Показатель EBITDA ОАО "Совфрахт" по итогам 2012 года ожидается на уровне 1,5 млрд. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО "Совфрахт" Александр
Иванов. Стратегия компании, которую акционеры сформулировали 5 лет назад, будет продолжена. Суть ее - принцип 30/70, где 30% собственный подвижной состав
(будь то железнодорожные вагоны, суда, автовозы) и 70% - привлеченный парк/флот. "Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря
ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с "ножницами" между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также
резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)", - отметил А.Иванов.
ОАО "Совфрахт" будет продолжать расширять линейку услуг, а также международную деятельность компании. В планах ОАО "Совфрахт" расширить деятельность в направлении
развития "сухих портов" в Одессе. Компания уже подписала соглашения на инвестирование до 15 млн. долл. США, чтобы создать площадку для стафировки контейнеров и
припортового элеватора.
О группе компаний "Совфрахт-Совмортранс".
ГК "Совфрахт-Совмортранс" - одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России федерального масштаба, ведущая свою историю с 1929 года.
Группа располагает собственным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 000 вагонов (цистерны: полувагоны: изотермическим и рефрижераторным составом),
600 грузовых автомобилей и иной специальной техникой.
В состав Группы входят 2 портовых стивидорных комплекса (ЗАО "Астраханский морской торговый порт" и совместная деятельность с Ильичевским морским торговым портом),
4 предпортовых контейнерных терминала (2 - в Санкт-Петербурге, 1 - в Ильичевске, 1 - в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.