На сайте сервиса «Деньги Вперед» появился новый онлайн-журнал, посвященный стратегиям управления бизнесом и последним методикам HR-менеджмента. В основе публикаций — практический опыт компаний.
Пандемия навсегда изменила рынок труда и бизнес-конъюнктуру. В коронакризис компаниям приходится искать новые подходы и модели работы, которые помогут сохранить устойчивое финансовое положение. Сегодня, как никогда, бизнес должен оптимизироваться. В первую очередь речь идет об аналитике – цифры дают возможность выделить главное, определить, от чего можно отказаться, какие процессы автоматизировать и снизить нагрузку на людей. Необходимо знать, что хочет конкретный сотрудник, изучать его потребности, и использовать эти данные для дальнейшей мотивации.
Прежние методики HR-менеджмента стремительно устаревают, при этом появляется множество новых. Но какие из них эффективны? Сервис «Деньги Вперед» поставил задачу ответить на этот вопрос и запустил онлайн-журнал, где руководители, бизнесмены и HR-директора делятся практическими кейсами.
О чем расскажет журнал «ДВ/Ж»
Цель онлайн-издания — рассказать о проверенных методиках и эффективных инструментах, которые помогут компании оставаться стабильной и продолжать развитие. Среди актуальных тематик: стратегия выживания, оптимизация расходов и организация взаимодействия с сотрудниками. Пандемия спровоцировала глубокий кризис мировой экономики, затронувший значительную часть компаний. Работать сегодня приходится больше — искать новые проекты, разрабатывать стратегии, осваивать перспективные ниши.
Сохранить устойчивость и масштабироваться возможно только при четких и слаженных действиях персонала, и успех компании сегодня напрямую зависит от усилий всей команды. В публикациях онлайн-журнала затрагиваются самые актуальные темы:
- как гибкая стратегия помогает бизнесу в эпоху перемен;
- что делать, когда персонал массово покидает компанию;
- какие стратегии важны при работе с сотрудниками в эпоху цифровизации услуг;
- почему падает производительность труда.
Опыт показывает, что высокий доход и стандартные корпоративные льготы не удержат специалистов с высоким потенциалом. Рынок трудовых отношений стремительно меняется, сегодня условия диктуют кандидаты. Они говорят, в какую сумму оценивают свой труд, какой график и условия им подходят. У работодателя нет других вариантов, кроме как удовлетворить требования заинтересовавших его соискателей. В дальнейшем компания также будет вынуждена прислушиваться к пожеланиям сотрудника, чтобы не потерять квалифицированного специалиста. Именно человекоориентированный подход становится главным фокусом круглых столов и конференций HRD.
Журнал «ДВ/Ж» о трендах в работе с персоналом
Публикации «ДВ/Ж» посвящены практическому внедрению самых эффективных HR-трендов. К ним относятся:
1. Цифровизация. Перевод многих сфер бизнеса в онлайн показал, что впечатления клиентов от компании формируют работники сервисных служб: курьеры, водители, горничные, официанты, повара. Высокая конкуренция повысила планку ожиданий потребителей, и сегодня клиенты ждут качественного выполнения услуги на всех этапах ее оказания — от заказа до доставки. Оптимизация работы линейного персонала возможна за счет использования специально разработанных обучающих мобильных приложений, интегрированных в корпоративные платформы. Это позволит сотрудникам оставаться на связи, постоянно повышать квалификацию и быть в курсе событий.
2. Рост зарплат. С кадровым голодом сталкиваются ресторанные холдинги, отели, сети салонов красоты, автосервисы и ритейлеры. В борьбе за линейный персонал работодателям приходится регулярно повышать оплату труда и развивать программы заботы о сотрудниках. Если этого не делать, можно проиграть в конкурентной борьбе и остаться без исполнителей.
3. Гибкость. Сотрудники, особенно массового сектора, более лояльно относятся к работодателю, предоставляющему гибкий график работы. Это же касается и плавающего начала рабочего дня.
4. Обеспечение доступа сотрудников к их заработанным средствам. Ситуация характерна не только для России, но также для Европы и США, где платформы выплаты зарплаты по требованию или pay-on-demand пользуются рекордным спросом. Компании включают сервис в состав корпоративных бонусов, чтобы избежать оттока персонала. В нашей стране аналогичные услуги предоставляет сервис «Деньги Вперед». Опция «зарплата по запросу» помогает снизить текучку кадров и повышает привлекательность бренда работодателя в глазах кандидатов на трудоустройство.
Команда издания уверена, что публикации, основанные на практическом опыте, помогут руководителям и HR-специалистам разработать собственные успешные стратегии менеджмента, и подходы к управлению человеческим капиталом, в основе которых лежит забота и предоставление равных возможностей для роста.
На правах рекламы
Фото: dengi-vpered.ru