Немецкий концерн Audi, в преддверии окончания жизненного цикла модели 2-го поколения, представил публике обновленную, более мощную модель спорткара R8 V10 Performance RWD в двух версиях — Spyder и купе. В этой модели производитель постарался максимально воплотить суть слова «performance» — спорткар демонстрирует потрясающие внешние данные и технические возможности.
Обновления в дизайне и технической части
Audi R8 V10 performance RWD — самый новый спорткар среди заднеприводных автомобилей Audi серийного производства. Это высокоскоростное спортивное авто сразу привело в восторг искушенную публику задним приводом — его разработчики позаимствовали у самого настоящего гоночного автомобиля — R8 LMS, сверхскоростного, безупречно динамичного.
Люксовые спорткары стоят сотни тысяч долларов и являются объектом вожделения поклонников высоких скоростей. Такие авто по карману только самым богатым клиентам Ауди. Но свою мечту любители быстрой езды могут реализовать, обратившись в компанию, сдающую в прокат дорогие авто — суперкары, внедорожники, лимузины. Аренда Audi R8 V10 в Дубае стоит от 600 до 700 долларов, поэтому практически каждый турист в состоянии снять на время желаемый автомобиль.
Технические особенности обновленного Audi R8 V10:
- Установлен ДВС на 570 л. с. Это на 30 л. с. больше, чем у предыдущей модели. Расположение мотора — центральное.
- Поставлены керамические дисковые тормоза.
- Предельная скорость — 329 км/ч.
- Купе до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,7 с, Spyder за 3,8 с.
- Кузов, как и у предыдущих R8, выполнен из алюминия. Имеются крупные детали из прочного пластика, усиленного углеродным волокном.
- Электромеханический усилитель гарантирует плотный контакт с дорогой, а динамическое рулевое управление, впервые примененное в заднеприводном спорткаре, обеспечивает точность реакции и обратную связь.
Главным достоинством представленной новинки является легендарный мотор V10 FSI на 5,2 л, славящийся быстрой реакцией, потрясающим звуком и динамикой.
Как выглядит салон обновленного спорткара
У спорткара откровенно спортивный дизайн, перекликающийся с гоночными собратьями GT4. Здесь огромная матово-черная радиаторная решетка, огромные воздухозаборники и овальные выхлопные трубы.
В салоне возникает ощущение присутствия в гоночном автомобиле:
- Внутри установлена арка Monoposto — она прикрывает виртуальную панель с дисплеем 12,3”.
- Здесь установлен кожаный мультируль с 2 или 4 сателлитами управления.
- Внутренняя отделка выполнена из черной кожи Alcantara, контрастную строчку и декоративные карбоновые вставки.
Новинка доступна в 10-ти цветовых версиях. Собирается люксовый спорткар вручную на немецком заводе Böllinger Höfe (Неккарзульм), поэтому за его качество можно не переживать. Базовая стоимость в Германии стартует от 149 тыс. евро для купе и от 162 тыс. евро для Spyder.
На правах рекламы
Фото: evolve.ae