Большинство товаров на полках супермаркетов перед крупными праздниками начинают продаваться в фирменной, брендированной, но решенной в праздничном ключе упаковке. Перед крупными праздниками, такими как Новый год и 8 Марта, актуализируется вопрос производства праздничной упаковки для товаров. Помимо этого, проблемой становится вопрос заказа упаковки для корпоративных подарков к Новому году для партнеров и клиентов.
Эффективным и экономически выгодным решением этих вопросов является использование упаковки из картона с праздничным дизайном.
Упаковка из картона имеет следующие преимущества:
- Она надежно защищает товар во время доставки и последующей продажи.
- Привлекает внимание потенциального покупателя.
- Экономически выгодна.
- Картон не наносит вреда окружающей среде, поскольку имеет короткий период распада, а также существует возможность его вторичной переработки.
- Упаковка из некоторых видов картона, таких, как крафтовый картон подходит для пищевых товаров. Она устойчива к воздействию влаги и безопасна, так как материал не вызывает аллергии и не вступает в реакцию с другими веществами.
- Картонная упаковка универсальна, ее можно произвести практически любой формы.
Тренды праздничной упаковки из картона
Оригинальная, актуальная праздничная упаковка (https://bk-spb.ru/produkcija/kartonnaja_upakovka_dlja_novogo_goda) важна не меньше, чем сами подарки. Именно она дает праздничное ощущение, позволяет оформить вещь или подарочный набор так, чтобы подарок принес максимальную радость.
Если говорить о трендах в упаковке, они движутся в сторону лаконичности и разумного минимализма, а также близости к природе и экологичности. В свете этих течений, подарочная упаковка из картона является наиболее актуальной и уверенно вытесняет с рынка пластиковую и другие виды упаковки. Например, коробка из крафтового картона выглядит эстетично и соответствует эко-тренду.
Если говорить о трендах в дизайне упаковки, то тут актуальным является использование цветов, которые назвал институт Pantone для сезонов 2022-2023 годов. В обозначенном списке помимо ярко-синего, который традиционно используется для оформления подарков к новогодним праздникам, природные цвета в теплой и в холодной гамме, такие как шоколадно-коричневый, брусничный, оливково-зеленый и серо-бежевый, а также изумрудно-зеленый и фиолетовый (цвет виноградного компота). Все эти цвета можно использовать при создании подарочной упаковки. Что касается декора, то в этом году актуальными остаются классические новогодние паттерны (изображения снежинок, оленей, пряничных человечков), а также геометрические узоры. Рисунки могут быть стилизованы под винтажные и выглядеть как изображения на старых открытках, так и могут смотреться вполне современно.
Разработка индивидуального дизайна для подарочной упаковки товаров
Дизайн праздничной упаковки разрабатывается индивидуально под каждую задачу. То есть в дизайн-макете должны присутствовать:
- Логотип компании,
- Узнаваемые детали фирменного стиля,
- Декоративные элементы, которые ассоциируются с конкретным праздником (это важно, так как покупатель в предпраздничные дни покупатель скорее отдаст предпочтение при выборе товару в праздничной упаковке).
При разработке дизайн-макета учитывается следующее параметры:
- Упаковка должна соответствовать специфике товаров и его целевой аудитории.
- Фирменный стиль производителя должен быть гармонично вписан в дизайн праздничной упаковки.
- Должна учитываться функция упаковки, она будет использоваться для презентации товара на магазинных прилавках или и для транспортировки.
- Цена упаковки.
Эти параметры влияют на выбор материала и способ печати праздничной упаковки.
Компания «БК-Упаковка» занимается изготовлением картонной упаковки уже много лет и выполняет весь производственный цикл от разработки дизайн-макета до постпечатной обработки. Заказать упаковку с праздничным дизайном можно на сайте компании, заполнив расчетную форму.
На правах рекламы