На Дальнем Востоке успешно завершена морская буксировка объекта из Владивостока в Магадан. Специалисты Дирекции Шиппинг спланировали и выполнили весь
комплекс необходимых мероприятий (инспекция объекта, подготовка проекта перегона и его согласование в надзорных органах, конвертовка для морской буксировки).
К особенностям данной операции можно отнести то, что маршрут буксировки вместо традиционного - вдоль восточного побережья о. Сахалин - был спланирован через
Татарский пролив, который считается одним из самых сложных для навигации районов на Дальнем Востоке и может использоваться только небольшими судами с ограничениями
по осадке. Караван, под командованием капитана буксира "Ведущий" и лоцманом на борту прошел пролив без задержек.
"ОАО "Совфрахт" оказывает услуги по буксировке как в море, так и на внутренних водных путях РФ.
На протяжении более чем 15 лет, ОАО "Совфрахт" оперировало самыми
мощными в мире спасательными буксирами "Николай Чикер" и "Фотий Крылов", которые в настоящее время
успешно выполняют задачи в составе ВМФ РФ и являются предметом
гордости нашей страны. Судов подобного класса и мощности нет ни у одного военно-морского флота в мире.
"В настоящее время ОАО "Совфрахт" ведет переговоры на предмет менеджмента морского буксира мощностью 3 500 л.с.
В ближайшее время будет подписан контракт по форме
Шипмен-98", - комментирует Заместитель Генерального директора по морским перевозкам ОАО "Совфрахт" Карен Степаньян.