Top.Mail.Ru
18+

Барнаул - в надежных руках

Барнаул - в надежных руках
губернатор Алтайского края Александр Карлин

Распространять слухи всегда легче и проще, чем их опровергать. Но как руководитель региона не могу оставить без внимания распространяемую в последнее время информацию о якобы потере управляемости Барнаулом, неготовности города к предстоящему отопительному сезону, проседании в промышленности, социальной сфере… Накануне своего 285-летия Барнаул достоин объективного взгляда.

Совсем недолго осталось до того дня, когда в столице Алтайского края родится 700-тысячный житель. Скорее всего, этот маленький барнаулец будет жить в Индустриальном районе – самом молодом, быстрорастущем и стремительно развивающемся районе города. Как и сотни сверстников из среднестатистических барнаульских семей, наш 700-тысячный барнаулец получит максимум возможностей для роста и полноценного развития: современные детский сад и школу, поликлинику и учреждения дополнительного образования…Согласно концепции кластерного развития социальной сферы города социальные объекты в новых микрорайонах расположены вблизи жилых массивов, хотя и доставка ребенка из школы в учреждения дополнительного образования тоже не является проблемой для современных барнаульских семей – 85 их процентов имеют автомобили.

Когда юный горожанин вырастет, он сможет выбрать любое из заинтересовавших его учебных заведений, получить профессию и начать трудиться на предприятиях и производствах родного города. Безработица ему точно не угрожает. Каждый год в столице Алтайского края открываются новые производства, появляются новые рабочие места. В этом году, к примеру, ряд новых производств заработал на предприятиях пищевой промышленности, на моторном заводе и «Трансмаше». Успешно развиваются предприятия в рамках кластера аграрного машиностроения. Да, есть проблемы в секторе энергетического машиностроения, но мы делаем все возможное, чтобы сохранить уникальные конструкторские силы и профессиональное ядро предприятий.

Самое пристальное внимание стараемся уделять повышению пропускной способности городских магистралей. Въезды в город, крупнейшие его проспекты своевременно ремонтируются на средства краевого бюджета.

Все текущие вопросы в городе оперативно решаются. Подготовка к отопительному сезону идет полным ходом. Жилищно-коммунальная инфраструктура работает в штатном режиме. О том, что слухи о потере управляемости городом несколько преувеличены, свидетельствует также заметное оживление инвестиционного интереса к Барнаулу.

Приезжающие в Барнаул гости (а это происходит все чаще и чаще) отмечают чистоту и ухоженность краевой столицы. Это радует. Мы наконец-то научились не стыдиться, а гордиться своим краем и своим Барнаулом - зеленым солнечным городом, студенческим, спортивным, культурным центром. В барнаульцах начинает пробуждаться чувство хозяина - рачительного, заботливого. 700 тысяч хозяев города – это здорово. Это значит, что город в надежных руках, и никакие потери управляемости ему не грозят.

Источник: http://www.altairegion22.ru/gov/administration/glava/blog/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
...

03.08.2015 12:34

Более предвзятого мнения просто не найти...
ЖИТЕЛЬ КРАЯ

03.08.2015 12:34

Карлин Александр Богданович и то правда , сам себя не похвалишь и никто не похвалит , не заметит , не оценит.
Константин Емешин

03.08.2015 12:34

Александру Богдновичу РЕСПЕКТ. Наконец-то он публично защитил Савинцева от заказных дел... или я ошибаюсь?
Степан

03.08.2015 12:57

ек макарек, энто чтож получается всезнающая общественность ждет жертвоприношения на алтарь, а ее судя по всему не будет?!
Напильник

03.08.2015 12:58

12:34.
Более дебильной оценки, чем от 12:34, дать невозможно. А какое, кроме предвзятого, может быть мнение у главы региона о своей столице?
- Емешину.
Ваши конспирологические утверждения, ни на чем не обоснованные и предполагающие наличие у вас какого-то тайного знания, напоминают мне давний анекдотический прикол с вопросом, на который требуется краткий ответ: "Вы по утрам выпиваете полбутылки конъяка?" Когда вам отвечают категорически "нет", вы делаете вывод, что ваш респондент выпивает бутылку или больше. Карлин пишет, что ситуация в Барнауле под контроле. Вы делаете вывод, что губернатор публично защищает Савинцева от заказных дел. Спешу вас успокоить: вы не ошибаетесь. Просто в той системе координат, в которой вы существуете и мыслите, любой вывод логичен.
Напильнику

03.08.2015 13:04

Хотелось бы поподробней узнать про заказчика! Вам известно кто он или она?
Константин Емешин

03.08.2015 13:16

НАПИЛЬНИКУ: А вы хоть мой комментарий-вопрос прочитали? Или чисто эмоционально по привычке свои комплексы выдали, типа коньяк и все прочее... Или вы против моей оценки РЕСПЕКТ Карлину?
КВН г Славгорода

