО ДЕПУТАТСТВА. "Заступничек народный", думающий только о своем кармане.
Явно последний комментарий Вольфсон.

07.04.2016 23:23

А тебе до сих пор обидно, что не в твой карман? Своя жопа ближе? Так то и ты печёшься и роешь с Даниловой под себя. А фиг вам! Юрченко был, Юрченко есть и Юрченко будет! А вы шавки тявкайте и дальше. А квартиры вам на ХАЛЯВУ не видать как своих ушей. Выкусили? То то и оно.
ССГ

08.04.2016 00:54

Последний комментарий явно от Приходько
простой

08.04.2016 08:21

Явно последний комментарий Вольфсон. писал(а):
А тебе до сих пор обидно, что не в твой карман? Своя жопа ближе? Так то и ты печёшься и роешь с Даниловой под себя. А фиг вам! Юрченко был, Юрченко есть и Юрченко будет! А вы шавки тявкайте и дальше. А квартиры вам на ХАЛЯВУ не видать как своих ушей. Выкусили? То то и оно.

_____________________________________
Тот самый случай, когда услужливый дурак хуже врага.
Оговорка по Фрейду: "квартира на халяву" - кому досталась?
Явное созвучие: "Ленин живее всех живых" - "Юрченко был, Юрченко есть и Юрченко будет!"
Даже Геннадий Зюганов себе такого не позволяет. ..... Вождизм в чистом виде.
Цыганский барон Орся.

08.04.2016 09:50

простой писал(а):
"квартира на халяву" - кому досталась?

Мне...
Постому с одной атрофированной извилиной, думающей только о С.И. Юрченко

08.04.2016 09:59

Дыг. говоришь: "Профсоюзы - школа коммунизма!" В какой церковно-приходской профсоюзной школе на дурняк советские корочки о верхнем образовании получал?
Мститель педиросовский.
Смехопанорама

08.04.2016 19:42

Повеселили Банкфакс две потаскушки-оборванки бздулина и ее подружка.Одна не вылезает из тряпья,списанного в секонд-хенде,другая донашивает за кем то шньен,и не может скопить на лифчик-пушап,что бы хоть немного свои блины подобрать.НП,упрекаемая вами в дряхлости и вони,хоть и старенькая бабенка,но всегда чистая,накрашенная,модненькая,а главное с мозгом в голове и честностью в сердце.Что не скажешь о замухрышке бздуле:кривая морда вечно в прыщах,глаза на вылуп,смех пьяньчужки,жуткий макияж,длинные,грязные ногти,вонючие колготки и сдутые сиськи....короче,сплошное недоразумение,считающее себя человеком.Про мозги вообще молчу.Одна извилина на двоих с подружкой и то лопнула.Итого половина.Тебя,бздуля,даже в рот стремно т.ть,не говоря уже о прочих отверстиях,на тебя этот старый алкаш и то по пьянке полез.Подружка твоя немного другая тема,она просто базарная давалка до мозга костей.
Таня Вольфсон... лучше уймись...

08.04.2016 19:55

Смехопанорама писал(а):
полез.Подружка твоя немного

А то на суд наскребёшь. Рука ТВОЯ!
Смехопанорама

08.04.2016 19:58

Я хоть и не Вольфсон,но пишите хоть в общество по защите прав животных и обиженных проституток.Мне все равно.А вот Вольфсон приходьку не мешало бы засудить.
смехопанараме

08.04.2016 20:02

жгёшь тетка
Смехопанорама

08.04.2016 20:08

Бздулина,сиди и не вякай,а то дармовую колбасу отберут,и чай с кофеем халявный,с голоду захереешь,и коростой покроешься.))
Смехопанорама

08.04.2016 20:09

смехопанораме
08.04.2016 20:02
жгёшь тетка


Дядька))
Для эксперта почерковеда. Манера письма идиентична

08.04.2016 20:15

Вольфсон Т.И. ветка резонанс о ДОРОГАХ 31. 03 16 11645
Да,какая там работа? В основном,продаем,да лижем. Так почему ж,не пописать. Вы должны на инет молиться-люд с улиц убрал. Но недолго,ибо,идеи ходят и обязательно прорастут!

