Мы живем в эпоху постоянной конкурентной борьбы. Чего только не придумывают маркетологи, чтобы продвинуть товар или услугу. Изощренным способам рекламы нет предела. Покупатель в наши дни тоже стал белее избалованным, чем, к примеру, лет десять назад. Пути сэкономить деньги ищут всегда и везде. Особенно в период экономического спада, безработицы и инфляции.
Маркетологи быстро отреагировали на сложившуюся ситуацию, и появился такой вид скидок как купоны, например http://promokodi.ru/store/lamoda/. Их появление немного разрешило ситуацию. Продавцы приобрели больше покупателей, а значит, увеличили свою прибыль. Покупатели остались довольны, что приобрели товар по скидкам. А посредники, то есть сайты продаж купонов, получили право на существование. Иногда такие мероприятия со скидочным купоном носят только психологический характер. Стоимость товара специально завышается, а якобы скидочная – является реальной. Но покупатель всегда видит то, что была ого какая высокая цена, а стала доступной. Впечатленный своей покупкой он рассказывает о ней своим близким и знакомым, чем побуждает их посетить этот магазин. А продавец получается при этом в двойной выгоде. Он не только получил прибыль, но и бесплатную рекламу для своего магазина.
Продавцы различной продукции и услуг регулярно выпускают скидочные купоны. Приобрести их можно в Интернете на специальных сайтах. Там же ознакомиться с условиями, местом проведения акции и сроком действия. Покупая себе «скидку» ознакомьтесь с репутацией сайта, который предоставляет эту услугу и с заведением, чьи сервисы или товары рекламируются.
В эпоху Интернета все чаще покупки совершаются в интернет-магазинах. В этом случае, искать купон не приходится. Он находится на сайте компании, и при желании вы можете им воспользоваться. Товар получите со скидкой, а в некоторых случаях еще и с бесплатной доставкой. Одним из преимуществ получения товара или услуги по купону, является его качество. Компании, организовавшие акции, стараются привлечь клиентов и опередить конкурентов. Поэтому услуги оказывают должным образом, а товар выбирается хорошего качества. Можно, конечно, попасть в ситуацию, когда товар показали один, а запаковали другой. Но в этом случае очень сильно пострадает репутация компании, и эффект от проведения данного мероприятия сводится к нулю.
На скидочные купоны больше «охотятся» женщины, поэтому спектр услуг и товаров для них намного шире, чем для мужской аудитории. В любом случае, получать подарки и скидки всегда приятно, а купоны предоставляют нам такую возможность.