03.08.2015 13:36

Напыльный , ОТМОК ? Завилял , заюлил , непереусердствуй , пайку получишь. Сифилитика нет , теперь за двоих исполняй роль раба на галерах.
Напильник

03.08.2015 13:38

- Емешину.
В чем ваш РЕСПЕКТ? И в чем суть вашего "вопроса-комментария"? Ваш вопрос в том, ошибаетесь вы или нет. Я вам отвечаю: в той когнитивной парадигме, которая определяет характер вашего мышления, вы ошибаться не можете. Параноик ошибаться вообще не может, он всегда прав. К тому же ловить сумасшедшего на каких-то логических нестыковках - дело соответствующих узких специалистов. Я этим заниматься не собираюсь.
Константин Емешин

03.08.2015 14:10

Мне как врачу очень интересно прочитать ваш последний комментарий.
Бийчанин

03.08.2015 14:16

Политика последних лет в аграрном секторе привела к окончательному развалу села, поэтому краевые и областные центры прибавляют населением, как наш Барнаул. Просто люди и молодежь уезжают из провинции и стремятся закрепиться в Барнауле, где хоть какая-то работа есть, а потом назад не воззвращаются. Поэтому в Барнаудле в скотром времени и будет проживать 700 000 человек, а не потому, что город стремительно развивается и все такое прочее, как чешет губер и считает это своей заслугой. Скорее его заслуга в том, что жители края не могут комфортно проживать на всей его территории, а стремятся для этого в столицу.Так что никакого респекта губеру здесь нет, его только везде Напильник видит, видимо у него работа такая.
1111

03.08.2015 14:27

Рубцовск - в надежных руках
http://altapress.ru/story/162326
Как сообщают следователи, г-н Ларионов попал под подозрение по факту выдачи квартиры подчиненной.

Ольга Чеснокова,
помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Алтайскому краю по взаимодействию со СМИ:
По данным следствия, не позднее августа 2014 года Ларионов, заведомо зная, что его подчиненная не нуждается в улучшении жилищных условий, незаконно распорядился выдать ей квартиру. В результате муниципальному образованию был причинен материальный ущерб на сумму более 450 тысяч рублей, а также существенно нарушены права и законные интересы граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Уголовное дело в отношении главы Рубцовска возбуждено вторым отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю. Владимир Ларионов подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное главой органа местного самоуправления).

В настоящее время проводятся неотложные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

Весной 2015 года в Рубцовске ходили слухи о том, что сити-менеджер арестован, тогда Ларионову пришлось опровергать эти сообщения, о чем писал местный портал "вРубцовске".

Кто еще под следствием
Напомним, что в настоящий момент под следствием находится сити-менеджер Барнаула Игорь Савинцев. Ему инкриминируют превышение должностных полномочий по поводу выделения земли.

По подозрению в получении взятки бойцы полицейского спецназа задержали главу Вольчихинского района Евгения Агафонова.

В Поспелихинском районе в начале текущего года было возбуждено уголовное дело против тогдашнего главы муниципалитета Петра Шрейдера, который подозревается в получении взятки. В настоящее время г-н Шрейдер уже не является главой, а его дело передано в суд.

Кстати, уголовное дело против главы администрации города Яровое Нины Мартыновой было прекращено по амнистии в январе 2014 года.

Также под следствием находятся некоторые депутаты АКЗС:

Так Юрий Титов обвиняется в уклонении от уплаты налогов и сокрытии денежных средств.
В аэропорту Шереметьево был гражданин с документами на имя Валерия Грача, как и предполагалось, оказался депутатом АКЗС Александром Мастининым, скрывавшимся от следствия. Депутат доставлен в Барнаул, расследование дела, в котором он считается руководителем преступной группы, возобновлено.
Константин Шебалин приговорен к двум годам условно за вымогательство 20 тыс. рублей.
В отношении компании Алексея Кушнарева также возбуждены уголовные дела.
Михаил Бердник обвинялся в превышение должностных полномочий, совершенное с причинением тяжких последствий и получении взятки.
Сергей Убраев подозревается в нарушение федерального законодательства осуществляло деятельность по производству и реализации лекарственных средств без наличия лицензии.
О ХАЛУЯХ (Кудинов - напильник, соц язва и гость)

03.08.2015 14:27

Вот ОНИ ЛИЗОБЛЮДЫ (штатные работники Карлина) появились в теме БФ... повылазили как из .... на лыжах!!! Вся эта НЕПРАВДА о мнимых успехах власти, в очередной раз Кудинов восхваляет систему под именем Карлин, а Карлин в это время в Москве на дачке отдыхает... Позор системе, ПОЗОР вранью...!!!. Кто ответит: почему Алтайский край (в том числе и Барнаул) в последних строчках рейтинга по России и Федеральному округу по многим показателям, почему ФИО Карлин так не популярно в России?! почему в Алтайском крае высокая коррупционная составляющая, в том числе в органах власти?!
До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие халуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
ПРАВДА о вранье

