Top.Mail.Ru
18+

Франшиза ПВЗ Боксберри - отзывы о франшизе и история

Франшиза ПВЗ Боксберри - отзывы о франшизе и история

Боксберри - служба доставки заказов из интернет-магазинов, а также посылок от частных лиц. Читайте отзывы о франшизе и стоимость покупки

В 2023 году Boxberry объявила о запуске франшизы по городам России. За счет нее компания рассчитывает расширить сеть своих представительств, увеличить объемы перевозимых грузов и повысить качество сервиса. Расскажем про условия покупки франшизы и ее преимущества перед другими службами доставки.

Франшиза Boxberry – это принципиально новый формат ведения бизнеса. На сайте компании заявлено, что это возможность открыть не просто пункт выдачи Боксберри, а полноценный офис-представитель.

Компания дает франчайзи два источника дохода – можно получать фиксированное вознаграждение за прием и выдачу посылок в отделении, а также оплату за подключение интернет-магазинов, прямых производителей, оптовых компаний, типографий и пр. Вознаграждение за подключение новых клиентов составляет 25 % от стоимости их отправок.

История франшизы

Сеть логистических офисов Boxberry работает на российском рынке с 2010 года и сейчас входит с тройку лидеров среди коммерческих служб доставки в сфере e-commerce. Компания занимается доставкой посылок физических и юридических лиц во все регионы РФ и страны ЕАЭС – Киргизию, Беларусь, Армению, Казахстан. Отправка и получение посылок осуществляются через пункты выдачи заказов (ПВЗ).

Boxberry принадлежит к группе компаний «Урал-Пресс» с 30-летним опытом в области логистики, периодики и печатных изданий. Эти знания переняла компания Boxberry, которая также занимается разработкой IT-продуктов для интернет-торговли.

В 2023 году служба доставки решила развивать новое направление и запустила продажу франшизы. Компания планирует на протяжении года открыть 500 франшизных отделений нового формата в 139 городах страны.

Состояние на сегодня

Служба доставки Боксберри является партнером по доставке онлайн-платформ «Авито», «Юла» и «Ярмарка мастеров». Свыше 6700 российских и зарубежных интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry, включая «Детский мир», «ВкусВилл» и многие другие. За время своего существования компания доставила уже более 111 миллионов посылок и стала обладателем премии «Большой оборот» в нескольких номинациях – престижной премии в сфере логистики.

Сейчас региональная сеть Боксберри насчитывает свыше 5000 отделений в 740 городах, а услуга курьерской доставки доступна уже в 1600 населенных пунктах.

Как заявлено на официальном сайте Боксберри, сфера логистики актуальна как никогда и сейчас идеальный момент занять эту нишу. В 2022 году с российского рынка ушли международные игроки, осталось всего несколько служб доставки. Но, несмотря на кризис, количество заказов растет с каждым годом. С 2019 года ежегодный прирост составляет 41-104 %. В 2023 году в Боксберри зафиксировано количество заказов уже на 63 % больше, чем в предыдущем.

Есть несколько видов сотрудничества – можно открыть партнерский пункт выдачи заказов на базе существующего бизнеса или запустить франшизу Boxberry. Открыть ПВЗ Boxberry можно с минимальными вложениями и получать дополнительный доход уже с первого месяца работы. Франшиза Боксберри требует первоначальных инвестиций от 1,5 млн рублей и будет приносить прибыль, начиная с 3-4 месяца. Выход на точку безубыточности предполагается с 5-го месяца, а полная окупаемость составляет 12-14 месяцев.

Но есть и другая сторона. Если открыть ПВЗ Боксберри, вы получите только комиссию с выдачи и приема посылок, проводимые с онлайн-заказами – в среднем около 41 рублей за каждую операцию. В этом случае средний доход от партнерства составляет около 120 тысяч рублей, при совершении около 2900 операций в течение месяца. Ежемесячная прибыль с Boxberry франшизы должна составлять от 250-380 тысяч рублей.

Условия франшизы

За услуги, входящие в пакет Боксберри франшизы, уплачивается паушальный взнос – единоразовый платеж в размере 470 тысяч рублей. Регулярные платежи за использование наименования бренда (роялти) не предусмотрены.

