Масштабная рекламная кампания обычно планируется заранее, требует вложений. За последние десятилетия мы научились их проводить, но не все умеют просчитывать от них пользу. Сегодня кампании многих крупных структур напоминают скорее благотворительные мероприятия, чем то, чем они их для себя позиционируют. Кампании не работают. Ни сиюминутно, ни в перспективе. Они проводятся по привычке, по инерции. Даже если в компании не разработали надежный инструмент статистики результатов рекламных кампаний, нетрудно понять, что реклама малоэффективна, если продажи не растут.
Пора пробовать новое: СМС-рассылки – перспективное направление
Если реклама не работает, ищем причины. Возможно, исполнение недостаточно профессионально с точки зрения эффективности, а может пора попробовать другие каналы, которые работают лучше? Например, СМС-рассылки. При этом не нужно спешить отказываться от привычных мероприятий. Среди важных преимуществ СМС-рассылки – низкие финансовые затраты, четко фиксированные затраты, минимальные временные затраты и удобство в подсчете эффективности.
Этот вид рекламы многим не нравится по причине частых злоупотреблений, однако часто он проявляет себя намного эффективнее традиционных способов.
Среди особенностей СМС-рассылки то, что массовая СМС-рассылка всегда гарантирует доставку информации адресатам. Это целенаправленный акт, и, если использовать честный и правомерный путь сбора контактов, рассылка гарантирует также должное внимание к СМС-сообщению и отвечает потребностям получателей.
Как наработать базу
Есть множество путей сбора контактов для рассылки. Остановимся на одном, зато нестандартном. Если ваша компания уже давно и качественно проводит разнообразные рекламные кампании и акции, которые точно поддерживаются верными фанатами и различными поклонниками компании, попробуйте продолжить эту практику, но поставьте другую цель – собрать базу контактов.
Еще одной полезной целью будет анкетирование с целью сегментации и исследования болей целевой аудитории.
Профессиональный текст
Если текст рассылки составить грамотно, а базу рассылки собрать качественно – рост продаж гарантирован. Пользователь запоминает удачный текст, в котором учтены его потребности и боли, ваш текст для нег станет вашей визитной карточкой и можете быть уверены – СМС будет сохранена, чтобы воспользоваться ею, как только возникнет необходимость в услуге или товаре.
И немного фактов:
- Рекламные СМС читают 70-90 % получателей.
- Рекламные СМС читают более 90 % получателей.
- Рекламные СМС 91 % получателей читают в течение нескольких минут после доставки.