03.08.2015 14:48

Как стыдно за тех кто пытается в теме поддержать воровскую семейку под фамилией Савинцевы(!!!), да и многих других кто около бюджета подворовывает или кормится из бюджета (субсидии, гранты и должностные оклады). Очень ПОЗОРНО позиционирует лизоблюд Кудинов (напильник) который пытается похвалить...лизнуть в зад тех от кого кормится...НО показатели развала экономики края на лицо и ДЕГРАДАЦИЯ власти явно видна, как собственно и авторитет губернатора в обществе. Очень не популярный ход этого сообщения(!!!), вместо того чтобы Карлину признать ошибки Савинцева и быстрее произвести его замену... Карлин начинает восхвалять себя и своих чиновников, при этом публикуется ВРАНЬЕ!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Напильнику

03.08.2015 14:56

...о системе координат напильнику (03.08.2015 12:58) между поясницей и обратной стороной колена(!!)... одним словом отморозок и сученок с голубым окрасом... ХАЛУЙ и прихвостень. Правда есть ПРАВДА!!!
Напильнику

03.08.2015 15:56

Во первых строках своего послания сразу же хочу сказать, что в авторстве сего опуса губернатора подозревается сам гр. Напильник, по-видимому недавно вышедший из запоя (не думают же продвинутые, что папа Карло сам пишет блоги - максимум редактирует): стилистика, риторика вкупе с демагогией очень напоминают владельца мопса. Не зря он сразу остервенело бросился в атаку на посмевших усомниться. Далее, по конспирологии. Читать между строк - не значит обладать тайными знаниями. Достаточно одного дедуктивного метода Ш.Холмса, т.е. по одному факту установить всю цепочку событий. А именно: в опусе никоем образом не обозначается позиция губера по вопросу сити-мэра, как будто такого вопроса и проблемы в природе и нет вовсе! А в остальном, прекрасная маркиза… Поется пустопорожняя осанна притянутым за уши достижениям, красиво упакованной под 700-го жителя, и такое впечатление, что вернулись брежневские времена! А кто сейчас управляет городом, кто будет управлять, где правовая и нравственная оценка уголовным делам, заведенным на семейку Савинцевых? Вот эта ключевая позиция по сити-мэру, точнее отсутствие таковой в принципе – это позиция Карлина по Савинцеву, т.е. именно в защиту последнего! Демагогические фокусы с коньяком у Напильника не прокатят! Особенно понравилось последний пассаж (который, по теории Штирлица, должен и запомнится: запоминаются последние слова – помните?): «В барнаульцах начинает пробуждаться чувство хозяина - рачительного, заботливого. 700 тысяч хозяев города – это здорово. Это значит, что город в надежных руках, и никакие потери управляемости ему не грозят.» - в переводе на обывательский язык это означает: спасение утопающих – дело рук самих утопающих! Еще короче и циничнее это звучит так: спасайся, кто может! Т.е. делаем вывод: не нужен городу сити-мэр! Так, может мы экстраполируем слова губера на весь Алтайский край, и решим, что край в надежных руках, и обойдемся мы без папы Карло, как обходимся без сити-мэра который месяц?
соглашусь

03.08.2015 16:38

Статья написана стилем, свойственным гражданину Напильнику. "700 тысяч хозяев города – это здорово. Это значит, что город в надежных руках" ! Во как! Город в надежных руках! Не в руках Савинцова, не в руках гаишников в кустах , не в руках бизнесмена локтева, а в руках 700 тыщ хозяев.
Не совсем согласен

03.08.2015 16:39

Насчет запоя. Может человек просто болел. Или заказ какой- никакой выполнял срочно. Мало ли....
Интересуюсь

03.08.2015 16:43

Сколько он может выпить? Есть ли норма?
Уважаю Напильника

03.08.2015 16:46

"Вы по утрам выпиваете полбутылки конъяка?" Когда вам отвечают категорически "нет", вы делаете вывод, что ваш респондент выпивает бутылку или больше. "
Скажи им Артем Ивыныч категорично "Нет!" А мы уж выводы сделаем.
Степан

03.08.2015 17:07

Фабрика паскудных троллей- казалось бы,пора привыкнуть. Вот только противно, по какой статье бюджета края (или федерации) проходят расходы на содержание этих фабрик? В больницы,садики денег нет а на троллей в первую очередь!
степану

03.08.2015 17:12

Не понял , родной Степан,
Ты про Тему ? Иль стакан?
Если ж токо про паскуду,
То какой же ты зануда!
Напильник

03.08.2015 17:19

- 15:56.
Если даже губернатор, как вы пишете, хотел защитить Савинцева, то зачем ему про это писать в своем блоге? В чем смысл такого послания и кто адресаты? Как практически это может защитить Савинцева? Поясню: я этот пост в губернаторском сайте не писал, но он полностью, почти слово в слово, основан на его выступлении на последнем Медиалоге. И я информацию об этих его высказываниях размещал на Doc22, сочтя их любопытными. Собственно, это нормальная работа журналиста - транслировать информацию, с его точки зрения, достойную публикации. Я и сейчас никак выступление это губернатора не оцениваю. Но считаю верхом идиотизма искать в нем то, чего нет и в помине. Я понимаю, что для Емешина заниматься бредовыми несуразными домыслами - патологический смысл жизни. Суть губернаторского месседжа проста и очевидна. Кто бы ни был барнаульским градоначальником, краевая власть будет контролировать ситуацию в городе, контролировала и контролирует ее. И несет ответственность за положение дел в Барнауле. Вот зачем все это писалось и публиковалось. Только клинический идиот может рассматривать это сообщение как жест поддержки Савинцева. В этом нет никакого политико-правового смысла.
Напильнику

03.08.2015 20:21

Т.о. вы считаете, что достаточно губернатору повторять заклинания и мантры о том, что «Кто бы ни был барнаульским градоначальником, краевая власть будет контролировать ситуацию в городе, контролировала и контролирует ее. И несет ответственность за положение дел в Барнауле», а остальное – кто у нас сити-мэр, кто им будет и т.д. - не ваше собачье дело, разберемся без вас, скотов? Это как же надо не уважать своих избирателей и считать их за быдло и идиотов!
И тогда вопрос: если все так распрекрасно в датском королевстве, как подает губер, в чем смысловая нагрузка данной статьи? Если все это инсинуации, зачем нас успокаивать и в чем-то убеждать? За последние 5 лет такой потребности что-то не возникало! Ну, а если возникло, дайте ответ по существу, а не пустопорожнее восхваление сомнительных достижений про моторный и других живых покойников бывших флагманов производства. Ну что, ждем теперь когда папа Карло начнет сам себя по-брежневски награждать, и увешает цацками весь свой выпуклый живот!
Так в чем смысловая нагрузка данной статьи, Напильник? У нас какие-то проблемы в г.Барнауле?

P.S. Кстати, заметил, началась фильтрация комментов, причем вполне адекватных…
Позор банкфаксу

03.08.2015 20:58

Банкфакс удаляет комментарии о губернаторе
Напильник

03.08.2015 21:07

-20:21.
Не считаю этот пост в губернаторском блоге шедевром мысли и беллетристики. Более того, считал бы уместным, чтобы глава региона написал не только о достижениях, которые несомненно есть, но и о проблемах, которых, увы, больше, чем этих успехов. Но это дело автора, поскольку пишет он в собственном блоге. Какую цель преследовал блогер Карлин, мне судить сложно. Я могу о ней только догадываться и предполагать. Но то что точно, так это то, что Карлин не пытался каким-то образом защитить своим текстом Савинцева. Любые спекуляции на этот счет лишены какого-либо здравого смысла. Вот про это я и написал.
Напильнику

03.08.2015 21:20

Теплее, Напильник, намного теплее! А на «Прецедент - как революция, сегодня здесь, а завтра по другим советам пойдете»: заседание алтайских общественников обернулось фарсом
https://www.bankfax.ru/resonance/97929/ - так и вовсе горячо! Право, не ожидал, если бы не мопс, заподозрил бы фейк! Прямо респект Напильнику! С чего бы это, такое внезапное прозрение, но тенденция, однако …
Ольга Приходько

03.08.2015 21:50

85 их процентов имеют автомобили.

Кто имеет авто за наворованное, а кого банк имеет. Чем хвалитесь? На автомобилях на крутых ездит одно ворьё, а простых смертных позагоняли в кредиты, под бешеннейшие проценты. Воспользовались юридической неграмотностью граждан. И чем хвалитесь? Безработицей и голодом или тем что кто то живёт, а кто то отживает? И в последствии, кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Сам себя не похвалишь, не проживёшь. Дожили господа! Другого мнения нет.
Человек

03.08.2015 22:19

Ну а чё сыр-бор то развели? Что нового мы прочитали в статье и в комментах? Или что могло быть иначе в изложении губернатора? Или мог бы Напильник прокомментировать эту статью блогера Карлина в иной системе координат, а Правда не кинуть ложечку фекалия на АБК? Емешин тонко поддел ситуацию и Артём повёлся на эту подделку как....... Ну как бы толерантно назвать Напильника? Все остались при своих , боевая ничья -стороны зализывают раны.
Напильник

03.08.2015 22:51

- Человеку.
Ну и вы, конечно, мудрый и опытный, всех развели по углам и расставили все точки над i. Уважаемый, похоже, вы не слишком понимаете или понимаете слишком буквально то, что порой происходит в комментариях на БФ. Хотел бы напомнить вам свой жизненный принцип: не плыть по течению или против него, а плыть туда, куда тебе надо. Не знаю, как у Емешина, а у меня были резоны, вне плоскости банальной полемической ажитации, озвучить свою позицию именно в таком формате. А так... Самая выигрышная, но лично у меня не вызывающая уважения позиция - надув щеки и наморщив лоб, заявить: "Ну и дураки же вы все...".
Для человече

03.08.2015 23:05

Что нового, говоришь? Ситуация с ситиком обострилась до предела, все вот-вот ждали развязки. Правда лично я её не ждал, и сразу всем говорил, что губер не снимет Савинцева и будет держать до последнего (до инфаркта последнего, или его самоотставки, или отставки самого губера). Но вот даже карлинский апологет Напильник полагал, что Савинцев под давлением обстоятельст все-таки уйдет. Так вот, окончательно выяснилось, что этого не будет, снимать ситика никто не намерен – вот она первая новость. Новость номер два – Напильник публично усомнился в объективности губера («считал бы уместным, чтобы глава региона написал не только о достижениях, которые несомненно есть, но и о проблемах, которых, увы, больше, чем этих успехов»), хотя на этой же ветке ранее утверждал обратное («А какое, кроме предвзятого, может быть мнение у главы региона о своей столице?»).

А что могло быть иначе в изложении губернатора? Я уже про это говорил, но коротенько – хотя бы упомянуть имя Савинцева в своей статье! Так что боевой ничьи я не вижу, маски окончательно сорваны, грядет неизбежная, хотя и запоздалая «finita la commedia».
Ангелу

03.08.2015 23:24

Если про Карлина, то точнее будет басня "Как лебедь раком щуку"...
поправка

03.08.2015 23:28

"Однажды лебедь раком щуку"...
Человек

03.08.2015 23:56

Артём. У Вас как у того танцора или той кобылы- на всё есть отговорка, причём не требующая доказательств. Как Вы там месяц назад писали- "моя должность не даёт мне права" и так далее. Вы уже давным- давно никуда не плывёте самостоятельно. Есть такая субстанция- её течение просто несёт. В данном случае течением является курс администрации края. Да! В кругу друзей(близких) Вы очень смело критикуете окружающую действительность. А куда она девается в жизни? Только не разливайтесь опять умными словами. Мы, в деревне, люди простые и слова у нас то же простые. И к субстанции уже привыкли, так как каждый день её выгребаем , а то и пару раз за день.
Вольфсон Т.И.

04.08.2015 00:43

Да, что же, это такое!Что вы взъелись на напильника?Неужели будет интереснее,если все будут согласны друг с другом? А Я СЧИТАЮ,БЕЗ ИНОГО МНЕНИЯ НЕЛЬЗЯ!Тупеешь сразу. Теперь о статье.Говорить можно много ,с чем-то не соглашаться,но Барнаул,действительно,неплохой город.Жаль,конечно,что мог бы быть еще лучше,но уж как могли...Глава региона,который за многие годы, так и не смог заслужить авторитет и уважение в народе-вопрос даже не к этому главе,скорее,к президенту. Но Путин тоже человек, и у него имеются свои слабости. Да, нам всем приходится за это платить,но уж так заведено в буржуйском строе.
Напильник

04.08.2015 06:50

- Человеку.
Ну что ж, логичный итог разговора - назвать оппонента говном. Думаю, сегодня надо удалять БФ из закладок. Оставайтесь со своей душевной простотой и выгребайте ее дальше.
Рубцовчанин

04.08.2015 07:27

Карлин,ну ты отчитался,как в той песне. "Все хорошо,прекрасная Маркиза" А что корова сдохла,дом обрушился - это ерунда. А ты отчитайся нам :Где Алтайский тракторный завод и что творится с твоими сити-менеджерами в Алтайском крае? Ты же его развалил."
Человек

04.08.2015 07:31

Артём! Не надо устраивать цирк. Ваше эго не выдержит такого шага, ещё каких бед натворите. Скажем, к примеру, начнёте губернатора критиковать, али вообще в оппозицию запишитесь. Хотя этот шаг имеет положительные моменты. Из комментов БФ вместе с Вами уйдут те, кто льёт ушаты грязи и вёдра помоев на Вас и на АБК. То есть Вы как тот самый мальчик с дудочкой- всех крыс в воду. Это благородно. Хоть раз Вы сотворите что нибудь полезное для края и всех нас.
КВН г Славгорода

