Top.Mail.Ru
18+

Московские аналитики дали алтайской оппозиции шанс на грядущих выборах

«Новый красный пояс» России
«Новый красный пояс» России

Алтайский край относится к группе регионов с высоким потенциалом протестного голосования — парламентская оппозиция имеет хорошие шансы получить высокий результат на выборах 2016 года. Такой вывод сделали аналитики и социологи Института развития избирательной системы России. Результат ранжирования регионов опубликован на сайте организации.

Авторы доклада проанализировали потенциал протестного голосования в регионах России накануне выборов в Госдуму осенью 2016 года. Алтайский край занял 20-е место в сводной таблице, попав в группу регионов с высоким потенциалом оппозиции. Коэффициент административного воздействия на итоги выборов в регионе равен 0,76 — это означает, что административный ресурс способен добавить «нужной» партии не более 24 % голосов. Кроме того, высока доля городского населения (56 %), относительно высока была явка на выборах в Госдуму 2011 года (52,5 %), а 63 % пришедших на участки проголосовали не за «Единую Россию», и все говорит о том, что партия власти вряд ли улучшит свой результат в грядущей кампании.

Такой вывод позволил сделать соцопрос, согласно которому больше половины респондентов сообщили, что будут голосовать, но не сказали, за какую партию. По мнению экспертов института, данная значительная часть электората не будет голосовать в основном за «Единую Россию», так как сторонники этой партии, как правило, открыто говорят интервьюерам о своей лояльности власти. Что же касается тех, кто пока не определился с выбором – то на фоне экономического кризиса они скорее являются потенциальными сторонниками оппозиции.

Авторы называют 25 регионов, обладающих наивысшим потенциалом протестного голосования, «новым красным поясом» России, при этом уточняя, что в них не обязательно будет доминировать КПРФ. Интересно, что в него вошли многие сибирские регионы. Так, самым протестным регионом страны эксперты признали Иркутскую область. Авторы указали на большую долю городского населения в регионе, относительно небольшое количество голосов (35 %), отданных за «Единую Россию» на выборах 2011 года и низкий коэффициент административного давления на выборах. Новосибирская область оказалась на четвертом месте в общероссийском списке, Омская область — на девятом.

«Новый красный пояс» не повторяет контуры «старого», который проходил по сельскохозяйственным областям - сейчас он сместился к промышленным развитым центрам страны, ранее относившимся к числу «демократических регионов». Данное обстоятельство является дополнительным преимуществом для оппозиционных партий, поскольку в крупных городах проведение кампаний является более эффективным, чем в малых и на селе; электорат здесь менее подвержен манипуляциям со стороны действующей власти, население более критично относится к власти и в целом больше интересуется политикой.

Существуют крупные регионы, которые могут считать неформальными «столицами» нового Красного пояса. Ядро поддержки «Единой России» составляет в них 12-13 %, как в Иркутской и Челябинской областях, тогда как ядро поддержки оппозиции достигает 24 % в Архангельской и 19 % в Ярославской или той же Челябинской области. В этих субъектах значительно и количество неопределившихся респондентов, но на фоне экономических потрясений партии власти сложно будет рассчитывать на склонение колеблющихся в свою сторону.

Таким образом, у оппозиции (именно у системной, для борьбы с которой не будут подключаться федеральные ресурсы) существует целый ряд компактных густонаселенных территорий, где качественно приложенные усилия способны дать конкретный результат. И не исключено, что по прошествии ряда ближайших избирательных кампаний Россия получит окончательно сформировавшийся «новый красный пояс», руководить которым будут губернаторы, представляющие КПРФ или другие оппозиционные партии, которые смогут в этом случае стать реальной альтернативой действующей «партии власти».

Протестный потенциал высчитывался из совокупности нескольких факторов — уровня явки, количества избирателей, которые не голосуют за «Единую Россию», коэффициента административного давления, уровня внутриэлитарного соперничества и политической конкуренции в регионе. Как говорится в докладе, это исследование позволяет определить регионы, в которых оппозиционные партии и кандидаты имеют более высокие шансы на успех, чем в среднем по стране.

Коэффициент административного давления считался исходя из данных статистики, когда недостаточно достоверными объявлялись результаты выборов на участках с аномально высокой явкой и одновременно аномально высоким результатом «Единой России». Подобный исход выборов невозможно объяснить с точки зрения статистики.