Особых требований к франчайзи нет, определяющим критерием считается желание зарабатывать и влиять на рынок логистики в своем населенном пункте – любом городе с населением от 150 000 чел. Нужно только найти помещение, отвечающее следующим требованиям:

  • минимальная площадь – 45 кв. м.;
  • зона хранения не менее 60х100х200 см, оборудованная стеллажами;
  • оборудованный ресепшен;
  • наличие необходимой техники для работы – онлайн-кассы, сигнализации и видеонаблюдения;
  • оборудование клиентской зоны столом для проверки посылок и другой мебелью;
  • возможность монтажа вывески фирменных навигационных элементов;
  • отдельный вход без дополнительных препятствий в виде домофона, консьержа и пр.;
  • наличие примерочной будет дополнительным преимуществом.

Также нужно предусмотреть вложения в бизнес около 1 млн рублей. В эту сумму включена долгосрочная аренда помещения, его ремонт и оборудование, оплата коммунальных платежей, зарплата сотрудников отделения, непредвиденные расходы и операционный минус. Ежемесячные расходы франчайзи зависят от размера города.

Преимущества франшизы

Открытие логистического офиса Boxberry дает франчайзи множество преимуществ.

Обучение и поддержка

Консультации и обучающие программы от Boxberry не требуют оплаты. Курсы проводятся корпоративной академией с помощью доступа к IT-платформе. Она передаст инструменты для привлечения клиентов, бесплатно предоставит доступ к симулятору взаимодействия и CRM-системе для продаж.

Маркетинг

Компания составит индивидуальный медиаплан и подарит 120 тысяч рублей на продвижение в первые три месяца работы. Предоставляется брендбук – руководство по фирменному стилю и позиционированию бренда. Вы также получите готовый чек-лист для максимально эффективного запуска рекламной кампании. Boxberry занимается продвижением новых отделений в справочниках «2ГИС» и на других ресурсах.

Охранный радиус

Никакой конкуренции франчайзи не возникнет – в радиусе 1 км будет только один логистический офис Боксберри. Обещается, что за 3 месяца рядом с вами будут закрыты все партнерские отделения Boxberry.

Если открыть пункт выдачи Boxberry сейчас, то можно попасть в топ-1000 локаций России – их перечень приведен на сайте компании. Логистическая фирма проанализировала карту РФ и выбрала 1000 точек, где обеспечен максимальный трафик клиентов.

Узнать полные условия сотрудничества, сценарии роста, меры поддержки и финансовую модель можно, оставив заявку на официальном сайте. В презентации просчитаны возможные цифры для трех вариантов: пессимистичного, реалистичного и оптимистичного.

Отзывы о франшизе Boxberry

Поскольку продажа полноценной франшизы запущена только в 2023 году, большинство отзывов относится к открытию ПВЗ Боксберри. Вот несколько отзывов о франшизе Боксберри:

«Оставил заявку на сайте, через два дня со мной связался представитель и все рассказал. Заключили договор, и через неделю у меня уже была вывеска, плакаты и коробки. Спустя несколько месяцев я уже полностью покрывал расходы на оплату коммунальных услуг и зарплату оператору благодаря выдаче и приему посылок Боксберри».

«Началось с того, что мой друг подключил пункт выдачи к своему магазину сантехники. У меня зоомагазин, еще в пандемию стала терять выручку. Подключили быстро через мою заявку на сайте. Первые отправки делали мои клиенты, а получателей больше было из интернет-магазинов. Сейчас часто клиенты Боксберри становятся еще и покупателями в моем магазине».

«Минус – это жесткий регламент. Несоблюдение процедур влечет за собой штраф, важно вовремя делать возвраты и быстро обрабатывать запросы. Еще и клиенты треплют нервы, не понимают принципов дистанционной торговли и не хотят их понимать».

Автор: Максим Ефремов, главный редактор журнала БизнесХлеб

Фото: biznesxleb.ru

Реклама ООО «Миратек», ИНН 7725323562, LjN8KJSKK

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 5
сергей

11.10.2023 14:47

полная ерунда. Работаю с боксберри лет 5. Поначалу было не плохо, много посылок. Затем оборот упал, начались всякие обучалки, отношение к ПВЗ потребительское. А сейчас выдумали франшизу, видимо дела совсем плохи, решили еще раз подзаработать. То, что платят за выдачу посылки не сопоставимо с уровнем трудозатрат на эту выдачу. А еще и тугоумные клиенты, это отдельная боль. Итог, не работаем с боксберри. Хватит унижения.
Олег

16.06.2024 21:26

сергей писал(а): полная ерунда. Работаю с боксберри лет 5. Поначалу было не плохо, много посылок. Затем оборот...