04.08.2015 09:03

Кудинов , ну ты хоть раз прежде, чем написать свой опус , сам отнесись с уважением к себе . И Карлин , что не читает или его попрыгунчики не доносят ? Вот накарябал ты про него , ну ичто ? Только лишнего негатива увеличилось в копилке у Карлина . А ситоящего то ПШИК !
ПРАВДА о ПРАВДЕ и холуе Кудинове

04.08.2015 10:45

Позор системе ..... еще позорное поражение в этой теме с ФИО Карлин(!!!). Практически ВСЕ(!!!) сообщения дали оценку губернатору (отрицательную). Мнение ХОЛУЯ -Кудинова обществу не нужно... холуй он и есть холуй....и жополиз... Правда есть ПРАВДА!!!
А

04.08.2015 11:14

По моему мнению, писать губернатору нужно не о достижениях, к которому он лично не имеет никакого отношения (хотя достижения иногда бывают) и не о проблемах ( он может выбрать проблемы, о которых ему говорить комфортно, а о которых некомфортно умолчит). Он должен говорить об исполнении своих должностных обязанностях (которых у него нету и которые ему никто не определил). Он должен говорить о сфере своей ответственности (которую ему никто не очертил).
Без перечня своих должностных обязанностей и полномочий он может говорить о чем угодно и что угодно. Это называется пиариться. Он может выбрать выгодную для себя тему и ее развивать. Он может умолчать о кричащих проблемах и ему на это никто не указывает. Или говорить общими, ничего не значащими фразами, которые можно толковать как угодно.
К примеру, «Распространять слухи всегда легче и проще, чем их опровергать». Какие слухи? Кому распространять, зачем он их собрался опровергать? Широкое поле для маневра и разговор ни о чём.
«Но как руководитель региона не могу оставить без внимания…»
Какой ты руководитель, что такое регион? В регион входит множество предпринимателей, предприятий. Ты что их руководитель? С какого боку? Кто уполномочил быть руководителем? Опубликуй перечень своих должностных обязанностей, если ты руководитель. Я, то по наивности предполагал, что ты слуга народа.
«700-тысячный барнаулец получит максимум возможностей для роста и полноценного развития» Каких возможностей? Получить образование, которое в мире нигде не цениться? Или получить диплом экономиста или юриста и работать продавцом в «Мария-Ра»? Может он реализует возможности и устроиться в «Газпром»? Или банк ?. Система госбанков России вряд ли переживет очередной набег вкладчиков.
«85 процентов семей имеют автомобили». Вот статистика: в США на 100 чел 81 чел имеет автомобили. В Германии 53 чел на 100 чел имеют авто. В России 31 авто на 100 чел.
Если сказать, что 31 человек имеет автомобили из ста, то это будет 31%.. А если сказать, что 85 процентов семей, то тогда это весомо и значимо. На самом деле придание веса тому, что веса не имеет. И статистики про семьи никто в мире не ведет. Да и каких автомобилей? Вывезенных из Германии , Японии и США?
Или вот «Каждый год в столице Алтайского края открываются новые производства, появляются новые рабочие места»
Не поспоришь, появляются, и возможно открываются. Но сколько закрывается? Сколько банкротиться и сколько в предбанкротном состоянии? Назовите фамилию того гения, который открывает производство при финансировании под 25% годовых и официальной инфляции 8%? Это значит что вы взяли , к примеру 10 млн на пять лет на производство, которое окупиться через 20 лет, а через месяц должны отдать банку 400 тыс месячный платеж. Это производство? Это надувательство! Или игра лукавыми цифрами. Вернее лукавая игра цифрами. Тогда вас надо назвать не губернатором, а Лукой.
Про чувство хозяина говорить не буду. Сами , будучи хозяевами, ходили за справками в жилконторы, стояли в банках в очередях, «покупали» места в садиках и Вузах, воевали с налоговиками, которые вас по нескольку раз штрафовали за то, что вы на один день задержали налоговую декларацию, сталкивались с ментами, которые заставляли вас сдирать пленку со стекол авто и не забывали выписать штраф, деньги на который вы откладывали на обувь ребенку, платили пять тыс штраф, за то, что на один день не сменили паспорт, когда вам исполнилось 45. Перечень можете продолжить.
Я уже писал в предыдущем комментарии, что статья пустая, без реального содержания. Ни на кого ни оказывающая влияния, кроме пиара личности губернатора и отвлечения внимания людей от реальных проблем. Я уверен, что многие, прочитав эту пустышку, просто плюются, некоторые смеются. Другие, же живущие в виртуальном мире чиновников , возможно и восторгаются. Банкфаксу не респект. За удаление моего предыдущего комментария.
пирамидон

