Место «массажного» бизнеса в рейтинге популярности видов экономической деятельности, связанных с оказанием услуг в сфере красоты и здоровья, продолжает расти. Крупные массажные салоны активно расширяют ассортимент предоставляемых населению услуг и наращивают базы постоянных клиентов. Что же делает данный вид бизнеса столь успешным, перспективным и, что самое главное, актуальным и прибыльным?
Факторы конкурентоспособности
Для начала следует отметить, что на рынке массажных услуг сегодня существует довольно серьёзная конкуренция, и добиться успеха может только действительно достойный наивысшей похвалы массажный салон. Практика показывает, что на гребне волны популярности чаще всего оказываются те массажные салоны, политика работы которых, ориентирована на максимальное удовлетворение потребностей целевой аудитории. Сегодня, чтобы открыть действительно перспективный массажный салон, который обретёт немалую популярность и станет прибыльнее конкурентов, необходимо провести тщательное маркетинговое исследование рынка, нацеленной на выявление специфики и объёмов спроса, особенных потребностей каждого сегмента целевой аудитории. По результатам такого исследования следует разработать обоснованный ассортимент услуг и хорошо продумать политику стимулирования спроса.
Индивидуальное обслуживание
Важнейшим условием успешной и прибыльной работы в сфере массажных услуг является использование индивидуального подхода к каждому клиенту. Люди не понесут свои деньги тем массажистам, которые работают стандартно, используют в своей практике «штампы», не учитывают индивидуальных особенностей своих клиентов. Такой массаж, во-первых, не очень приятен, так как всякий клиент хочет понимать, что он не просто «один из многих », а особенный, что здесь уделяют ему достаточно внимания, что он важен для массажиста. Во-вторых, массаж с учётом индивидуальных особенностей конкретного человека гораздо полезнее. Наибольшей пользы и эффективности можно ждать от процедуры только в том случае, если массажист внимательно выслушал пациента перед курсом, уточнил состояние его здоровья, спросил про хронические заболевания и жалобы и даже – посмотрел медицинскую карту. Это почерк настоящих профессионалов, которым не страшно доверить своё здоровье.