Смехопанорама писал(а):
свои блины подобрать.НП,упрекаемая вами в дряхлости и вони,хоть и старенькая бабенка,но всегда чистая,накрашенная,модненькая,а главное с мозгом в голове и честностью в сердце.Что не скажешь о замухрышке бздуле:кривая морда вечно в прыщах,глаза на вылуп,смех пьяньчужки,жуткий макияж,длинные,грязные ногти,вонючие колготки и сдутые сиськи....короче,сплошное недоразумение,считающее себя человеком.Про мозги вообще молчу.Одна извилина на двоих с подружкой и то лопнула.Итого
ИВАН ИЗ КИПРИНО

08.04.2016 20:28

Может кто-то уже вместо эксперта "поработает" и попробует НОРМАЛЬНО, своей рукой скопировать и перенести в word некоторые комменты с разных веток Татьяны Ивановны ВОЛЬФСОН Проверка покажет неповторимость руки Татьяны Ивановны. Сравнить со строками "смехопанорамы".
Смехопанорама

08.04.2016 20:31

Пишите в спортлото
Аншлагк

08.04.2016 20:46

Смехопанорама писал(а):
Пишите в спортлото

Вам сподручней... рука набита, только вот пока морда лица вашего не помята
Смехопанорама

08.04.2016 21:08

Зато ваша помята,запита и потрепана))
Аншлагк

08.04.2016 21:18

Смехопанорама писал(а):
Зато ваша помята

Глянь на себя, жидовка кирзовая)))
Смехопанорама

09.04.2016 00:08

А вы там в кпрф интернационалисты я смотрю))
Смехопанорама

09.04.2016 00:16

Мартышки цирковые.))
АншлагЪ: -Ну,что тебе сказать...

09.04.2016 08:11


Смехопанорама писал(а):
Мартышки цирковые.))


(:-))) резьбу-то у тебя, партийная тётка-переродка смехопанарамная,давно сорвало и крыша, тоже давно поехала,а сейчас,аккурат,весеннее обострение,вот и пустилась,ты,во все тяжкие,росомаха низкая,позорная...
Смехопанорама

09.04.2016 14:24

Давай в свою Укропию.В зону ато,к корням,к земле,сало коровье.Наизнанку выворачиваешься,оправдывая жуликов,воров и их подельников,шибко показать желаешь какие они честные.
Смехопанорама

09.04.2016 14:26

Да мы и без тебя,жопа дряблая,знаем,что вы все там на показуху работаете,а кто не хочет-уёбензибитте враз.Удивила ежа ср.ой ж.ой д.ра-климактеричка.Ты поди Вольфсон об.ла,задирая свои ляжки обвисшие,тоже не ради своего удовольствия,а за "убеждения"?))Потому что в голове не укладывается,как старая баба может быть такой распущенкой.На месте твоего мужа,мы бы давно тебя прибили скалкой или утюгом.Но нам пофиг на тебя))
А ШО!! ЦОХЕ КрПРФ СТОИТ В КАРАУЛЕ У ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ ?

09.04.2016 16:23

Воздвигнутого на личные сбережения ветеранов ВОВ и самим Нане!! Фото в студию за баррель самогона от Горбунова!!
Грызунам на заметку.

09.04.2016 23:25

Новосибирский обком КПРФ провел пленум, на котором журналистам представили кандидатов в депутаты Госдумы. Как и предсказывала Тайга.инфо, ими стали Александр Абалаков, Вера Ганзя, Андрей Жирнов и Ренат Сулейманов. Список компартии может возглавить мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

«Мы полагаем, что эта нарезка, о которой критически отзываются оппозиционные партии, на самом деле имеет сильную сторону. Мы себя уверенно чувствуем в Новосибирске, и присоединение сельских районов только усиливает наши позиции» — заявил 9 апреля Локоть, который сохраняет пост первого секретаря обкома.

По его словам, кандидатами от партии станут два действующих депутата Госдумы — Вера Ганзя и Александр Абалаков, а также вице-спикер горсовета Новосибирска Ренат Сулейманов и депутат заксобрания Андрей Жирнов. Как ранее писала Тайга.инфо, планируется их выдвижение по округам № № 138, 137, 136 и 135, соответственно. У первых двух — наименьшие шансы на избрание по округу, коммунисты планируют включить их в список. Возглавит его, вероятнее всего, сам Локоть. Мэр подтвердил, что ему поступило такое предложение. Новосибирская область может быть объединена в региональной группе с соседней Томской.

«Мы готовы к избирательной кампании. Выборы в Госдуму являются логическим продолжением кампании в местные органы власти, которая завершилась в конце прошлого года, — объяснил Сулейманов, второй секретарь обкома и конструктор избирательных кампаний новосибирских коммунистов. — Наши кандидаты чувствуют себя уверено, мы имеем неплохие перспективы. Это подтверждают опросы общественного мнения. Я надеюсь, что эти выборы продемонстрируют те высокие позиции, которые занимает наша партия в Новосибирске, области и на федеральном уровне.
Инфисточник СФО -"Тайга-инфо"
грызунам на заметку-2

09.04.2016 23:28

Андрей Жирнов считает необходимым менять «нездоровые межбюджетные отношения». «Новосибирску необходимо укрепить свое представительство в Государственной думе. В нынешней ситуации много зависит от федерального центра, необходимо помогать нашему городу в развитии, в том числе и через федеральные программы и федеральный бюджет, — цитирует его пресс-служба обкома КПРФ. — Надо менять те нездоровые межбюджетные отношения, которые сложились в последнее время в нашем регионе, стране. Необходимо защищать интересы новосибирцев. Мне пришлось за эти месяцы проехать около 10 тыс. километров по районам области, и я могу сказать откровенно: не верится, что наше село сознательно голосуют за „Единую Россию“. Если оценивать уровень развития сельского хозяйства, экономику сельских районов, то это катастрофа».

По словам Веры Ганзя, «градус сопротивления нынешней власти растет, как грибы после дождя». «Политическая и экономическая ситуация сегодня в стране уже пришла к своей последней черте и каждый россиянин понимает, что нам необходимы изменения. А они будут тогда, когда мы получим хороший результат в Госдуме», — объявила депутат.
Инфа пиар грызунам -3

09.04.2016 23:35

– С телеэкранов сейчас звучат бодрые фразы о сохранении продовольственной безопасности и новых возможностей для сельхозпроизводителя в условиях кризиса. А по факту сельское хозяйство лежит в руинах. Выкачивание и растаскивание предприятий, доходящее до извлечения бетонных плит из сельских дорог сегодня нужно заменить на поддержку и тиражирование опыта тех предприятий, которые демонстрируют социальный подход. Поддержка и развитие народных предприятий является одним из важнейших пунктов антикризисной программы КПРФ. Стоит признать, что в ситуации кризиса эти предприятия демонстрируют удивительную жизнестойкость, показывают развитие.

Иван Конобеев привел примеры работы таких, к сожалению, пока немногочисленных, но показывающих убедительные результаты предприятий. В частности, агрохолдинг «Звениговский» (республика Марий-Эл), основанный его нынешний руководителем коммунистом Иваном Казанковым, располагает 130 тысячами голов свиней, 15 тысячами – КРС, здесь трудятся более тысячи человек, а средняя зарплата составляет 38 тысяч рублей. Производство колбас и мясных деликатесов ведется по советским ГОСТам. Другой пример – подмосковный совхоз имени Ленина под руководством Павла Грудинина занимается реализацией земляники. Здесь трудятся три сотни работников, а средняя заработная плата превышает семьдесят тысяч рублей. Примеры народных предприятий есть и в Новосибирской области, в частности колхоз «Польяновский» (Чистоозерный район), колхоз имени ХХ съезда КПСС (Тогучинский район), который закончил год с прибылью в 47 миллионов рублей.
НОД-проп шпане