Фото: Институт развития избирательной системы России

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 31
а между тем...

19.02.2016 11:10

Как не хочется партии воров и жуликов терять место у кормушки.
А абама чмо повышает расиянцам цены на продукты, тарифы ЖКХ, вводит грабительские ОДН и платёж за капремонт через 30 лет.
Хе хе.
НЕВЕРЮ...Ю

19.02.2016 11:32

Пудель Артемон -фасс!...
Юрий Павлов

19.02.2016 12:12

"Коэффициент административного воздействия на итоги выборов в регионе равен 0,76 — это означает, что административный ресурс способен добавить «нужной» партии не более 24 % голосов". Как -то очень скромно оценили местные реалии. Можно ведь просто не пускать "чужих"на выборы. Не регистрировать их, например.Коэффициент 1,0? Можно допускать на выборы только своих.Коэффициент равен чему? Все уже отработано до мелочей. Отчего такая скромность?.
социальная язва

19.02.2016 12:21

Ну вобщем все правильно написано, вот только напрягает одна фраза:"Таким образом, у оппозиции (именно у системной, для борьбы с которой не будут подключаться федеральные ресурсы) существует целый ряд компактных густонаселенных территорий, где качественно приложенные усилия способны дать конкретный результат")) У меня большие сомнения в том, что в крае будут прилагаться "качественные" усилия, потому как "качество" наших системных "попазиционэров" соответствует их уровню развития и явно не отвечает протестным запросам населения, исключая немногочисленную маргинальную БФ-ую гузноголовую плесень)) А вероятность захода сюда боле менее внятной команды со стороны очень невелика, к большому сожалению, хотя шансы повторить "эффект" Евдокимова снова - достаточно высоки)) Думается, что упустит край свою возможность реализовать протестный потенциал))
КВН г Славгорода

19.02.2016 12:48

ТОлстожопик Артемий ,он язва , он же сифилитик и многая и прочая уже высказался -получи от деда карлухи похлёбки -заслужило убогое создание , заслужило.
СОГЛАСЕН С ЯЗВОЙ

19.02.2016 12:50

Действительно подхватить "знамя борьбы за народное счастье" в крае некому. Удивляет и другое, - почему они не используют такой шанс? Недовольство политикой проводимой властью на фоне резкого обнищания народа достаточно высокое. Особенно поражает гнусноголосость КПРФ, в первую очередь, самого Зюганова. По моему отсюда мямлит и фракция коммунистов на отчете Карлина в Заксобрании. Таким образом практически вся системная оппозиция скурвилась. Это означает что? Вперед пойдет несистемная оппозиция, говоря по-простому неорганизованная, то бишь народный бунт,- не пугает. А когда он наберет силу,- тут и начнут к нему примазываться и попытаться его возглавить политические недотепы-системники и красные и полубелые и т.д. Но будет поздно!
кум

19.02.2016 12:53

Главное тут - кого подразумевать под оппозицией. Если прикормленные три фейко-партии, костыли ПЖива, тогда да, имеют шанс. В размере какой им определит Чуров.
язве на заднице ЕР

19.02.2016 12:57

Ваша фраза про "гузноголовую плесень" поднабила оскомину. Вам что - давно методичку не обновляло сурковское управление пропаганды? Или это Ваш личный перл? Хотя вряд ли, с Вашими расценками по 11.80 руб. за пост стимула что-то добавлять от себя нету. Шпарь и шпарь по Инструкции путинского ресторатора.
социальная язва

19.02.2016 13:05

КВН г Славгорода писал(а):
ТОлстожопик Артемий ,он язва , он же сифилитик и многая и прочая уже высказался -получи от деда карлухи похлёбки

Любезный унылый говноплюй из всего моего коммента вы усвоили только фразу про местную гузноголовую плесень, чем еще раз подтвердили справедливость этого моего определения для вас лично))
СОГЛАСЕН С ЯЗВОЙ писал(а):
Вперед пойдет несистемная оппозиция, говоря по-простому неорганизованная, то бишь народный бунт,- не пугает. А когда он наберет силу,- тут и начнут к нему примазываться и попытаться его возглавить политические недотепы-системники и красные и полубелые и т.д. Но будет поздно!

