"Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с "ножницами" между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)", - говорит А. Иванов.
Объем парка - это не конкурентное преимущество, считают в компании.
"В нашей отрасли есть разные бизнес модели. Начиная с компаний, являющихся фактически финансовыми инструментами - приобретающими подвижной состав с различными вариантами финансирования и добивающимися высокой фиксированной доходности при сдаче этого подвижного состава в аренду или операционный лизинг, и заканчивая транспортно-экспедиторская компаниями, предлагающими логистические решения для клиентов, с использованием исключительно привлеченного парка", - отмечает А. Иванов.