04.08.2015 12:42

Написать можно что угодно.....бумага всё стерпит. А вот хотя бы раз Губернатор встретился с простыми людьми а не с "подсадными утками" как это делалось в ходе предвыборных встреч, когда в залы для встречи главами районов лично готовились списки приглашонных из числа бюджетников. А при входе в зал зав делами администрации и два полицая строго по списку пропускали приглашонных. Но живёт этот человечишек в своём мирке, получает зарплатёшку, пилит лес и ещё кое что "распиливает", а виной всему наше пох....ское отношение к процессу формирования власти на всех уровнях. А что тогда его ругать? " Не стреляйте в пианиста,-он играет как может!"
Поколение Брежнева

04.08.2015 12:55

А можно теперь называть А.Б.Карлина «Дорогой Александр Богданович!» и от всей души поблагодарить за то, что «Прошла зима, настало лето, спасибо Карлину за это!»?
А губернатор наш

04.08.2015 14:53

прям провидец.
ещё бы номер квартиры указал в какой должен родиться 700 000 хозяин Барнаула.
Бухтияр

04.08.2015 16:08

"700 тысяч хозяев города – это здорово. Это значит, что город в надежных руках, и никакие потери управляемости ему не грозят"
Ню-ню. Народ мудр в своих наблюдениях: "У семи нянек - дитя без глаза"!
Страшно подумать, что будет при 700 000...
А так... "ниачём"... Автор растёкся мысию по древу...
ЗЫ: "мысь" - это векша. Белка.
Для Напильника

04.08.2015 16:27

"Какую цель преследовал блогер Карлин, мне судить сложно. Я могу о ней только догадываться и предполагать. Но то что точно, так это то, что Карлин не пытался каким-то образом защитить своим текстом Савинцева.". ха. Уважаемый. вы сами себе противречите. Я не знаю, что губернатор имел ввиду,но точно не.... Вы мысли Карлина читаете?
предыдущему

04.08.2015 16:33

Надо просто понимать, что даже на одной ветке Напильник мимикрирует и неоднократно противоречит сам себе! Ну т.е. колеблется вместе с генеральной линией сами знаете кого...
ПРАВДА

04.08.2015 20:22

умеет губернатор москвичей зазывать на Алтай, покормят, попоят и горы покажут и в дорогу подарки вручат... и все на бюджетные деньги!!! А настоящей правды проверяющие или посещающие не видят..ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Юстас

04.08.2015 22:27

Вот журналисту московскому Пархоменко ничего не дарили , дорожки красные перед ним не растилали , а он молодец встретился не с бездельниками из администрации , а с трудягами и вывод сделал правильный , что творится в Алтайском крае , а ента мадам повторила предыдущую мадам де Арбидол . Этого следовало и ожидать -весь Алтай воет от беспредела , вот и подсуетился прокурор Карлин , подключил все свои московские связи , конечно не за спасибо .Москва не знает , что есть в русской речи слово-СПАСИБО , у неё оно ассоциируется со словом ДОЛЛАР и МИЛЛИОН .
Ельцовка

05.08.2015 09:47

Карлин - такой же член государственного ОПГ, как и Путин (кстати, паханом этого ОПГ РФ не является ни тот, ни другой). И когда он говорит: "Барнаул в надёжных руках", этому стоит верить. Пока ОПГ на коне. Но скоро этот конь будет пущен на колбасу...
Ельцовке от читателя БФ

05.08.2015 14:32

Ваш коментарий как раз в десяточку! Прочитал все,а этот убойный!
ПРАВДА ЕЛЬЦОВКЕ

05.08.2015 15:12

Вы молодец, очень ОБЪЕКТИВНО дали оценку!!!Можно с большой уверенностью КОНСТАТИРОВАТЬ, что после убийства М. Евдокимова пришли ребята из Москвы не для того чтобы продолжать работу по финансовому оздоровлению экономики, а скорее наоборот, набить карманы, распродать имущество и при всех сделках иметь СВОЙ % ОТКАТА!!! Что было сделано Карлиным: 1, убрали всех честных и настоящих руководителей, на их место были назначены люди с бледной биографией и криминальным прошлым (Локтев, Ларин, Снесарь,Ишутин, Бессарабов, Савинцев, Лукьянов, Трофимов..........); 2. была перестроена система СМИ (создан информационный отдел при губернаторе более 20 человек, в задачу которых входит ЕЖЕДНЕВНЫЙ(!!) мониторинг лиц которые что либо написали или озвучили о ФИО Карлине и его заместителях, всех кто с критикой выступил против системы... объявляется механизм УНИЧТОЖЕНИЯ этой личности, те СМИ которые ХВАЛЯТ губернатора и создают культ личности Карлина... получают премиальные... те СМИ которые критикуют власть или ПРАВДУ публикуют... объявляются вне ПРАВДЫ... и они подлежат закрытию и уничтожению...). Правда есть ПРАВДА!!!
скунс

05.08.2015 19:12

Про количество машин верно, все швейные,стиральные сложить и получится!!!
Вырывающийся