Вот здесь я с вами не согласен, потому как народ наш стал гораздо умнее, несистемная оппозиция имеет очень мало шансов по 2 причинам: во первых вертикаль власти не даст разгуляться этим "товарищам" (о чем в статье четко и говорится), а во вторых народ наш еще не забыл всяких "несистемных" милейших анализаторов-флагорванцев и результаты их "прекраснодушных" порывов и "политической" деятельности)) Поэтому ЕР может спать спокойно, по крайней мере еще некоторое время))
ЯЗВЕ

19.02.2016 13:17

Не забывай, милейший, что бунты имеют и стихийный характер, которые могут разгореться из малейшей искры и ни какие заоблачные штрафы и государево ОКО в лице ФСБ не поможет- захлебнутся в крови! И то что мы стоим на пороге этого не может видеть только слепой. (или как страус, - голову в песок) Сколько можно гнобить народ, с ним нельзя так обходиться, очень опасно, прошли советские времена! У безысходности нет никаких границ, ни политических, ни законодательных и народ ни у каких системных и не системных спрашивать не будет, - просто поотрывает им безмозглые головы!
социальная язва

19.02.2016 13:19

язве на заднице ЕР писал(а):
Ваша фраза про "гузноголовую плесень" поднабила оскомину. Вам что - давно методичку не обновляло сурковское управление пропаганды?

Любезный, так это не "фраза", а определение вас и ваших "братьев по разуму", вы привыкайте к названию или не читайте, что я тут пишу, все равно это не для вас пишется, а для людей с наличием умственных способностей)) А вы продолжайте бухтеть про мои заработки, психические заболевания и пр. гадости, потому как ничего другого вам не остается, в ваших методичках вообще кроме словесного поноса и обливания дерьмом всего и вся больше ничего не предусмотрено))
социальная язва

19.02.2016 13:31

ЯЗВЕ писал(а):
Не забывай, милейший, что бунты имеют и стихийный характер, которые могут разгореться из малейшей искры и ни какие заоблачные штрафы и государево ОКО в лице ФСБ не поможет- захлебнутся в крови! И то что мы стоим на пороге этого не может видеть только слепой. (или как страус, - голову в песок) Сколько можно гнобить народ, с ним нельзя так обходиться, очень опасно, прошли советские времена!

Любезный тут вот профессор Зубаревич уже описала про вероятность бунтов, с ней я согласен, а с вами нет, вы фантазии свои не выдавайте за реальность)) Понимаю, что вам очень хочется побунтовать и пустить "буржуйской" крови, покуражиться всласть, а там трава не расти)) Но народ то наш уже поумнее стал малость, наелся он революций, а падение уровня жизни по сравнению с ОО годами в основном воспринимает философски и будет пытаться выжить мирным путем, благо есть опыт 90-х, зато после того, как мы этот кризис переживем у нас появится наконец то производство и народ научится зарабатывать, а не пайку у боярина или царя клянчить)) Хотя понимаю, что вам это совсем не "в жилу", надо же научиться работать, да еще и думать, что делаешь, такое не для вас, вам проще бунт устроить и пайку себе на день другой от пуза "нареволюционерить")))
Баба Фрося Алтайский край Россия

19.02.2016 13:32

А СКАЖИ КА НАМ БОЛЕЗНЫЙ СИФИЛИТИК В КАКОМ ТЫ ЛЕПРАЗОРИИ ЛЕЧИЛСЯ ? И КАКИМ ОРГАНОМ ПОХДФАТИЛ ЭНТУ ЗАРАЗУ -ЯЗЫКОМ ИЛИ ПИПИКАЛКОЙ ? И ВЫЛЕЧИЛИ ЛИ ? ИЛИ В ГОЛОВКЕ ОСТАЛОСЬ
социальная язва

19.02.2016 13:43

Баба Фрося Алтайский край Россия писал(а):
А СКАЖИ КА НАМ БОЛЕЗНЫЙ СИФИЛИТИК В КАКОМ ТЫ ЛЕПРАЗОРИИ ЛЕЧИЛСЯ ? И КАКИМ ОРГАНОМ ПОХДФАТИЛ ЭНТУ ЗАРАЗУ -ЯЗЫКОМ ИЛИ ПИПИКАЛКОЙ ? И ВЫЛЕЧИЛИ ЛИ ? ИЛИ В ГОЛОВКЕ ОСТАЛОСЬ

