Top.Mail.Ru
18+

Sms-рассылка эффективна в комплексе с другими инструментами контакт-центра

Для продвижения своих товаров и услуг на рынке компании используют различные инструменты: sms-рассылка – один из них. По словам экспертов, такой инструмент (кстати, не слишком затратный) наиболее часто предпочитают представители мелкого и среднего бизнеса. Несмотря на свою массовость и популярность, sms-рассылка как самостоятельный инструмент на пути продвижения товаров и услуг будет малоэффективной. Чтобы увеличить эффективность работы по поиску, привлечению и удержанию клиентов, следует придерживаться комплексного подхода, используя параллельно и другие сервисы, такие, как Direct Mail и пр. Только в таком случае можно рассчитывать на хорошие результаты.

Эффективность данного инструмента также зависит от структуры, которая получили заказ на sms-рассылку, в частности, от уровня ее технического и программного обеспечения, от профессионализма сотрудников. Среди тех, кто предлагает такой сервис, – провайдеры сетей мобильной связи, телефонные компании, всевозможные агентства, а также контакт- и call-центры. Последние (конечно, при условии, что они предлагают полный пакет телекоммуникационных услуг) посредством этого инструмента поддерживают реализацию основного проекта (например, напоминают о том, что компания предлагает новые товары и услуги, информируют о контактах, способах оплаты за услугу и пр.).

В отличие от других структур, контакт-центр производит рассылку целенаправленно и персонально для каждого представителя целевой аудитории (кстати, для этого необходимо его согласие). При этом абонент получает обращения не только на сотовые телефоны, но и на другие средства телефонии или чаты в Сети. Конечно же, благодаря такому подходу контакт-центра, лояльность клиентов к компании повышается, что позволяет повысить и уровень продаж. В отличие от массовой рассылки, целевая, в реализации которой задействовано определенное количество операторов call-центра, осуществляется на основе выборки из баз данных по таким критериям, как возраст, пол, национальность и пр. При таком подходе значительно увеличивается число откликов на обращения.

Кроме этого, эффективность sms-рассылки зависит от подачи сообщений и их характера. То есть, следует учитывать такие, казалось бы, незначимые моменты, как размер шрифта, язык, наличие (или отсутствие) изображения и даже время рассылки. Определяющим фактором является целевая аудитория, охваченная в рамках проекта. Так, по словам экспертов, такой инструмент скорее всего достигнет цели, если будет направлен на молодежную аудиторию, ведь, как известно, именно представители молодого поколения практически стопроцентно читают приходящие на их гаджет сообщения. В то время как среди представителей среднего поколения таких – всего 40 %, а людей пенсионного возраста такие обращения вообще не интересуют (в том числе и потому, что они просто не умеют пользоваться опцией «sms-сообщения»).

Sms-рассылка, которую осуществляет аутсорсинговый контакт центр, используется при реализации различных проектов, таких, как телемаркетинг, диспетчерские службы («Ресепшн» и «Консьерж»), продвижение товаров и услуг, брендинг (ребрендинг) и т. д.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /