Разработка мобильного приложения Android последует за собой продвижения своего продукта на возможных площадках. Ведь приложение важно монетизировать, а для этого нужно, чтобы пользователи видели приложение и запускали его.
Грамотный подход включает эффективные методы, в итоге - разработчики получают первые позиции в Google Play, а юзери - увлекательную игру или полезное в телефоне приложение.
И уже на этапе создания приложения важно найти компанию, которая оптимизирует его для маркета. На сайте есть подробное и пошаговое руководство, с чего начать продвижение Вашей разработки и на что важно обратить внимание.
Почему важно продвижение приложения Android в Google маркете
Число пользователей, которое устанавливает и регулярно запускает приложение, зависит от того, насколько выше место в магазинах Google. Стоит учитывать, что внутренняя оптимизация и визуализация не менее важна.
Выделим несколько пунктов:
- Органично вписать заголовки и описание с ключевыми словами (грамотный рекламный текст влияет на раскрутку приложения или игры).
- Позаботиться о красивой иконке (качественное и яркое изображение цыпляет внимание новых юзеров).
- Скриншоты приложений (они должны быть в хорошем качестве).
- Создать промо-ролик (залейте его на YouTube и вставте ссылку на страницу).
Раскрутка приложения в Google Play также включает внешние факторы:
Фидбек от юзеров стимулирует других пользователей скачать игру или приложение и ускоряет попадание на верхние позиции страниц маркета. Эксперты по продвижению приложений Android обращают внимание, что на позиции в Google Play также влияет цена продукта и количество внешних ссылок.
По началу можно использовать покупку установок. Обратите внимание, чтобы пользователи были реальными, ведь это влияет на органический охват. Поинтересуйтесь в компании о наличии бази таких людей, которые протестируют Ваш продукт и смогут дать обратную связь.
Если Вы есть автором интересного и актуального приложения, позаботьтесь о наличии обзоров. Это поможет узнать еще многим юзерам о Вашей новинке.