Любезная бабуленция Хавронья, простите Ефросинья, ваш маразматический КРИК про места моего лечения только подтверждает все что я написал выше)) Такое впечатление, что ваш хозяин дал команду фас своей гузноголовой плесени утопить эту ветку в дерьме личных оскорблений, чтобы народ ни дай Бог не задумался о "качестве" нашей славной "системной попазиции")))
Ольга Приходько

19.02.2016 13:46

Я удивлена, и охота Вам что то доказывать язве, пусть данный чел беседует сам с собою. Оставьте данного чела в покое, честно слово, гыдко читать сий бред. Пиши и пиши и пиши, удачной писанины, это же Напильник, что Вы с него хотите взять? Анализы?
Тем, кто трусцой по опп-обочине параллельно скачет

19.02.2016 14:16

и перидически потяфкивает.
Оно и понятно: быть стратегом, вИдя бой со стороны... куда проще. При этом смачно демонизируя и принижая общий растущий авторитет КПРФ. Быть её соратниками, даже не членами, подобные тяфкалы панически боятся. Ведь нахождение в ее активных рядах небезопасно, даже от подобных надоедливых доморощенных тяфкал из подворотни. Примеры нужны.

Пока ещё прав тот, у кого больше "прав", карьерный рост и уставное партийное "чистоплюйство" карается ныне жёстко. Это не каждому по плечу, а может и по носу...

Ника " соц язва", сразу скажу, это ПОЧТИ не касательно, как бы его куда не примазывали старые ЕГО друганы демократы по "перу". У него своё личное, на мой взгляд, увы, близкое реальностям, хотя и остро язвительное, видение. Что очень бесит закостенелых либероидов, у него большой опыт блогера, как бы кто его не "сифонил))).

А вот, блогерские посты и политПОЛЁТ тех, кто при первой возможности пытается пнуть ненавистного "перестарка" в системной оппозиции, Гену ЗЮ в очередной удобный момент, ( укусить-то СЛАБО беззубой пастью) как можно изощрённей, СРАЗУ ВИДНО.
тяфкающим ховрям

19.02.2016 14:33

Язва пишет: Такое впечатление, что ваш хозяин дал команду фас своей гузноголовой плесени утопить эту ветку в дерьме личных оскорблений, чтобы народ ни дай Бог не задумался о "качестве" нашей славной "системной попазиции")))"
Мысль же хорошая... Можно? Продолжу: " ... и не стал активно пополнять и, что главное, освежать её ряды законным путём, а не бунтарски...
социальная язва

19.02.2016 15:03

Тем, кто трусцой по опп-обочине параллельно скачет писал(а):
Ника " соц язва", сразу скажу, это ПОЧТИ не касательно, как бы его куда не примазывали старые ЕГО друганы демократы по "перу"

Ну спасибо конечно, но вот с чего вы взяли, что друганы у меня демократы?)) В "друзьях" у меня исключительно здравый смысл и "житейская опытность", но коммунистов поддерживать тоже увольте, отыграли, вернее проиграли они свое)) А вот социал-демократической партии у нас нет и еще не скоро появится к сожалению, хотя она то как раз и более всего востребована в нынешних условиях по надеждам и чаяниям народным))
ЕР

19.02.2016 15:20

а Васька слушает, да ест)))
Ольге Приходько

19.02.2016 15:47

Ольга Приходько писал(а):
и охота Вам что то доказывать язве, пусть данный чел беседует сам с собою. Оставьте данного чела в покое, честно слово, гыдко читать сий бред.


Не скажите. Мне вот приятно потроллить задрота из мордовинской швали. Я здесь забесплатно, а ему за неудачный пост Ванька дотацию срежет, и будет соцязва(он же ЕК, он же Евгений Ковальски)сосать соленый клитор вместо ужина.)))
А С ЧЕГО ВЗЯЛИ ЧТО КЛИТОР СОЛЁНЫЙ, ОН ЖЕ САМЫЙ НАИВКУСНЕЙШИЙ, КУДА ВЫ БЕЗ НЕГО?

19.02.2016 16:17

Ольге Приходько писал(а):
сосать соленый клитор вместо ужина.)))
ХАХАХА. Думайте иногда, что пишите. Запретный плод сладок!
социальная язва

19.02.2016 16:18

Ольге Приходько писал(а):
Не скажите. Мне вот приятно потроллить задрота из мордовинской швали. Я здесь забесплатно, а ему за неудачный пост Ванька дотацию срежет, и будет соцязва(он же ЕК, он же Евгений Ковальски)сосать соленый клитор вместо ужина.)))