06.08.2015 14:32

- Ну да, в надежных. Фиг вырвешься...
Москвич

06.08.2015 15:41

Иногда из центра России видно больше, чем из Алтайского края. А видно, что в крае одна из самых низких заработных плат в РФ. Народ при первой возможности убегает в другие регионы...Согласен и с тем, что работа в администрации построена таким образом, что уважают и любят только того, кто " лижет" одно место. На всех своих заместителей у губернатора лежит досье в сейфе, с помощью которого он "влияет" на них. Выборы - формализм... Жалко Алтайский край.
Всем

06.08.2015 16:52

Вот ты гля. Семисот тысячному жителю все, как я понял и дом и школа и машина и университет и кресло губера. А остальные, что, не люди. Бомжами жить должны. Давай-ка гражданин губернатор тряхни свою кубышку и обеспечь всех жителей края.
Ишь ты гордится как. Одного из семи ста тысяч я обеспечивать буду - остальные мором живите.
Повышение пропускной способности

06.08.2015 16:55

Повышение пропускной способности это когда гайцы блокируют перекрестки и пропускают кортеж губернатора. Не понятно что-ли.
ПРАВДА

06.08.2015 17:08

....БАРНАУЛ - В НАДЕЖНЫХ РУКАХ, было бы действительно так, если бы эти руки не были грязными, а грязные руки у многих руководителей края и города... И ВСЕ ПО ТОМУ ЧТО ЭТИ ЛЮДИ были назначены системой, а не обществом!!! (рыба гниет с головы). Правда есть ПРАВДА!!!
Ольга Приходько

06.08.2015 23:30

Барнаул - в надежных руках, осталось только добавить ВОРОВСКИХ, иного мнения нет.
Человек

07.08.2015 12:14

Удивляет высказывание по поводу распространяемой в последнее время информацию о якобы потере управляемости Барнаулом, неготовности города к предстоящему отопительному сезону.
Уважаемый, обратите внимание на деятельность компании СГК !! Под угрозой не только срыв подготовки к отопительному сезону но и доведения предприятий которые участвуют в едином процессе теплоснабжения. СГК доминирует своим положением на данном рынке, являясь монополистом они собирают ежемесячно платежи с жителей города и сознательно нерасчитываются с организациями которые участвуют в данном процесе. При всем при этом ежемесячная собираемость более 500 млн.рублей. Пора уже задуматься над этим и прекратить лихорадить энергетиков. Необходимо создать свою местную, а не подконтрольную московскую единую теплосбытовую организацию, которая будет собирать платежи с жителей города и расчитываться с транспортниками.
Просто

08.08.2015 09:49

Уважаемый Александр Богданович! Отдайте Барнаул и Алтайский край в менее "надежные" руки, может хоть будет проблеск света в конце туннеля.
ПРАВДА

08.08.2015 12:52

мне стало понятно - что в России первый бывший и последний прокурор, руководить регионом НЕ СПОСОБЕН, тем более когда в Москве и дом и квартира и дача и семья....а Алтайский край как территория добычи средств для личного обогащения. Прокурор... может только инструкции давать, , садить и хорошим массовиком затейником быть (для гостей из Москвы). Правда есть ПРАВДА!!!
Ольга Приходько

08.08.2015 21:49



ПРАВДА

08.08.2015 12:52

мне стало понятно - что в России первый бывший и последний прокурор, руководить регионом НЕ СПОСОБЕН, тем более когда в Москве и дом и квартира и дача и семья....а Алтайский край как территория добычи средств для личного обогащения. Прокурор... может только инструкции давать, , садить и хорошим массовиком затейником быть (для гостей из Москвы). Правда есть ПРАВДА!!!

Когда же всем дойдёт как вам, и добавлю своё мнение, только способен команды !фас! раздавать по переделу территорий, наркоты, артемий, земель, сфабрикованию уголовных дел и сокрытию преступлений, на большее по моему мнению АБК не способен, респект ему.
Хлестко

09.08.2015 14:15

ПРочитал и вспотел,все-таки люди понимают происходящее.Так почему прокатило сделать досрочное голосование на выборах губернатора и снова наступить на грабли? снова жить по волчьим законам? конец будет этому бардаку?Кстати,звонили из Германии и говорили о Савинцеве,там эту тему освещают в сми
гсть

09.08.2015 22:21

В каких руках, чистых, криминальных или просто в криво рученьках? Всё прибрал к рукам своим. Оно и понятно, что свои рученьки самые надежные.
Человек

10.08.2015 11:39

ХаХа три раза ))
Почитайте про рейтинг городов России http://basetop.ru/reyting-luchshih-gorodov-rossii-2014/

Барнаула там нет (( а значит мы в ж...
саша

10.08.2015 15:40

Ну да, в надежных. А вы давно в чужих руках не обсиpaлись?
Календарь
/ /
23.12.2024