Поддерживаю
Анна

07.08.2024 20:38

Я купила франшизу Боксберри в начале года, сейчас мы работаем полгода.
Закрепили уже почти 150 юридических лиц, отправок по ним примерно 6 тысяч посылок.
Как мне сотрудничество с Боксберри - хорошо, понятная бизнес-модель, понятно что самое объемное и сложное в работе это будут продажи.
Продаём :)
С какими сложностями сталкивалась в работе - изначально я не очень понимала все тонкости, думала что наполняемость офиса будет в основном с посылок которые отправляют именно через мой логистический офис. потом понятно стало, что фактически любой офис Боксберри в России можно использовать как "мой" в том смысле, что мне главное привязать интернет-магазины именно к себе, и где бы ни шли отправки, они будут считаться "моими".
Какие положительные моменты в работе - этой мой первый такой офис. но я всегда знала кому задать вопрос, мне всегда отвечали, я могла обратиться в любое время по телефону и мне тоже отвечали, хотя я понимаю что не все сотрудники работают в моем часовом поясе, многие работают в Екатеринбурге.
ПРодолжаем работать.
Доход на текущий момент по последнему месяцу - 225 463 р
Сергей

12.08.2024 14:42

Я приобрел франшизу Боксберри в прошлом году, в начале года офис в МО запустили, с небольшим опозданием. Компания провела поддержку маркетинговую для офиса, как и было в договоре, при этом мне напоминали о том, что я должен находить и привязывать партнёров. Я знаю, что наполнение офса людьми, живующими рядом это не то же самое,ч то и привязывать магазины по всей России. Я изначально и не думал что я выделю 1 миллион на открытие офиса и больше ничего не буду делать и он обеспечит меня навсегда. Это бизнес. Ну, им надо заниматься... нужно развивать, делать продажи, звонить. Это не пассивный доход, как вклад в банке под 3%.
По моему опыту скорость привязки клиентов не такая быстрая как хотелось бы, но понятно, что на рынке много продавцов, которых можно привязать к себе. Продажник -- работает. В целом все хорошо, по показателям офиса у нас примерно 2500 отправок сделано за 5 месяцев работы, привязали 71 юрлица. Чистый доход сейчас превышает 200.000, в принципе хотелось бы больше коненчо, но идем нормально.
бывший агент

29.09.2024 19:01

Проработав в качестве агента в течении более чем трёх лет . Имея два пункта приёма и выдачи отправлений , кроме "головной боли " связанной в первую очередь с поиском сотрудников согласным исполнять целую кучу инструкций и требований связанной с приёмом отправлений , выдачи их клиентам , прима оплаты которую не позднее чем на второй день нужно перевести на счёт компании , я не заработал . Самая большая выплата , с учётом компенсации процентов за эквайринг , была 36 000 . И это за два пункта !!! И самая большая . А так в среднем 20 -25 т.руб. Из этих денег нужно заплатить З/П . четырём сотрудникам , плюс комиссия эквайринга , плюс расходы на кассу ( ОФД , фискальный регистратор ) . В общем если Вас устраивает такой доход в 3 - 5 т.руб. то ОК ! И повторюсь , самая большая проблема это поиск сотрудников . Ужасно работающий алгоритм выдачи заказов , с кодами получения . Которые не известно куда приходят , могут по СМС а могут ещё куда нибудь .Одни отправления со вскрытием другие без вскрытия . С оплатой , без оплаты . А если ещё вдруг в отправлении что не так , повреждение или чего-то не хватает ( недовложение ) то это вообще кошмар . Переписка с тех поддержкой , видео фото акты ..... После пары таких инцидентов сотрудницы в прямом смысле убегают . Чтобы обучить следующего уходит не менее двух трёх недель , и так по кругу . Только и занимаешься тем что учишь а они через месяц два уходят .Но всё бы ничего , если бы это хоть как то , хоть немного давало отдачу . После открытия в течении года всё списывал на "раскрутку" , так же прошёл и следующий год ( без прибыли ) , и ещё ..... Сама компания никак ни хочет вкладыватся в рекламу, от слова совсем . Как говорится , слухами земля полнится . Если проблема произошла в субботу или в воскресенье то жди до середины понедельника . И ещё имеют наглость выставлять претензии . Даже одна такая претензия обнуляет весь ваш доход , оспорить вариантов нет . Постоянные запросы на предоставление видео . Вывод : не тратьте на это время .
Календарь
/ /
22.11.2024