Любезное гузноголовое убожество, ну "потролльте" меня, хоть поржу от души)) Люблю быдлонедоумков типа вас стебать, когда свободное время есть, а то мой "личный тролль" клювик надорвал, так вы ему на замену спешите, отчаянный вы наш))
P.S. Мадамдоярке привет, берегите талию и не вступайте со мной в "дискуссии")))
Мухамморру

19.02.2016 16:21

ХАХАХА. Думайте иногда, что пишите. Запретный плод сладок!

Из поговорки: Лучше выпить водки литр чем сосать соленый клитор!

Соцязва, он же Евгений, он же ЕК этим и занимается регулярно - магазины-то свои просрал!
язвенной болезни с ул.Савушкина

19.02.2016 18:05

социальная язва писал(а):
Любезный, так это не "фраза", а определение вас и ваших "братьев по разуму", вы привыкайте к названию или не читайте, что я тут пишу, все равно это не для вас пишется, а для людей с наличием умственных способностей)


Ты, бедолага, побольше скобок ставь, тебе видно за них приплачивают. Как не пожалеть бедного провинциального студента-очкарика, пристроившегося в столице нашей Родины на какую-никакую милостыню. Только не забудь, ботан НЕгузноголовый, что платежные ведомости с истинными фамилиями не горят как и рукописи. А таких как ты даже КНДР в случае чего не примет...
социальная язва

19.02.2016 18:54

язвенной болезни с ул.Савушкина писал(а):
Только не забудь, ботан НЕгузноголовый, что платежные ведомости с истинными фамилиями не горят как и рукописи. А таких как ты даже КНДР в случае чего не примет..

Любезный дурачок, главное, чтобы вы об этом не забывали, а заодно помнили бы о том, как на БФ за народное "щастье" боролись, наживая геморрой и публичную "славу" непревзойденного" идиота))
Кстати, на соседней ветке, описывая вашу никчемность и страсть к халяве, я уже писал, что для эмиграции подобные вам кадры даже Уганде не нужны)) Вобщем как обычно, от природной убогости только и способны громко пукнуть "сам дурак" и позавидовать моим "мифическим гонорарам")))
язва соси))))соси)))соси))) смотри губой не стряси)))))

19.02.2016 19:51

соси)))))соси)))))соси)))))соси)))))соси)))) попу и клиторок хозяину)))))
социальная язва

19.02.2016 20:09

язва соси))))соси)))соси))) смотри губой не стряси))))) писал(а):
соси)))))соси)))))соси)))))соси)))))соси)))) попу и клиторок хозяину)))))

Сегодня действительно команду фас хозяин дал гузноголовой плесени, вон как "лучшие из лучших мыслЯми" брызжут, аж визжат от натуги)) С оргазмом вас, порнобезмозглый фантазер)))
дед

19.02.2016 22:54

"Отличительной особенностью информационного сайта "Банкфакс" является наличие своей, четко определенной и постоянной аудитории. Большинство читателей составляют наиболее активные и авторитетные представители своих рынков и сообществ - это взрослые состоявшиеся люди, интересующиеся событиями в сфере общественной, политической и деловой жизни Алтая." вот это скотство, и являетЦа на сегодняшний день отличительной особенностью вашего ресурса уважаемая редакция банкфакса, уважаемые комментаторы банкфакса!
социальная язва

19.02.2016 23:24

Деду
Уважаемый ну нельзя с некоторыми "уважаемыми" комментаторами по другому, они просто другого языка не понимают:-) Им милее и привычнее в скотстве:-)
ну вот

20.02.2016 11:28

к сраной язве добавили славгородскогго придурка-Деда. Наслаждайтесь, россияне, это ваши пропагандоны, утвержденные разнорядкой чеченца Соркова
Вольфсон Т.И.

21.02.2016 19:56

Я в ужасе! Но,с другой стороны,все,что здесь написано,лишь подтверждает мысль о напряженности в обществе. Даже, интеллигентные,образованные, люди начинают писать откровенные гадости.И что интересно,все,желая лучшего краю,стране и себе. Может вам от этого легче,уже неплохо,но все же,хотелось бы поаккуратней в выражениях.
Календарь
/ /
05.11.2024
09:56