Для того, чтобы разрекламировать какой-либо товар или услугу, не обойтись без вспомогательной маркетинговой продукции. В таком случае поможет печать рекламных листовок.
Их часто раздают на улицах, ведь у спешащего человека не всегда есть желание или возможность слушать устно рекламную информацию, а в более спокойной обстановке он может прочитать врученную ему листовку. Но при этом важно, чтобы рекламная продукция отличалась хорошим качеством печати, по возможности была цветной и поэтому лучше всего для ее изготовления обратиться в хорошую типографию.
Одной из таких является компания «Базил», которая начала свою полиграфическую деятельность еще в 1996 году и с тех пор с каждым месяцем она постоянно расширялась и развивалась, совершенствовала свою технику производства, что позволило улучшить качество продукции, а более подробная информация о ней есть на сайте bazilprint.ru. И каким бы видом деятельности не занималась фирма, которая обращается в типографию для заказа изготовления листовок, полиграфия должны быть обязательно качественной, так как это позволит представить себя в выгодном качестве среди потенциальных клиентов.
Стоит отметить, что вся полиграфическая рекламная продукция делится на три основных классических вида – корпоративная и листовая. В первом случае она представлена визитками, бланками, папками и фирменными конвертами и отличается, прежде всего, нанесением на нее логотипа своей компании. Ко второй группе можно отнести флаеры, буклеты, открытки, а также рекламные листовки, которые могут быть запечатаны с одной или двух сторон. Последние являются наиболее распространенными рекламными материалами, так как не требуют много затрат при большом объеме их производства. К тому же многие знают, что на листовках может быть нанесена информация о сезонных скидках или проводимых акциях и поэтому многие прохожие берут их, когда их предлагают на улице. В основном содержание листовок определяется целевой аудиторией и методом их раздачи – на улице, раскладыванием по почтовым ящикам или вкладываются в печатные издания. Они могут отличаться по размеру, то есть быть выполнены в виде небольших флаеров или представлять собой большой плакат. Но в основном наиболее распространенным и в то же время удобным для печати листовок является формат А4 или А5. В то же время рекламная продукция должна привлекать внимание, чтобы у прохожего самого возникало желание взять с собой листовку или заинтересовать с первого взгляда на нее, а для этого лучше всего при ее печати использовать яркие цвета и крупные шрифты.