10.04.2016 09:49

А ШО!! ЦОХЕ КрПРФ СТОИТ В КАРАУЛЕ У ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ ? писал(а):
! Фото в студию за баррель


Наталья, собери своих пиар-баранов, овечек и усильте свой интерес по адресу, что ниже, а потом 2-ю серию поглядите.


http://www.kprfnsk.ru/media/video/28131/
Ольга

10.04.2016 15:34

Татьяна Вольфсон, вы вроде считаете себя женщиной. Зачем же вы пишите одни оскорбления на Дарью? Вы на себя посмотрите? О вас ещё хужего мнения - но молчат. Не суди да не судима будешь. хотя вам как овце облезлой всё это не доходит, осталось только мекать.
ССГ

10.04.2016 19:25

«Татьяна Вольфсон, вы вроде считаете себя женщиной. Зачем же вы пишите одни оскорбления …»- написала Ольга и добавила «хотя вам как овце облезлой всё это не доходит, осталось только мекать.» Во истину верна пословица «в чужом глазу соринку……»
ржу немогу

10.04.2016 19:43

Инфа пиар грызунам -3 писал(а):
– Иван Конобеев привел примеры работы таких, к сожалению, пока немногочисленных, но показывающих убедительные результаты предприятий.


ху из конобеев и к кокому он здесь рожну?
Изя Шниперсон

10.04.2016 20:25

Ольга писал(а):
Татьяна Вольфсон... Зачем же вы пишите одни оскорбления на Дарью? Вы на себя посмотрите? О вас ещё хужего мнения - но молчат. Не суди да не судима будешь. хотя вам как овце облезлой всё это не доходит, осталось только мекать.


А за что вы Татьяну Вольфсон здесь поминаете по поводу и без, многоуважаемая Ольга? Ее комментариев здесь нет, что очевидно. Она в отличии от разной мрази анонимной, всегда своим именем подписывается в коментах, как и следует порядочному человеку. А вы, к примеру, Ольга, перестали это делать, хотя ВАШ то почерк издалека без почерковедов виден. С Дарьюшкой и Аннушкой вы втроем здесь трудитесь защитниками не то репутации партии, не то отдельных нечистоплотных ее вожждей

Уймись мойша... Вот рука Т. Вольфсон. Под суд грязную провокаторшу!

10.04.2016 21:13

9.03. 2016 16:23
Это не скандалы. Это-реальность,за которой стоит АБК.Его Юрченко и прочая ,вполне устраивают ,все на крючке.
9.03. 2016 23:22
Ольга,вас иногда так заносит,что диву даешься!За что и почему вы не хотите понять и принять правду о Юрченко? Не связывайте этого человека с партией.Он хитер и способен на многое.Уж я-то знаю.Ведь вам,как и многим,совсем не нужно знать о прошлом этого человека.А зря! Пряча голову в песок, за собой никого не поведете. К нам с мужем уже не один коммунист обращался,но ... Я,например,не то, что говорить,видеть их всех не могу.СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЮ! И чтобы вы и далее верили свято-молчу.Но,знайте, обычных людей не проведешь,именно,поэтому Юрченко в Рубцовске даже в Городской Совет не попал, после того,как побывал его председателем. Очень любит дружить с властью. ОЧЕНЬ!!!

10.03.2016 08:58
А вот тут вы не правы. Юрченко и Зюганов абсолютно разные люди. Зюганов прошел суды,но за правду.А вот г-н Юрченко, сначала на ссуду построил очень быстро особняк в связке с мэром.Обеспечили своих сынков квартирами в новом последнем муниципальном доме. Боже,какие там были нарушения!!!Но прокурор, к которому я обращалась, получил огромную квартиру в этом же доме!Это были годы с1996 по 2000. Но последней каплей стало обращение семей с соседней от Юрченко улицы. Люди ездили к Сурикову, выпросили деньги на водопровод,т.к. в этом районе вода плохая в колодцах.Догадайтесь с трех раз-кому в итоге провели воду? С того момента, я с этим человеком, не здороваюсь и не разговарива
=============== ПОСЛЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ НЕ ДЕЛАЕТ ПРОБЕЛ ТОЛЬКО ТВОЛЬФСОН!
Красавице
06.04. 00:38

Ну собсна-да,последнее время прутся мерзкие и лживые,самые отвратительные возглавляют эту колонну.Быть с вонючим старым алкашом,что бы тебя оставили на должности,это дорогого стоит.Тискаться и сосаться с этим дрочером,высасывать из него деньги,подарки,должности ради отдельной конуры в офусе. И ты нам будешь втюхивать,что ты не такая дрянь,как прочие,ты убежденная? ...
Смехопанорама

10.04.2016 22:01

Я не Вольфсон! Д.ра ты подкобыльная!
Ага,

10.04.2016 22:20

Смехопанорама писал(а):
Я не Вольфсон!

...и IP -адресок израильский.
Ольга Приходько

10.04.2016 22:46

Всем анонимам и подписывающимся. Не получиться вам дискредитировать КПРФ, а вот себя сами позорите зачем? Вас всех ох как далеко видать даже под анонимками. Успехов и процветания вам всем. КПРФ была, есть, будет. Но вас в ней НЕ БУДЕТ!
Конечно

11.04.2016 00:32

Нас не будет. Зачем позорится, читая вашу брань на БФ, уважаемая Ольга, смотреть на фокусы с квартирами первого секретаря и подобный ему состав руководства крайкома. ОСТАНИТЕСЬ ТОЛЬКО ВЫ С ЮРЧЕНКО, САРТАКОВ СО СВОЕЙ ЖИНКОЙ, ДАШУЛЯ И МАШУЛЯ.
Конечно

11.04.2016 00:35

Ольга можно и не обращать внимания на голодовки комсомола против безпредела в руководстве крайкома, против присвоения квартиры первым секретарем.... вы и не обращаете.... вам так ВЫГОДНО....
Про КосяМол

11.04.2016 09:30

Конечно писал(а):
на голодовки комсомола

Не марайте гордое имя Коммунистического Союза Молодёжи, рождённого в боях за социальную справедливость 29 октября 1918 года (до сентября 1991 года) Другого нет пока.
Нынешние прилипалы коньюктурщики Косячная Молодёжь (КосяМол) ничего общего с КомСоМолом иметь не могут. Особенно типажи горлохваты ноздрачёвы.
Не прокатит им, пусть хоть ГОЛОдуют, хоть обжираются, потом о...ся.
Опа

11.04.2016 11:55

Конечно писал(а):
Ольга можно и не обращать внимания на голодовки комсомола против безпредела в руководстве крайкома, против присвоения квартиры первым секретарем.... вы и не обращаете.... вам так ВЫГОДНО..


ЧТО ЗА ГОЛОДОВКА КОМСОМОЛА ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА ПЕРСЕКА КРАЙКОМА?

С этого места поподробнее
хмы

11.04.2016 12:21

Про КосяМол писал(а):
Нынешние прилипалы коньюктурщики Косячная Молодёжь (КосяМол) ничего общего с КомСоМолом иметь не могут. Особенно типажи горлохваты ноздрачёвы.


Уж как анка с манкой и дашулей перемарали всю партею и КОСяМоолию своим фактом наличия в них, так дальше и некудо морать, зря беспокоишся, ананимус
А че вы о Дашке с Машкой

11.04.2016 13:27

Вспомните Хижняка Тараса со всей родней в едросне
Мерси

12.04.2016 11:43

Цель поставлена дискридитировать КПРФ накануне выборов. Есть Устав партии и ему хочешь ты этого или не хочешь, но обязан каждый подчинятся. И объявление голодовки ещё раз доказывает, не всё честно в датском королевстве. Но таким путём ни кто ни кому не давал право дискредитировать КПРФ. Не проканает.
ССГ Мерси

12.04.2016 21:45

О чем вы, так, как сами коммунисты сами себя, а следовательно и свою партию, дискредитировали, вряд ли можно было КПРФ извне дискредитировать.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56